Расширенный поиск
Постановление Правительства Волгоградской области от 14.02.2014 № 79-пПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 14 февраля 2014 г.
N 79-п
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ СУБСИДИЙ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ДОРОЖНОГО ФОНДА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(В редакции Постановлений Правительства Волгоградской области от 18.04.2014 г. N 207-п; от 17.09.2014 г. N 523-п;
в редакции Постановления Администрации Волгоградской области
от 01.07.2015 № 358-п; от 12.07.2016 № 383-п;
от 16.02.2017 № 80-п; от 10.04.2017 № 189-п;
от 02.11.2017 № 579-п)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Волгоградской области от 07 ноября 2011 г. N 2246-ОД "О дорожном фонде Волгоградской области" Правительство Волгоградской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Волгоградской области за счет средств дорожного фонда Волгоградской области. 2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования
субсидии бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на
строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования
с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего
пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских
населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки
сельскохозяйственной продукции.
(Введен - Постановление Администрации Волгоградской области от 10.04.2017 № 189-п)
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Волгоградской области от 26 февраля 2013 г. N 91-п "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Волгоградской области за счет средств дорожного фонда Волгоградской области". (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 10.04.2017 № 189-п)
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяет свое
действие на отношения, возникшие с 01 января 2014 г. (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 10.04.2017 № 189-п)
Вице-губернатор - председатель
Правительства Волгоградской области О.В.Керсанов УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства
Волгоградской области
от 14 февраля 2014 г. N 79-п
ПОРЯДОК
предоставления и расходования субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Волгоградской области за счет средств дорожного фонда Волгоградской области
1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления и методику расчета субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Волгоградской области за счет средств дорожного фонда Волгоградской области в целях софинансирования расходных обязательств,
возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления
по вопросам местного значения в сфере дорожного хозяйства (далее
именуются - субсидии). 1.2. Бюджетам муниципальных образований предоставляются:
субсидии на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них; Пункт (Исключен - Постановление Администрации Волгоградской области от 16.02.2017 № 80-п).
субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения. (В редакции Постановления
Правительства Волгоградской области от 18.04.2014 г. N 207-п) субсидии на реализацию неотложных мероприятий по капитальному
ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего пользования
местного значения.
(Дополнен - Постановление Администрации Волгоградской области от 12.07.2016 № 383-п)
1.3. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год
и на плановый период, в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета. 1.4. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) производится в соответствии с настоящим Порядком и утверждается нормативным правовым актом Администрации Волгоградской области.
(В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 01.07.2015 № 358-п)
1.5. Предоставление субсидий осуществляется при условии обеспечения софинансирования расходных обязательств за счет средств бюджетов муниципальных образований: в размере не менее 20 процентов от стоимости работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, подлежащих выполнению в текущем году, а для муниципальных образований, на
территории которых будет проводиться чемпионат мира по футболу 2018 года, - в размере не менее 10 процентов от стоимости работ по
строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования
местного значения и искусственных сооружений на них, подлежащих
выполнению в текущем году;
(Дополнен - Постановление Администрации Волгоградской области от 01.07.2015 № 358-п)
Пункт (Исключен - Постановление Администрации Волгоградской области от 16.02.2017 № 80-п);
в размере не менее 20 процентов от размера субсидий из областного бюджета, выделенных муниципальным образованиям на
капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования
местного значения, подлежащих выполнению в текущем финансовом году.
(В редакции Постановлений Правительства Волгоградской области от 18.04.2014 г. N 207-п; от 17.09.2014 г. N 523-п); (В редакции
Постановления Администрации Волгоградской области
от 12.07.2016 № 383-п; (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 02.11.2017 № 579-п) (Исключен - Постановление Правительства Волгоградской области
от 17.09.2014 г. N 523-п)
в размере не менее одного процента от размера субсидий из
областного бюджета, выделенных муниципальным образованиям на
реализацию неотложных мероприятий по капитальному ремонту и (или)
ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.
