Расширенный поиск
Закон Волгоградской области от 04.02.2010 № 1994-ОДЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов (В редакции Законов Волгоградской области от 29.03.2010 г. N 2018-ОД; от 15.07.2010 г. N 2074-ОД; от 03.09.2010 г. N 2087-ОД; от 15.09.2010 г. N 2088-ОД; от 07.10.2010 г. N 2094-ОД; от 18.11.2010 г. N 2117-ОД; от 09.12.2010 г. N 2132-од) Принят Волгоградской областной Думой 21 января 2010 года Статья 1. Основные характеристики областного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов 1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2010 год: прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 59520048,8 тыс. рублей, в том числе: безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 13443610,9 тыс. рублей, из них: из федерального бюджета - 13427904,0 тыс. рублей; из бюджетов государственных внебюджетных фондов -15706,9 тыс. рублей; безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций в сумме 2351196,4 тыс. рублей; прочие безвозмездные поступления в сумме 84585,8 тыс. рублей; общий объем расходов областного бюджета в сумме 64822939,7 тыс. рублей; прогнозируемый дефицит областного бюджета в сумме 5302890,9 тыс. рублей, или 12,15 процента к объему доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений. (В редакции Законов Волгоградской области от 15.07.2010 г. N 2074-ОД; от 03.09.2010 г. N 2087-ОД; от 15.09.2010 г. N 2088-ОД; от 18.11.2010 г. N 2117-ОД; от 09.12.2010 г. N 2132-од) 2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2011 год и на 2012 год в следующих размерах: прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2011 год в сумме 50150294,1 тыс. рублей, в том числе: безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 7344225,7 тыс. рублей, из них: из федерального бюджета - 7344225,7 тыс. рублей; прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2012 год в сумме 53799525,8 тыс. рублей, в том числе: безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 7344225,7 тыс. рублей, из них: из федерального бюджета - 7344225,7 тыс. рублей; общий объем расходов областного бюджета на 2011 год в сумме 56570430.1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2174354,7 тыс. рублей, и на 2012 год в сумме 60767099,8 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 5068727,8 тыс. рублей; прогнозируемый дефицит областного бюджета на 2011 год в сумме 6420136,0 тыс. рублей, или 15,0 процента к объему доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, и прогнозируемый дефицит областного бюджета на 2012 год в сумме 6967574,0 тыс. рублей, или 15,0 процента к объему доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений. 3. В состав источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов включаются: разница между средствами, поступившими от размещения государственных ценных бумаг Волгоградской области, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение; разница между полученными и погашенными в валюте Российской Федерации кредитами кредитных организаций; разница между полученными и погашенными в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными областному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации; изменение остатков средств на счетах по учету средств областного бюджета в течение соответствующего финансового года; иные источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета. Статья 2. Государственный внутренний долг Волгоградской области 1. Установить предельный объем государственного долга Волгоградской области на 2010 год в сумме 19000000,0 тыс. рублей, на 2011 год -21000000,0 тыс. рублей, на 2012 год - 23000000,0 тыс. рублей. 2. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Волгоградской области по состоянию на 1 января 2011 года в сумме 11034882,7 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Волгоградской области - 1235814,0 тыс. рублей; на 1 января 2012 года - в сумме 17491127,1 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Волгоградской области — 1291127,5 тыс. рублей; на 1 января 2013 года — в сумме 22154212,1 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Волгоградской области - 1254212,5 тыс. рублей. (В редакции Законов Волгоградской области от 15.07.2010 г. N 2074-ОД; от 03.09.2010 г. N 2087-ОД) 3. Утвердить предельный объем расходов на обслуживание государственного долга Волгоградской области на 2010 год в сумме 654735,0 тыс. рублей, на 2011 год - 1137024,0 тыс. рублей, на 2012 год - 1551130,4 тыс. рублей. (В редакции Законов Волгоградской области от 15.07.2010 г. N 2074-ОД; от 07.10.2010 г. N 2094-ОД) Статья 3. Нормативы отчислений от уплаты налогов, пошлин, сборов и иных платежей в областной бюджет и местные бюджеты на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы отчислений от уплаты налогов, пошлин, сборов и иных платежей в областной бюджет и местные бюджеты на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Закону. Статья 4. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета 1. Утвердить перечень главных администраторов доходов областного бюджета - органов государственной власти Волгоградской области согласно приложению 3 к настоящему Закону; 2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению 4 к настоящему Закону. Статья 5. Особенности администрирования доходов областного бюджета в 2010 году В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, органы государственной власти, не являющиеся органами государственной власти Волгоградской области, а также находящиеся в их ведении бюджетные учреждения, органы местного самоуправления, а также находящиеся в их ведении бюджетные учреждения осуществляют начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой уплаты платежей по отдельным видам доходов, подлежащих зачислению в областной бюджет, включая пени и штрафы по ним, а также осуществляют взыскание задолженности и принимают решения о возврате (зачете) указанных платежей в порядке, установленном для осуществления соответствующих полномочий администраторами доходов областного бюджета. Статья 6. Особенности использования средств, получаемых областными бюджетными учреждениями 1. Установить, что в 2010 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Волгоградской области и переданного в оперативное управление областным бюджетным учреждениям здравоохранения, образования, культуры и искусства, а также архивным учреждениям, учитываются в доходах областного бюджета, отражаются на лицевых счетах указанных областных бюджетных учреждений, открытых в комитете бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области, и направляются на содержание и развитие их материально-технической базы на основании смет доходов и расходов от сдачи в аренду имущества. Утвердить план поступления доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Волгоградской области и переданного в оперативное управление областным бюджетным учреждениям, по главным распорядителям средств областного бюджета: на 2010 год - согласно приложению 5 к настоящему Закону; на плановый период 2011 и 2012 годов - согласно приложению 6 к настоящему Закону. 