Расширенный поиск

Постановление Администрации г.Волгограда от 19.02.2014 № 190

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
                                                                      
                                                                      
                          АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА                    
                                                                      
                                                                      
      от 19 февраля 2014 г.
      N 190


                Об утверждении административного регламента           
           по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление     
             гражданам жилых помещений (комнат) в коммунальных        
            квартирах муниципального жилищного фонда Волгограда"      


      В целях  совершенствования  работы  по  реализации  Федерального
закона  от  27  июля  2010  г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг", в соответствии с частями 1,  2
статьи  59  Жилищного  кодекса  Российской  Федерации,  постановлением
администрации Волгограда от 29 марта 2011 г.  N  747  "Об  утверждении
Порядка   разработки   и   утверждения   административных  регламентов
предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 37  Устава
города-героя Волгограда, постановляю:
      1.  Утвердить  административный  регламент   по   предоставлению
муниципальной   услуги   "Предоставление   гражданам  жилых  помещений
(комнат)  в  коммунальных  квартирах  муниципального  жилищного  фонда
Волгограда" (прилагается).
      2. Комитету  информационной  политики  администрации  Волгограда
опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
      3.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
опубликования.
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации Волгограда Кутищева П.Ю.


      Глава администрации                                  А.И.Чунаков
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                         АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                   
                                                                      
           по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление     
             гражданам жилых помещений (комнат) в коммунальных        
            квартирах муниципального жилищного фонда Волгограда"      


