Расширенный поиск

Постановление Администрации г.Волгограда от 30.09.2015 № 1360

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА

 

 

от 30 сентября 2015 г.

N 1360

 

 

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ НОРМИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,

УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ВОЛГОГРАДА

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:

1. Определить департамент экономического развития администрации Волгограда структурным подразделением администрации Волгограда, ответственным за организацию нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Волгограда.

2. Утвердить:

2.1. Требования к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов Волгограда о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (прилагаются).

2.2. Перечень мероприятий по организации нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Волгограда (прилагается).

3. Главным распорядителям бюджетных средств Волгограда осуществить реализацию мероприятий, предусмотренных перечнем мероприятий по организации нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Волгограда, в установленные сроки.

4. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования, за исключением подпункта 2.1 пункта 2 настоящего постановления, который вступает в силу с 01 января 2016 г.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Волгограда Сивакова А.А.

 

 

Глава администрации                                     А.И.Чунаков

 

 

 

 

Утверждены

постановлением

администрации Волгограда

от 30.09.2015 N 1360

 

ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

ВОЛГОГРАДА О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ

ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

 

1. Общие положения

 

1.1. Понятия, используемые в настоящих Требованиях:

1.1.1. Ведомственный перечень - перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых самим главным распорядителем бюджетных средств Волгограда (далее - ГРБС), его территориальными органами (подразделениями) и подведомственными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, формируемый и утверждаемый ГРБС.

1.1.2. Иные термины и понятия, используемые в настоящих Требованиях, применяются в значениях, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок и муниципальными правовыми актами Волгограда.

1.2. Настоящие Требования определяют требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:

1.2.1. Администрации Волгограда, утверждающих:

правила определения нормативных затрат на обеспечение функций ГРБС (включая их территориальные органы и подведомственные казенные учреждения) (далее - нормативные затраты);

правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд Волгограда.

1.2.2. ГРБС, утверждающих:

нормативные затраты;

требования к видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), включенным в ведомственный перечень.

1.3. Правовые акты, указанные в подпункте 1.2.1 раздела 1 настоящих Требований, разрабатываются департаментом экономического развития администрации Волгограда в форме проектов постановлений администрации Волгограда:

1.3.1. Постановление администрации Волгограда, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:

1.3.1.1. Порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета.

1.3.1.2. Обязанность ГРБС определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией Волгограда.

1.3.1.3. Требование об определении ГРБС нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

1.3.2. Постановление администрации Волгограда, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд Волгограда, должно определять:

1.3.2.1. Порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утверждаемый администрацией Волгограда перечень отдельных видов товаров, работ, услуг.

1.3.2.2. Порядок отбора видов товаров, работ, услуг для включения в ведомственные перечни.

1.3.2.3. Форму ведомственного перечня.

1.4. Правовые акты, указанные в подпункте 1.2.2 раздела 1 настоящих Требований, разрабатываются ГРБС в форме муниципальных правовых актов соответствующих ГРБС (приказов, распоряжений):

1.4.1. Правовые акты ГРБС, утверждающие нормативные затраты, должны определять:

1.4.1.1. Порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета.

1.4.1.2. Нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

1.4.1.3. Индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям ГРБС (включая их территориальные органы и подведомственные казенные учреждения).

1.4.2. Правовые акты ГРБС, утверждающие требования к видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), включенным в ведомственный перечень, должны содержать следующие сведения:

1.4.2.1. Наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).

1.4.2.2. Ведомственный перечень с указанием характеристик (свойств) и их значений.

1.4.3. Правовые акты ГРБС могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций ГРБС и (или) одного или нескольких его территориальных органов, и (или) подведомственных казенных учреждений.

1.5. Проекты правовых актов, указанных в подпункте 1.2.1 раздела 1 настоящих Требований, разрабатываются и согласовываются в соответствии с Порядком подготовки проектов правовых актов администрации Волгограда, действующим в администрации Волгограда, утверждаемым постановлением администрации Волгограда.

1.6. Проекты правовых актов, указанных в подпункте 1.2.2 раздела 1 настоящих Требований, разрабатываются ГРБС в порядке, установленном в соответствующем ГРБС, и согласовываются с департаментом экономического развития администрации Волгограда и департаментом финансов администрации Волгограда.

1.7. Проекты правовых актов, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящих Требований, размещенные в единой информационной системе в сфере закупок, подлежат обязательному обсуждению согласно Порядку осуществления общественного контроля при разработке и принятии муниципальных правовых актов Волгограда о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее - Порядок), установленному в приложении к настоящим Требованиям.