2. Средства в валюте Российской Федерации, полученные областными бюджетными учреждениями от оказания платных услуг, от иной приносящей доход деятельности, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, в полном объеме учитываются в доходах областного бюджета. Указанные средства отражаются на лицевых счетах бюджетных учреждений, открытых в комитете бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области. Бюджетные учреждения вправе использовать на обеспечение своей деятельности средства от оказания платных услуг, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, и средства от иной приносящей доход деятельности на основании генерального разрешения главного распорядителя средств областного бюджета и смет доходов и расходов указанных средств, утвержденных в порядке, определяемом главными распорядителями средств областного бюджета. Средства, полученные от оказания платных услуг, от иной приносящей доход деятельности, безвозмездные поступления не могут направляться областными бюджетными учреждениями на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозиты в кредитных организациях. Утвердить план поступления доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, средств от иной приносящей доход деятельности и безвозмездных поступлений по главным распорядителям средств областного бюджета: на 2010 год - согласно приложению 7 к настоящему Закону; на плановый период 2011 и 2012 годов - согласно приложению 8 к настоящему Закону. 3. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение областных бюджетных учреждений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, учитываются на лицевых счетах, открытых для них в комитете бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области, в порядке, установленном комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области. Статья 7. Сводный план предоставления государственных услуг областными бюджетными учреждениями в натуральных показателях по главным распорядителям средств областного бюджета с указанием перечня услуг, предоставляемых за счет средств областного бюджета, на 2010 год Утвердить сводный план предоставления государственных услуг областными бюджетными учреждениями в натуральных показателях по главным распорядителям средств областного бюджета с указанием перечня услуг, предоставляемых за счет средств областного бюджета, на 2010 год согласно приложению 9 к настоящему Закону. Статья 8. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов 1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов областного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 10 к настоящему Закону. 2. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов областного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 11 к настоящему Закону. 3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2010 год в сумме 3381769,9 тыс. рублей, на 2011 год - 3664752,2 тыс. рублей, на 2012 год -3900607,8 тыс. рублей. (В редакции Законов Волгоградской области от 15.07.2010 г. N 2074-ОД; от 09.12.2010 г. N 2132-од) 4. Утвердить перечень строек и объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения для областных государственных нужд на 2010 год согласно приложению 12 к настоящему Закону 5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию региональных целевых программ на 2010 год и на плановый период 2011 и2012 годов согласно приложению 13 к настоящему Закону. 6. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета: на 2010 год - согласно приложению 14 к настоящему Закону; на плановый период 2011 и 2012 годов - согласно приложению 15 к настоящему Закону. Статья 9. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов государственной власти, учреждений бюджетной сферы и правоохранительных органов Волгоградской области 1. Глава администрации Волгоградской области не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2010 году численности государственных служащих, работников учреждений бюджетной сферы и работников правоохранительных органов, за исключением случаев, когда Федеральным законом от 06 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", другими нормативными правовыми актами субъектам Российской Федерации устанавливаются дополнительные полномочия. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления не принимать решения, приводящие к увеличению в 2010 году численности муниципальных служащих и работников учреждений бюджетной сферы. Статья 10. Государственная поддержка в сфере агропромышленного комплекса 1. Субсидии в сфере агропромышленного производства предоставляются юридическим лицам, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, являющимся сельскохозяйственными товаропроизводителями; организациям агропромышленного комплекса; сельскохозяйственным потребительским кооперативам; садоводческим некоммерческим товариществам; гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство; юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим в собственности отдельно расположенные гидротехнические сооружения, земли сельскохозяйственного назначения, подверженные эрозионным процессам, а также организациям, эксплуатирующим отдельно расположенные гидротехнические сооружения, относящиеся к государственной собственности Волгоградской области; сельскохозяйственным кооперативным рынкам на: компенсацию части затрат на приобретение технологического оборудования за счет собственных средств и по лизингу в 2010 году в сумме 23900 тыс. рублей, в 2011 году - 59390,0 тыс. рублей, в 2012 году -64150,0 тыс. рублей; компенсацию части затрат на приобретение средств химизации в 2010 году в сумме 58760,5 тыс. рублей, в 2011 году - 93841,0 тыс. рублей, в 2012 году -107570,0 тыс. рублей; государственную поддержку элитного семеноводства в 2010 году в сумме 4985,9 тыс. рублей, в 2011 году - 9580,0 тыс. рублей; в 2012 году -10350,0 тыс. рублей; государственную поддержку закладки и ухода за многолетними насаждениями до начала периода их товарного плодоношения в 2011 году в сумме 6264,0 тыс. рублей, в 2012 году -6830,0 