Расширенный поиск

Постановление Администрации Волгоградской области от 12.07.2016 № 383-п

  ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

от 12 июля 2016 года

N 383-п

 

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14 ФЕВРАЛЯ 2014 Г. N 79-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ДОРОЖНОГО ФОНДА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

 

 

Администрация Волгоградской области постановляет:

 

1. Внести в Порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Волгоградской области за счет средств дорожного фонда Волгоградской области, утвержденный постановлением Правительства Волгоградской области от 14 февраля 2014 года N 79-п "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Волгоградской области за счет средств дорожного фонда Волгоградской области", следующие изменения:

 

1) пункт 1.2 дополнить абзацем следующего содержания:

 

"субсидии на реализацию неотложных мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения";

 

2) в пункте 1.5:

 

в последнем абзаце слова "одного процента" заменить словами "20 процентов";

 

дополнить пункт абзацем следующего содержания:

 

"в размере не менее одного процента от размера субсидий из областного бюджета, выделенных муниципальным образованиям на реализацию неотложных мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения";

 

3) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

 

"2.1. Субсидии на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

 

2.1.1. Предоставление субсидий на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них осуществляется при условии:

 

наличия утвержденной программы муниципального образования на трехлетний период, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;

 

наличия бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении представительного органа муниципального образования о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на выполнение работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

 

2.1.2. Субсидии на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них предоставляются в соответствии с Перечнем строек и объектов для муниципальных нужд, утверждаемым в составе закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

 

2.1.3. Для предоставления субсидий на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них органы местного самоуправления муниципальных образований ежегодно в течение 45 дней после официального уведомления комитетом транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области (далее именуется - Облкомдортранс) о начале приема заявок и размещении на сайте Облкомдортранса данной информации представляют в Облкомдортранс следующие документы:

 

1) два комплекта документов, включающих:

 

заявку на предоставление субсидии по форме, устанавливаемой Облкомдортрансом;

 

справку по объему финансирования с распределением по затратам заказчика и затратам подрядчика по каждому объекту по форме, устанавливаемой Облкомдортрансом;

 

копии утвержденных сводных сметных расчетов стоимости объектов;

 

2) обоснование необходимости строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;

 

3) карту-схему объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог с указанием пусковых комплексов;

 

4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выданное в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

 

5) заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости;

 

6) заверенную в установленном порядке выписку из решения представительного органа муниципального образования Волгоградской области об объеме средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, софинансирование которых предусмотрено за счет субсидий;

 

7) копию утвержденной в установленном порядке муниципальной программы на трехлетний период, в которую включаются предполагаемые к софинансированию объекты.

 

Для предоставления субсидий по объектам незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось ранее за счет средств областного бюджета, органы местного самоуправления муниципальных образований не представляют документы, указанные в подпунктах 2 - 5 и 7 настоящего подпункта.";

 

4) абзац первый подпункта 2.2.4 изложить в следующей редакции:

 

"2.2.4. Для предоставления субсидий на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, органы местного самоуправления муниципальных образований ежегодно до 01 июня представляют в Облкомдортранс следующие документы:";

 

5) дополнить пункт 2.2 подпунктом 2.2.5 следующего содержания:

 

"2.2.5. Решение о предоставлении субсидии на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, принимается Облкомдортрансом после утверждения Федеральным дорожным агентством сводного перечня объектов, направленных на прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием.";

 

6) пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

 

"2.3. Субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.

 

2.3.1. Предоставление субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения осуществляется при условии:

 

наличия утвержденной программы муниципального образования на трехлетний период, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения;

 

наличия бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении представительного органа муниципального образования о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.

 

2.3.2. Предоставление субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения осуществляется на основании отбора объектов капитального ремонта или ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения.

