Расширенный поиск
Закон Волгоградской области от 26.07.2005 № 1093-одЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ О межбюджетных отношениях в Волгоградской области (В редакции Законов Волгоградской области от 03.04.2006 г. N 1208-ОД; от 11.12.2006 г. N 1382-од; от 30.05.2007 г. N 1473-од; от 20.10.2008 г. N 1742-ОД; от 08.02.2010 г. N 1995-ОД; от 25.11.2010 г. N 2118-ОД; от 09.12.2010 г. N 2135-од; от 01.12.2011 г. N 2262-ОД; от 16.07.2013 г. N 95-ОД; от 13.11.2014 г. N 149-ОД) Принят Волгоградской областной Думой 30 июня 2005 года Настоящий Закон устанавливает порядок распределения дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений и из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), порядок расчета и установления заменяющих указанные дотации дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, порядок определения объемов районных фондов финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, порядок расчета и предоставления субсидий областному бюджету, а также предусматривает возможность предоставления иных межбюджетных трансфертов. (В редакции Закона Волгоградской области от 08.02.2010 г. N 1995-ОД) Статья 1. (Утратила силу - Закон Волгоградской области от 30.05.2007 г. N 1473-од) Статья 2. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета Межбюджетные трансферты из областного бюджета предоставляются в форме: дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений; дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов); иных дотаций и субсидий; субвенций местным бюджетам из областного фонда компенсаций; средств, перечисляемых в федеральный бюджет в связи с погашением и (или) обслуживанием государственного долга Волгоградской области перед федеральными органами государственной власти и (или) исполнением иных обязательств Волгоградской области перед федеральным бюджетом; иных безвозмездных и безвозвратных перечислений; бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Волгоградской области. Статья 3. Иные средства финансовой помощи местным бюджетам из областного бюджета 1. В целях предоставления местным бюджетам субсидий для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения в составе областного бюджета может быть образован фонд муниципального развития Волгоградской области. Отбор инвестиционных программ (проектов) для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями (группами муниципальных образований) осуществляются в порядке, установленном законами Волгоградской области. 2. В целях предоставления местным бюджетам субсидий для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов в составе областного бюджета может быть образован областной фонд софинансирования социальных расходов. Целевое назначение, условия и порядок предоставления и расходования указанных субсидий устанавливаются законами Волгоградской области. 3. В случаях и порядке, предусмотренных законами Волгоградской области и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Волгоградской области, местным бюджетам могут быть предоставлены иные дотации и субсидии из областного бюджета в пределах 10 процентов общего объема финансовой помощи местным бюджетам из областного бюджета. Статья 4. Порядок предоставления субвенций из бюджетов поселений бюджетам муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера 1. Поселения, входящие в состав муниципального района, представительный орган которого образуется в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 4 статьи 35 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", обязаны перечислять в бюджет муниципального района субвенции на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, определенных указанным Федеральным законом. 2. Цели, порядок расчета, перечисления и использования субвенций, указанных в пункте 1 настоящей статьи, устанавливаются уставом муниципального района и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального района. 3. Размер указанных субвенций утверждается решением представительного органа муниципального района и решениями представительных органов поселений о соответствующих местных бюджетах на очередной финансовый год по единому для всех поселений соответствующего муниципального района нормативу в расчете на одного жителя либо потребителя бюджетных услуг. 4. В случае невыполнения органом местного самоуправления поселения решения представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год в части перечисления субвенций в бюджет муниципального района решением представительного органа муниципального района в порядке, установленном законом Волгоградской области, может быть предусмотрено снижение для данного поселения нормативов отчислений от федеральных, региональных и (или) местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами (за исключением местных налогов), до уровня, обеспечивающего поступление в бюджет муниципального района средств в размере указанной субвенции. Статья 5. Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета 1. Межбюджетные трансферты из областного бюджета местным бюджетам (за исключением субвенций из фонда компенсаций Волгоградской области) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. 2. Бюджетные кредиты из областного бюджета местным бюджетам предоставляются при условии отсутствия просроченной задолженности соответствующих органов местного самоуправления перед областным бюджетом. Использование бюджетных кредитов, полученных местными бюджетами из областного бюджета, для предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам не допускается. 3. Для муниципальных образований, для которых в двух из трех последних отчетных лет суммарная доля дотаций из областного бюджета и (или) налоговых доходов по дополнительным (дифференцированным) нормативам в общем объеме собственных доходов превышала 50 процентов, законом Волгоградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год может быть установлено дополнительное условие предоставления из областного бюджета финансовой помощи (за исключением субвенций из фонда компенсаций Волгоградской области) и бюджетных кредитов - направление не менее 40-50 процентов налоговых и неналоговых доходов, полученных в бюджеты муниципальных образований, на выплату заработной платы работникам бюджетных учреждений муниципальных образований с учетом обязательных отчислений. (В редакции Закона Волгоградской области от 11.12.2006 г. N 1382-од) 4. Нормативными правовыми актами органов государственной власти Волгоградской области могут быть установлены дополнительные условия предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам. 5. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области вправе приостановить предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций из областного фонда компенсаций) соответствующим местным бюджетам. (В редакции Закона Волгоградской области от 03.04.2006 г. N 1208-ОД) Статья 6. Дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в местные бюджеты от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в областной бюджет Законом Волгоградской области в порядке, предусмотренном статьями 137 и 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, могут быть установлены дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в местные бюджеты от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет (далее - дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений).(Статья в редакции Закона Волгоградской области от 11.12.2006 г. N 1382-од) Статья 7. Компенсация увеличения расходов или снижения доходов бюджетов В течение финансового года органы государственной власти Волгоградской области не вправе принимать решения, приводящие к увеличению расходов местных бюджетов либо снижению (выпадению) доходов местных бюджетов, без внесения изменений и дополнений в закон Волгоградской области об областном бюджете, компенсирующих увеличение расходов, снижение (выпадение) доходов. В течение финансового года органы местного самоуправления не вправе принимать решения, приводящие к увеличению расходов областного бюджета либо снижению (выпадению) доходов областного бюджета, без внесения изменений и дополнений в местный бюджет, компенсирующих увеличение расходов, снижение (выпадение) доходов. Статья 8. Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений из областного фонда финансовой поддержки поселений 1. Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений осуществляется путем предоставления дотаций из образуемого в составе бюджета Волгоградской области областного фонда финансовой поддержки поселений. 2. Право на получение дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений имеют все поселения Волгоградской области, за исключением тех, уровень бюджетной обеспеченности которых в отчетном финансовом году в два и более раза превышал средний уровень по Волгоградской области. 3. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения с учетом дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения, которое до распределения указанных дотаций имело более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности. 4. Определение размера областного фонда финансовой поддержки поселений, расчет уровня бюджетной обеспеченности поселений, расчет дотаций бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности осуществляется в соответствии с приложением 1 к настоящему Закону. 