Расширенный поиск
Постановление Администрации Волгоградской области от 21.01.2008 № 23Утратил силу - Постановление Губернатора Волгоградской области от 04.04.2014 г. N 305 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 21 января 2008 г. N 23 Об утверждении Порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому, в том числе с использованием дистанционных технологий, и компенсации затрат родителей (законных представителей) на эти цели на территории Волгоградской области (В редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 27.07.2011 г. N 809) (В редакции Постановлений Главы Администрации Волгоградской области от 14.05.2010 г. N 720; от 27.07.2011 г. N 809) В соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 1996 г. N 861 "Об утверждении Порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях", Законом Волгоградской области от 11 августа 2006 г. N 1276-ОД "Об образовании в Волгоградской области", Законом Волгоградской области от 12 декабря 2005 г. N 1143-ОД "О порядке определения нормативов финансирования общеобразовательных учреждений в части расходов на реализацию общеобразовательных программ" постановляю: (В редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 27.07.2011 г. N 809) 1. Утвердить прилагаемый Порядок воспитания и обучения детей-инвалидов на дому, в том числе с использованием дистанционных технологий, и компенсации затрат родителей (законных представителей) на эти цели на территории Волгоградской области. (В редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 27.07.2011 г. N 809) 2.(Исключен - Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 14.05.2010 г. N 720) 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации Волгоградской области Н.К.Максюта УТВЕРЖДЕН постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 21 января 2008 г. N 23 ПОРЯДОК воспитания и обучения детей-инвалидов на дому, в том числе с использованием дистанционных технологий, и компенсации затрат родителей (законных представителей) на эти цели на территории Волгоградской области (В редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 27.07.2011 г. N 809) 1. Общие положения 1.1. Порядок воспитания и обучения детей-инвалидов на дому, в том числе с использованием дистанционных технологий, и компенсации затрат родителей (законных представителей) на эти цели на территории Волгоградской области (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 1996 г. N 861 "Об утверждении Порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях", Законом Волгоградской области от 11 августа 2006 г. N 1276-ОД "Об образовании в Волгоградской области", Законом Волгоградской области от 12 декабря 2005 г. N 1143-ОД "О порядке определения нормативов финансирования общеобразовательных учреждений в части расходов на реализацию общеобразовательных программ". (В редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 27.07.2011 г. N 809) 1.2. Порядок регламентирует воспитание и обучение детей-инвалидов на дому, в том числе с использованием дистанционных технологий, и компенсацию затрат родителей (законных представителей) на эти цели на территории Волгоградской области. (В редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 27.07.2011 г. N 809) 1.3. Действие Порядка распространяется на детей-инвалидов, по состоянию здоровья временно или постоянно не посещающих образовательные учреждения на территории Волгоградской области. 1.4. Основанием для организации воспитания и обучения ребенка-инвалида на дому является медицинское заключение клинико-экспертной комиссии лечебно-профилактического учреждения в соответствии с перечнем заболеваний, наличие которых дает право получать воспитание и обучение на дому, утвержденным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Организация обучения ребенка-инвалида с использованием дистанционных технологий осуществляется с согласия родителей (законных представителей) детей при наличии рекомендаций, содержащихся в соответствующем заключении психолого-медико-педагогической комиссии или психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения, либо в индивидуальной программе реабилитации ребенка-инвалида, разрабатываемой федеральным учреждением медико-социальной экспертизы. (Дополнен - Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 27.07.2011 г. N 809) 2. Воспитание и обучение детей-инвалидов на дому 2.1. Организацию воспитания и обучения ребенка-инвалида на дому осуществляет образовательное учреждение, как правило, ближайшее к месту жительства обучающегося. 2.2. Зачисление в образовательное учреждение производится на основании письменного заявления родителей (законных представителей), которое подается на имя руководителя образовательного учреждения, и документов, предусмотренных правилами приема в соответствующее образовательное учреждение. 2.3. Для организации воспитания и обучения ребенка-инвалида на дому родители (законные представители) подают на имя руководителя образовательного учреждения соответствующее заявление и копию медицинского заключения клинико-экспертной комиссии лечебно-профилактического учреждения установленного образца с подтверждением необходимости обучения ребенка-инвалида на дому. 2.4. Воспитание и обучение детей-инвалидов на дому могут осуществлять: педагогические работники образовательного учреждения; родители (законные представители). 2.5. Обучение детей-инвалидов на дому регламентируется учебным планом, индивидуальным учебным планом обучения на дому, годовым календарным графиком и расписанием занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми образовательным учреждением самостоятельно в соответствии с законодательством в сфере образования. (В редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 27.07.2011 г. N 809) 2.6. Образовательное учреждение согласует с родителями (законными представителями) виды реализуемых общеобразовательных программ, перечень предметов и количество часов в неделю, отведенных на их изучение, в том числе с использованием дистанционных технологий. (В редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 27.07.2011 г. N 809) 2.7. Недельная учебная нагрузка ребенка-инвалида определяется с учетом индивидуальных особенностей и психофизических возможностей обучающегося в следующем объеме: а) для детей-инвалидов дошкольного возраста: до 3 лет -1,6 часа; от 3 до 4 лет - 2,5 часа; от 4 до 5 лет - 3,5 часа; от 5 до 6 лет - 6,25 часа; от 6 до 7 лет - 7,5 часа; б) для детей-инвалидов школьного возраста: на I ступени обучения (начальные классы) - не менее 8 часов; на II ступени обучения [5-9(10) классы] — не менее 10 часов; на III ступени обучения [11 (12) классы] - не менее 12 часов. (В редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 27.07.2011 г. N 809) 2.8. В случае утраты ребенком статуса инвалида он продолжает получать образование в образовательном учреждении по очной форме обучения. 