Расширенный поиск
Постановление Правительства Волгоградской области от 13.05.2013 № 234-пПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 13 мая 2013 г. N 234-п Об организации транспортного обслуживания населения на автобусных маршрутах регулярных перевозок на территории Волгоградской области В соответствии с Законом Волгоградской области от 13 ноября 2012 г. N 147-ОД "Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Волгоградской области" Правительство Волгоградской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: Правила организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на автобусных маршрутах регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Волгоградской области; Порядок заключения договора транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на автобусных маршрутах регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Волгоградской области; Типовую форму договора транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на автобусных маршрутах регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Волгоградской области; Порядок ведения реестра автобусных маршрутов регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Волгоградской области. 2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования. Вице-губернатор - председатель Правительства Волгоградской области О.В.Керсанов УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Волгоградской области от 13 мая 2013 г. N 234-п ПРАВИЛА организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на автобусных маршрутах регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Волгоградской области 1. Общие положения 1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с федеральными законами от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", от 06 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", от 08 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" и Законом Волгоградской области от 13 ноября 2012 г. N 147-ОД "Об организации транспортного обслуживания населения на автобусных маршрутах регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Волгоградской области", в целях удовлетворения потребностей населения в услугах пассажирского автомобильного транспорта, отвечающих требованиям безопасности дорожного движения, обеспечения их доступности для населения и равенства условий участия юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в предоставлении услуг по перевозке пассажиров. 1.2. Требования настоящих Правил обязательны для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих и обеспечивающих деятельность, связанную с перевозкой пассажиров на автобусных маршрутах регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Волгоградской области. 1.3. Понятия и термины, используемые в настоящих Правилах, применяются в соответствии с Федеральным законом от 08 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Законом Волгоградской области от 13 ноября 2012 г. N 147-ОД "Об организации транспортного обслуживания населения на автобусных маршрутах регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Волгоградской области" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области. 1.4. Организатором транспортного обслуживания населения выступает орган исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченный в сфере организации транспортного обслуживания (далее именуется - организатор). 2. Договор транспортного обслуживания 2.1. Перевозки пассажиров на автобусных маршрутах регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Волгоградской области осуществляются перевозчиком на основании договора транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на автобусных маршрутах регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Волгоградской области (далее именуется - договор), заключаемого с организатором. 2.2. Договором предусматривается выполнение установленного количества рейсов по одному автобусному маршруту (нескольким автобусным маршрутам) регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Волгоградской области (далее именуется - автобусный маршрут) в течение срока действия соответствующего договора. 2.3. Договор заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Правительством Волгоградской области, сроком на пять лет. 2.4. Перевозчики не вправе выполнять перевозки пассажиров на автобусных маршрутах без заключения договора. 2.5. Заключение договора осуществляется организатором по результатам конкурса, за исключением случаев, предусмотренных Законом Волгоградской области от 13 ноября 2012 г. N 147-ОД "Об организации транспортного обслуживания населения на автобусных маршрутах регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Волгоградской области". 2.6. Конкурс проводится с целью определения перевозчика, предложившего лучшие условия для выполнения безопасной и качественной перевозки пассажиров на автобусных маршрутах, в порядке, установленном Правительством Волгоградской области, в случаях: открытия нового автобусного маршрута; истечения срока действия договора; досрочного расторжения договора; необходимости обеспечения дополнительной потребности в услугах пассажирского автомобильного транспорта на автобусных маршрутах. 3. Порядок открытия, изменения и закрытия автобусных маршрутов 3.1. Порядок открытия нового автобусного маршрута. 3.1.1. Основанием открытия нового автобусного маршрута является потребность населения в услугах пассажирского автомобильного транспорта. Потребности населения в услугах пассажирского автомобильного транспорта определяются организатором путем: изучения спроса населения на услуги пассажирского автомобильного транспорта на автобусных маршрутах; прогнозирования ожидаемых объемов услуг пассажирского автомобильного транспорта. Инициаторами открытия автобусных маршрутов являются органы исполнительной власти Волгоградской области, органы местного самоуправления, юридические и физические лица. 3.1.2. Для открытия нового автобусного маршрута по инициативе юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, организатору направляются следующие документы: а) заявление по форме, установленной организатором; б) схему движения автобусов на маршруте в виде графического условного изображения с указанием остановочных пунктов и расстоянием между промежуточными остановками; в) схемы расположения конечных автобусных остановок, площадок для разворота и отстоя автобусов в виде графического условного изображения, согласованные с органами местного самоуправления соответствующей территории не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи документов (представляются, в случае если остановочный пункт не является автовокзалом или автостанцией); г) обоснование необходимости открытия автобусного маршрута с приложением данных об изучении пассажиропотока и технико-экономического обоснования; д) проект сводного маршрутного расписания по форме согласно приложениям 12 или 13 к Правилам организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденным приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31 декабря 1981 г. N 200 "Об утверждении Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте". 