Расширенный поиск
Закон Волгоградской области от 09.03.1999 № 244-ОДУтратил силу - Закон Волгоградской области от 31.10.2002 г. N 747-ОД ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Об областных целевых программах (В редакции Законов Волгоградской области от 29.09.99 г. N 320-ОД; от 13.07.2001 г. N 574-ОД) Принят областной Думой 28 января 1999 года Настоящий Закон устанавливает общие принципы разработки и реализации областных целевых программ, регламентирует деятельность органов государственной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления по разработке, утверждению, принятию к финансированию и реализации областных целевых программ, а также контролю за реализацией областных целевых программ. Г Л А В А I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Законодательство Волгоградской области об областных целевых программах 1. Законодательство Волгоградской области об областных целевых программах состоит из настоящего Закона и принятых в соответствии с ним иных законов Волгоградской области. 2. Отношения, возникающие в процессе разработки и реализации областных целевых программ, могут регулироваться также постановлениями главы администрации Волгоградской области. 3. Если законодательством Российской Федерации установлены иные нормы о региональных целевых программах, чем те, которые предусмотрены настоящим Законом, то, в соответствии с пунктом 6 статьи 76 Конституции Российской Федерации, применяются нормы настоящего Закона. Статья 2. Понятие областной целевой программы 1. Областная целевая программа есть согласованный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение задач в сфере научного, научно-технического, экономического, экологического, социального и культурного развития Волгоградской области. 2. Областные целевые программы являются одним из основных инструментов, посредством которых осуществляется финансирование наиболее важных мероприятий из областного бюджета. Статья 3. Виды областных целевых программ Выделение качественных признаков позволяет классифицировать областные целевые программы: по содержанию - на природоохранные, социальные, научно-технические, инновационные, экономические и другие; по широте территориального охвата - на общеобластные и локальные; по срокам реализации - на краткосрочные (до одного года), среднеcрочные (до трех лет), долгосрочные (до пяти лет). Статья 4. Принципы подготовки областных целевых программ Основными принципами подготовки областных целевых программ являются: решение приоритетных социально-экономических, природоохранных и других задач; объединение финансовых, материальных и трудовых ресурсов в целях их наиболее эффективного использования; комплексность разрабатываемых мероприятий; согласованность решения областных и местных задач; достижение требуемого конечного результата в установленные сроки. Статья 5. Работа с областными целевыми программами 1. В работе с областными целевыми программами выделяются следующие этапы: выбор проблемы; принятие решения о разработке программы; разработка программы; экспертиза и оценка программы; утверждение программы; принятие программы к финансированию из областного бюджета; управление реализацией программы; контроль за ходом выполнения программы. 2. Разработка и реализация межрегиональных целевых программ, в осуществлении которых участвует Волгоградская область (далее - межрегиональные целевые программы), осуществляется в соответствии с общими принципами и положениями настоящего Закона. Статья 6. Финансирование областных целевых программ 1. Финансирование мероприятий, связанных с разработкой и реализацией областных целевых программ, осуществляется в основном из средств областного бюджета, внебюджетных источников, юридических и физических лиц, иных организаций, заинтересованных в реализации программы (или ее частей), а также из средств местных бюджетов в порядке, установленном настоящим Законом. 2. Иностранные инвесторы, заинтересованные в реализации областной целевой программы (или ее частей), могут финансировать ее выполнение на основе долевого участия в соответствии с федеральным и областным инвестиционным законодательством. 3. Финансирование разработки проектов областных целевых программ осуществляется за счет средств, выделяемых на содержание областных органов исполнительной власти и областных государственных учреждений. 4. Межрегиональные целевые программы могут финансироваться также из бюджетов иных субъектов Российской Федерации. 5. Потребности Волгоградской области в товарах, работах, услугах (далее - продукции), необходимых для реализации областных целевых программ, обеспечивается поставками продукции для областных нужд. Статья 7. Гласность в деятельности по разработке и реализации областных целевых программ 1. Глава администрации Волгоградской области информирует Волгоградскую областную Думу о разрабатываемых и утвержденных областных целевых программах. 