Расширенный поиск
Постановление Правительства Волгоградской области от 04.09.2014 № 497-пПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 04 сентября 2014 г. N 497-п О социальной программе Волгоградской области по укреплению материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, на 2014 год В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности", в целях улучшения условий проживания граждан пожилого возраста и инвалидов в государственных учреждениях социального обслуживания, а также усиления адресной поддержки неработающих пенсионеров Правительство Волгоградской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: социальную программу Волгоградской области по укреплению материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, на 2014 год (далее именуется - Программа); Порядок предоставления адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, в 2014 году. 2. Определить министерство труда и социальной защиты населения Волгоградской области уполномоченным органом исполнительной власти Волгоградской области, ответственным за реализацию Программы и осуществление взаимодействия с Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственным учреждением) по Волгоградской области по вопросам финансового обеспечения расходов, связанных с ее реализацией. 3. Финансирование Программы в 2014 году осуществлять за счет средств областного бюджета, предусмотренных на эти цели Законом Волгоградской области от 20 декабря 2013 г. N 182-ОД "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", и средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Врио Губернатора Волгоградской области А.И.Бочаров УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Волгоградской области от 04 сентября 2014 г. N 497-п СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА Волгоградской области по укреплению материально-технической базы государственных учреждении социального обслуживания и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсии по старости и по инвалидности, на 2014 год 1. Общие положения 1.1. Социальная программа Волгоградской области по укреплению материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, на 2014 год (далее именуется - Программа) направлена на улучшение качества и условий жизни граждан пожилого возраста и инвалидов в государственных учреждениях социального обслуживания и адресную поддержку неработающих пенсионеров, являющихся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности (далее именуются - неработающие пенсионеры). 1.2. Задачей Программы является укрепление материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания и своевременное осуществление выплаты адресной социальной помощи неработающим пенсионерам. 2. Направления Программы 2.1. Направлениями Программы являются: 2.1.1. Укрепление материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания. По данному направлению планируется проведение капитального ремонта в следующих государственных учреждениях социального обслуживания: государственное бюджетное специализированное стационарное учреждение социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов "Волгоградский дом-интернат для престарелых и инвалидов" (далее именуется — Волгоградский дом-интернат); государственное бюджетное специализированное стационарное учреждение социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов "Жирновский дом-интернат для престарелых и инвалидов" (далее именуется — Жирновский дом-интернат); государственное бюджетное специализированное стационарное учреждение социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов "Красноярский психоневрологический интернат" (далее именуется — Красноярский интернат). Критериями выбора указанных государственных учреждений социального обслуживания для включения в Программу являются необходимость приведения помещений в соответствие с санитарно-гигиеническими требованиями и противопожарными правилами, наличие утвержденной проектной документации, степень срочности работ (в зависимости от состояния зданий и сооружений). В Волгоградском доме-интернате в рамках мероприятий по укреплению материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, в 2001-2004 годах проводились работы по капитальному ремонту кровли, систем отопления, помещений в жилых корпусах N 1, 2 на общую сумму 4593,72 тыс.рублей. В 2012-2013 годах был проведен капитальный ремонт помещений, путей эвакуации отделения N 1 жилого корпуса N 2 на сумму 7222,1 тыс.рублей. Численность граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в данном учреждении, составляет 575 человек. В 2014 году в рамках реализации Программы в Волгоградском доме-интернате планируется проведение следующих мероприятий: капитальный ремонт жилых помещений и путей эвакуации отделения "Милосердие" на третьем этаже корпуса N 1 и отделения N 2 на третьем этаже корпуса N 2 за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации; капитальный ремонт обеденных залов корпусов N 1, 2, актового зала, жилых помещений и путей эвакуации в отделении N 2 на втором этаже корпуса N 2 за счет собственных средств областного бюджета. Проведение капитального ремонта в Волгоградском доме-интернате позволит обеспечить соблюдение санитарных норм, требований пожарной безопасности и комфортности проживания 410 граждан пожилого возраста и инвалидов. В Жирновском доме-интернате в рамках мероприятий по укреплению материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, в 2003, 2004, 2009 годах проводились работы по капитальному ремонту систем отопления, водоснабжения и электроосвещения в жилых корпусах N 1, 2, по капитальному ремонту помещений второго этажа жилого корпуса N 1 на общую сумму 7280 тыс.