Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Астраханской области от 18.03.1998 № 111

 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

               18.03.98                           N 111


Об усилении хозяйственной
самостоятельности и расширении
внебюджетного финансирования
госкомитета по охране окружающей
среды Астраханской области


     В соответствии с постановлением Главы Администрации  Астраханской
области  от 23.10.97 N 434 "Об утверждении Положения о государственном
комитете по охране окружающей среды  Астраханской  области",  приказом
Госкомитета   Российской  Федерации  по  охране  окружающей  среды  от
07.03.97 N 93 "О выполнении платных  работ  и  услуг  природоохранного
назначения  территориальными органами Госкомэкологии России",  с целью
усиления  хозяйственной  самостоятельности   госкомитета   по   охране
окружающей  среды  Астраханской  области,  направленной на обеспечение
деятельности комитета и осуществление государственного  экологического
контроля,  а  также  с  целью  эффективного  использования творческого
потенциала его специалистов
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить прилагаемые:
     - Положение о порядке внебюджетного финансирования госкомитета по
охране окружающей среды Астраханской области;
     - Перечень  платных  работ  (услуг),  оказываемых госкомитетом по
охране окружающей среды Астраханской области;
     - Перечень  расценок  по  платным работам (услугам),  оказываемым
госкомитетом по охране окружающей среды Астраханской области.
     2. Считать   утратившим  силу  распоряжение  Главы  Администрации
области от 31.03.97 N 507-р "О продлении срока  действия  распоряжения
и.о. Главы Администрации Астраханской области Жилкина А.А. от 25.07.94
N 1415-р".
     3. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Главы Администрации области Володина Э.М.


Глава Администрации области          А.П. Гужвин




                                                 УТВЕРЖДЕНО
                                                 постановлением Главы
                                                 Администрации области
                                                 от 18.03.98 N 111

                              Положение
                о порядке внебюджетного финансирования
                госкомитета по охране окружающей среды
                         Астраханской области

     1. Данное Положение определяет порядок организации  и  проведения
платных  работ  и  услуг природоохранного назначения,  направленный на
усиление  хозяйственно-финансовой  самостоятельности  госкомитета   по
охране окружающей среды Астраханской области,  расширение возможностей
его внебюджетного финансирования в условиях рыночных отношений.
     2. Положение      устанавливает      источники      внебюджетного
финансирования, порядок поступления, учета, отчетности и использования
внебюджетных средств госкомитета по охране окружающей среды области.
     3. К внебюджетным  средствам  госкомитета  по  охране  окружающей
среды  Астраханской  области  относятся  средства,  получаемые  помимо
бюджетных ассигнований, выделяемых из федерального и (или) областного,
городского и районного бюджетов.
     4. Источниками внебюджетного финансирования госкомитета по охране
окружающей среды Астраханской области могут быть:
     - поступления от выполнения  госкомитетом  по  охране  окружающей
среды  области  платных  работ  (услуг)  согласно утвержденному Главой
Администрации  области  и  Госкомэкологией  России  перечню,   включая
платные  услуги,  выполняемые  по  заказам  органов представительной и
исполнительной власти области за счет  средств  областного  бюджета  и
экологических фондов;
     - средства  иных  источников,  не   противоречащих   действующему
законодательству;
     - средства,поступающие в счет возмещения расходов госкомитета  по
охране   окружающей   среды   Астраханской   области  по  выявлению  и
определению ущерба, нанесенного окружающей среде;
     - добровольные  взносы и пожертвования предприятий,  организаций,
учреждений и граждан.
     5. Оплата  платных  работ  и  услуг,  выполненных госкомитетом по
охране  окружающей  среды   Астраханской   области,   производится   в
соответствии  с  утвержденным  Главой  Администрации  области Перечнем
расценок.
     6. Внебюджетные   средства   не   планируются.   Их   поступление
осуществляется на специальный счет госкомитета  по  охране  окружающей
среды Астраханской области.
     7. Учет внебюджетных средств и  отчетность  по  их  использованию
ведутся  в  соответствии  с действующими инструкциями Минфина России и
другими нормативными актами финансовых органов.
     8. Законность   образования,   правильность   учета  и  состояние
отчетности по внебюджетным средствам контролируются в ходе  ревизий  и
проверок  основной деятельности госкомитета по охране окружающей среды
Астраханской области.
     9. Распорядителем   внебюджетных  средств  является  председатель
госкомитета по охране окружающей среды Астраханской области.
     10. Внебюджетные средства расходуются на:
     - возмещение затрат по организации и выполнению платных  работ  и
услуг - 30%;
     - укрепление материально-технической базы госкомитета  по  охране
окружающей среды Астраханской области и обеспечение его деятельности -
60%;
     - решение  социальных  вопросов,  в  том  числе на дополнительные
единовременные выплаты для работников,  производственной сферы, другие
виды  материального  поощрения  за  результаты  и качество работы,  на
оплату  медицинского  обслуживания  и   санаторно-курортного   лечения
сотрудников, компенсацию затрат на строительство и приобретение жилья,
на повышение  квалификации  сотрудников,  оплату  обучения  их  детей,
дотации на питание и проезд в общественном транспорте и т.п. - 10%.




