Расширенный поиск

Постановление Представительного Собрания Астраханской области от 20.07.1995 № 161

 
           АСТРАХАНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.07.95 N 161


О Законе Астраханской области
"Об областном бюджете на 1995
год"


     В соответствии   с   действующим  законодательством  Астраханское
областное Представительное Собрание
ПОСТАНОВИЛО:
     1. Направить  дополнительно  из  областного  бюджета  1995   года
средства на капитальный ремонт и подготовку к работе в осенне - зимний
период эксплуатационных сетей жилищно-коммунального хозяйства в объеме
70  млрд.  рублей,  в  том  числе городу Астрахани - 55 млрд.  рублей,
районам области - 15 млрд. рублей.
     2. Внести  на  рассмотрение  в  Государственную Думу Федерального
Собрания Российской Федерации  в  порядке  законодательной  инициативы
предложение о направлении 50%  таможенных пошлин в бюджет Астраханской
области.
     3. Предложить    Администрации    области    рассмотреть   вопрос
освобождения   муниципальных   учреждений   от   выплаты    пени    за
несвоевременные отчисления в социальные фонды.
     4. Принять Закон Астраханской области "Об  областном  бюджете  на
1995 год".


Председатель областного
Представительного Собрания          В.В. Бородаев





                                            Утверждено
                                            постановлением областного
                                            Представительного Собрания
                                            от 20.07.95 N 161

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                   ОБ ОБЛАСТНОМ ВНЕБЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ

     1. Областной  внебюджетный  фонд  образуется  в  соответствии  со
статьей 22 Закона Российской Федерации от 15 апреля 1993 года N 4807-I
"Об  основах  бюджетных  прав  и  прав по формированию и использованию
внебюджетных  фондов   представительных   и   исполнительных   органов
государственной  власти  республик  в  составе  Российской  Федерации,
автономной  области,  автономных  округов,  краев,  областей,  городов
Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления".
     2. Источниками образования внебюджетного фонда являются:
     а) добровольные  взносы  и  пожертвования  граждан,  предприятий,
учреждений и организаций на соответствующие цели;
     б) сумма  штрафов за порчу и утрату объектов историко-культурного
наследия, находящихся в ведении соответствующих органов власти, другие
нарушения законодательства об охране этих объектов,  а также платежей,
компенсирующий причиненный при этом ущерб;
     в) другие поступления.
     3. Расходование  средств  внебюджетного  фонда  производится   по
распоряжениям   и   постановлениям   главы   администрации  области  в
соответствии с направлениями расходов этого фонда.
     4. Средства внебюджетного фонда зачисляются на специальный счет в
банке.
     5. Средства внебюджетного фонда могут быть направлены на:
     - проведение  мероприятий   по   восстановлению   и   поддержанию
сохранности объектов историко-культурного наследия;
     - проведение   социально-культурных   мероприятий,   расходы   на
благотворительные цели;
     - проведение природоохранных и оздоровительных мероприятий;
     - проведение  мероприятий  по  социальной  защите  населения,  не
предусмотренных в областном бюджете;
     - прочие расходы.
     6. Администрация области представляет на рассмотрение  областного
Представительного  Собрания  отчет об использовании средств областного
внебюджетного фонда одновременно с отчетом об использовании областного
бюджета, а также ежеквартально информирует Представительное Собрание о
поступлении и использовании средств фонда.





                                            Утверждено
                                            постановлением областного
                                            Представительного Собрания
                                            от 20.07.95 N 161

                              ПОЛОЖЕНИЕ
         О РАСХОДОВАНИИ СВОБОДНЫХ ОСТАТКОВ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

     1. Источниками формирования свободных остатков бюджетных  средств
на начало текущего финансового года являются:
     - остатки средств на бюджетном счете на 1 января текущего года  с
учетом поступления в период заключительных оборотов;
     - остатки средств на счетах распорядительных кредитов;
     - средства,  перечисленные  из  Федерального  бюджета по взаимным
расчетам  и  не   поступившие   на   бюджетный   счет   до   окончания
заключительных оборотов;
     - суммы превышения доходов над  расходами;  суммы,  полученные  в
результате экономии в расходах.
     2. Свободные остатки бюджетных средств могут быть использованы  в
следующих направлениях:
     - обеспечение   запланированного   объема   оборотной    кассовой
наличности;
     - финансирование программ,  мероприятий, указанных в уведомлениях
Министерства финансов Российской Федерации по взаимным расчетам;
     - погашение кредиторской задолженности за  предыдущий  финансовый
год;
     - на дополнительное финансирование  социальных,  экономических  и
других программ сверх объемов, установленных в бюджете;
     - на финансирование мероприятий, не предусмотренных в бюджете.
     3. Расходование свободных остатков бюджетных средств производится
на основании постановлений областного  Представительного  Собрания  по
представлениям администрации области.
     4. Информация о расходовании свободных остатков бюджетных средств
включается  в  состав  информации  об использовании областного бюджета
областному Представительному Собранию.