2. Утвержденные областные целевые программы подлежат опубликованию в официальном печатном органе Волгоградской области. Допустимой является публикация программы в сокращении. Подлежат опубликованию также постановления главы администрации Волгоградской области о прекращении или приостановлении реализации областных целевых программ. (Статья в редакции Закона Волгоградской области от 29.09.99 г. N 320-ОД) Статья 8. Государственные заказчики областных целевых программ 1. Для организации работы по разработке и реализации областных целевых программ глава администрации Волгоградской области определяет государственных заказчиков. 2. Государственным заказчиком может быть областной орган исполнительной власти, государственное областное унитарное предприятие или областное государственное учреждение. 3. Взаимодействие нескольких государственных заказчиков по одной программе осуществляет государственный заказчик - координатор, определяемый главой администрации Волгоградской области. 4. Государственный заказчик обеспечивается финансовыми ресурсами в объеме, устанавливаемом областным бюджетом, и несет ответственность за рациональное использование выделенных бюджетных средств, своевременную и качественную подготовку и реализацию областной целевой программы. Государственный заказчик областной целевой программы: подготавливает исходное задание на разработку проекта областной целевой программы, организует и управляет действиями разработчиков; согласовывает с основными заинтересованными участниками программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования; подписывает с организациями и главами муниципальных образований Волгоградской области соглашения (договоры) о намерениях, предусматривающие финансирование программ за счет средств внебюджетных источников или местных бюджетов; организует при необходимости проведение экспертизы проекта областной целевой программы и по результатам экспертизы осуществляет его доработку; организует в установленном законодательством Волгоградской области порядке предконтрактный отбор на конкурсной основе поставщиков продукции по каждому программному мероприятию и осуществляет распределение финансовых средств между исполнителями путем заключения государственных контрактов в соответствии с порядком подготовки и заключения государственных контрактов (договоров) на поставку продукции для областных нужд; обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию областной целевой программы. 5. Государственный заказчик областной целевой программы может на договорной основе передавать организациям, государственным органам и органам местного самоуправления выполнение части своих функций на условиях, определяемых главой администрации Волгоградской области. Г Л А В А II. СТРУКТУРА И СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Статья 9. Структура областной целевой программы Областные целевые программы разрабатываются в виде единого документа, который содержит следующие разделы: содержание проблемы; основные цели и задачи программы; этапы и сроки реализации программы; механизм реализации программы; перечень мероприятий и работ по реализации программы; ресурсное обеспечение программы; организация управления программой и контроль за ходом ее реализации; оценка ожидаемой эффективности (социально-экономических, экологических и иных последствий) от реализации программы; паспорт областной целевой программы (по форме согласно приложению). (В редакции Закона Волгоградской области от 29.09.99 г. N 320-ОД) Статья 10. Содержание проблемы Областная целевая программа должна содержать описание проблемы, обоснование необходимости решения проблемы в приоритетном порядке в данное время, обоснование возможности ее решения. Статья 11. Цели и задачи областной целевой программы 1. Цели областной целевой программы описываются, исходя из конечных результатов, которые должны быть достигнуты на основе плановых заданий, согласованных по содержанию, срокам, исполнителям, ресурсам. Цель областной целевой программы формируется при анализе проблем и направлена на ее решение. 2. Задачи представляют собой относительно самостоятельные части областной целевой программы, направленные на достижение цели. Подпрограммы могут формироваться по отраслевому и функциональному признакам. Статья 12. Механизм реализации областной целевой программы Механизм реализации областной целевой программы определяется как взаимоувязанный комплекс мер и действий, экономических рычагов, обеспечивающих решение проблемы на основе рассмотрения и сопоставления альтернативных вариантов. В программе приводятся вариантные расчеты, отличающиеся способами, средствами, сроками и другими параметрами достижения поставленных целей. Обосновываются наиболее эффективные пути и средства, исходя из критериев минимизации затрат, более полного решения проблемы, сокращения сроков. Рекомендуется вариант, отобранный по большинству критериев. Статья 13. Перечень мероприятий и работ по реализации областной целевой программы 1. В областной целевой программе устанавливаются конкретные задания и виды работ, которые определяют объем, ресурсоемкость, сроки выполнения, а также графики проведения работ. 