Расширенный поиск
Постановление Губернатора Волгоградской области от 27.02.2015 № 160
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ от 27 февраля 2015 г. N 160 О внесении изменений в
постановление Губернатора Волгоградской области от
14 октября 2013 г. N 1036 "О порядке
осуществления контроля за исполнением поручений Губернатора Волгоградской
области, Администрации Волгоградской области, вице-губернатора
- руководителя аппарата Губернатора и
Правительства Волгоградской области" Постановляю: 1. Внести в постановление Губернатора Волгоградской
области от
14 октября 2013 г. N 1036 "О порядке осуществления контроля
за исполнением поручений Губернатора Волгоградской области,
Администрации Волгоградской области, вице-губернатора - руководителя аппарата Губернатора
и Правительства Волгоградской области" следующие изменения: 1.1. В заголовке, преамбуле и пунктах 1-3 постановления
слова "и Правительства" исключить. 1.2. Порядок осуществления контроля
за исполнением поручений Губернатора Волгоградской области,
Администрации Волгоградской области, вице-губернатора - руководителя аппарата
Губернатора и Правительства Волгоградской области, утвержденный названным постановлением,
изложить в новой редакции согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со
дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор Волгоградской области А.И.Бочаров ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Губернатора Волгоградской области от 27 февраля 2015 г. N 160 "УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Волгоградской области от 14 октября 2013 г. N 1036 ПОРЯДОК осуществления контроля за исполнением поручений Губернатора Волгоградской области,
Администрации Волгоградской области, вице-губернатора -
руководителя аппарата Губернатора Волгоградской области 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в целях
повышения эффективности управленческой деятельности, укрепления исполнительской
дисциплины и установления единого порядка осуществления контроля
за исполнением поручений Губернатора Волгоградской области (далее
именуются - поручения Губернатора), Администрации Волгоградской области (далее
именуются - поручения Администрации), вице-губернатора - руководителя аппарата Губернатора
Волгоградской области (далее именуются - поручения руководителя аппарата). 1.2. Для целей настоящего Порядка используются
основные термины и понятия: поручение - срочное адресное указание
ответственным лицам предпринять конкретное действие без уточнения методов и
способов его совершения; контроль за
исполнением поручения - комплекс мероприятий, направленный на своевременное и
качественное исполнение поручения. 1.3. Поручения Губернатора, Администрации,
руководителя аппарата даются в целях реализации их полномочий. 1.4. Поручения Губернатора содержатся в постановлениях,
распоряжениях Губернатора Волгоградской области, резолюциях Губернатора
Волгоградской области на документах, протоколах совещаний или оформляются в
виде поручений (перечня поручений). Поручения Администрации содержатся в
постановлениях Администрации Волгоградской области, протоколах заседаний
Администрации Волгоградской области или оформляются в виде поручений (перечня
поручений). Поручения руководителя аппарата содержатся в
распоряжениях аппарата Губернатора Волгоградской области, резолюциях
вице-губернатора - руководителя аппарата Губернатора Волгоградской области на
документах, протоколах совещаний или оформляются в виде поручений (перечня
поручений). 1.5. Подготовка проектов
поручений (перечня поручений) по итогам заседаний Администрации Волгоградской области,
совещаний, рабочих поездок и иных мероприятий с участием Губернатора
Волгоградской области (далее именуется - Губернатор), вице-губернатора -
руководителя аппарата Губернатора Волгоградской области (далее именуется - руководитель
аппарата), проводимых на территории Волгоградской области, осуществляется
контрольным управлением аппарата Губернатора Волгоградской области (далее
именуется - контрольное управление). Подготовка проекта протокола по итогам
тематического совещания, содержащего поручения Губернатора, осуществляется
органом исполнительной власти Волгоградской области или структурным
подразделением аппарата Губернатора Волгоградской области, ответственным за
организацию тематического совещания. Данный проект протокола подлежит
согласованию с помощником Губернатора Волгоградской области (далее именуется -
помощник Губернатора) и контрольным управлением. Подготовка проекта протокола по итогам
тематического совещания, содержащего поручения руководителя аппарата,
осуществляется органом исполнительной власти Волгоградской области или
структурным подразделением аппарата Губернатора Волгоградской области,
ответственным за организацию тематического совещания. Данный проект протокола
подлежит согласованию с контрольным управлением. Подготовка проектов поручений (перечня
поручений) по отдельным поручениям Губернатора осуществляется помощником
Губернатора. Поручение (перечень поручений) оформляется по
форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку не позднее трех рабочих дней с даты принятия соответствующего решения. 1.6. В поручении (перечне поручений), как правило,
