Расширенный поиск
Постановление Администрации г.Волгограда от 30.09.2015 № 1360
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА от 30 сентября
2015 г. N 1360 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ НОРМИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ВОЛГОГРАДА В соответствии с
Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от
18 мая 2015 г. N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки
и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных
актов и обеспечению их
исполнения", руководствуясь статьей 39 Устава
города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет: 1. Определить департамент экономического
развития администрации Волгограда структурным подразделением администрации
Волгограда, ответственным за организацию нормирования в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Волгограда. 2. Утвердить: 2.1. Требования к порядку разработки и
принятия муниципальных правовых актов Волгограда о нормировании в сфере закупок
для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их
исполнения (прилагаются). 2.2. Перечень мероприятий по организации
нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд Волгограда (прилагается). 3. Главным распорядителям бюджетных средств
Волгограда осуществить реализацию мероприятий, предусмотренных перечнем мероприятий
по организации нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения муниципальных нужд Волгограда, в установленные сроки. 4. Опубликовать настоящее постановление в
установленном порядке. 5. Настоящее постановление вступает в силу со
дня его опубликования, за исключением подпункта 2.1 пункта 2 настоящего
постановления, который вступает в силу с 01 января 2016 г. 6. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы
администрации Волгограда Сивакова А.А. Глава администрации А.И.Чунаков Утверждены постановлением администрации Волгограда от 30.09.2015 N 1360 ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ ВОЛГОГРАДА О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ
АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ 1. Общие положения 1.1. Понятия, используемые в настоящих
Требованиях: 1.1.1. Ведомственный перечень - перечень
отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых самим главным распорядителем
бюджетных средств Волгограда (далее - ГРБС), его территориальными органами
(подразделениями) и подведомственными казенными учреждениями и бюджетными
учреждениями, формируемый и утверждаемый ГРБС. 1.1.2. Иные термины и понятия, используемые в
настоящих Требованиях, применяются в значениях, установленных законодательством
о контрактной системе в сфере закупок и муниципальными правовыми актами
Волгограда. 1.2. Настоящие Требования определяют
требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения
следующих правовых актов: 1.2.1. Администрации Волгограда, утверждающих: правила определения нормативных затрат на
обеспечение функций ГРБС (включая их территориальные органы и подведомственные
казенные учреждения) (далее - нормативные затраты); правила определения требований к отдельным
видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ,
услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд Волгограда. 1.2.2. ГРБС, утверждающих: нормативные затраты; требования к видам товаров, работ, услуг (в
том числе предельные цены товаров, работ, услуг), включенным в ведомственный
перечень. 1.3. Правовые акты, указанные в подпункте
1.2.1 раздела 1 настоящих Требований, разрабатываются департаментом экономического
развития администрации Волгограда в форме проектов постановлений администрации
Волгограда: 1.3.1. Постановление администрации
Волгограда, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно
определять: 1.3.1.1. Порядок расчета нормативных затрат,
в том числе формулы расчета. 1.3.1.2. Обязанность ГРБС определить порядок
расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен
администрацией Волгограда. 1.3.1.3. Требование об определении ГРБС
нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе
сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей
работников. 1.3.2. Постановление администрации
Волгограда, утверждающее правила определения требований к отдельным видам
товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг),
закупаемым для обеспечения муниципальных нужд Волгограда, должно определять: 1.3.2.1. Порядок определения значений
характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе
предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утверждаемый администрацией
Волгограда перечень отдельных видов товаров, работ, услуг. 1.3.2.2. Порядок отбора видов товаров, работ,
услуг для включения в ведомственные перечни. 1.3.2.3. Форму ведомственного перечня. 1.4. Правовые акты, указанные в подпункте
1.2.2 раздела 1 настоящих Требований, разрабатываются ГРБС в форме
муниципальных правовых актов соответствующих ГРБС (приказов, распоряжений): 1.4.1. Правовые акты ГРБС, утверждающие
нормативные затраты, должны определять: 1.4.1.1. Порядок расчета нормативных затрат,
для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок
расчета. 1.4.1.2. Нормативы количества и (или) цены
товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и
(или) категориям должностей работников. 1.4.1.3. Индивидуальные, установленные для
каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких
работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по
структурным подразделениям ГРБС (включая их территориальные органы и
подведомственные казенные учреждения). 1.4.2. Правовые акты ГРБС, утверждающие
требования к видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров,
работ, услуг), включенным в ведомственный перечень, должны содержать следующие
сведения: 1.4.2.1. Наименования заказчиков
(подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к
отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров,
работ, услуг). 1.4.2.2. Ведомственный перечень с указанием
характеристик (свойств) и их значений. 1.4.3. Правовые акты ГРБС могут устанавливать
требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или
несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций
ГРБС и (или) одного или нескольких его территориальных органов, и (или)
подведомственных казенных учреждений. 1.5. Проекты правовых актов, указанных в
подпункте 1.2.1 раздела 1 настоящих Требований, разрабатываются и
согласовываются в соответствии с Порядком подготовки проектов правовых актов
администрации Волгограда, действующим в администрации Волгограда, утверждаемым
постановлением администрации Волгограда. 1.6. Проекты правовых
актов, указанных в подпункте 1.2.2 раздела 1 настоящих Требований,
разрабатываются ГРБС в порядке, установленном в соответствующем ГРБС, и
согласовываются с департаментом экономического развития администрации
Волгограда и департаментом финансов администрации Волгограда. 1.7. Проекты правовых
актов, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящих Требований, размещенные в
единой информационной системе в сфере закупок, подлежат обязательному
обсуждению согласно Порядку осуществления общественного контроля при разработке
и принятии муниципальных правовых актов Волгограда о нормировании в сфере закупок
для обеспечения муниципальных нужд (далее - Порядок), установленному в
приложении к настоящим Требованиям. 1.8. Проекты правовых актов, указанных в
абзаце третьем подпункта 1.2.1 раздела 1 и абзаце третьем подпункта 1.2.2
раздела 1 настоящих Требований, размещенные в единой информационной системе в
сфере закупок, подлежат обязательному рассмотрению на заседаниях общественных
советов при ГРБС согласно Порядку, установленному в приложении к настоящим Требованиям. 1.9. Департамент экономического развития администрации
Волгограда и ГРБС обеспечивают проведение обязательного обсуждения в целях
осуществления общественного контроля проектов правовых актов, указанных
соответственно в подпункте 1.2.1 раздела 1 и подпункте 1.2.2 раздела 1
настоящих Требований. 1.10. Департамент экономического развития
администрации Волгограда и ГРБС обеспечивают обязательное рассмотрение на
заседаниях общественных советов при ГРБС проектов правовых актов, указанных
соответственно в абзаце третьем подпункта 1.2.1 раздела 1 и абзаце третьем
подпункта 1.2.2 раздела 1 настоящих Требований. 1.11. Функции по рассмотрению проекта
правового акта, указанного в абзаце третьем подпункта 1.2.1 раздела 1 настоящих
Требований, осуществляет общественный совет при департаменте экономического
развития администрации Волгограда. 1.12. Для проведения
обязательного обсуждения в целях осуществления общественного контроля проектов
правовых актов, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящих Требований, в
соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия
правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и
обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской
Федерации от 18 мая 2015 г. N 476 "Об утверждении общих требований
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок,
содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", администрация
Волгограда и ГРБС размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные
записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере
закупок. 1.13. Правовые акты, указанные в пункте 1.2
раздела 1 настоящих Требований, подлежат обязательному пересмотру не реже
одного раза в год и внесению в них изменений при необходимости. Правовые акты, указанные в подпункте 1.2.1
раздела 1 настоящих Требований, подлежат пересмотру в случаях: изменения правовых актов Российской Федерации
и Волгоградской области, регулирующих правила нормирования в сфере закупок; соответствующих поручений органов местного
самоуправления Волгограда. ГРБС обязаны пересмотреть правовые акты,
указанные в подпункте 1.2.2 раздела 1 настоящих Требований, в течение одного
месяца со дня внесения изменений в правовые акты, указанные в подпункте 1.2.1
раздела 1 настоящих Требований. ГРБС вправе по мере необходимости вносить
изменения в правовые акты, указанные в подпункте 1.2.2 раздела 1 настоящих
Требований, с учетом требований, изложенных в правовых актах, указанных в
подпункте 1.2.1 раздела 1 настоящих Требований. 1.14. Внесение изменений в правовые акты,
указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящих Требований, осуществляется в
порядке, установленном для их разработки и принятия. 1.15. Требования к отдельным видам товаров,
работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или)
объектов закупки соответствующего заказчика, определения и обоснования
начальной (максимальной) цены контракта и цены контракта, заключаемого с
единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), иных целей. 2. Порядок принятия муниципальных правовых
актов Волгограда о нормировании в сфере закупок 2.1. Правовые акты, указанные в подпункте
1.2.1 раздела 1 настоящих Требований, должны быть утверждены администрацией
Волгограда не позднее 01 мая 2016 г. 2.2. Правовые акты, указанные в подпункте
1.2.2 раздела 1 настоящих Требований, должны быть утверждены ГРБС не позднее 01
июня 2016 г. 2.3. Обязательное обсуждение в целях
осуществления общественного контроля и рассмотрение на заседаниях общественных
советов при ГРБС правовых актов, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящих
требований, осуществляется до процедуры согласования указанных правовых актов и
в сроки, установленные в приложении к настоящим Требованиям. 2.4. Администрация Волгограда и ГРБС в
течение семи рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в пункте
1.2 раздела 1 настоящих Требований, размещают эти правовые акты в установленном
порядке в единой информационной системе в сфере закупок. Департамент экономического развития администрации Волгограда Приложение к Требованиям к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов Волгограда о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденным постановлением администрации Волгограда от 30.09.2015 N 1360 ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ПРИ
РАЗРАБОТКЕ И ПРИНЯТИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ВОЛГОГРАДА О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД Номер этапа Сроки исполнения Порядок обязательного обсуждения в целях