1.8. Проекты правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта 1.2.1 раздела 1 и абзаце третьем подпункта 1.2.2 раздела 1 настоящих Требований, размещенные в единой информационной системе в сфере закупок, подлежат обязательному рассмотрению на заседаниях общественных советов при ГРБС согласно Порядку, установленному в приложении к настоящим Требованиям.

1.9. Департамент экономического развития администрации Волгограда и ГРБС обеспечивают проведение обязательного обсуждения в целях осуществления общественного контроля проектов правовых актов, указанных соответственно в подпункте 1.2.1 раздела 1 и подпункте 1.2.2 раздела 1 настоящих Требований.

1.10. Департамент экономического развития администрации Волгограда и ГРБС обеспечивают обязательное рассмотрение на заседаниях общественных советов при ГРБС проектов правовых актов, указанных соответственно в абзаце третьем подпункта 1.2.1 раздела 1 и абзаце третьем подпункта 1.2.2 раздела 1 настоящих Требований.

1.11. Функции по рассмотрению проекта правового акта, указанного в абзаце третьем подпункта 1.2.1 раздела 1 настоящих Требований, осуществляет общественный совет при департаменте экономического развития администрации Волгограда.

1.12. Для проведения обязательного обсуждения в целях осуществления общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящих Требований, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", администрация Волгограда и ГРБС размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

1.13. Правовые акты, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящих Требований, подлежат обязательному пересмотру не реже одного раза в год и внесению в них изменений при необходимости.

Правовые акты, указанные в подпункте 1.2.1 раздела 1 настоящих Требований, подлежат пересмотру в случаях:

изменения правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, регулирующих правила нормирования в сфере закупок;

соответствующих поручений органов местного самоуправления Волгограда.

ГРБС обязаны пересмотреть правовые акты, указанные в подпункте 1.2.2 раздела 1 настоящих Требований, в течение одного месяца со дня внесения изменений в правовые акты, указанные в подпункте 1.2.1 раздела 1 настоящих Требований.

ГРБС вправе по мере необходимости вносить изменения в правовые акты, указанные в подпункте 1.2.2 раздела 1 настоящих Требований, с учетом требований, изложенных в правовых актах, указанных в подпункте 1.2.1 раздела 1 настоящих Требований.

1.14. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их разработки и принятия.

1.15. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика, определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта и цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), иных целей.

 

2. Порядок принятия муниципальных правовых актов Волгограда

о нормировании в сфере закупок

 

2.1. Правовые акты, указанные в подпункте 1.2.1 раздела 1 настоящих Требований, должны быть утверждены администрацией Волгограда не позднее 01 мая 2016 г.

2.2. Правовые акты, указанные в подпункте 1.2.2 раздела 1 настоящих Требований, должны быть утверждены ГРБС не позднее 01 июня 2016 г.

2.3. Обязательное обсуждение в целях осуществления общественного контроля и рассмотрение на заседаниях общественных советов при ГРБС правовых актов, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящих требований, осуществляется до процедуры согласования указанных правовых актов и в сроки, установленные в приложении к настоящим Требованиям.

2.4. Администрация Волгограда и ГРБС в течение семи рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящих Требований, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

 

 

Департамент

экономического развития

администрации Волгограда

 

 

 

 

 

Приложение

к Требованиям к порядку

разработки и принятия

муниципальных правовых актов

Волгограда о нормировании

в сфере закупок для

обеспечения муниципальных нужд,

содержанию указанных актов

и обеспечению их исполнения,

утвержденным постановлением

администрации Волгограда

от 30.09.2015 N 1360

 

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ПРИ РАЗРАБОТКЕ

И ПРИНЯТИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ВОЛГОГРАДА

О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

 

Номер этапа

Сроки исполнения

Порядок обязательного обсуждения в целях осуществления общественного контроля

Порядок рассмотрения проектов правовых актов на заседаниях общественных советов при главных распорядителях бюджетных средств Волгограда (далее - ГРБС) <1>

1

2

3

4

1. <2>

Два рабочих дня <3>

Размещение проекта муниципального правового акта Волгограда о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее - проект правового акта) и пояснительной записки к нему в единой информационной системе в сфере закупок

Определение даты заседания общественного совета, уведомление членов общественного совета о заседании, рассылка проекта правового акта

2.

