Расширенный поиск
Постановление Администрации Волгоградской области от 03.02.2015 № 45-пУтратил силу – Постановление Администрации Волгоградской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 3 февраля 2015 года N 45-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "УКРЕПЛЕНИЕ ЕДИНСТВА РОССИЙСКОЙ НАЦИИ И РАЗВИТИЕ КАЗАЧЕСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2015 - 2020 ГОДЫ (В редакции Постановлений Администрации Волгоградской области от 27.06.2016 № 339-п; от 12.12.2016 № 679-п; от 13.02.2017 № 47-п; от 25.04.2017 № 219-п; от 14.08.2017 № 436-п; от 09.10.2017 № 534-п; от 27.12.2017 № 689-п) В соответствии с постановлением Правительства Волгоградской области от 27 августа 2013 г. N 423-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Волгоградской области" Администрация Волгоградской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Волгоградской области "Укрепление единства российской нации и развитие казачества на территории Волгоградской области" на 2015 - 2020 годы.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Волгоградской области А.И.БОЧАРОВ
Утверждена постановлением Администрации Волгоградской области от 03 февраля 2015 года N 45-п
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "УКРЕПЛЕНИЕ ЕДИНСТВА РОССИЙСКОЙ НАЦИИ И РАЗВИТИЕ КАЗАЧЕСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2015 - 2020 ГОДЫ (В редакции Постановлений Администрации Волгоградской области от 27.06.2016 № 339-п; от 12.12.2016 № 679-п; от 13.02.2017 № 47-п; от 25.04.2017 № 219-п; от 14.08.2017 № 436-п)
Паспорт государственной программы Волгоградской области "Укрепление единства российской нации и развитие казачества на территории Волгоградской области" на 2015 - 2020 годы
1. Общая характеристика сферы реализации государственной программы Многообразие национального состава населения Российской Федерации, многовековой опыт сохранения единого государства, межкультурного взаимодействия, традиции учета потенциала и интересов всех проживающих на его территории народов, высокий уровень самосознания этнических общностей определяют состояние и позитивный вектор дальнейшего развития межнациональных отношений в Волгоградской области. Деструктивное влияние на состояние межнациональных отношений оказывают современные миграционные процессы. В течение последних лет Волгоградская область приняла значительную часть беженцев, вынужденных переселенцев, других категорий мигрантов как из ближнего, так и из дальнего зарубежья.
В результате этих процессов в муниципальных образованиях Волгоградской области изменились исторически сложившиеся этнические пропорции населения, нарушился межэтнический баланс. Это привело к возникновению предпосылок к повышению уровня конфликтности между представителями различных национальностей, проживающих в Волгоградской области.
В этих условиях этнический и религиозный факторы являются для многонациональной Волгоградской области, так же как и для всей Российской Федерации, факторами национальной безопасности, что зафиксировано в Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 года N 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации ". Традиционные формы духовности и этнической культуры народов Российской Федерации являются основой общероссийской идентичности, поэтому укрепление единства российской нации, формирование общегражданской идентичности россиян, обеспечение динамичного этнокультурного и духовного развития народов Российской Федерации, противодействие этнополитическому и религиозно-политическому экстремизму являются важными факторами дальнейшего устойчивого развития как для Волгоградской области, так и для страны в целом. (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 27.06.2016 № 339-п)
На сегодняшний день остро стоят вопросы сохранения и укрепления межнационального мира и согласия, профилактики проявлений этнического экстремизма, снижения уровня конфликтности в межнациональных отношениях.
Одной из задач Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 года N 1666 "О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2020 года", является формирование системы мониторинга состояния межнациональной напряженности и раннего предупреждения конфликтных ситуаций в сфере межнациональных отношений, позволяющих оперативно реагировать на конфликтные и предконфликтные ситуации.
Волгоградская область является многонациональным территориальным образованием. Данное обстоятельство влияет на состояние межнациональных отношений в регионе. Благодаря глубоким историческим корням в Волгоградской области сложились традиции взаимодействия и взаимопонимания народов, уважительного отношения друг к другу представителей разных национальностей.
Согласно официальным итогам Всероссийской переписи населения 2010 года на территории Волгоградской области проживают представители более 130 национальностей. На территории Волгоградской области зарегистрированы 66 национальных общественных объединений.