                                                 УТВЕРЖДЕН
                                                 постановлением Главы
                                                 Администрации области
                                                 от 18.03.98 N 111

                               ПЕРЕЧЕНЬ
          платных работ (услуг), оказываемых госкомитетом по
             охране окружающей среды Астраханской области

     Платные работы   (услуги),  оказываемые  госкомитетом  по  охране
окружающей среды  Астраханской  области  подразделяются  на  следующие
группы:
     - работы  (услуги)  по  заказам  органов  государственной  власти
области;
     - работы (услуги),  связанные с выявлением экологического ущерба,
и определением его характера;
     - маркетинговые  исследования   рынка   очистного   оборудования,
специальных технологий и приборного обеспечения и других работ (услуг)
природоохранного назначения;
     - формирование    банка   данных   природоохранной   тематики   с
последующей выдачей рекомендаций, предложений, справочной информации;
     - оказание правовой помощи по экологическим аспектам;
     - оказание информационных услуг;
     - разработка  программ  и  планов  экологического  просвещения  и
образования;
     - лабораторные   и   инструментальные   исследования  влияния  на
окружающую  природную  среду,  проведение  соответствующих   анализов,
измерений,  испытаний  и другие виды экоаналитических услуг по заказам
юридических и физических лиц, метрологическое обеспечение;
     - преподавание,  чтение лекций, экологическое обучение населения,
повышение квалификации специалистов предприятий и организаций;
     - рецензирование  НИОКР,  проведение  консультаций по вопросам их
применения;
     - разработка  проектов  нормативов  предельно  допустимых уровней
воздействия на окружающую природную среду;
     - экспертная  оценка  проектов  нормативов  предельно  допустимых
выбросов,  сбросов,  лимитов размещения отходов, а также уровней шума,
вибрации,  магнитных  полей  и  иных вредных физических воздействий на
окружающую природную среду;
     - экспертная   оценка   технического  паспорта  пылегазоочистного
оборудования, установок и их эффективности;
     - рассмотрение   материалов  инвентаризации  мест  захоронения  и
хранения отходов;
     - определение фоновых концентраций загрязняющих веществ;
     - проведение оценки воздействия на окружающую среду;
     - проведение   оценки  экологической  опасности  производственных
технологий, применяемых материалов и веществ;
     - проведение санитарно-гигиенических исследований условий труда в
производственных помещениях;
     - разработка проектов природоохранных мероприятий для обоснования
нового строительства;
     - разработка  экологических  паспортов  предприятий и организаций
независимо от их форм собственности;
     - аналитические  и  расчетные  работы  по  оценке  экологического
состояния   природно-ресурсного   потенциала   территорий,   состояния
окружающей  среды  и комплексному воздействию на нее групп предприятий
(организаций);
     - проведение   эколого-экономического   аудирования,   разработка
экологических  условий,  требований  к  приватизируемым   объектам   и
земельным участкам;
     - подготовка заключений по выбору и отводу земельных участков под
строительство  и  размещение  объектов  и  сооружений,  по  приемке  в
эксплуатацию готовых объектов;
     - организация    или    проведение    инвентаризации   источников