 

2.3.3. Для участия в отборе объектов капитального ремонта или ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения органы местного самоуправления муниципальных образований ежегодно в течение 10 рабочих дней после официального уведомления Облкомдортрансом о начале приема заявок на предоставление субсидии и размещении на сайте Облкомдортранса данной информации представляют следующие документы:

 

1) два комплекта документов, включающих:

 

заявку на предоставление субсидии по форме, устанавливаемой Облкомдортрансом (далее именуется - заявка). Заявка представляется отдельно по каждому объекту капитального ремонта или ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения;

 

справку по объему финансирования с распределением по затратам органов местного самоуправления муниципальных образований и затратам подрядчика по форме, устанавливаемой Облкомдортрансом;

 

копии утвержденных сводных сметных расчетов стоимости объекта капитального ремонта или ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения;

 

2) обоснование необходимости капитального ремонта или ремонта объекта;

 

3) заверенную в установленном порядке выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период об объеме средств, предусмотренных на выполнение работ на объектах капитального ремонта или ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения;

 

4) копию утвержденной проектной и сметной документации объекта капитального ремонта и копию утвержденной проектной и (или) сметной документации объекта ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения;

 

5) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, проверки достоверности определения сметной стоимости и результатов инженерных изысканий, выданное в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

 

6) копию утвержденной в установленном порядке муниципальной программы на трехлетний период, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения;

 

7) документ, подтверждающий право собственности муниципального образования Волгоградской области на объект капитального ремонта или ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения;

 

8) документы, подтверждающие соответствие объекта капитального ремонта или ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения одному или нескольким показателям критериев отбора в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

 

Заявки и прилагаемые к ней документы регистрируются в порядке их поступления в автоматизированной системе электронного документооборота в день принятия.

 

2.3.4. Облкомдортранс проводит предварительное рассмотрение представленных документов на предмет соответствия условиям, установленным подпунктом 2.3.1 настоящего Порядка, а также полноты и правильности оформления.

 

В случае невыполнения условий, установленных подпунктом 2.3.1 настоящего Порядка, представления документов не в полном объеме или при наличии недостоверных сведений в представленных документах Облкомдортранс в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявки информирует органы местного самоуправления муниципальных образований об отказе в допуске к отбору объектов капитального ремонта или ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения с указанием причин отказа.

 

2.3.5. Отбор объектов капитального ремонта или ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения проводится комиссией, формируемой Облкомдортрансом.

 

Комиссия в течение семи рабочих дней со дня окончания срока приема заявок:

 

осуществляет оценку объектов, указанных в заявках, в соответствии с критериями отбора объектов капитального ремонта или ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, определенными в приложении к настоящему Порядку. По каждому критерию отбора объекту капитального ремонта или ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения присваивается балл согласно соответствующему показателю критерия отбора объектов. При присвоении баллов комиссия руководствуется документами, представленными в соответствии с подпунктом 8 подпункта 2.3.3 настоящего Порядка. Количество баллов по каждому объекту суммируется;

 

по итогам оценки объектов капитального ремонта или ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения осуществляет ранжирование объектов с присвоением порядковых номеров в соответствии с количеством набранных баллов. Объекту, набравшему наибольшее количество баллов, присваивается первый номер. В случае равного количества баллов меньший порядковый номер присваивается объекту, заявка по которому подана раньше.

 

2.3.6. Размер субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется по следующей формуле:

 

 

Сi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;

 

Сni - объем ассигнований из областного бюджета, предоставляемый для софинансирования мероприятий по капитальному ремонту или ремонту n-го объекта, указанного в заявке i-го муниципального образования (n - порядковый номер, присвоенный объекту при ранжировании), который определяется по следующей формуле:

 

 

if]>

 

Пni - потребность i-го муниципального образования в объеме ассигнований из областного бюджета для софинансирования мероприятий по капитальному ремонту или ремонту объекта с порядковым номером ранжирования n, указанная в заявке i-го муниципального образования как объем финансирования в текущем финансовом году из областного бюджета;

 

С - общий размер субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в объеме, утвержденном законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;

 

- суммарный объем ассигнований из областного бюджета, предоставляемый для софинансирования мероприятий по капитальному ремонту или ремонту объектов с порядковыми номерами ранжирования с первого по n-1 на момент определения Сni;

 

При определении размера субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, используются только положительные значения Сni.