5. Объем и распределение дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений между поселениями утверждается законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год. (В редакции Закона Волгоградской области от 11.12.2006 г. N 1382-од) Статья 9. Порядок расчета и установления дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений взамен дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений При составлении и (или) утверждении областного бюджета дотации, причитающиеся поселению из областного фонда финансовой поддержки поселений, могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов. Расчет дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений взамен дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений осуществляется в соответствии с приложением 8 к настоящему Закону. Дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в бюджеты поселений утверждаются законом Волгоградской области на срок не менее одного года. (Статья в редакции Закона Волгоградской области от 11.12.2006 г. N 1382-од) Статья 10. Наделение органов местного самоуправления муниципальных районов государственными полномочиями Волгоградской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений 1. Законом Волгоградской области органы местного самоуправления муниципальных районов могут быть наделены государственными полномочиями по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности 2. В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов указанными полномочиями: областной фонд финансовой поддержки поселений в части, касающейся предоставления дотаций поселениям, входящим в состав муниципальных районов, не формируется; областной фонд финансовой поддержки поселений в части, касающейся предоставления дотаций городским округам, формируется и распределяется в соответствии с приложением 2 к настоящему Закону. Статья 11. Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) областного фонда финансовой поддержки из муниципальных районов (городских округов) 1. Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) осуществляется путем предоставления дотаций из образуемого в составе областного бюджета областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов). 2. Право на получение дотации из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) имеют все муниципальные районы (городские округа), за исключением тех, уровень бюджетной обеспеченности которых в отчетном финансовом году в два и более раза превышал средний уровень по Волгоградской области. 3. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) с учетом дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), который до распределения указанных дотаций имел более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности. При выравнивании уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) учитываются дотации, предусмотренные городским округам из областного фонда финансовой поддержки поселений и (или) заменяющие их дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений от федеральных налогов и сборов. (В редакции Закона Волгоградской области от 11.12.2006 г. N 1382-од) 4. Определение размера областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), расчет уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), расчет дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности осуществляется в соответствии с приложением 3 к настоящему Закону. 5. (Утратил силу - Закон Волгоградской области от 11.12.2006 г. N 1382-од) 6. Объем и распределение дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) между муниципальными районами (городскими округами) утверждается законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год. (В редакции Закона Волгоградской области от 11.12.2006 г. N 1382-од) Статья 12. Порядок расчета и установления дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений взамен дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) При составлении и (или) утверждении областного бюджета дотации, причитающиеся муниципальному району (городскому округу) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов. Расчет дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений взамен дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) осуществляется в соответствии с приложением 8 к настоящему Закону. Дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) утверждаются законом Волгоградской области на срок не менее одного года. (Статья в редакции Закона Волгоградской области от 11.12.2006 г. N 1382-од) Статья 12.1.(Утратила силу - Закон Волгоградской области от 13.11.2014 г. N 149-ОД) Статья 12.2.(Утратила силу - Закон Волгоградской области от 13.11.2014 г. N 149-ОД) Статья 13. Областной фонд компенсаций 1. Субвенции на осуществление органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий предоставляются местным бюджетам из создаваемого в составе областного бюджета областного фонда компенсаций. Указанный фонд формируется за счет: субвенций из федерального фонда компенсаций на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами; иных доходов областного бюджета в объеме, необходимом для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им законами Волгоградской области. 2. Субвенции из областного фонда компенсаций распределяются между всеми муниципальными образованиями Волгоградской области, органы местного самоуправления которых осуществляют переданные им отдельные государственные полномочия, пропорционально численности населения (отдельных групп населения) или потребителей соответствующих бюджетных услуг муниципального образования с учетом объективных условий, влияющих на стоимость этих бюджетных услуг (объем выплат), и утверждаются законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год по каждому муниципальному образованию и виду субвенции. Формирование, распределение, перечисление и учет субвенций, предоставляемых из областного фонда компенсаций, производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Волгоградской области. 3. Объем областного фонда компенсаций устанавливается законом Волгоградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. Статья 14. Порядок выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений 1. Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений осуществляется путем предоставления дотаций из образуемого в составе бюджета муниципального района районного фонда финансовой поддержки поселений. В целях дополнительного по отношению к дотациям из областного фонда финансовой поддержки поселений выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения в составе бюджета муниципального района может образовываться районный фонд финансовой поддержки поселений.(Часть дополнена - Закон Волгоградской области от 11.12.2006 г. N 1382-од) Районный фонд финансовой поддержки поселений образуется за счет собственных доходов бюджета муниципального района в соответствии с решением о бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год, а в случае наделения органов местного самоуправления муниципального района государственными полномочиями Волгоградской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, и за счет субвенции, предусмотренной бюджету муниципального района законом Волгоградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.(Часть дополнена - Закон Волгоградской области от 11.12.2006 г. N 1382-од) 2. Право на получение дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений имеют все поселения муниципального района, за исключением тех, уровень бюджетной обеспеченности которых в отчетном финансовом году в два и более раза превышал средний уровень по муниципальному району. 3. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения с учетом дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения, которое до распределения указанных дотаций имело более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности. 4. Расчет уровня бюджетной обеспеченности, используемый при расчете дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений, распределение дотаций бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов в соответствии с приложением 5 к настоящему Закону. (В редакции Закона Волгоградской области от 01.12.2011 г. N 2262-ОД) 5. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений, распределение дотаций между поселениями утверждаются решением представительного органа муниципального района на соответствующий финансовый год в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области. (В редакции Закона Волгоградской области от 11.12.2006 г. N 1382-од) В случае замены дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений расчет дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений осуществляется в соответствии с приложением 9 к настоящему Закону. (Часть дополнена - Закон Волгоградской области от 11.12.2006 г. N 1382-од) Дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в бюджеты поселений утверждаются решением представительного органа муниципального района на срок не менее одного года.(Часть дополнена - Закон Волгоградской области от 11.12.2006 г. N 1382-од) Статья 15. Субвенции, перечисляемые из бюджетов поселений в областной бюджет 1. Законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год может быть предусмотрено перечисление в областной бюджет субвенций из бюджетов поселений, в которых в отчетном году уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения до выравнивания уровня бюджетной обеспеченности в отчетном финансовом году в расчете на одного жителя в два раза и более превышал средний уровень по Волгоградской области соответственно по поселениям. 