тыс. рублей; возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, в 2010 году в сумме 124938,5 тыс. рублей, в 2011 году - 103545,0 тыс. рублей, в 2012 году -181609,0 тыс. рублей; компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений по договору страхования, заключенному со страховыми организациями, в 2010 году в сумме 37437,5 тыс. рублей, в 2011 году - 41254,0 тыс. рублей, в 2012 году - 120220,0 тыс. рублей; возмещение части затрат на приобретение дизельного топлива, использованного на проведение сезонных сельскохозяйственных работ, в 2010 году в сумме 66761,3 тыс. рублей, в 2011 году - 123530,0 тыс. рублей, в 2012 году - 135500,0 тыс. рублей; возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм и крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных кооперативах в 2004-2010 годах на срок от 2 до 10 лет: в 2010 году в сумме 93647,9 тыс. рублей, в 2011 году - 54624.7 тыс. рублей, в 2012 году - 54624,7 тыс. рублей; возмещение гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, крестьянским (фермерским) хозяйствам затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2005-2010 годах на срок до 8 лет: в 2010 году в сумме 15850,0 тыс. рублей, в 2011 году - 24700,0 тыс. рублей, в 2012 году - 24700,0 тыс. рублей; государственную поддержку сельхозтоваропроизводителей, организаций АПК и фермерских хозяйств (за исключением личных подсобных хозяйств) за реализованную продукцию животноводства в 2010 году в сумме 150000,0 тыс. рублей, в 2011 году - 103097,0 тыс. рублей, в 2012 году -112620,0 тыс. рублей; государственную поддержку племенного животноводства в 2010 году в сумме 15922,1 тыс. рублей, в 2011 году - 56225,0 тыс. рублей, в 2012 году -62210,0 тыс. рублей; государственную поддержку овцеводства в 2010 году в сумме 7600,0 тыс. рублей, в 2011 году - 8748,0 тыс. рублей, в 2012 году -9610,0 тыс. рублей; противоэрозионные мероприятия в 2010 году в сумме 2500,0 тыс. рублей; компенсацию части затрат на электроэнергию, используемую на орошение сельскохозяйственных культур, сельскохозяйственное водоснабжение, в 2010 году в сумме 74727,5 тыс. рублей, в 2011 году - 61765,0 тыс. рублей, в 2012 году - 80420,0 тыс. рублей; возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме личных подсобных хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм, крестьянским (фермерским) хозяйствам и организациям потребительской кооперации затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2007-2010 годах на срок до одного года: в 2010 году в сумме 99791.8 тыс. рублей, в 2011 году - 44626,3 тыс. рублей, в 2012 году -44626,3 тыс. рублей; компенсацию части затрат на приобретение средств химической защиты растений в 2011 году в сумме 7000,0 тыс. рублей, в 2012 году -12660,0 тыс. рублей; государственную поддержку садоводческих некоммерческих товариществ, сельскохозяйственных кооперативов, сельскохозяйственных кооперативных рынков в 2010 году в сумме 8000,0 тыс. рублей, в 2011 году - 8640,0 тыс. рублей, в 2012 году- 22140,0 тыс. рублей; компенсацию части затрат по выполнению работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту подводящих подъездных путей, ЛЭП, газопроводов, объектов водоснабжения сельскохозяйственным товаропроизводителям при условии нового строительства, проведения реконструкции, модернизации и внедрения новых технологий производства сельскохозяйственной продукции в 2010 году в сумме 30200,0 тыс. рублей, в 2011 году - 70308,0 тыс. рублей, в 2012 году - 75930,0 тыс. рублей; возмещение ущерба, нанесенного сельскохозяйственным товаропроизводителям в связи с гибелью посевов сельскохозяйственных культур вследствие аномальных гидрометеорологических условий, в 2010 году в сумме 1684030,4 тыс. рублей, в том числе за счет кредита, полученного в 2010 году из федерального бюджета в сумме 926433,4 тыс. рублей и за счет дотации на обеспечение сбалансированности областного бюджета 557597 тыс. рублей. 2. Порядок и условия предоставления субсидий устанавливаются нормативными правовыми актами администрации Волгоградской области. (В редакции Законов Волгоградской области от 15.07.2010 г. N 2074-ОД; от 03.09.2010 г. N 2087-ОД; от 09.12.2010 г. N 2132-од) Статья 11. Государственная поддержка рыбного хозяйства 1. Субсидии за счет средств областного бюджета в сфере рыбного хозяйства предоставляются юридическим лицам любой организационно-правовой формы, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам Волгоградской области, за исключением личных подсобных хозяйств, являющимся сельскохозяйственными товаропроизводителями, занимающимся выращиванием, добычей и переработкой рыбы на: государственную поддержку предприятий рыбохозяйственного комплекса за реализованную продукцию животноводства в 2010 году в сумме 4000,0 тыс. рублей, в 2011 году - 10690,0 тыс. рублей, в 2012 году - 9000,0 тыс. рублей; компенсацию части затрат за приобретенную электроэнергию, использованную на выращивание прудовой рыбы в 2010 году в сумме 1760,0 тыс. рублей, в 2011 году - 4200,0 тыс. рублей, в 2012 году -4500,0 тыс. рублей; возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2010 году в сумме 300,0 тыс. рублей, в 2011 году - 2710,0 тыс. рублей, в 2012 году - 3600,0 тыс. рублей. 2. Порядок и условия предоставления субсидий устанавливаются нормативными правовыми актами администрации Волгоградской области. Статья 12. Осуществление переданных органам государственной власти Волгоградской области отдельных полномочий Российской Федерации в сфере водных отношений за счет средств областного бюджета Комитету природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации Волгоградской области направить средства областного бюджета, предусмотренные по разделу 0400 "Национальная экономика" подраздела 0406 "Водное хозяйство" классификации расходов бюджетов, на осуществление переданных органам государственной власти Волгоградской области отдельных полномочий Российской Федерации в сфере водных отношений в 2010 году в сумме 15000,0 тыс. рублей, в 2011 году - 20800,0 тыс. рублей, в 2012 году - 22900,0 тыс. рублей. Статья 13. Субсидии на возмещение убытков, возникающих при государственном регулировании тарифов на перевозку пассажиров и багажа на автомобильном, водном и железнодорожном транспорте 1. Предусмотреть в расходной части областного бюджета по подразделу 0408 "Транспорт" раздела 0400 "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов субсидии на возмещение убытков, возникающих при государственном регулировании тарифов на перевозку пассажиров и багажа на автомобильном, водном и железнодорожном транспорте, на 2010 год в сумме 605874,0 тыс. рублей, на 