(Дополнен - Постановление Администрации Волгоградской области от 12.07.2016 № 383-п)
1.7. Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы органами местного самоуправления на иные цели. В случае использования субсидий не по целевому назначению, а также непредставления ежегодных отчетов, определенных настоящим Порядком, указанные средства взыскиваются в дорожный фонд Волгоградской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. (Исключен - Постановление Администрации Волгоградской области от 02.11.2017 № 579-п)
1.8. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют органы финансового контроля в соответствии с действующим законодательством. 2. Критерии отбора муниципальных образований, условия предоставления и методика распределения субсидий 2.1. Субсидии на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений
на них.
2.1.1. Предоставление субсидий на строительство и реконструкцию
автомобильных дорог общего пользования местного значения и
искусственных сооружений на них осуществляется при условии:
наличия утвержденной программы муниципального образования на
трехлетний период, предусматривающей расходные обязательства
муниципального образования на реализацию мероприятий по строительству
и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного
значения и искусственных сооружений на них;
наличия бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении
представительного органа муниципального образования о бюджете на
текущий финансовый год и на плановый период на выполнение работ по
строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования
местного значения и искусственных сооружений на них.
2.1.2. Субсидии на строительство и реконструкцию автомобильных
дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений
на них предоставляются в соответствии с Перечнем строек и объектов для
муниципальных нужд, утверждаемым в составе закона Волгоградской
области об областном бюджете на очередной финансовый год и на
плановый период.
2.1.3. Для предоставления субсидий на строительство и
реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения
и искусственных сооружений на них органы местного самоуправления
муниципальных образований ежегодно до 01 августа представляют в
комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области
(далее именуется - Облкомдортранс) следующие документы:
(В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 16.02.2017 № 80-п)
1) два комплекта документов, включающих:
заявку на предоставление субсидии по форме, устанавливаемой
Облкомдортрансом; справку о затратах заказчика и затратах подрядчика в составе
сводного сметного расчета по форме, устанавливаемой Облкомдортрансом;
(В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 02.11.2017 № 579-п)
копии утвержденных сводных сметных расчетов стоимости объектов;
расчет стоимости вновь начинаемого объекта дорожных работ по
форме, устанавливаемой Облкомдортрансом;
(Введен - Постановление Администрации Волгоградской области от 02.11.2017 № 579-п)
справку о стоимости объекта дорожных работ по форме,
устанавливаемой Облкомдортрансом;
(В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 02.11.2017 № 579-п)
2) обоснование необходимости строительства и реконструкции
автомобильных дорог общего пользования местного значения и
искусственных сооружений на них;
3) карту - схему объектов строительства и реконструкции
автомобильных дорог с указанием пусковых комплексов;
4) положительное заключение государственной экспертизы проектной
документации и результатов инженерных изысканий, выданное в
установленном законодательством Российской Федерации порядке;
5) заключение о проверке достоверности определения сметной
стоимости;
6) заверенную в установленном порядке выписку из решения
Представительного органа муниципального образования Волгоградской
области об объеме средств местного бюджета, предусмотренных на
финансирование объектов строительства и реконструкции автомобильных
дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений
на них, софинансирование которых предусмотрено за счет субсидий;
7) копию утвержденной в установленном порядке муниципальной
программы на трехлетний период, в которую включаются предполагаемые
к софинансированию объекты.
Для предоставления субсидий по объектам незавершенного
строительства, финансирование которых осуществлялось ранее за счет
средств областного бюджета, органы местного самоуправления
муниципальных образований не представляют документы, указанные в
подпунктах 2 - 5 и 7 настоящего подпункта. (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 12.07.2016 № 383-п)
2.1.4. Облкомдортранс проверяет представленные в соответствии с
подпунктом 2.1.3 настоящего Порядка документы в течение 20 рабочих
дней со дня их получения.
