Расширенный поиск
Постановление Губернатора Волгоградской области от 12.07.2013 № 702ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 12 июля 2013 г. N 702 О внесении изменений в постановление Главы Администрации Волгоградской области от 27 июля 2011 г. N 816 "Об утверждении Положения об организации дистанционного обучения детей-инвалидов на территории Волгоградской области" Постановляю: 1. Внести в постановление Главы Администрации Волгоградской области от 27 июля 2011 г. N 816 "Об утверждении Положения об организации дистанционного обучения детей-инвалидов на территории Волгоградской области" следующие изменения: 1.1. В преамбуле постановления слова "в 2009-2012 годах" исключить. 1.2. В Положении об организации дистанционного обучения детей-инвалидов на территории Волгоградской области, утвержденном названным постановлением: 1) в пункте 1.1 слова "на 2009-2012 годы" исключить; 2) пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания: "иные образовательные учреждения, обучающие детей-инвалидов по месту их жительства."; 3) раздел 4 изложить в следующей редакции: "4. Модель дистанционного обучения, реализуемая на территории Волгоградской области 4.1. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, осуществляющие управление в сфере образования, и образовательные учреждения обеспечивают с согласия родителей (законных представителей) обучение детей-инвалидов на дому по полной общеобразовательной программе или индивидуальному учебному плану. В целях организации обучения ребенка-инвалида в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием здоровья индивидуальный учебный план ребенка-инвалида может быть изменен при наличии согласия родителей (законных представителей). 4.2. В соответствии с заявлением родителей (законных представителей) ребенка-инвалида дистанционное обучение может быть организовано по трем направлениям. 4.2.1. Обучение ребенка-инвалида с использованием дистанционных образовательных технологий может осуществляться непосредственно Центром или опорной школой. В этом случае ребенок-инвалид зачисляется в Центр или опорную школу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в области образования. Обучение детей осуществляется педагогическими работниками, состоящими в штате Центра или опорной школы или работающими в Центре или опорной школе по совместительству. 4.2.2. Обучение ребенка-инвалида с использованием дистанционных образовательных технологий может осуществляться общеобразовательным учреждением (при наличии у него руководящих, педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала, имеющих соответствующий уровень подготовки, и специально оборудованных помещений с соответствующей техникой, позволяющих реализовывать общеобразовательные программы с использованием дистанционных образовательных технологий) по месту жительства ребенка-инвалида. Центр или опорная школа осуществляют методическое сопровождение деятельности общеобразовательного учреждения, обучающимся которого является ребенок-инвалид. 4.2.3. Обучение ребенка-инвалида с использованием дистанционных образовательных технологий может осуществляться Центром или опорной школой совместно с общеобразовательным учреждением, обучающимся которого является ребенок-инвалид. Обучение происходит на основе совместного учебного плана двух или более образовательных учреждений. В этом случае Центр или опорная школа могут осуществлять: обучение по отдельным общеобразовательным предметам; проведение курсов углубленного изучения отдельных общеобразовательных предметов, профильных курсов; проведение дополнительных занятий по отдельным общеобразовательным предметам; руководство самостоятельной проектной, исследовательской деятельностью ребенка-инвалида. 4.3. В целях организации обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий детям-инвалидам, педагогическим работникам предоставляются комплекты программно-технических средств, обеспечивается доступ к сети Интернет. Рабочие места педагогических работников, осуществляющих дистанционное обучение, могут оснащаться комплектами программно-технических средств и обеспечиваться доступом в Интернет как в Центре или опорной школе, так и непосредственно по месту их проживания. Оснащение рабочих мест детей-инвалидов, педагогических работников комплектами программно-технических средств осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с порядком, утверждаемым министерством образования и науки Волгоградской области. 4.4. Комплект программно-технических средств предоставляется обучающимся, их родителям (законным представителям), педагогическим работникам, опорным школам, осуществляющим дистанционное обучение детей-инвалидов, на основании договора о передаче оборудования в безвозмездное временное пользование, заключаемого по типовой форме, утверждаемой министерством образования и науки Волгоградской области по согласованию с министерством по управлению государственным имуществом Волгоградской области (далее именуется - договор о безвозмездном временном пользовании имуществом). 4.5. Детям-инвалидам, завершившим обучение по общеобразовательным программам с использованием дистанционных образовательных технологий, предоставляется право на использование комплекта программно-технических средств для продолжения обучения с использованием дистанционных образовательных технологий по программам профессионального образования в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях профессионального образования. В этом случае в ранее заключенный договор о безвозмездном временном пользовании имуществом вносятся соответствующие изменения. Оплата интернет-трафика и расходов на техническое обслуживание комплекта программно-технических средств на период обучения ребенка-инвалида в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях профессионального образования осуществляется пользователем самостоятельно.". 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. И.о.Губернатора Волгоградской области О.В.Керсанов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|