загрязнения окружающей природной среды  на  предприятиях  и  (или)  их
экологической паспортизации;
     - ежегодное экологическое освидетельствование плавсредств;
     - оказание  консультационных  и  (или)  организационных  услуг по
вопросам:
     (1) составления  балансовых  схем материальных потоков по каждому
виду производства для разрабатываемых паспортов;
     (2) экологических    особенностей    реализации    инвестиционных
проектов, а также их сопровождения;
     (3) изучения рынка работ (услуг) природоохранного назначения;
     (4) разработки  экологических  паспортов,   проектов   нормативов
предельно  допустимых  уровней  воздействия  на  окружающую  природную
среду;
     (5) разработки перспективных (годовых) организационно-технических
мероприятий по охране природы для предприятий и организаций;
     (6) применения   нормативов   платы   за  загрязнение  окружающей
природной среды;
     (7) специальных ресурсосберегающих и природоохранных технологий и
контрольно-измерительных   приборов,   эксплуатации   природоохранного
оборудования;
     (8) разработки       и       использования        природоохранной
нормативно-правовой  и  инструктивно-методической базы хозяйственной и
иной деятельности;
     (9) организации  экологических  служб  на  предприятиях,  включая
специализированное обучение работников предприятий;
     (10) оформления   государственной  статистической  отчетности  по
формам 2ТП(токсичные отходы), 2ТП(воздух), 2ТП(водхоз), 18-КС;
     (11) лицензирования отдельных видов деятельности в области охраны
окружающей среды;
     (12) получения  страховыми компаниями заключений об их готовности
к получению лицензий Росстрахнадзора на  осуществление  экологического
страхования;
     (13) связанным с проведением экологической сертификации;
     (14) связанным с проведением экологического аудирования;
     (15) оформления обосновывающих  материалов  на  выбросы,  сбросы,
ввоз,   вывоз   загрязняющих   веществ,   размещение  отходов,  других
физических воздействий на окружающую природную  среду,  на  проведение
работ  на  акваториях  водоохранных зон и в прибрежных полосах с целью
обеспечения экологических требований и  нормативов,  для  согласования
лицензий , выдаваемых другими организациями;
     - организация выставок  и  ярмарок  экологически  ориентированной
продукции;
     - организация и  осуществление  экологического  туристического  и
экскурсионного обслуживания;
     - производство  кино-,  видео-,  аудио-  продукции  экологической
направленности;
     - выполнение расчетов платы за загрязнение  окружающей  природной
среды;
     - выполнение  заявок  пользователей  на  подбор  и  (или)  анализ
фондовых  материалов,  кадастровых и мониторинговых данных о состоянии
природной среды,  данных экологических паспортов,  проектов нормативов
предельно  допустимых  воздействий на окружающую среду,  экологических
условий и требований;
     - выполнение заявок на подбор и анализ экологических требований к
документации по приватизации промышленных и иных объектов;
     - оказание других видов платных работ (услуг):
     (1) ксерокопирование бланков по расчету и  перерасчету  платы  за
загрязнение  окружающей  природной  среды,  статистической  отчетности
2ТП(воздух), 2ТП(водхоз), 2ТП(токсичные отходы), 18-КС;
     (2) оформление  статистической  отчетности по формам 2ТП(воздух),
2ТП(водхоз), 2ТП(токсичные отходы), 18-КС и приложений к ним;
     (3) ксерокопирование   нормативной  документации  и  методической
литературы.