2.9. Образовательное учреждение, организующее обучение детей-инвалидов на дому, в том числе с использованием дистанционных технологий: (В редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 27.07.2011 г. N 809) предоставляет на время обучения детям-инвалидам бесплатно учебники, учебную, справочную и другую литературу, имеющуюся в библиотеке образовательного учреждения; обеспечивает детей-инвалидов педагогическими работниками, оказывает методическую и консультативную помощь, необходимую для освоения общеобразовательных программ; обеспечивает непосредственно в местах проживания детей-инвалидов оснащение рабочих мест детей-инвалидов комплектами программно-технических средств и подключение к сети Интернет; (Дополнен - Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 27.07.2011 г. N 809) осуществляет промежуточную и государственную (итоговую) аттестацию детей-инвалидов; выдает прошедшим государственную (итоговую) аттестацию детям-инвалидам документ государственного образца о соответствующем образовании. 3. Порядок назначения компенсации затрат родителей (законных представителей) на воспитание и обучение детей-инвалидов на дому и определение ее размера 3.1. Родителям (законным представителям), самостоятельно осуществляющим воспитание и обучение детей-инвалидов на дому, ежемесячно компенсируются затраты на их воспитание и обучение. Компенсация затрат родителей (законных представителей) на воспитание и обучение детей-инвалидов на дому (далее именуется -компенсация) выплачивается одному из родителей (законных представителей). 3.2. Размер компенсации устанавливается исходя из размера базового (минимального) оклада (должностного оклада, ставки) по профессиональной квалификационной группе "Должности педагогических работников" 4-го квалификационного уровня для родителей (законных представителей), имеющих педагогическое образование, или исходя из размера базового (минимального) оклада (должностного оклада, ставки) по профессиональной квалификационной группе "Должности педагогических работников" 3-го квалификационного уровня - при отсутствии педагогического образования, а также количества часов, определенных соответствующим учебным планом, и определяется по формуле: ТхЧ К = --------- ,где Н К - размер компенсации; Т - размер базового (минимального) оклада (должностного оклада, ставки) по профессиональной квалификационной группе "Должности педагогических работников" 3-го или 4-го квалификационного уровня; Ч - количество часов недельной нагрузки с учетом индивидуальных особенностей и психофизических возможностей детей-инвалидов, их возраста и рекомендаций медико-социальной экспертизы; Н - установленная норма часов преподавательской работы за ставку заработной платы (нормируемая часть педагогической работы). (В редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 27.07.2011 г. N 809) 3.3. Для назначения компенсации родитель (законный представитель) ребенка-инвалида представляет в Комитет по образованию и науке Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет) следующие документы: (В редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 27.07.2011 г. N 809) заявление о назначении компенсации; медицинское заключение клинико-экспертной комиссии лечебно-профилактического учреждения установленного образца с подтверждением необходимости обучения ребенка-инвалида на дому; копии документов, подтверждающих личность ребенка-инвалида и родителей (законных представителей); справку образовательного учреждения о переводе ребенка-инвалида на индивидуальное обучение, которое осуществляется родителями (законными представителями) самостоятельно на дому; копию документа, подтверждающего наличие педагогического образования родителя (законного представителя). 3.4. Заявление регистрируется в Комитете в журнале регистрации заявлений по предоставлению и выдаче компенсации по форме, утвержденной Комитетом. 3.5. Заявление рассматривается комиссией по назначению компенсаций (далее — именуется комиссия), состав и порядок работы которой утверждается Комитетом. 3.6. Комиссия в течение 10 календарных дней со дня подачи заявления принимает решение о назначении либо об отказе в назначении компенсации. 3.7. Мотивированное решение комиссии об отказе в назначении компенсации Комитет направляет родителям (законным представителям) в пятидневный срок со дня его принятия. 3.8. Выплата компенсации назначается на срок, указанный в медицинском заключении клинико-экспертной комиссии лечебно-профилактического учреждения. 3.9. Порядок выплаты компенсации определяется Комитетом и может осуществляться через кредитные организации, почтовые отделения Управления федеральной почтовой связи Волгоградской области -филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" или иным способом. 3.10. Выплата компенсации производится Комитетом за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на эти цели. 3.11. Основаниями для прекращения выплаты компенсации являются: прекращение родителями самостоятельного обучения ребенка-инвалида на дому; переезд родителей (законных представителей) с ребенком на новое место жительства в другой субъект Российской Федерации; ненадлежащее исполнение родителями (законными представителями) обязанностей по воспитанию и обучению ребенка-инвалида на дому; лишение родителей родительских прав; смерть родителей (законных представителей); смерть ребенка. 3.12. Родители (законные представители) обязаны в десятидневный срок известить Комитет о наступлении обстоятельств, влияющих на право получения компенсации 3.13. Выплата денежных средств родителям (законным представителям) на воспитание и обучение ребенка-инвалида прекращается на основании решения комиссии с месяца, следующего за месяцем, в котором возникли обстоятельства, влекущие за собой прекращение выплаты компенсации. 3.14. Дополнительные расходы, связанные с осуществлением обучения ребенка-инвалида на дому сверх установленного норматива часовой нагрузки, производятся за счет средств родителей (законных представителей). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|