Расширенный поиск

Постановление Правительства Волгоградской области от 19.11.2013 № 646-п

                                       Утратил силу - Постановление
                                   Администрации Волгоградской области
                                         от 24.11.2014 г. N 39-п



                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          


                    ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ               


      от 19 ноября 2013 г.
      N 646-п


             Об утверждении Положения о министерстве природных        
                 ресурсов и экологии Волгоградской области            


      В соответствии со статьей 5 Федерального закона  от  26  декабря
2008  г.  N  294-ФЗ  "О  защите  прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и  муниципального контроля", Законом Волгоградской области от 15 марта
2012  г.  N   22-ОД   "О   системе   органов   исполнительной   власти
Волгоградской   области",   постановлением  Губернатора  Волгоградской
области от 31 октября 2013 г. N 1109 "О  мерах  по  реализации  Закона
Волгоградской  области  от  24  октября  2013  г. N 128-ОД "О внесении
изменений в Закон Волгоградской области от 15 марта 2012 г. N 22-ОД "О
системе   органов   исполнительной   власти   Волгоградской   области"
Правительство Волгоградской области постановляет:
      1. Утвердить  прилагаемое  Положение  о  министерстве  природных
ресурсов   и   экологии   Волгоградской  области  (далее  именуется  -
Положение).
      2. Министру природных ресурсов и экологии Волгоградской области,
председателю   комитета  лесного  хозяйства  Волгоградской  области  и
председателю   комитета   охотничьего    хозяйства    и    рыболовства
Волгоградской  области  до  15  января 2014 г. завершить реорганизацию
соответствующих органов исполнительной власти.
      3. Установить, что министерство природных  ресурсов  и  экологии
Волгоградской   области   является  правопреемником  комитета  лесного
хозяйства Волгоградской области и  комитета  охотничьего  хозяйства  и
рыболовства Волгоградской области.
      4.   Признать   утратившими   силу    следующие    постановления
Правительства Волгоградской области:
      от 22 мая 2012 г. N 104-п "Об утверждении Положения  о  комитете
охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области";
      от 24 июля 2012 г. N 251-п "О внесении изменений в постановление
Правительства  Волгоградской  области  от  22  мая 2012 г. N 104-п "Об
утверждении  Положения  о   комитете   охраны   окружающей   среды   и
природопользования Волгоградской области";
      от  25  сентября  2012  г.  N  393-п  "О  внесении  изменений  в
постановление  Правительства Волгоградской области от 22 мая 2012 г. N
104-п "Об утверждении Положения о комитете охраны окружающей  среды  и
природопользования Волгоградской области";
      от  16  октября  2012  г.  N  424-п  "О  внесении  изменений   в
постановление  Правительства Волгоградской области от 22 мая 2012 г. N
104-п "Об утверждении Положения о комитете охраны окружающей  среды  и
природопользования Волгоградской области".
      5.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
официального   опубликования,   за  исключением  пункта  3  настоящего
постановления, пунктов 2.11-2.13,  подпунктов  2.14.3-2.14.5,  пунктов
2.27,  2.28, 2.35 прилагаемого Положения, которые вступают в силу с 15
января 2014 г.; абзаца седьмого  пункта  2.5  прилагаемого  Положения,
абзаца  шестнадцатого  пункта  2.5  прилагаемого  Положения  в  части,
касающейся  ведения  территориального  баланса  запасов   и   кадастра
месторождений  и  проявлений общераспространенных полезных ископаемых,
которые вступают в силу с 01 января 2014 г.
      Подпункт 2.14.2 прилагаемого Положения действует  до  15  января
2014 г.


      Вице-губернатор - председатель
      Правительства Волгоградской области                  О.В.Керсанов




      УТВЕРЖДЕНО

      постановлением
      Правительства
      Волгоградской области

      от 19 ноября 2013 г. N 646-п


                                 ПОЛОЖЕНИЕ                            
                                                                      
                о министерстве природных ресурсов и экологии          
                           Волгоградской области                      
                                                                      
                                                                      
                             1. Общие положения                       
                                                                      
      1.1. Министерство природных ресурсов  и  экологии  Волгоградской
области    (далее   именуется   -   Министерство)   является   органом
исполнительной власти Волгоградской области,  уполномоченным  в  сфере
охраны  окружающей  среды,  охраны  атмосферного  воздуха, обращения с
отходами  производства  и   потребления,   обеспечения   экологической
безопасности,     недропользования,     охраны,     использования    и
воспроизводства природных ресурсов, в том числе использования и охраны
водных  объектов,  организации  и  функционирования  особо  охраняемых
природных   территорий   регионального    значения,    государственной
экологической  экспертизы на территории Волгоградской области, а также
уполномоченным  осуществлять  государственное   управление   в   сфере
использования,  охраны,  защиты и воспроизводства лесов, расположенных
на  территории  Волгоградской  области,   государственное   управление
защитным   лесоразведением   на  территории  Волгоградской  области  и
государственное  управление   в   области   охраны,   воспроизводства,
использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов,
охраны   и   воспроизводства   среды   их   обитания   на   территории
Волгоградской области.
      1.2.   В   своей   деятельности   Министерство   руководствуется
Конституцией   Российской   Федерации,  федеральными  конституционными
законами, федеральными законами, указами и  распоряжениями  Президента
Российской  Федерации,  постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской  Федерации,   Уставом   Волгоградской   области,   законами
Волгоградской  области,  постановлениями  и распоряжениями Губернатора
Волгоградской  области,  постановлениями  Правительства  Волгоградской
области, а также настоящим Положением.
      1.3.   Министерство   осуществляет   свою    деятельность    как
непосредственно,  так  и  во  взаимодействии  с  федеральными органами
исполнительной  власти,   их   территориальными   органами,   органами
исполнительной   власти   Волгоградской   области,  органами  местного
самоуправления  муниципальных   образований   Волгоградской   области,
организациями и гражданами.
      1.4. Решения, принимаемые Министерством по вопросам, относящимся
к   его   компетенции,   являются   обязательными  для  исполнения  на
территории Волгоградской области.