осуществления общественного контроля Порядок рассмотрения проектов правовых актов
на заседаниях общественных советов при главных распорядителях бюджетных средств
Волгограда (далее - ГРБС) <1> 1 2 3 4 1. <2> Два рабочих дня <3> Размещение проекта муниципального правового
акта Волгограда о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных
нужд (далее - проект правового акта) и пояснительной записки к нему в единой
информационной системе в сфере закупок Определение даты заседания общественного
совета, уведомление членов общественного совета о заседании, рассылка проекта
правового акта 2. Пять рабочих дней Прием предложений и замечаний к проекту
правового акта Проведение заседания общественного совета,
принятие решения о возможности принятия проекта правового акта или о
необходимости внесения в него изменений 3. Три рабочих дня Подготовка ответов на предложения и замечания Формирование документально оформленного
решения общественного совета и направление его разработчику проекта правового
акта. При ненаправлении в установленный срок решения
общественного совета разработчику проекта правового акта признается, что
замечания к проекту правового акта отсутствуют 4. Два рабочих дня Размещение предложений и замечаний к проекту
правового акта и ответов на них в единой информационной системе в сфере закупок Размещение решения общественного совета в
единой информационной системе в сфере закупок 5. <4> Пять рабочих дней Доработка проекта правового акта на основании
предложений и замечаний Доработка проекта правового акта на основании
решения общественного совета 6. Согласование и принятие проекта правового
акта в порядке, установленном в администрации Волгограда или ГРБС <1> Порядок
рассмотрения проектов правовых актов на заседаниях общественных советов при
ГРБС (далее - общественный совет) применяется при принятии правовых актов,
указанных в абзаце третьем подпункта 1.2.1 раздела 1 и абзаце третьем подпункта
1.2.2 раздела 1 требований к порядку разработки и принятия муниципальных
правовых актов Волгограда о нормировании в сфере закупок для обеспечения
муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением
администрации Волгограда от 30 сентября 2015 г. N 1360 "Об организации
нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд
Волгограда" (далее - Требования). <2> Срок исполнения каждого
последующего этапа начинается со дня исполнения предыдущего этапа. Для правовых актов, разрабатываемых
департаментом экономического развития администрации Волгограда, датой начала
исполнения этапа 1 является дата регистрации проекта правового акта в
администрации Волгограда; для правовых актов, разрабатываемых ГРБС, - дата
окончания подготовки проекта правового акта в соответствии с порядком,
установленным в соответствующем ГРБС. <3> Размещение информации о проектах
правовых актов, разрабатываемых департаментом экономического развития
администрации Волгограда, осуществляется ответственным лицом администрации
Волгограда. Необходимая информация передается ответственному лицу не позднее
одного рабочего дня до окончания срока размещения информации в единой
информационной системе в сфере закупок. <4> Обоснованное решение о
необходимости доработки проекта правового акта принимается разработчиком
самостоятельно. Материалы обязательного обсуждения в целях осуществления
общественного контроля и в случаях, определенных Требованиями, решение
общественного совета при ГРБС (далее - материалы) прикладываются разработчиком
к проекту правового акта. Структурные подразделения администрации Волгограда,
ответственные за согласование проектов правовых актов, рассматривают материалы
и представляют обоснованное мнение о необходимости доработки проекта правового
акта на основании результатов общественного обсуждения, рассмотрения
общественными советами. Департамент экономического развития администрации Волгограда Утвержден постановлением администрации Волгограда от 30.09.2015 N 1360 ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ НОРМИРОВАНИЯ В
СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ВОЛГОГРАДА N п/п Наименование мероприятия Исполнитель мероприятия Срок исполнения 1 2 3 4 1. Разработка и внесение в
установленном порядке в Волгоградскую городскую Думу проекта решения
Волгоградской городской Думы о внесении изменений в решение Волгоградской
городской Думы от 05 февраля 2014 г. N 10/220 в части добавления департаменту
экономического развития администрации Волгограда полномочий по организации
нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд Волгограда Департамент экономического развития
администрации Волгограда До 01.12.2015 2. Определение лиц, ответственных за разработку
и утверждение нормативных затрат и требований к отдельным видам товаров, работ,
услуг, организацию деятельности общественных советов при главных распорядителях
бюджетных средств Волгограда (далее - ГРБС), организацию обязательного
обсуждения в целях осуществления общественного контроля, размещение информации
о нормировании в единой информационной системе в сфере закупок ГРБС До 01.12.2015 3. Определение лиц, ответственных за размещение
информации о нормировании в единой информационной системе в сфере закупок в
администрации Волгограда, и доведение до департамента экономического развития
администрации Волгограда информации об указанном лице Администрация Волгограда До 01.12.2015 4. Получение электронных подписей, необходимых
для размещения информации в единой информационной системе в сфере закупок Администрация Волгограда, ГРБС До 15.12.2015 5. Разработка в установленном порядке проекта
постановления администрации Волгограда об утверждении типового положения об
общественном совете при ГРБС, обеспечение его принятия и доведение
утвержденного типового положения до сведения ГРБС Комитет взаимодействия с гражданским
обществом администрации Волгограда До 01.11.2015 6. Создание (утверждение положений и составов)
общественных советов при ГРБС ГРБС До 15.12.2015 Департамент экономического развития администрации Волгоград Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|