2. Особенности расчета уровня бюджетной обеспеченности поселения в отчетном финансовом году и расчет объема субвенций, подлежащих перечислению из бюджетов поселений в областной бюджет, определяется в соответствии с приложением 5 к настоящему Закону. Объем субвенций, подлежащих перечислению из бюджетов поселений в областной бюджет, утверждается законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год. 3. Расчетные налоговые доходы поселения в расчете на одного жителя или уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения после исключения субвенции, подлежащей перечислению в областной бюджет, не могут быть ниже расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя или уровня расчетной бюджетной обеспеченности иного поселения, которое до исключения указанной субвенции имело более низкий уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя или уровень расчетной бюджетной обеспеченности. 4. Субвенции, перечисляемые из бюджетов поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, зачисляются в областной фонд финансовой поддержки поселений. В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов государственными полномочиями по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений указанные субвенции зачисляются в областной фонд компенсаций с последующим использованием на предоставление субвенции муниципальным районам для осуществления государственных полномочий по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений. 5. Органы местного самоуправления соответствующего поселения предусматривают в местном бюджете субвенцию, указанную в настоящей статье, и обеспечивают ее перечисление в областной бюджет в соответствии с Законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год. 6. В случае невыполнения органами местного самоуправления требований, указанных в пункте 5 настоящей статьи, законом Волгоградской области предусматривается снижение для данного поселения нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами (за исключением местных налогов), до уровня, обеспечивающего поступление в областной бюджет средств в размере указанной субвенции, а в случае их недостаточности - централизация части доходов от местных налогов в пределах, не превышающих размера указанной субвенции. Статья 16. Субвенции, перечисляемые из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет 1. Законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год может быть предусмотрено перечисление в областной бюджет субвенций из бюджетов муниципальных районов (городских округов), в которых в отчетном году уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до выравнивания уровня бюджетной обеспеченности в отчетном финансовом году в расчете на одного жителя в два и более раза превышал средний уровень по Волгоградской области соответственно по муниципальным районам (городским округам). 2. Особенности расчета уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) в отчетном финансовом году и расчет объема субвенций, подлежащих перечислению из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет, определяется в соответствии с приложением 6 к настоящему Закону. Объем субвенций, подлежащих перечислению из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет, утверждается законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год. 3. Расчетные налоговые доходы муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя или уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) после исключения субвенции, подлежащей перечислению в областной бюджет, не могут быть ниже расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя или уровня расчетной бюджетной обеспеченности иного муниципального района (городского округа), которое до исключения указанной субвенции имело более низкий уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя или уровень расчетной бюджетной обеспеченности. 4. Субвенции, перечисляемые из бюджетов муниципальных районов (городских округов), зачисляются в областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области. 5. Органы местного самоуправления соответствующего муниципального района (городского округа) предусматривают в местном бюджете субвенцию, указанную в настоящей статье, и обеспечивают ее перечисление в областной бюджет в соответствии с законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год или законом Волгоградской области о внесении изменений и дополнений в закон Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год. 6. В случае невыполнения органами местного самоуправления требований, указанных в пункте 5 настоящей статьи, законом Волгоградской области предусматривается снижение для данного муниципального района (городского округа) нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами (за исключением местных налогов), до уровня, обеспечивающего поступление в областной бюджет средств в размере указанной субвенции, а в случае их недостаточности - централизация части доходов от местных налогов в пределах, не превышающих размера указанной субвенции. Статья 16.3. Принятие решения об отказе муниципального образования от получения межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений Срок принятия представительным органом муниципального образования решения об отказе (полностью или частично) от получения в очередном финансовом году межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений установить не позднее 1 сентября текущего финансового года. (Дополнена - Закон Волгоградской области от 25.11.2010 г. N 2118-ОД) Статья 17. Вступление в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2006 года и распространяет свое действие на отношения, возникающие при составлении областного бюджета и местных бюджетов на 2006 год. Пункты 1 и 2 статьи 6, пункт 5 статьи 8, статья 9, абзац второй пункта 3 статьи 11, статья 12 в части замены дотаций дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений от федеральных и региональных налогов, кроме налога на доходы физических лиц, вступают в силу после внесения соответствующих изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации. (В редакции Закона Волгоградской области от 11.12.2006 г. N 1382-од) 2. Со дня вступления настоящего Закона в силу признать утратившими силу: Закон Волгоградской области от 08 января 2002 г. N 660-ОД "О межбюджетных отношениях в Волгоградской области"; Закон Волгоградской области от 18 декабря 2002 г. N 773-ОД "О внесении изменения в статью 8 Закона Волгоградской области от 08 января 2002 г. N 660-ОД "О межбюджетных отношения# в Волгоградской области"; Закон Волгоградской области от 31 октября 2003 г. N 876-ОД "О внесении изменений и дополнений в Закон Волгоградской области от 08 января 2002 г. N 660-ОД "О межбюджетных отношения# в Волгоградской области". Глава администрации Волгоградской Н.К.Максюта области 26 июля 2005 года N 1093-ОД Приложение 1 (Утратило силу - Закон Волгоградской области от 30.05.2007 г. N 1473-од) Приложение 2 к Закону Волгоградской области "О межбюджетных отношениях в Волгоградской области" Методика расчета объема областного фонда финансовой поддержки поселений и распределения из него дотаций Расчет объема областного фонда финансовой поддержки поселений Расчет объема областного фонда финансовой поддержки поселений производится по следующей формуле: ФФЯ/7,=Д,+Д„где: ФФПП1 - расчетный объем областного фонда финансовой поддержки поселений на планируемый финансовый год; Д, - расчетный объем областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских округов); Д2 - расчетный объем областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений); Л','," - критерий выравнивания финансовых возможностей поселений (в части городских округов), который устанавливается законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; Д;"[' - расчетный объем областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских округов), рассчитанный в финансовом году, предшествующем планируемому; Sub'' - субсидии, подлежащие зачислению из бюджетов городских округов в областной бюджет в соответствии со статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации; дг = к;;;;с х д™; + sub<"°c>, где: К'"' - критерий выравнивания финансовых возможностей поселений (в части городских и сельских поселений), который устанавливается законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; Д"',' - расчетный объем дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений), рассчитанный в финансовом году, предшествующем планируемому; Sub"""' - субсидии, подлежащие зачислению из бюджетов городских (сельских) поселений в областной бюджет в соответствии со статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Распределение дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских округов) (Д\) Расчет размера дотаций для каждого городского округа определяется исходя из численности жителей городского округа в расчете на одного жителя по следующей формуле: - расчетный объем дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских округов) для каждого городского округа; ^ - расчетный объем областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских округов); Н- численность постоянного населения городских округов; Н, - численность постоянного населения i-гo городского округа. Допускается утверждение на плановый период не распределенного между городскими округами объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов) бюджету каждого поселения (городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов), утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в законе Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации. Распределение дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений) (Д2) Л":" =ДГ!"'+Д;......'.