                         2. Полномочия Министерства                   

      Министерство осуществляет следующие полномочия:
      2.1. В сфере охраны окружающей среды:
      участвует  в   реализации   федеральной   политики   в   области
экологического    развития    Российской   Федерации   на   территории
Волгоградской области;
      участвует в определении основных направлений  охраны  окружающей
среды на территории Волгоградской области;
      участвует    в    установленном    порядке    в    осуществлении
государственного    экологического    мониторинга    (государственного
мониторинга окружающей среды)  с  правом  формирования  и  обеспечения
функционирования   территориальных  систем  наблюдения  за  состоянием
окружающей  среды  на  территории  Волгоградской  области,  являющихся
частью единой системы государственного экологического мониторинга;
      участвует  в  обеспечении  населения  информацией  о   состоянии
окружающей среды на территории Волгоградской области;
      разрабатывает  и  осуществляет  мероприятия  по  организации   и
развитию    системы    экологического   просвещения   и   формированию
экологической культуры на территории Волгоградской области;
      организует  проведение  экономической  оценки   воздействия   на
окружающую среду хозяйственной и иной деятельности;
      устанавливает нормативы качества  окружающей  среды,  содержащие
соответствующие   требования  и  нормы  не  ниже  требований  и  норм,
установленных на федеральном уровне;
      ведет учет объектов  и  источников  негативного  воздействия  на
окружающую    среду,    за    которыми   осуществляется   региональный
государственный экологический надзор;
      осуществляет  в  установленном   порядке   контроль   платы   за
негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и
иной деятельности, за исключением  объектов,  подлежащих  федеральному
государственному экологическому надзору;
      осуществляет     экологическую     паспортизацию      территории
Волгоградской области;
      осуществляет  ведение  в  установленном  порядке  Красной  книги
Волгоградской области;
      осуществляет региональный государственный  экологический  надзор
при  осуществлении  хозяйственной  и иной деятельности, за исключением
деятельности  с  использованием  объектов,   подлежащих   федеральному
государственному экологическому надзору.
      2.2. В сфере охраны атмосферного воздуха:
      участвует в проведении государственной политики в области охраны
атмосферного воздуха на территории Волгоградской области;
      участвует в  проведении  мероприятий  по  защите  населения  при
чрезвычайных  ситуациях,  представляющих  угрозу  для жизни и здоровья
людей в результате загрязнения атмосферного воздуха;
      организует государственный мониторинг атмосферного воздуха  и  в
пределах   своей   компетенции   обеспечивает   его  осуществление  на
территории Волгоградской области;
      определяет   порядок   и   совместно   с    органами    местного
самоуправления   организует  работы  в  городских  и  иных  поселениях
Волгоградской области по регулированию выбросов вредных (загрязняющих)
веществ    в    атмосферный    воздух    в   периоды   неблагоприятных
метеорологических условий в пределах своей компетенции;
      согласовывает  мероприятия  по   уменьшению   выбросов   вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обязанность по проведению
которых   возложена   на    юридические    лица    и    индивидуальных
предпринимателей,  имеющих  источники  выбросов вредных (загрязняющих)
веществ  в  атмосферный  воздух,  при  получении   ими   прогнозов   о
неблагоприятных метеорологических условиях;
      устанавливает сроки поэтапного достижения  предельно  допустимых
выбросов  вредных  (загрязняющих)  веществ  в  атмосферный  воздух  по
представлению  территориального  органа   специально   уполномоченного
федерального   органа   исполнительной   власти   в   области   охраны
атмосферного воздуха;
      осуществляет  в  пределах  своей  компетенции  в   установленном
порядке  выдачу  разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в
атмосферный воздух, за исключением радиоактивных веществ;
      осуществляет   в   пределах   своей   компетенции    координацию
деятельности   физических   и   юридических   лиц   в  области  охраны
атмосферного воздуха;
      вводит  ограничения  на  передвижение  транспортных  средств   в
населенных  пунктах,  местах  отдыха  и  туризма,  на особо охраняемых
территориях в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух;
      информирует население  о  состоянии  атмосферного  воздуха,  его
загрязнении  и  выполнении  программ  улучшения  качества атмосферного
воздуха и соответствующих мероприятий;
      организует  и  осуществляет  государственный  надзор  в  области
охраны   атмосферного   воздуха   на  объектах  хозяйственной  и  иной
деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому
надзору.
      2.3. В сфере обращения с отходами:
      участвует  в  проведении  государственной  политики  в   области
обращения с отходами на территории Волгоградской области;
      участвует в пределах своей компетенции в проведении  мероприятий
по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций природного и
техногенного  характера,  возникших  при  осуществлении  обращения   с
отходами,  утилизации  запрещенных,  пришедших  в  негодность  (или  с
истекшими сроками хранения) пестицидов и агрохимикатов;
      осуществляет ведение регионального кадастра отходов;
      согласует в пределах  своей  компетенции  порядок  осуществления
производственного контроля при обращении с отходами;
      участвует в  организации  обеспечения  населения  информацией  в
области обращения с отходами;
      осуществляет  государственный  надзор  в  области  обращения   с
отходами  на  объектах  хозяйственной  и иной деятельности, подлежащих
региональному государственному экологическому надзору.
      2.4. В сфере обеспечения радиационной безопасности населения:
      участвует  в  реализации  государственной   политики   в   сфере
радиационной безопасности;
      организует контроль за радиационной  обстановкой  на  территории
Волгоградской области в пределах своей компетенции;
      осуществляет в пределах своей компетенции государственный учет и
контроль  радиоактивных  веществ и радиоактивных отходов на территории
Волгоградской области;
      участвует в организации и проведении оперативных  мероприятий  в
случае угрозы возникновения радиационной аварии;
      обеспечивает в пределах своей компетенции условия для реализации
и  защиты  прав  граждан  и соблюдения интересов государства в области
обеспечения радиационной безопасности;
      участвует в пределах своей компетенции в реализации  мероприятий
по   ликвидации   последствий   радиационных   аварий   на  территории
Волгоградской области;
      организует и  контролирует  выявление  неучтенных  радиоактивных
отходов  и принимает необходимые меры по предотвращению радиоактивного
загрязнения окружающей среды и облучения населения;
      организует и  осуществляет  методами  автоматизированных  систем
контроль   и   прогнозирование  процессов  формирования  радиоактивной
обстановки  на  территории   Волгоградской   области   под   действием
внутренних и внешних дестабилизирующих факторов;
      осуществляет в установленном порядке сбор информации и ее  обмен
в  случае  угрозы возникновения или возникновения радиационной аварии,
своевременно информирует население.
      2.5. В сфере недропользования:
      участвует в разработке  и  реализации  государственных  программ