(Введен - Постановление Администрации Волгоградской области от 16.02.2017 № 80-п)
2.1.5. В случае письменного отказа органа местного
Самоуправления муниципального образования от получения субсидии или
Отсутствия на 01 августа текущего финансового года заявки на
Получение субсидии от органа местного самоуправления муниципального
образования бюджетные ассигнования, предусмотренные на предоставление
субсидии на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего
пользования местного значения и искусственных сооружений на них
бюджету муниципального образования, в размере, утвержденном законом
об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый
период, подлежат перераспределению на исполнение иных бюджетных
обязательств по направлениям расходов дорожного фонда Волгоградской
области.
(Введен - Постановление Администрации Волгоградской области от 16.02.2017 № 80-п)
Пункт (Исключен - Постановление Администрации Волгоградской области от 16.02.2017 № 80-п).
2.2.1. Предоставление субсидий на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, осуществляется с
учетом следующих условий: 1) включение муниципальных образований в форму "Сведения о населенных пунктах, не имеющих связи по автомобильным дорогам с
твердым покрытием", являющуюся расшифровкой формы федерального
статистического наблюдения N 2-ДГ "Сведения о категориях автомобильных
дорог общего пользования федерального, регионального или
межмуниципального значения, сельских населенных пунктах, имеющих
автотранспортную связь по дорогам с твердым покрытием с сетью путей
сообщения общего пользования", представляемую Облкомдортрансом
Федеральному дорожному агентству на конец отчетного года; (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области
от 18.04.2014 г. N 207-п); (В редакции Постановления Администрации
Волгоградской области от 01.07.2015 № 358-п); (В редакции
Постановления Администрации Волгоградской области
от 12.07.2016 № 383-п)
2) численность постоянно проживающих жителей в сельском населенном пункте - 125 человек и более;
3) протяженность автомобильной дороги, являющейся подъездом от населенного пункта с численностью постоянно проживающих 125 человек и
более до сети автомобильных дорог общего пользования, не более 5 километров; 4) проведение на территории населенных пунктов и (или) в пределах производственной зоны этих населенных пунктов мероприятий, направленных на решение задач развития агропромышленного комплекса и сельских территорий. 2.2.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов, строительство (реконструкция) которых осуществляется в рамках софинансирования из федерального бюджета. Субсидии на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, предоставляются при условии включения соответствующего объекта в утвержденный Федеральным дорожным
агентством сводный перечень объектов, направленных на прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием. 2.2.3. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-гo муниципального образования на софинансирование объектов строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, определяется по следующей формуле: С; = Ст; - ITi х Н - (Ст; - П| х Н) х Усоф, где: С-, -размер субсидии i-му муниципальному образованию; Ctj - стоимость i-гo объекта строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, в ценах соответствующих лет, планируемого к реализации;
П; - протяженность участка автомобильной дороги от i-гo сельского населенного пункта, не имеющего круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, до автомобильных дорог общего
пользования с твердым покрытием; Н - норматив субсидий из федерального бюджета на строительство (реконструкцию) 1 километра автомобильной дороги с твердым покрытием,
установленный приложением 4 к подпрограмме "Автомобильные дороги" Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010—2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05 декабря 2001 г. N848; Усоф - уровень софинансирования расходных обязательств за счет средств бюджетов муниципальных образований, устанавливаемый в размере 20 процентов от стоимости объекта строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, уменьшенной на величину субсидии из федерального бюджета. 2.2.4. Для предоставления субсидий на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного
значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не
имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего
пользования, органы местного самоуправления муниципальных образований
ежегодно до 01 июня представляют в Облкомдортранс следующие
документы:
(В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 01.07.2015 № 358-п); (В редакции Постановления Администрации
Волгоградской области от 12.07.2016 № 383-п) 1) два комплекта документов, включающих:
заявку на предоставление субсидии по форме, устанавливаемой Облкомдортрансом;
(В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 01.07.2015 № 358-п)
справку по объему финансирования с распределением по затратам заказчика и затратам подрядчика по каждому объекту по форме, устанавливаемой Облкомдортрансом;
(В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 01.07.2015 № 358-п)
копии утвержденных сводных сметных расчетов стоимости объектов.