2. При необходимости в программе предусматривается решение вопросов по трудоустройству (включая создание новых рабочих мест), переподготовке и социальной защите работников. Статья 14. Ресурсное обеспечение областной целевой программы 1. Затраты на областную целевую программу складываются из затрат на ее разработку и реализацию и включают вложения единовременного и текущего характера. В составе единовременных затрат выделяют капитальные вложения. К текущим расходам относят стоимость научных исследований и опытно-конструкторских разработок (НИОКР), а также прочие текущие расходы. 2. Расходы на областную целевую программу оцениваются по совокупности прямых финансовых вложений в мероприятия программы и увеличению ассигнований в сопряженные сферы деятельности, обусловленные выполнением программы. 3. В состав затрат на реализацию областных целевых программ не могут включаться расходы на текущее финансирование государственных учреждений и органов государственной власти. 4. Потребность в материальных и финансовых ресурсах устанавливается на весь период реализации программы с разбивкой по годам, отдельным этапам и исполнителям. Статья 15. Управление процессом реализации областной целевой программы 1. Областная целевая программа рассматривается как целостный объект управления, независимо от ведомственной направленности составляющих ее элементов. 2. Управление процессом реализации областной целевой программы осуществляется либо специально учреждаемым органом (дирекцией программы), либо путем перераспределения прав и обязанностей существующих структур, а также путем использования различных форм координации. 3. Управление процессом реализации областной целевой программы обеспечивается с помощью административно-правовых и экономических рычагов. 4. В областной целевой программе устанавливается организационно-функциональная структура управления и технология осуществления контроля с учетом специфики данной программы. Статья 16. Оценка эффективности осуществления областной целевой программы Эффективность областной целевой программы оценивается через экономические, экологические, социальные, научно-технические и другие показатели, отражающие ожидаемую полезность данной программы. Объективная оценка требует одновременного рассмотрения ожидаемых и непредвиденных последствий, непосредственных и отдаленных результатов осуществления целевой программы. Оценку эффективности осуществления целевых программ проводят комитеты и управления администрации Волгоградской области, которые при необходимости привлекают независимые экспертные организации. Г Л А В А III. РАЗРАБОТКА И УТВЕРЖДЕНИЕ ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ Статья 17. Выбор проблем 1. Администрация Волгоградской области осуществляет ранжирование проблем по значимости и формирует их реестр. Реестр проблем регулярно (но не реже одного раза в шесть месяцев) пересматривается и обновляется с учетом переоценки приоритетов. 2. Областной орган исполнительной власти, ответственный за формирование реестра проблем: а) определяет узкие места, порождающие проблемные ситуации (фиксация неудовлетворенности какой-либо потребности, разрыва между желаемым и достигнутым уровнями развития и другое); б) осуществляет выделение и описание проблем, требующих неотложного решения; в) осуществляет структурный, качественный анализ выделенных проблем; г) рассматривает проблемы, подлежащие решению, с учетом совокупности уже решаемых и иных региональных проблем; д) рассматривает проблемы, подлежащие решению, с учетом аналогичных проблем приграничных регионов. Статья 18. Предложения о разработке областных целевых программ 1. Предложения о разработке областных целевых программ, в зависимости от характера затрагиваемых вопросов, могут представляться на рассмотрение главы администрации Волгоградской области областными органами исполнительной власти, Волгоградской областной Думой, представительными органами и главами муниципальных образований Волгоградской области. Такие рекомендации могут представляться также областными структурами федеральных органов исполнительной и судебной власти Российской Федерации по вопросам их ведения. 