геологического  изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой
базы Российской Федерации;
      разрабатывает и реализует территориальные программы  развития  и
использования минерально-сырьевой базы;
      распоряжается   совместно   с   Российской   Федерацией   единым
государственным  фондом  недр  на  территории  Волгоградской  области,
формирует совместно  с  Российской  Федерацией  региональный  перечень
полезных   ископаемых,   относимых   к  общераспространенным  полезным
ископаемым, и предоставляет право пользования участками недр  местного
значения;
      обеспечивает    функционирование     государственной     системы
лицензирования пользования участками недр местного значения;
      подготавливает  и  утверждает  перечни  участков  недр  местного
значения    по   согласованию   с   федеральным   органом   управления
государственным фондом недр или его территориальным органом;
      согласовывает  технические  проекты   разработки   месторождений
общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации
на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр  местного
значения;
      устанавливает  порядок  пользования  участками   недр   местного
значения;
      подготавливает  условия  пользования  участками  недр   местного
значения;
      принимает решение о предоставлении права  пользования  участками
недр в пределах компетенции, установленной законодательством;
      организует и  проводит  конкурсы,  а  также  аукционы  на  право
пользования участками недр местного значения;
      участвует  в  определении  условий  пользования  месторождениями
полезных ископаемых;
      участвует в государственной экспертизе информации о  разведанных
запасах  полезных  ископаемых  и  иных свойствах недр, определяющих их
ценность или опасность;
      проводит государственную экспертизу запасов полезных ископаемых,
геологической,    экономической    и    экологической   информации   о
предоставляемых в пользование участках недр местного значения;
      осуществляет   создание   и   ведение   территориального   фонда
геологической  информации,  распоряжается  информацией,  полученной за
счет средств областного и соответствующих местных бюджетов;
      составляет и ведет  территориальный  баланс  запасов  и  кадастр
месторождений  и проявлений общераспространенных полезных ископаемых и
учет  участков  недр,   используемых   для   строительства   подземных
сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
      согласовывает  нормативы  потерь  общераспространенных  полезных
ископаемых  при  добыче,  технологически связанных с принятой схемой и
технологией  разработки   месторождения,   превышающие   по   величине
нормативы, утвержденные в составе проектной документации;
      определяет размер разовых платежей  за  пользование  недрами  на
участках недр местного значения, которые предоставляются в пользование
без проведения конкурсов и аукционов для разведки  и  добычи  полезных
ископаемых  или  для  геологического  изучения недр, разведки и добычи
полезных  ископаемых,  осуществляемых  по  совмещенной  лицензии,   за
исключением  предоставляемых на праве краткосрочного (сроком до одного
года)  пользования  участков  недр,  а   также   на   участках   недр,
предлагаемых  к  включению  в границы участка недр, предоставленного в
пользование, в случае изменения его границ при оформлении лицензии  на
пользование недрами;
      организует и осуществляет региональный государственный надзор за
геологическим  изучением, рациональным использованием и охраной недр в
отношении участков недр местного значения.
      2.6.   В   области   обеспечения   санитарно-эпидемиологического
благополучия населения:
      утверждает  проекты  округов  и  зон  санитарной  охраны  водных
объектов,    используемых    для    питьевого,   хозяйственно-бытового
водоснабжения     и     в     лечебных     целях,     при      наличии
санитарно-эпидемиологического  заключения о соответствии их санитарным
правилам;
      устанавливает границы и режимы зон санитарной охраны  источников
питьевого    и   хозяйственно-бытового   водоснабжения   при   наличии
санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их  санитарным
правилам.
      2.7. В области водных отношений:
      устанавливает ставки платы  за  пользование  водными  объектами,
находящимися  в собственности Волгоградской области, порядок расчета и
взимания такой платы;
      участвует в деятельности бассейновых советов;
      участвует  в  организации   и   осуществлении   государственного
мониторинга водных объектов;
      осуществляет   мероприятия   по    предотвращению    негативного
воздействия  вод  и  ликвидации  его  последствий  в  отношении водных
объектов, находящихся в собственности Волгоградской области;
      осуществляет мероприятия по охране водных объектов,  находящихся
в собственности Волгоградской области;
      предоставляет  водные  объекты  или  их  части,  находящиеся   в
собственности   Волгоградской  области,  в  пользование  на  основании
договоров водопользования или решений о предоставлении водных объектов
в пользование;
      организует  и  проводит  в  установленном  порядке  аукционы  по
приобретению  права на заключение договора пользования водным объектом
или его частью, находящимся в собственности Волгоградской  области,  и
водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности
и расположенных на территории Волгоградской  области,  за  исключением
водных    объектов,    находящихся    в   федеральной   собственности,
предоставляемых  в  пользование  для  обеспечения  обороны  страны   и
безопасности  государства Правительством Российской Федерации, а также
Волгоградского и Цимлянского водохранилищ;
      участвует в разработке правил пользования водными объектами  для
плавания на маломерных судах;
      участвует в разработке  правил  охраны  жизни  людей  на  водных
объектах;
      утверждает   перечни    объектов,    подлежащих    региональному
государственному  надзору  в  области  использования  и  охраны водных
объектов;
      осуществляет  региональный  государственный  надзор  в   области
использования   и   охраны  водных  объектов,  за  исключением  водных
объектов, подлежащих федеральному государственному надзору.
      2.8.   В   сфере   обеспечения   безопасности   гидротехнических
сооружений:
      участвует  в  реализации  государственной  политики  в   области
обеспечения безопасности гидротехнических сооружений;
      решает  вопросы  безопасности  гидротехнических  сооружений   на
территории   Волгоградской   области,   за   исключением  вопросов  по
безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в  муниципальной
собственности;
      обеспечивает  безопасность   гидротехнических   сооружений   при
использовании   водных   объектов   и   осуществлении  природоохранных
мероприятий;
      обеспечивает   в   пределах   своей   компетенции   безопасность
гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Волгоградской
области;
      участвует в принятии решений об ограничении условий эксплуатации
гидротехнических  сооружений  в  случаях  нарушений законодательства о
безопасности гидротехнических сооружений;
      участвует в пределах своей компетенции в ликвидации  последствий
аварий гидротехнических сооружений;
      информирует  население   об   угрозе   аварий   гидротехнических
сооружений,   которые  могут  привести  к  возникновению  чрезвычайных
ситуаций;
      осуществляет  согласование  расчета  размера  вероятного  вреда,
который  может  быть  причинен  в  результате аварии гидротехнического