устанавливается срок (календарная дата) его исполнения. Если в качестве срока
исполнения установлен период времени, началом его считается дата подписания
поручения (перечня поручений). По поручениям с первоначально заданной
периодичностью (вплоть до снятия с контроля либо изменения периодичности
представления докладов) представление отчетности осуществляется с отметкой
"постоянно". В случае если в тексте поручения вместо даты
исполнения или периода времени имеется указание "срочно",
"немедленно", "незамедлительно", поручение подлежит
исполнению в 3-дневный срок. Указание "оперативно"
предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. Документы, поступившие в аппарат Губернатора
Волгоградской области, содержащие поручения без указания сроков их исполнения,
подлежат исполнению в течение 30 дней со дня их регистрации в аппарате
Губернатора Волгоградской области, если иное не предусмотрено резолюцией
Губернатора или руководителя аппарата. Поручения, оформленные по итогам рассмотрения
докладов об исполнении (о ходе исполнения) поручений, не содержащие сроки
исполнения, подлежат исполнению в течение одного месяца (до соответствующего
числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до
последнего дня месяца), считая от даты подписания резолюции Губернатором или
руководителем аппарата. Если последний день срока исполнения
поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в
предшествующий ему рабочий день. 1.7. Представление отчетности о результатах
исполнения поручений Губернатора, Администрации, руководителя аппарата осуществляется
включительно: до 15 января года, следующего за отчетным
годом, - если срок исполнения установлен "постоянно"; до 15-го числа месяца, следующего за отчетным
кварталом или месяцем, если срок исполнения установлен
"ежеквартально" или "ежемесячно". При необходимости контрольным управлением
могут устанавливаться промежуточные сроки представления информации о ходе
исполнения поручений с отметкой "постоянно" и
"ежеквартально". 1.8. Поручения (перечни поручений)
Губернатора или руководителя аппарата, после их подписания регистрируются
контрольным управлением в автоматизированной системе электронного документооборота
(далее именуется - АСЭД) с последующим направлением исполнителям в соответствии
с реестром рассылки. Протоколы совещаний, содержащие поручения
Губернатора или руководителя аппарата, заседаний Администрации Волгоградской
области регистрируются в порядке, установленном Регламентом Администрации
Волгоградской области, Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора
Волгоградской области. 2. Порядок исполнения
поручений Губернатора, Администрации,
руководителя аппарата 2.1. Исполнение поручений Губернатора
организуют руководитель аппарата, первые заместители Губернатора Волгоградской области,
заместители Губернатора Волгоградской области или другие должностные лица, на
которых Губернатором, Администрацией Волгоградской области, руководителем
аппарата возложено исполнение поручения. 2.2. Исполнитель обязан не позднее срока,
указанного в поручении (перечне поручений), представить доклад, в котором
должны быть отражены конкретные результаты исполнения поручения (перечня
поручений). Если поручение дано нескольким исполнителям
(соисполнителям), доклад об исполнении поручения представляет ответственный
исполнитель, указанный первым, если в поручении не определен конкретный
ответственный исполнитель. Ответственный исполнитель организует и
координирует выполнение поручения соисполнителями и несет в полном объеме
ответственность за его исполнение, в том числе за своевременность, полноту,
достоверность и качество представляемой им информации об исполнении (о ходе
исполнения) поручения. 2.3. Соисполнитель отвечает за своевременность,
полноту, достоверность и качество представляемой им информации ответственному
исполнителю. Информация соисполнителями должна быть
представлена в сроки, определенные ответственным исполнителем. В случае
непредставления соисполнителем информации в установленные сроки, ответственный
исполнитель обязан незамедлительно сообщить об этом лицу, давшему поручение, с
целью недопущения срыва сроков исполнения поручения. 2.4. В случае если выполнение поручения не
входит в полномочия ответственного исполнителя (соисполнителя) соответствующее
должностное лицо в установленном порядке ходатайствует о замене ответственного
исполнителя (соисполнителя). Ходатайство о замене ответственного
исполнителя (соисполнителя) представляется по форме согласно приложению 2 к
настоящему Порядку с аргументированным обоснованием необходимости
соответствующей замены и может быть направлено исполнителем лицу, давшему
поручение, в течение трех рабочих дней со дня получения поручения, а по срочным
и оперативным поручениям — незамедлительно. В случае пропуска указанного срока
в ходатайстве должны быть указаны причины пропуска срока. К письменному ходатайству прилагается
поручение (перечень поручений) и имеющиеся к нему материалы. 2.5. Замена ответственного исполнителя
(соисполнителя) поручения возможна только по решению лица, давшего поручение.