Примечание: Работы (услуги), связанные с выполнением указов Президента
            Российской    Федерации,   постановлений     Правительства
            Российской   Федерации,   органов  исполнительной   власти
            Астраханской    области,  относящиеся   к   функциональным
            обязанностям  госкомитета  по   охране  окружающей   среды
            Астраханской  области, не могут исполняться им в  качестве
            платных работ и услуг.




                                                 УТВЕРЖДЕН
                                                 постановлением Главы
                                                 Администрации области
                                                 от 18.03.98 N 111

                               Перечень
                расценок по платным работам (услугам)
                  оказываемым госкомитетом по охране
                окружающей среды Астраханской области

     I. Платные   работы   (услуги),   стоимость   выполнения  которых
определяется Временным Положением о порядке ценообразования на платные
работы    и    услуги    природоохранного    назначения,   оказываемые
территориальными органами Госкомэкологии России, утвержденным приказом
Госкомэкологии России от 07.03.97 N 93.
     Экспертная оценка  проектов   нормативов   предельно   допустимых
выбросов,  сбросов,  лимитов размещения отходов, а также уровней шума,
вибрации магнитных полей и  иных  вредных  физических  воздействий  на
окружающую природную среду:
     1) Экспертная оценка  проектов  нормативов  предельно  допустимых
выбросов в атмосферу, в рублях
     - для объектов I категории        6333,76 - 27623,68
     Минимальный и    максимальный   уровень   расценки   определяется
повышающим  коэффициентом,  учитывающим  сложность  выполнения  работ.
Сложность   выполнения  работ  определяется  количеством  промплощадок
(объектов), заложенных в проекте, К1 = от 2 до 10.
При   наличии  в  материалах  проекта   расчета   приземных  концепций
загрязняющих    веществ   в   приземном   слое   атмосферы  (но  одной
промплощадки, объекта) применяется K2 = 2.
     - для объектов II категории       3672,52 - 27623,68
     - для объектов III категории      2570,78 - 19336,59
     - для объектов IV категории       1836,26 - 13811,93
     Минимальный и максимальный уровень расценок для объектов II, III,
IV  категорий  определяется  повышающим   коэффициентом,   учитывающим
сложность  выполнения  работ.  Сложность выполнения работ определяется
количеством промплощадок (объектов),  заложенных в проекте,  K1 = от 1
до 10.
При наличии  в  материалах  проекта  расчета  приземных   концентраций
загрязняющих   веществ   в   приземном   слое   атмосферы   (но  одной
промплощадки, объекта) применяется K1 = 2.
     2) Экспертная  оценка  предельно  допустимых  сбросов  в   водные
объекты, в рублях                                   1836,26 - 13811,93
     Минимальный и    максимальный   уровень   расценки   определяется
повышающим  коэффициентом,  учитывающим  сложность  выполнения  работ.
Сложность  выполнения  работ  определяется  количеством  заложенных  в
проекте выпусков сточных вод в водные объекты, К1 = от 1 до 10.
При наличии в  проекте  одного  выпуска, но  принятых в расчетах более
10 наименований ингредиентов, применяется K1 = 2.
     3) Экспертная   оценка   проектов   лимитов   размещения  отходов
производства и потребления, в рублях                2570,78 - 19336,59
     Минимальный и    максимальный   уровень   расценки   определяется
повышающим  коэффициентом,  учитывающим  сложность  выполнения  работ.
Сложность   выполнения  работ  определяется  количеством  промплощадок
(объектов), заложенных в проекте, K1 = от 1 до 10.
При наличии  в проекте  одной  промплощадки (объекта),  но  принятых в
расчетах более 10 наименований видов отходов, применяется K1 = 2.
     4) Экспертная  оценка проектов предельно допустимых уровней шума,
вибрации,  магнитных  полей и иных  вредных  физических воздействий на
окружающую природную среду, в рублях               6333,76 - 27623,68.
     Минимальный и   максимальный   уровень   расценки    определяется
повышающим  коэффициентом,  учитывающим  сложность  выполнения  работ.
Сложность выполнения работ определяется количеством промплощадок
(объектов), заложенных в проекте, K1 = от 2 до 10.
     5) Экспертная   оценка  технического  паспорта  пылегазоочистного
оборудования, установок и их эффективности 1168,87 руб.
     6) Рассмотрение  материалов  инвентаризации  мест  захоронения  и
хранения отходов                                          3672,52 руб.
     Также в   расчетах  стоимости  вышеназванных  работ  (услуг)  при
повторной  экспертной  оценке  проектов  или  повторном   рассмотрении
материалов может быть применен понижающий коэффициент К2 = 0,5.