3.1.3. Организатор проводит проверку представленных документов на их соответствие требованиям действующего законодательства, полноты и достоверности сведений, содержащихся в них, а также проводит оценку соответствия автобусного маршрута требованиям безопасности дорожного движения. Для проведения оценки соответствия автобусного маршрута требованиям безопасности дорожного движения организатором образуется комиссия по обследованию автобусных маршрутов (далее именуется - комиссия). Порядок работы комиссии, ее состав, а также требования к оформлению заключения комиссии по результатам обследования автобусных маршрутов определяются организатором. 3.1.4. По результатам проверки представленных документов и на основании заключения комиссии организатор принимает решение об открытии нового автобусного маршрута или об отказе в открытии нового автобусного маршрута. 3.1.5. Рассмотрение документов, представленных перевозчиками, осуществляется на безвозмездной основе. 3.1.6. Решение об отказе в открытии нового автобусного маршрута принимается в случаях: несоответствия представленных документов требованиям настоящих Правил; несоответствия автобусного маршрута и объектов транспортной инфраструктуры на маршруте требованиям, установленным действующим законодательством; наличия на новом автобусном маршруте участков, совпадающих с участками действующего автобусного маршрута, протяженность которых составляет более 60 процентов от протяженности действующего автобусного маршрута; несоответствия сводного маршрутного расписания требованиям безопасности дорожного движения и имеющемуся пассажиропотоку. При этом перевозчику направляется письменное уведомление с обоснованием причин отказа. 3.1.7. В случае открытия нового автобусного маршрута по инициативе организатора, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, не осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, документы, предусмотренные абзацами "б" - "д" подпункта 3.1.2 настоящих Правил, оформляются организатором. Обращения юридических и физических лиц, не осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, по открытию новых маршрутов рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 3.1.8. Решение об открытии нового автобусного маршрута оформляется распоряжением организатора о включении автобусного маршрута в реестр автобусных маршрутов Волгоградской области. 3.1.9. При внесении в реестр автобусных маршрутов Волгоградской области информации об открытии нового автобусного маршрута организатор присваивает ему определенный порядковый номер. Изменение порядкового номера автобусного маршрута не допускается. К цифрам, которые обозначают номер автобусных маршрутов, добавляется буква "Э" - для экспрессных автобусных маршрутов, буква "С" - для скорых автобусных маршрутов, буква "К" - для укороченных маршрутов. 3.1.10. Общий срок рассмотрения документов на открытие нового автобусного маршрута не может превышать 60 дней. 3.1.11. Организатор после открытия нового автобусного маршрута не позднее 30 дней должен организовать конкурс на право заключения договора. 3.2. Порядок утверждения паспорта автобусного маршрута и сводного маршрутного расписания движения автобусов. 3.2.1. Для организации движения на автобусном маршруте перевозчик должен в течение 15 дней со дня заключения договора оформить паспорт автобусного маршрута и сводное маршрутное расписание движения автобусов и представить их организатору на утверждение. 3.2.2. Порядок составления и формы расписаний определяются в соответствии с Правилами организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденными приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31 декабря 1981 г. N 200 "Об утверждении Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте". 3.2.3. Сводное маршрутное расписание составляется перевозчиком на основании данных нормирования скоростей движения автобусов и материалов обследования пассажиропотоков на автобусных маршрутах. Независимо от разнотипности подвижного состава на пригородном маршруте норма времени на рейс, определяемая по подвижному составу с более низкими динамическими качествами, устанавливается единая. 3.2.4. При разработке сводного маршрутного расписания перевозчик должен обеспечить: соответствие сводного маршрутного расписания требованиям безопасности дорожного движения, пропускной способности улично-дорожной сети и объектов транспортной инфраструктуры и имеющемуся пассажиропотоку; скоординированное и равномерное движение автобусов на маршруте; скоординированное движение автобусов на вновь открываемом автобусном маршруте с движением автобусов на существующих автобусных маршрутах. В случае обслуживания автобусного маршрута несколькими перевозчиками сводное маршрутное расписание должно содержать сведения о движении всех автобусов на данном маршруте, при этом в сводном маршрутном расписании перевозчики указывают порядковые номера автобусов и наименование каждого перевозчика. Если перевозчики не достигли договоренности по составлению сводного маршрутного расписания, то данное расписание составляет организатор, руководствуясь данными обследования пассажиропотока. 3.2.5. Расписание движения автобусов по укороченным рейсам на автобусном маршруте должно входить в сводное маршрутное расписание. 3.2.6. Для утверждения паспорта маршрута и сводного маршрутного расписания перевозчик направляет организатору следующие документы: а) заявление по форме, устанавливаемой организатором; б) проект сводного маршрутного расписания в двух экземплярах по форме согласно приложениям 12 или 13 к Правилам организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденным приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31 декабря 1981 г. N 200 "Об утверждении Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте"; в) паспорт маршрута в двух экземплярах по форме согласно приложению 4 к Правилам организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденным приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31 декабря 1981 г. N 200 "Об утверждении Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте". Документы представляются на бумажном носителе и в электронном виде. 3.2.7. Организатор в течение 10 дней со дня поступления документов проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в них, проверку соответствия документов требованиям действующего законодательства. 3.2.8. В случае установления нарушений в оформлении паспорта автобусного маршрута и сводного маршрутного расписания организатор уведомляет об этом перевозчика, который обязан в десятидневный срок устранить нарушения. При этом рассмотрение представленных документов приостанавливается на указанный срок. 3.2.9. По завершении проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, организатор в течение пяти рабочих дней утверждает паспорт автобусного маршрута и сводное маршрутное расписание, после чего в течение пяти рабочих дней вносит сведения о перевозчике в реестр автобусных маршрутов Волгоградской области, издает распоряжение об открытии движения на маршруте и направляет перевозчику утвержденное сводное маршрутное расписание и паспорт автобусного маршрута. 3.3. Порядок изменения сводного маршрутного расписания движения автобусов. 