2. Предложения о разработке программы должны содержать: (В редакции Закона Волгоградской области от 29.09.99 г. N 320-ОД) наименование проблемы и анализ причин ее возникновения; возможные способы решения проблемы, предполагаемый перечень мероприятий, которые необходимо осуществить в сфере организационных правовых и хозяйственных отношений для решения проблемы, возможные сроки их реализации; предварительную оценку потребности в ресурсах, необходимых для решения проблемы; предварительную оценку социально-экономической эффективности предлагаемого варианта решения проблемы, его соответствие экологическим и иным требованиям; рекомендуемых государственного заказчика и разработчиков областной целевой программы; оценку возможного срока и стоимости разработки областной целевой программы. 3. Глава администрации Волгоградской области или, по его поручению, заместитель главы администрации Волгоградской области, или руководитель областного органа исполнительной власти в месячный срок дает ответ на рекомендации. 4. Инициаторами разработки межрегиональных целевых программ могут выступать органы государственной власти иных субъектов Российской Федерации. Статья 19. Решение о подготовке областной целевой программы 1. Выбор проблем и принятие решения о разработке программы на областном уровне определяются следующими факторами: значимостью проблемы; невозможностью комплексно решить проблему в приемлемые сроки путем правового регулирования, административного контроля, действующего рыночного механизма и необходимостью государственного вмешательства для ее решения. (В редакции Закона Волгоградской области от 29.09.99 г. N 320-ОД) 2. Глава администрации Волгоградской области на основе представленных предложений принимает решение о подготовке соответствующей областной целевой программы, сроках и источниках финансирования ее разработки, определяет государственного заказчика и (по его представлению) разработчиков с выделением в необходимых случаях головного. 3. Решение об участии в разработке межрегиональной целевой программы принимается главой администрации Волгоградской области после заключения соответствующего межрегионального соглашения. 4. По крупномасштабным и особо значимым проблемам по решению главы администрации Волгоградской области или на основе межрегионального соглашения могут разрабатываться концепции их решения. (В редакции Закона Волгоградской области от 29.09.99 г. N 320-ОД) 5. Государственные заказчики и разработчики областной целевой программы несут ответственность за ее своевременную и качественную разработку. 6. Допускается инициативная разработка и представление проекта областной целевой программы главе администрации Волгоградской области областным органом исполнительной власти, государственным областным унитарным предприятием или областным государственным учреждением в соответствии с установленными настоящим Законом требованиями. Статья 20. Исходное задание на разработку областной целевой программы Исходное задание на разработку областной целевой программы должно содержать: развернутое описание главной цели и задач программы; указания по организации работ, согласованию и рассмотрению программы. Статья 21. Согласование проектов областных целевых программ с органами местного самоуправления Волгоградской области 1. Проект областной целевой программы, который затрагивает полномочия органов местного самоуправления Волгоградской области, согласовывается с органами местного самоуправления. 2. При согласовании проекта областной целевой программы государственный заказчик уведомляет заинтересованные органы местного самоуправления о предельном сроке направления предложений (но не менее двух недель). Непредставление ответа в срок не препятствует внесению областной целевой программы на утверждение. 3. Участие представителей органов местного самоуправления в подготовке проекта областной целевой программы решается совместно с государственным заказчиком. Статья 22. Заключение по проекту областной целевой программы 1. Комитет экономики администрации Волгоградской области при участии управления финансов администрации Волгоградской области с учетом предложений заинтересованных государственных органов и органов местного самоуправления подготавливает заключение по проекту областной целевой программы. При необходимости организуется экспертиза проекта. 2. С учетом замечаний и предложений комитета экономики администрации Волгоградской области государственный заказчик программы совместно с ее разработчиками проводит доработку проекта программы. Доработка проекта межрегиональной целевой программы, в осуществлении которой участвует Волгоградская область, проводится совместно с государственными заказчиками и разработчиками из других регионов Российской Федерации. 