Расширенный поиск
Постановление Правительства Волгоградской области от 28.07.2014 № 382-п3 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 28 июля 2014 г. N 382-п О внесении изменений в постановление Правительства Волгоградской области от 10 февраля 2014 г. N 46-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Волгоградской области" на 2014-2016 годы" Правительство Волгоградской области постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Волгоградской области от 10 февраля 2014 г. N 46-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Волгоградской области" на 2014-2016 годы" следующие изменения: 1.1. В государственной программе Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Волгоградской области" на 2014—2016 годы, утвержденной названным постановлением (далее именуется — государственная программа): 1.1.1. В паспорте: 1) в позиции "Соисполнители государственной программы": а) слова "молодежной политики" заменить словом "науки"; б) слова "экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций" заменить словами "спорта и молодежной политики"; 2) в позиции "Целевые показатели государственной программы, их значения на последний год реализации": а) в абзаце первом цифры "70" заменить цифрами "27"; б) абзаце втором слова "4592 молодые семьи" заменить словами "4412 молодых семей"; в) абзац третий после слова "кредитов" дополнить словом "(займов)"; г) в абзаце четвертом цифры "369" заменить цифрами "296"; 3) позицию "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции: "Объемы и источники финансирования - общий объем финансирования на 2014—2016 годы составит 27267691,64 тыс.рублей, из них по годам и источникам финансирования: а) средства федерального бюджета - 6835811,85 тыс.рублей, в том числе: 2014 год - 1660373,95 тыс.рублей; 2015 год - 4042460,40 тыс.рублей; 2016 год - 1132977,50 тыс.рублей; б) средства областного бюджета -9146040,23 тыс.рублей, в том числе: 2014 год - 621848,20 тыс.рублей; 2015 год - 5578774,76 тыс.рублей; 2016 год - 2945417,27 тыс.рублей; в) средства местных бюджетов 2712211,50 тыс.рублей, в том числе: 2014 год - 121927,23 тыс.рублей; 2015 год - 1798325,74 тыс.рублей; 2016 год - 791958,53 тыс.рублей; г) внебюджетные средства -8573628,06 тыс.рублей, в том числе: 2014 год - 1785672,86 тыс.рублей; 2015 год-3826031,40 тыс.рублей; 2016 год - 2961923,80 тыс.рублей". 1.1.2. В разделе 3 в таблице: 1) в пункте 1 в графе 3 цифры "70" заменить цифрами "27"; 2) в пункте 2 в графе 3 слова "4592 молодые семьи" заменить словами "4412 молодых семей"; 3) пункт 3 в графе 3 после слова "кредитов" дополнить словом "(займов)"; 4) в пункте 4 в графе 3 цифры "369" заменить цифрами "296". 1.1.3. Раздел 4 изложить в следующей редакции: "4. Обобщенная характеристика основных мероприятий (подпрограмм) государственной программы Комплексный характер целей и задач государственной программы обусловливает целесообразность использования программно-целевого метода управления для скоординированного достижения взаимосвязанных целей и решения соответствующих им задач как в целом по государственной программе, так и по ее отдельным подпрограммам. Выделяются следующие подпрограммы, в рамках которых реализуются мероприятия: 1) "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей". Данная подпрограмма предполагает реализацию мероприятия по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда Волгоградской области детям-сиротам; 2) "Молодой семье — доступное жилье". Данная подпрограмма предполагает реализацию мероприятия по предоставлению социальной выплаты молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий; 3) "Ипотечное кредитование молодых учителей государственных и муниципальных образовательных организаций Волгоградской области, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования". Данная подпрограмма предполагает реализацию мероприятий по предоставлению молодым учителям — участникам подпрограммы выплат на оплату в полном объеме первоначального взноса по ипотечному кредиту (займу) с уровнем процентной ставки не более 8,5 процента годовых, но не более 20 процентов от установленной договором приобретения (строительного подряда) стоимости жилого помещения или объекта долевого строительства (строительства индивидуального жилого дома), и компенсаций на покрытие разницы между процентной ставкой банка и льготной процентной ставкой в размере 8,5 процента, предоставляемой участнику подпрограммы в течение одного года; 4) "Выполнение обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных законодательством". Данная подпрограмма предполагает реализацию мероприятия по обеспечению жильем и оказанию содействия для приобретения жилья отдельными категориями граждан; 5) "Переселение граждан, проживающих на территории Волгоградской области, из жилых помещений, непригодных для проживания, и многоквартирных домов, признанных аварийными". В рамках названной подпрограммы предполагается реализация мероприятия по предоставлению финансовой поддержки муниципальным образованиям для приобретения жилых помещений, строительства объектов жилищного фонда в целях переселения граждан, проживающих на территории Волгоградской области, из жилых помещений, непригодных для проживания, и многоквартирных домов, признанных аварийными; 6) "Стимулирование развития жилищного строительства в Волгоградской области". Данная подпрограмма предполагает реализацию мероприятий по: вовлечению в оборот земельных участков в Волгоградской области в целях обеспечения строительства жилья; предоставлению субсидий за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований, в том числе за счет субсидий, поступающих из федерального бюджета, на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным муниципальными образованиями или юридическими лицами в кредитных организациях на цели обеспечения инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства жилья экономкласса; предоставлению субсидий за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований, в том числе за счет субсидий, поступающих из федерального бюджета, на строительство (реконструкцию) объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации проектов по комплексному развитию территорий, предусматривающих строительство жилья экономкласса; предоставлению субсидий за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований, в том числе за счет субсидий, поступающих из федерального бюджета, на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог в новых микрорайонах массовой малоэтажной и многоквартирной застройки жильем экономкласса; предоставлению субсидий за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований на компенсацию части затрат ресурсоснабжающих организаций при обустройстве площадок комплексной застройки системами водоснабжения и водоотведения; предоставлению субсидий за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований на финансирование развития инженерной инфраструктуры муниципальных образований, участвующих в реализации подпрограммы, для строительства жилья на земельных участках, предоставляемых гражданам, имеющим трех и более детей; обеспечению системами инженерно-технического обеспечения земельных участков, полномочия по управлению и распоряжению которыми переданы Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства (далее именуется - Фонд "РЖС") органам государственной власти Волгоградской области; предоставлению субсидий за счет средств областного бюджета, в том числе за счет субсидий, поступающих из федерального бюджета, на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным муниципальными образованиями или юридическими лицами в кредитных организациях на реконструкцию и (или) строительство новых энергоэффективных предприятий строительной индустрии, выпускающих энергоэффективные и энергосберегающие строительные материалы, конструкции и изделия; предоставлению субсидий за счет средств областного бюджета, в том числе за счет субсидий, поступающих из федерального бюджета, бюджету Котельниковского муниципального района на завершение строительства объектов инженерной инфраструктуры, начатых ранее в рамках долгосрочной областной целевой программы "Развитие общественной инфраструктуры территорий Волгоградской области в целях освоения Гремячинского месторождения калийных солей" на 2013-2016 годы; формированию условий для создания жилищных некоммерческих объединений граждан, включая жилищно-строительные кооперативы; формированию рынка доступного арендного жилья; предоставлению в соответствии с законом об областном бюджете субсидии специализированной областной ипотечной организации на компенсацию гражданам, в том числе многодетным семьям, работникам бюджетной сферы, части расходов по оплате процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам), предоставленным для приобретения на территории Волгоградской области жилых помещений экономкласса; предоставлению в соответствии с законом об областном бюджете субсидии специализированной областной ипотечной организации на оплату первоначального взноса по ипотечным жилищным кредитам отдельным категориям граждан; 7) "Капитальный ремонт жилых домов, использовавшихся на территории Волгоградской области в качестве муниципальных общежитий специализированного жилищного фонда". В рамках названной подпрограммы предполагается реализация мероприятия по выполнению работ по капитальному ремонту жилых домов, использовавшихся на территории Волгоградской области в качестве муниципальных общежитий; 8) "Чистая вода". Данная подпрограмма предполагает реализацию мероприятий по: изготовлению проектной документации; модернизации и реконструкции систем водоснабжения; модернизации и реконструкции систем водоотведения; строительству систем водоснабжения; строительству систем водоотведения; 9) "Формирование маневренного жилищного фонда Волгоградской области". В рамках названной подпрограммы предполагается реализация мероприятий по: проведению капитального ремонта (реконструкции) жилых помещений, планируемых к отнесению в маневренный жилищный фонд; приобретению жилых помещений в государственную собственность Волгоградской области, в том числе путем жилищного строительства. Перечень мероприятий государственной программы представлен в приложении 2.". 