Каждый из комплектов должен быть прошит и пронумерован;
2) положительное заключение государственной экспертизы проектной
документации и результатов инженерных изысканий, выданное в установленном законодательством Российской Федерации порядке; 3) заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости; 4) пояснительную записку с обоснованием необходимости строительства (реконструкции) конкретных объектов; 5) карты-схемы объектов строительства (реконструкции) автомобильных дорог с указанием пусковых комплексов; 6) заверенные органом местного самоуправления копии:
акта об утверждении проектной документации с указанием стоимости
и основных характеристик; титульных списков вновь начинаемых и строящихся объектов в текущем финансовом году и плановом периоде, утвержденных государственным заказчиком; актов органа местного самоуправления об утверждении планов мероприятий по строительству объектов; утвержденной в установленном порядке муниципальной программы на трехлетний период, в которую включаются расходные обязательства на строительство предполагаемых к софинансированию объектов;
7) документы и материалы, подтверждающие проведение мероприятий,
предусмотренных подпунктом 4 пункта 2.2.1 настоящего Порядка.
2.2.5. Решение о предоставлении субсидии на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного
значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не
имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего
пользования, принимается Облкомдортрансом после утверждения
Федеральным дорожным агентством сводного перечня объектов,
направленных на прирост количества населенных пунктов, обеспеченных
постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего
пользования по дорогам с твердым покрытием.
(Введен - Постановление Администрации Волгоградской области от 12.07.2016 № 383-п)
2.3. Субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.
2.3.1. Предоставление субсидий на капитальный ремонт и ремонт
автомобильных дорог общего пользования местного значения
осуществляется при условии:
наличия утвержденной программы муниципального образования на
трехлетний период, предусматривающей расходные обязательства
муниципального образования на реализацию мероприятий по капитальному
ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного
значения;
наличия бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении
представительного органа муниципального образования о бюджете на
текущий финансовый год и на плановый период на выполнение работ по
капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования
местного значения.
2.3.2. Предоставление субсидий на капитальный ремонт и ремонт
автомобильных дорог общего пользования местного значения
осуществляется на основании отбора объектов капитального ремонта или
ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения.
2.3.3. Для участия в отборе объектов капитального ремонта или
ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения
органы местного самоуправления муниципальных образований ежегодно в
течение 10 рабочих дней после официального уведомления
Облкомдортрансом о начале приема заявок на предоставление субсидии и размещении на сайте Облкомдортранса данной информации представляют следующие документы:
1) два комплекта документов, включающих:
заявку на предоставление субсидии по форме, устанавливаемой
Облкомдортрансом (далее именуется - заявка). Заявка представляется отдельно по каждому объекту капитального ремонта или ремонта
автомобильных дорог общего пользования местного значения;
справку по объему финансирования с распределением по затратам
органов местного самоуправления муниципальных образований и затратам
подрядчика по форме, устанавливаемой Облкомдортрансом;
копии утвержденных сводных сметных расчетов стоимости объекта
капитального ремонта или ремонта автомобильных дорог общего
пользования местного значения;
2) обоснование необходимости капитального ремонта или ремонта
объекта;
3) заверенную в установленном порядке выписку из решения
представительного органа муниципального образования о бюджете на
текущий финансовый год и на плановый период о б объеме средств,
предусмотренных н а выполнение работ на объектах капитального ремонта
или ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения;
4) копию утвержденной проектной и сметной документации объекта
капитального ремонта и копию утвержденной проектной и (или) сметной
документации объекта ремонта автомобильных дорог общего пользования
местного значения;
5) положительное заключение государственной экспертизы проектной
документации, проверки достоверности определения сметной стоимости и
результатов инженерных изысканий, выданное в установленном
законодательством Российской Федерации порядке (в случае если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством
Российской Федерации является обязательным); 6) копию утвержденной в установленном порядке муниципальной
программы на трехлетний период, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий
по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего
пользования местного значения;
7) документ, подтверждающий право собственности муниципального
образования Волгоградской области на объект капитального ремонта или
ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения;
8) документы, подтверждающие соответствие объекта капитального
ремонта или ремонта автомобильных дорог общего пользования местного
значения одному или нескольким показателям критериев отбора в
соответствии с приложением к настоящему Порядку. 9) сведения о наличии действующей комплексной схемы организации
дорожного движения на территории городского округа или муниципального
района (в случае предоставления субсидии начиная с 2018 года).
