Расширенный поиск

Постановление Администрации г.Волгограда от 26.02.2014 № 221

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
                                                                      
                                                                      
                          АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА                    
                                                                      
                                                                      
      от 26 февраля 2014 г.
      N 221


             Об утверждении Положения о представлении докладов        
             о результатах и основных направлениях деятельности       
            главных распорядителей бюджетных средств Волгограда       


      В целях  приведения  в  соответствие  действующим  муниципальным
правовым   актам   Волгограда   и  усиления  контроля  своевременности
подготовки  главными  распорядителями  бюджетных  средств   Волгограда
докладов   о   результатах   и   основных  направлениях  деятельности,
руководствуясь решением Волгоградской городской  Думы  от  06  декабря
2013  г.  N  7/157  "О  внесении  изменений  в  решение  Волгоградской
городской Думы от 25.06.2008 N 6/171 "О Положении о бюджетном процессе
в    Волгограде",   статьей   38   Устава   города-героя   Волгограда,
постановляю:
      1. Утвердить Положение о представлении докладов о результатах  и
основных  направлениях  деятельности  главных распорядителей бюджетных
средств Волгограда (далее - Положение) (прилагается).
      2. Главным распорядителям бюджетных средств Волгограда, входящим
в  структуру администрации Волгограда, ежегодно представлять доклады о
результатах   и   основных   направлениях   деятельности   в    сроки,
установленные Положением.
      3. Признать утратившими силу постановления:
      4.1. Главы Волгограда от 31 июля 2009 г. N 1855 "Об  образовании
комиссии  при  администрации Волгограда по рассмотрению и согласованию
показателей  результативности  деятельности   главных   распорядителей
бюджетных средств Волгограда".
      4.2.  Главы  Волгограда  от  07  августа  2009  г.  N  1909  "Об
утверждении   Положения  о  представлении  докладов  о  результатах  и
основных направлениях деятельности  главных  распорядителей  бюджетных
средств Волгограда".
      4.3. Администрации Волгограда от 18 сентября 2012 г. N 2738  "Об
утверждении   состава   комиссии   при   администрации  Волгограда  по
рассмотрению и согласованию показателей результативности  деятельности
главных распорядителей бюджетных средств Волгограда".
      4.4. Администрации Волгограда от 31 октября 2012 г. N  3054  "Об
утверждении  Положения  о  комиссии  при  администрации  Волгограда по
рассмотрению и согласованию показателей результативности  деятельности
главных распорядителей бюджетных средств Волгограда".
      5. Комитету  информационной  политики  администрации  Волгограда
опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
      6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю  за
собой.


      Глава администрации                                  А.И.Чунаков
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                 ПОЛОЖЕНИЕ                            
                                                                      
                                                                      
                  о представлении докладов о результатах и            
                 основных направлениях деятельности главных           
                распорядителей бюджетных средств Волгограда           