                             1. Общие положения                       

      1.1. Настоящий административный  регламент  разработан  в  целях
повышения    качества,   открытости   и   доступности   предоставления
муниципальной  услуги  "Предоставление   гражданам   жилых   помещений
(комнат)  в  коммунальных  квартирах  муниципального  жилищного  фонда
Волгограда" (далее  -  муниципальная  услуга)  и  определяет  сроки  и
последовательность   действий   (административных   процедур)  при  ее
выполнении.
      1.2. Заявителями на предоставление  муниципальной  услуги  могут
выступать физические лица - граждане, проживающие в жилых помещениях в
коммунальной  квартире  муниципального  жилищного  фонда   Волгограда,
которые:
      на момент освобождения жилого помещения признаны или могут  быть
в  установленном  порядке  признаны малоимущими и нуждающимися в жилых
помещениях;
      могут  быть  в  установленном  порядке  признаны  малоимущими  и
которые  обеспечены  общей  площадью  жилого помещения на одного члена
семьи менее нормы предоставления (далее - заявитель).
      1.3.  Сведения  о  местонахождении  и  графике  работы  районных
жилищных  отделов управления по ведению учета нуждающихся и реализации
жилищных программ  департамента  по  жилищной  политике  администрации
Волгограда   (далее   -   районные  жилищные  отделы),  муниципального
бюджетного учреждения  "Многофункциональный  центр  по  предоставлению
государственных и муниципальных услуг" (далее - МБУ МФЦ).
      Местонахождение и график работы районных жилищных отделов:
      Обеспечение предоставления муниципальной  услуги  осуществляется
районными жилищными отделами, МБУ МФЦ.
      1.4.  Информирование  о  порядке  предоставления   муниципальной
услуги:
      1.4.1.  Информирование  заявителей  о   порядке   предоставления
муниципальной  услуги осуществляется по письменным запросам заявителей
о предоставлении муниципальной услуги по почте или электронной  почте,
посредством  использования  телефонной или факсимильной связи, а также
путем размещения информации:
      непосредственно в районных  жилищных  отделах,  департаменте  по
жилищной   политике  администрации  Волгограда,  МБУ  МФЦ  (размещение
информации   на   информационных   стендах,   устное    информирование
специалистами районных жилищных отделов, МБУ МФЦ);
      в  реестре  муниципальных  услуг   Волгограда   на   официальном
информационно-справочном   интернет-портале   Волгограда   в   разделе
"Муниципальные услуги" (http://www.volgadmin.ru/ru);
      на  официальном  сайте   департамента   по   жилищной   политике
администрации         Волгограда         в        сети        Интернет
(http://www.zhil.volgadmin.ru).
      Информирование  о  графике  работы  районных  жилищных   отделов
осуществляется   по   телефону:  (8442)  37-28-65,  электронной  почте
([email protected]), по телефонам МБУ МФЦ.
      Для   получения   консультации    о    порядке    предоставления
муниципальной  услуги,  сведений о ходе предоставления указанных услуг
заявители обращаются  лично  или  по  телефону  в  МБУ  МФЦ,  районный
жилищный   отдел,   департамент  по  жилищной  политике  администрации
Волгограда; в письменном виде - по почте или электронной почте  в  МБУ
МФЦ,   районный  жилищный  отдел,  департамент  по  жилищной  политике
администрации Волгограда.
      1.4.2.  Информация  о  месте  приема  заявителей,  а  также   об
установленных  для  приема  днях  и  часах  (графике приема граждан по
вопросу  предоставления   гражданам   жилых   помещений   (комнат)   в
коммунальных  квартирах  муниципального  жилищного  фонда  Волгограда)
размещается на информационных стендах районных жилищных отделов  и  на
официальном  сайте  департамента  по  жилищной  политике администрации
Волгограда в сети Интернет.
      На   официальном    информационно-справочном    интернет-портале
Волгограда  и  на  официальном сайте департамента по жилищной политике
администрации   Волгограда   размещаются   следующие    информационные
материалы:
      полное наименование и почтовые адреса районных жилищных отделов;
      справочные телефоны, по которым можно  получить  консультацию  о
порядке предоставления муниципальной услуги;
      адреса электронной почты;
      текст настоящего административного регламента.
      Специалисты   МБУ   МФЦ   или   районных    жилищных    отделов,
осуществляющие устное консультирование, должны корректно и внимательно
относиться к заявителям, не унижая их  чести  и  достоинства,  принять
все  необходимые  меры  для  дачи  полного  и  оперативного  ответа на
поставленные вопросы.
      Прием  заявителей   для   получения   консультации   о   порядке
предоставления  муниципальной  услуги осуществляется специалистами МБУ
МФЦ или  районного  жилищного  отдела  в  порядке  очередности.  Время
ожидания  заявителя  при устном консультировании не может превышать 15
минут, время устного консультирования заявителя - не более 15 минут.
      В случае если для подготовки  ответа  требуется  продолжительное
время,  специалисты  МБУ  МФЦ  или  районного  жилищного  отдела могут
предложить  заявителю  обратиться   за   необходимой   информацией   в
письменном  виде либо назначить другое удобное для заявителя время для
устного консультирования.
      Письменное   консультирование   при   обращении   заявителя    в
департамент  по  жилищной  политике администрации Волгограда, районные
жилищные отделы осуществляется путем направления ответов в  письменном
виде  почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения
заявителя за информацией или способа  доставки  ответа,  указанного  в
письменном  запросе  заявителя  о  предоставлении информации о порядке
предоставления муниципальной услуги (далее - запрос).
      Ответ на запрос представляется  в  простой,  четкой  и  понятной
форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона
исполнителя,  подписывается  руководителем  департамента  по  жилищной
политике  администрации  Волгограда  (в  его отсутствие - заместителем
руководителя   департамента   по   жилищной   политике   администрации
Волгограда).
      При письменном консультировании ответ направляется  заявителю  в
течение  30  календарных дней со дня регистрации письменного запроса в
общем  отделе  департамента   по   жилищной   политике   администрации
Волгограда.
      Заявитель получает отказ в приеме запроса в случаях, если:
      текст запроса написан неразборчиво;
      фамилия, имя и отчество в запросе написаны неразборчиво;
      в запросе есть подчистки, приписки,  зачеркнутые  слова  и  иные
незаверенные исправления;
      текст запроса не поддается прочтению.
      Устное  и  письменное  информирование  заявителей  по   вопросам
предоставления  муниципальной  услуги осуществляется специалистами МБУ
МФЦ в соответствии с регламентом работы МБУ МФЦ.
      Публичное   информирование   осуществляется    на    официальном
информационно-справочном   интернет-портале   Волгограда   по  адресу:
http://www.volgadmin.ru/ru.
      В  запросе,  поступившем  в  департамент  по  жилищной  политике
администрации  Волгограда  в форме электронного документа, заявитель в
обязательном порядке указывает  свои  фамилию,  имя,  отчество,  адрес
электронной   почты,   если   ответ  должен  быть  направлен  в  форме
электронного документа, и  почтовый  адрес,  если  ответ  должен  быть
направлен  в  письменной  форме.  Заявитель  вправе приложить к такому
запросу необходимые документы и материалы  в  электронной  форме  либо
направить  указанные  документы  и материалы или их копии в письменной
форме.
      Регистрация запросов осуществляется в течение трех дней  со  дня
поступления   в   департамент   по   жилищной  политике  администрации
Волгограда или МБУ МФЦ.