В границах 33 муниципальных образований Волгоградской области расселены потомки донских казаков. Эти территории можно рассматривать как этнические территории казачества. Вместе с тем следует учитывать, что в результате миграционных процессов произошли существенные изменения в характере расселения потомков казаков по территории Волгоградской области. Эти обстоятельства определяют актуальность разработки мер по реализации государственной политики в отношении казачества не только на территориях исторического проживания казаков, но и для всей Волгоградской области.
На территории Волгоградской области созданы и действуют в настоящее время пять окружных казачьих обществ войскового казачьего общества "Всевеликое войско Донское". Численность членов казачьих обществ, входящих в структуру войскового казачьего общества "Всевеликое войско Донское", составляет более 20000 казаков, из них более 10000 казаков взяли на себя обязательства по несению государственной и иной службы.
Для оказания содействия органам полиции в охране общественного порядка в 32 муниципальных районах Волгоградской области сформированы муниципальные казачьи дружины общей численностью более 1000 человек.
Волгоградская область одной из первых в Российской Федерации выстроила систему взаимодействия с казачеством и методику реализации нормативных правовых актов федерального уровня, принятых в отношении казачества.
За последние годы, прошедшие с момента принятия Федерального закона от 05 декабря 2005 года N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества", произошли значительные изменения в сфере работы казачьих обществ в Волгоградской области. Казаки активно содействуют решению вопросов местного значения, исходя из интересов населения и учитывая исторические и местные традиции, участвуют в мероприятиях по обеспечению экологической и пожарной безопасности, по предупреждению и разрешению межнациональных и социальных конфликтов на территории Волгоградской области.
По направлению духовно-нравственного воспитания казачьей молодежи в Волгоградской области появилось большое количество новых детских и молодежных фольклорных коллективов, краеведческих музеев, спортивных клубов, секций, возросло количество проведенных мероприятий в сфере патриотического воспитания. Увеличивается число организаций дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и профессионального образования, внедряющих элементы этнокультурного казачьего компонента в рамках образовательных и воспитательных программ, в том числе 3 казачьих кадетских корпуса, более 100 образовательных организаций, более 20 дошкольных образовательных организаций и организации дополнительного образования. В четырех профессиональных образовательных организациях вместе с получением профессий обучающиеся изучают историю и культурное наследие российского казачества.
Ежегодно при наборе новых обучающихся в казачьи кадетские корпуса конкурс составляет пять человек на место.
В 2014 году из 28 выпускников государственного казенного общеобразовательного учреждения казачий кадетский корпус имени Героя Советского Союза К.И. Недорубова 27 поступили в образовательные организации высшего образования, из них 14 обучаются в образовательных организациях высшего образования Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации.
Богатый опыт по воспитанию молодежи на традиционной культуре российского казачества имеется в образовательных организациях высшего образования, таких как федеральное государственное бюджетное учреждение высшего профессионального образования "Волгоградский аграрный университет", филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (первый казачий университет)", государственное образовательное бюджетное учреждение культуры высшего профессионального образования "Волгоградский государственный институт искусств и культуры".
В настоящее время стоит задача по сохранению единого культурного пространства на территории Волгоградской области, развитию культурных связей казачества Волго-Донского края, содействию в сохранении и развитии этнической культуры казаков. Необходимо создание на территории Волгоградской области условий для реализации приоритетных направлений государственной политики, предусмотренных Стратегией развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года, утвержденной Президентом Российской Федерации от 15 сентября 2012 года N Пр-2789, условий укрепления духовных и нравственных основ воспитания казачьей молодежи, через приумножение исторических и культурных традиций казаков Волго-Донского края. С совершенствованием государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества возникают новые задачи, которые потребуют корректировки и развития нормативной правовой базы Волгоградской области.
В условиях многонациональности населения Волгоградской области для эффективной реализации государственной национальной политики и обеспечения устойчивого этнокультурного развития необходимо системное взаимодействие органов государственной власти и органов местного самоуправления, общественных объединений и других субъектов этнокультурной деятельности. Осуществить это возможно только с использованием программно-целевого метода, в противном случае меры поддержки этнокультурного многообразия ограничиваются отдельными мероприятиями.
Необходимо активное участие национально-культурных и религиозных организаций в реализации государственной программы, направленной на обеспечение системного участия институтов гражданского общества в социально ориентированной деятельности, включая вопросы укрепления гражданского и духовного единства российской нации, противодействие экстремизму, воспитание патриотизма, сохранение духовных традиций народов Российской Федерации, интеграцию, адаптацию и социализацию мигрантов различной этнической и религиозной принадлежности.