сооружения на территории Волгоградской области;
      участвует  в  сборе  сведений  о  гидротехнических  сооружениях,
расположенных  на  территории  Волгоградской  области,  включая  копии
деклараций безопасности гидротехнических сооружений;
      организует работы по подготовке проектно-сметной документации на
осуществление   капитального   ремонта   гидротехнических  сооружений,
находящихся  в  собственности  Волгоградской  области,   муниципальной
собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений.
      2.9. В области организации и функционирования  особо  охраняемых
природных территорий:
      осуществляет государственное управление в области организации  и
функционирования  особо  охраняемых природных территорий регионального
значения;
      осуществляет подготовку материалов и обоснований предложений  об
организации,  изменении  категории, режима, границ и упразднении особо
охраняемых природных территорий регионального значения;
      ведет  перечень   потенциальных   особо   охраняемых   природных
территорий регионального значения;
      осуществляет   согласование   включения   земельных    участков,
расположенных  в  границах  природных  парков  и иных особо охраняемых
природных территорий, в границы населенных пунктов,  установления  или
изменения   видов  разрешенного  использования  включаемых  в  границы
населенных  пунктов  земельных  участков  в   порядке,   установленном
действующим законодательством;
      осуществляет ведение государственного кадастра особо  охраняемых
природных территорий регионального и местного значения;
      оказывает    содействие    органам    местного    самоуправления
муниципальных  образований  Волгоградской  области  в решении вопросов
организации, охраны  и  функционирования  особо  охраняемых  природных
территорий местного значения;
      участвует в организации работ по развитию рекреации и туризма на
особо охраняемых природных территориях регионального значения;
      организует природоохранные мероприятия по  сохранению  природных
комплексов   и   природных   ландшафтов   особо  охраняемых  природных
территорий регионального значения;
      осуществляет в установленном порядке  государственный  надзор  в
области  охраны  и использования особо охраняемых природных территорий
регионального значения.
      2.10. В сфере отношений, связанных с проведением государственной
экологической экспертизы:
      получает  от  соответствующих  органов  информацию  об  объектах
экологической  экспертизы,  реализация  которых может оказывать прямое
или косвенное воздействие на окружающую среду  в  пределах  территории
Волгоградской области;
      делегирует экспертов  для  участия  в  качестве  наблюдателей  в
заседаниях    экспертных    комиссий   государственной   экологической
экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации  этих
объектов  на  территории  Волгоградской  области и в случае возможного
воздействия на окружающую среду в  пределах  территории  Волгоградской
области хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом
Российской Федерации.
      2.11. В сфере использования, охраны,  защиты  и  воспроизводства
лесов,   расположенных   на   территории   Волгоградской   области,  и
государственного управления  защитным  лесоразведением  на  территории
Волгоградской области:
      осуществляет права владения, пользования и распоряжения  лесными
участками,  находящимися  в собственности Волгоградской области, от ее
имени, а  также  планирует  и  организует  проведение  мероприятий  по
охране,   защите   и   воспроизводству   защитных  лесных  насаждений,
находящихся в собственности Волгоградской области;
      устанавливает ставки платы за единицу объема лесных  ресурсов  и
ставки  платы  за  единицу  площади  лесного  участка,  находящегося в
собственности Волгоградской области, в целях его аренды;
      устанавливает  ставки  платы  за   единицу   объема   древесины,
заготавливаемой  на  землях, находящихся в собственности Волгоградской
области;
      устанавливает для граждан ставки платы по договору купли-продажи
лесных насаждений для собственных нужд;
      обеспечивает   установленный   порядок   заготовки    гражданами
древесины для собственных нужд;
      обеспечивает установленный порядок заготовки гражданами  пищевых
лесных ресурсов и сбора лекарственных растений для собственных нужд;
      обеспечивает установленный порядок заготовки и сбора  гражданами
недревесных лесных ресурсов для собственных нужд;
      принимает  решение  и  организовывает  установление,   изменение
границ лесопарковых зон;
      согласовывает  включение  лесных   участков   в   состав   особо
охраняемых природных территорий;
      устанавливает в пределах своих полномочий  порядок  деятельности
лесничеств;
      рассматривает,  согласовывает  и  утверждает   документацию   по
вопросам  перевода  земель  лесного  фонда  или  земельных  участков в
составе таких земель в земли иных категорий;
      проводит  комплексную  оценку,  прогнозирование  и   определение
основных  направлений  использования, охраны, защиты и воспроизводства
лесов;
      организует осуществление  мер  пожарной  безопасности  в  лесах,
расположенных  на  земельных  участках,  находящихся  в  собственности
Волгоградской области;
      организует осуществление мер  пожарной  безопасности  и  тушения
лесных  пожаров  в  лесах,  расположенных  на  землях  лесного фонда в
границах особо охраняемых природных территорий регионального значения;
      осуществляет подготовку и  заключение  договоров  аренды  лесных
участков и договоров купли-продажи лесных насаждений;
      рассматривает лесные декларации в установленном порядке.
      получает  от   граждан   и   юридических   лиц,   осуществляющих
использование лесов, отчеты об использовании лесов, отчеты об охране и
защите лесов, отчеты о воспроизводстве лесов и лесоразведении.
      2.12. В области охоты и сохранения охотничьих ресурсов:
      подготавливает  и  представляет   на   утверждение   Губернатору
Волгоградской   области   схемы  размещения,  использования  и  охраны
охотничьих угодий на территории Волгоградской области;
      разрабатывает и утверждает нормы  допустимой  добычи  охотничьих
ресурсов, в отношении которых не устанавливается лимит добычи, и нормы
пропускной способности охотничьих угодий;
      выдает и аннулирует охотничьи билеты  в  порядке,  установленном
уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
      устанавливает перечень охотничьих ресурсов, в отношении  которых
допускается осуществление промысловой охоты;
      обеспечивает  изготовление  удостоверений  и  нагрудных   знаков
производственных  охотничьих  инспекторов  по  образцам, установленным
уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
      выдает   и   заменяет   удостоверения    и    нагрудные    знаки
производственных     охотничьих    инспекторов,    аннулирует    такие
удостоверения  в  порядке,  установленном  уполномоченным  федеральным
органом исполнительной власти;
      проводит   проверки   знания   требований    к    кандидату    в
производственные   охотничьи   инспектора   в  порядке,  установленном
уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
      отстраняет   производственных    охотничьих    инспекторов    от
осуществления   производственного   охотничьего  контроля  в  порядке,
установленном  уполномоченным   федеральным   органом   исполнительной
власти;
      приобретает  специальные  средства,   служебное,   охотничье   и
гражданское оружие, ведет их учет, хранение и осуществляет их выдачу в