                                            Утверждено
                                            постановлением областного
                                            Представительного Собрания
                                            от 20.07.95 N 161

                              ПОЛОЖЕНИЕ
       ОБ ОБЛАСТНОМ СТАБИЛИЗАЦИОННОМ ФОНДЕ ПОДДЕРЖКИ ВАЖНЕЙШИХ
               ОТРАСЛЕЙ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА НА 1995 ГОД

     1. Областной стабилизационный фонд создается в целях:
     - предотвращения банкротства предприятий,  которые в соответствии
с   принятыми  Советом  по  делам  о  несостоятельности  (банкротстве)
критериями, обеспечиваются государственной поддержкой;
     - предотвращения   спада   производства   социально-значимой  для
области продукции;
     - сокращения безработицы;
     - санации      неплатежеспособных      предприятий      областной
государственной собственности.
     2. Источниками формирования стабилизационного фонда являются:
     - 33%  спецналога,  введенного  Законом  Российской  Федерации от
23.02.95  г.  "О  специальном  налоге   с   предприятий,   учреждений,
организаций  для  финансовой  поддержки  важнейших  отраслей народного
хозяйства  Российской  Федерации  и  обеспечения   устойчивой   работы
предприятий этих отраслей";
     - поступления от возврата средств,  выданных в 1994 году  в  виде
ссуд из стабилизационного фонда;
     - поступления средств от начисления  процентов  за  использование
ссудами, выданными из стабилизационного фонда;
     - суммы штрафных санкций,  предусмотренных кредитным  соглашением
за  несвоевременное  погашение ссуды,  а также несвоевременную выплату
процентов по ней.
     3. Средства стабилизационного фонда концентрируются и учитываются
на текущем счете фонда в уполномоченном банке.  Распорядителем счета и
средств   фонда   является   администрация   области   в   лице  Главы
Администрации области,  а в его отсутствие - первого заместителя Главы
Администрации  -  председателя  Комитета  по  оперативному  управлению
хозяйством.
     Использование средств    областного    стабилизационного    фонда
производится  с  текущего  счета  в  уполномоченном  банке   платежным
поручением финансового управления Администрации области.
     4. Финансовые средства фонда выделяются предприятиям в виде ссуды
из свободных средств на текущем счете фонда стабилизации.
     5. Разрешение на выдачу  ссуды  принимаются  распоряжением  Главы
Администрации  области  или  его  первого  заместителя  - председателя
Комитета  по  оперативному  управлению  хозяйством,  подготовленным  в
соответствии   с   решением   комиссии   по  финансовому  оздоровлению
предприятий.
     6. Средства  из  фонда  стабилизации производства предоставляются
предприятиям всех форм собственности на следующие цели:
     - на проведение структурной перестройки производства;
     - для расчетов по целевым банковским  кредитам,  направленным  на
закупку материалов и оборудования;
     - за разработку,  внедрение и приобретение  новейшей  технологий,
оборудования и материалов, в том числе по импорту.
     Ссуда предоставляется предприятию по его  обращению  при  условии
наличия   бизнес-плана,   включения   его  в  общеобластную  программу
структурной  перестройки  производства,  при  наличии  заверенного   в
налоговой инспекции баланса на последнюю отчетную дату.
     7. Ссуда оформляется  трехсторонним  соглашением  ссудодателя  (в
лице  первого  заместителя  Главы Администрации области - председателя
Комитета  по  оперативному   управлению   хозяйством),   заемщиком   и
уполномоченным  банком  после  оформления  договора  о  залоге между с
ссудодателем и ссудополучателем.
     Для получения  ссуды,  выдаваемой из областного стабилизационного
фонда  поддержки  важнейших  отраслей  народного  хозяйства  в   целях
предотвращения  нецелевого  использования  ссуды  "Заемщик"  открывает
специальные  счета  для  зачисления  ссуды,  на  которые   зачисляются
средства финансовым управлением администрации области.
     8. Ссуда  выдается  с  кредитной  ставкой  до   50%   действующей
процентной  ставки  центрального  банка  Российской Федерации.  При ее
изменении  в  течение  действия  кредитного  договора   комиссией   по
финансовому  оздоровлению  предприятия  процентная  ставка  может быть
изменена на остаток задолженности по  выданной  ссуде  ссудодателем  в
одностороннем порядке в сроки, установленные соглашением.
     9. Заемщик производит погашение ссуды равными  долями  ежемесячно
на  текущий  счет  фонда.  На  него  же  перечисляются  и  проценты за
пользование ссудой.
     Ссуда может  быть выдана предприятию повторно при условии полного
погашения предыдущей.
     10. За  несвоевременное  погашение  ссуды  и  процентов  по  ней,
выданной из фонда стабилизации,  устанавливаются  штрафные  санкции  в
размере  0,1 процента от суммы,  причитающейся к уплате за каждый день
просрочки.
     11. Невостребованные  денежные  средства,  равно  как  и доходная
часть фонда стабилизации, переходят на следующий календарный год.
     12. Банк  ежемесячно,  до  10-го числа представляет в комиссию по
финансовому оздоровлению предприятий области отчет о движении  средств
фонда.
     13. Финансовое  управление  администрации  области  ежеквартально
доводит  до  сведения  райгорадминистраций информацию о выделении ссуд
предприятиям  и  организациям,  расположенным  на  территории  города,
района.
     14. Не допускается погашение ссуд,  выданных из стабилизационного
фонда, в счет зачета бюджетных платежей.
     15. Ссуда выдается на контрактной основе.
   