(Введен - Постановление Администрации Волгоградской области от 16.02.2017 № 80-п)
Заявки и прилагаемые к ней документы регистрируются в порядке их
поступления в автоматизированной системе электронного документооборота
в день принятия.
2.3.4. Облкомдортранс проводит предварительное рассмотрение
представленных документов на предмет соответствия условиям,
установленным подпунктом 2.3.1 настоящего Порядка, а также полноты и
правильности оформления.
В случае невыполнения условий, установленных подпунктом 2.3.1
настоящего Порядка, представления документов не в полном объеме или
при наличии недостоверных сведений в представленных документах
Облкомдортранс в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявки информирует органы местного самоуправления муниципальных образований
об отказе в допуске к отбору объектов капитального ремонта или
ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения с
указанием причин отказа.
2.3.5. Отбор объектов капитального ремонта или ремонта
автомобильных дорог общего пользования местного значения проводится
комиссией, формируемой Облкомдортрансом.
Комиссия в течение семи рабочих дней со дня окончания срока
приема заявок:
осуществляет оценку объектов, указанных в заявках, в
соответствии с критериями отбора объектов капитального ремонта или ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения,
определенными в приложении к настоящему Порядку. По каждому критерию отбора объекту капитального ремонта или ремонта автомобильных дорог
общего пользования местного значения присваивается балл согласно
соответствующему показателю критерия отбора объектов. При присвоении
баллов комиссия руководствуется документами, представленными в
соответствии с подпунктом 8 подпункта 2.3.3 настоящего Порядка. Количество баллов по каждому объекту суммируется;
по итогам оценки объектов капитального ремонта или ремонта
автомобильных дорог общего пользования местного значения осуществляет
ранжирование объектов с присвоением порядковых номеров в соответствии
с количеством набранных баллов. Объекту, набравшему наибольшее
количество баллов, присваивается первый номер. В случае равного
количества баллов меньший порядковый номер присваивается объекту,
заявка по которому подана раньше. 2.3.6. Размер субсидии на капитальный ремонт и ремонт
автомобильных дорог общего пользования местного значения,
предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется по следующей формуле:
Сi -размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального
образования на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего
пользования местного значения;
Сni - объем ассигнований из областного бюджета, предоставляемый
для софинансирования мероприятий по капитальному ремонту или ремонту
n-го объекта, указанного в заявке i-го муниципального образования
(n - порядковый номер, присвоенный объекту при ранжировании), который
определяется по следующей формуле:
Пni - потребность i-го муниципального образования в объеме
ассигнований из областного бюджета для софинансирования мероприятий по
капитальному ремонту или ремонту объекта с порядковым номером
ранжирования n, указанная в заявке i-го муниципального образования как
объем финансирования в текущем финансовом году из областного бюджета;
С – общий размер субсидий на капитальный ремонт и ремонт
автомобильных дорог общего пользования местного значения в объеме,
утвержденном законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
- суммарный объем ассигнований из областного бюджета, предоставляемый для софинансирования мероприятий по капитальному ремонту или ремонту объектов с порядковыми номерами ранжирования с
первого по n-1 на момент определения Сni;
При определении размера субсидии, предоставляемой бюджету i-го
Муниципального образования на капитальный ремонт и ремонт
автомобильных дорог общего пользования местного значения, используются
только положительные значения Сni.