3. Доработанный проект областной целевой программы повторно направляется в комитет экономики администрации Волгоградской области. В случае положительной оценки комитет экономики администрации Волгоградской области по согласованию с управлением финансов администрации Волгоградской области представляет проект областной целевой программы главе администрации Волгоградской области. Статья 23. Экспертиза проектов областных целевых программ 1. Проект областной целевой программы проходит обязательный нормативно-правовой анализ на соответствие предлагаемых к реализации мероприятий законодательству Российской Федерации и Волгоградской области. (В редакции Закона Волгоградской области от 29.09.99 г. N 320-ОД) 2. Проект областной целевой программы до ее утверждения (а также областные целевые программы в ходе их реализации) может направляться на специальную (в том числе экономическую и экологическую), а также комплексную экспертизу. 3. Финансирование экспертизы проектов областных целевых программ осуществляется за счет резервного фонда Волгоградской области. 4. Экспертиза проводится при условии соответствия формы и содержания представляемого государственным заказчиком проекта областной целевой программы требованиям настоящего Закона. 5. Заключением комплексной экспертизы является документ, устанавливающий соответствие указанного проекта интересам Волгоградской области, достаточность системы программных мероприятий для эффективного решения приоритетных задач социально-экономической и экологической политики. 6. Результаты экспертизы учитываются при рассмотрении и принятии решения по областной целевой программе. Статья 24. Утверждение областных целевых программ Областные целевые программы, разрабатываемые и исполняемые за счет средств областного бюджета и средств государственных внебюджетных фондов Волгоградской области, утверждаются постановлением Волгоградской областной Думы по представлению администрации Волгоградской области. (В редакции Законов Волгоградской области от 29.09.99 г. N 320-ОД; от 13.07.2001 г. N 574-ОД) Статья 25. Статус областной целевой программы 1. Для обеспечения возможности финансирования из областного бюджета местной целевой программы, при условии существенной значимости решаемой проблемы конкретной территории для Волгоградской области в целом, данной программе может быть придан статус областной целевой программы. 2. Статус областной целевой программы придается при условии соответствия формы и содержания представляемой главой муниципального образования местной целевой программы требованиям настоящего Закона. 3. Придание статуса областной целевой программы осуществляется постановлением главы администрации Волгоградской области. Г Л А В А IV. ПРИНЯТИЕ ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ К ФИНАНСИРОВАНИЮ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА Статья 26. Представление бюджетных заявок При составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год государственные заказчики областных целевых программ с учетом хода реализации программы в текущем году, предконтрактной проработки размещения заказов на продукцию для областных нужд, необходимую для реализации соответствующей областной целевой программы, уточняют объемы средств областного бюджета, необходимые для финансирования программы в очередном финансовом году, и представляют бюджетные заявки с обоснованиями в комитет экономики администрации Волгоградской области и в управление финансов администрации Волгоградской области. Форма бюджетной заявки утверждается главой администрации Волгоградской области. Статья 27. Отбор областных целевых программ для финансирования (В редакции Закона Волгоградской области от 29.09.99 г. N 320-ОД) 1. Комитет экономики администрации Волгоградской области совместно с управлением финансов администрации Волгоградской области с привлечением государственных заказчиков в сроки, устанавливаемые главой администрации Волгоградской области для формирования областного бюджета на очередной финансовый год, направляет главе администрации Волгоградской области предложения по перечню областных и межрегиональных целевых программ, принимаемых к финансированию из областного бюджета в очередном финансовом году, и объемам их финансирования. 2. Предварительный отбор областных целевых программ, предлагаемых для финансирования из областного бюджета, проводится на основе следующих критериев: (В редакции Закона Волгоградской области от 29.09.99 г. N 320-ОД) приоритетность проблемы; значимость проблемы для развития экономики Волгоградской области, социальной поддержки и защиты населения, обеспечения ресурсосбережения, экологической безопасности; исключительная ответственность Волгоградской области (как субъекта Российской Федерации) за решение проблемы и невозможность осуществить ее финансирование из внебюджетных источников; возможностей областного бюджета; хода реализации переходящих областных целевых программ, в том числе эффективности мер по привлечению средств из местных бюджетов и внебюджетных источников. 