где: Д'™' - расчетный объем дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений) для каждого городского (сельского) поселения; Д'"'"'" - объем дотации i-гo поселения на очередной финансовый год, распределяемый исходя из численности жителей в поселении; д''""' - объем дотации i-гo поселения на очередной финансовый год, компенсирующий разницу между дотацией из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений) в финансовом году, предшествующем планируемому, и дотацией, распределяемой исходя из численности жителей в поселении, на очередной финансовый год с учетом критерия выравнивания финансовых возможностей поселений (в части городских и сельских поселений); Н - численность постоянного населения городских и сельских поселений; Н1 - численность постоянного населения i-гo городского (сельского) поселения; Ке - коэффициент балансировки распределения дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений). Численность постоянного населения городских (сельских) поселений учитывается по данным Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области. Если данные Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области отсутствуют, в расчет принимаются данные администраций муниципальных районов о численности постоянного населения в поселениях Волгоградской области. Если данные, представленные администрацией муниципального района, об общей численности постоянного населения всех поселений муниципального района расходятся с данными Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области о численности постоянного населения в муниципальном районе, в расчет принимается численность постоянного населения по поселениям с учетом пропорционального увеличения (сокращения) численности постоянного населения по всем поселениям, входящим в состав муниципального района, обеспечивающего приведение данных о численности постоянного населения муниципального района в соответствие с данными Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области; Д'^ - расчетный объем дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений) для i-гo городского и сельского поселения в финансовом году, предшествующем планируемому. Допускается утверждение на плановый период не распределенного между городскими и сельскими поселениями объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений бюджету каждого городского и сельского поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в законе Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации. (В редакции Закона Волгоградской области от 16.07.2013 г. N 95-ОД) Приложение 3 к Закону Волгоградской области "О межбюджетных отношениях в Волгоградской области" Методика расчета объема областного фонда финансовой поддержки поселений и распределения из него дотаций в случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов государственными полномочиями по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений Основные понятия и определения, используемые в настоящей Методике Уровень бюджетной обеспеченности городского округа - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов городского округа. Индекс налогового потенциала городского округа - отношение налогового потенциала городского округа в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем городским округам. Налоговый потенциал городского округа - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом городского округа исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим городским округом. Индекс бюджетных расходов городского округа - показатель, характеризующий, насколько больше (меньше) средств бюджета городского округа в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем городским округам уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения городского округа с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя. Расчет объема областного фонда финансовой поддержки поселений (в части выравнивания уровня бюджетной обеспеченности городских округов) Расчет объема областного фонда финансовой # поселений (в части выравнивания уровня бюджетной обеспеченности городских округов) производится по следующей формуле: пос(го) - (го) ФФПП(ГО) = К х Д + Sub , где: t t-1 Д - расчетный объем дотации из областного фонда финансовой t-1 поддержки поселений (в части выравнивания уровня бюджетной обеспеченности городских округов), рассчитанный в финансовом году, предшествующему# планируемому; пос(го) К - коэффициент индексации расчетного объема областного фонда финансовой поддержки поселений (в части выравнивания уровня бюджетной обеспеченности городских округов). Коэффициент устанавливается законом Волгоградской области об областном бюджете; - (го) Sub - субвенции, подлежащие зачислению из бюджетов городских округов в областной бюджет в соответствии со статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Распределение дотаций (в части выравнивания уровня бюджетной обеспеченности городских округов) Распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности городских округов включает в себя следующие этапы: 1) расчет уровня бюджетной обеспеченности городских округов; 2) расчет подушевых расчетных доходов городских округов; 3) распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности городских округов. Расчет уровня бюджетной обеспеченности городского округа Уровень бюджетной обеспеченности городского округа рассчитывается по следующей формуле: УБО = ИНП /ИБР , где: i i i ИНП - индекс налогового потенциала городского округа; i ИБР - индекс бюджетных расходов городского округа. i Расчет индекса налогового потенциала городского округа Налоговый потенциал городского округа Волгоградской области является расчетной оценкой потенциала налоговых доходов, которые могут быть мобилизованы в бюджет городского округа исходя из уровня развития и структуры экономики, налогооблагаемой базы и средней (репрезентативной) налоговой ставки по налогам, которые полностью или частично зачисляются в бюджеты городских округов на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области). Показатель налогового потенциала городского округа является расчетной величиной, используемой в целях определения индекса налогового потенциала и уровня бюджетной обеспеченности городского округа и не является прогнозным показателем поступления доходов в соответствующие бюджеты. Индекс налогового потенциала городского округа определяется как отношение налогового потенциала городского округа в расчете на одного жителя городского округа к совокупному налоговому потенциалу всех городских округов Волгоградской области в расчете на одного жителя городских округов Волгоградской области. Расчет индекса налогового потенциала городского округа осуществляется по следующей формуле: ИНП = (НП /Н )/(НП /Н ), где: ГОi ГОi ГОi ГО ГО НП - налоговый потенциал i-го городского округа Волгоградской ГОi области; Н - численность населения i-го городского округа Волгоградской ГОi области; НП - совокупный налоговый потенциал городских округов ГО Волгоградской области; Н - численность населения городских округов Волгоградской области. ГО Для расчета налогового потенциала городского округа Волгоградской области используются следующие налоговые компоненты: 1. Налог на доходы физических лиц. 2. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности. 3. Земельный налог. 4. Налог на имущество физических лиц. 5. Единый сельскохозяйственный налог. Налоговый потенциал городского округа является суммой налогового потенциала по налоговым компонентам (налогам), используемым при его расчете, и определяется по следующей формуле: НП = Сумма НП , где: ГОi ГОij НП - налоговый потенциал i-го городского округа Волгоградской ГОij области по j-му налогу. Налоговый потенциал городского округа по каждой налоговой компоненте (конкретному налогу), за исключением земельного налога, определяется посредством умножения показателя, характеризующего размер налоговой базы городского округа по данному налогу (таблица 1), на корректирующий коэффициент показателя, характеризующего размер налоговой базы для городского округа, на репрезентативную налоговую ставку для налога по всем городским округам Волгоградской области и норматив отчислений от налога в бюджет городского округа, установленный на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области). Налоговый потенциал по земельному налогу определяется исходя из начисленных сумм земельного налога за последний отчетный год по данным управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Волгоградской области с учетом информации управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Волгоградской области о доле земельных участков, по которым определена кадастровая стоимость земельного участка, доле земельных участков, сведения по которым переданы в налоговые органы, и доле земельных участков, которые учтены в налогооблагаемой базе (земельных участков, сведения по которым не возвращены налоговыми органами). Расчет налогового потенциала городского округа по конкретному налогу осуществляется по следующей формуле: НП = ПНБ х К х РНС х НО , где: ГОij ГОij ГОij ГОj ГОj ПНБ - показатель, характеризующий размер налоговой базы i-го ГОij городского округа Волгоградской области по j-му налогу; К - корректирующий коэффициент показателя, характеризующего ГОij размер налоговой базы для i-го городского округа по j-му налогу; РНС - репрезентативная налоговая ставка по городским округам ГОj Волгоградской области по j-му налогу; НО - норматив отчислений от j-го налога в бюджеты городских ГОj округов, установленный на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области). Таблица 1 -------------------------------T-------------------------------------- -----------------------------¬ ¦ Наименование налога ¦ Показатель, характеризующий размер налоговой базы* ¦ +------------------------------+-------------------------------------- -----------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ L------------------------------+-------------------------------------- ------------------------------ Налог на доходы физических лиц Фонд оплаты труда Налог на имущество физических Инвентаризационная стоимость имущества физических лиц лиц Единый налог на вмененный до- Суммарный оборот розничной торговли, общественного питания, объем ход для отдельных видов дея- бытовых услуг населению за исключением крупных и средних предприя- тельности тий Единый сельскохозяйственный Суммарный объем продукции сельского хозяйства сельскохозяйственных налог организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей ------------------------------ * определяется с учетом Методических рекомендаций Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации. Инвентаризационная стоимость имущества физических лиц определяется исходя из данных отчета управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Волгоградской области о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество физических лиц с учетом: прогнозируемых темпов роста ввода в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования согласно прогнозу социально-экономического развития Волгоградской области; планируемого коэффициента к инвентаризационной оценке строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, на уровне прогнозируемого уровня роста потребительских цен в предшествующем прогнозируемому году. Для расчета налогового потенциала городского округа применяется следующий корректирующий коэффициент показателя, характеризующего размер налоговой базы для i-го городского округа по налогу на доходы физических лиц (К_(ГО)iндфл), учитывающий опережение темпов роста налога на доходы физических лиц на территории городского округа над темпами роста показателя, характеризующего размер налоговой базы (фонда оплаты труда) в последнем отчетном году, рассчитываемый по формуле: К = (П /П )/(ПНБ /ПНБ ), где: ГОiндфл ГОiндфлn ГОiндфлn-1 ГОiндфлn ГОiндфлn-1 П - поступления налога на доходы физических лиц на ГОiндфлn территории i-го городского округа в отчетном году; П - поступления налога на доходы физических лиц на ГОiндфлn-1 территории i-го городского округа в году, предшествующем отчетному; ПНБ - показатель, характеризующий размер налоговой базы ГОiндфлn (фонд оплаты труда) i-го городского округа в отчетном году; ПНБ - показатель, характеризующий размер налоговой базы ГОiндфлn-1 (фонд оплаты труда) i-го городского округа в году, предшествующем отчетному. Репрезентативная налоговая ставка по городским округам Волгоградской области по конкретному налогу определяется как отношение начисленной суммы (по налогу на доходы физических лиц - поступившей суммы) налога в последнем отчетном году в бюджетную систему на территории городских округов Волгоградской области без максимального и минимального значения по городским округам к показателю, характеризующему размер налоговой базы в последнем отчетном году по данному налогу на территории городских округов Волгоградской области без максимального и минимального значения по городским округам, и определяется по следующей формуле: РНС = (П - П - П )/(ПНБ - ПНБ - ПНБ ), ГОj ГОj ГОijmax ГОijmin ГОj ГОijmax ГОijmin где: П - начисленная сумма (по налогу на доходы физических лиц - ГОj поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном году в бюджетную систему на территории городских округов Волгоградской области; П - максимальная начисленная сумма (по налогу на доходы ГОijmax физических лиц - поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном году в бюджетную систему на территории городских округов Волгоградской области; П - минимальная начисленная сумма (по налогу на доходы ГОijmin физических лиц - поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном году в бюджетную систему на территории городских округов Волгоградской области; ПНБ - показатель, характеризующий размер налоговой базы в ГОj последнем отчетном году по j-му налогу на территории городских округов Волгоградской области; ПНБ - максимальное значение показателя, характеризующего ГОijmах размер налоговой базы в последнем отчетном году по j-му налогу на территории городских округов Волгоградской области; ПНБ - минимальное значение показателя, характеризующего ГОijmin размер налоговой базы в последнем отчетном году по j-му налогу на территории городских округов Волгоградской области. Расчет индекса бюджетных расходов городского округа Для оценки относительных различий в расходных обязательствах городских округов используется репрезентативная система расходных обязательств, которая обеспечивает сопоставление основных вопросов местного значения. Вопросы местного значения городских округов, используемые для расчета индекса бюджетных расходов, перечислены в таблице 2. Индекс бюджетных расходов городского округа рассчитывается по следующей формуле: ИБР = сумма х ИБР , где: i ia ij j а - доля j-го вида расходов в составе репрезентативной системы j расходных обязательств согласно таблице 2; ИБР - индекс бюджетных расходов городского округа по j-му виду ij расходов репрезентативной системы расходных обязательств. Индекс бюджетных расходов городского округа по отдельному виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходов, рассчитывается по следующей формуле: 1 n 1 n ИБР = (П х К х...х К /H )/(Сумма (П х К х...х К )/Н), где: ij ij ji ji i i ji ji ji П - численность потребителей бюджетных услуг городского округа по ij j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств. Перечень вопросов местного значения городских округов, определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств, а также перечень показателей, определяющих потребителей бюджетных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания, приведены в таблице 2; 1 n К ...K - коэффициенты удорожания стоимости предоставления ji ji бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств в расчете на одного потребителя бюджетных услуг в городском округе. Используемые в настоящей Методике коэффициенты удорожания и их расчеты приведены в таблице 3; H - численность постоянного населения городского округа; i Н - численность постоянного населения городских округов. В случае если данные, представленные территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области отличаются более чем на 5 процентов от данных похозяйственного учета, подтвержденных территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области, то при расчете индекса бюджетных расходов могут применяться данные по численности населения, отличные от официальных данных статистического учета. Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов городских округов, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности городских округов в целях межбюджетного регулирования. Репрезентативная система расходных обязательств может меняться в связи с изменением основных вопросов местного значения путем внесения изменений в настоящий Закон. Расчет подушевых расчетных доходов городских округов Расчет подушевых расчетных доходов городских округов осуществляется по формуле: (ГО) - (го) ПРД = НД /Н х УБО - ( Sub /Н ) х ИБР , где: i i i i i УБО - уровень бюджетной обеспеченности городского округа; i (ГО) НД - потенциал налоговых доходов бюджетов городских округов; ИБР - индекс бюджетных расходов городского округа; i - (го) Sub - размер субвенции из бюджета городского округа в областной i бюджет, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета субвенций из бюджетов городских округов в областной бюджет согласно приложению 6 к настоящему Закону; Н - численность постоянного населения городского округа; i Н - численность постоянного населения городских округов. Распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части выравнивания уровня бюджетной обеспеченности городских округов) распределяется методом доведения подушевых расчетных доходов наименее обеспеченных городских округов до максимально возможного при данном расчетном объеме дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности. Дотации распределяются среди городских округов, чьи подушевые расчетные доходы ниже, чем максимально возможный уровень при данном расчетном объем# дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности. Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности городских округов производится по следующей формуле: Д1 = (ПРД - ПРД ) х ИБР х Н , где: i max i i i ПРД - максимально возможный при данном объеме уровень подушевых max расчетных доходов городских округов; ПРД - подушевые расчетные доходы городского округа; i ИБР - индекс бюджетных расходов городского округа; i Н - численность постоянного населения городского округа. i Таблица 2 Состав и структура репрезентативной системы расходов, потребители бюджетных услуг по видам расходов, доли видов расходов и применяемые к ним коэффициенты удорожания -----------------------------------------------T------------T--------- --T--------------------------¬ ¦ Вопросы местного значения ¦Показатель, ¦ Доля вида ¦ Применяемый коэффициент ¦ ¦ ¦характеризу-¦ расходов ¦ удорожания ¦ ¦ ¦ющий потре- ¦ в составе ¦ ¦ ¦ ¦бителей бюд-¦репрезента-¦ ¦ ¦ ¦жетных услуг¦тивной сис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ темы рас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ходных обя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зательств ¦ ¦ +----------------------------------------------+------------+--------- --+--------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ L----------------------------------------------+------------+--------- --+--------------------------- Функционирование органов местного самоуправле- Численность 12,3 про- коэффициент удаленности; ния постоянного цента коэффициент различий в оп- населения лате # Организация предоставления общедоступного и Дети в воз- 5,8 про- коэффициент стоимости ком- бесплатного начального общего, основного обще- расте от 7 цента мунальных услуг для бюд- го, среднего (полного) общего образования по до 17 лет жетных учреждений основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспе- чению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации Организация предоставления общедоступного бес- Дети в воз- 15,3 про- коэффициент стоимости ком- платного дошкольного образования на территории расте от 0 цента мунальных услуг для бюд- городского округа до 7 лет жетных учреждений Организация предоставления дополнительного об- Дети в воз- 10,6 про- коэффициент стоимости ком- разования, организация отдыха детей в канику- расте от 0 цента мунальных услуг для бюд- лярное время до 17 лет жетных учреждений Организация оказания на территории городского Численность 20,4 про- коэффициент возрастной округа скорой медицинской помощи (за исключе- постоянного цента структуры населения; нием санитарно-авиационной), первичной меди- населения коэффициент стоимости ком- ко-санитарной помощи в амбулаторно-поликлини- мунальных услуг для бюд- ческих и больничных учреждениях, медицинской жетных учреждений помощи женщинам в период беременности, во вре- мя и после родов Организация благоустройства и озеленения тер- Численность 10,9 про- коэффициент благоустройст- ритории городского округа, использования, ох- постоянного цента ва территории раны, защиты, воспроизводства городских лесов, населения лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа; создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения; организация освещения улиц и установки указателей с назва- ниями улиц и номерами домов Организация в границах городского округа элек- Численность 6,2 про- коэффициент стоимости жи- тро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, постоянного цента лищно-коммунальных услуг; водоотведения, снабжения населения топливом населения коэффициент ветхого жилья; коэффициент износа комму- нальных сетей; коэффициент жилого фонда Содержание и строительство автомобильных дорог Численность 5,0 про- коэффициент обеспеченности общего пользования, мостов и иных транспортных постоянного цента дорогами инженерных сооружений в границах городского населения округа, за исключением автомобильных дорог об- щего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регио- нального значения Создание условий для предоставления транспорт- Численность 5,7 про- коэффициент стоимости пас- ных услуг населению и организация транспортно- постоянного цента сажирских перевозок го обслуживания населения в границах городско- населения го округа Иные расходные полномочия Численность 7,8 про- постоянного цента населения Таблица 3 Коэффициенты удорожания --------------------------------T------------------------------------- ---T---------------------------------------------T-------------------- -----¬ ¦ Наименование коэффициента ¦ Формула расчета ¦Данные, используемые для расчета коэффициента¦Источник получения данных¦ +-------------------------------+------------------------------------- ---+---------------------------------------------+-------------------- -----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ L-------------------------------+------------------------------------- ---+---------------------------------------------+-------------------- ------ СКУ тепл тепл тепл Коэффициент стоимости комму- К = 1 + 0,1 х (0,6 х Т /Т + Т - средний тариф на теплоснабжение для Управление по региональ- нальных услуг для бюджетных i i i ным тарифам администра- учреждений вод вод отв отв бюджетных учреждений, рассчитанный для го- ции Волгоградской облас- СКУ + 0,2 х Т /Т + 0,1 х Т /Т + родского округа; ти (К ) i i тепл i сан сан Т - средний тариф на теплоснабжение для + 0,1 х Т /Т ) бюджетных учреждений в среднем по городским i округам; вод Т - средний тариф на водоснабжение для i бюджетных учреждений, рассчитанный для го- родского округа; вод Т - средний тариф на водоснабжение для бюджетных учреждений в среднем по городским округам; отв T - средний тариф на водоотведение, для i бюджетных учреждений, рассчитанный для го- родского округа; отв Т - средний тариф на водоотведение для бюджетных учреждений в среднем по городским округам; сан Т - средний тариф на саночистку для бюд- i жетных учреждений, рассчитанный для городско- го округа; сан Т - средний тариф на саночистку для бюд- жетных учреждений в среднем по городским ок- ругам зп-упр д-окл зп-упр д-окл Коэффициент различий оплаты К = 1 + I х U I - повышающий коэффициент к должностно- труда муниципальных служащих i i i зп-упр му окладу муниципального служащего городского (К ) округа; i д-окл окл окл I = Д /Д - 1, где: i i окл Д - размер минимального должностного окла- i да муниципального служащего старшей группы должностей муниципальной службы городского округа, установленного в соответствии с Зако- ном Волгоградской области от 28 июля 2006 г. N 1267-ОД "О денежном вознаграждении лиц, за- мещающих муниципальные должности, и денежном содержании муниципальных служащих в Волго- градской области"; окл Д - размер минимального должностного окла- да муниципального служащего старшей группы должностей муниципальной службы, отнесенного в соответствии с Законом Волгоградской облас- ти от 28 июля 2006 г. N 1267-ОД "О денежном вознаграждении лиц, замещающих муниципальные должности, и денежном содержании муниципаль- ных служащих в Волгоградской области" к третьей группе оплаты труда; зп-упр U - учитываемая доля заработной платы с учетом обязательных отчислений в структуре расходов на содержание органов местного само- управления. Доля заработной платы с начисле- ниями для расчета принимается равной 0,8 ВСН Д СТ Д Д Коэффициент возрастной струк- К = (1 + (Н + Н )/Н )/(1 + (Н + H - численность постоянного населения го- Территориальный орган туры населения i i i i i Федеральной службы госу- ВСН СТ родского округа в возрасте от 0 до 17 лет; дарственной статистики (К ) + Н )/Н) СТ по Волгоградской области i Н - численность постоянного населения го- i родского округа старше трудоспособного воз- раста; Н - численность постоянного населения го- i родского округа; Д Н - численность постоянного населения го- родских округов в возрасте от 0 до 17 лет; СТ Н - численность постоянного населения го- родских округов старше трудоспособного воз- раста; Н - численность постоянного населения Волго- градской области Коэффициент удаленности Коэффициент удаленности определяется в зави- Территориальный орган уд симости от расстояния административного цент- Федеральной службы госу- (К ) ра городского округа до г. Волгограда: дарственной статистики i до 200 км - 1,0; по Волгоградской области от 200 км до 300 км - 1,05; от 300 км и более - 1,1 С /S благ i i ст Коэффициент благоустройства К = 1 + ----- х К C - восстановительная стоимость объектов Комитет жилищно-комму- территории i C/S i i нального хозяйства адми- благ внешнего благоустройства городского округа; нистрации Волгоградской (К ) С - восстановительная стоимость объектов области. i внешнего благоустройства городских округов; Управление федерального S - площадь населенных пунктов городского агентства кадастра объ- i ектов недвижимости по округа; Волгоградской области S - площадь населенных пунктов городских ок- ругов; ст К - статусный коэффициент удорожания: i для городского округа г. Волгоград - 1,1; для других городских округов - 1 жку С жку i жку Коэффициент стоимости жилищ- К = 1 + ---- С - областной стандарт предельной стоимос- Комитет жилищно-комму- но-коммунальных услуг i жку i нального хозяйства адми- жку C ти предоставляемых жилищно-коммунальных услуг нистрации Волгоградской (К ) на 1 кв. м общей площади жилья в месяц в те- области i кущем финансовом году в городском округе; жку С - областной стандарт предельной стоимос- ти предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилья в месяц в те- кущем финансовом году в среднем по области жф общ S /S жку i i жф Коэффициент жилого фонда К = 1 + -------- S - площадь муниципального жилого фонда го- Комитет жилищно-комму- жку i жф общ i нального хозяйства адми- (К ) S /S родского округа; нистрации Волгоградской i жф области. S - площадь муниципального жилого фонда го- Территориальный орган родских округов; Федеральной службы госу- общ дарственной статистики S - площадь многоквартирного жилого фонда по Волгоградской области городских округов; (форма 22-ЖКХ) общ S - площадь многоквартирного жилого фонда i городского округа износ кс С /С износ i i износ Коэффициент износа коммуналь- К = 1 + ---------- С - восстановительная стоимость основных Комитет жилищно-комму- ных сетей i износ кс i нального хозяйства адми- износ C /С фондов водопроводно-канализационного и тепло- нистрации Волгоградской (К ) энергетического хозяйства, находящихся в области i собственности городского округа, имеющего из- нос более 70 процентов; кс С - восстановительная стоимость основных i фондов водопроводно-канализационного и тепло- энергетического хозяйства, находящихся в собственности городского округа; износ С - восстановительная стоимость основных фондов водопроводно-канализационного и тепло- энергетического хозяйства, находящихся в собственности городских округов, имеющего из- нос более 70 процентов; кс С - восстановительная стоимость основных фондов водопроводно-канализационного и тепло- энергетического хозяйства, находящихся в собственности городских округов вж Коэффициент ветхости жилья К = 