2011 год - 523292,7 тыс. рублей, на 2012 год -523292,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств, полученных из федерального бюджета, на 2010 год в сумме 3768,6 тыс. рублей. (В редакции Законов Волгоградской области от 15.07.2010 г. N 2074-ОД; от 09.12.2010 г. N 2132-од) 2. Выделение субсидий транспортным предприятиям осуществляется управлением транспорта и коммуникаций администрации Волгоградской области на основании отчетов о выполненном объеме перевозок, ежемесячно представляемых транспортными предприятиями, в порядке, установленном администрацией Волгоградской области. Статья 14. Субсидии субъектам малого предпринимательства Волгоградской области 1. Предусмотреть в расходной части областного бюджета по подразделу 0412 "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела 0400 "Национальная экономика" классификации расходов областного бюджета субсидии на государственную поддержку субъектов малого предпринимательства в 2010 году в сумме 107350,0 тыс. рублей, в 2011 году -25654,0 тыс. рублей, в 2012 году - 25654,0 тыс. рублей. 2. Государственная поддержка осуществляется управлением развития предпринимательства администрации Волгоградской области на: субсидирование процентной ставки по кредитам, полученным в банках субъектами малого предпринимательства, в том числе сельскохозяйственными кредитными потребительскими кооперативами; субсидирование части затрат на плату по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным субъектами малого предпринимательства Волгоградской области; субсидирование части затрат субъектам малого предпринимательства на сертификацию; субсидирование части затрат субъектам малого предпринимательства на аренду земельных участков и проведение землеустроительных работ; субсидирование части затрат субъектам малого предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства по договорам аренды помещений; субсидирование части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, связанных с выплатой вознаграждения по договорам поручительства; субсидирование части затрат, произведенных субъектами малого предпринимательства, в том числе молодежного предпринимательства, на оплату образовательных услуг; субсидирование части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях, в том числе реализующих инновационную продукцию; субсидирование части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов по программам энергосбережения; оказание поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства, в том числе инновационным компаниям; субсидирование части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства - действующим инновационным компаниям; субсидирование части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства; увеличение гарантийного резерва некоммерческого партнерства "Региональный гарантийный фонд", который используется по двум направлениям деятельности: обеспечение исполнения обязательств по кредитным договорам субъектов малого и среднего предпринимательства (поручительство); оказание микрофинансовой услуги в виде предоставления займов субъектам малого и среднего предпринимательства на платной, обеспеченной и возвратной основе на сумму, не превышающую 1 млн. рублей, и срок, не превышающий 12 месяцев, каждому субъекту; содействие развитию микрофинансирования. (В редакции Законов Волгоградской области от 15.07.2010 г. N 2074-ОД; от 09.12.2010 г. N 2132-од) Статья 15. Субсидирование процентной ставки по кредитам, полученным в российских кредитных организациях промышленными предприятиями 1. Предусмотреть в расходной части областного бюджета по подразделу 0412 "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела 0400 "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов средства на субсидирование процентной ставки по кредитам, полученным в российских кредитных организациях промышленными предприятиями, на 2010 год в сумме 12441,4 тыс. рублей, на 2011 год - 28430,0 тыс. рублей, на 2012 год -28430,0 тыс. рублей. (В редакции Закона Волгоградской области от 09.12.2010 г. N 2132-од) 2. Порядок и условия предоставления средств на субсидирование процентной ставки по кредитам, полученным в российских кредитных организациях промышленными предприятиями, устанавливаются нормативным правовым актом администрации Волгоградской области. Статья 15.1. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) за счет средств, полученных из федерального бюджета Средства, полученные в 2010 году из федерального бюджета в сумме 1461969,2 тыс. рублей, направить на строительство автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них в сумме 596458,2 тыс. рублей, ремонт, капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в сумме 403468,5 тыс. рублей, на предоставление субсидий для ремонта, капитального ремонта, строительства и реконструкции автомобильных дорог г. Волгограда в сумме 389690 тыс. рублей и г. Волжского в сумме 72352,5 тыс. рублей. (В редакции Законов Волгоградской области от 15.07.2010 г. N 2074-ОД; от 03.09.2010 г. N 2087-ОД; от 09.12.2010 г. N 2132-од) Статья 15.2. О финансовом обеспечении Закона Волгоградской области от 15 октября 2009 г. N 1943-ОД "О поддержке донорства крови и ее компонентов в Волгоградской области" Комитету по здравоохранению администрации Волгоградской области направить бюджетные ассигнования, предусмотренные на реализацию Закона Волгоградской области от 15 октября 2009 г. N 1943-ОД "О поддержке донорства крови и ее компонентов в Волгоградской области" на предоставление мер социальной поддержки донорам крови и ее компонентов, установленные статьей 2 указанного Закона, в государственных учреждениях здравоохранения Волгоградской области - 17470,0 тыс. рублей, в муниципальных учреждениях здравоохранения- 1187,0 тыс. рублей. Порядок предоставления мер социальной поддержки донорам крови и ее компонентов устанавливается постановлением администрации Волгоградской области. (Статья дополнена - Закон Волгоградской области от 09.12.2010 г. N 2132-од) Статья 16. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований Волгоградской области 1. Установить коэффициент индексации расчетного объема областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских округов) на 2010 год в размере 15,0 процента к 2009 году. Утвердить распределение расчетного объема областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских округов), замену расчетных дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц на 2010 год согласно приложению 16 к настоящему Закону. Предусмотреть в расходной части областного бюджета по подразделу 1101 "Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" раздела 1100 "Межбюджетные трансферты" классификации расходов бюджетов дотацию из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских округов) городскому округу город Фролове на 2010 год в сумме 4485 тыс. рублей. Установить коэффициент индексации расчетного объема областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских округов) на 2011 год в размере 100,0 процента к 2010 году, на 2012 год — 100,0 процента к 2011 году. Утвердить распределение расчетного объема областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских округов), замену расчетных дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 17 к настоящему Закону. Предусмотреть в расходной части областного бюджета по подразделу 1101 "Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" раздела 1100 "Межбюджетные трансферты" классификации расходов бюджетов дотацию из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских округов) городскому округу город Фролове на 2011 год в сумме 4485 тыс. рублей, на 2012 год - 4485 тыс. рублей. Утвердить объем областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений) на 2011 год в сумме 1124772 тыс. рублей, на 2012 год - 1124772 тыс. рублей и его распределение в форме дотаций согласно приложению 18 к настоящему Закону. 2. Установить коэффициент индексации расчетного объема дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), распределяемых исходя из выравнивания уровня бюджетной обеспеченности, на 2010 год в размере 13,1 процента к 2009 году. Установить коэффициент компенсации, применяемый при расчете дотации, распределяемой между муниципальными районами (городскими округами), компенсирующей разницу между расчетной дотацией 2009 и 2010 годов в размере 50,0 процента. Утвердить распределение расчетного объема областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), замену расчетных дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц на 2010 год согласно приложению 19 к настоящему Закону. Утвердить объем областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2010 год в сумме 1037416 тыс. рублей и его распределение в форме дотаций согласно приложению 20 к настоящему Закону. Установить коэффициент индексации расчетного объема дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), распределяемых исходя из выравнивания уровня бюджетной обеспеченности, на 2011 год в размере 100,0 процента к 2010 году, на 2012 год -100,0 процента к 2011 году. Утвердить распределение расчетного объема областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), замену расчетных дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 21 к настоящему Закону. Утвердить объем областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2011 год в сумме 950264 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 875035 тыс. рублей и его распределение в форме дотаций согласно приложению 22 к настоящему Закону. 3. Установить коэффициент индексации субвенции на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий Волгоградской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, распределяемой исходя из выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений, на 2010 год в размере 12,3 процента к 2009 году. Установить коэффициент компенсации, применяемый при расчете субвенции, распределяемой между муниципальными районами, компенсирующей разницу между субвенцией, рассчитанной исходя из выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений 2009 и 2010 годов в размере 50,0 процента. 4. Образовать в составе областного бюджета областной фонд компенсаций на 2010 год в объеме 10334453,7 тыс. рублей, на 2011 год -9165525,9 тыс. рублей, на 2012 год - 9338274,1 тыс. рублей. (В редакции Законов Волгоградской области от 15.07.2010 г. N 2074-ОД; от 07.10.2010 г. N 2094-ОД; от 09.12.2010 г. N 2132-од) Утвердить распределение субвенций из областного фонда компенсаций: бюджетам муниципальных районов (городских округов): на 2010 год - согласно приложению 23 к настоящему Закону, на плановый период 2011 и 2012 годов - согласно приложению 24 к настоящему Закону; бюджетам поселений: на 2010 год - согласно приложениям 23.1 и 23.2 к настоящему Закону, на плановый период 2011 и 2012 годов - согласно приложениям 24.1 и 24.2 к настоящему Закону. 5. Образовать в составе областного бюджета областной фонд софинансирования расходов на 2010 год в объеме 8898625,6 тыс. рублей, на 2011 год- 6413912,5 тыс. рублей, на 2012 год - 6290551,5 тыс. рублей. (В редакции Законов Волгоградской области от 15.07.2010 г. N 2074-ОД; от 03.09.2010 г. N 2087-ОД; от 07.10.2010 г. N 2094-ОД; от 09.12.2010 г. N 2132-од) Субсидии на реализацию полномочий органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства в сумме 320000,0 тыс. рублей направить бюджетам муниципальных образований в порядке, установленном администрацией Волгоградской области. (Дополнен - Закон Волгоградской области от 07.10.2010 г. N 2094-ОД) Утвердить распределение субсидий из областного фонда софинансирования расходов на 2010 год согласно приложению 25 к настоящему Закону, на плановый период 2011 и 2012 годов - согласно приложению 26 к настоящему Закону. Утвердить распределение субсидий из областного фонда софинансирования расходов на поощрение победителей конкурса на лучшую организацию работы в представительных органах местного самоуправления в 2010 году бюджетам поселений согласно приложению 25.1 к настоящему Закону. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с критериями отбора муниципальных образований согласно статье 16.1 настоящего Закона. (Дополнен - Закон Волгоградской области от 09.12.2010 г. N 2132-од) Полученные субсидии расходуются на улучшение материально-технической базы представительного органа местного самоуправления. (Дополнен - Закон Волгоградской области от 09.12.2010 г. N 2132-од) 6. Неиспользованные по состоянию на 1 января 2010 года остатки межбюджетных трансфертов, полученных бюджетами муниципальных образований Волгоградской области из областного бюджета в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее — целевые средства), за исключением целевых средств, перечень которых утверждается комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области, подлежат возврату в областной бюджет органами местного самоуправления, за которыми муниципальными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета по возврату остатков целевых средств (далее - администраторы доходов по возврату), в порядке, установленном комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации. В