   



                                            Утверждено
                                            постановлением областного
                                            Представительного Собрания
                                            от 20.07.95 N 161

                              ПОЛОЖЕНИЕ
               О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ОБЛАСТИ
                       ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

     1. Гарантия  -  письменное  обязательство  Администрации  области
(гарант)  данное  по  просьбе  другого  лица   (принципала)   уплатить
кредитору   принципала   (бенефициару)   в  соответствии  с  условиями
даваемого гарантийного обязательства денежную сумму  по  представлении
бенефициаром письменного требования о ее уплате.
     Принципалом является   хозяйственная   организация,    являющаяся
юридическим лицом, независимо от форм собственности.
     2. Разрешение на  выделение  средств  из  бюджета  по  выполнению
гарантийных обязательств оформляется распоряжением Главы Администрации
за счет расходов,  предусмотренных в областном бюджете по обслуживанию
областного внутреннего долга.
     2.1. Гарантийное обязательство Администрации области  оформляется
для предприятий:
     - выполняющих  программу  структурной  перестройки  производства,
обеспечивающих  стабилизацию его деятельности и направленную на выпуск
продукции, необходимой народному хозяйству области;
     - осуществляющих   завоз  продукции,  предусмотренной  областными
государственными    нуждами    и    не    обеспечиваемых     бюджетным
финансированием;
     - осуществляющих   завоз    продукции    материально-технического
назначения,   предназначенной  для  обеспечения  выполнения  областных
целевых программ.
     2.2. Решение   о  выделении  средств  из  бюджета  по  выполнению
гарантийных  обязательств  принимается  по  обращению  предприятия   -
принципала,  комиссией  по  финансовому  оздоровлению  предприятий или
комиссией по поддержке малого  бизнеса  -  по  курируемым  отраслям  и
оформляется   распоряжением  главы  администрации  за  счет  расходов,
предусмотренных  в  областном  бюджете  по   обслуживанию   областного
внутреннего долга.
     2.3. Гарантийное обязательство оформляется в виде договора  между
принципалом   (в   лице   руководителя  хозяйственной  организации)  и
гарантом,  в лице  первого  заместителя  главы  администрации,  службы
которого вносили предложение.
     2.4. За выдачу гарантийных  обязательств  администрацией  области
принципал  уплачивает  гаранту  вознаграждение в размере 10%  от суммы
гарантийного обязательства.
     2.5. При   предоставлении  гарантийных  обязательств  оформляются
следующие документы:
     - договор-гарантии;
     - соглашение между  гарантом  и  принципалом  о  возмещении  сумм
уплаченных гарантом бенефициару по гарантийным обязательствам;
     - договор залога между гарантом и принципалом.
     Полученные средства    зачисляются   на   специальный   счет   по
предоставлению гарантий.
     2.6. Принципал   обязан  в  срок  не  менее  чем  за  5  дней  до
наступления  срока  платежа  по   основному   обязательству   сообщить
финансовому управлению администрации области о невозможности погашения
кредита.
     2.7. В  случае  уплаты  средств  в  счет  исполнения  гарантийных
обязательств администрации области,  вступает в силу соглашение  между
гарантом и принципалом о возмещении сумм, выделенных из бюджета.
     2.8. При невозможности  исполнения  денежных  обязательств  между
гарантом и принципалом вступает в силу договор о залоге.
     2.9. При  обращении  хозяйственных  организаций  в  администрацию
области  о  выступлении последней гарантом,  предоставляются следующие
документы:
     - письменное обращение;
     - баланс на последнюю дату, заверенный налоговой инспекцией;
     - расчет эффективности получаемого кредита;
     - условия кредитного соглашения между хозяйственной  организацией
и кредитором;
     - список    залогового    имущества,    заверенного     страховой
организацией, на сумму гарантийных обязательств;
     - при   акционерной   форме   организации   (при   наличии   доли
государственной или муниципальной собственности в уставном капитале) -
протокол собрания Совета директоров,  согласование  с  соответствующим
комитетом госимущества о составе и стоимости залогаемого имущества.
     2.10. Оформление гарантийных обязательств,  учет и контроль за их
исполнением   осуществляется   финансовым   управлением  администрации
области (Евлашев).