Преимуществом государственной программы является возможность обеспечить преодоление сложившихся негативных тенденций в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений, достичь значимых результатов в сфере укрепления единства российской нации, значительно улучшить межэтнические отношения.
Все большее значение приобретает молодежный аспект в вопросах укрепления межэтнических отношений, и актуальной задачей становится привлечение молодежи к формированию культуры межнационального общения.
Важным направлением государственной программы является сохранение и дальнейшее развитие традиционной казачьей культуры, развитие казачьего кадетского образования. Связанные с этим мероприятия будут способствовать пропаганде и развитию самобытной казачьей культуры, созданию условий для несения государственной или иной службы, участию в мероприятиях по предупреждению и разрешению межнациональных и социальных конфликтов на территории Волгоградской области.
Максимально полное информирование населения Волгоградской области о деятельности национальных общественных объединений и казачьих обществ будет осуществляться путем размещения информации на сайтах в сети Интернет, публикации в печатных изданиях, подготовки и размещения сюжетов о национальном многообразии Волгоградской области.
Государственная программа разработана в целях реализации государственной национальной политики Российской Федерации и государственной политики Российской Федерации в отношении казачества.
К основным рискам реализации государственной программы относятся:
1) финансовые риски, в том числе такие как:
недостаточность финансирования из областного бюджета в целом государственной программы, отдельных ее мероприятий, возникновение в ходе реализации мероприятия государственной программы необходимости увеличения объемов финансирования в связи с предписаниями контрольно-надзорных органов. Для снижения последствий таких рисков предполагается своевременное внесение предложений по перераспределению средств, выделенных на реализацию мероприятий государственной программы, или предложений об увеличении бюджетного финансирования;
неполное расходование запланированных средств. Минимизация этого риска заключается в своевременном анализе расходования средств и перераспределении высвободившихся средств на другие мероприятия государственной программы, в том числе недофинансированные;
2) организационные риски. Уровень решения поставленных задач зависит от принятия необходимых нормативных правовых актов, государственных контрактов, договоров. Преодоление организационных рисков может быть осуществлено путем организации четкого взаимодействия между исполнителями государственной программы и поставщиками товаров, работ и услуг, Комитетом, подведомственными ему учреждениями и заинтересованными органами исполнительной и законодательной власти Волгоградской области. Минимизации риска неисполнения государственных контрактов на закупки товаров, работ и услуг будет способствовать более тщательная проработка документации, используемой при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд;
3) социальные риски. Достижение поставленных целей и задач государственной программы зависит от общественной оценки и поддержки проводимых мероприятий. Преодоление риска может быть осуществлено путем проведения активной информационно-разъяснительной работы среди населения, установления взаимодействия и постоянных контактов с институтами гражданского общества, в том числе рассмотрение проблемных вопросов общественным советом при министерстве по делам национальностей и казачества Волгоградской области;
4) информационные риски. Определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной информации, предоставленной подведомственными Комитету учреждениями, используемой в процессе разработки государственной программы. С целью управления информационными рисками в ходе реализации государственной программы будет проводиться работа, направленная на:
преодоление информационных рисков путем организации четкого взаимодействия между Комитетом и подведомственными ему учреждениями по вопросам наблюдения за достижением целевых показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации государственной программы;
мониторинг и оценку исполнения целевых показателей государственной программы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации государственной программы).
В период реализации государственной программы в 2015 году уплата в областной и местные бюджеты налога на доходы физических лиц государственными учреждениями, подведомственными комитету по делам национальностей и казачества Волгоградской области, составила 12929,4 тыс. рублей, налога на имущество организаций - 1746,3 тыс. рублей, прочих налогов (включая земельный и транспортный налог) - 226,3 тыс. рублей. Предполагается уплата:
а) налога на доходы физических лиц:
в 2016 году - 12153,8 тыс. рублей;
в 2017 году - 10085,9 тыс. рублей;
в 2018 году - 10135,8 тыс. рублей;
в 2019 году - 12158,9 тыс. рублей;
в 2020 году - 12190,2 тыс. рублей;
б) налога на имущество организаций:
в 2016 году - 273,3 тыс. рублей;
в 2017 году - 40,5 тыс. рублей;
в 2018 году - 40,8 тыс. рублей;
в 2019 году - 1646,9 тыс. рублей;
в 2020 году - 1647,7 тыс. рублей;
в) прочих налогов (включая земельный и транспортный налог):
в 2016 году - 236,7 тыс. рублей;
в 2017 году - 180,8 тыс. рублей;
в 2018 году - 180,8 тыс. рублей;
в 2019 году - 236,7 тыс. рублей;
в 2020 году - 236,7 тыс. рублей. (Дополнен - Постановление Администрации Волгоградской области от 27.06.2016 № 339-п)
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации государственной программы Основными целями государственной программы являются:
укрепление единства многонационального народа Российской Федерации и обеспечение этнокультурного развития народов, проживающих на территории Волгоградской области; (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 25.04.2017 № 219-п) совершенствование механизмов общественно-государственного партнерства в сфере реализации государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества; (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 25.04.2017 № 219-п)
развитие системы казачьего кадетского образования на территории Волгоградской области;
создание в подведомственных Комитету образовательных организациях условий для подготовки обучающихся и воспитанников к служению Отечеству, а также формирование у них высоких гражданских, патриотических и духовно-нравственных качеств.