1.1.4. В разделе 5 абзац первый исключить. 1.1.5. В разделе 6 цифры "29246544,40", "5286413,50", "11975997,67", "2876121,27", "9108011,96" заменить соответственно цифрами "27267691,64", "6835811,85", "9146040,23", "2712211,50", "8573628,06". 1.1.6. В разделе 7: 1) абзац второй изложить в следующей редакции: "В качестве ответственного исполнителя государственной программы выступает министерство строительства Волгоградской области. В качестве соисполнителей государственной программы - министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области, министерство образования и науки Волгоградской области, министерство по управлению государственным имуществом Волгоградской области, министерство спорта и молодежной политики Волгоградской области."; 2) абзац семнадцатый изложить в следующей редакции: "Министерство образования и науки Волгоградской области является ответственным за реализацию подпрограммы "Ипотечное кредитование молодых учителей государственных и муниципальных образовательных организаций Волгоградской области, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования"."; 3) абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции: "Министерство спорта и молодежной политики Волгоградской области является ответственным за реализацию подпрограммы "Молодой семье — доступное жилье"."; 4) абзац восемнадцатый исключить. 1.1.7. В разделе 8 в абзаце первом цифры "3029", "284", "2085", "660" заменить соответственно цифрами "1380", "322", "600", "458". 1.2. Подпрограмму "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей" изложить в новой редакции согласно приложению 1. 1.3. В подпрограмме "Молодой семье — доступное жилье": 1.3.1. В паспорте: 1) в позиции "Ответственный исполнитель подпрограммы" слово "образования" заменить словом "спорта"; 2) позицию "Соисполнитель подпрограммы" исключить; 3) в позиции "Целевые показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации" слова "4592 молодые семьи" заменить словами "4412 молодых семей"; 4) в позиции "Объемы и источники финансирования подпрограммы" цифры "6089650,36", "764953,00", "70543,00", "610153,00", "108203,50", "3966004,36", "466305,36" заменить соответственно цифрами "6010035,74", "759694,25", "65284,25", "587959,63", "86010,13", "3913841,86", "414142,86"; 5) в позиции "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" цифры "4592", "597" заменить соответственно цифрами "4412", "417". 1.3.2. В разделе 1: 1) абзацы второй, третий изложить в следующей редакции: "Подпрограмма "Молодой семье - доступное жилье" разработана и реализуется в продолжение долгосрочной областной целевой программы "Молодой семье - доступное жилье" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 14 декабря 2010 г. N 658-п "О долгосрочной областной целевой программе "Молодой семье -доступное жилье" на 2011-2015 годы". В 2014 году подпрограмма будет реализовываться в части отношений, связанных с выполнением обязательств по заключенным соглашениям между комитетом по делам молодежи Волгоградской области и муниципальными образованиями Волгоградской области о предоставлении субсидии из бюджета Волгоградской области бюджету муниципального образования Волгоградской области на софинансирование расходных обязательств муниципального образования Волгоградской области на предоставление социальных выплат молодым семьям для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома в рамках долгосрочной областной целевой программы "Молодой семье — доступное жилье" на 2011-2015 годы. Очередность молодых семей определяется исходя из даты подачи заявлений на участие в долгосрочной областной целевой программе "Молодой семье - доступное жилье" на 2011-2015 годы и настоящей подпрограмме. Подпрограмма предполагает формирование системы оказания государственной поддержки молодым семьям в виде предоставления социальных выплат, которые используются:"; 2) дополнить раздел абзацами четвертым-девятым следующего содержания: "а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья); б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома; в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищностроительного, жилищного накопительного кооператива, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи; г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома; д) для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации; е) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 01 января 2011 г., за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.". 1.3.3. В разделе 3 в абзацах девятом, десятом цифры "4592", "597" заменить соответственно цифрами "4412", "417". 1.3.4. В разделе 6 в абзацах седьмом-одиннадцатом цифры "6089650,36", "764953,00", "610153,00", "3966004,36" заменить соответственно цифрами "6010035,74", "759694,25", "587959,63", "3913841,86". 1.3.5. В разделе 7: 1) в абзаце седьмом слово "образования" заменить словом "спорта"; 2) в абзаце восьмом слова "экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций" заменить словами "спорта и молодежной политики". 1.4. В подпрограмме "Ипотечное кредитование молодых учителей государственных и муниципальных образовательных организаций Волгоградской области, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования": 1.4.1. В паспорте: 1) в позиции "Ответственный исполнитель подпрограммы" слова "молодежной политики" заменить словом "науки"; 2) позицию "Целевые показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации" после слова "кредит" дополнить словом "(займ)" в соответствующих числах и падежах; 3) позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции: "Объемы и источники финансирования подпрограммы - общий объем финансирования подпрограммы на 2014-2016 годы составит 593143,3 тыс.рублей, из них по годам и источникам финансирования: а) средства федерального бюджета - 18165,3 тыс.рублей, в том числе 2014 год - 18165,3 тыс.рублей; б) средства областного бюджета -35779,0 тыс.рублей, в том числе: 2014 год - 14862,0 тыс.рублей; 2015 год - 17917,0 тыс.рублей; 2016 год - 3000,0 тыс.рублей; б) внебюджетные средства - 539199,0 тыс.рублей, в том числе: 2015 год - 359466,0 тыс.рублей; 2016 год - 179733,0 тыс.рублей"; 4) в позиции "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы": а) подпункт "а" изложить в следующей редакции: "а) обеспечение жильем в 2014-2016 годах 516 молодых учителей, проживающих на территории Волгоградской области, в том числе по годам: в 2014 году - 58 молодых учителей; в 2015 году - 286 молодых учителей; в 2016 году - 172 молодых учителя;"; б) подпункт "в" после слова "кредиты" дополнить словом "(займы)". 1.4.2. В разделе 1: 1) в абзаце третьем слова "молодежной политики", "кредит" заменить соответственно словами "науки", "кредит (займ)"; 2) абзац четвертый после слова "кредита" дополнить словом "(займа)". 1.4.3. В разделе 3: 1) абзацы седьмой-девятый, пятнадцатый после слова "кредит" дополнить словом "(займ)" в соответствующих числах и падежах; 2) дополнить раздел новым абзацем двенадцатым следующего содержания: "в 2014 году— 58 молодых учителей;"; 3) абзацы двенадцатый-восемнадцатый считать соответственно абзацами тринадцатым—девятнадцатым; 4) в абзаце тринадцатом слова "344 молодых учителя" заменить словами "286 молодых учителей". 1.4.4. В разделе 6: 1) абзац третий после слова "кредиты" дополнить словом "(займы)"; 2) в абзаце четвертом цифры "560116" заменить цифрами "593143,3"; 3) абзацы пятый—десятый заменить абзацами следующего содержания: " 1) за счет средств федерального бюджета: в 2014 году - 18165,3 тыс.рублей; 2) за счет средств областного бюджета: в 2014 году - 14862,0 тыс.рублей; в 2015 году - 17917,0 тыс.рублей; в 2016 году - 3000,0 тыс.рублей; 3) за счет внебюджетных средств: в 2015 году - 359466,0 тыс.рублей; в 2016 году - 179733,0 тыс.рублей."; 4) абзацы одиннадцатый-четырнадцатый считать соответственно абзацами четырнадцатым-семнадцатым; 5) в абзаце шестнадцатом: а) цифры "20917" заменить цифрами "35779"; 6) дополнить абзац словом "(займа)"; б) в таблице: а) в пункте 7: в графе 4 знак "-" заменить цифрами "58"; в графе 5 цифры "344" заменить цифрами "286"; б) в пункте 8 в графе 4 знак "-" заменить цифрами "14,862". 