случае если неиспользованные остатки целевых средств не перечислены в доход областного бюджета до 1 апреля 2010 года, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определяемом комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации. Главные администраторы (администраторы) доходов от возврата остатков целевых средств в пределах отраженных на их лицевых счетах администратора доходов бюджета сумм соответствующих доходов от возврата остатков целевых средств осуществляют в установленном порядке возврат соответствующим администраторам доходов по возврату на основании оформленных ими заявок на возврат (с указанием информации, позволяющей определить, по каким целевым средствам производится возврат остатков): сумм излишне полученных остатков целевых средств; сумм остатков целевых средств, которые могут быть использованы на те же цели при установлении наличия потребности в них в соответствии с решениями главных администраторов доходов от возврата остатков целевых средств. 7. Предусмотреть в расходной части областного бюджета по подразделу 1104 "Иные межбюджетные трансферты" раздела 1100 "Межбюджетные трансферты" классификации расходов областного бюджета иные межбюджетные трансферты: на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований за счет средств федерального бюджета в сумме 6378,0 тыс. рублей; для оказания материальной помощи гражданам в связи с утратой имущества в результате пожаров 2-3 сентября 2010 года за счет дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов, поступившей из федерального бюджета, в сумме 121500,0 тыс. рублей; для оказания материальной помощи семьям (домовладельцам), утратившим жилище в результате пожаров 2-3 сентября 2010 года, за счет благотворительной помощи, поступившей от Общественной палаты Российской Федерации, в сумме 15180,0 тыс. рублей. Утвердить их распределение на 2010 год согласно приложению 37 к настоящему Закону. (В редакции Законов Волгоградской области от 15.07.2010 г. N 2074-ОД; от 15.09.2010 г. N 2088-ОД; от 09.12.2010 г. N 2132-од) 8. Предоставление иных межбюджетных трансфертов для оказания материальной помощи гражданам в связи с утратой имущества в результате пожаров 2-3 сентября 2010 года осуществлять в следующем порядке: 1) для получения трансфертов органы местного самоуправления муниципальных районов Волгоградской области представляют заявку на получение средств финансовой помощи в комитет по чрезвычайным ситуациям, обеспечению безопасности жизнедеятельности населения и взаимодействию с органами военного управления администрации Волгоградской области; 2) заявка на получение средств финансовой помощи формируется на основании списка граждан, признанных пострадавшими в результате пожаров; 3) комитет по чрезвычайным ситуациям, обеспечению безопасности жизнедеятельности населения и взаимодействию с органами военного управления администрации Волгоградской области представляет в комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области сводную заявку в разрезе муниципальных районов Волгоградской области; 4) комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области готовит проект постановления администрации Волгоградской области о выделении средств муниципальным районам Волгоградской области на оказание гражданам материальной помощи в связи с утратой имущества; 5) выплата материальной помощи осуществляется по заявлению граждан уполномоченными органами местного самоуправления путем зачисления денежных средств на их счета, открытые в банках. Неиспользованные трансферты подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством. (Пункт дополнен - Закон Волгоградской области от 15.09.2010 г. N 2088-ОД) Статья 16.1. Критерии отбора муниципальных образований для участия в конкурсе на лучшую организацию работы в представительных органах местного самоуправления в Волгоградской области в 2010 году Отбор муниципальных образований для участия в конкурсе на лучшую организацию работы в представительных органах местного самоуправления в Волгоградской области (далее - представительные органы) в 2010 году осуществляется на основании сведений, отражаемых в материалах, представляемых органами местного самоуправления: о порядке образования представительного органа, численности депутатов, в том числе работающих на постоянной профессиональной основе, сведений о количестве должностей специалистов согласно штатному расписанию; об уставе муниципального образования, о регламенте представительного органа, плане его перспективной деятельности; о реализации полномочий представительного органа в бюджетно-финансовой сфере (наличие порядка утверждения местного бюджета и отчета о его исполнении); об установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов, оценке их эффективности; о наличии планов и программ развития муниципального образования и результатах рассмотрения отчетов об их исполнении; о наличии определенного представительным органом порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности; о наличии определенного представительным органом порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений; об эффективности осуществления контроля за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения; о наличии определенного представительным органом порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления; о наличии определенного представительным органом порядка участия муниципального образования в межмуниципальном сотрудничестве; о количестве заседаний представительного органа и его рабочих органов (комитетов, комиссий, рабочих групп и т.п.), а также принятых на них решениях и результатах их исполнения; об организации делопроизводства в представительном органе; об организации работы депутатов и представительного органа с избирателями (сведения о графике приема избирателей, месте проведения приема избирателей, работе с наказами избирателей); о реализации представительным органом права законодательной инициативы в Волгоградской областной Думе; об организации информирования населения муниципального образования о деятельности представительного органа. (Статья дополнена - Закон Волгоградской области от 15.07.2010 г. N 2074-ОД) Статья 17. Межбюджетные трансферты, передаваемые Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Волгоградской области Предусмотреть в областном бюджете межбюджетные трансферты, передаваемые Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Волгоградской области в качестве страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения Волгоградской области, на 2010 год в сумме 3364100,0 тыс. рублей, на 2011 