              2. Стандарт предоставления муниципальной услуги         

      2.1.  Наименование  муниципальной   услуги   -   "Предоставление
гражданам   жилых   помещений   (комнат)   в   коммунальных  квартирах
муниципального жилищного фонда Волгограда".
      2.2.  Муниципальная  услуга  предоставляется  департаментом   по
жилищной политике администрации Волгограда.
      Учреждение, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, -
МБУ   МФЦ   (консультирование,   прием  заявителей,  информирование  о
результате услуги, выдача результата услуги).
      2.3. Результатом предоставления  муниципальной  услуги  является
издание постановления администрации Волгограда о предоставлении жилого
помещения (комнаты) в коммунальной квартире  муниципального  жилищного
фонда  Волгограда по договору социального найма (далее - постановление
администрации Волгограда).
      2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
      Решение  о   предоставлении   жилого   помещения   (комнаты)   в
коммунальной   квартире   муниципального  жилищного  фонда  Волгограда
принимается  по  результатам  рассмотрения  заявления  о  согласии  на
предоставление  жилого  помещения  (комнаты)  в  коммунальной квартире
муниципального жилищного фонда Волгограда по форме согласно приложению
1  к  настоящему  административному  регламенту  (далее - заявление) и
иных  представленных  или  полученных  по  межведомственным   запросам
документов,   необходимых  для  предоставления  муниципальной  услуги,
подлежащих  представлению  заявителем  в   соответствии   с   перечнем
документов   согласно  приложению  2  к  настоящему  административному
регламенту (далее - документы), не позднее чем через 45  рабочих  дней
со дня представления документов.
      В случае представления гражданином заявления через МБУ МФЦ  срок
принятия  решения исчисляется со дня передачи МБУ МФЦ такого заявления
в департамент по жилищной политике администрации Волгограда.
      2.5.  Муниципальная  услуга  предоставляется  департаментом   по
жилищной   политике   администрации   Волгограда   в   соответствии  с
Конституцией Российской  Федерации,  Гражданским  кодексом  Российской
Федерации,   Жилищным   кодексом  Российской  Федерации,  федеральными
законами  от  06  октября  2003  г.  N  131-ФЗ  "Об  общих   принципах
организации  местного  самоуправления  в  Российской Федерации", от 27
июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных  услуг",  от  27  июля  2006 г. N 152-ФЗ "О персональных
данных", Уставом города-героя Волгограда, Положением о департаменте по
жилищной  политике  администрации  Волгограда,  утвержденным  решением
Волгоградской городской Думы от 06 декабря 2010 г. N 39/1209  "О  даче
согласия  администрации  Волгограда  на  преобразование  управления по
жилищной политике администрации Волгограда в департамент  по  жилищной
политике   администрации   Волгограда   и   утверждении   Положения  о
департаменте по жилищной политике администрации Волгограда".
      2.6.  Перечень  документов,   необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги.
      Гражданин, имеющий основания для предоставления жилого помещения
(комнаты)  в  коммунальной  квартире  муниципального  жилищного  фонда
Волгограда, обращается  в  районный  жилищный  отдел  или  МБУ  МФЦ  с
заявлением    по    форме   согласно   приложению   1   к   настоящему
административному регламенту и документами.
      Перечень    документов,    необходимых    для     предоставления
муниципальной  услуги  (далее  -  перечень  документов), представлен в
приложении 2 к настоящему административному регламенту.
      Согласие на обработку персональных данных заполняется  по  форме
согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
      Заявление, документы и согласие на обработку персональных данных
заявитель  лично  или его уполномоченный представитель, действующий от
имени заявителя, представляет в районный жилищный отдел или МБУ МФЦ.
      Уполномоченным представителем заявителя вправе выступать:
      законный представитель несовершеннолетнего в возрасте до 14  лет
(родитель, усыновитель, опекун);
      опекун  недееспособного  заявителя,  действующий  на   основании
документов, подтверждающих указанный статус;
      лицо,  действующее  на  основании   нотариально   удостоверенной
доверенности    либо    доверенности,   приравненной   к   нотариально
удостоверенной,  на  основании   статьи   185   Гражданского   кодекса
Российской Федерации.
      2.7. Заявителю дается отказ в приеме заявления в случаях, если:
      с  заявлением  обратилось  лицо,  не   представившее   документ,
удостоверяющий  его  личность, или документ, подтверждающий полномочия
представителя;
      текст заявления написан неразборчиво;
      фамилия, имя и отчество гражданина  и  (или)  членов  его  семьи
написаны не полностью;
      в документах имеются подчистки, приписки,  зачеркнутые  слова  и
иные незаверенные исправления;
      текст документа не поддается прочтению;
      заявителем не представлены документы в соответствии  с  перечнем
документов   согласно  приложению  2  к  настоящему  административному