Достижение указанных целей государственной программы предполагает решение следующих задач:
профилактика межнациональных конфликтов и противодействие экстремистским проявлениям на этнической основе;
содействие укреплению гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений;
содействие этнокультурному многообразию народов Российской Федерации, проживающих на территории Волгоградской области;
формирование в казачьих кадетских образовательных организациях, а также в образовательных организациях, использующих в образовательном процессе культурно-исторические традиции, целостной системы культурного, физического и патриотического воспитания молодежи, создающей основы для подготовки обучающихся и воспитанников к служению Отечеству.
Государственная программа реализуется в 2015 - 2020 годах в один этап.
3. Целевые показатели достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты государственной программы
Основными целевыми показателями достижения целей и решения задач государственной программы являются: доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, от общей численности граждан, проживающих на территории Волгоградской области, - 80 процентов; (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 14.08.2017 № 436-п) уровень толерантного отношения к представителям другой национальности в Волгоградской области на 2016 год - 70 процентов; доля национальных общественных объединений, вовлеченных в реализацию социально значимых проектов, от их общей численности на 2016 год - 25 процентов; доля молодежи, участвующей в мероприятиях национальных общественных объединений в сфере этнокультурного развития, от общей численности участвующих на 2016 год - 70 процентов; доля выпускников казачьих кадетских корпусов, успешно сдавших единый государственный экзамен, прошедших государственную итоговую аттестацию, на 2016 год - 95 процентов; доля выпускников казачьих кадетских корпусов, поступивших в образовательные организации профессионального образования, готовящие к военной и иной государственной службе, на 2016 год - 42 процента; количество обучающихся в казачьих кадетских корпусах, подведомственных Комитету, посещающих кружки и секции, реализующие дополнительные образовательные программы с этнокультурным казачьим компонентом, на 2016 год - 510 человек; количество обучающихся, получивших образование в образовательных организациях с этнокультурным казачьим компонентом, на 2016 год - 4500 человек; количество допризывной молодежи, прошедшей в казачьих обществах Волгоградской области начальную военную подготовку к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, на 2016 год - 1440 человек; количество членов казачьих обществ, привлеченных к несению государственной и иной службы, - 1320 человек; количество участников мероприятий, проводимых при участии российского казачества, направленных на сохранение и развитие самобытной казачьей культуры и воспитание подрастающего поколения в духе патриотизма, - 47548 человек; количество участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства, – 11000 человек; численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России, – 5000 человек. (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 14.08.2017 № 436-п) Перечень целевых показателей реализации государственной программы представлен в приложении 1 к государственной программе. Методика расчета фактически достигнутых значений целевых показателей государственной программы представлена в приложении 2 к государственной программе. При достижении соответствующих целевых показателей ожидаемыми результатами реализации государственной программы станут: укрепление единства российской нации; улучшение межэтнических отношений; развитие самобытной казачьей культуры; развитие казачьего кадетского образования; привлечение казачества к несению государственной или иной службы. (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 25.04.2017 № 219-п) 4. Обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы Программные мероприятия включают в себя полномочия Комитета по реализации системы мер, направленных на укрепление межнационального мира и согласия, привлечение национальных общественных объединений и религиозных организаций к решению проблем в сфере удовлетворения этнокультурных и духовных потребностей населения Волгоградской области посредством реализации социально значимых проектов проведения этнокультурных мероприятий. Кроме того, программные мероприятия направлены на реализацию государственной и региональной политики, сохранение и развитие самобытной казачьей культуры, развитие системы казачьего кадетского образования, военно-патриотического и физического воспитания казачьей молодежи, подготовку допризывной казачьей молодежи к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации, укрепление нравственных основ казачества, воспитание у молодежи любви к своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины, укрепление хозяйственных основ казачьего быта на территориях традиционного проживания казачества.