3.3.1. Внесение изменений в сводное маршрутное расписание на действующем автобусном маршруте производится по инициативе организатора или по заявлению перевозчика. Изменение сводного маршрутного расписания производится путем разработки и утверждения нового сводного маршрутного расписания. Основанием изменения сводного маршрутного расписания является изменение потребности населения в транспортных услугах. 3.3.2. При изменении сводного маршрутного расписания количество автобусов на маршруте (количество рейсов) может быть увеличено (уменьшено), но не более чем на 30 процентов от указанного в договоре количества автобусов (рейсов). 3.3.3. Перевозчик, являющийся инициатором внесения изменений в сводное маршрутное расписание, представляет организатору: а) заявление по форме, установленной организатором; б) проект сводного маршрутного расписания; в) обоснование целесообразности изменения сводного маршрутного расписания с приложением данных об изучении пассажиропотока и технико-экономического обоснования. 3.3.4. В случае если автобусный маршрут обслуживается несколькими перевозчиками, организатор обязан направить проект сводного маршрутного расписания всем перевозчикам, обслуживающим данный автобусный маршрут. Если в течение 15 дней со дня направления проекта сводного маршрутного расписания перевозчики не направят организатору обоснованные возражения, то проект сводного маршрутного расписания считается согласованным. Обоснованными признаются возражения, связанные с обеспечением требований безопасности дорожного движения и несоответствием проекта расписания сложившемуся на маршруте пассажиропотоку. 3.3.5. Организатор в течение 30 дней со дня поступления документов, указанных в подпункте 3.3.3 настоящих Правил, рассматривает их и принимает решение об утверждении нового сводного маршрутного расписания или об отказе в изменении сводного маршрутного расписания. Решение об утверждении нового сводного маршрутного расписания оформляется распоряжением организатора. 3.3.6. Организатор в течение пяти рабочих дней после издания распоряжения об утверждении нового сводного маршрутного расписания направляет перевозчику копию данного распоряжения и один экземпляр сводного маршрутного расписания. 3.3.7. Решение об отказе в изменении сводного маршрутного расписания принимается в случае: несоответствия представленных документов требованиям настоящих Правил; составления расписания без учета расписаний действующих маршрутов, приводящего к неравномерности движения автобусов на существующих маршрутах; несоответствия расписания сложившемуся на маршруте пассажиропотоку. При этом перевозчику направляется письменное уведомление об отказе в изменении сводного маршрутного расписания с обоснованием причин такого отказа. 3.3.8. Организатор обязан направить вновь утвержденное сводное маршрутное расписание в течение пяти рабочих дней со дня его утверждения всем перевозчикам, обслуживающим данный автобусный маршрут. 3.4. Порядок внесения изменения в схему автобусного маршрута. 3.4.1. Внесение изменений в схему автобусного маршрута производится по инициативе организатора или по заявлению перевозчика, осуществляющего перевозку пассажиров на действующем автобусном маршруте. 3.4.2. Внесение изменений в схему движения автобусов на действующем автобусном маршруте производится при выполнении следующих условий: заявления направляются всеми перевозчиками, обслуживающими данный автобусный маршрут (в случае если обслуживание автобусного маршрута осуществляется несколькими перевозчиками); местоположение начального и конечного пунктов автобусного маршрута не изменяется; протяженность новых участков автобусного маршрута составляет не более 10 процентов от протяженности действующего маршрута. 3.4.3. Внесение изменений в схему движения автобусов на действующем маршруте производится путем разработки и утверждения нового паспорта автобусного маршрута и сводного маршрутного расписания. 3.4.4. Для внесения изменений в схему движения автобусов на действующем автобусном маршруте перевозчик (перевозчики) представляют организатору следующие документы: а) заявление по форме, установленной организатором; б) предполагаемую схему движения автобусов на маршруте в виде условного графического изображения с указанием остановочных пунктов; в) проект сводного маршрутного расписания; г) обоснование необходимости изменения схемы движения автобусов на маршруте с приложением данных об изучении пассажиропотока и технико-экономического обоснования. 3.4.5. Срок рассмотрения представленных документов составляет не более 30 дней со дня их получения организатором. 3.4.6. Организатор проводит проверку соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства, полноты и достоверности сведений, содержащихся в них, а также проводит оценку соответствия автобусного маршрута требованиям безопасности дорожного движения. 3.4.7. По результатам проверки документов, анализа данных пассажиропотока и на основании заключения комиссии организатор принимает решение о возможности (невозможности) внесения изменений в схему движения автобусов на действующем автобусном маршруте и разработки нового паспорта автобусного маршрута. 3.4.8. Решение о невозможности изменения схемы движения автобусов на действующем автобусном маршруте принимается в случаях: несоответствия представленных документов требованиям настоящих Правил; несоответствия автобусного маршрута и объектов транспортной инфраструктуры на маршруте требованиям, установленным действующим законодательством; наличия на измененном автобусном маршруте участков, совпадающих с участками действующего автобусного маршрута, протяженность которых составляет более 60 процентов от протяженности действующего автобусного маршрута; отсутствия устойчивого пассажиропотока. При этом перевозчику (перевозчикам) направляется письменное уведомление об отказе во внесении изменений в схему движения автобусов с обоснованием причин такого отказа. 3.4.9. В случае принятия решения о возможности внесения изменений в схему движения автобусов на действующем автобусном маршруте организатор направляет перевозчику (перевозчикам) уведомление о разработке нового паспорта автобусного маршрута. 3.4.10. Утверждение нового паспорта автобусного маршрута производится в порядке, установленном подпунктами 3.2.7 - 3.2.9 настоящих Правил. 3.4.11. После принятия организатором решения о возможности внесения изменений в схему движения автобусов на действующем автобусном маршруте и оформления перевозчиком (перевозчиками) нового паспорта автобусного маршрута организатор издает распоряжение об открытии движения на автобусном маршруте, утверждает новый паспорт автобусного маршрута и сводное маршрутное расписание и в течение пяти дней вносит сведения об изменении маршрута в реестр автобусных маршрутов Волгоградской области. 3.5. Порядок закрытия автобусных маршрутов. 3.5.1. Закрытие автобусных маршрутов производится организатором в случаях: несоответствия дорожных условий на автобусном маршруте требованиям безопасности движения, установленного комиссией или уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в рамках осуществления государственного контроля (надзора) в области обеспечения безопасности дорожного движения; неосуществления перевозок на маршруте более шести месяцев; отсутствия заявок перевозчиков на участие в конкурсе, организуемом в соответствии с пунктом 2.6 настоящих Правил. 