 

В случае если объем ассигнований из областного бюджета, предоставляемый для софинансирования мероприятий по капитальному ремонту или ремонту объекта, указанного в заявке i-го муниципального образования, меньше потребности i-го муниципального образования, Облкомдортранс информирует об этом орган местного самоуправления муниципального образования в течение трех рабочих дней со дня подведения итогов проведения отбора объектов капитального ремонта или ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения.

 

Орган местного самоуправления муниципальных образований в течение пяти рабочих дней со дня получения от Облкомдортранса информации увеличивает долю софинансирования местного бюджета по данному объекту с корректировкой документов, представляемых в соответствии с подпунктом 2.3.3 настоящего Порядка, или отказывается от ассигнований из областного бюджета, предоставляемых для софинансирования мероприятий по капитальному ремонту или ремонту данного объекта. Отказ от ассигнований из областного бюджета направляется в Облкомдортранс в письменной форме.

 

В случае если орган местного самоуправления муниципального образования не увеличил долю софинансирования из местного бюджета по объекту капитального ремонта или ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, то ассигнования из областного бюджета для софинансирования мероприятий по капитальному ремонту или ремонту такого объекта не предоставляются.";

 

7) дополнить раздел 2 пунктом 2.4 следующего содержания:

 

"2.4. Субсидии на реализацию неотложных мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.

 

Субсидии на реализацию неотложных мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2016 году предоставляются в соответствии с таблицей 37 приложения 20 к Закону Волгоградской области от 07 декабря 2015 года N 206-ОД "Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов".

 

2.4.1. Предоставление субсидий на реализацию неотложных мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения осуществляется при условии:

 

наличия утвержденной программы муниципального образования на трехлетний период, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования на реализацию неотложных мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения;

 

наличия бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении представительного органа муниципального образования о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на выполнение неотложных мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения;

 

численности постоянно проживающего на территории муниципального образования населения по данным органов государственной статистики не менее 30 тыс. человек.

 

2.4.2. Размер субсидии на реализацию неотложных мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется по следующей формуле:

 

 

Сi - размер субсидии на реализацию неотложных мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

 

С - общий размер субсидий на реализацию неотложных мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в объеме, утвержденном законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;

 

Пi - потребность i-го муниципального образования в бюджетных ассигнованиях из областного бюджета на реализацию неотложных мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, указанная в заявке i-го муниципального образования.

 

2.4.3. Для предоставления субсидии на реализацию неотложных мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения органы местного самоуправления муниципальных образований в течение 15 рабочих дней после официального уведомления Облкомдортрансом о начале приема заявок и размещении на сайте Облкомдортранса данной информации представляют в Облкомдортранс следующие документы:

 

1) два комплекта документов, включающих:

 

заявку на предоставление субсидии по форме, устанавливаемой Облкомдортрансом;

 

справку по объему финансирования с распределением по затратам заказчика и затратам подрядчика по форме, устанавливаемой Облкомдортрансом;

 

копии утвержденных сводных сметных расчетов стоимости объекта;

 

2) заверенную в установленном порядке выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период об объеме средств, предусмотренных на выполнение работ на объектах капитального ремонта и (или) ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения;

 

3) копию утвержденной проектной и сметной документации объекта капитального ремонта и копию утвержденной проектной и (или) сметной документации объекта ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения;

 

4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, проверки достоверности определения сметной стоимости и результатов инженерных изысканий, выданное в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

 

5) копию утвержденной в установленном порядке муниципальной программы на трехлетний период, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования на реализацию неотложных мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.