Ответственные исполнители (соисполнители), определенные Администрацией Волгоградской
области, могут быть заменены по решению Губернатора. 2.6. При замене ответственного исполнителя (соисполнителя)
данные об этом в установленном порядке вносятся в АСЭД
и соответствующие материалы передаются новому ответственному исполнителю
(соисполнителю), о чем незамедлительно информируется контрольное управление. Замена ответственного исполнителя
(соисполнителя) не влечет увеличения установленного срока исполнения поручения,
если иное не предусмотрено в резолюции лица, давшего поручение. В случае отклонения ходатайства о замене
ответственного исполнителя (соисполнителя) исполнение поручения осуществляется
первоначально определенным ответственным исполнителем (соисполнителем). 2.7. При наличии обстоятельств, препятствующих
исполнению поручения в установленный срок, ответственный исполнитель до
истечения половины установленного срока исполнения поручения представляет лицу,
давшему поручение, ходатайство о продлении срока исполнения поручения по форме
согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Ходатайство о продлении срока исполнения
поручения Губернатора, руководителя аппарата (далее именуется - ходатайство)
обязательно должно содержать аргументированное обоснование: невыполнения поручения в установленный срок; срока продления исполнения поручения с
указанием планируемых мероприятий, необходимых для его исполнения. Ходатайство, оформленное в соответствии с
абзацами первым-четвертым настоящего пункта, подлежит согласованию с
контрольным управлением. Ходатайство представляется ответственным
исполнителем для согласования в контрольное управление не позднее
чем за три рабочих дня до истечения срока, указанного в абзаце первом
настоящего пункта. После согласования контрольным управлением
ходатайство направляется в установленном порядке лицу, давшему поручение. В случае несогласования ходатайства
контрольным управлением к нему прилагается заключение контрольного управления с
мотивированным обоснованием имеющихся замечаний, которые направляются в установленном
порядке лицу, давшему поручение, для рассмотрения и принятия решения. Решение о продлении срока исполнения
поручения Губернатора принимается Губернатором либо руководителем аппарата. Решение о продлении срока исполнения
поручения Администрации принимается Губернатором. Решение о продлении срока
исполнения поручения руководителя аппарата принимается руководителем
аппарата или по поручению руководителя аппарата начальником контрольного
управления. Срок исполнения поручений, в которых вместо
даты исполнения указано "срочно", "немедленно",
"незамедлительно" или "оперативно" не продлевается. В случае если поручение содержится в
постановлениях, распоряжениях Губернатора, постановлениях Администрации
Волгоградской области, распоряжениях аппарата Губернатора Волгоградской
области, продление срока его исполнения осуществляется в установленном порядке
путем внесения изменений в указанные правовые акты. 2.8. В случае если поручение не исполнено в
установленный срок, ответственный исполнитель в течение следующего рабочего дня
после истечения срока представляет лицу, давшему поручение, объяснение о причинах
его невыполнения. В этом случае поручение остается на контроле. 2.9. По результатам исполнения поручения
представляется доклад об исполнении поручения по форме согласно приложению 4 к
настоящему Порядку, в котором должны быть изложены конкретные результаты
исполнения поручения. Доклад об исполнении поручения
согласовывается с руководителем аппарата, первым заместителем Губернатора
Волгоградской области, заместителем Губернатора Волгоградской области,
осуществляющим координацию и контроль деятельности ответственного исполнителя. В случае возвращения доклада об исполнении
поручения на доработку лицом, давшим поручение, ответственный исполнитель
(соисполнитель) принимает меры по устранению замечаний в установленном порядке
в течение одного рабочего дня, если иной срок не указан в резолюции лица,
давшего поручение. Доработанный доклад об исполнении поручения направляется
лицу, давшему поручение, а его копия - в контрольное управление. 3. Организация контроля за исполнением поручений Губернатора,
Администрации, руководителя аппарата 3.1. Контроль за исполнением
поручений устанавливается для обеспечения их своевременного и качественного
исполнения. 3.2. Действия по организации контроля
включают в себя постановку на контроль, непосредственную проверку хода
исполнения, учет и анализ результатов исполнения поручений, оказание
необходимой методической помощи по исполнению поручений и снятие их с контроля. 3.3. Контроль за исполнением
поручений осуществляется с использованием электронных регистрационных данных, которые
систематизируются по группам поручений, срокам исполнения и исполнителям
поручений в системе АСЭД. 3.4. Контролю подлежат: 3.4.1. Поручения Губернатора по реализации
положений правовых актов и документов, поступающих: из Администрации Президента Российской
Федерации; от Председателя Правительства Российской
Федерации, первого заместителя и заместителей Председателя Правительства
Российской Федерации; из палат Федерального Собрания Российской
Федерации, Центральной избирательной комиссии Российской Федерации,
Волгоградской областной Думы, Избирательной комиссии Волгоградской области; из Счетной палаты Российской Федерации,