установленном порядке;
      осуществляет государственное управление  и  контроль  в  области
организации  и  функционирования государственных охотничьих заказников
регионального значения;
      проводит в установленном порядке расселение охотничьих  ресурсов
на территории Волгоградской области.
      2.13. В области рыболовства и  сохранения  водных  биологических
ресурсов:
      распределяет в установленном порядке промышленные квоты, а также
квоты  добычи  (вылова)  водных биологических ресурсов для организации
любительского  и  спортивного  рыболовства  в  пресноводных   объектах
Волгоградской области;
      заключает в установленном порядке договоры о  закреплении  долей
квот  добычи  (вылова)  водных  биологических  ресурсов,  в  отношении
которых устанавливается общий допустимый улов;
      заключает в установленном порядке договоры  пользования  водными
биологическими   ресурсами,  отнесенными  к  объектам  рыболовства,  в
отношении которых общий допустимый улов не устанавливается;
      организует  рыбохозяйственную  мелиорацию  с   целью   повышения
биологической  продуктивности  рыбохозяйственных водоемов, участвует в
установлении  допустимых  объемов  и   научно   обоснованного   режима
промысла;
      содействует развитию  рыбохозяйственных  предприятий  всех  форм
собственности   на   базе   естественных   и  искусственных  водоемов,
аквакультуры и воспроизводства водных биологических ресурсов;
      организует и проводит конкурс на предоставление  рыбопромысловых
участков  для  осуществления  промышленного  рыболовства  и  товарного
рыбоводства в отношении водных биологических ресурсов  внутренних  вод
Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской
Федерации и анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб;
      проводит работы по определению границ рыбопромысловых участков в
рыбохозяйственных водоемах Волгоградской области;
      подготавливает проекты и  заключает  договоры  о  предоставлении
рыбопромысловых участков для осуществления промышленного рыболовства и
товарного рыбоводства в пределах своих полномочий.
      2.14. Министерство осуществляет следующие переданные  полномочия
Российской Федерации:
      2.14.1. В области водных отношений:
      осуществляет   мероприятия   по    предотвращению    негативного
воздействия  вод  и  ликвидации  его  последствий  в  отношении водных
объектов,  находящихся  в  федеральной   собственности   и   полностью
расположенных  на  территории  Волгоградской  области,  за исключением
Волгоградского и Цимлянского водохранилищ;
      осуществляет  мероприятия  по  охране  водных  объектов  или  их
частей,  находящихся  в  федеральной  собственности и расположенных на
территории Волгоградской  области,  за  исключением  Волгоградского  и
Цимлянского водохранилищ;
      предоставляет  водные  объекты  или  их  части,  находящиеся   в
федеральной  собственности и расположенные на территории Волгоградской
области, в пользование на основании договоров водопользования, решений
о  предоставлении водных объектов в пользование, за исключением водных
объектов, находящихся в федеральной собственности,  предоставляемых  в
пользование  для обеспечения обороны страны и безопасности государства
Правительством  Российской  Федерации,  а   также   Волгоградского   и
Цимлянского водохранилищ;
      осуществляет администрирование поступлений в федеральный  бюджет
платы  за  пользование  водными  объектами, находящимися в федеральной
собственности,  по  договорам,   заключаемым   в   рамках   переданных
полномочий, в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации.
      2.14.2. В области  охраны  и  использования  объектов  животного
мира:
      организует и  осуществляет  охрану  и  воспроизводство  объектов
животного  мира,  занесенных  в Красную книгу Российской Федерации, за
исключением объектов животного мира, находящихся на  особо  охраняемых
природных  территориях  федерального  значения,  а  также охрану среды
обитания указанных объектов животного мира;
      разрабатывает проекты постановлений Правительства  Волгоградской
области  о  введении  ограничений и запретов на использование объектов
животного мира, занесенных в Красную  книгу  Российской  Федерации,  в
целях  их  охраны и воспроизводства, за исключением объектов животного
мира,  находящихся   на   особо   охраняемых   природных   территориях
федерального   значения,   по  согласованию  с  федеральными  органами
исполнительной власти, осуществляющими функции по контролю и надзору в
сфере  охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира
и среды их обитания;
      осуществляет ведение государственного учета численности объектов
животного   мира,   государственного  мониторинга  и  государственного
кадастра  объектов  животного  мира,  занесенных   в   Красную   книгу
Российской Федерации, в пределах Волгоградской области, за исключением
объектов животного мира, находящихся  на  особо  охраняемых  природных
территориях   федерального   значения,  с  последующим  представлением
сведений федеральным  органам  исполнительной  власти,  осуществляющим
функции  по  контролю  и  надзору  в  сфере  охраны,  использования  и
воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания;
      выдает разрешения на содержание и разведение объектов  животного
мира,  занесенных в Красную книгу Волгоградской области, в полувольных
условиях и  искусственно  созданной  среде  обитания  (кроме  объектов
животного  мира,  занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за
исключением разрешений на содержание и разведение  объектов  животного
мира  в  полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания,
находящихся на особо  охраняемых  природных  территориях  федерального
значения;
      выдает разрешения  на  использование  объектов  животного  мира,
занесенных  в  Красную  книгу  Волгоградской  области,  за исключением
объектов,  находящихся  на  особо  охраняемых  природных   территориях
федерального  значения,  а также объектов животного мира, занесенных в
Красную книгу Российской Федерации,  и  разрешения  на  добычу  водных
биологических ресурсов;
      осуществляет мероприятия по воспроизводству  объектов  животного
мира,   занесенных   в   Красную   книгу   Российской   Федерации,   и
восстановлению среды их обитания, нарушенной  в  результате  стихийных
бедствий  и по иным причинам, за исключением объектов животного мира и
среды  их  обитания,  находящихся  на   особо   охраняемых   природных
территориях федерального значения;
      осуществляет федеральный государственный надзор в области охраны
и  использования  объектов  животного мира, занесенных в Красную книгу
Российской Федерации, и среды их обитания на территории  Волгоградской
области,  за  исключением объектов животного мира и среды их обитания,
находящихся на особо  охраняемых  природных  территориях  федерального
значения, расположенных на территории Волгоградской области.
      2.14.3. В области  охраны  и  использования  объектов  животного
мира, а также водных биологических ресурсов:
      организует и  осуществляет  охрану  и  воспроизводства  объектов
животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на
особо охраняемых природных территориях федерального значения, а  также
охрану среды обитания указанных объектов животного мира;
      устанавливает согласованные с федеральным органом исполнительной
власти,  осуществляющим  функции по выработке государственной политики
и нормативно-правовому регулированию в сфере  охраны  и  использования