1.4.5. В разделе 7: 1) в абзаце втором слово "кредиту" заменить словами "кредиту (займу)", слова "суммы ипотечного кредита" заменить словами "установленной договором приобретения (строительного подряда) стоимости жилого помещения или объекта долевого строительства (строительства индивидуального жилого дома)"; 2) абзацы третий-пятый после слова "кредит" дополнить словом "(займ)" в соответствующих падежах; 3) в абзаце шестом слова "молодежной политики" заменить словом "науки". 1.5. В подпрограмме "Выполнение обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных законодательством": 1.5.1. В паспорте: 1) в позиции "Целевые показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации" цифры "369" заменить цифрами "296"; 2) позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции: "Объемы и источники финансирования подпрограммы - общий объем финансирования под- программы на 2014-2016 годы составит 849082,7 тыс.рублей, из них по годам и источникам финансирования: а) средства федерального бюджета -657571,7 тыс.рублей, в том числе: 2014 год - 193832,8 тыс.рублей; 2015 год - 374730,7 тыс.рублей; 2016 год - 89008,2 тыс.рублей; б) средства областного бюджета -163491,0 тыс.рублей, в том числе: 2014 год- 15720,0 тыс.рублей; 2015 год - 93647,0 тыс.рублей; 2016 год - 54124,0 тыс.рублей; в) средства местных бюджетов -28020,0 тыс.рублей, в том числе: 2014 год - 15720,0 тыс.рублей; 2015 год - 2960,0 тыс.рублей; 2016 год - 9340,0 тыс.рублей"; 3) в позиции "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы": а) абзац третий изложить в следующей редакции: "подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк", и приравненных к ним лиц, вставших на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, - 69 семей;"; б) в абзаце четвертом слова "140 семей" заменить словами "81 семья"; в) абзац шестой изложить в следующей редакции: "инвалидов, ветеранов боевых действий и семей, имеющих детей-инвалидов, в соответствии с федеральными законами от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах", вставших на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 января 2005 г., -177 человек;"; г) в абзаце седьмом слова "выезжающих", "8 семей" заменить соответственно словами "выехавших", "5 семей". 1.5.2. В разделе 1: 1) в абзаце пятом слова "до 01 января 2005 г." исключить; 2) абзац восьмой изложить в следующей редакции: "инвалиды, ветераны боевых действий и семьи, имеющие детей-инвалидов, в соответствии с федеральными законами от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах", вставшие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 января 2005 г.;". 1.5.3. В разделе 3: 1) в абзаце третьем слова "до 01 января 2005 г." исключить; 2) абзац шестой изложить в следующей редакции: "инвалидов, ветеранов боевых действий и семей, имеющих детей-инвалидов, в соответствии с федеральными законами от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах", вставших на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 января 2005 г.;"; 3) в абзаце седьмом слово "выезжающих" заменить словом "выехавших". 1.5.4. В разделе 6: 1) в абзацах первом, шестом, седьмом цифры "959169,5", "795678,50", "331939,6" заменить соответственно цифрами "849082,70", "657571,7", "193832,8"; 2) дополнить раздел абзацами десятым-тринадцатым следующего содержания: "в) средства местных бюджетов - 28020 тыс.рублей, в том числе: 2014 год - 15720 тыс.рублей; 2015 год - 2960 тыс.рублей; 2016 год - 9340 тыс.рублей.". 1.6. В подпрограмме "Переселение граждан, проживающих на территории Волгоградской области, из жилых помещений, непригодных для проживания, и многоквартирных домов, признанных аварийными": 1.6.1. В паспорте: 1) после позиции "Ответственный исполнитель подпрограммы" дополнить паспорт позицией следующего содержания: "Соисполнитель подпрограммы - министерство строительства Волгоградской области"; 2) позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции: "Объемы и источники финансирования подпрограммы - общий объем финансирования подпрограммы на 2014—2016 годы составит 1744230,90 тыс.рублей, из них по годам и источникам финансирования: а) средства областного бюджета -1570032,83 тыс.рублей, в том числе: 2014 год - 2250,20 тыс.рублей; 2015 год - 783891,36 тыс.рублей; 2016 год - 783891,27 тыс.рублей; б) средства местных бюджетов - 174198,07 тыс.рублей, в том числе: 2015 год - 87099,04 тыс.рублей; 2016 год - 87099,03 тыс.рублей". 1.6.2. В разделе 6: 1) в абзацах четвертом, пятом цифры "1741980,70", "1567782,63" заменить соответственно цифрами "1744230,90", "1570032,83"; 2) дополнить раздел абзацем шестым следующего содержания: "2014 год - 2250,20 тыс.рублей (оплата кредиторской задолженности по мероприятию "Предоставление субсидий из областного бюджета бюджету городского поселения г.Николаевск Николаевского муниципального района Волгоградской области на приобретение органами местного самоуправления жилых помещений в целях их последующего предоставления гражданам, переселяемым из аварийных многоквартирных домов", реализуемому в 2013 году в рамках подпрограммы "Переселение граждан, проживающих на территории Волгоградской области, из жилых помещений, непригодных для проживания, и многоквартирных домов, признанных аварийными" долгосрочной областной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 24 января 2011 г. N 1-п);". 1.7. В подпрограмме "Стимулирование развития жилищного строительства в Волгоградской области": 1.7.1. В паспорте: 1) позицию "Целевые показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации" изложить в следующей редакции: "Целевые показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации - годовой объем ввода жилья 1520 тыс.кв.метров; общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, введенная в действие за год, -0,58 кв.метра; доля ввода жилья, соответствующего стандартам экономкласса, в общем объеме ввода жилья — 62,6 процента; количество земельных участков, предоставленных семьям, имеющим трех и более детей, обустроенных инженерной инфраструктурой, — 7098 участков; количество ипотечных кредитов (займов), по которым гражданам предоставлена поддержка из областного бюджета в рамках Закона Волгоградской области от 27 марта 2001 г. N 524-ОД "О развитии жилищного кредитования в Волгоградской области", - 1040 единиц"; 2) позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции: "Объемы и источники финансирования подпрограммы - общий объем финансирования подпрограммы на 2014-2016 годы составит 9163683,0 тыс.рублей, из них по годам и источникам финансирования: а) средства федерального бюджета - 4116841,4 тыс.рублей, в том числе: 2014 год - 1290621,4 тыс.рублей; 2015 год - 2797220,0 тыс.рублей; 2016 год - 29000,0 тыс.рублей; б) средства областного бюджета - 2686857,4 тыс.рублей, в том числе: 2014 год - 144000,0 тыс.рублей; 2015 год - 2176656,0 тыс.рублей; 2016 год - 366201,4 тыс.рублей; в) средства местных бюджетов - 1071677,0 тыс.рублей, в том числе: 2015 год - 1020277,0 тыс.рублей; 2016 год - 51400,0 тыс.рублей; г) внебюджетные средства 1288307,2 тыс.рублей, в том числе: 2015 год-697126,4 тыс.рублей; 2016 год - 591180,8 тыс.рублей". 1.7.2. В разделе 3: 1) абзацы четвертый-шестой изложить в следующей редакции: "доля ввода жилья, соответствующего стандартам экономкласса, в общем объеме ввода жилья; количество земельных участков, предоставленных семьям, имеющим трех и более детей, обустроенных инженерной инфраструктурой; количество ипотечных кредитов (займов), по которым гражданам предоставлена поддержка из областного бюджета в рамках Закона Волгоградской области от 27 марта 2001 г. N 524-ОД "О развитии жилищного кредитования в Волгоградской области."; 2) абзац седьмой исключить. 1.7.3. Раздел 4 изложить в следующей редакции: "4. Обобщенная характеристика основных мероприятии подпрограммы" 4.1. Решение задачи по созданию условий для развития территорий в целях жилищного строительства, в том числе жилья экономкласса, будет осуществляться в рамках реализации следующих основных мероприятий. 4.1.1. Вовлечение в оборот земельных участков в Волгоградской области в целях обеспечения строительства жилья. Вовлечение в оборот земельных участков на территории Волгоградской области, находящихся в областной собственности, в целях обеспечения строительства жилья и предоставления их на конкурсной основе организациям строительного комплекса и инвесторам для реализации проектов строительства жилья экономкласса осуществляется министерством по управлению государственным имуществом Волгоградской области. Вовлечение в хозяйственный оборот земельных участков на территории Волгоградской области, находящихся в федеральной собственности, осуществляется в рамках взаимодействия с Фондом "РЖС" для целей жилищного строительства преимущественно экономкласса в соответствии с критериями, утвержденными Министерством регионального развития Российской Федерации. Регламент взаимодействия Волгоградской области и Фонда "РЖС" определяется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии (сотрудничестве) между Волгоградской областью и Фондом "РЖС" от 22 апреля 2009 г. N С-58. Результатом подписания данного соглашения стала активная совместная деятельность по вовлечению в оборот земельных участков в целях стимулирования роста строительства жилья, в особенности жилья экономкласса. Фондом "РЖС" предоставлены на аукционах 7 земельных участков общей площадью 199,7 гектара, расположенные в Волгограде и Среднеахтубинском районе Волгоградской области (около г.Краснослободска), общий ввод жилья на которых планируется свыше 357,5 тыс.