3. (Исключен - Закон Волгоградской области от 29.09.99 г. N 320-ОД) Статья 28. Представление областных целевых программ Волгоградской областной Думе 1. Глава администрации Волгоградской области одновременно с представлением проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год вносит на рассмотрение Волгоградской областной Думы перечень утвержденных Волгоградской областной Думой областных целевых программ. В этом перечне выделяются приоритетные целевые программы, подлежащие обязательному финансированию в текущем финансовом году. 2. Утверждаемые Волгоградской областной Думой областные целевые программы должны включать в себя требуемые объемы финансирования каждой областной целевой программы в целом по году с разделением на капитальные вложения и текущие расходы. 3. К утверждаемым Волгоградской областной Думой областным целевым программам, предлагаемым к финансированию из областного бюджета, прилагаются: паспорт областной целевой программы; справка о результатах выполнения основных этапов для переходящих областных целевых программ. (Статья в редакции Закона Волгоградской области от 29.09.99 г. N 320-ОД) Статья 29. Принятие областных целевых программ к финансированию 1. Объемы финансирования областных целевых программ из областного бюджета определяются в законе Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год, исходя из приоритетных направлений социально-экономического развития Волгоградской области, социально-политической значимости программ, невозможности решить имеющиеся проблемы за счет внебюджетных источников финансирования в условиях ограниченности областных ресурсов и с учетом степени готовности программ к их реализации. 2. При определении объемов финансирования областных целевых программ Волгоградской областной Думой, по представлению главы администрации Волгоградской области, могут устанавливаться финансовые ограничения по капитальным вложениям и текущим расходам, а также может определяться защищенность расходов на отдельные областные целевые программы. Статья 30. Открытие финансирования по областным целевым программам Финансирование областных целевых программ, утвержденных после вступления в силу закона об областном бюджете на текущий финансовый год, возможно только после принятия закона Волгоградской области о внесении изменений и дополнений в областной бюджет. Ответственным за подготовку данного законопроекта и его представление главе администрации Волгоградской области для последующего внесения в Волгоградскую областную Думу является управление финансов администрации Волгоградской области. Г Л А В А V. РЕАЛИЗАЦИЯ ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ Статья 31. Основа реализации областной целевой программы Реализация областной целевой программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для областных нужд, заключаемых государственным заказчиком программы со всеми исполнителями программных мероприятий. Государственный контракт определяет права и обязанности государственного заказчика и исполнителя областной целевой программы, регулирует их отношения при выполнении государственного контракта. Статья 32. Исполнители областной целевой программы Отбор исполнителей областной целевой программы осуществляется государственным заказчиком на конкурсной основе из числа организаций, независимо от их формы собственности, включая зарубежные, изъявивших намерение участвовать в реализации программы. Статья 33. Непрерывность финансирования долгосрочных областных целевых программ Для обеспечения непрерывности финансирования долгосрочных областных целевых программ и в случае отсутствия в начале года утвержденного областного бюджета предусматривается ежемесячное выделение ассигнований на реализацию этих программ в размере одной двенадцатой от сумм фактически произведенных расходов за предыдущий финансовый год вплоть до утверждения бюджета на очередной финансовый год. Статья 34. Корректировка областных целевых программ 1. Государственный заказчик областной целевой программы ежегодно уточняет целевые показатели программы, затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации программы с учетом выделяемых финансовых средств. 2. При необходимости государственный заказчик вносит предложение главе администрации Волгоградской области о продлении срока реализации областной целевой программы, который истекает в текущем году. 3. Включение в областную целевую программу новых подпрограмм, а также продление срока ее реализации, который истекает в текущем году, осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения областных целевых программ. Статья 35. Информирование о ходе реализации областных целевых программ 1. Государственный заказчик областной целевой программы ежегодно до 15 февраля представляет главе администрации Волгоградской области отчет об использовании бюджетных ассигнований и ходе реализации программы. 