     В случае  изменения  законодательно  устанавливаемой  минимальной
заработной  платы  стоимость   вышеперечисленных   работ   (услуг)   в
соответствии   с   вышеназванным   Временным   Положением   о  порядке
ценообразования  на  платные  работы  (услуги)...  пересчитывается   и
утверждается комитетом.

     II. Платные работы (услуги),  стоимость выполнения которых кратна
размеру устанавливаемой законодательно минимальной заработной платы.
     Порядок применения  минимального  и максимального размеров оплаты
нижеупомянутых работ (услуг) определяется приказом по  госкомитету  по
охране окружающей среды Астраханской области.

     Работы (услуги) по запросам юридических и физических лиц:

     - оказание информационных услуг                         0,5 - 1

     - рецензирование НИОКР                1 рецензия          2 - 5

     - расчет платы за загрязнение окружающей природной среды:
за один вид загрязнения                                        1 - 3
     - оформление обосновывающих материалов на выбросы,
сбросы, ввоз и вывоз загрязняющих веществ,  размещение
отходов, других физических воздействий на   окружающую
среду, проведение работ на акваториях водоохранных зон
и   прибрежных    полосах    с   целью     обеспечения
экологических требований и нормативов, на согласование
лицензии:
                                оформление 1 материала        5 - 10
ксерокопирование      бланков    по     расчету      и
перерасчету платы за  загрязнение окружающей природной
среды,    статистической    отчетности    2ТП  воздух,
2ТП водхоз, 2ТП отходы, 18-КС                  1 бланк    0,01 - 0,03
     - ксерокопирование   нормативной  документации  и
методической литературы                  за 1 страницу           0,02
     - оформление статистической отчетности по  формам
2ТП воздух, 2ТП водхоз, 2ТП отходы, 18-КС и приложений
к ним                           за один вид отчетности        2 - 15
     - определение фоновых  концентраций  загрязняющих
веществ                                                      10 - 15
     - проведение  оценки  воздействия  на  окружающую
среду                                                        50 - 100
     - разработка проектов природоохранных мероприятий
для обоснования нового строительства                         20 - 50
     - разработка экологических паспортов  предприятий
и организаций независимо от их форм собственности            15 - 50
     - аналитические   и   расчетные работы по  оценке
экологического     состояния       природно-ресурсного
потенциала территорий, состояния  окружающей  среды  и
комплексному воздействию  на  нее   групп  предприятий
(организаций)                                                50 - 100
     - проведение  эколого-экономического аудирования,
разработка    экологических   условий,   требований  к
приватизируемым объектам и земельным участкам                20 - 100
     - подготовка   заключений  по  выбору   и  отводу
земельных участков  под  строительство   и  размещение
объектов  и  сооружений, по  приемке  в   эксплуатацию
готовых объектов                                             10 - 50
     - организация   или   проведение   инвентаризации
источников загрязнения окружающей природной  среды  на
предприятиях и (или)  их  экологической  паспортизации       10 - 50
     - ежегодное  экологическое    освидетельствование
плавсредств                                                  8 - 20
     - организация  и  осуществление    экологического
туристического и экскурсионного обслуживания                 50 - 250
     - производство  кино-,  видео-,  аудио- продукции
экологической направленности за 1-часовой материал          100 - 200
     - выполнение   заявок   на   подбор   и    анализ
экологических     требований    к   документации    по
приватизации промышленных и иных объектов                    10 - 30
     - работы     (услуги)   по     заказам    органов
исполнительной власти и управления                            5 - 10
     - работы  (услуги),   связанные   с    выявлением
экологического ущерба и определением его характера           10 - 50
     - маркетинговые   исследования   рынка  очистного
оборудования,  специальных  технологий  и   приборного
обеспечения  и  других работ (услуг)  природоохранного
назначения                                                   10 - 20
     - формирование   банка   данных   природоохранной
тематики    с   последующей   выдачей    рекомендаций,
предложений, справочной информации                           10 - 20
     - оказание   правовой    помощи  по экологическим
аспектам                                                      5 - 20
     - разработка   программ  и  планов экологического
просвещения и образования                                    50 - 250
     - преподавание,  чтение   лекций,   экологическое
обучение    населения,    повышение       квалификации
специалистов предприятий и организаций        за 1 час       0,5 - 1
     - лабораторные  и   инструментальные исследования
влияния  на  окружающую  природную  среду,  проведение
соответствующих   анализов,  измерений,   испытаний  и
другие   виды   экоаналитических   услуг   по  заказам
юридических   и   физических   лиц,    метрологическое
обеспечение                                                   2 - 300
     - проведение санитарно-гигиенических исследований
условий труда в производственных помещениях                   5 - 20
     - разработка   проектов   нормативов    предельно
допустимых    уровней   воздействия   на    окружающую
природную среду                                              10 - 300
     - проведение   оценки   экологической   опасности
производственных технологий,  применяемых материалов и
веществ                                                       5 - 200
     - организация   выставок и   ярмарок экологически
ориентированной продукции                                     5 - 50
     - выполнение   заявок   пользователей на подбор и
(или)   анализ   фондовых   материалов,  кадастровых и
мониторинговых   данных   о состоянии природной среды,
данных  экологических  паспортов,  проектов нормативов
предельно   допустимых   воздействий  на    окружающую
среду, экологических условий и требований.                    10 - 20