3.5.2. Решение о закрытии автобусных маршрутов оформляется распоряжением организатора. При закрытии автобусного маршрута паспорт автобусного маршрута и расписание движения автобусов признаются организатором недействительными. 3.5.3. Временное прекращение движения автобусов на маршруте производится организатором в случае несоответствия дорожных условий на автобусном маршруте требованиям безопасности движения, установленного комиссией или уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в рамках осуществления государственного контроля (надзора) в области обеспечения безопасности дорожного движения. Решение о временном прекращении движения автобусов на маршруте оформляется распоряжением организатора. Информация о временном прекращении движения автобусов на маршруте размещается на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 3.5.4. Возобновление движения автобусов на маршруте производится по решению организатора после устранения причин, послуживших основанием для временного прекращения движения. 3.5.5. При выявлении на действующем автобусном маршруте несоответствия дорог требованиям действующего законодательства организатор на основании заключения комиссии принимает решение об организации временного автобусного маршрута. При этом определяется срок действия временного автобусного маршрута и комплекс мероприятий, которые необходимо осуществить для обеспечения безопасности движения автобусов. 4. Организация перевозочного процесса. Управление движением автобусов, учет и отчетность 4.1. При осуществлении деятельности по перевозке пассажиров на автобусных маршрутах перевозчик обязан: обеспечить выполнение требований безопасности дорожного движения; соблюдать утвержденные в установленном порядке сводное маршрутное расписание и схему движения автобусов, обеспечивать своевременную перевозку, безопасность и культурное обслуживание пассажиров; обеспечивать продажу пассажирам проездных билетов; обеспечивать организатору условия для проведения контроля выполнения обязанностей по договору; организовать диспетчерское управление движением автобусов и контроль за регулярностью их движения; в случае схода автобуса с линии обеспечить его своевременную замену на автобус, соответствующий требованиям действующего законодательства; информировать население об изменениях схем или расписаний движения и о временном прекращении движения автобусов на маршрутах. 4.2. Условия перевозки пассажиров и багажа, а также ответственность сторон по этим перевозкам определяются Федеральным законом от 08 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" и иными издаваемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами. 5. Объекты транспортной инфраструктуры 5.1. Размещение и обустройство объектов транспортной инфраструктуры на автобусных маршрутах осуществляется владельцами автомобильных дорог. Обустройство объектов транспортной инфраструктуры должно отвечать требованиям, установленным действующими нормами и правилами. 5.2. На остановочных пунктах перевозчики обязаны размещать информацию в соответствии с требованиями Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", и ГОСТ 25869-90 "Отличительные знаки и информационное обеспечение подвижного состава пассажирского наземного транспорта, остановочных пунктов и пассажирских станций. Общие технические требования". 6. Заключительные положения 6.1. Действия организатора при реализации настоящих Правил могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством. 6.2. Нарушение требований настоящих Правил влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Волгоградской области от 13 мая 2013 г. N 234-п ПОРЯДОК заключения договора транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на автобусных маршрутах регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Волгоградской области 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Волгоградской области от 13 ноября 2012 г. N 147-ОД "Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Волгоградской области". 1.2. Договор транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на автобусных маршрутах регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Волгоградской области заключается по итогам конкурса на право заключения договора транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на автобусных маршрутах регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Волгоградской области (далее именуется - конкурс). 2. Предмет, объект, цель и основные задачи конкурса 2.1. Конкурс проводится в случаях, установленных Законом Волгоградской области от 13 ноября 2012 г. N 147-ОД "Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Волгоградской области". 2.2. Предметом конкурса является право на заключение договора транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на автобусных маршрутах регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Волгоградской области (далее именуется - договор) в соответствии с требованиями, указанными в конкурсной документации. 2.3. Объектом конкурса является лот, включающий в себя необходимое количество рейсов по одному автобусному маршруту (нескольким автобусным маршрутам) регулярных перевозок (далее именуется - автобусный маршрут) в течение срока действия соответствующего договора. Лоты утверждаются организатором конкурса и включают в себя: номер лота; номер, наименование и краткую характеристику автобусного маршрута регулярных перевозок; количество транспортных средств, работающих на автобусном маршруте регулярных перевозок (в том числе в двухсменном режиме); тип и класс транспортных средств; режим движения транспортных средств; время начала и окончания работы транспортных средств на автобусном маршруте (для маршрутов пригородного сообщения); минимальный и максимальный интервалы движения транспортных средств (для маршрутов пригородного сообщения); количество выполняемых рейсов; условия проезда отдельных категорий граждан. 2.4. Целью конкурса является выбор юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее именуются - заявители), предложивших лучшие условия для выполнения безопасной и качественной перевозки пассажиров на автобусных маршрутах. 2.5. Основные задачи конкурса: повышение безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров, укрепление транспортной дисциплины перевозчиков; вовлечение перевозчиков в активную профилактическую работу по предупреждению дорожно-транспортных происшествий; обеспечение равных условий для участия перевозчиков в обслуживании автобусных маршрутов; выбор перевозчиков, наиболее подготовленных для оказания качественных и безопасных услуг перевозки пассажиров на автобусных маршрутах. 3. Организатор конкурса 3.1. Организатором конкурса является орган исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченный в сфере транспортного обслуживания (далее именуется - организатор конкурса). 3.2. Решение о проведении конкурса оформляется приказом организатора конкурса, которым устанавливаются сроки проведения конкурса. 