      1. Настоящее Положение устанавливает основные правила подготовки
и  определяет  сроки  представления главными распорядителями бюджетных
средств Волгограда докладов  о  результатах  и  основных  направлениях
деятельности (далее - доклады).
      2. Подготовка докладов осуществляется  главными  распорядителями
бюджетных  средств  Волгограда,  входящими  в  структуру администрации
Волгограда  (далее  -  главные  распорядители  бюджетных  средств),  в
установленном  ими порядке по самостоятельно разработанным показателям
в  целях  применения   в   бюджетном   процессе   методов   бюджетного
планирования,   ориентированного   на  результаты,  а  также  в  целях
обеспечения  Контрольно-счетной  палаты   Волгограда   информацией   о
приоритетных направлениях расходования бюджетных средств.
      3.   Главные   распорядители    бюджетных    средств    ежегодно
представляют:
      3.1. До 01 марта оценку результатов деятельности  в  департамент
финансов администрации Волгограда (далее - департамент финансов).
      3.2. До 15 октября доклады в департамент экономического развития
администрации   Волгограда   (далее   -   департамент   экономического
развития).
      Департамент    экономического    развития    рассматривает     и
согласовывает  представленные доклады в части муниципальных программ и
ведомственных целевых программ (далее - программы).
      Результатом   согласования    докладов    являются    заключения
департамента экономического развития.
      3.3.  До  01  ноября   доклады   с   заключениями   департамента
экономического  развития  в  департамент финансов для контроля объемов
бюджетных  ассигнований  и  последующего  представления   докладов   в
Контрольно-счетную палату администрации Волгограда.
      4. Доклады подлежат  доработке  в  соответствии  с  замечаниями,
высказанными  департаментом  экономического  развития  и департаментом
финансов в процессе рассмотрения.
      В случае изменения предельных объемов бюджетных ассигнований  на
очередной финансовый год, доведенных департаментом финансов до главных
распорядителей бюджетных средств, доклад подлежит уточнению.
      5. Доработанные с  учетом  высказанных  замечаний  и  уточненные
доклады   направляются  департаментом  финансов  в  Контрольно-счетную
палату Волгограда одновременно с внесением в  Волгоградскую  городскую
Думу  пакета  документов  к  проекту  бюджета  Волгограда на очередной
финансовый год.
      6. Доклад содержит следующие разделы:
      цели, задачи и показатели деятельности;
      расходные обязательства и формирование доходов;
      программы и непрограммная деятельность;
      распределение расходов по целям, задачам и программам;
      анализ эффективности бюджетных расходов.
      6.1. В первом разделе доклада формулируются стратегические  цели
главного   распорядителя  бюджетных  средств  и  подведомственных  ему
учреждений, а также тактические задачи, решение  которых  обеспечивает
достижение    соответствующих    целей,    обозначенных   в   прогнозе
социально-экономического развития Волгограда и в Стратегическом  плане
устойчивого  развития  Волгограда  до  2025  года,  принятом  решением
Волгоградской городской Думы от  24  декабря  2007  г.  N  55/1399  "О
принятии Стратегического плана устойчивого развития Волгограда до 2025
года".
      Совокупность   целей   должна   охватывать    все    направления
деятельности   главного   распорядителя  бюджетных  средств  и  давать
представление  об  основных  значимых  для  общества  направлениях   и
результатах  его деятельности, содержать качественные и количественные
характеристики состояния подведомственной сферы за отчетный  период  и
состояние, которое должно быть достигнуто в очередном финансовом году.
      Правильно   сформулированная    система    целей    предполагает
определенную  степень свободы в выборе возможных способов и средств их
достижения. Выбор конкретных путей, средств и методов достижения целей
осуществляется при формировании тактических задач.
      Тактические  задачи  конкретизируют  выбираемые  направления   и
способы  деятельности,  обеспечивающие достижение поставленных целей в
течение определенного  периода  времени  или  к  определенному  сроку.
Достижение  цели  может  быть обеспечено решением нескольких различных
задач, но каждая задача должна соответствовать  лишь  одной  из  целей
главного  распорядителя  бюджетных  средств.  Сроки  решения каждой из
тактических задач  не  должны  превышать  срок  достижения  цели,  для
решения которой она выделяется.
      Для  каждой  цели  и   задачи   приводятся   значения   основных
показателей  деятельности  главного  распорядителя  бюджетных средств,
характеризующих уровень достижения цели или решения задачи в отчетном,
текущем  и очередном финансовых годах по форме согласно приложению 1 к
настоящему Положению.
      Для выбранного  количественного  значения,  достижение  которого
является   планируемым   к  завершению  очередного  финансового  года,
приводится его обоснование. Таким обоснованием может  служить  степень
удовлетворенности  потребителей объемом и качеством оказываемых услуг,
в том числе по исполнению муниципального задания.
      6.2. Во втором разделе  доклада  отражаются  сведения  об  общем
объеме  исполняемых главным распорядителем бюджетных средств расходных
обязательств и приводится анализ изменения их объемов и  структуры  за
отчетный, текущий и очередной финансовые годы.
      За отчетный год представляются данные по  исполненным  расходным
обязательствам в объемах, соответствующих годовому отчету.