регламенту.
      2.8. При непредставлении заявителем  документов,  которые  могут
быть  получены  посредством  информационного  взаимодействия, районные
жилищные отделы,  МБУ  МФЦ  запрашивают  данные  документы  в  порядке
информационного взаимодействия.
      2.9. Специалисты районных жилищных отделов, МБУ  МФЦ  не  вправе
требовать  от  заявителя  представления документов, не предусмотренных
перечнем документов.
      2.10.   Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется
бесплатно.
      2.11. Максимальное время ожидания при подаче заявления не  может
превышать 15 минут.
      2.12. После проверки специалистом  районного  жилищного  отдела,
МБУ МФЦ документов заявитель подает заявление.
      Заявление   подписывается    заявителем    или    уполномоченным
представителем, действующим от имени заявителя.
      Регистрация заявлений осуществляется после проверки специалистом
районного жилищного отдела, МБУ МФЦ документов в день поступления.
      Специалист  районного  жилищного   отдела,   МБУ   МФЦ   сверяет
представленные   копии   документов   с  оригиналами.  При  отсутствии
несоответствий,  если  копии  документов  нотариально   не   заверены,
заверяет их своей подписью с указанием должности, фамилии и даты.
      В случае отсутствия оснований для  отказа  в  приеме  документов
специалист  районного  жилищного  отдела, МБУ МФЦ в правом нижнем углу
заявления делает отметку "принято" с  обязательным  указанием  даты  и
ставит свою подпись, после чего осуществляет регистрацию заявления.
      При  непредставлении  или  частичном  представлении   заявителем
документов,  предусмотренных  перечнем  документов, которые могут быть
получены  посредством   информационного   взаимодействия,   специалист
районного   жилищного   отдела,  МБУ  МФЦ  осуществляет  подготовку  и
обеспечивает  направление  информационных  запросов  об   истребовании
данных документов (сведений) в порядке информационного взаимодействия.
      В  случае  обращения  заявителя  в  МБУ  МФЦ  с   заявлением   и
документами    заявление   и   представленные   документы   передаются
специалистом МБУ МФЦ в районный жилищный отдел не позднее трех дней со
дня их поступления.
      2.13.   Перечень   оснований   для   отказа   в   предоставлении
муниципальной услуги.
      Гражданин получает отказ в предоставлении муниципальной услуги в
случаях, если:
      обеспеченность общей площадью жилого помещения на  одного  члена
семьи превышает норму предоставления площади жилого помещения;
      в    представленных    документах    выявлены    сведения,    не
соответствующие    действительности    и    исключающие    возможность
предоставления жилого  помещения  (комнаты)  в  коммунальной  квартире
муниципального жилищного фонда Волгограда.
      2.14.  Максимальное  время  ожидания  в  очереди  при  получении
результата  предоставления  муниципальной услуги не может превышать 15
минут.
      2.15.  Требования  к  помещениям,  в   которых   предоставляется
муниципальная  услуга,  информационным  стендам с образцами заполнения
заявления  и  перечнем  документов,  необходимых  для   предоставления
муниципальной услуги:
      2.15.1.  Помещения  для  предоставления   муниципальной   услуги
обеспечиваются  необходимыми  для  предоставления муниципальной услуги
оборудованием   (компьютерами,   средствами    связи,    оргтехникой),
канцелярскими    принадлежностями,   информационными   и   справочными
материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
      2.15.2.  На  информационном  стенде  размещаются  информация   о
порядке   предоставления   муниципальной   услуги,  сведения  о  месте
нахождения  и  графике  работы  департамента  по   жилищной   политике
администрации  Волгограда,  районных жилищных отделов, МБУ МФЦ, приема
заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, справочных
телефонах  департамента по жилищной политике администрации Волгограда,
районных  жилищных   отделов,   МБУ   МФЦ,   по   которым   проводится
консультирование  по  вопросам  предоставления  муниципальной  услуги;
адрес электронной почты, форма заявления.
      2.16.   Показатели   доступности   и   качества   предоставления
муниципальной услуги:
      2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
      транспортная доступность к местам  предоставления  муниципальной
услуги;
      обеспечение  беспрепятственного  доступа  лиц  с   ограниченными
возможностями  передвижения  к  помещениям,  в которых предоставляется
муниципальная услуга;
      размещение информации  о  порядке  предоставления  муниципальной
услуги в сети Интернет.
      2.16.2.    Показателями    оценки    качества     предоставления
муниципальной услуги являются:
      соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
      соблюдение  сроков  ожидания  в   очереди   при   предоставлении
муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги;
      отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или
действия  (бездействие)  должностных  лиц, принятые или осуществленные
при предоставлении муниципальной услуги.