3.3. Организатор конкурса осуществляет следующие функции: образует конкурсную комиссию, утверждает ее состав; организует проведение конкурса, в том числе разрабатывает и утверждает конкурсную документацию; принимает решение об объявлении конкурса, размещает на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее именуется - официальный портал) извещение о проведении конкурса, конкурсную документацию и другие сведения, информацию и документы, определенные настоящим Порядком; по заявлениям заинтересованных лиц предоставляет конкурсную документацию, дает разъяснения ее положений; ведет прием, регистрацию конвертов с заявками на участие в конкурсе и прилагаемых к ним документов, обеспечивает их хранение; рассматривает поданные заявки на участие в конкурсе; ведет протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе; обеспечивает размещение протоколов, определенных настоящим Порядком, на официальном портале; обеспечивает работу конкурсной комиссии; по результатам конкурса заключает договор; в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, составляет протокол об отказе от заключения договора; выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Порядком. 4. Условия допуска к участию в конкурсе 4.1. При проведении конкурса устанавливаются следующие обязательные требования к заявителям: 1) наличие у заявителя: а) лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, предусмотренной законодательством Российской Федерации; б) транспортных средств (на праве собственности или на ином законном основании), соответствующих по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении в количестве, необходимом для обслуживания маршрута (установленного количества рейсов). Срок гражданско-правового договора, определяющего наличие у перевозчика, подавшего заявку на участие в конкурсе, права владения указанными транспортными средствами на ином законном основании, отличном от права собственности, должен истекать не ранее чем через пять лет со дня опубликования извещения о проведении конкурса; в) водителей, имеющих необходимую квалификацию и стаж работы, прошедших медицинское освидетельствование; г) работников необходимой квалификации, а также помещений и оборудования, позволяющих осуществлять техническое обслуживание, ремонт транспортных средств, контроль технического и санитарного состояния транспортных средств перед выездом на линию, по возвращении с линии, предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр водителей, или договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание, ремонт транспортных средств, контроль технического и санитарного состояния транспортных средств перед выездом на линию, по возвращении с линии, предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр водителей; 2) непроведение ликвидации или реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования, слияния или присоединения) юридического лица; 3) отсутствие вступившего в законную силу решения арбитражного суда о признании юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; 4) отсутствие у заявителя задолженности по обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за календарный год, предшествующий дате проведения конкурса, размер которой превышает 25 процентов балансовой стоимости активов такого участника конкурса по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Заявитель считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе не принято. 4.2. Основаниями для отказа в допуске к конкурсу являются: непредставление документов, определенных конкурсной документацией, либо наличия в таких документах недостоверных сведений; несоответствие требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, установленным пунктом 4.1 настоящего Порядка; несоответствие заявки на участие в конкурсе и прилагаемых к ней документов требованиям конкурсной документации. 4.3. Организатор конкурса также обязан отказать в допуске к участию в конкурсе заявителю, с которым в течение одного года, предшествующего дате опубликования извещения о проведении указанного конкурса, был расторгнут договор по следующим основаниям: нарушение условий договора; аннулирование действия лицензии на перевозку пассажиров. 4.4. Отказ в допуске к участию в конкурсе по иным основаниям, кроме случаев, указанных в пунктах 4.2, 4.3 настоящего Порядка, не допускается. 5. Конкурсная комиссия 5.1. Организатором конкурса принимается решение об образовании конкурсной комиссии, определяется ее состав, назначается председатель и секретарь комиссии. Число членов конкурсной комиссии должно быть не менее пяти человек. 5.2. Конкурсная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом организатора конкурса и формируется им из числа должностных лиц организатора конкурса, представителей органов власти, а также иных организаций. Членами конкурсной комиссии не могут быть участники конкурса и их представители. 5.3. Порядок работы конкурсной комиссии определяется настоящим Порядком. Количественный и персональный состав конкурсной комиссии утверждается правовым актом организатора конкурса. 5.4. Члены конкурсной комиссии должны быть своевременно, не позднее чем за пять рабочих дней, уведомлены о месте, дате и времени проведения ее заседания. Конкурсная комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на ее заседании присутствует не менее 50 процентов общего числа ее членов. Принятие решения членами конкурсной комиссии путем проведения заочного голосования не допускается. 5.5. Конкурсной комиссией осуществляется вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. 5.6. Заявки на участие в конкурсе оцениваются и сопоставляются конкурсной комиссией в присутствии лиц, подавших данные заявки, либо их представителей. Неявка указанных лиц не препятствует конкурсной комиссии в оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе. 5.7. Для проведения натурных обследований заявленных данных, их анализа и оценки конкурсная комиссия может привлекать специалистов организатора конкурса и (или) иных компетентных органов и организаций (по согласованию с руководителями). Отчеты (заключения) специалистов передаются конкурсной комиссии и оцениваются ею наравне с документами, представленными заявителями. 5.8. На заседании конкурсной комиссии (при рассмотрении конкурсной заявки) могут присутствовать представители органов местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых определены остановочные пункты маршрута, а также иные лица, приглашенные организатором конкурса. 6. Извещение о проведении конкурса 6.1. Извещение о проведении конкурса размещается на официальном портале не менее чем за тридцать дней до даты проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. 6.2. Извещение должно содержать следующую информацию: наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора конкурса; основные характеристики и сведения о предмете конкурса с указанием объема и места оказываемых услуг, а также основные сведения о порядке проведения конкурса и определения победителя конкурса; срок, место и порядок представления конкурсной документации, официальный портал, на котором размещена конкурсная документация; дату и время начала и окончания приема и регистрации заявок на участие в конкурсе с прилагаемыми к ним документами; место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, место и дату рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса; срок, в течение которого организатор вправе отказаться от проведения конкурса; срок, предоставляемый для заключения договора с победителем конкурса, и срок, на который заключается этот договор. 