объектов  животного  мира и среды их обитания, объемы (лимиты) изъятия
объектов животного  мира,  за  исключением  объектов  животного  мира,
находящихся  на  особо  охраняемых  природных территориях федерального
значения;
      регулирует численность объектов животного мира,  за  исключением
объектов  животного  мира,  находящихся  на особо охраняемых природных
территориях   федерального   значения,   в   порядке,    установленном
федеральными  органами  исполнительной власти, осуществляющими функции
по   выработке   государственной   политики   и   нормативно-правовому
регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и
среды их обитания;
      разрабатывает проекты постановлений Правительства  Волгоградской
области  о  введении на территории Волгоградской области ограничений и
запретов на использование объектов животного мира в целях их охраны  и
воспроизводства,  за  исключением объектов животного мира, находящихся
на особо охраняемых природных территориях  федерального  значения,  по
согласованию    с   федеральными   органами   исполнительной   власти,
осуществляющими  функции  по  контролю  и  надзору  в  сфере   охраны,
использования  и  воспроизводства  объектов  животного мира и среды их
обитания;
      осуществляет ведение государственного учета численности объектов
животного   мира,   государственного  мониторинга  и  государственного
кадастра объектов животного мира в пределах Волгоградской области,  за
исключением  объектов  животного мира, находящихся на особо охраняемых
природных   территориях   федерального   значения,    с    последующим
предоставлением  сведений  федеральным  органам исполнительной власти,
осуществляющим  функции  по  контролю  и  надзору  в   сфере   охраны,
использования  и  воспроизводства  объектов  животного мира и среды их
обитания;
      выдает разрешения на содержание и разведение объектов  животного
мира  в  полувольных  условиях и искусственно созданной среде обитания
(кроме объектов животного мира, занесенных в Красную книгу  Российской
Федерации),  за  исключением  разрешений  на  содержание  и разведение
объектов  животного  мира  в  полувольных  условиях   и   искусственно
созданной  среде  обитания,  находящихся на особо охраняемых природных
территориях федерального значения;
      выдает разрешения на использование объектов животного  мира,  за
исключением   объектов,  находящихся  на  особо  охраняемых  природных
территориях федерального значения, а также  объектов  животного  мира,
занесенных в Красную книгу Российской Федерации;
      организует и регулирует промышленное, любительское и  спортивное
рыболовство,   за   исключением   ресурсов   внутренних  морских  вод,
территориального  моря,  континентального  шельфа   и   исключительной
экономической  зоны  Российской  Федерации, особо охраняемых природных
территорий  федерального  значения,  а  также   водных   биологических
ресурсов   внутренних  вод,  занесенных  в  Красную  книгу  Российской
Федерации, анадромных и катадромных видов  рыб,  трансграничных  видов
рыб;
      осуществляет охрану водных биологических ресурсов на  внутренних
водных  объектах, за исключением особо охраняемых природных территорий
федерального значения и пограничных зон, а также водных  биологических
ресурсов   внутренних  вод,  занесенных  в  Красную  книгу  Российской
Федерации, анадромных и катадромных видов  рыб,  трансграничных  видов
рыб и других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным
органом исполнительной власти,  осуществляющим  функции  по  выработке
государственной  политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания;
      осуществляет меры по воспроизводству объектов животного  мира  и
восстановлению  среды  их  обитания, нарушенных в результате стихийных
бедствий и по иным причинам, за исключением объектов животного мира  и
среды   их   обитания,   находящихся  на  особо  охраняемых  природных
территориях федерального значения;
      осуществляет федеральный государственный надзор в области охраны
и  использования  объектов  животного  мира  и  среды  их  обитания на
территории Волгоградской области, за  исключением  объектов  животного
мира  и  среды  их обитания, находящихся на особо охраняемых природных
территориях  федерального  значения,   расположенных   на   территории
Волгоградской области.
      2.14.4. В области охоты и сохранения охотничьих ресурсов:
      организует и осуществляет сохранение и использование  охотничьих
ресурсов  и  среды  их  обитания,  за исключением охотничьих ресурсов,
находящихся на особо  охраняемых  природных  территориях  федерального
значения;
      подготавливает проекты постановлений  Губернатора  Волгоградской
области  об  установлении лимитов добычи охотничьих ресурсов и квот их
добычи, за исключением таких лимитов и  квот  в  отношении  охотничьих
ресурсов,   находящихся  на  особо  охраняемых  природных  территориях
федерального значения;
      регулирует  численность  охотничьих  ресурсов,  за   исключением
охотничьих   ресурсов,   находящихся  на  особо  охраняемых  природных
территориях федерального значения;
      подготавливает проекты постановлений  Губернатора  Волгоградской
области   об   определении   видов   разрешенной  охоты  и  параметров
осуществления охоты в охотничьих угодьях на  территории  Волгоградской
области,   за   исключением   особо  охраняемых  природных  территорий
федерального значения;
      ведет государственный охотхозяйственный  реестр  и  осуществляет
государственный  мониторинг охотничьих ресурсов и среды их обитания на
территории Волгоградской области, за исключением охотничьих  ресурсов,
находящихся  на  особо  охраняемых  природных территориях федерального
значения;
      заключает охотхозяйственные соглашения (в том числе организует и
проводит   аукционы  на  право  заключения  таких  соглашений,  выдает
разрешения на добычу охотничьих ресурсов,  за  исключением  охотничьих
ресурсов,   находящихся  на  особо  охраняемых  природных  территориях
федерального значения, а также занесенных в Красную  книгу  Российской
Федерации);
      выдает разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов
в  полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме
охотничьих   ресурсов,   занесенных   в   Красную   книгу   Российской
Федерации),  за  исключением  разрешений  на  содержание  и разведение
охотничьих  ресурсов,  находящихся  на  особо   охраняемых   природных
территориях   федерального   значения,   в   полувольных   условиях  и
искусственно созданной среде обитания;
      осуществляет  контроль  за  использованием  капканов  и   других
устройств, используемых при осуществлении охоты;
      осуществляет контроль за оборотом продукции охоты;
      осуществляет федеральный  государственный  охотничий  надзор  на
территории  Волгоградской  области,  за  исключением  особо охраняемых
природных территорий федерального значения.
      2.14.5. В области лесных отношений:
      организует разработку  лесного  плана  Волгоградской  области  и
представляет его на утверждение Губернатору Волгоградской области;
      организует разработку и утверждает лесохозяйственные  регламенты
лесничеств и лесопарков Волгоградской области;
      проводит государственную экспертизу проектов  освоения  лесов  в
соответствии с действующим законодательством;
      предоставляет в пределах земель лесного фонда лесные  участки  в
постоянное  (бессрочное)  пользование,  аренду,  безвозмездное срочное
пользование,  а  также   заключает   договоры   купли-продажи   лесных
насаждений,   в   том  числе  организует  и  проводит  соответствующие
аукционы;