              3. Состав, последовательность и сроки выполнения        
    административных процедур, требования к порядку их выполнения     

      3.1.  Предоставление  муниципальной  услуги  включает  следующие
административные процедуры:
      информирование граждан;
      прием заявлений и прилагаемых к нему документов;
      регистрация заявления  и  документов,  их  передача  в  районный
жилищный отдел;
      формирование учетного дела заявителя, проверка районным жилищным
отделом   оснований  для  предоставления  заявителю  жилого  помещения
(комнаты)  в  коммунальной  квартире  муниципального  жилищного  фонда
Волгограда  по  договору  социального  найма,  подготовка  заключения,
передача учетного  дела  заявителя  в  отдел  учета  и  предоставления
муниципального  жилья  департамента по жилищной политике администрации
Волгограда;
      подготовка проекта постановления администрации  Волгограда,  его
согласование  в  структурных  подразделениях администрации Волгограда,
выдача копии постановления администрации Волгограда заявителю.
      Порядок  предоставления  муниципальной  услуги   представлен   в
блок-схеме   административных  процедур  предоставления  муниципальной
услуги  согласно   приложению   4   к   настоящему   административному
регламенту.
      3.2. Предоставление муниципальной услуги в  электронном  виде  -
предоставление      муниципальной      услуги     с     использованием
информационно-коммуникационных   технологий,   включая   осуществление
электронного  взаимодействия  между  органами  государственной власти,
органами  местного  самоуправления  Волгограда,   иными   органами   и
организациями,    заявителями,    в    том    числе   при   исполнении
административных процедур.
      Заявления могут быть направлены в районный  жилищный  отдел  или
МБУ  МФЦ  в  форме  электронных документов посредством единого портала
государственных и муниципальных услуг.
      Заявление, которое  подается  в  форме  электронного  документа,
подписывается  тем  видом  электронной  подписи, использование которой
допускается  при  обращении  за  предоставлением   государственных   и
муниципальных    услуг    действующим   законодательством   Российской
Федерации.
      Идентификация пользователя на едином портале  государственных  и
муниципальных    услуг   для   подачи   заявителем   заявления   может
производиться в том числе с использованием  универсальной  электронной
карты.
      3.3. Информирование граждан.
      Специалисты  районных  жилищных  отделов  направляют  гражданам,
проживающим  в  коммунальной  квартире  муниципального жилищного фонда
Волгограда, в  которой  освободилось  жилое  помещение  муниципального
жилищного  фонда  Волгограда,  письменные  уведомления об освобождении
такого жилого помещения (далее - уведомление), которые  вручаются  под
расписку либо направляются с почтовым уведомлением о вручении.
      3.4. Прием заявления и прилагаемых к нему документов.
      Основанием  для  начала  административной   процедуры   является
обращение   гражданина   с  заявлением  и  документами  к  специалисту
районного жилищного отдела или МБУ МФЦ.
      При приеме заявления специалист МБУ МФЦ или районного  жилищного
отдела:
      устанавливает предмет обращения;
      устанавливает   личность   заявителей,   проверяет    полномочия
представителей заявителей;
      проверяет представленные заявителями  документы,  удостоверяясь,
что:
      текст заявления написан разборчиво;
      фамилия, имя и отчество заявителей и (или) членов семьи написаны
полностью.
      Заявление   заполняется   и   подписывается   заявителями    или
уполномоченными   представителями,   совершеннолетними  членами  семьи
собственноручно  в  присутствии  специалиста  МБУ  МФЦ  или  районного
жилищного отдела.
      3.5. Регистрация заявления и документов, их передача в  районный
жилищный отдел.
      Специалист  МБУ  МФЦ  или  районного  жилищного  отдела  сверяет
представленные  копии  документов  с  их  оригиналами.  При отсутствии
несоответствий,  если  копии  документов  нотариально   не   заверены,
заверяет  их  своей  подписью с указанием должности, фамилии и даты. В
случае если заявление и  документы  поступили  почтовым  отправлением,
копии документов заверению не подлежат.
      В случае поступления заявления  в  МБУ  МФЦ  принятое  заявление
специалист  МБУ МФЦ в течение трех дней по реестру передает в районный
жилищный отдел.
      Специалист районного жилищного отдела  осуществляет  регистрацию
заявления  путем  внесения  в систему автоматизации делопроизводства и
документооборота "Дело" следующих сведений:
      порядковый номер записи (регистрационный номер);
      дата подачи заявления;
      данные  о  заявителе  (фамилия,  имя,  отчество,   адрес   места
жительства (места пребывания);
      адрес занимаемого жилого помещения, номер телефона;
      количество принятых документов;
      примечание.
      Специалист МБУ  МФЦ  осуществляет  регистрацию  заявления  путем
внесения   в   автоматизированную   информационную  систему  "Контроль
исполнения административных регламентов предоставления государственных
и муниципальных услуг "Капелла" следующих сведений:
      порядковый номер записи (регистрационный номер);
      дата подачи заявления;