2. При необходимости государственный заказчик областной целевой программы вносит предложения главе администрации Волгоградской области о корректировке этапов реализации областной целевой программы. 3. Корректировка обязательств Волгоградской области по межрегиональным целевым программам осуществляется по согласованию с участниками программ из других регионов. Статья 36. Контроль за ходом реализации областных целевых программ 1. Контрольно-счетная палата Волгоградской областной Думы с участием заинтересованных органов государственной власти Волгоградской области организует контрольные проверки хода реализации отдельных областных целевых программ. При этом оценивается: соблюдение сроков реализации программных мероприятий; целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию программы; привлечение средств внебюджетных источников финансирования и средств местных бюджетов; достижение конечных результатов программы. 2. По результатам контрольных проверок главе администрации Волгоградской области вносятся предложения о целесообразности продолжения работ и финансирования областных целевых программ или об их прекращении, уточнении перечня льгот или применении санкций к участникам реализации программ. Статья 37. Прекращение и приостановление реализации областной целевой программы 1. Прекращение или приостановление реализации областной целевой программы осуществляется в соответствии с условиями самой программы и нормами гражданского законодательства Российской Федерации главой администрации Волгоградской области и (или) Волгоградской областной Думой. 2. При формировании областного бюджета на следующий год администрация Волгоградской области при необходимости вносит предложения Волгоградской областной Думе о прекращении или приостановлении реализации областных целевых программ. (В редакции Закона Волгоградской области от 29.09.99 г. N 320-ОД) 3. Волгоградская областная Дума рассматривает предложения о прекращении или приостановлении финансирования областной целевой программы и после предварительного обсуждения в комитетах Волгоградской областной Думы принимает соответствующий Закон. Статья 38. Последствия приостановления реализации областной целевой программы 1. Приостановление реализации областной целевой программы, если программой не предусматривается иное, освобождает Волгоградскую область от обязательства осуществлять финансирование программы в течение периода, на который приостановлена ее реализация. 2. В период, на который приостановлена реализация областной целевой программы, органы государственной власти Волгоградской области, органы местного самоуправления воздерживаются от действий, которые могли бы помешать возобновлению реализации данной программы. Г Л А В А VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 39. Приведение правовых актов в соответствие с настоящим Законом 1. Нормативные правовые акты главы администрации Волгоградской области приводятся в соответствие с настоящим Законом в течение трех месяцев со дня его вступления в силу. Глава администрации Волгоградской области в трехмесячный срок вносит в установленном порядке в Волгоградскую областную Думу предложения о приведении законодательных актов Волгоградской области в соответствие с настоящим Законом. 2. Ранее утвержденные администрацией Волгоградской области программы, предлагаемые к финансированию из областного бюджета, начиная с 2000 года, подлежат приведению в соответствие с требованиями к областным целевым программам, установленными настоящим Законом. (В редакции Закона Волгоградской области от 29.09.99 г. N 320-ОД) Статья 40. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Волгоградской области Н.К.Максюта 9 марта 1999 года N 244-ОД Приложение к Закону Волгоградской области от 09.03.99 N 244-ОД "Об областных целевых программах" Паспорт областной целевой программы Наименование программы ________________________________________ Дата принятия решения о разработке программы, дата ее утверждения (наименование и номер соответствующего акта) ________________________________________ Государственный заказчик, директор программы ________________________________________ Основные разработчики программы ________________________________________ Цели и задачи программы ________________________________________ Перечень основных мероприятий ________________________________________ Объемы и источники финанси- рования ________________________________________ Ожидаемые результаты реализации программы ________________________________________ Организация контроля за исполнением программы ________________________________________ (Приложение дополнено - Закон Волгоградской области от 29.09.99 г. N 320-ОД) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|