В случае если объем ассигнований из областного бюджета,
предоставляемый для софинансирования мероприятий по капитальному ремонту или ремонту объекта, указанного в заявке i-го муниципального
образования, меньше потребности i-го муниципального образования,
Облкомдортранс информирует об этом орган местного самоуправления муниципального образования в течение трех рабочих дней со дня
подведения итогов проведения отбора объектов капитального ремонта или
ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Орган местного самоуправления муниципальных образований в
течение пяти рабочих дней со дня получения от Облкомдортранса
информации увеличивает долю софинансирования местного бюджета по
данному объекту с корректировкой документов, представляемых в
соответствии с подпунктом 2.3.3 настоящего Порядка, или отказывается от ассигнований из областного бюджета, предоставляемых для
софинансирования мероприятий по капитальному ремонту или ремонту данного объекта. Отказ от ассигнований из областного бюджета
направляется в Облкомдортранс в письменной форме.
В случае если орган местного самоуправления муниципального
образования не увеличил долю софинансирования из местного бюджета по
объекту капитального ремонта или ремонта автомобильных дорог общего
пользования местного значения, то ассигнования из областного бюджета
для софинансирования мероприятий по капитальному ремонту или ремонту
такого объекта не предоставляются.
(В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 12.07.2016 № 383-п)
2.4. Субсидии на реализацию неотложных мероприятий по
капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего
пользования местного значения.
Субсидии на реализацию неотложных мероприятий по капитальному
ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего пользования
местного значения в 2016 году предоставляются в соответствии с
таблицей 37 приложения 20 к Закону Волгоградской области от 07 декабря
2015 года N 206-ОД "Об областном бюджете на 2016 год и на плановый
период 2017 и 2018 годов".
2.4.1. Предоставление субсидий на реализацию неотложных
мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных
дорог общего пользования местного значения осуществляется при
условии: наличия утвержденной программы муниципального образования на
трехлетний период, предусматривающей расходные обязательства
муниципального образования на реализацию неотложных мероприятий по
капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего
пользования местного значения;
наличия бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении
представительного органа муниципального образования о бюджете на
текущий финансовый год и на плановый период на выполнение неотложных
мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных
дорог общего пользования местного значения;
численности постоянно проживающего на территории муниципального
образования населения по данным органов государственной статистики
не менее 300 тыс. человек.
(В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 16.02.2017 № 80-п)
2.4.2. Размер субсидии на реализацию неотложных мероприятий по
капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего
пользования местного значения, предоставляемой бюджету муниципального
образования, определяется по следующей формуле:
Сi - размер субсидии на реализацию неотложных мероприятий по
Капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего
пользования местного значения, предоставляемой бюджету i-го
муниципального образования;
С - общий размер субсидий на реализацию неотложных мероприятий
по капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего
пользования местного значения в объеме, утвержденном законом об
областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
Пi – потребность i-го муниципального образования в ассигнованиях
из областного бюджета на реализацию неотложных мероприятий по
капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего
пользования местного значения, в том числе подлежащих выполнению в
текущем финансовом году и выполненных в отчетном финансовом году в
рамках заключенного с Облкомдортрансом соглашения, указанная в заявке
i-го муниципального образования. Потребность i-го муниципального
образования в ассигнованиях из областного бюджета на реализацию
неотложных мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту
автомобильных дорог общего пользования местного значения, выполненных
в отчетном финансовом году в рамках заключенного с Облкомдортрансом
соглашения, определяется в размере, установленном актом сверки
взаимных расчетов между Облкомдортрансом и органом местного
самоуправления i-го муниципального образования по состоянию на 31
декабря отчетного финансового года.