1 + УВВЖ УВВЖ - удельный вес ветхого жилья эксплуати- Комитет жилищно-комму- вж i i i нального хозяйства адми- (К ) руемого жилого фонда городского округа нистрации Волгоградской i области ДОР дор дор дор Коэффициент обеспеченности ав- К = 1 + L /L L - протяженность автомобильных дорог в Управление автомобильных томобильными дорогами i i i дорог администрации Вол- ДОР границах городского округа, не отнесенных к гоградской области (К ) федеральной и (или) областной собственности; i дор L - протяженность автомобильных дорог в границах городских округов, не отнесенных к федеральной и (или) областной собственности пп эк эк эк Коэффициент стоимости пасса- К = Т /Т + 1 Т - средний экономически обоснованный тариф Управление по региональ- жирских перевозок i i i ным тарифам администра- пп на пассажирские перевозки автомобильным и ции Волгоградской облас- (К ) электротранспортом муниципальными предприяти- ти i ями в муниципальном образовании; эк Т - средний экономически обоснованный тариф на пассажирские перевозки автомобильным и электротранспортом муниципальными предприяти- ями в среднем по муниципальным образованиям Приложение 4 к Закону Волгоградской области "О межбюджетных отношениях в Волгоградской области" МЕТОДИКА расчета объема областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и распределения из него дотаций Введение Методика расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (далее - Методика) включает в себя следующие этапы: 1) расчет объема областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов); 2) распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности. Основные понятия и определения, используемые в Методике Уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа); индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам (городским округам); налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим муниципальным районом (городским округом); индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) - показатель, характеризующий, насколько больше (меньше) в бюджете муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) уровнем составляет расчетный показатель общей стоимости минимальных расходных обязательств на оказание муниципальных услуг, на решение вопросов местного значения. Расчет объема областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Расчет объема областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) производится по следующей формуле: ФФК4Р(ГО)1=(Д[ + Д2) + Sub'"1''-'"', где: Д1 — расчетный объем дотации из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на планируемый финансовый год, распределяемый исходя из выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); Д2 - расчетный объем дотации муниципальному району (городскому округу), обеспечивающий покрытие расчетного показателя общей стоимости минимальных расходных обязательств на предоставление муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов (городских округов), по вопросам местного значения муниципального района (городского округа) на планируемый финансовый год; Sub'"'"'"' - субсидии, подлежащие зачислению из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет в соответствии со статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Да - расчетный объем дотации из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на планируемый финансовый год, распределяемый исходя из выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) i-му муниципальному району (городскому округу). Д2 = БиМ Дь, при условии чтоД>, > 0, где: Д2, - расчетный объем дотации муниципальному району (городскому округу), обеспечивающий покрытие расчетного показателя общей стоимости минимальных расходных обязательств на предоставление муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов (городских округов), по вопросам местного значения муниципального района (городского округа) на планируемый финансовый год i-му муниципальному району (городскому округу). Распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) включает в себя следующие этапы: 1) расчет уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области; 2) распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Расчет уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) Уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле: УШ, = ИНП(/ИБР,, где: ИНП, - индекс налогового потенциала i-гo муниципального района (городского округа); ИБР, - индекс бюджетных расходов i-гo муниципального района (городского округа). Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа) Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) Волгоградской области является расчетной оценкой потенциала налоговых доходов, которые могут быть мобилизованы в бюджет муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики муниципального образования, налогооблагаемой базы и средней (репрезентативной) налоговой ставки по налогам, которые полностью или частично зачисляются в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области). Показатель налогового потенциала муниципального района (городского округа) является расчетной величиной, используемой в целях определения индекса налогового потенциала и уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), и не является прогнозным показателем поступления доходов в соответствующие бюджеты. Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) определяется как отношение налогового потенциала данного муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя муниципального района (городского округа) к совокупному налоговому потенциалу всех муниципальных районов и городских округов Волгоградской области в расчете на одного жителя области. Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа) осуществляется по следующей формуле: ИНПл,р(гоИ., где: НП,,р(го1, - налоговый потенциал i-гo муниципального района (городского округа); Н.\фам — численность населения i-гo муниципального района (городского округа); НПмр(га) - совокупный налоговый потенциал всех муниципальных районов и городских округов Волгоградской области; Нмр(ю) ~ численность населения Волгоградской области. Для расчета налогового потенциала муниципального района используются следующие налоговые компоненты: 1) налог на доходы физических лиц; 2) единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности; 3) единый сельскохозяйственный налог; Для расчета налогового потенциала городского округа используются следующие налоговые компоненты: 1) налог на доходы физических лиц; 2) единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности; 3) единый сельскохозяйственный налог; 4) налог на имущество физических лиц; 5) земельный налог. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) является суммой налогового потенциала по налоговым компонентам (налогам), используемым при его расчете, и определяется по следующей формуле: НПщ,(го), = SUMНПщ,1гоN где: НП л,Р(гф - налоговый потенциал i-ro муниципального района (городского округа) по j-му налогу. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по каждой налоговой компоненте (конкретному налогу), за исключением земельного налога, определяется посредством умножения показателя, характеризующего размер налоговой базы муниципального района (городского округа) по данному налогу (таблица), на репрезентативную налоговую ставку для налога по муниципальным районам и городским округам Волгоградской области и норматив отчислений от налога в бюджеты муниципальных районов (городских округов), установленный на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области). При расчете налогового потенциала городского округа учитываются налоговые ставки с учетом дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений, установленных городским округам взамен расчетных дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности и (или) не замененного дополнительным нормативом объема дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений. Налоговый потенциал по земельному налогу определяется по следующей формуле: НСГ0, = КС1га х НС{ + КСгт х НС2, где: KQm, - суммарная кадастровая стоимость подлежащих налогообложению земельных участков, указанных подпункте 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, расположенных на территории i-гo городского округа Волгоградской области; НС; — налоговая ставка по земельному налогу, указанная в подпункте 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации; KCllOl - суммарная кадастровая стоимость подлежащих налогообложению земельных участков, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, расположенных на территории i-гo городского округа Волгоградской области; НС2 — налоговая ставка по земельному налогу, указанная в подпункте 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации. Суммарная кадастровая стоимость подлежащих налогообложению земельных участков на территории i-гo городского округа Волгоградской области определяется отдельно по земельным участкам, указанным в подпункте 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, и по земельным участкам, указанным в подпункте 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, на основании данных паспортов социально-экономического развития муниципальных образований Волгоградской области как разность кадастровой стоимости земельных участков i-гo городского округа, кадастровой стоимости земельных участков i-гo городского округа, не являющихся объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации, кадастровой стоимости земельных участков i-гo городского округа, в отношении которых налоговая база уменьшается в соответствии с пунктом 5 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации, и кадастровой стоимости земельных участков i-гo городского округа, в отношении которых применяются льготы в соответствии со статьей 395 Налогового кодекса Российской Федерации. Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) по конкретному налогу осуществляется по следующей формуле: НП щ,Ми = ПНБ^О)1) х РНСл:р{гои х H0^,0)J, где: ПНБмр(С0)у - показатель, характеризующий размер налоговой базы i-ro муниципального района (городского округа) Волгоградской области по j-му налогу; PHCMp(,olj - репрезентативная налоговая ставка по муниципальным районам и городским округам Волгоградской области по j-му налогу; НО,,р(,о)] - норматив отчислений от j-гo налога в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, установленный на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области). Таблица Наименование налога Показатель, характеризующий размер налоговой базы<*> Налог на доходы физических лиц Единый налог на вмененный доход Единый сельскохозяйственный налог Фонд оплаты труда Суммарный оборот розничной торговли, общественного питания, объем бытовых услуг населению, за исключением крупных и средних предприятий, хозяйствующих субъектов, не являющихся налогоплательщиками единого налога на вмененный доход Суммарный объем продукции сельского хозяйства сельскохозяйственных организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей Налог на имущество физических лиц Инвентаризационная имущества физических лиц стоимость <*> Определяется с учетом методических рекомендаций Министерства экономического развития Российской Федерации к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации. Инвентаризационная стоимость имущества физических лиц определяется исходя из данных отчета управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Волгоградской области о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество физических лиц с учетом: планируемого коэффициента роста жилищного фонда, определяемого как среднее арифметическое темпов роста жилищного фонда за два последних отчетных года (но не менее единицы) в разрезе муниципальных образований; планируемого коэффициента к инвентаризационной оценке строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, на уровне прогнозируемого уровня роста потребительских цен в предшествующем прогнозируемому году. Репрезентативная налоговая ставка по муниципальным районам и городским округам Волгоградской области по конкретному налогу определяется как отношение начисленной суммы (по налогу на доходы физических лиц - поступившей суммы) налога в последнем отчетном году в бюджетную систему на территории муниципальных районов и городских округов Волгоградской области без максимального и минимального значения по районам и городским округам к показателю, характеризующему размер налоговой базы в последнем отчетном году по данному налогу на территории муниципальных районов и городских округов Волгоградской области без максимального и минимального значения по районам и городским округам, и рассчитывается по следующей формуле: РНС щ„ги), =, где: П.Щ1(Ю)] - начисленная сумма (по налогу на доходы физических лиц -поступившая сумма) j-гo налога в последнем отчетном году в бюджетную систему на территории муниципальных районов и городских округов Волгоградской области; Ч.щ,{.'О),]тах ~ максимальная начисленная сумма (по налогу на доходы физических лиц - поступившая сумма) j-гo налога в последнем отчетном году в бюджетную систему на территории муниципальных районов и городских округов Волгоградской области; Пмр(го)1]тт ~ минимальная начисленная сумма (по налогу на доходы физических лиц - поступившая сумма) j-гo налога в последнем отчетном году в бюджеты всех уровней бюджетной системы на территории муниципальных районов и городских округов Волгоградской области; ПНБ мр(го>] — показатель, характеризующий размер налоговой базы по j-му налогу в последнем отчетном году на территории муниципальных районов и городских округов Волгоградской области; ПНБ Мр(,ощШ1Х - максимальное значение показателя, характеризующего размер налоговой базы по j-му налогу в последнем отчетном году на территории муниципальных районов и городских округов Волгоградской области; ПНБ Мр(т)у„и„ - минимальное значение показателя, характеризующего размер налоговой базы по j-му налогу в последнем отчетном году на территории муниципальных районов и городских округов Волгоградской области. При расчете налогового потенциала муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности: в случае превышения фактического уровня налоговой отдачи по муниципальному району (городскому округу) в последнем отчетном году над репрезентативной налоговой ставкой по муниципальным районам и городским округам Волгоградской области вместо репрезентативной налоговой ставки применяется фактический уровень налоговой отдачи по муниципальному району (городскому округу); в случае отставания фактического уровня налоговой отдачи по муниципальному району (городскому округу) в последнем отчетном году от репрезентативной налоговой ставки по муниципальным районам и городским округам Волгоградской области вместо репрезентативной налоговой ставки применяется фактический уровень налоговой отдачи по муниципальному району (городскому округу), увеличенный на 20 процентов, но не превышающий репрезентативную налоговую ставку. Фактический уровень налоговой отдачи по муниципальному району (городскому округу) в последнем отчетном году определяется как отношение начисленной суммы налога в последнем отчетном году в бюджетную систему по муниципальному району (городскому окручу) к показателю, характеризующему размер налоговой базы в последнем отчетном году по данному налогу на территории муниципального района (городского округа). Расчет индекса бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) Индекс бюджетных расходов i-гo муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году определяется по формуле: ИБР1 = (Р1/Ч1)/(Р/Ч),тч: Pj - расчетный показатель общей стоимости минимальных расходных обязательств на предоставление муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-гo муниципального района (городского округа), по вопросам местного значения на планируемый финансовый год; Ч, — численность постоянного населения муниципального района (городского округа); Р - расчетный показатель общей стоимости минимальных расходных обязательств на предоставление муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов (городских округов), по вопросам местного значения на планируемый финансовый год; Ч~ численность постоянного населения Волгоградской области. Расчетный показатель общей стоимости минимальных расходных обязательств на предоставление муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего муниципального района (городского округа), определяется с использованием нормативов финансовых затрат на оказание муниципальных услуг по вопросам местного значения муниципальных районов, городских округов, утвержденных законом Волгоградской области. При определении расчетного показателя общей стоимости минимальных расходных обязательств на предоставление минимальных муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего муниципального района (городского округа), учитывается количество потребителей муниципальных услуг (иные натуральные показатели), показатели, характеризующие расчетную единицу в очередном финансовом году. Нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг по вопросам местного значения муниципальных районов, городских округов, количество потребителей муниципальных услуг (иные натуральные показатели), показатели, характеризующие расчетную единицу в очередном финансовом году, утверждаются законом Волгоградской области о нормативах финансовых затрат на оказание муниципальных услуг по вопросам местного значения муниципальных районов, городских округов. Расчетный показатель общей стоимости минимальных расходных обязательств на предоставление муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов (городских округов), по вопросам местного значения, производится по следующей формуле: P=SUMPi,m°z: Р, - расчетный показатель общей стоимости минимальных расходных обязательств на предоставление муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-гo муниципального района (городского округа), по вопросам местного значения. Л=Л', хА',.где: Ni - норматив финансовых затрат на оказание муниципальных услуг по вопросам местного значения муниципальных районов, городских округов для i-гo муниципального района (городского округа); А7 - количество потребителей муниципальных услуг (иные натуральные показатели), показатели, характеризующие расчетную единицу в очередном финансовом году в i-ом муниципальном районе (городском округе). Распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) распределяются между муниципальными районами (городскими округами), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, пропорционально отклонению уровня расчетной бюджетной обеспеченности этих муниципальных районов (городских округов) от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности. Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) производится по следующей формуле: D, =А х (К,- YBOi) х МБР, х Н„ где: А - средний уровень налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на душу населения, рассчитанный на очередной финансовый год; К/ - уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности. Устанавливается законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; УБО, - уровень бюджетной обеспеченности i-гo муниципального района (городского округа); Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|