Достижение заявленных целей и решение поставленных задач государственной программы в 2017 - 2020 годах будет осуществляться в рамках реализации трех основных мероприятий: "Укрепление гражданского единства и гармонизация межнациональных отношений". Указанное основное мероприятие направлено на укрепление межнационального мира и согласия, привлечение национальных общественных объединений и религиозных организаций к решению проблем в сфере удовлетворения этнокультурных и духовных потребностей населения Волгоградской области посредством реализации социально значимых проектов и проведения этнокультурных мероприятий, преодоление этнического экстремизма и укрепление общественно-политической и социально-экономической стабильности региона, формирование в обществе атмосферы уважения к историческому наследию и культурным ценностям народов России, развитие культуры межнационального общения, основанной на толерантности, уважении чести и национального достоинства граждан, духовных ценностей народов России, распространение знаний о традициях, культуре и народах России, активизацию творчества народных мастеров; (В редакции Постановлений Администрации Волгоградской области от 13.02.2017 № 47-п; от 25.04.2017 № 219-п)
"Развитие системы казачьего кадетского образования, военно-патриотического и физического воспитания казачьей молодежи, подготовка допризывной казачьей молодежи к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации". Указанное основное мероприятие направлено на, развитие системы казачьего кадетского образования, военно-патриотическое и физическое воспитание казачьей молодежи, подготовку допризывной казачьей молодежи к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации, укрепление нравственных основ казачества, воспитание у молодежи любви к своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины, укрепление хозяйственных основ казачьего быта на территориях традиционного проживания казачества, обеспечение организации несения членами казачьих обществ государственной или иной службы, использование потенциала казачьих обществ и общественных объединений казачества в интересах национальной безопасности и территориальной целостности Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Администрации Волгоградской области от 27.06.2016 № 339-п; В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 13.02.2017 № 47-п) "Сохранение и развитие самобытной казачьей культуры". Указанное основное мероприятие направлено на сохранение самобытной казачьей культуры, популяризацию традиционного культурного наследия донского казачества, восстановление истории, традиций, славы донских казачьих полков. (Исключен - Постановление Администрации Волгоградской области от 25.04.2017 № 219-п) Перечень мероприятий государственной программы изложен в приложении 3 к государственной программе. 5. Прогноз сводных целевых показателей государственных заданий в рамках реализации государственной программы В рамках государственной программы предусматривается оказание государственных услуг (выполнение работ) следующими государственными организациями Волгоградской области, находящимися в ведении Комитета:
государственным казенным общеобразовательным учреждением казачий кадетский корпус имени Героя Советского Союза К.И. Недорубова;
государственным казенным общеобразовательным учреждением "Алексеевский казачий кадетский корпус" имени Героя Российской Федерации генерал-полковника Г.Н. Трошева;
государственной казенной общеобразовательной организацией Кумылженский казачий кадетский корпус Волгоградской области; (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 12.12.2016 № 679-п)
государственным казенным учреждением "Казачий центр государственной службы";
государственным бюджетным учреждением культуры "Государственный ансамбль песни и пляски "Казачья воля".
Перечень сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными организациями Волгоградской области по государственной программе представлен в приложении 4 к государственной программе.
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы
Финансирование государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных государственной программой, а также за счет средств федерального бюджета в виде субсидии областному бюджету на выполнение мероприятий государственной программы. Финансирование государственной программы за счет иных источников (местного бюджета и внебюджетных источников) не предусмотрено. Общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы, составляет 880234,5 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования: (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 09.10.2017 № 534-п) а) средства федерального бюджета в 2017 году - 9386,8 тыс. рублей; (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 25.04.2017 № 219-п) б) средства областного бюджета - 870847,7 тыс. рублей, из них: (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 09.10.2017 № 534-п) 2015 год - 123964,38 тыс. рублей; (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 25.04.2017 № 219-п) 2016 год - 164445,0 тыс. рублей; 2017 год - 139622,1 тыс. рублей; (В редакции Постановлений Администрации Волгоградской области от 25.04.2017 № 219-п; от 09.10.2017 № 534-п) 2018 год - 95971,6 тыс. рублей; 2019 год - 95971,6 тыс. рублей; 2020 год - 250873,0 тыс. рублей. Общий объем запланированных средств включает в себя расходы на проведение мероприятий, а также расходы на финансовое обеспечение исполнения государственных заданий государственными организациями, находящимися в ведении Комитета. Расчет объема затрат на проведение мероприятий производился по результатам маркетинговых исследований рынка соответствующих товаров, работ, услуг исходя из цен 2014 года. Ресурсное обеспечение государственной программы с распределением по главным распорядителям средств областного бюджета изложено в приложении 5 к государственной программе. 7. Механизмы реализации государственной программы Реализация государственной программы осуществляется на принципах партнерства, четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей.