кв.метров жилья, в том числе жилья экономкласса не менее 267,3 тыс.кв.метров, в том числе в рамках проведения "голландского аукциона" по земельному участку площадью 17,13 гектара. Фондом "РЖС" органам государственной власти Волгоградской области переданы полномочия по управлению и распоряжению 7 земельными участками общей площадью 386 гектаров для бесплатного предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, для жилищного строительства, в том числе: 1 земельный участок южнее пос.Водный в Городищенском районе Волгоградской области общей площадью 109 гектаров; 4 земельных участка площадью 47 гектаров, 3 гектара, 16 гектаров и 26 гектаров в Городищенском районе Волгоградской области; 1 земельный участок северо-западнее пос.Песчанка в Городищенском районе Волгоградской области общей площадью 115 гектаров; 1 земельный участок юго-западнее пос.Горный в Советском районе Волгограда общей площадью 70 гектаров. Перечень земельных участков для бесплатного предоставления семьям, имеющим трех и более детей, в целях жилищного строительства представлен в приложении 8. Обеспечение доступности земельных участков для инвесторов осуществляется за счет следующих направлений: бесплатное предоставление Фондом "РЖС" земельных участков с обременением по продажной цене 1 кв.метра построенного жилья; предоставление министерством по управлению государственным имуществом Волгоградской области в рамках действующего законодательства льготы по оплате арендной платы за землю застройщикам, осуществляющим комплексное освоение земельных участков в целях строительства многоквартирных домов, в которых не менее 70 процентов жилья соответствуют условиям отнесения к жилым помещениям экономкласса, из которых 50 процентов должно быть продано гражданам по фиксированной цене, устанавливаемой для регионов уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Планируется предоставление земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в установленном порядке. Предварительный перечень земельных участков, реализуемых и планируемых к предоставлению в целях их комплексного освоения для жилищного строительства, приведен в приложении 9. 4.1.2. Создание инфраструктуры на земельных участках, предоставляемых семьям, имеющим трех и более детей. В рамках реализации названного мероприятия планируется: предоставление субсидий за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований на финансирование развития инженерной инфраструктуры муниципальных образований, участвующих в реализации подпрограммы, для строительства жилья на земельных участках, предоставляемых гражданам, имеющим трех и более детей; обеспечение системами инженерно-технического обеспечения земельных участков, полномочия по управлению и распоряжению которыми переданы Фондом "РЖС" органам государственной власти Волгоградской области. Обеспечение земельных участков, полномочия по управлению и распоряжению которыми переданы Фондом "РЖС" органам государственной власти Волгоградской области, объектами инфраструктуры будет осуществляться в соответствии с пунктом 1.1 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2008 г. N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства" и относится к полномочиям органов государственной власти Волгоградской области. Реализация мероприятий по строительству систем инженерно-технического обеспечения, предусмотренных проектами планировки территории в границах земельных участков, подлежащих предоставлению гражданам, имеющим трех и более детей, предусматривает: разработку проектов планировки территорий; подготовку проектной документации на строительство систем инженерно-технического обеспечения, предусмотренной проектами планировки территории; строительство систем инженерно-технического обеспечения. 4.1.3. Создание инфраструктуры на земельных участках, предназначенных для строительства жилья, в том числе экономкласса. В рамках реализации названного мероприятия планируется: 1) предоставление субсидий за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований, в том числе за счет субсидий, поступающих из федерального бюджета, на следующие цели: возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным муниципальными образованиями или юридическими лицами в кредитных организациях на цели обеспечения инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства жилья экономкласса; строительство (реконструкция) объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации проектов по комплексному развитию территорий, предусматривающих строительство жилья экономкласса; строительство (реконструкция) автомобильных дорог в новых микрорайонах массовой малоэтажной и многоквартирной застройки жильем экономкласса; 2) предоставление субсидий за счет средств областного бюджета, в том числе за счет субсидий, поступающих из федерального бюджета, бюджету Котельниковского муниципального района на завершение строительства объектов инженерной инфраструктуры, начатых ранее в рамках долгосрочной областной целевой программы "Развитие общественной инфраструктуры территорий Волгоградской области в целях освоения Гремячинского месторождения калийных солей" на 2013-2016 годы; 3) предоставление субсидий за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований на компенсацию части затрат ресурсоснабжающих организаций при обустройстве площадок комплексной застройки системами водоснабжения и водоотведения. 4.1.4. Развитие строительной индустрии и промышленности строительных материалов на территории Волгоградской области. В рамках реализации данного мероприятия планируется предоставление субсидий за счет средств областного бюджета, в том числе за счет субсидий, поступающих из федерального бюджета, на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным муниципальными образованиями или юридическими лицами в кредитных организациях на реконструкцию и (или) строительство новых энергоэффективных предприятий строительной индустрии, выпускающих энергоэффективные и энергосберегающие строительные материалы, конструкции и изделия. Мероприятия по поддержке развития массового применения новых экологичных и энергоресурсоэффективных строительных материалов и технологий осуществляются в соответствии с Законом Волгоградской области от 02 марта 2010 г. N 2010-ОД "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Волгоградской области". 4.2. Решение задачи по созданию возможности улучшения жилищных условий для граждан Волгоградской области будет осуществляться в рамках реализации следующих мероприятий: 4.2.1. Формирование условий для создания фонда социального жилья. Планируется предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на финансирование приобретения жилых помещений на первичном рынке жилья для включения в муниципальные жилищные фонды социального использования. 4.2.2. Формирование условий для создания жилищных некоммерческих объединений граждан, включая жилищно-строительные кооперативы. Посредством реализации мероприятий по организационной и информационной поддержке граждан будут созданы условия для консолидации граждан в жилищные некоммерческие объединения в целях снижения общих затрат при строительстве жилья. 4.2.3. Формирование рынка доступного арендного жилья. Институциональное формирование рынка арендного жилья признано одним из важнейших инструментов по обеспечению граждан качественным и доступным жильем. Посредством реализации мероприятий по изучению потребности населения Волгоградской области в арендном жилье и по методологическому обеспечению формирования рынка доступного арендного жилья и развития некоммерческого жилищного фонда для граждан, имеющих невысокий уровень дохода, будет сформирован объем спроса, который станет основой для развития новых бизнес-проектов организаций строительного сообщества, направленных на увеличение объемов строительства жилья. Также в Волгоградской области будет реализована программа ОАО "АИЖК". Правовые основы для формирования арендного жилищного фонда заложены Перечнем поручений Президента Российской Федерации по итогам. совещания о мерах по реализации жилищной политики от 14 февраля 2012 г. N Пр-534 и Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг". Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2012 г. N 1556-р утвержден перечень мероприятий по формированию рынка доступного арендного жилья и развитию некоммерческого жилищного фонда для граждан, имеющих невысокий уровень доходов. 