 

Для предоставления в 2016 году субсидий на реализацию неотложных мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения органы местного самоуправления муниципальных образований предоставляют в Облкомдортранс документы, предусмотренные настоящим пунктом, до 18 июля 2016 г.";

 

8) раздел 3 изложить в следующей редакции:

 

 

 

"3. Порядок предоставления субсидий

3.1. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий, заключаемым между Облкомдортрансом и органом местного самоуправления муниципального образования. Форма соглашения утверждается Облкомдортрансом.

 

3.2. Соглашение о предоставлении субсидий должно содержать следующие положения:

 

1) сведения об объеме субсидий, предоставляемых муниципальному образованию;

 

2) условия предоставления субсидий;

 

3) показатель результативности использования субсидий;

 

4) сроки и порядок представления отчетов об использовании субсидий, отчетов о фактическом финансировании за счет средств местного бюджета;

 

5) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;

 

6) порядок возврата субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;

 

7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

 

3.3. Облкомдортранс формирует и представляет в комитет финансов Волгоградской области документы на финансирование мероприятий и осуществляет перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Волгоградской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Волгоградской области, для последующего перечисления в установленном порядке на единые счета местных бюджетов, открытые Управлением Федерального казначейства по Волгоградской области.";

 

9) дополнить Порядок разделом 4 следующего содержания:

 

 

 

"4. Порядок оценки эффективности предоставления субсидий

4.1. Эффективность предоставления субсидий определяется по следующей формуле:

 

 

Пэ - показатель эффективности предоставления субсидий;

 

Пэi - показатель эффективности использования субсидии i-м муниципальным образованием;

 

n - количество муниципальных образований, которым предоставлена субсидия.

 

Показатель эффективности использования субсидии определяется по следующей формуле:

 

 

Прфi - фактическое значение показателя результативности использования субсидий i-го муниципального образования;

 

Прпi - плановое значение показателя результативности использования субсидий i-го муниципального образования, установленное заключенным между Облкомдортрансом и муниципальным образованием соглашением;

 

Рп - планируемые расходы из областного бюджета на предоставление субсидии;

 

Рф - фактические расходы, произведенные областным бюджетом по предоставлению субсидий.

 

В качестве показателей результативности использования субсидий применяются:

 

1) для субсидии на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них - увеличение протяженности построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования местного значения (километров);

 

2) для субсидии на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, - увеличение количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием (единиц);

 

3) для субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения - площадь приведенных в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения (кв. метров);

 

4) для субсидии на реализацию неотложных мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения - площадь приведенных в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения (кв. метров).

 

4.2. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований считается эффективным при значении показателя эффективности предоставления субсидий не менее 90 процентов.".

 

1.2. Дополнить Порядок приложением согласно приложению.

 

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

 

И.о. Губернатора

Волгоградской области                                                Е.А.ХАРИЧКИН

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению

Администрации

Волгоградской области

от 12 июля 2016 года N 383-п

 

"Приложение

к Порядку предоставления

и расходования субсидий,

выделяемых бюджетам

муниципальных образований

Волгоградской области

за счет средств дорожного

фонда Волгоградской области

 

 КРИТЕРИИ ОТБОРА ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ПОДЛЕЖАЩИХ СОФИНАНСИРОВАНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ДОРОЖНОГО ФОНДА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

N п/п

Наименование критерия отбора

Количество баллов

1

2

3

1.

Поручение Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Волгоградской области о приведении объекта капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее именуется - объект) в нормативное состояние:

 

 

наличие

9

 

отсутствие

0

2.

Нормативные акты о проведении международных или всероссийских мероприятий, к месту проведения которых ведет объект, или о строительстве объектов инфраструктуры в рамках подготовки международных или всероссийских мероприятий, к месту нахождения которых ведет объект:

 

 

наличие

5

 

отсутствие

0

3.

Съезды, проезды к объектам социальной инфраструктуры

 

 

наличие на объекте

3

 

отсутствие на объекте

0"

 

 

Вице-губернатор - руководитель

аппарата Губернатора

Волгоградской области

Е.А.ХАРИЧКИН  

 


Информация по документу
Читайте также