рублей. В 2011 году был проведен капитальный ремонт путей эвакуации, лоджий жилого корпуса N 2 и санузлов жилых корпусов N 1, 2 на сумму 4564,6 тыс.рублей. Численность граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в данном учреждении, составляет 475 человек. В 2014 году в рамках реализации Программы в Жирновском доме-интернате за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, и за счет собственных средств областного бюджета планируется проведение мероприятий по капитальному ремонту здания бани. Проведение капитального ремонта здания бани в Жирновском доме-интернате позволит обеспечить соблюдение санитарных норм, требований пожарной безопасности и повышение комфортности проживания 475 граждан пожилого возраста и инвалидов. В Красноярском интернате в рамках мероприятий по укреплению материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, в 2002-2003 годах проводились работы по капитальному ремонту жилого корпуса и наружных сетей канализации на общую сумму 100 тыс.рублей. Численность граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в данном учреждении, составляет 120 человек. В 2014 году в рамках реализации Программы в Красноярском интернате за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, и за счет собственных средств областного бюджета планируется проведение капитального ремонта помещений второго этажа жилого корпуса. Проведение капитального ремонта помещений второго этажа жилого корпуса в Красноярском интернате позволит обеспечить соблюдение санитарных норм, требований пожарной безопасности и комфортности проживания 120 граждан пожилого возраста и инвалидов. 2.1.2. Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам. Адресная социальная помощь оказывается неработающим пенсионерам, проживающим на территории Волгоградской области и получающим трудовую пенсию через территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации: за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, - в виде единовременной материальной помощи на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений, принадлежащих неработающим пенсионерам на праве собственности и являющихся местом их жительства; за счет собственных средств областного бюджета — в виде компенсации затрат на газификацию жилья неработающим пенсионерам. Предоставление неработающим пенсионерам единовременной материальной помощи на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, и компенсации затрат на газификацию жилья за счет собственных средств областного бюджета позволит поддержать 287 неработающих пенсионеров, осуществивших газификацию жилых помещений за счет собственных средств. 2.2. Реализация Программы за счет собственных средств областного бюджета и средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, в 2014 году позволит: а) улучшить уровень жизни 1005 граждан пожилого возраста и инвалидам в государственных учреждениях социального обслуживания, обеспечить соблюдение санитарных норм, повысить уровень пожарной безопасности и комфортности их проживания; б) поддержать 100 неработающих пенсионеров за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, и 187 неработающих пенсионеров за счет собственных средств областного бюджета. 3. Сроки реализации Программы Реализация Программы осуществляется в течение 2014 года. 4. Механизм реализации Программы 4.1. Государственным заказчиком Программы является министерство труда и социальной защиты населения Волгоградской области. 4.2. Реализация Программы осуществляется путем выполнения мероприятий согласно приложению. 4.3. Исполнителями мероприятий Программы являются министерство труда и социальной защиты населения Волгоградской области, Волгоградский дом-интернат, Жирновский дом-интернат, Красноярский интернат, центры социальной защиты населения. 