4.2.4. Развитие системы ипотечного жилищного кредитования Волгоградской области. Развитие системы ипотечного жилищного кредитования в Волгоградской области в 2014-2016 годах будет осуществляться в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" и Стратегией развития ипотечного жилищного кредитования в Российской Федерации до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 июля 2010 г. N 1201-р. В целях развития системы ипотечного жилищного кредитования Волгоградской области в рамках финансирования из областного бюджета планируется реализация следующих мероприятий: предоставление специализированной областной ипотечной организации в соответствии с законом об областном бюджете субсидии на компенсацию гражданам, в том числе многодетным семьям, работникам бюджетной сферы, части расходов по оплате процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам), предоставленным для приобретения на территории Волгоградской области жилого помещения экономкласса; предоставление специализированной областной ипотечной организации в соответствии с законом об областном бюджете субсидии на оплату первоначального взноса по ипотечным жилищным кредитам отдельным категориям граждан. Кроме того, для стимулирования развития ипотечного жилищного кредитования на территории региона: 1) планируется участие Волгоградской области в приоритетном проекте по повышению доступности жилья для экономически активного населения за счет увеличения объемов строительства жилья экономкласса в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2012 г. N 2227-р; 2) на протяжении действия подпрограммы в рамках взаимодействия с ОАО "АИЖК" открытым акционерным обществом "Волгоградское агентство ипотечного жилищного кредитования" будут реализованы следующие основные мероприятия: внедрение новых ипотечных продуктов, в том числе социальных, в рамках взаимодействия с ОАО "АИЖК" для отдельных категорий граждан; выдача и рефинансирование ипотечных жилищных займов с государственной поддержкой ОАО "АИЖК" по ипотечным программам "Молодые учителя" и "Молодые ученые"; участие в процедурах эмиссии ипотечных ценных бумаг, обеспеченных закладными по ипотечным кредитам, с участием ОАО "АИЖК"; участие в разработке схем привлечения долгосрочных финансовых ресурсов на рынок ипотечного жилищного кредитования; реализация ипотечных программ с государственной поддержкой ОАО "АИЖК" "Стандарт", "Новостройка", "Материнский капитал", "Малоэтажное жилье", "Военная ипотека" и других; обеспечение развития рынка строительства жилья экономкласса посредством реализации ипотечной программы "Стимул". Перечень многоквартирных жилых домов экономкласса, планируемых к вводу в эксплуатацию в 2014-2016 годах по программе "Стимул", приведен в приложении 10; финансирование проектов комплексной малоэтажной застройки с использованием механизмов ОАО "АИЖК", в том числе программы ипотечного жилищного кредитования граждан "Малоэтажное жилье", программы "Стимул", предусматривающей предоставление гарантий выкупа нереализованного жилья при кредитовании застройщиков объектов экономкласса. Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении 2.". 1.7.4. Раздел 6 изложить в следующей редакции: "6. Обоснование объема финансирования ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" Учитывая невозможность решения вопроса обеспечения жилой застройки инженерными сетями полностью за счет средств бюджетов всех уровней или за счет средств застройщиков, предполагается разделение стоимости строительства жилья и стоимости строительства инженерных сетей. Источниками финансирования реализации мероприятий подпрограммы являются средства федерального бюджета, областного и местных бюджетов, внебюджетные средства (средства частных инвесторов и кредиторов, средства населения). Объем затрат для реализации мероприятий подпрограммы составляет 9163683,0 тыс.рублей, в том числе: средства федерального бюджета — 4116841,4 тыс.рублей; средства областного бюджета - 2686857,4 тыс.рублей; средства местных бюджетов — 1071677,0 тыс.рублей; внебюджетные средства - 1288307,2 тыс.рублей. В том числе по мероприятиям: 1) предоставление субсидий за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований на финансирование развития инженерной инфраструктуры муниципальных образований, участвующих в реализации подпрограммы, для строительства жилья на земельных участках, предоставляемых гражданам, имеющим трех и более детей. Всего 5536440 тыс.рублей, из них в 2015 году - 5536440 тыс.рублей, в том числе за счет: средств федерального бюджета - 2768220 тыс.рублей; средств областного бюджета - 1799343 тыс.рублей; средств местных бюджетов - 968877 тыс.рублей; 2) обеспечение системами инженерно-технического обеспечения земельных участков, полномочия по управлению и распоряжению которыми переданы Фондом "РЖС" органам государственной власти Волгоградской области. Всего 22000 тыс.рублей, в том числе за счет средств областного бюджета в 2014 году - 22000 тыс.рублей; 3) предоставление субсидий за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований, в том числе за счет субсидий, поступающих из федерального бюджета, на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным муниципальными образованиями или юридическими лицами в кредитных организациях на цели обеспечения инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства жилья экономкласса. Всего 60000 тыс.рублей, из них: 2015 год - 30000 тыс.рублей; 2016 год — 30000 тыс.рублей; в том числе за счет: а) средств федерального бюджета, всего 20000 тыс.рублей, из них: 2015 год - 10000 тыс.рублей; 2016 год - 10000 тыс.рублей; б) средств областного бюджета - 30000 тыс.рублей, из них: 2015 год - 15000 тыс.рублей; 2016 год - 15000 тыс.рублей; в) средств местных бюджетов— 10000 тыс.рублей, из них: 2015 год - 5000 тыс.рублей; 2016 год - 5000 тыс.рублей; 4) предоставление субсидий за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований, в том числе за счет субсидий, поступающих из федерального бюджета, на строительство (реконструкцию) объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации проектов по комплексному развитию территорий, предусматривающих строительство жилья экономкласса. Всего 734239,3 тыс.рублей, из них: 2015 год - 377389,3 тыс.рублей; 2016 год - 356850,0 тыс.рублей; в том числе за счет: а) средств федерального бюджета, всего 19000,0 тыс.рублей, из них: 2015 год - 9500,0 тыс.рублей; 2016 год - 9500,0 тыс.рублей; б) средств областного бюджета - 189950,0 тыс.рублей, из них: 2015 год- 95800,0 тыс.рублей; 2016 год - 94150,0 тыс.рублей; в) средств местных бюджетов - 26400,0 тыс.рублей, из них: 2015 год - 13200,0 тыс.рублей; 2016 год - 13200,0 тыс.рублей; г) внебюджетных средств - 498889,3 тыс.рублей, из них: 2015 год - 258889,3 тыс.рублей; 2016 год - 240000,0 тыс.рублей; 5) предоставление субсидий за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований, в том числе за счет субсидий, поступающих из федерального бюджета, на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог в новых микрорайонах массовой малоэтажной и многоквартирной застройки жильем экономкласса. Всего 734239,3 тыс.рублей, из них: 2015 год-377389,3 тыс.рублей; 2016 год - 356850,0 тыс.рублей; в том числе за счет: а) средств федерального бюджета, всего 19000,0 тыс.рублей, из них: 2015 год - 9500,0 тыс.рублей; 2016 год - 9500,0 тыс.рублей; 6) средств областного бюджета — 189950,0 тыс.рублей, из них: 2015 год - 95800,0 тыс.рублей; 2016 год - 94150,0 тыс.рублей; в) средств местных бюджетов - 26400,0 тыс.рублей, из них: 2015 год — 13200,0 тыс.рублей; 2016 год - 13200,0 тыс.рублей; г) внебюджетных средств - 498889,3 тыс.рублей, из них: 2015 год-258889,3 тыс.рублей; 2016 год - 240000,0 тыс.рублей; 6) предоставление субсидий за счет средств областного бюджета, в том числе за счет субсидий, поступающих из федерального бюджета, бюджету Котельниковского муниципального района на завершение строительства объектов инженерной инфраструктуры, начатых ранее в рамках долгосрочной областной целевой программы "Развитие общественной инфраструктуры территорий Волгоградской области в целях освоения Гремячинского месторождения калийных солей" на 2013-2016 годы. Объем финансирования данных объектов в разрезе источников представлен в приложении 11; 7) предоставление субсидий за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований на компенсацию части затрат ресурсоснабжающих организаций при обустройстве площадок комплексной застройки системами водоснабжения и водоотведения -160000 тыс.рублей, из них: 2015 год - 80000 тыс.рублей; 2016 год - 80000 тыс.рублей; в том числе за счет: а) средств областного бюджета - 40000 тыс.рублей, из них: 2015 год - 20000 тыс.рублей; 2016 год - 20000 тыс.рублей; б) средств местных бюджетов - 40000 тыс.рублей, из них: 2015 год - 20000 тыс.рублей; 2016 год - 20000 тыс.рублей; в) внебюджетных средств - 80000 тыс.рублей, из них: 2015 год - 40000 тыс.рублей; 2016 год - 40000 тыс.рублей; 8) предоставление субсидий за счет средств областного бюджета, в том числе за счет субсидий, поступающих из федерального бюджета, на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным муниципальными образованиями или юридическими лицами в кредитных организациях на реконструкцию и (или) строительство новых энергоэффективных предприятий строительной индустрии, выпускающих энергоэффективные и энергосберегающие строительные материалы, конструкции и изделия. Всего 276143,0 тыс.рублей, из них: 2015 год - 190060,8 тыс.рублей; 2016 год - 86082,2 тыс.рублей; в том числе за счет: а) средств областного бюджета - 65614,4 тыс.рублей, из них: 2015 год- 50713,0 тыс.рублей; 2016 год-14901,4 тыс.рублей; б) внебюджетных средств - 210528,6 тыс.рублей, из них: 2015 год- 139347,8 тыс.рублей; 2016 год- 71180,8 тыс.рублей; 9) предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на финансирование приобретения жилых помещений на первичном рынке жилья для включения в муниципальные жилищные фонды социального использования. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета. Всего 20000 тыс.рублей, из них по годам: 2015 год- 10000 тыс.рублей; 2016 год - 10000 тыс.