      выдает разрешения на выполнение работ по геологическому изучению
недр на землях лесного фонда;
      организует  использование  лесов,  их  охрану   (в   том   числе
осуществление  мер  пожарной  безопасности  и тушения лесных пожаров),
защиту    (за    исключением     лесопатологического     мониторинга),
воспроизводство  (за  исключением  лесного  семеноводства)  на  землях
лесного фонда и обеспечивает охрану, защиту, воспроизводство лесов  (в
том  числе  создание  и эксплуатацию лесных дорог, предназначенных для
охраны, защиты и воспроизводства лесов) на указанных землях;
      принимает решение об ограничении пребывания граждан  в  лесах  и
въезда  в  них  транспортных  средств, проведения в лесах определенных
видов работ в целях обеспечения пожарной безопасности  или  санитарной
безопасности в лесах;
      ведет  государственный  лесной   реестр   в   отношении   лесов,
расположенных в границах территории Волгоградской области;
      осуществляет в пределах  своей  компетенции  на  землях  лесного
фонда  федеральный  государственный  лесной  надзор  (лесную  охрану),
федеральный государственный пожарный надзор в лесах;
      организует проведение на землях лесного фонда  лесоустройства  в
соответствии с действующим законодательством;
      утверждает перечень должностных лиц,  осуществляющих  на  землях
лесного   фонда  федеральный  государственный  лесной  надзор  (лесную
охрану) на территории Волгоградской области.
      2.14.6.   В   сфере   отношений,   связанных    с    проведением
государственной экологической экспертизы:
      организует и проводит государственную  экологическую  экспертизу
объектов регионального уровня;
      осуществляет  контроль  за   соблюдением   законодательства   об
экологической   экспертизе  при  осуществлении  хозяйственной  и  иной
деятельности на объектах, подлежащих  государственному  экологическому
контролю, осуществляемому Министерством;
      информирует население о намечаемых  и  проводимых  экологических
экспертизах и об их результатах.
      2.15.  Разрабатывает  проекты  законов  Волгоградской   области,
постановлений   и   распоряжений  Губернатора  Волгоградской  области,
постановлений Правительства Волгоградской  области,  иных  нормативных
правовых  актов  по  вопросам  своей  компетенции, а также договоров и
соглашений.
      2.16. Издает правовые акты в пределах своей компетенции.
      2.17.  Осуществляет  разработку  и  реализацию   государственных
программ в пределах своей компетенции.
      2.18.  Осуществляет   разработку,   утверждение   и   реализацию
ведомственных целевых программ в пределах своей компетенции.
      2.19. В установленном порядке издает печатную продукцию и другие
информационные издания для обеспечения деятельности Министерства.
      2.20.   Осуществляет   аккредитацию   граждан   и   организаций,
привлекаемых в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению
мероприятий по контролю при осуществлении проверок юридических  лиц  и
индивидуальных предпринимателей, в рамках своей компетенции.
      2.21. Выдает разрешение на строительство и  разрешение  на  ввод
объекта   капитального   строительства   в   эксплуатацию   в   случае
осуществления  строительства,   реконструкции   объекта   капитального
строительства,   строительство,   реконструкцию  которого  планируется
осуществлять  в  границах  особо   охраняемой   природной   территории
регионального   значения   (за   исключением   лечебно-оздоровительных
местностей и курортов), находящейся в ведении Министерства.
      2.22. Запрашивает в установленном порядке у федеральных  органов
исполнительной    власти,    их   территориальных   органов,   органов
исполнительной  власти   Волгоградской   области,   органов   местного
самоуправления,   организаций   информацию  по  вопросам,  входящим  в
компетенцию Министерства.
      2.23.  Рассматривает  в   случаях   и   порядке,   установленных
действующим     законодательством,     дела     об    административных
правонарушениях.
      2.24. Подготавливает и направляет  в  правоохранительные  органы
материалы о выявленных в результате проверок правонарушениях.
      2.25. Обращается в суд по  вопросам,  отнесенным  к  компетенции
Министерства.
      2.26. Осуществляет функции и полномочия учредителя  в  отношении
государственных  учреждений  и  государственных унитарных предприятий,
подведомственных Министерству.
      Согласовывает  штатные  расписания  государственных  учреждений,
государственных унитарных предприятий, подведомственных Министерству.
      2.27. Утверждает форму и порядок выдачи служебных  удостоверений
должностным    лицам   Министерства,   подведомственных   Министерству
государственных учреждений и  государственных  унитарных  предприятий,
наделенным  полномочиями  по  осуществлению  на  землях  лесного фонда
федерального  государственного  лесного  надзора  (лесной  охраны)   и
федерального государственного пожарного надзора в лесах.
      2.28. Утверждает знаки различия,  перечень  предметов  форменной
одежды,  порядок  ношения  и учета, а также нормы выдачи и сроки носки
форменной  одежды  должностных  лиц   Министерства,   подведомственных
Министерству  государственных  учреждений  и государственных унитарных
предприятий,  наделенных  полномочиями  по  осуществлению  на   землях
лесного  фонда  федерального  государственного лесного надзора (лесной
охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах.
      2.29. Осуществляет функции главного распорядителя  и  получателя
средств  областного  бюджета,  субсидий, субвенций и иных межбюджетных
трансфертов из федерального бюджета, выделяемых на  решение  вопросов,
отнесенных к ведению Министерства.
      2.30.  Осуществляет  функции  государственного   заказчика   при
размещении  заказов  на  поставку  товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных нужд Волгоградской области  в  установленной
сфере деятельности, а также для обеспечения нужд Министерства.
      2.31. Создает в необходимых случаях совещательные  и  экспертные
органы   (советы,   комиссии,   группы)   для  рассмотрения  вопросов,
относящихся к компетенции Министерства.
      2.32. Привлекает в установленном порядке для проработки вопросов
в  установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых
и специалистов.
      2.33. Осуществляет рассмотрение обращений организаций и  граждан
по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
      2.34. Проводит  конференции,  совещания,  семинары,  выставки  и
участвует в них.
      2.35.  Подготавливает  ежеквартальные  отчеты,   предусмотренные
Лесным    кодексом   Российской   Федерации,   для   последующего   их
представления в уполномоченный федеральный орган.
      2.36.  Представляет  в  установленном  порядке   статистическую,
финансовую  и  бухгалтерскую  отчетность о деятельности Министерства и
подведомственных  ему  государственных  учреждений  и  государственных
унитарных предприятий.
      2.37.   Осуществляет   комплектование,    хранение,    учет    и
использование   архивных   документов,   образовавшихся   в   процессе
деятельности    Министерства,    в    соответствии    с    действующим
законодательством.
      2.38. Обеспечивает в пределах своей компетенции  соответствующий
режим   хранения   и   защиты   полученной   в  процессе  деятельности
конфиденциальной информации,  сведений,  составляющих  государственную
тайну.
      2.39. Осуществляет деятельность  по  мобилизационной  подготовке
Министерства.
      2.40.   Осуществляет   иные   полномочия   в   соответствии    с
законодательством.