                                            Утверждено
                                            постановлением областного
                                            Представительного Собрания
                                            от 20.07.95 N 161

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                  О БЮДЖЕТНЫХ ССУДАХ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ ИЗ
                          ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

     1. Бюджетная   ссуда  -  это  денежные  средства,  выделяемые  из
областного бюджета хозяйственными  организациями  независимо  от  форм
собственности на возвратной основе.
     2. Ссудодателем  является  администрация  области  в  лице  Главы
Администрации.
     3. Разрешение на выдачу  ссуды  оформляется  распоряжением  Главы
Администрации    по    представлению   соответствующих   комиссий.   В
распоряжении указывается целевое направление ссуды.
     4. Заемщиком  является  хозяйственная организация,  независимо от
форм  собственности  в  лице  первого   руководителя   (в   дальнейшем
"Заемщик").
     5. Ссуда представляется "Заемщику" по его письменному ходатайству
(обращаться)   в  администрации  области.  В  ходатайстве  обязательно
указывается цель использования средств.
     6. Ссуда  оформляется финансовое управление администрации области
в   виде   трехстороннего   соглашения   ссудодателя,   "Заемщика"   и
управляющего  банком сроком на один бюджетный год с дифференцированной
кредитной ставкой до 50%  учетной ставки Центрального банка Российской
Федерации за пользование ссудой, с оформлением договора о залоге.
     Датой выдачи ссуды является день поступления платежного поручения
в  расчетно-кассовый  центр  Центрального банка России по Астраханской
области.
     7. Процент за пользование ссудой указывается в распоряжении главы
администрации области и закрепляется в договоре.
     В связи  с  либерализацией  кредитной политики Центральным банком
России администрации области имеет право изменять процентную ставку на
остаток  задолженности  по  выданной  ссуде,  что  подлежит оформлению
дополнительным договором.
     8. Проценты   за  пользование  ссудой  вносятся  "Заемщиком"  или
банком,  обслуживающим "Заемщика" ежемесячно до 5 числа  на  расчетный
счет   областного   бюджета   010132901   в  расчетно-кассовом  центре
Центрального банка России по  Астраханской  области.  За  каждый  день
просрочки взимается пеня в размере 0,1% от суммы, причитающей к уплате
процентов.
     9. Погашение    ссуды    "Заемщиком"    или   банком   "Заемщика"
осуществляется равными  долями  ежемесячно,  если  иное  не  оговорено
договором.
     Ссуда должна быть погашена до конца бюджетного года,  т. е. до 25
декабря.
     Бюджетная ссуда  может  быть  погашена  векселями   администрации
Астраханской области при наличии на них не менее трех индоссаментов.
     Повторное выделение  ссуд  осуществляется  при  условии   полного
погашения "Заемщиком" ранее выданной ссуды.
     Решение об изменении  срока  возврата  ссуды  принимается  Главой
Администрации области по представлению соответствующей комиссии.
     10. Нарушение "Заемщиком" срока  погашения  ссуды,  указанного  в
договоре,  или нецелевое использование ссуды дает право ссудодателю на
взыскание  всей  суммы  предоставленной  ссуды  и  удержания  в  доход
областного   бюджета   процентов   за  пользование  ссудой  инкассовым
поручением по ставке Центрального банка России,  действующей на момент
просрочки или выявления нецелевого использования ссуды.
     Указанные условия отражаются при заключении  договора  на  выдачу
бюджетной ссуды.
     11. Выделенные ссуды  зачисляются  на  специальный  ссудный  счет
"Заемщика".
     12. Контроль  за   погашением   бюджетных   ссуд   осуществляется
финансовым управлением Администрации области.
     13. В  целях  осуществления   контроля   доводить   до   сведения
райгорадминистраций информацию о выделении бюджетных ссуд предприятиям
и организациям, расположенным на территории города, района.
     Информация о    движении    бюджетных   ссуд   представляется   в
администрацию области и в Представительное Собрание ежемесячно.
     14. Выдача    кредита    производится    после    первоочередного
финансирования защищенных статей бюджета в полном объеме.
     15. Экспертное   заключение  по  балансу,  заверенному  налоговой
инспекцией, производится на момент подготовки к выделению ссуды.
     16. Бюджетные ссуды выдаются на контрактной основе.