рублей; 10) предоставление специализированной областной ипотечной организации в соответствии с законом об областном бюджете субсидии на компенсацию гражданам, в том числе многодетным семьям, работникам бюджетной сферы, части расходов по оплате процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам), предоставленным для приобретения на территории Волгоградской области жилых помещений экономкласса. Всего 270000 тыс.рублей, из них по годам: 2014 год - 90000 тыс.рублей; 2015 год - 80000 тыс.рублей; 2016 год - 100000 тыс.рублей; 11) предоставление специализированной областной ипотечной организации в соответствии с законом об областном бюджете субсидии на оплату первоначального взноса по ипотечным жилищным кредитам отдельным категориям граждан. Всего 28000 тыс.рублей, из них по годам: 2015 год - 10000 тыс.рублей; 2016 год - 18000 тыс.рублей. Реализация мероприятия по вовлечению в оборот земельных участков в Волгоградской области в целях обеспечения строительства жилья не требует финансовых затрат. Реализация мероприятия по обеспечению системами инженерно-технического обеспечения земельных участков, полномочия по управлению и распоряжению которыми переданы Фондом "РЖС" органам государственной власти Волгоградской области, будет осуществляться в соответствии с пунктом 1.1 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2008 г. N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства". Мероприятие по формированию условий для создания жилищных некоммерческих объединений граждан, включая жилищно-строительные кооперативы, будет осуществляться посредством реализации мероприятий по организационной и информационной поддержке граждан. Предполагается создание условий для консолидации граждан в жилищные некоммерческие объединения в целях снижения общих затрат при строительстве жилья. Реализация данного мероприятия не требует финансовых затрат. Реализация мероприятия по формированию рынка доступного арендного жилья будет осуществляться путем изучения потребности населения Волгоградской области в арендном жилье, методологического обеспечения формирования рынка доступного арендного жилья и развития некоммерческого жилищного фонда для граждан, имеющих невысокий уровень дохода. Кроме того, будет сформирован объем спроса, который станет основой для развития новых бизнес-проектов организаций строительного сообщества, направленных на увеличение объемов строительства жилья. Указанные мероприятия на данном этапе не требуют финансового обеспечения. Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется на условиях софинансирования из федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов, которые в соответствии с действующим законодательством определены ответственными за реализацию градостроительной политики на местах, а также за счет средств внебюджетных источников (в том числе заемных). Предоставление субсидий за счет средств областного бюджета осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Волгоградской области, министерства строительства Волгоградской области. Объемы финансирования подпрограммы носят прогнозный характер и могут уточняться в течение периода ее действия с учетом особенностей реализации федеральных, областных, ведомственных программ и механизмов, на которых она базируется, а также с учетом ежегодно утверждаемых федерального бюджета и областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. Ответственным исполнителем государственной программы в соответствии с федеральным законодательством в порядке и на условиях, устанавливаемых государственным заказчиком федеральной подпрограммы "Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050 (далее именуется - федеральная подпрограмма), осуществляется отбор муниципальных образований Волгоградской области для участия в федеральной подпрограмме в целях получения субсидий на: возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным муниципальными образованиями или юридическими лицами в кредитных организациях на цели обеспечения инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства жилья экономкласса; строительство (реконструкцию) объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации проектов по комплексному развитию территорий, предусматривающих строительство жилья экономкласса; строительство (реконструкцию) автомобильных дорог в новых микрорайонах массовой малоэтажной и многоквартирной застройки жильем экономкласса; возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным муниципальными образованиями или юридическими лицами в кредитных организациях на реконструкцию и (или) строительство новых энергоэффективных предприятий строительной индустрии, выпускающих энергоэффективные и энергосберегающие строительные материалы, конструкции и изделия. Уровень софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований Волгоградской области устанавливается федеральной подпрограммой.". 1.8. В подпрограмме "Чистая вода": 1.8.1. В паспорте позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции: "Объемы и источники финансирования подпрограммы - общий объем финансирования подпрограммы на 2014—2016 годы составит 7121515.5 тыс.рублей, из них по годам и источникам финансирования: а) средства федерального бюджета - 1014819.6 тыс.рублей, в том числе: 2015 год — 532118,4 тыс.рублей; 2016 год - 482701,2 тыс.рублей; б) средства областного бюджета -2439041,1 тыс.рублей, в том числе: 2014 год - 39900,0 тыс.рублей; 2015 год - 1454899,3 тыс.рублей; 2016 год - 944241,8 тыс.рублей; в) средства местных бюджетов -835374,8 тыс.рублей, в том числе: 2014 год-20197,1 тыс.рублей; 2015 год - 477084,7 тыс.рублей; 2016 год - 338093,0 тыс.рублей; г) внебюджетные средства -2832280,0 тыс.рублей, в том числе: 2014 год- 1371530,0 тыс.рублей; 2015 год- 1460750,0 тыс.рублей. 1.8.2. В разделе 6: 1) абзацы второй-шестнадцатый изложить в следующей редакции: "Объем финансирования мероприятий подпрограммы на 2014—2016 годы составит 7121515,5 тыс.рублей, из них по годам и источникам финансирования: а) средства федерального бюджета - 1014819,6 тыс.рублей, в том числе: 2015 год-532118,4 тыс.рублей; 2016 год-482701,2 тыс.рублей; б) средства областного бюджета - 2439041,1 тыс.рублей, в том числе: 2014 год - 39900,0 тыс.рублей; 2015 год- 1454899,3 тыс.рублей; 2016 год - 944241,8 тыс.рублей; в) средства местных бюджетов - 835374,8 тыс.рублей, в том числе: 2014 год-20197,1 тыс.рублей; 2015 год - 477084,7 тыс.рублей; 2016 год - 338093,0 тыс.рублей; г) внебюджетные средства - 2832280,0 тыс.рублей, в том числе: 2014 год- 1371530,0 тыс.рублей; 2015 год- 1460750,0 тыс.рублей."; 2) в абзаце двадцать третьем слова "приложении 9" заменить словами "приложении 12". 1.8.3. В разделе 7 абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции: "наличие разработанной и утвержденной схемы водоснабжения и водоотведения, программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации.". 1.9. Приложения 1-5 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложениям 2—6 соответственно. 1.10. Дополнить государственную программу новыми приложениями 6, 7 согласно приложениям 7, 8 соответственно. 1.11. Приложения 6-9 к государственной программе считать приложениями 8—11 соответственно. 1.12. Приложения 8, 9 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложениям 9, 10 соответственно. 1.13. Дополнить государственную программу новым приложением 11 согласно приложению 11. 1.14. Приложение 11 к государственной программе считать приложением 12 и изложить его в новой редакции согласно приложению 12. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Врио Губернатора Волгоградской области А.И.Бочаров ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к постановлению Правительства Волгоградской области от 28 июля 2014 г. N 382-п "ПОДПРОГРАММА "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей ПАСПОРТ подпрограммы "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей" Ответственный исполнитель подпрограммы - министерство строительства Волгоградской области Соисполнитель подпрограммы - министерство образования и науки Волгоградской области Цель подпрограммы - создание условий для реализации детьми-сиротами права на однократное предоставление им благоустроенного жилого помещения на территории Волгоградской области Задачи подпрограммы - создание специализированного жилищного фонда для детей-сирот, являющегося частью специализированного жилищного фонда Волгоградской области (далее именуется - специализированный жилищный фонд для детей-сирот); удовлетворение потребности детей-сирот в обеспечении жилыми помещениями, соответствующими современным требованиям Целевые показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации - количество детей-сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на начало финансового года, -1691 человек; количество детей-сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями и у которых право возникло в текущем году, -412 человек; количество детей-сирот, имеющих и не реализовавших право на обеспечение жилыми помещениями на 01 января 2013 г., обеспеченных жилыми помещениями на конец отчетного года, - 49 человек; количество детей-сирот, обеспеченных жилыми помещениями из специализированного жилищного фонда, 1380 человек; количество жилых помещений, переданных для пользования детям-сиротам, - 1380 жилых помещений; доля детей-сирот, обеспеченных жилыми помещениями, в общей численности детей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, - 27 процентов Сроки и этапы реализации подпрограммы - подпрограмма реализуется в 2014-2016 годах в один этап Объемы и источники финансирования подпрограммы - общий объем финансирования подпрограммы на 2014-2016 годы составит 1546728,0 тыс.