Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Астраханской области от 20.04.1992 № 94Утратилo силу - Постановление Главы Администрации Астраханской области от 15.08.96 г. N 256 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 20.04.92 N 94 Об утверждении Положения об областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений В соответствии с распоряжением от 09.03.92 N 279-р "О создании областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений" ПОСТАНОВЛЯЮ: Утвердить прилагаемое Положение об областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. И.о. Главы Администрации области Г.Н. Сагунов Приложение к постановлению Главы Администрации области от 20.04.92 N 94 ПОЛОЖЕНИЕ об областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений I. Общие положения 1. Областная трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений (в дальнейшем - Комиссия) образована распоряжением Главы Администрации от 9 марта 1992 года N 279-р "О создании областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений" для заключения соглашения, рассмотрения отраслевых тарифных соглашений и урегулирования трудовых споров (конфликтов). Комиссия руководствуется в своей деятельности законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации, настоящим Положением. 2. Персональный состав Комиссии, состоящий из представителей администрации, Федерации профсоюзов, объединений предпринимателей (работодателей), определенный распоряжением Главы Администрации, может изменяться при соблюдении принципов паритетного представительства, полномочности, равноправия и взаимной ответственности сторон социального и партнерства. II. Цели и задачи Комиссии 3. Целью Комиссии является содействие проведению радикальных экономических реформ и обеспечение гражданского согласия, достигаемого посредством создания действенной системы социального партнерства с учетом экономических и социальных интересов работников наемного труда, предпринимателей (работодателей), всего населения области. 4. Основными задачами Комиссии являются: подготовка и заключение соглашения между администрацией и объединениями профсоюзов и объединениями предпринимателей (работодателей); осуществление контроля за ходом выполнения соглашения, разрешение разногласий, возникших в ходе его выполнения, а также урегулирование вопросов отраслевых тарифных соглашений, по которым не достигнуто согласие; выявление причин возникновения конфликтных ситуаций в трудовых отношениях; урегулирование коллективных трудовых споров (конфликтов). Проведение предварительных трехсторонних консультаций и обсуждение проектов нормативных актов администрации по экономическим и социально-трудовым вопросам. III. Права Комиссии 5. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право: осуществлять взаимодействие между профсоюзами, иными организациями и органами, представляющими интересы трудящихся, объединениями предпринимателей (работодателей), государственными структурами по проблемам экономического и социального развития общества и по разрешению коллективных трудовых споров (конфликтов); принимать решения по вопросам, входящим в ее компетенцию, которые обязательны для рассмотрения и реализации в установленные Комиссией сроки органами государственного управления, профсоюзами, предпринимателями (работодателями); осуществлять контроль за выполнением условий соглашения органами местного самоуправления, профессиональными союзами, предпринимателями (работодателями); вносить предложения о приостановлении или отмене действия актов органов местного самоуправления, профессиональных союзов, объединений предпринимателей (работодателей), а также предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, связанных с возможностью возникновения трудовых конфликтов; привлекать к работе по разрешению коллективных трудовых споров (конфликтов) руководителей и работников ассоциаций, корпораций, концернов и других объединений, предприятий, органов профсоюзов, экспертов; вносить предложения о привлечении к ответственности должностных лиц, не обеспечивших выполнения достигнутых соглашений и решений, принятых во исполнение этих соглашений; направлять в установленном порядке членов (их заместителей) и экспертов Комиссии в объединения, предприятия, учреждения и организации, расположенные на территории области, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности для ознакомления с трудовыми социально-бытовыми условиями работниками, статистическими и другими материалами; получать информацию о социально-экономическом положении регионов, объединений, предприятий, учреждений и организаций, необходимую для рассмотрения вопросов по разрешению разногласий по соглашению и отраслевым тарифным соглашениям и урегулированию коллективных трудовых споров (конфликтов). 6. Комиссия получает в установленном порядке нормативные акты администрации, проекты готовящихся актов и перспективных планов работы администрации, другие материалы по вопросам социально-трудовых отношений. 7. Объединения профсоюзов и объединения предпринимателей (работодателей), не представленные в трехсторонней комиссии, имеют право обратиться в Комиссию с просьбой рассмотреть поставленные ими вопросы на заседании Кабинета при Главе администрации с их участием. IV. Порядок деятельности Комиссии 8. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным планом работы и с учетом необходимости решения возникших неотложных вопросов. 9. Для организации работы Комиссии создается секретариат в составе ответственного секретаря Комиссии и секретарей каждой из сторон. Комиссия утверждает персональный состав секретариата, который осуществляет свою деятельность на правах подразделения аппарата администрации. 10. Каждая из сторон, при необходимости, создает рабочие группы для выработки согласованного решения по отдельным вопросам. В заседаниях Комиссии и рабочих групп могут участвовать эксперты. 11. В случае отсутствия члена Комиссии по уважительной причине в ее работе принимает участие заместитель члена Комиссии с правом решающего голоса. 12. Заседание Комиссии правомочно при наличии не менее двух третей членов Комиссии (или их заместителей) от каждой из сторон. 13. Решение по всем вопросам, рассматриваемым Комиссией, принимается на основе консенсуса при условии, что каждая из сторон приняла решение двумя третями голосов от списочного состава. 14. Материально-техническое обслуживание Комиссии возлагается на управление делами администрации. V. Статус координатора Комиссии 15. В соответствии с распоряжением Главы Администрации от 9 марта 1992 г. N 279-р координатором областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений является заместитель Главы Администрации. 16. Координатор Комиссии: а) регулярно информирует: Комиссию о ходе и результатах проводимых в области реформ, принимаемых администрацией мерах по улучшению социально-экономической ситуации; Главу администрации о деятельности Комиссии; б) утверждает по согласованию с уполномоченными представителями сторон план работы и регламент проведения заседаний Комиссии, изменения ее персонального состава, состав и руководителей рабочих групп Комиссии; в) обеспечивает взаимодействие и достижение согласия сторон при выработке совместных решений и их реализации; г) принимает согласованное со сторонами решение об участии в заседаниях Кабинета при Главе администрации представителей объединений профсоюзов и объединений предпринимателей (работодателей). Координатор не вмешивается в оперативную деятельность сторон Комиссии и не принимает участия в голосовании. VI. Статус члена Комиссии 17. Член Комиссии в своей практической работе руководствуется настоящим Положением. 18. Каждый член Комиссии имеет постоянного заместителя, который утверждается Комиссией. 19. Для выполнения решений Комиссии член Комиссии (его заместитель) имеет право: обращаться в органы государственного управления, профсоюзные органы, объединения предпринимателей (работодателей) и получать письменный ответ по существу поставленных вопросов не позднее двухнедельного срока; знакомиться с соответствующими нормативными, информационными и справочными материалами; пользоваться правительственной связью. 20. Член Комиссии имеет специальное удостоверение, дающее право на допуск в здания государственных учреждений, находящихся на территории области. 21. Член Комиссии, уполномоченный соответствующей стороной, принимает участие в заседаниях кабинета при Главе администрации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|