6.3. Организатор конкурса вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. В течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения такие изменения размещаются организатором конкурса в порядке, установленном для размещения на официальном портале извещения о проведении конкурса. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования внесенных изменений в извещение о проведении конкурса до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее двадцати дней. 6.4. Организатор конкурса, разместивший на официальном портале извещение о проведении конкурса, вправе отказаться от его проведения полностью или в части не позднее чем за тридцать дней до даты проведения конкурсной комиссией процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Извещение об отказе от проведения конкурса размещается организатором конкурса в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса в порядке, установленном для размещения на официальном портале извещения о проведении конкурса, а лицам, подавшим заявки на участие в конкурсе, в письменной форме или в форме электронного документа направляются соответствующие уведомления. 7. Конкурсная документация 7.1. Состав и содержание конкурсной документации определяется организатором конкурса. 7.2. Конкурсная документация включает в себя: форму заявки на участие в конкурсе с указанием перечня прилагаемых к ней документов, а также заявления о регистрации заявки на участие в конкурсе; инструкцию по заполнению и подаче заявки на участие в конкурсе, а также требования к оформлению прилагаемых к ней документов; основные характеристики и сведения о предмете конкурса с указанием места, времени и условий оказания транспортных услуг; порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. При этом датой начала срока подачи заявок на участие в конкурсе является день, следующий за днем опубликования в официальном печатном издании извещения о проведении конкурса; порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки; форму, порядок, начало и окончание срока направления заявителям разъяснений положений конкурсной документации; место, порядок, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, определенные извещением о проведении конкурса; критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе; срок, в течение которого победитель конкурса либо его единственный участник должен подписать проект договора; сведения о сроке действия и форму договора, заключаемого по результатам конкурса; сведения о возможности организатора конкурса изменить предусмотренные договором объемы транспортных услуг. 7.3. Конкурсная документация должна содержать требования, установленные организатором конкурса к количеству и качеству, техническим характеристикам транспортных средств, используемых для оказания транспортных услуг, их безопасности, и иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям населения в регулярных пассажирских перевозках. 7.4. Организатор конкурса обеспечивает размещение на официальном портале конкурсной документации. Конкурсная документация должна быть доступна для ознакомления на официальном портале без взимания платы. 7.5. Со дня опубликования извещения о проведении конкурса организатор конкурса на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении конкурса. Предоставление конкурсной документации осуществляется без взимания платы. 7.6. Предоставление конкурсной документации до размещения на официальном портале извещения о проведении конкурса не допускается. 7.7. Любое заинтересованное лицо вправе направить в письменной форме организатору конкурса запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение трех рабочих дней со дня поступления указанного запроса организатор конкурса обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к организатору конкурса не позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе. 7.8. Организатор конкурса по собственной инициативе или в соответствии с запросом заинтересованного лица вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. В течение одного рабочего дня со дня принятия указанного решения такие изменения размещаются организатором конкурса в порядке, установленном для размещения на официальном портале извещения о проведении конкурса, и в течение двух рабочих дней направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем заявителям, подавшим заявки на участие в конкурсе. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений в конкурсную документацию до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее двадцати дней. 8. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе 8.1. Для участия в конкурсе заявитель подает заявку на участие в конкурсе в сроки и по форме, которые установлены конкурсной документацией. 8.2. Заявка на участие в конкурсе с прилагаемыми к ней документами подается в письменной форме, установленной конкурсной документацией, в одном подлинном экземпляре в отдельном запечатанном конверте с приложением заявления о регистрации. На конверте указываются порядковый номер конкурсного лота и наименование предмета конкурса, на участие в котором подается данная заявка, а также полное наименование заявителя. Заявитель вправе не указывать на конверте свое фирменное наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя). 8.3. Заявка на участие в конкурсе и прилагаемые к ней документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями конкурсной документации и содержать достоверные сведения о заявителе, подавшем такую заявку, в том числе: опись документов, прилагаемых к заявке на участие в конкурсе; фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя), номер контактного телефона; государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае если имеется) адреса электронной почты юридического лица; государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя; идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке на учет налогоплательщика в налоговом органе; номер и дату выдачи лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек; документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости). 8.4. К заявке на участие в конкурсе прилагаются также содержащие достоверные сведения документы и (или) их копии, на обязательность представления которых прямо указано в конкурсной документации, оформленные в соответствии с требованиями конкурсной документации. 8.5. Заявитель вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (конкурсного лота). 8.6. Заявитель вправе изменить такую заявку до истечения срока, установленного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации для подачи заявок на участие в конкурсе, а также отозвать ее в любое время до начала процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. 8.7. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступивший в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируется организатором конкурса. По требованию лица, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, должностным лицом организатора конкурса на втором экземпляре заявления о регистрации заявки на участие в конкурсе производится отметка о получении указанного заявления и конверта с указанием даты и времени его получения. 9. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе 9.1. Публично в день, во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении конкурса, конкурсной комиссией осуществляется вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе (далее именуется - вскрытие конвертов). Вскрытие конвертов осуществляется в один день. 9.2. В день вскрытия конвертов непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов, но не ранее времени, указанного в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации, организатор конкурса прекращает прием конвертов с заявками на участие в конкурсе. 9.3. Конкурсной комиссией производится вскрытие конвертов, которые поступили организатору конкурса до начала процедуры вскрытия конвертов. В случае установления факта подачи одним заявителем двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного лота при условии, что поданные ранее заявки таким заявителем не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого заявителя, поданные в отношении данного лота, считаются неподанными. Заявки на участие в конкурсе не рассматриваются и возвращаются этому заявителю. 9.4. В случае подачи в одном конверте нескольких заявок на участие в конкурсе одного или нескольких заявителей такие заявки на участие в конкурсе считаются неподанными, не рассматриваются и возвращаются подавшим их заявителям в течение пяти рабочих дней с указанием причин. Такие заявители к участию в конкурсе не допускаются. 9.5. Заявители, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при проведении процедуры вскрытия конвертов. 9.6. Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) и адрес регистрации (юридический адрес) каждого заявителя, конверт с заявкой которого вскрывается, а также сведения о наличии документов, предусмотренных прилагаемой к заявке описью, и обстоятельства, предусмотренные пунктом 9.4 настоящего Порядка, объявляются при вскрытии конвертов и заносятся в протокол вскрытия конвертов. 9.7. Протокол вскрытия конвертов ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после завершения процедуры вскрытия конвертов. Указанный протокол размещается организатором конкурса на официальном портале не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания такого протокола. 9.8. Организатор конкурса обязан осуществлять аудио- или видеозапись процедуры вскрытия конвертов. 9.9. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе, конверт с указанной заявкой вскрывается и указанная заявка рассматривается в соответствии с настоящим Порядком. 9.10. В случае если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, определенной настоящим Порядком, принимается решение о допуске заявителя, подавшего единственную заявку на участие в конкурсе, к участию в конкурсе и о признании такого заявителя единственным участником конкурса. 9.11. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе не подано ни одной заявки на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. В случае если конкурсной документацией предусмотрено два лота и более, конкурс признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых не подано ни одной заявки на участие в конкурсе. 10. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе 10.1. Организатор конкурса рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие подавших такие заявки заявителей требованиям, установленным пунктом 4.1 настоящего Порядка. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать 20 дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. 10.2. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе организатором конкурса принимается решение о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании такого лица участником конкурса или об отказе в допуске такого лица к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены пунктами 4.2, 4.3 настоящего Порядка, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется организатором конкурса и подписывается его должностными лицами, осуществляющими рассмотрение заявок на участие в конкурсе в день завершения процедуры рассмотрения таких заявок. Протокол должен содержать сведения о заявителях, решение о допуске заявителей к участию в конкурсе и о признании их участниками конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием требований настоящего Порядка, которым не соответствует заявитель, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого заявителя и (или) прилагаемые к ней документы, а в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, - сведения о признании конкурса несостоявшимся. Указанный протокол не позднее рабочего дня, следующего за днем рассмотрения заявок на участие в конкурсе, размещается организатором конкурса на официальном портале. Заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятом решении в письменной форме или в форме электронного документа не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем подписания указанного протокола. 10.3. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех заявителей или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного заявителя, конкурс признается несостоявшимся. В случае если конкурсной документацией предусмотрено два лота и более, конкурс признается несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех заявителей, подавших заявки на участие в конкурсе в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в котором и признании участником конкурса принято относительно только одного заявителя, подавшего заявку на участие в конкурсе в отношении этого лота. 10.4. В случае если конкурс признан несостоявшимся и только один заявитель признан участником конкурса, организатор конкурса в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе обязан передать такому участнику конкурса проект договора. Такой заявитель не вправе отказаться от заключения договора. 11. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе 11.1. Определение победителя конкурса производится конкурсной комиссией путем оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, поданных заявителями, признанными участниками конкурса, для определения лучших из предложенных такими заявителями условий осуществления пассажирских перевозок по автобусным маршрутам, включенным в состав одного лота. 11.2. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией, а также выбора заявителя, обеспечивающего наиболее качественные и безопасные условия оказания услуг перевозки пассажиров. 11.3. Организатор конкурса обязан осуществлять аудио- или видеозапись проведения конкурсной комиссией процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. 11.4. Конкурсные предложения участников конкурса оцениваются и сопоставляются конкурсной комиссией с учетом критериев согласно приложению. 11.5. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией присваивается каждой заявке на участие в конкурсе по мере уменьшения количества баллов определенный порядковый номер. Первый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая получила наибольшее количество баллов. В случае если нескольким заявкам на участие в конкурсе по результатам их оценки конкурсной комиссией на соответствие конкурсным критериям определено одинаковое количество баллов, первый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе. 11.6. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер. 11.7. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения процедуры оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были предметом оценки и сопоставления, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решений о присвоении таким заявкам порядковых номеров, а также наименования (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) и адрес регистрации (юридический адрес) участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоены порядковые номера. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания проведения процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в одном экземпляре, который хранится у организатора конкурса. Организатор конкурса в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса проект договора. 11.8. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается организатором конкурса на официальном портале в течение рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола. 11.9. Участник конкурса после размещения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе вправе направить организатору конкурса в письменной форме запрос о разъяснении результатов конкурса. Организатор конкурса в течение пяти рабочих дней со дня поступления такого запроса обязан предоставить участнику конкурса в письменной форме или в форме электронного документа соответствующие разъяснения. 11.10. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе и прилагаемые к ним документы, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации, а также аудио- или видеозаписи процедур вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе хранятся организатором конкурса не менее трех лет. 12. Заключение договора по результатам проведения конкурса 12.1. Договор подписывается в течение десяти дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. 12.2. В случае если победитель конкурса не представит в срок, предусмотренный конкурсной документацией, организатору конкурса подписанный договор, переданный ему в соответствии с настоящим Порядком, победитель конкурса признается уклонившимся от заключения договора и организатор конкурса обязан заключить договор с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер. 12.3. Заключение договора для участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, является обязательным. В случае уклонения от заключения договора участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, организатор конкурса обязан принять решение о признании конкурса несостоявшимся. 12.4. В случае отказа от заключения договора с победителем конкурса либо при уклонении победителя конкурса от заключения договора с организатором конкурса организатором конкурса не позднее рабочего дня, следующего за днем установления фактов, предусмотренных пунктом 12.5 настоящего Порядка и являющихся основанием для отказа от заключения договора, составляется протокол об отказе от заключения договора, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым организатор конкурса отказывается заключить договор, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения договора, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты. Протокол подписывается должностными лицами организатора конкурса в день составления такого протокола. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у организатора конкурса. Указанный протокол размещается организатором конкурса на официальном портале в течение рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола. Организатор конкурса в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола передает либо направляет заказным письмом или в форме электронного документа один экземпляр протокола лицу, с которым организатор конкурса отказывается заключить договор. 12.5. После определения победителя конкурса или признания заявителя единственным его участником в срок, предусмотренный для заключения договора, организатор конкурса обязан отказаться от заключения договора с победителем конкурса или с заявителем, признанным единственным его участником, либо при уклонении победителя конкурса от заключения договора или с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, в случае установления факта несоответствия такого заявителя требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом конкурса, а также при наличии оснований, предусмотренных пунктами 4.2, 4.3 настоящего Порядка. 12.6. Договор заключается на условиях, указанных в конкурсной документации. 13. Последствия признания конкурса несостоявшимся 13.1. Организатор конкурса объявляет о проведении повторного конкурса, если конкурс признан несостоявшимся в следующих случаях: 1) непоступление ни одной заявки на участие в конкурсе; 2) принятие решения об отказе в допуске к участию в конкурсе всех заявителей, подавших заявки на участие в конкурсе. 13.2. В случае если конкурсной документацией предусмотрено два лота и более, организатор конкурса объявляет о проведении повторного конкурса только по тем лотам, в отношении которых имеют место обстоятельства, предусмотренные пунктом 13.1 настоящего Порядка. 13.3. В случае объявления о проведении повторного конкурса организатор конкурса вправе изменить условия конкурса. 13.4. В случае признания повторного конкурса несостоявшимся в связи с непоступлением в отношении предмета конкурса ни одной заявки на участие в конкурсе организатор конкурса вправе отказаться от проведения в дальнейшем повторного конкурса в отношении такого предмета конкурса. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Волгоградской области от 13 мая 2013 г. N 234-п ПОРЯДОК ведения реестра автобусных маршрутов регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Волгоградской области 1. Ведение реестра автобусных маршрутов регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Волгоградской области (далее именуется - автобусный маршрут) производится органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным в сфере организации транспортного обслуживания (далее именуется - организатор). 2. В реестр автобусных маршрутов (далее именуется - Реестр) вносятся следующие сведения: номер автобусного маршрута; наименование начального и конечного остановочного пункта автобусного маршрута; протяженность автобусного маршрута; сведения о расписании движения автобусов на автобусном маршруте; полное и (если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование и организационно-правовая форма юридического лица; фамилия, имя и (если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя. 3. Записи в Реестр вносятся должностным лицом организатора в течение пяти дней со дня принятия соответствующего решения об открытии, изменении или закрытии автобусного маршрута, изменении расписания движения по действующим автобусным маршрутам. 4. Организатор публикует Реестр на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном Правительством Волгоградской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|