                                            Утверждено
                                            постановлением областного
                                            Представительного Собрания
                                            от 20.07.95 N 161

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                  ОБ УСЛОВИЯХ ВЫПУСКА И ОБСЛУЖИВАНИЯ
                       ВТОРОГО ВЫПУСКА ВЕКСЕЛЕЙ
                    АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 1995 ГОДА

     1. Векселя  Администрации  Астраханской  области (далее - векселя
ААО) выпускаются для погашения задолженности областного  бюджета  1995
года.  Векселя  ААО  имеют  хождение  на  всей  территории  Российской
Федерации,  с представлением образцов бланков в Министерство  финансов
Российской Федерации.
     2. Векселя ААО выпускаются в соответствии со  ст. 2 Закона РФ  "О
государственном внутреннем долге РФ",  Положением о переводном простом
векселе (приложение к постановлению Президиума Верховного Совета РСФСР
от  24.06.91),  Положением  Астраханской  области  "О внутреннем долге
Астраханской области",  с учетом постановления Правительства РФ N  321
от  14.04.94  "О выпуске казначейских векселей 1994 года Министерством
финансов РФ".
     Бланки векселей      Администрации      Астраханской      области
изготавливаются как ценные  бумаги  со  всеми  необходимыми  степенями
защиты.
     Бланки векселей  ААО  имеют  следующие  реквизиты,   определяемые
действующим законодательством:
     - наименование "вексель";
     - простое и ничем не обусловленное обещание уплатить определенную
сумму;
     - сумму прописью и цифрами (написано в ручную);
     - указание срока платежа;
     - указание места, в котором должен быть совершен платеж;
     - наименование того,  кому платеж должен быть совершен  (написано
вручную);
     - указание даты и места составления векселя;
     - подпись   и   печать   векселедателя   (финансового  управления
Администрации области).
     3. Векселя  ААО  выпускаются  в  виде простого векселя,  право по
которому может быть передано от одного векселедержателя  к  другому  в
счет  оплаты  за отгруженные товары,  выполненные работы или оказанные
услуги.  В момент оплаты плательщик (векселедержатель  N  1)  передает
получателю  (векселедержателю  N 2) вексель,  в ответ на что он должен
получить    копию     приходного     ордера,     заверенную     печать
предприятия-получателя.  Движение  векселя  на предприятии оформляется
приходными и расходными кассовыми ордерами с последующим  составлением
кассиром  отчета  по  ценным бумагам.  Сумма,  поступившая по векселю,
включается в общий  оборот  по  кассе,  но  не  считается  превышением
кассового остатка по установленному лимиту предприятия (организации).
     4. Передача права по векселю новому векселедержателю  оформляется
передаточной надписью индоссаментом) на оборотной стороне векселя. При
этом  новый  векселедержатель  обязан  сообщить  об   индоссаменте   в
финансовое  управление  администрации области.  При передаче векселя в
банк для учета  производится  регистрация  индоссамента  в  финансовом
управлении администрации области. Частичная уступка прав по векселю не
допускается.
     5. Векселя  ААО  выпускают сериями,  объем и даты выпуска которых
утверждается главой администрации.  Срок векселей ААО равен 6  месяцам
со дня составления.
     6. На сумму задолженности  бюджета  10  млн.  рублей  оформляется
вексель на сумму 13 млн. рублей.
     7. Доходы  юридических  лиц   по   векселям   ААО   не   подлежат
налогообложению.
     Операции с векселями ААО не  облагаются  налогом  на  операции  с
ценными бумагами.
     8. Первым векселедержателем выступают  распорядители  кредитов  2
порядка,   финансируемые   из   областного   бюджета,   через  которые
осуществляется бюджетное финансирование соответствующих  учреждений  и
организаций.   Последующими  векселедержателями  -  юридические  лица,
принявшие  условия  обращения  векселей   Администрации   Астраханской
области.
     9. Администрация области  определяет  круг  банков,  занимающихся
учетом   векселей   на   условиях,   определяемых   соглашением  между
администрацией и уполномоченными банками.
     10. Учет векселей банками осуществляется на сумму, равную