      За текущий финансовый год представляются прогнозные  данные,  не
превышающие объемы утвержденного плана текущего года.
      На очередной финансовый год данные по  расходным  обязательствам
представляются  в объемах, не превышающих предельных объемов бюджетных
ассигнований на очередной  финансовый  год,  доведенных  департаментом
финансов.
      Данные об исполняемых расходных обязательствах представляются по
форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
      Для каждого  исполняемого  расходного  обязательства  приводится
ссылка на конкретные положения нормативных правовых актов.
      Кроме  того,  главный  распорядитель  бюджетных  средств   может
представить обязательства, вытекающие из договоров (соглашений).
      Главные  распорядители  бюджетных   средств   определяют   объем
расходных  обязательств с учетом положений нормативных правовых актов,
регулирующих вопросы предоставления муниципальных услуг.
      6.3. Главные  распорядители  бюджетных  средств,  осуществляющие
функции по администрированию доходов в бюджет Волгограда, представляют
данные о  фактических  и  планируемых  объемах  соответствующих  видов
доходов   в  бюджет  Волгограда  по  форме  согласно  приложению  3  к
настоящему Положению.
      Для каждого вида доходов  приводится  сопоставление  плановых  и
фактических  показателей  за  отчетный  период.  В случае значительных
расхождений между ними проводится анализ причин указанных расхождений.
      Кроме того, главные распорядители бюджетных средств,  в  ведении
которых   находятся   муниципальные   учреждения,   имеющие  право  на
предоставление платных услуг,  представляют  данные  о  фактических  и
планируемых  объемах средств от приносящей доход деятельности по форме
согласно приложению 4 к настоящему Положению.
      6.4. В  третьем  разделе  доклада  приводится  краткое  описание
утвержденных   либо   предлагаемых   к  утверждению  программ,  дается
обоснование   планируемой    непрограммной    деятельности    главного
распорядителя бюджетных средств.
      Основные   показатели   реализации   программ    и    показатели
непрограммной  деятельности заполняются по форме согласно приложению 5
к настоящему Положению.
      По каждой программе указываются ее статус, сроки действия, цели,
перечень    показателей,    характеризующих    результаты   реализации
программы, бюджет программы (с разбивкой по годам).
      В  случае  пересмотра  объема   финансирования   на   реализацию
действующих  программ  значения  показателей достижения целей программ
должны быть скорректированы.
      Разрабатываемые  программы  выделяются  отдельно   с   указанием
оснований для их разработки и обоснований их возможного обеспечения.
      Описание  непрограммной  деятельности   главного   распорядителя
бюджетных средств должно включать:
      перечень мероприятий;
      показатели непрограммной деятельности, включая их количественные
значения;
      объем затрат на реализацию мероприятий.
      7. В четвертом разделе доклада приводится распределение отчетных
и  планируемых  расходов  главного  распорядителя бюджетных средств по
стратегическим  целям,  тактическим  задачам  и  программам  по  форме
согласно приложению 6 к настоящему Положению.
      Приводится краткое пояснение  сложившейся  и  (или)  планируемой
структуры  расходов,  дается  характеристика  тенденций ее изменения в
отчетном, очередном финансовом году, рассматриваются факторы, влияющие
на эти тенденции.
      В случае если при реализации программы предполагается достижение
результатов,   которые   будут   одновременно  способствовать  решению
нескольких задач главного распорядителя бюджетных средств  Волгограда,
расходы на реализацию указанной программы следует относить к задаче, в
решение которой программа вносит наибольший вклад.
      8.  В   пятом   разделе   доклада   производится   сопоставление
показателей  затрат  и результатов деятельности главного распорядителя
бюджетных средств в отчетном периоде и очередном  финансовом  году,  а
также   представляется   анализ  эффективности  бюджетных  расходов  и
обоснование мер по ее повышению.
      9. По завершении финансового года ежегодно до 01  марта  главный
распорядитель  бюджетных  средств  представляет в департамент финансов
оценку результатов деятельности  по  форме  согласно  приложению  7  к
настоящему Положению.
      Главный  распорядитель   бюджетных   средств   проводит   оценку
результатов  деятельности  путем  сопоставления фактически достигнутых
результатов с  их  прогнозными  значениями,  представленными  ранее  в
докладе, и формирует отклонения от фактических результатов.
      К  оценке  результатов   деятельности   главного   распорядителя
бюджетных   средств   прилагается   пояснительная  записка  с  кратким
аргументированным  обоснованием  причин  полученных  отклонений  между
прогнозными    и   фактическими   значениями   показателей   отчетного
финансового года,  а  также  показателями  прошлого  года  по  каждому
направлению.
      10. Текст и приложения к  докладам  представляются  на  бумажном
носителе  (1  экземпляр) и в электронном виде (текст - в формате Word,
табличные приложения - в формате Excel). Общий объем доклада не должен
превышать 20 страниц.
      Оценка  результатов  деятельности  представляется  на   бумажном
носителе  (1  экземпляр)  и  в  электронном  виде (таблица - в формате
Excel; пояснительная записка - в формате  Word).  Общий  объем  оценки
результатов  деятельности  не  должен  превышать  5  страниц печатного
текста.

Информация по документу
Читайте также