4.4. Мероприятия Программы по укреплению материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания населения осуществляются за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, на условиях софинансирования из собственных средств областного бюджета в объеме не менее 50 процентов. Эти мероприятия реализуются государственными учреждениями социального обслуживания в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Капитальный ремонт в государственных учреждениях социального обслуживания за счет собственных средств областного бюджета осуществляется в соответствии с подпрограммой "Модернизация и развитие системы социальной защиты населения" государственной программы Волгоградской области "Социальная поддержка граждан" на 2014-2016 годы, утвержденной постановлением Правительства Волгоградской области от 09 декабря 2013 г. N 705-п. 4.5. Реализация мероприятий Программы по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, в 2014 году. Реализация мероприятий Программы по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в части мероприятий, финансируемых за счет собственных средств областного бюджета, осуществляется в соответствии с подпрограммой "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан на территории Волгоградской области" государственной программы Волгоградской области "Социальная поддержка граждан" на 2014-2016 годы, утвержденной постановлением Правительства Волгоградской области от 09 декабря 2013 г. N 705-п, и постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 22 мая 2007 г. N 862 "О порядке компенсации затрат гражданам на газификацию жилья". 5. Ресурсное обеспечение Программы Мероприятия Программы реализуются за счет собственных средств областного бюджета и средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, поступающие через счет Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) по Волгоградской области. Объем финансирования Программы составляет 24432,8 тыс.рублей, в том числе: 1) за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, - 11079,1 тыс.рублей, в том числе: на укрепление материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания - 9586,4 тыс.рублей; на предоставление единовременной материальной помощи на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений неработающим пенсионерам - 1492,7 тыс.рублей; 2) за счет собственных средств областного бюджета -13353,7 тыс.рублей, в том числе: на укрепление материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания — 10400,0 тыс.рублей; на предоставление компенсации затрат на газификацию жилья неработающим пенсионерам - 2953,7 тыс.рублей. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Волгоградской области от 04 сентября 2014 г. N 497-п ПОРЯДОК предоставления адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, в 2014 году 1. Общие положения Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" и устанавливает правила оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности (далее именуется - адресная социальная помощь), за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, в 2014 году (далее именуются - субсидии), поступающие через счет Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) по Волгоградской области. 2. Определение права на адресную социальную помощь, размер и условия ее предоставления 2.1. Адресная социальная помощь оказывается неработающим пенсионерам, проживающим на территории Волгоградской области и получающим трудовую пенсию по старости и по инвалидности (далее именуются - неработающие пенсионеры) через территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации. 2.2 Адресная социальная помощь не оказывается неработающим пенсионерам, проживающим в государственных специализированных стационарных учреждениях социального обслуживания. 2.3. Определение права на получение адресной социальной помощи, а также определение ее размера осуществляется комиссиями, созданными при центрах социальной защиты населения (далее именуются — центры) с участием начальников управлений (заместителей начальников управлений, руководителей клиентских служб) Пенсионного фонда Российской Федерации в муниципальных районах (городских округах) Волгоградской области. 2.4. Адресная социальная помощь оказывается в виде предоставления единовременной материальной помощи на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений (далее именуется - единовременная материальная помощь) неработающим пенсионерам при условии проведения в 2013-2014 годах газификации жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности и являющихся местом их жительства. 2.5. Единовременная материальная помощь предоставляется в размере фактических расходов по газификации жилого помещения, но не более 15000 рублей. 2.6. Выплата единовременной материальной помощи носит одноразовый характер. 3. Организация работы по назначению единовременной материальной помощи 3.1. За назначением единовременной материальной помощи неработающий пенсионер обращается в центр по месту жительства и представляет следующие документы: заявление о назначении единовременной материальной помощи; паспорт и его копию; трудовую книжку и ее копию; правоустанавливающие документы или копии документов, подтверждающие принадлежность жилого помещения неработающему пенсионеру, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или месту пребывания неработающего пенсионера; документы, подтверждающие произведенные затраты по оформлению проектной документации либо договоров на проведение наружного газопровода от места врезки в уличный газопровод до ввода в домовладение, на строительно-монтажные и трубопечные работы внутридомового газопровода, либо товарные чеки (квитанции) по приобретению газового оборудования и строительных материалов; справку от газораспределительной организации о подключении газопотребляющих аппаратов или акт о проведении пусконаладочных работ. Согласие неработающего пенсионера на обработку персональных данных представляется в случаях и в форме, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных". Центр в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы: сведения о виде получаемой пенсии в Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации (государственном учреждении) по Волгоградской области; информацию из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о принадлежности жилого помещения неработающему пенсионеру на праве собственности. Неработающий пенсионер вправе представить указанные документы самостоятельно. 