Расширенный поиск

Закон Волгоградской области от 31.12.2013 № 190-ОД

 



                                   ЗАКОН                              
                                                                      
                                                                      
                           ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ                      


             О внесении изменений в Закон Волгоградской области       
            от 17 декабря 1999 г. N 344-ОД "О контрольно-счетной      
                       палате Волгоградской области"                  
                                                                      
                                                                      
      Принят Волгоградской областной Думой    12 декабря 2013 года


      Статья 1

      Внести в Закон Волгоградской области от 17  декабря  1999  г.  N
344-ОД "О контрольно-счетной палате Волгоградской области" (в редакции
от 08 августа 2011 г. N 2223-ОД, от 28 ноября 2011 г.  N  2250-ОД,  от
20 апреля 2012 г. N 44-ОД, от 16 мая 2012 г. N 51-ОД, от 13 марта 2013
г. N 24-ОД, от 11 октября 2013 г.  N  125-ОД,  08  ноября  2013  г.  N
144-ОД) следующие изменения:
      1) часть 2 статьи 8 изложить в следующей редакции:
      "2. Объектами государственного финансового контроля являются:
      главные  распорядители  (распорядители,  получатели)   бюджетных
средств,  главные  администраторы  (администраторы)  доходов  бюджета,
главные  администраторы  (администраторы)  источников   финансирования
дефицита бюджета;
      финансовые  органы  (главные  распорядители  (распорядители)   и
получатели   средств   бюджета,   которым  предоставлены  межбюджетные
трансферты) в части соблюдения  ими  целей  и  условий  предоставления
межбюджетных   трансфертов,  бюджетных  кредитов,  предоставленных  из
другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
      государственные (муниципальные) учреждения;
      государственные (муниципальные) унитарные предприятия;
      государственные корпорации и государственные компании;
      хозяйственные товарищества и общества с  участием  Волгоградской
области  в  их  уставных  (складочных) капиталах, а также коммерческие
организации с  долей  (вкладом)  таких  товариществ  и  обществ  в  их
уставных (складочных) капиталах;
      юридические лица  (за  исключением  государственных  учреждений,
государственных  унитарных  предприятий,  хозяйственных  товариществ и
обществ с участием Волгоградской области в  их  уставных  (складочных)
капиталах,  а  также  коммерческих организаций с долей (вкладом) таких
товариществ  и  обществ  в  их   уставных   (складочных)   капиталах),
индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими
условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из  областного
бюджета,   договоров  (соглашений)  о  предоставлении  государственных
гарантий;
      орган управления государственным внебюджетным фондом;
      юридические    лица,    получающие    средства    из     бюджета
государственного   внебюджетного   фонда  по  договорам  о  финансовом
обеспечении обязательного медицинского страхования;
      кредитные  организации,  осуществляющие  отдельные  операции   с
бюджетными  средствами,  в  части  соблюдения  ими  условий  договоров
(соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета.
      Контрольно-счетная    палата    осуществляет     контроль     за
использованием   средств  областного  бюджета,  а  также  межбюджетных
трансфертов и  бюджетных  кредитов,  предоставленных  другому  бюджету
бюджетной  системы Российской Федерации. Такой контроль осуществляется
также  в   отношении   главных   распорядителей   (распорядителей)   и
получателей   средств   бюджета,  которым  предоставлены  межбюджетные
трансферты.
      Государственный  финансовый  контроль   в   отношении   объектов
контроля  (за  исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и
автономных   учреждений,   государственных   унитарных    предприятий,
хозяйственных товариществ и обществ с участием Волгоградской области в
их уставных (складочных) капиталах, а также  коммерческих  организаций
с   долей   (вкладом)  таких  товариществ  и  обществ  в  их  уставных
(складочных) капиталах) осуществляется только в части  соблюдения  ими
условий предоставления средств из бюджета, в процессе проверки главных
распорядителей     (распорядителей)     бюджетных     средств,      их
предоставивших.";
      2) в наименовании статьи 9 слова "Формы осуществления"  заменить
словами "Мероприятия по осуществлению";
      3) в части 8 статьи 17 слова "и законодательством  Волгоградской
области" исключить;
      4) статью 18 изложить в следующей редакции:

                  "Статья 18. Представления и предписания             
                         контрольно-счетной палаты                    

      1. В случаях установления нарушения бюджетного  законодательства
Российской  Федерации  и иных нормативных правовых актов, регулирующих
бюджетные правоотношения, контрольно-счетной  палатой  по  результатам
проведения  контрольных мероприятий составляются представления и (или)
предписания.
      2.  Под  представлением  контрольно-счетной  палаты   понимается
документ,  который  должен  содержать  обязательную для рассмотрения в
установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30  дней
со  дня  его  получения  информацию о выявленных нарушениях бюджетного
законодательства Российской  Федерации  и  иных  нормативных  правовых
актов,  регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии
мер по их устранению,  а  также  устранению  причин  и  условий  таких
нарушений.
      3.  Под  предписанием   контрольно-счетной   палаты   понимается
документ,   содержащий  обязательные  для  исполнения  в  указанный  в
предписании  срок  требования  об  устранении   нарушений   бюджетного
законодательства  Российской  Федерации  и  иных  нормативных правовых
актов, регулирующих бюджетные правоотношения,  и  (или)  требования  о
возмещении причиненного такими нарушениями ущерба.
      4.  Представления  и   предписания   контрольно-счетной   палаты
подписываются   председателем   контрольно-счетной   палаты  либо  его
заместителем.
      5. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок
предписания     контрольно-счетной     палаты    влечет    за    собой
ответственность, установленную действующим законодательством.
      6.  Неисполнение   предписаний   контрольно-счетной   палаты   о
возмещении   причиненного   нарушением   бюджетного   законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых  актов,  регулирующих
бюджетные  правоотношения,  ущерба  является  основанием для обращения
уполномоченного Правительством Волгоградской области органа  в  суд  с
исковым  заявлением  о  возмещении  ущерба, причиненного Волгоградской
области нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации  и
иных    нормативных    правовых    актов,    регулирующих    бюджетные
правоотношения.
      7. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены
факты  незаконного  использования средств областного бюджета, местного
бюджета, а также средств бюджета Территориального фонда  обязательного
медицинского    страхования    Волгоградской    области,   в   которых
усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения,
контрольно-счетная    палата    незамедлительно   передает   материалы
контрольных мероприятий в правоохранительные органы.".

      Статья 2

      Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти  дней  после
дня его официального опубликования.


      Губернатор
      Волгоградской области                                 С.А.Боженов


      31 декабря 2013 года
      N 190-ОД


Информация по документу
Читайте также