год-3364100,0 тыс. рублей, на 2012 год - 3364100,0 тыс. рублей. Статья 18. О перечне строек и объектов для муниципальных нужд, финансируемых за счет субсидии из областного фонда софинансирования расходов, предусмотренной на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения Утвердить перечень строек и объектов для муниципальных нужд, финансируемых за счет субсидии из областного фонда софинансирования расходов, предусмотренной на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения на 2010 год согласно приложению 27 к настоящему Закону. Статья 18.1. Взносы в уставный капитал Комитету по управлению государственным имуществом администрации Волгоградской области направить в 2010 году в установленном порядке средства областного бюджета в уставный капитал: открытого акционерного общества "Корпорация развития Волгоградской области" в сумме 44000,0 тыс. рублей; открытого акционерного общества "Волга-Медиа" в сумме 11500,0 тыс. рублей. (В редакции Законов Волгоградской области от 15.07.2010 г. N 2074-ОД; от 09.12.2010 г. N 2132-од) Статья 18.2. О перечне объектов инженерной и социальной инфраструктуры, предусмотренных для строительства в муниципальных районах Волгоградской области, пострадавших в результате пожаров 2-3 сентября 2010 года Утвердить перечень объектов инженерной и социальной инфраструктуры, предусмотренных для строительства в муниципальных районах Волгоградской области, пострадавших в результате пожаров 2-3 сентября 2010 года, согласно приложению 38 к настоящему Закону. (Дополнена - Закон Волгоградской области от 18.11.2010 г. N 2117-ОД) Статья 19. Особенности исполнения областного бюджета Установить, что до 1 января 2011 года показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с абзацем третьим пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год законом об областном бюджете: в связи с перераспределением средств между стройками и объектами, включенными в перечень строек и объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения для областных государственных нужд и в перечень строек и объектов для муниципальных нужд, финансируемых за счет субсидий из областного фонда софинансирования расходов, предусмотренных на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения, утвержденных настоящим Законом, а также с финансированием строек и объектов, не включенных в указанные перечни, путем перераспределения объемов бюджетных ассигнований между объектами, включенными в перечень строек и объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения для областных государственных нужд и в перечень строек и объектов для муниципальных нужд, финансируемых за счет субсидий из областного фонда софинансирования расходов, предусмотренных на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения, утвержденных настоящим Законом, в пределах не более 5 процентов от общего объема бюджетных ассигнований на капитальные вложения в текущем финансовом году; в связи с перераспределением бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств областного бюджета, на оплату труда работников областных бюджетных учреждений между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в связи с введением новых систем оплаты труда; на основании решения органа исполнительной власти, обеспечивающего исполнение областного бюджета, - в случае перераспределения между текущим финансовым годом и плановым периодом бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов (за исключением бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам) и главным распорядителям бюджетных средств на текущий финансовый год и плановый период; по представлению соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета - в случае перераспределения между текущим финансовым годом и плановым периодом бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии с ведомственной структурой расходов главному распорядителю средств областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период на оказание государственных услуг, предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг; в случае недостаточности бюджетных ассигнований на исполнение мер социальной поддержки сверх 10 процентов по соответствующему виду расходов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета. Статья 20. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных районов (городских округов) 1. Установить, что в 2010 году бюджетные кредиты бюджетам муниципальных районов (городских округов) предоставляются из областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита областного бюджета на эти цели, в сумме до 100000,0 тыс. рублей на срок, не выходящий за пределы 2010 года, для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов (городских округов), и осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий. 2. Установить плату за пользование указанными бюджетными кредитами: на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов (городских округов), - в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита; на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, - по ставке одной десятой процента годовых от суммы предоставленного бюджетного кредита. 3. Предоставление, использование и возврат муниципальными районами (городскими округами) бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета, осуществляется в порядке, установленном постановлением администрации Волгоградской области. Предоставляются бюджетные кредиты бюджетам муниципальных районов (городских округов) без предоставления ими обеспечения исполнения своего обязательства. 4. Осуществить реструктуризацию задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) в 2010 году на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении бюджетов муниципальных районов (городских округов), на срок до 1 декабря 2011 года с взиманием платы за пользование бюджетными средствами в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам. (В редакции Законов Волгоградской области от 15.07.2010 г. N 2074-ОД; от 09.12.2010 г. N 2132-од) Статья 21. Программа предоставления бюджетных кредитов Утвердить программу предоставления бюджетных кредитов на 2010 год согласно приложению 28 к настоящему Закону и программу предоставления бюджетных кредитов на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 29 к настоящему Закону. Статья 22. Программа государственных внутренних заимствований Волгоградской области Утвердить программу государственных внутренних заимствований Волгоградской области на 2010 год согласно приложению 30 к настоящему Закону и программу государственных внутренних заимствований