                         П - З           К
               Y = З + ( ----- x n)  -  --- x П  , где
                          180           100
   
     З - сумма задолженности, на которую выпущен вексель
     П - номинал векселя
     n - число дней после выдачи векселя
     К - комиссионный процент банка.
     10.1. При числе индоссаментов 3 ставка комиссионного процента 6%,
при 4 - 5%, 5 - 4%, более 5 - 3%.
     10.2. Банк  принимает к учету векселя при наличии на них не менее
трех индоссаментов.
     11. Банк  имеет  право не принимать к учету векселя администрации
Астраханской  области,  движение  которых  не   связано   с   реальным
перемещением  товарных,  финансовых ценностей,  с реальным выполнением
работ и оказанием услуг.
     В данной  ситуации банк обязан поставить в известность финансовое
управление Администрации области.
     При возникновении    причин,   препятствующих   учету   векселей,
уполномоченный банк информирует  финансовое  управление  администрации
области.  Финансовое  управление  администрации  в  пятидневный срок с
момента обращения принимает решение о порядке дальнейшего  прохождения
данного векселя.
     12. В случае потери векселя последний не возобновляется.
     13. Объем  выпуска  определенной  серии  векселей  ААО  не  может
превышать  2-кратный  величины   запланированных   авуаров   бюджетных
средств, размещенных на депозитных счетах банков.
     14. Для  обеспечения  оплаты  векселей  по  истечении  срока   их
действия   формируется   соответствующий   фонд  за  счет  ежемесячных
отчислений из бюджета по соответствующим статьям расхода.
     15. Погашение   векселей  осуществляется  финансовым  управлением
Администрации области.
     Последний векселедержатель  обязан  предъявить  вексель к платежу
либо в день,  когда он должен  быть  оплачен,  либо  в  один  из  двух
следующих рабочих дней.
     При погашении   вексель   оплачивается   финансовым   управлением
администрации области в дату срока платежа, причем платеж производится
против  предъявленного  векселя  и  заявления  установленной  формы  с
указанием счета, на который необходимо перечислить средства.
     Администрации области  обладает  правам  в  случае  представления
векселя   для   оплаты  отсрочить  платеж  на  один  день,  потребовав
вторичного предоставления векселя на следующий день.  При  этом,  если
вексель  был  представлен  в  последний  день  срока  оплаты,  то срок
автоматически увеличивается на один рабочий день.
     16. Векселя  администрации  Астраханской  области  принимаются  в
качестве платежного  средства  по  налогам,  зачисляемым  в  областной
бюджет, при наличии на векселе не менее трех индоссаментов. Зачисление
производится  в   соответствии   с   Положением   о   порядке   обмена
задолженности  по  налогам областного бюджета на векселя Администрации
Астраханской области, утвержденным постановлением N 30 от 30.10.95.
     17. Векселя  Администрации  Астраханской  области  принимаются  в
качестве  платежного  средства  при  погашении  ссуды,  полученной  из
областного   бюджета,   при   наличии   на   векселе   не  менее  трех
индоссаментов.  Зачисление производится в соответствии с Положением  о
порядке погашения ссуды,  полученной из областного бюджета,  векселями
администрации Астраханской области.
     18. Расчеты  между  юридическими  лицами  носят  конфиденциальный
характер и не подлежат разглашению.



Информация по документу
Читайте также