контрольно-счетной палаты Волгоградской области; от Уполномоченного по правам человека в
Российской Федерации, уполномоченного по правам человека в Волгоградской
области; от Уполномоченного при Президенте Российской
Федерации по правам ребенка, уполномоченного по правам ребенка в Волгоградской
области; от Уполномоченного при Президенте Российской
Федерации по защите прав предпринимателей, уполномоченного по правам
предпринимателей при Губернаторе Волгоградской области. 3.4.2. Поручения Губернатора по документам, поступившим
из федеральных органов исполнительной власти за подписью министров,
заместителей министров, руководителей федеральных служб и агентств, содержащим
поручения, запросы о предоставлении информации, отчетов, документов или их
копий. 3.4.3. Поручения Губернатора, содержащиеся в
исходящих письмах за его подписью. 3.4.4. Поручения Губернатора по документам, поступившим
из правоохранительных, контрольно-надзорных органов. 3.4.5. Поручения Губернатора по обращениям
граждан. 3.4.6. Поручения по итогам заседаний
Администрации Волгоградской области, совещаний, рабочих поездок и иных
мероприятий с участием Губернатора, руководителя аппарата. 3.4.7. Поручения Губернатора, руководителя аппарата
по иным документам в случае постановки их на контроль Губернатором,
руководителем аппарата. 3.5. Постановке на контроль
не подлежат письма, содержащие коммерческие предложения, поздравления,
благодарности за оказанное содействие, приглашения на семинары, выставки,
конференции и другие аналогичные мероприятия, и различные обращения, носящие только
информативный характер, если Губернатором, руководителем аппарата не указано иное
в резолюции, а также запросы, содержащие ссылки на документы или их отдельные
пункты, находящиеся на контроле. 3.6. Учет и контроль за
исполнением поручений органами исполнительной власти Волгоградской области, структурными
подразделениями аппарата Губернатора Волгоградской области осуществляют: контрольное управление - за исполнением
поручений, указанных в подпунктах 3.4.1, 3.4.3, 3.4.4, 3.4.6, 3.4.7 настоящего
Порядка; секретариаты вице-губернатора - руководителя
аппарата Губернатора Волгоградской области, первых заместителей Губернатора
Волгоградской области, заместителей Губернатора Волгоградской области -за исполнением поручений, указанных в подпункте 3.4.2
настоящего Порядка, иных поручений в соответствии с курируемыми направлениями
деятельности подведомственных органов исполнительной власти Волгоградской
области; отдел по работе с обращениями граждан и
организаций аппарата Губернатора Волгоградской области — за исполнением поручений,
указанных в подпункте 3.4.5 настоящего Порядка; помощники Губернатора - за исполнением
поручений Губернатора, за исключением поручений, контроль за
исполнением которых возложен на контрольное управление. 3.7. Для постановки на контроль поручения Губернатора,
руководителя аппарата в бланке резолюций ставится отметка "КОНТРОЛЬ". Копии указанных документов с копией резолюции
Губернатора, руководителя аппарата направляются в контрольное управление. 3.8. Контрольное управление в пределах своих полномочий
проводит проверку надлежащего исполнения поручений Губернатора, Администрации,
руководителя аппарата органами исполнительной власти Волгоградской области, структурными
подразделениями аппарата Губернатора Волгоградской области. 3.9. Руководитель аппарата на основании
представляемой контрольным управлением информации докладывает Губернатору о
ходе исполнения его поручений. Доклад осуществляется в письменной форме, но не
реже одного раза в месяц. 3.10. Контрольное управление еженедельно
представляет руководителю аппарата сведения об исполнении поручений Губернатора,
Администрации, руководителя аппарата, сроки исполнения
которых истекли, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку. Контрольное управление также еженедельно
направляет информацию о неисполненных в установленные сроки поручениях в
соответствующие секретариаты вице-губернатора - руководителя аппарата
Губернатора Волгоградской области, первых заместителей Губернатора
Волгоградской области, заместителей Губернатора Волгоградской области и ответственным
исполнителям. 3.11. Поручение снимается с контроля после фактического
его исполнения в полном объеме. 3.12. Решение о снятии с контроля поручений Губернатора,
Администрации принимает Губернатор, руководитель аппарата или по поручению
Губернатора начальник контрольного управления. 3.13. Решение о снятии с контроля поручения
руководителя аппарата принимает руководитель аппарата или по поручению руководителя
аппарата начальник контрольного управления. 3.14. Поручение о разработке и внесении
проекта правового акта в Волгоградскую областную Думу снимается с контроля при
представлении в контрольное управление ответственным исполнителем копии
документа, подтверждающего внесение проекта соответствующего правового акта в
Волгоградскую областную Думу. 3.15. Поручение о разработке проекта
правового акта Губернатора Волгоградской области, Администрации Волгоградской
области, аппарата Губернатора Волгоградской области снимается с контроля при
принятии соответствующего правового акта и представлении ответственным
исполнителем его копии в контрольное управление. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|