                  3. Организация деятельности Министерства            

      3.1.  Министерство  возглавляет  министр  природных  ресурсов  и
экологии   Волгоградской   области   (далее   именуется   -  министр),
назначаемый на должность и  освобождаемый  от  должности  Губернатором
Волгоградской области.
      Структура   Министерства   и   назначение    его    руководителя
согласовываются   с   Министерством   природных  ресурсов  и  экологии
Российской Федерации.
      3.2. Министр имеет первого заместителя и  заместителей,  которые
назначаются  на должность и освобождаются от должности в установленном
порядке.
      В случае отсутствия министра его  обязанности  исполняет  первый
заместитель  министра. При одновременном отсутствии министра и первого
заместителя  министра  обязанности  министра  исполняет  один  из  его
заместителей.
      3.3. Министр:
      руководит деятельностью Министерства на принципах единоначалия;
      без доверенности действует от имени Министерства,  в  том  числе
представляет  его  интересы,  открывает  и  закрывает счета, совершает
сделки, иные юридические действия от имени Министерства в соответствии
с законодательством;
      выдает  доверенности  на  право   представительства   от   имени
Министерства;
      издает приказы Министерства;
      распределяет   обязанности   между   своими   заместителями    и
руководителями структурных подразделений Министерства;
      в установленном  порядке  готовит  предложения  по  структуре  и
штатной численности Министерства;
      утверждает штатное расписание Министерства  в  пределах  штатной
численности и фонда оплаты труда;
      утверждает смету расходов на содержание Министерства в  пределах
утвержденных бюджетных ассигнований;
      назначает  на  должности  государственной   гражданской   службы
Волгоградской  области,  заключает,  изменяет  и  расторгает служебные
контракты с работниками Министерства;
      утверждает должностные  регламенты  государственных  гражданских
служащих,  проходящих государственную гражданскую службу Волгоградской
области в Министерстве;
      применяет к государственным гражданским служащим меры  поощрения
и дисциплинарного воздействия;
      решает  в  соответствии  с   законодательством   иные   вопросы,
связанные   с  прохождением  государственными  гражданскими  служащими
государственной   гражданской   службы   Волгоградской    области    в
Министерстве;
      принимает на работу  иных  работников  Министерства,  заключает,
изменяет и расторгает с ними трудовые договоры, утверждает должностные
инструкции,  применяет  к  ним  меры   поощрения   и   дисциплинарного
воздействия,     осуществляет     иные     полномочия    работодателя,
предусмотренные законодательством;
      утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
      утверждает уставы подведомственных Министерству  государственных
учреждений и государственных унитарных предприятий;
      назначает на должность и освобождает от должности  руководителей
подведомственных      Министерству     государственных     учреждений,
государственных   унитарных   предприятий,   заключает,   изменяет   и
расторгает с ними трудовые договоры;
      обеспечивает соблюдение государственными гражданскими  служащими
Министерства  должностных  регламентов,  служебного  распорядка, иными
работниками Министерства — должностных инструкций, правил  внутреннего
трудового   распорядка,   а   также   порядка   работы  со  служебными
документами;
      организует  соблюдение  в  Министерстве   режима   использования
документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну;
      вносит в установленном порядке предложения о присвоении почетных
званий  и  награждении государственными наградами Российской Федерации
и наградами Волгоградской области государственных гражданских служащих
Министерства  и  иных  работников Министерства, в том числе работников
государственных учреждений и  государственных  унитарных  предприятий,
подведомственных Министерству;
      в   пределах   своей   компетенции   распоряжается   финансовыми
средствами и имуществом, закрепленным за Министерством;
      организует прием населения,  рассмотрение  обращений  граждан  и
юридических лиц в пределах компетенции Министерства;
      осуществляет иные полномочия в установленной сфере  деятельности
в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
      3.4. В Министерстве может быть образована коллегия  министерства
природных ресурсов и экологии Волгоградской области (далее именуется —
коллегия). Положение о коллегии и ее состав утверждаются министром.
      3.5.   Министерство   является    юридическим    лицом,    имеет
самостоятельный  баланс,  лицевые  счета получателя бюджетных средств,
гербовую печать, а также соответствующие  бланки  и  штампы  со  своим
наименованием.
      3.6.    Имущество    Министерства    является    государственной
собственностью  Волгоградской  области  и закрепляется за ним на праве
оперативного управления.
      3.7.  Финансирование   расходов   на   содержание   Министерства
осуществляется за счет средств областного бюджета.
      3.8. Официальное полное наименование Министерства - министерство
природных ресурсов и экологии Волгоградской области.
      Официальное сокращенное наименование Министерства  -  Минприроды
Волгоградской области.
      3.9. Место нахождения  Министерства:  400078,  Волгоград,  пр-кт
им.В.И.Ленина, д.102.
      3.10. Реорганизация и ликвидация Министерства  осуществляется  в
порядке, установленном действующим законодательством.

Информация по документу
Читайте также