рублей, из них по годам и источникам финансирования: а) средства федерального бюджета -268719,6 тыс.рублей, в том числе: 2014 год - 92470,2 тыс.рублей (86043,8 тыс.рублей предусмотрено Федеральным законом от 02 декабря 2013 г. N 349-ФЗ "О федеральном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов", 6426,4 тыс.рублей - неиспользованный остаток прошлых лет, потребность в котором подтверждена); 2015 год - 85975,3 тыс.рублей; 2016 год - 90274,1 тыс.рублей; б) средства областного бюджета -1278008,4 тыс.рублей, в том числе: 2014 год - 332775,0 тыс.рублей; 2015 год- 652708,2 тыс.рублей; 2016 год - 292525,2 тыс.рублей Ожидаемые результаты реализации подпрограммы - обеспечение в 2014-2016 годах жилыми помещениями 1380 детей-сирот, в том числе: в 2014 году - 322 человека; в 2015 году- 600 человек; в 2016 году — 45 8 человек 1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы Подпрограмма "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей" разработана в целях реализации в Волгоградской области государственной политики, направленной на обеспечение гарантий по социальной поддержке детей-сирот, защиту их имущественных интересов. Подпрограмма разработана в качестве нормативного документа, определяющего механизм обеспечения жилыми помещениями детей-сирот на территории Волгоградской области. Удовлетворение потребности детей-сирот является одним из приоритетных направлений развития социальной сферы. Реализация мероприятий подпрограммы позволит обеспечить проживание детей-сирот в населенных пунктах с развитой производственной, торговой и социальной инфраструктурой, создать условия для включения детей-сирот в активную социальную жизнь, а также обеспечить контроль за сохранностью жилых помещений, переданных по договорам найма специализированного жилищного фонда. Защита прав детей-сирот на обеспечение жилыми помещениями гарантирована государством и является приоритетной задачей Правительства Волгоградской области. В настоящее время в список детей-сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, включено 3012 человек начиная с 14 лет. Прогнозное число детей-сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в специализированном жилищном фонде для детей-сирот по договорам найма и достигли 18-летнего возраста, составит в 2014 году - 1681 человек, в 2015 году - 1848 человек, в 2016 году - 1691 человек. Своевременное обеспечение жилыми помещениями детей-сирот напрямую зависит от разработки эффективного регионального механизма обеспечения жилыми помещениями лиц указанной категории на территории Волгоградской области. Реализация мероприятий подпрограммы позволит своевременно обеспечить жилыми помещениями детей-сирот в соответствии с требованиями федерального законодательства, создать благоприятные условия для социальной адаптации детей-сирот в современном обществе и повысить качество их жизни. Несвоевременное обеспечение жилыми помещениями детей-сирот обостряет социальные проблемы. Программно-целевой метод позволит решить вопросы повышения эффективности использования бюджетных ресурсов, обеспечения комплексного подхода и координации в управлении процессом обеспечения государственных гарантий и прав на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот. При использовании программно-целевого метода могут возникнуть риски, связанные с недостаточным ресурсным обеспечением мероприятий подпрограммы. Финансовый риск реализации подпрограммы представляет собой замедление запланированных темпов обеспечения жилыми помещениями детей-сирот вследствие снижения поступлений из областного и федерального бюджетов, а также недостаточности рынка жилья на территории Волгоградской области. Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка мероприятий подпрограммы и целевых показателей в зависимости от достигнутых результатов. 2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы Целью подпрограммы является создание условий для реализации детьми-сиротами права на однократное предоставление им благоустроенного жилого помещения на территории Волгоградской области. Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач: создание специализированного жилищного фонда для детей-сирот; удовлетворение потребности детей-сирот в обеспечении жилыми помещениями, соответствующими современным требованиям. Подпрограмма реализуется в 2014-2016 годах в один этап. 3. Целевые показатели достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы В рамках реализации подпрограммы планируется достижение следующих целевых показателей: количество детей-сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на начало финансового года; количество детей-сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями и у которых право возникло в текущем году; количество детей-сирот, имеющих и не реализовавших право на обеспечение жилыми помещениями на 01 января 2013 г., обеспеченных жилыми помещениями на конец отчетного года; количество детей-сирот, обеспеченных жилыми помещениями из специализированного жилищного фонда; количество жилых помещений, переданных для пользования детям-сиротам; доля детей-сирот, обеспеченных жилыми помещениями, в общей численности детей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями. Перечень целевых показателей подпрограммы представлен в приложении 1. Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации подпрограммы осуществляется ответственным исполнителем подпрограммы по годам в течение всего срока действия подпрограммы. В составе ежегодного отчета о ходе работ по подпрограмме представляется информация об оценке эффективности реализации подпрограммы по следующим критериям: численность детей-сирот, обеспеченных жилыми помещениями в отчетном финансовом году; уровень достижения планируемых результатов целевых показателей реализации мероприятий подпрограммы; уровень соответствия бюджетных затрат на мероприятия подпрограммы к запланированному уровню затрат; эффективность использования бюджетных средств (степень соответствия бюджетных затрат на мероприятия подпрограммы к запланированному уровню затрат). Успешная реализация мероприятий подпрограммы позволит в 2014-2016 годах обеспечить 1380 детей-сирот жилыми помещениями, в том числе: в 2014 году - 322 человека; в 2015 году - 600 человек; в 2016 году - 458 человек. 4. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы 4.1. Формирование министерством образования и науки Волгоградской области списка детей-сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями. 4.2. Формирование специализированного жилищного фонда для детей-сирот: 1) приобретение жилых помещений следующими способами: участие в долевом строительстве многоквартирных домов на основании Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации"; приобретение жилых помещений на вторичном рынке жилья в соответствии с действующим законодательством; включение в специализированный жилищный фонд для детей-сирот завершенных строительством и невостребованных жилых помещений; 2) строительство жилых домов и многоквартирных домов; 3) отнесение приобретенных (построенных) жилых помещений к специализированному жилищному фонду для детей-сирот в соответствии с действующим законодательством. Способ формирования специализированного жилищного фонда для детей-сирот определяется министерством строительства Волгоградской области с учетом состояния рынка жилой недвижимости в конкретных населенных пунктах муниципальных образований Волгоградской области. 4.3. Содержание жилых помещений, приобретаемых для детей-сирот, в течение 1,5-2 месяцев со дня приобретения их в государственную собственность до дня предоставления в установленном порядке детям-сиротам. 4.4. Мероприятия по предоставлению жилых помещений детям-сиротам. 4.5. Контроль за сохранностью жилых помещений специализированного жилищного фонда для детей-сирот, который осуществляется министерством строительства Волгоградской области совместно с государственным казенным учреждением Волгоградской области "Управление капитального строительства", министерством образования и науки Волгоградской области в установленном порядке. 4.6. Предоставление субвенций из областного бюджета на исполнение органами местного самоуправления Волгоградской области судебных решений по обеспечению детей-сирот жилыми помещениями. Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении 2. 5. Прогноз сводных целевых показателей государственных заданий в рамках реализации подпрограммы В рамках реализации целей подпрограммы министерством строительства Волгоградской области осуществляется предоставление детям-сиротам жилых помещений специализированного жилищного фонда Волгоградской области, находящихся в казне Волгоградской области. В целях выполнения государственных заданий (государственных услуг) предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда Волгоградской области осуществляется путем принятия решения в форме издания приказа министерства строительства Волгоградской области о предоставлении детям-сиротам жилых помещений и заключенных государственным казенным учреждением Волгоградской области "Управление капитального строительства" договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда Волгоградской области. Перечень сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Волгоградской области в рамках подпрограммы представлен в приложении 3. 