      данные  о  заявителе  (фамилия,  имя,  отчество,   адрес   места
жительства (места пребывания);
      адрес занимаемого жилого помещения, номер телефона;
      количество принятых документов;
      примечание.
      Специалист МБУ МФЦ  или  районного  жилищного  отдела  в  правом
нижнем   углу   заявления  делает  отметку  "принято"  с  обязательным
указанием  даты  и  ставит  свою  подпись,  после  чего   осуществляет
регистрацию заявления.
      Передача заявлений в электронном виде (электронных дел)  из  МБУ
МФЦ осуществляется посредством электронного документооборота между МБУ
МФЦ и районным жилищным отделом.
      3.6. Формирование учетного  дела  заявителя,  проверка  районным
жилищным   отделом   оснований  для  предоставления  заявителю  жилого
помещения (комнаты) в коммунальной квартире  муниципального  жилищного
фонда Волгограда по договору социального найма, подготовка заключения,
передача учетного  дела  заявителя  в  отдел  учета  и  предоставления
муниципального жилья.
      На каждого  заявителя  формируется  отдельное  учетное  дело,  в
котором  содержатся  все  представленные им документы по его жилищному
вопросу.
      Специалист районного жилищного отдела в  срок  не  позднее  трех
дней  со  дня поступления заявления и документов осуществляет проверку
оснований для предоставления заявителю жилого  помещения  (комнаты)  в
коммунальной  квартире  муниципального  жилищного  фонда Волгограда по
договору социального найма.
      В случае наличия у заявителя и членов его  семьи  оснований  для
предоставления  жилого  помещения  (комнаты)  в  коммунальной квартире
муниципального  жилищного  фонда  Волгограда  специалистом   районного
жилищного  отдела  осуществляется  подготовка заключения о возможности
предоставления жилого  помещения  (комнаты)  в  коммунальной  квартире
муниципального  жилищного  фонда  Волгограда  по  договору социального
найма по форме согласно приложению 5  к  настоящему  административному
регламенту.
      В случае отсутствия у  заявителя  оснований  для  предоставления
жилого  помещения  (комнаты)  в  коммунальной  квартире муниципального
жилищного фонда Волгограда  специалистом  районного  жилищного  отдела
осуществляется подготовка заключения об отказе в предоставлении жилого
помещения (комнаты) в коммунальной квартире  муниципального  жилищного
фонда  Волгограда  по  договору  социального  найма  по форме согласно
приложению 6 к настоящему административному регламенту.
      После  подготовки  заключения   о   возможности   предоставления
заявителю   жилого   помещения   (комнаты)   в  коммунальной  квартире
муниципального жилищного  фонда  Волгограда  по  договору  социального
найма  специалист  районного  жилищного отдела направляет учетное дело
заявителя в отдел учета  и  предоставления  муниципального  жилья  для
подготовки проекта постановления администрации Волгограда.
      3.7. Подготовка проекта постановления администрации  Волгограда,
его    согласование   в   структурных   подразделениях   администрации
Волгограда,  выдача  копии  постановления   администрации   Волгограда
заявителю.
      Специалист отдела учета и предоставления муниципального жилья  в
трехдневный  срок  со  дня  поступления в отдел учета и предоставления
муниципального жилья заявления, заключения районного жилищного  отдела
о  возможности  предоставления  заявителю жилого помещения (комнаты) в
коммунальной квартире муниципального  жилищного  фонда  Волгограда  по
договору   социального  найма  и  документов  осуществляет  подготовку
проекта постановления администрации Волгограда  и  направляет  его  на
согласование  в  структурные  подразделения администрации Волгограда в
соответствии  с  Регламентом  администрации  Волгограда,  утвержденным
постановлением  администрации Волгограда от 29 июля 2013 г. N 1311 "Об
утверждении Регламента администрации Волгограда".
      В  случае  поступления  заявления  и  документов  из   МБУ   МФЦ
специалист  районного  жилищного  отдела в день поступления в районный
жилищный   отдел   копии   постановления   администрации    Волгограда
посредством телефонной связи уведомляет специалиста МБУ МФЦ об издании
постановления администрации Волгограда.
      Один  экземпляр  копии  постановления  администрации  Волгограда
подшивается  к  документам  заявителя, находящимся в районном жилищном
отделе, на котором специалист  МБУ  МФЦ  ставит  отметку  о  получении
(фамилия,  имя,  отчество,  дата  получения),  один экземпляр выдается
специалисту МБУ МФЦ для передачи заявителю.
      Выдача копии постановления администрации Волгограда производится
МБУ МФЦ или районным жилищным отделом.
      При  выдаче   копии   постановления   администрации   Волгограда
специалист  МБУ  МФЦ  или  районного  жилищного  отдела  устанавливает
личность   заявителей,   наличие    соответствующих    полномочий    у
представителей  заявителей  и выдает копию постановления администрации
Волгограда.
      Заявители получают копию постановления администрации  Волгограда
и  подтверждают  ее  получение личной подписью с расшифровкой фамилии,
имени и отчества.
      Если за получением копии постановления администрации  Волгограда
обращаются  представители заявителей, специалист МБУ МФЦ или районного
жилищного отдела указывает номер  и  дату  документа,  подтверждающего
полномочия представителей.