Волгоградской области на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 31 к настоящему Закону. Статья 23. Программа государственных гарантий Волгоградской области Утвердить программу государственных гарантий Волгоградской области на 2010 год согласно приложению 32 к настоящему Закону и программу государственных гарантий Волгоградской области на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 33 к настоящему Закону. Статья 24. Программы приватизации (продажи) государственного имущества Волгоградской области и приобретения имущества в государственную собственность Утвердить программы приватизации (продажи) государственного имущества Волгоградской области и приобретения имущества в государственную собственность на 2010 год согласно приложению 34 к настоящему Закону. Статья 25. О реструктуризации и списании в 2010 году задолженности перед областным бюджетом 1. Установить, что в 2010 году продолжается начатое в 2004 году: списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам с организаций, в отношении которых решение о реструктуризации задолженности по региональным налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам было принято в соответствии с постановлением главы администрации Волгоградской области от 22 ноября 2001 г. N 1014 "О проведении реструктуризации задолженности по налогам и сборам перед областным бюджетом, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам федеральных государственных унитарных предприятий, входящих в уголовно-исполнительную систему"; проведение реструктуризации задолженности сельскохозяйственных товаропроизводителей - участников программы финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей перед областным бюджетом, которая осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 09 июля 2002 г. N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей". Списание сумм пеней и штрафов, начисленных за нарушение законодательства Российской Федерации и подлежащих уплате в областной бюджет, производится пропорционально погашению суммы основного долга по платежам в областной бюджет. Размер платы за отсроченную и (или) рассроченную задолженность по платежам в областной бюджет устанавливается в размере 0,5 процента годовых. 2. Установить, что в 2010 году продолжается начатое в 2008 году проведение реструктуризации задолженности федерального государственного унитарного предприятия "Производственное объединение "Баррикады" по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом. С суммы первой части задолженности ежеквартально не позднее 1-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом, уплачиваются проценты в размере одной десятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату принятия решения о реструктуризации задолженности. Проценты начисляются исходя из суммы непогашенной первой части задолженности на дату уплаты процентов. При досрочном погашении первой части задолженности производится списание второй части задолженности. Списание задолженности по пеням и штрафам производится при условии уплаты предприятием текущих налоговых платежей в областной бюджет в полном объеме начиная с даты принятия решения о реструктуризации задолженности и отсутствия у предприятия задолженности по уплате процентов, начисленных в соответствии с этим решением. 3. Установить, что администрация Волгоградской области вправе провести в 2010 году реструктуризацию задолженности организаций оборонно-промышленного комплекса - исполнителей государственного оборонного заказа, включенных в перечень стратегических предприятий и организаций, по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом, образовавшейся по состоянию на 1 января 2009 года, а также списание этих пеней и штрафов в случае досрочного погашения реструктуризованной задолженности по налогам и сборам в порядке и на условиях, установленных администрацией Волгоградской области. (Дополнен - Закон Волгоградской области от 15.07.2010 г. N 2074-ОД) Статья 26. Предельная штатная численность государственных служащих Волгоградской области Утвердить предельную штатную численность государственных гражданских служащих Волгоградской области, сотрудников милиции общественной безопасности Волгоградской области, содержание которых осуществляется за счет средств областного бюджета, по главным распорядителям средств областного бюджета на 2010 год согласно приложению 35 к настоящему Закону. Статья 27. О списании отдельных видов задолженности перед областным бюджетом Предоставить администрации Волгоградской области право производить списание задолженности должников перед областным бюджетом в случае ликвидации этих организаций по основаниям, определенным Гражданским кодексом Российской Федерации. Статья 28. Финансовое обеспечение мероприятий, направленных на совершенствование организации онкологической помощи населению Комитету по здравоохранению администрации Волгоградской области направить 103915,5 тыс. рублей на реализацию мероприятий, направленных на совершенствование организации онкологической помощи населению, за счет средств областного бюджета в пределах выделенных ассигнований по коду ведомства 811 ведомственной структуры расходов областного бюджета. Статья 29. Распределение субсидий из областного фонда софинансирования расходов на 2010 год на реализацию программы газификации Волгоградской области по программе синхронизации с ОАО "Газпром" Утвердить распределение субсидий из областного фонда софинансирования расходов на 2010 год на реализацию программы газификации Волгоградской области по программе синхронизации с ОАО "Газпром" согласно приложению 36 к настоящему Закону. Статья 30. Оптимизация расходов на руководство и управление в сфере установленных функций Органам государственной власти и государственным органам Волгоградской области провести оптимизацию расходов на содержание аппарата управления и по итогам исполнения областного бюджета за 1 квартал 2010 года направить в комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области предложения о сокращении расходов на руководство и управление в сфере установленных функций на 10 процентов. Средства от сокращения расходов на руководство и управление в сфере установленных функций направить на финансирование социально значимых расходов, в том числе на софинансирование федеральных целевых программ и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов. Статья 31. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2010 года. Глава администрации Волгоградской области А.Г.Бровко 4 февраля 2010 года N 1994-0Д Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|