6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы Финансирование мероприятий подпрограммы будет осуществляться за счет средств областного и федерального бюджетов. Объем финансирования на соответствующий финансовый год определяется количеством детей-сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями. Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы на 2014—2016 годы составит 1546728,0 тыс.рублей, из них по годам и источникам финансирования: а) средства федерального бюджета - 268719,6 тыс.рублей, в том числе: 2014 год - 92470,2 тыс.рублей (86043,8 тыс.рублей предусмотрено Федеральным законом от 02 декабря 2013 г. N 349-ФЗ "О федеральном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов", 6426,4 тыс.рублей - неиспользованный остаток прошлых лет, потребность в котором подтверждена); 2015 год - 85975,3 тыс.рублей; 2016 год - 90274,1 тыс.рублей; б) средства областного бюджета - 1278008,4 тыс.рублей, в том числе: 2014 год - 332775,0 тыс.рублей; 2015 год - 652708,2 тыс.рублей; 2016 год - 292525,2 тыс.рублей. Объем финансирования подпрограммы на соответствующий финансовый год определяется по формуле: Y = Z х Ns х Pm, где: Y - объем финансирования на соответствующий финансовый год; Z — количество детей-сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями; Ns - максимальная норма площади жилого помещения по договору социального найма на одного человека, которая определяется в соответствии с пунктом 7 статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", статьей 11 Закона Волгоградской области от 12 декабря 2007 г. N 1591-ОД "О жилищном фонде Волгоградской области" в размере 36 кв.метров; Рт - норматив стоимости 1 кв.метра, установленный приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 10 января 2014 г. N 7/пр "О нормативе стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации на первое полугодие 2014 года и показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации на I квартал 2014 года" в размере 31,1 тыс.рублей. В процессе реализации подпрограммы объемы финансовых средств, направляемых на ее выполнение, будут корректироваться. Конкретные мероприятия подпрограммы и объемы ее финансирования будут уточняться ежегодно при формировании проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период. 7. Механизмы реализации подпрограммы Реализация подпрограммы осуществляется в соответствии с правовыми актами Правительства Волгоградской области, Губернатора Волгоградской области, приказами министерства образования и науки Волгоградской области, министерства строительства Волгоградской области. Ответственный исполнитель подпрограммы: управляет реализацией подпрограммы; несет ответственность за реализацию подпрограммы в целом; координирует деятельность исполнителей мероприятий подпрограммы по подготовке и реализации мероприятий подпрограммы, а также по целевому и эффективному использованию средств, выделяемых на реализацию подпрограммы; в установленном порядке вносит предложения по уточнению и корректировке мероприятий подпрограммы, распределению и перераспределению финансовых средств. Соисполнитель подпрограммы: несет ответственность за реализацию мероприятий подпрограммы; участвует в формировании предложений по мероприятиям подпрограммы; выполняет мероприятия подпрограммы в соответствии с утвержденными сроками и в рамках выделенного бюджетного финансирования. Финансирование мероприятий подпрограммы, реализация которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета, производится в порядке, установленном федеральным законодательством. Финансирование мероприятий подпрограммы, реализация которых осуществляется с привлечением средств областного бюджета, производится в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Волгоградской области. В рамках реализации мероприятий по формированию списка детей-сирот министерство образования и науки Волгоградской области доводит до министерства строительства Волгоградской области сведения о необходимости обеспечения жилыми помещениями детей-сирот. Реализация названного мероприятия осуществляется в соответствии с законодательством Волгоградской области. Приобретение (строительство) жилых помещений для реализации подпрограммы осуществляется министерством строительства Волгоградской области, государственным казенным учреждением Волгоградской области "Управление капитальным строительством" следующими способами: 1) участие в долевом строительстве многоквартирных домов на основании Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации"; 2) строительство жилых домов и многоквартирных домов путем заключения договора строительного подряда в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Перечень многоквартирных домов, строящихся в рамках подпрограммы, представлен в приложении 5. Перечень домов блокированной застройки, строящихся в рамках подпрограммы, представлен в приложении 6; 3) приобретение жилых помещений на вторичном рынке в соответствии с действующим законодательством; 4) включение в специализированный жилищный фонд Волгоградской области, используемый для предоставления жилых помещений детям-сиротам, завершенных строительством и невостребованных жилых помещений; 5) отнесение приобретенных (построенных) жилых помещений к специализированному жилищному фонду для детей-сирот в соответствии с действующим законодательством. Строительство жилых помещений для реализации подпрограммы осуществляется на земельных участках, предоставленных в соответствии с действующим законодательством для жилищного строительства государственному казенному учреждению Волгоградской области "Управление капитальным строительством". Перечень земельных участков, предоставляемых для жилищного строительства, представлен в приложении 7. Общая площадь приобретаемых жилых помещений для детей-сирот определяется исходя из нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленной действующим законодательством Волгоградской области. Создаваемые, приобретаемые жилые помещения для детей-сирот на дату размещения заказа на их приобретение должны отвечать требованиям СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июня 2010 г. N 64 "Об утверждении СанПиН 2.1.2.2645-10", и другим установленным санитарным нормам, техническим требованиям, являться благоустроенными применительно к данному населенному пункту, в том числе обеспеченными системами теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, централизованного или индивидуального отопления, электроснабжения (ГОСТ, строительные нормативы, технические условия, иные стандарты, СанПиН, СНиП). Содержание жилых помещений, приобретаемых для детей-сирот, в течение 1,5-2 месяцев со дня приобретения в государственную собственность до дня предоставления в установленном порядке детям-сиротам осуществляется государственным казенным учреждением Волгоградской области "Управление капитальным строительством". Министерство строительства Волгоградской области или уполномоченное им государственное казенное учреждение осуществляет обеспечение детей-сирот жилыми помещениями специализированного жилищного фонда для детей-сирот. Жилые помещения специализированного жилищного фонда для детей-сирот предоставляются детям-сиротам по договорам найма на основании списка детей-сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями. Решение о предоставлении детям-сиротам жилого помещения принимается министерством строительства Волгоградской области и оформляется в виде приказа с указанием фамилии, имени, отчества гражданина, которому предоставляется жилое помещение, адреса и общей площади предоставляемого жилого помещения. Предоставляемые жилые помещения не должны быть предметом залога, обременены правами третьих лиц, состоять под арестом, а также в отношении их не должно быть спора о праве собственности. Договор найма специализированного жилищного фонда для детей-сирот заключается на пять лет и является основанием для вселения детей-сирот в предоставленные жилые помещения. Контроль за целевым использованием жилых помещений осуществляется министерством строительства Волгоградской области. 8. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации подпрограммы. Сведения о правах на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации подпрограммы В ходе реализации подпрограммы будет создан специализированный жилищный фонд для детей-сирот и обеспечено 1380 лиц из числа детей-сирот жилыми помещениями из специализированного жилищного фонда для детей-сирот. К специализированному жилищному фонду для детей-сирот будет отнесено 1380 жилых помещений, в том числе в 2014 году - 322 жилых помещения, в 2015 году - 600 жилых помещений, в 2016 году - 458 жилых помещений. Имущество, создаваемое и (или) приобретаемое в ходе реализации подпрограммы, является собственностью Волгоградской области и принимается на баланс министерством строительства Волгоградской области." Вице-губернатор- руководитель аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области А.А.Федюнин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|