Размер субсидии на реализацию неотложных мероприятий по
Капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего
пользования местного значения, предоставляемой бюджету i-го
муниципального образования, не должен превышать потребность i-го
муниципального образования в текущем финансовом году в средствах для
осуществления расходных обязательств, соответствующих целям
предоставления субсидии, уменьшенную на объем ассигнований,
предусмотренных на эти цели в местном бюджете. (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 02.11.2017 № 579-п)
2.4.3. Для предоставления субсидии на реализацию неотложных
мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных
дорог общего пользования местного значения органы местного
самоуправления муниципальных образований в течение 15 рабочих дней
после официального уведомления Облкомдортрансом о начале приема
заявок и размещении на сайте Облкомдортранса данной информации
представляют в Облкомдортранс следующие документы:
1) два комплекта документов, включающих:
заявку на предоставление субсидии по форме, устанавливаемой
Облкомдортрансом; справку по объему финансирования с распределением по затратам
заказчика и затратам подрядчика по форме, устанавливаемой
Облкомдортрансом; копии утвержденных сводных сметных расчетов стоимости объекта;
2) заверенную в установленном порядке выписку из решения
представительного органа муниципального образования о бюджете на
текущий финансовый год и на плановый период об объеме средств,
предусмотренных на выполнение работ на объектах капитального ремонта
и (или) ремонта автомобильных дорог общего пользования местного
значения;
3) копию утвержденной проектной и сметной документации объекта
капитального ремонта и копию утвержденной проектной и (или) сметной
документации объекта ремонта автомобильных дорог общего пользования
местного значения;
4) положительное заключение государственной экспертизы проектной
документации, проверки достоверности определения сметной стоимости и
результатов инженерных изысканий, выданное в установленном
законодательством Российской Федерации порядке (в случае если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством
Российской Федерации является обязательным); 5) копию утвержденной в установленном порядке муниципальной
программы на трехлетний период, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования на реализацию неотложных
мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных
дорог общего пользования местного значения;
6) сведения о наличии действующей комплексной схемы организации
дорожного движения на территории городского округа или муниципального
района (в случае предоставления субсидии начиная с 2018 года).
(Введен - Постановление Администрации Волгоградской области от 16.02.2017 № 80-п)
7) копию акта сверки взаимных расчетов между Облкомдортрансом и
органом местного самоуправления муниципального образования по
состоянию на 31 декабря отчетного финансового года.
(Введен - Постановление Администрации Волгоградской области от 02.11.2017 № 579-п)
Для предоставления в 2016 году субсидий на реализацию неотложных
мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных
дорог общего пользования местного значения органы местного
самоуправления муниципальных образований предоставляют в
Облкомдортранс документы, предусмотренные настоящим пунктом, до 18 июля 2016 г.
(Введен - Постановление Администрации Волгоградской области от 12.07.2016 № 383-п)
3. Порядок предоставления субсидий
3.1. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с
Соглашением о предоставлении субсидий, заключаемым между
Облкомдортрансом и органом местного самоуправления муниципального образования. Форма соглашения утверждается Облкомдортрансом.
3.2. Соглашение о предоставлении субсидий должно содержать
следующие положения:
1) сведения об объеме субсидий, предоставляемых муниципальному
образованию;
2) условия предоставления субсидий;
3) показатель результативности использования субсидий;
4) сроки и порядок представления отчетов об использовании
субсидий, отчетов о фактическом финансировании за счет средств
местного бюджета;
5) порядок осуществления контроля за исполнением условий
соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения
предоставления субсидий;
6) порядок возврата субсидий, в том числе использованных не по
целевому назначению;
7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
3.3. Облкомдортранс формирует и представляет в комитет финансов
Волгоградской области документы на финансирование мероприятий и
осуществляет перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований
в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства
по Волгоградской области, открытый для учета поступлений и их
распределения между бюджетами бюджетной системы Волгоградской
области, для последующего перечисления в установленном порядке на
единые счета местных бюджетов, открытые Управлением Федерального казначейства по Волгоградской области.
(В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 12.07.2016 № 383-п)
4. Порядок оценки эффективности предоставления субсидий
4.1. Эффективность предоставления субсидий определяется по
следующей формуле:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|