       4. Формы контроля за исполнением административного регламента  

      4.1. Текущий контроль  за  соблюдением  специалистами  районного
жилищного  отдела,  МБУ  МФЦ  положений  настоящего  административного
регламента  и  иных  правовых  норм,  устанавливающих   требования   к
исполнению   муниципальной   услуги,   осуществляется   соответственно
руководителем  департамента   по   жилищной   политике   администрации
Волгограда, руководителем МБУ МФЦ.
      Общее   руководство   и   контроль   осуществляет   руководитель
департамента  по  жилищной политике администрации Волгограда или лицо,
его замещающее, руководитель МБУ МФЦ или лицо, его замещающее.
      4.2.  Специалисты  районного  жилищного  отдела,  обеспечивающие
предоставление     муниципальной     услуги,     несут    персональную
ответственность,   предусмотренную    действующим    законодательством
Российской  Федерации,  за  свои  решения  и  действия  (бездействие),
принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
      4.3.  Основной  целью  системы  контроля  является   обеспечение
принятия    своевременных    мер    по   безусловному   предоставлению
муниципальной  услуги,  повышение  ответственности  и  исполнительской
дисциплины специалиста районного жилищного отдела.
      Основными задачами системы контроля являются:
      обеспечение  своевременного   и   качественного   предоставления
муниципальной услуги;
      своевременное  выявление  отклонений   в   сроках   и   качестве
предоставления муниципальной услуги;
      выявление  и  устранение  причин   и   условий,   способствующих
ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
      предупреждение непредоставления или ненадлежащего предоставления
муниципальной услуги;
      систематическое   повышение   общего   уровня    исполнительской
дисциплины  и  поощрение  качественной  работы  специалиста  районного
жилищного отдела, МБУ МФЦ.
      Система контроля предоставления муниципальной услуги включает  в
себя:
      организацию контроля сроков предоставления муниципальной услуги;
      проверку хода и качества предоставления муниципальной услуги;
      учет и анализ результатов исполнительской дисциплины;
      выявление и устранение нарушений прав заявителей;
      рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения
заявителей,  содержащие  жалобы  на  решения,  действия  (бездействие)
специалистов   департамента   по   жилищной   политике   администрации
Волгограда;
      проведение плановых и внеплановых проверок;
      осуществление контроля за исполнением  муниципальной  услуги  со
стороны заявителей.
      4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны
уполномоченных  должностных  лиц  департамента  по  жилищной  политике
администрации  Волгограда  должен  быть  постоянным,  всесторонним   и
объективным.
      Граждане, их  объединения  и  организации  могут  контролировать
предоставление  муниципальной  услуги  путем  получения  информации по
телефону, письменным обращениям,  электронной  почте,  на  официальном
сайте  департамента  по  жилищной  политике  администрации Волгограда,
региональном портале государственных и муниципальных услуг.
      Обращения, поставленные на контроль,  считаются  исполненными  и
снимаются  с контроля контрольным управлением администрации Волгограда
после  полного  рассмотрения  поставленных  в  обращении  вопросов   и
направления   соответствующих   ответов   по   существу  заявителям  и
контрольному управлению администрации Волгограда.
      Датой снятия с контроля является дата отправления окончательного
ответа заявителю и контрольному управлению администрации Волгограда.
      4.5. Контроль за соблюдением  порядка  и  сроков  предоставления
муниципальной услуги в части приема заявлений и уведомлений заявителей
о  принятом  решении   осуществляется   в   порядке,   предусмотренном
регламентом работы МБУ МФЦ.

         5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и    
действий (бездействия) специалистов департамента по жилищной политике 
   администрации Волгограда при предоставлении муниципальной услуги   

