Расширенный поиск

Постановление Губернатора Волгоградской области от 12.07.2013 № 702

 



                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          


                     ГУБЕРНАТОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ                


      от 12 июля 2013 г.
      N 702


          О внесении изменений в постановление Главы Администрации    
               Волгоградской области от 27 июля 2011 г. N 816         
          "Об утверждении Положения об организации дистанционного     
                   обучения детей-инвалидов на территории             
                           Волгоградской области"                     
                                                                      

      Постановляю:
      1. Внести  в  постановление  Главы  Администрации  Волгоградской
области  от  27  июля  2011  г.  N  816  "Об  утверждении Положения об
организации  дистанционного  обучения  детей-инвалидов  на  территории
Волгоградской области" следующие изменения:
      1.1.  В  преамбуле  постановления  слова  "в  2009-2012   годах"
исключить.
      1.2.  В  Положении  об   организации   дистанционного   обучения
детей-инвалидов  на  территории  Волгоградской  области,  утвержденном
названным постановлением:
      1) в пункте 1.1 слова "на 2009-2012 годы" исключить;
      2) пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
      "иные образовательные учреждения, обучающие  детей-инвалидов  по
месту их жительства.";
      3) раздел 4 изложить в следующей редакции:

             "4. Модель дистанционного обучения, реализуемая на       
                      территории Волгоградской области                
                                                                      
      4.1.  Органы  местного  самоуправления   муниципальных   районов
(городских округов) Волгоградской области, осуществляющие управление в
сфере  образования,  и  образовательные  учреждения   обеспечивают   с
согласия  родителей (законных представителей) обучение детей-инвалидов
на дому по полной общеобразовательной  программе  или  индивидуальному
учебному плану.
      В целях организации обучения ребенка-инвалида в соответствии  со
специальными    образовательными    потребностями,    возрастными    и
индивидуальными  особенностями,  состоянием  здоровья   индивидуальный
учебный  план ребенка-инвалида может быть изменен при наличии согласия
родителей (законных представителей).
      4.2.   В   соответствии   с   заявлением   родителей   (законных
представителей)  ребенка-инвалида  дистанционное  обучение  может быть
организовано по трем направлениям.
      4.2.1. Обучение ребенка-инвалида с использованием  дистанционных
образовательных   технологий   может   осуществляться  непосредственно
Центром или опорной школой.
      В этом случае ребенок-инвалид зачисляется в  Центр  или  опорную
школу  в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
в области образования. Обучение детей  осуществляется  педагогическими
работниками,   состоящими   в  штате  Центра  или  опорной  школы  или
работающими в Центре или опорной школе по совместительству.
      4.2.2. Обучение ребенка-инвалида с использованием  дистанционных
образовательных  технологий  может  осуществляться общеобразовательным
учреждением (при наличии у него руководящих, педагогических работников
и  учебно-вспомогательного  персонала, имеющих соответствующий уровень
подготовки, и специально  оборудованных  помещений  с  соответствующей
техникой,  позволяющих  реализовывать  общеобразовательные программы с
использованием  дистанционных  образовательных  технологий)  по  месту
жительства ребенка-инвалида.
      Центр или опорная школа осуществляют методическое  сопровождение
деятельности  общеобразовательного  учреждения,  обучающимся  которого
является ребенок-инвалид.
      4.2.3. Обучение ребенка-инвалида с использованием  дистанционных
образовательных  технологий  может  осуществляться Центром или опорной
школой  совместно  с  общеобразовательным   учреждением,   обучающимся
которого  является  ребенок-инвалид.  Обучение  происходит  на  основе
совместного учебного плана двух или более образовательных учреждений.
      В этом случае Центр или опорная школа могут осуществлять:
      обучение по отдельным общеобразовательным предметам;
      проведение    курсов     углубленного     изучения     отдельных
общеобразовательных предметов, профильных курсов;
      проведение     дополнительных     занятий      по      отдельным
общеобразовательным предметам;
      руководство   самостоятельной    проектной,    исследовательской
деятельностью ребенка-инвалида.
      4.3.   В   целях   организации   обучения   детей-инвалидов    с
использованием      дистанционных      образовательных      технологий
детям-инвалидам, педагогическим работникам  предоставляются  комплекты
программно-технических средств, обеспечивается доступ к сети Интернет.
      Рабочие   места   педагогических   работников,    осуществляющих
дистанционное      обучение,      могут     оснащаться     комплектами
программно-технических средств и обеспечиваться  доступом  в  Интернет
как  в  Центре  или  опорной  школе, так и непосредственно по месту их
проживания.
      Оснащение   рабочих   мест    детей-инвалидов,    педагогических
работников  комплектами  программно-технических средств осуществляется
за  счет  средств  областного  бюджета  в  соответствии  с   порядком,
утверждаемым министерством образования и науки Волгоградской области.
      4.4.  Комплект  программно-технических  средств  предоставляется
обучающимся,  их  родителям  (законным представителям), педагогическим
работникам,  опорным  школам,  осуществляющим  дистанционное  обучение
детей-инвалидов,  на  основании  договора  о  передаче  оборудования в
безвозмездное временное пользование, заключаемого  по  типовой  форме,
утверждаемой  министерством  образования и науки Волгоградской области
по  согласованию  с  министерством   по   управлению   государственным
имуществом   Волгоградской   области  (далее  именуется  -  договор  о
безвозмездном временном пользовании имуществом).
      4.5.     Детям-инвалидам,      завершившим      обучение      по
общеобразовательным    программам   с   использованием   дистанционных
образовательных технологий,  предоставляется  право  на  использование
комплекта  программно-технических  средств  для продолжения обучения с
использованием дистанционных образовательных технологий по  программам
профессионального  образования  в имеющих государственную аккредитацию
образовательных учреждениях профессионального образования.
      В этом  случае  в  ранее  заключенный  договор  о  безвозмездном
временном пользовании имуществом вносятся соответствующие изменения.
      Оплата интернет-трафика и расходов на  техническое  обслуживание
комплекта    программно-технических   средств   на   период   обучения
ребенка-инвалида    в     имеющих     государственную     аккредитацию
образовательных      учреждениях     профессионального     образования
осуществляется пользователем самостоятельно.".
      2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
и подлежит официальному опубликованию.


      И.о.Губернатора
      Волгоградской области                                О.В.Керсанов

Информация по документу
Читайте также