Пять рабочих дней

Прием предложений и замечаний к проекту правового акта

Проведение заседания общественного совета, принятие решения о возможности принятия проекта правового акта или о необходимости внесения в него изменений

3.

Три рабочих дня

Подготовка ответов на предложения и замечания

Формирование документально оформленного решения общественного совета и направление его разработчику проекта правового акта. При ненаправлении в установленный срок решения общественного совета разработчику проекта правового акта признается, что замечания к проекту правового акта отсутствуют

4.

Два рабочих дня

Размещение предложений и замечаний к проекту правового акта и ответов на них в единой информационной системе в сфере закупок

Размещение решения общественного совета в единой информационной системе в сфере закупок

5. <4>

Пять рабочих дней

Доработка проекта правового акта на основании предложений и замечаний

Доработка проекта правового акта на основании решения общественного совета

6.

Согласование и принятие проекта правового акта в порядке, установленном в администрации Волгограда или ГРБС

<1> Порядок рассмотрения проектов правовых актов на заседаниях общественных советов при ГРБС (далее - общественный совет) применяется при принятии правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта 1.2.1 раздела 1 и абзаце третьем подпункта 1.2.2 раздела 1 требований к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов Волгограда о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением администрации Волгограда от 30 сентября 2015 г. N 1360 "Об организации нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Волгограда" (далее - Требования).

<2> Срок исполнения каждого последующего этапа начинается со дня исполнения предыдущего этапа.

Для правовых актов, разрабатываемых департаментом экономического развития администрации Волгограда, датой начала исполнения этапа 1 является дата регистрации проекта правового акта в администрации Волгограда; для правовых актов, разрабатываемых ГРБС, - дата окончания подготовки проекта правового акта в соответствии с порядком, установленным в соответствующем ГРБС.

<3> Размещение информации о проектах правовых актов, разрабатываемых департаментом экономического развития администрации Волгограда, осуществляется ответственным лицом администрации Волгограда. Необходимая информация передается ответственному лицу не позднее одного рабочего дня до окончания срока размещения информации в единой информационной системе в сфере закупок.

<4> Обоснованное решение о необходимости доработки проекта правового акта принимается разработчиком самостоятельно. Материалы обязательного обсуждения в целях осуществления общественного контроля и в случаях, определенных Требованиями, решение общественного совета при ГРБС (далее - материалы) прикладываются разработчиком к проекту правового акта. Структурные подразделения администрации Волгограда, ответственные за согласование проектов правовых актов, рассматривают материалы и представляют обоснованное мнение о необходимости доработки проекта правового акта на основании результатов общественного обсуждения, рассмотрения общественными советами.

 

Департамент

экономического развития

администрации Волгограда

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

администрации Волгограда

от 30.09.2015 N 1360

 

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ НОРМИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

НУЖД ВОЛГОГРАДА

 

N п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель мероприятия

Срок исполнения

1

2

3

4

1.

Разработка и внесение в установленном порядке в Волгоградскую городскую Думу проекта решения Волгоградской городской Думы о внесении изменений в решение Волгоградской городской Думы от 05 февраля 2014 г. N 10/220 в части добавления департаменту экономического развития администрации Волгограда полномочий по организации нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Волгограда

Департамент экономического развития администрации Волгограда

До 01.12.2015

2.

Определение лиц, ответственных за разработку и утверждение нормативных затрат и требований к отдельным видам товаров, работ, услуг, организацию деятельности общественных советов при главных распорядителях бюджетных средств Волгограда (далее - ГРБС), организацию обязательного обсуждения в целях осуществления общественного контроля, размещение информации о нормировании в единой информационной системе в сфере закупок

ГРБС

До 01.12.2015

3.

Определение лиц, ответственных за размещение информации о нормировании в единой информационной системе в сфере закупок в администрации Волгограда, и доведение до департамента экономического развития администрации Волгограда информации об указанном лице

Администрация Волгограда

До 01.12.2015

4.

Получение электронных подписей, необходимых для размещения информации в единой информационной системе в сфере закупок

Администрация Волгограда, ГРБС

До 15.12.2015

5.

Разработка в установленном порядке проекта постановления администрации Волгограда об утверждении типового положения об общественном совете при ГРБС, обеспечение его принятия и доведение утвержденного типового положения до сведения ГРБС

Комитет взаимодействия с гражданским обществом администрации Волгограда

До 01.11.2015

6.

Создание (утверждение положений и составов) общественных советов при ГРБС

ГРБС

До 15.12.2015

 

Департамент

экономического развития

администрации Волгоград

 


Информация по документу
Читайте также