      5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решения и действия
(бездействие)   департамента   по   жилищной   политике  администрации
Волгограда,   специалиста   департамента    по    жилищной    политике
администрации Волгограда в случаях:
      нарушения срока регистрации заявления;
      нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
      отказа в предоставлении  муниципальной  услуги,  если  основания
отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
      требования с заявителя при предоставлении  муниципальной  услуги
платы;
      отказа в исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданном
постановлении администрации Волгограда.
      5.2. Основанием для начала процедуры досудебного  (внесудебного)
обжалования является жалоба гражданина.
      Жалоба подается в департамент по жилищной политике администрации
Волгограда  в  письменной  форме  на  бумажном носителе, в электронной
форме.
      Жалобы на решения, принятые департаментом по  жилищной  политике
администрации  Волгограда,  подаются  главе  администрации Волгограда,
заместителю главы администрации Волгограда,  курирующему  деятельность
департамента по жилищной политике администрации Волгограда, по адресу:
400066,  Волгоград,  ул.  им.  Володарского,  5  (электронная   почта:
[email protected]).
      Жалоба  может  быть  направлена  по  почте,   с   использованием
информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет, официального сайта
департамента   по   жилищной   политике   администрации    Волгограда,
регионального  портала  государственных и муниципальных услуг, а также
может быть принята при личном приеме заявителя.
      5.3. Жалоба должна содержать:
      наименование департамента  по  жилищной  политике  администрации
Волгограда,   фамилию,   имя,  отчество  специалиста  департамента  по
жилищной  политике  администрации  Волгограда,  решения   и   действия
(бездействие) которых обжалуются;
      фамилию, имя, отчество (последнее -  при  наличии),  сведения  о
месте жительства заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес
(адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по  которым
должен быть направлен ответ заявителю;
      сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях   (бездействии)
департамента    по   жилищной   политике   администрации   Волгограда,
специалиста   департамента   по   жилищной   политике    администрации
Волгограда;
      доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением  и
действием    (бездействием)    департамента   по   жилищной   политике
администрации  Волгограда,  специалиста   департамента   по   жилищной
политике администрации Волгограда.
      Заявителями могут быть  представлены  документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителей, либо их копии.
      5.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение  пятнадцати  рабочих
дней   со  дня  ее  регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа  в
исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение пяти рабочих дней
со дня ее регистрации.
      5.5. По результатам рассмотрения жалобы департамент по  жилищной
политике  администрации  Волгограда,  глава  администрации Волгограда,
заместитель главы администрации  Волгограда,  курирующий  деятельность
департамента  по жилищной политике администрации Волгограда, принимает
одно из следующих решений:
      удовлетворяет жалобу, в  том  числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  департаментом  по жилищной политике
администрации  Волгограда   опечаток   и   ошибок   в   постановлениях
администрации   Волгограда,   возврата   заявителю  денежных  средств,
взимание   которых   не   предусмотрено   настоящим   административным
регламентом;
      отказывает в удовлетворении жалобы.
      В случае установления в ходе  или  по  результатам  рассмотрения
жалобы   признаков   состава   административного   правонарушения  или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб,   незамедлительно   направляет  имеющиеся  материалы  в  органы
прокуратуры.
      5.6. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного   в  пункте  5.5  раздела  5  настоящего  административного
регламента, заявителю в письменной форме  и  по  желанию  заявителя  в
электронной  форме  направляется  мотивированный  ответ  о результатах
рассмотрения жалобы.
      5.7. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы заявителя
действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
      Департамент  по  жилищной  политике   администрации   Волгограда
отказывает в рассмотрении жалобы в следующих случаях:
      наличие в  жалобе  нецензурных  либо  оскорбительных  выражений,
угроз  жизни,  здоровью  и  имуществу  специалиста, а также членов его
семьи;
      отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы,
фамилию,   имя,   отчество   (при  наличии)  и  (или)  почтовый  адрес
заявителя, указанные в жалобе.
      5.8. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
      При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
      представлять   дополнительные   документы   и   материалы   либо
обращаться  с  просьбой  об их истребовании, в том числе в электронном
виде;
      знакомиться   с   документами   и    материалами,    касающимися
рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные
интересы других лиц, и если в указанных  документах  и  материалах  не
содержатся  сведения, составляющие государственную или иную охраняемую
федеральным законом тайну;
      получать письменный ответ  по  существу  поставленных  в  жалобе
вопросов;
      обращаться с жалобой  на  принятое  по  жалобе  решение  или  на
действие    (бездействие)   в   связи   с   рассмотрением   жалобы   в
административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации;
      обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
      5.9. Информацию о порядке подачи  и  рассмотрения  жалобы  можно
получить следующими способами:
      на  официальном  сайте   департамента   по   жилищной   политике
администрации         Волгограда         в        сети        Интернет
(http://www.zhil.volgadmin.ru).
      по телефонам, указанным в подпункте 1.4.1 раздела  1  настоящего
административного регламента.
      5.10.  Заявитель  вправе   обжаловать   решения,   принятые   по
результатам  рассмотрения жалобы, действия или бездействие должностных
лиц департамента  по  жилищной  политике  администрации  Волгограда  в
судебном порядке в соответствии с нормами гражданского процессуального
законодательства.
      При обжаловании таких решений, действий (бездействия) в судебном
порядке  сроки  обжалования  и  юрисдикция  суда,  в  которые подается
соответствующее   заявление,   устанавливаются   в   соответствии    с
действующим законодательством Российской Федерации.

Информация по документу
Читайте также