Ответственный исполнитель государственной программы определяет основное содержание направлений и мероприятий государственной программы и осуществляет следующие функции:
предоставление субсидий на финансовое обеспечение государственного задания на оказание услуг (выполнение работ) и на иные цели государственному бюджетному учреждению культуры "Государственный ансамбль песни и пляски "Казачья воля";
финансирование сметы расходов казенных учреждений, подведомственных Комитету;
обеспечение финансирования мероприятий государственной программы за счет средств областного бюджета на основе контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Механизм реализации государственной программы включает в себя:
стратегическое планирование и прогнозирование;
применение правовых рычагов влияния (совокупность нормативных правовых актов федерального и регионального уровней), способствующих решению задач государственной программы, а также регулирующих отношения на всех уровнях исполнительной власти.
Реализация государственной программы осуществляется через:
выполнение функций казенными учреждениями, подведомственными Комитету, на оказание государственных услуг (выполнение работ);
предоставление субсидий и заключение соглашений на предоставление субсидий на финансовое обеспечение государственного задания на оказание услуг (выполнение работ) и на иные цели с бюджетными учреждениями, подведомственными Комитету;
заключение государственных контрактов на закупку товаров, работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации государственной программы, на основе контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственный исполнитель государственной программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты ее реализации, обеспечивает целевое и эффективное использование выделенных средств, в установленном порядке, отчитывается об их исполнении, осуществляет взаимодействие органов исполнительной власти Волгоградской области, участвующих в реализации государственной программы.
Соисполнители государственной программы ежеквартально представляют информацию о ходе выполнения мероприятий государственной программы ответственному исполнителю государственной программы.
Ответственный исполнитель:
ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в комитет экономики Волгоградской области и комитет финансов Волгоградской области отчет о ходе реализации государственной программы по установленной форме;
размещает ежеквартальный отчет о ходе реализации государственной программы на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в сети Интернет;
до 01 марта года, следующего за отчетным, представляет в комитет экономики Волгоградской области, комитет финансов Волгоградской области годовой доклад о ходе реализации государственной программы по формам, установленным комитетом экономики Волгоградской области.
Соисполнители государственной программы:
несут ответственность за обеспечение своевременной и качественной реализации мероприятий государственной программы, целевое и рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств, за достижение целевых показателей в своей части;
ежеквартально до пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют ответственному исполнителю информацию о результатах реализации мероприятий государственной программы и выполнении целевых показателей государственной программы по запрашиваемой форме, перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации государственной программы;
своевременно информируют ответственного исполнителя государственной программы о необходимости внесения изменения в государственную программу в связи с корректировкой бюджетных ассигнований.
Оценка эффективности реализации государственной программы проводится ответственным исполнителем государственной программы в соответствии с требованиями, определенными в Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Волгоградской области, утвержденном постановлением Правительства Волгоградской области от 27 августа 2013 года N 423-п. (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 27.06.2016 № 339-п)
Контроль за реализацией государственной программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
8. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации государственной программы. Сведения о правах на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации государственной программы Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации государственной программы, определяется исполнителями государственной программы в соответствии с нормативным правовым актом с разбивкой по подведомственным им учреждениям.
Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации государственной программы, принимается на баланс учреждений и организаций Волгоградской области, находящихся в ведении Волгоградской области, и является собственностью Волгоградской области.
Приложение 1 к государственной программе Волгоградской области "Укрепление единства российской нации и развитие казачества на территории Волгоградской области" на 2015 - 2020 годы ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "УКРЕПЛЕНИЕ ЕДИНСТВА РОССИЙСКОЙ НАЦИИ И РАЗВИТИЕ КАЗАЧЕСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2015 - 2020 ГОДЫ (В редакции Постановлений Администрации Волгоградской области от 27.06.2016 № 339-п; от 13.02.2017 № 47-п; от 25.04.2017 № 219-п; от 14.08.2017 № 436-п; от 27.12.2017 № 689-п)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|