     Оказание  консультационных  (в том числе  научно-
-технических  консультаций) и  (или)   организационных
услуг по вопросам (за 1 услугу):
     - составления   балансовых    схем   материальных
потоков    по   каждому    виду   производства     для
разрабатываемых паспортов                                      3 - 5
     - экологических     особенностей       реализации
инвестиционных проектов, а  также   их   сопровождения         2 - 5
     - изучения рынка работ  (услуг)  природоохранного
назначения                                                     1 - 2
     - разработки  экологических  паспортов,  проектов
нормативов  предельно  допустимых  уровней воздействия
на окружающую природную среду                                  2 - 10
     - разработки        перспективных       (годовых)
организационно-технических     мероприятий  по  охране
природы для предприятий и организаций                          2 - 5
     - применения  нормативов   платы  за  загрязнение
окружающей природной среды                                   0,5 - 2,0
     - специальных          ресурсосберегающих       и
природоохранных технологий  и контрольно-измерительных
приборов, эксплуатации природоохранного оборудования           1 - 5
     - разработки   и  использования   природоохранной
нормативно-правовой и инструктивно-методической   базы
хозяйственной и иной деятельности                              1 - 5
     - оформления    государственной    статистической
отчетности   по  формам   2ТП(токсичные отходы),   2ТП
(воздух), 2ТП(водхоз), 18-КС:   за один вид отчетности         1 - 2
     - лицензирования   отдельных  видов  деятельности
в  области  охраны  окружающей  среды  и осуществления
лицензионной деятельности                                      1 - 10
     - применения НИОКР                                        1 - 2
     - организации экологических служб на предприятиях,
включая    специализированное   обучение    работников
предприятий                                                    5 - 20
     - получения  страховыми  компаниями заключений об
их готовности к  получению лицензий Росстрахнадзора на
осуществление экологического страхования                      10 - 50
     - связанным    с    проведением     экологической
сертификации                                                   5 - 10
     - связанным     с    проведением   экологического
аудирования.                                                  10 - 20


Информация по документу
Читайте также