3.2. Центр рассматривает представленные документы в течение пяти дней со дня их поступления в порядке очередности с даты регистрации при поступлении, составляет списки неработающих пенсионеров, подавших заявление об оказании единовременной материальной помощи (далее именуются - списки неработающих пенсионеров), и передает их для согласования в управление Пенсионного фонда Российской Федерации муниципального района (городского округа) Волгоградской области (далее именуется - Управление ПФР). Управление ПФР в течение двух дней с даты получения списков неработающих пенсионеров согласовывает их и направляет в центр. Согласованные с Управлением ПФР списки неработающих пенсионеров передаются для рассмотрения в комиссию, созданную при центре. Комиссия в течение трех дней после получения согласованных с Управлением ПФР списков неработающих пенсионеров рассматривает представленные документы, определяет право на получение единовременной материальной помощи, ее размер и выносит решение о включении неработающего пенсионера в списки неработающих пенсионеров, имеющих право на получение единовременной материальной помощи, которое оформляется протоколом заседания комиссии. Протокол в течение двух дней с даты принятия комиссией соответствующего решения направляется на согласование в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Волгоградской области (далее именуется - Отделение Пенсионного фонда). Отделение Пенсионного фонда в течение десяти дней со дня поступления протокола осуществляет сверку списка неработающих пенсионеров, имеющих право на получение единовременной материальной помощи, на соответствие информации о неработающих пенсионерах, имеющейся в его распоряжении, и не позднее двух дней со дня истечения срока проведения сверки по ее результатам подготавливает письмо о согласовании или о несогласовании протокола и направляет его в центр. Центр в течение пяти дней со дня поступления письма Отделения Пенсионного фонда о согласовании или несогласовании протокола принимает решение о назначении либо об отказе в назначении единовременной материальной помощи. 3.3. В предоставлении единовременной материальной помощи отказывается в случае: отсутствия у неработающего пенсионера права на единовременную материальную помощь, установленного настоящим Порядком; представления неработающим пенсионером неполных и (или) недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка; отсутствия лимитов бюджетных обязательств, предоставленных центру на эти цели, на дату принятия решения о назначении либо отказе в назначении единовременной материальной помощи. 3.4. Решение о назначении либо об отказе в назначении единовременной материальной помощи в течение 10 дней со дня принятия соответствующего решения направляется центром неработающему пенсионеру. Решение об отказе в назначении единовременной материальной помощи направляется неработающему пенсионеру с указанием причин отказа. 3.5. Выплата единовременной материальной помощи производится путем зачисления средств на счета неработающих пенсионеров, открытых в кредитных организациях, действующих на территории Волгоградской области, или через отделения Управления Федеральной почтовой связи Волгоградской области - филиала федерального государственного унитарного предприятия "Почта России". 3.6. Расходы по оплате услуг кредитных организаций по зачислению на счета по вкладам получателей и услуг отделений Управления Федеральной почтовой связи Волгоградской области - филиала федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" по доставке и выплате единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам осуществляются за счет средств областного бюджета в пределах средств, предусмотренных на предоставление компенсации затрат гражданам на газификацию жилья в соответствии с постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 22 мая 2007 г. N 862 "О порядке компенсации затрат гражданам на газификацию жилья". 3.7. Центры заносят информацию - о неработающих пенсионерах и назначенных к выплате суммах единовременной материальной помощи в автоматизированную информационную систему "Социальный регистр населения Волгоградской области". 3.8. Документы о назначении и выплате единовременной материальной помощи хранятся в центре, осуществившем выплату, не менее пяти лет после ее выплаты. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|