Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Астраханской области от 01.09.1999 № 302Утратилo силу - Постановление Главы Администрации Астраханской области от 20.11.2000 г. N 487 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 01.09.99 N 302 О региональной энергетической комиссии Астраханской области В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 14 февраля 1999 года N 33-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о региональной энергетической комиссии Администрации Астраханской области (прилагается). 2. Утвердить прилагаемый состав членов правления региональной энергетической комиссии Астраханской области. 3. Установить штатную численность региональной энергетической комиссии в количестве 15 единиц. 4. Признать утратившим силу Положение о региональной энергетической комиссии Администрации Астраханской области, зарегистрированное решением правления Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 10 июня 1997 года N 86 и утвержденное Главой Администрации области от 03.06.97. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Астраханской области Фроловского В.А. Глава Администрации области А.П. Гужвин УТВЕРЖДЕНО Постановление Главы Администрации области от 01.09.99 N 302 ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Региональная энергетическая комиссия Астраханской области (далее Комиссия), образованная постановлением Главы Администрации области от 14 апреля 1997 года N 140 "О региональной энергетической комиссии Администрации области", является органом исполнительной власти области осуществляющим государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию на территории области в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", а также государственное регулирование цен на природный газ, реализуемый населению, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)". 1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Основами ценообразования на электрическую и тепловую энергию, утвержденными Правительством Российской Федерации, правовыми актами органов представительной и исполнительной власти Астраханской области, нормативно-методической документацией, утверждаемой Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации (далее по тексту - ФЭК России), а также настоящим Положением и независима в своих решениях в пределах полномочий, предоставленных ей вышеуказанными актами. 1.3. Решения правления Комиссии в пределах ее полномочий обязательны для исполнения на территории области. 1.4. Комиссия в пределах делегированных ей полномочий подотчетна в своей деятельности представительной и исполнительной власти Астраханской области и Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации. 1.5. Комиссия является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банковских учреждениях, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки. 1.6. Юридический адрес Комиссии: 414008 г. Астрахань, ул. Советская, 15. 2. Основные цели и задачи Комиссии Основными целями и задачами Комиссии являются: - защита экономических интересов потребителей от монопольного завышения тарифов (цен) на электрическую, тепловую энергию и газ; - защита экономических интересов производителей и поставщиков электрической (тепловой) энергии и газа при установлении экономически обоснованных тарифов; - создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих и инновационных технологий в производственных процессах, а также внедрение экономически чистых технологий производства и потребления энергии; - реализация нормативных правовых актов, направленных на ликвидацию перекрестного субсидирования в электро- и газоснабжении; - формирование конкурентной среды в электроэнергетическом комплексе Астраханской области, в том числе обеспечение производителям электрической энергии (мощности), независимо от организационно-правовых форм, права равного доступа на Федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности) (далее - ФОРЭМ) и потребительский рынок энергии Астраханской области, для повышения эффективности его функционирования и минимизации тарифов; - защита нарушенных или оспариваемых прав и экономических интересов потребителей, электроснабжение которых осуществляется с потребительского рынка энергии, поставщиков энергии и энергоснабжающих организаций по их заявлениям (обращениям); - регулирование розничных цен на природный и сжиженный газ; - согласования экономических интересов производителей (поставщиков) электрической и тепловой энергии и газа с интересами их потребителей в целях уменьшения общественных и материальных затрат на оказание энергетических услуг и услуг по газоснабжению, а также снижение загрязнения окружающей среды организациями, в отношении которых осуществляется государственное регулирование на территории Астраханской области; - обеспечение открытости и гласности при решении вопросов государственного регулирования тарифов (цен) на продукцию (услуги) организаций топливно-энергетического комплекса Астраханской области; - контроль за исполнением решений федеральных и региональных органов власти по вопросам тарифной политики в регулируемых отраслях. 3. Функции Комиссии В целях выполнения возложенных задач Комиссия: 3.1. В области функционирования и развития потребительского рынка электрической и тепловой энергии: - осуществляет контроль за деятельностью хозяйствующих субъектов, в отношении которых осуществляется государственное регулирование; - осуществляет обеспечение прав потребителей на подключение к электрическим, тепловым и газовым сетям; - проводит анализ и прогнозирование экономической ситуации, складывающейся в процессе реализации мер государственного регулирования тарифов (цен) в топливно - энергетическом комплексе области; - участвует в разработке региональных программ энергосбережения, инноваций и контролирует их выполнение; - согласовывает предложения о размещении и расширении объектов электроэнергетики и теплоснабжения, а также крупных потребителей электрической и тепловой энергии, деятельность которых затрагивает интересы области; - согласовывает вывод потребителей Астраханской области на ФОРЭМ. 3.2. В области ценового регулирования: - устанавливает тарифы на электрическую и тепловую энергию, отпускаемую потребителям энергоснабжающими организациями, а также экономически обоснованный размер платы за транспортировку электрической (тепловой) энергии и газа, осуществляемую субъектами регулирования на потребительском рынке энергии Астраханской области; - осуществляет регулирование в установленном порядке розничных цен на природный и сжиженный газ, реализуемый населению газораспределительными и газосбытовыми организациями (перепродавцами); - осуществляет меры, не допускающие включения издержек от других видов хозяйственной деятельности на регулируемые цены и тарифы. 3.3. В области взаимодействия с ФОРЭМ: - готовит обосновывающие материалы для решения вопросов вывода на ФОРЭМ потребителей электрической энергии, расположенных на территории области, в соответствии с порядком, установленными ФЭК России; - организует работу по разработке баланса производства и поставок электрической и тепловой энергии на территории субъекта Российской Федерации (по потребителям электрической и тепловой энергии); - участвует в формировании баланса производства и поставки электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России (далее - ЕЭС России), разрабатывая проект регионального баланса производства и поставки электрической энергии Астраханской области, и утверждает его после утверждения ФЭК России баланса по ЕЭС России; 3.4. В вопросах взаимодействия с ФЭК России: - участвует в заседаниях Правления ФЭК России при рассмотрении разногласий, связанных с государственным регулированием тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, возникающих между Комиссией, потребителями, энергоснабжающими организациями, и иных вопросов совместной деятельности в области государственного регулирования; - вносит предложения по изменениям и дополнениям в настоящее Положение для дальнейшего согласования с ФЭК России, включая предложения по частичному делегированию полномочий ФЭК России Комиссии. Вопросы делегирования полномочий осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и в рамках соответствующего соглашения, заключаемого ФЭК России и РЭК Астраханской области. 3.5. В области контроля: - проверяет хозяйственную деятельность регулируемых организаций, для которых тарифы устанавливаются Комиссией, в части, затрагивающей вопросы формирования и применения тарифов (цен) на тепловую и электрическую энергию, розничных цен на природный и сжиженный газ; - осуществляет контроль за экономической обоснованностью затрат, включаемых в тарифы (цены) на продукцию и услуги предприятий топливно-энергетического комплекса Астраханской области; - осуществляет другие действия, определенные Федеральным законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", правовыми актами Российской Федерации и органами исполнительной и представительной власти Астраханской области. 3.6. В сфере правотворчества: - вносит в Администрацию области, в Федеральную энергетическую комиссию Российской Федерации предложения по совершенствованию правовой и нормативно-методической базы государственного регулирования цен и тарифов на электрическую и тепловую энергию, природный и сжиженный газ, включая вопросы установления ценовых категории и групп потребителей и совершенствования методов ценового регулирования; - разрабатывает предложения по совершенствованию нормативно-правовых и нормативно - методических тарифов на электрическую и тепловую энергию, газоснабжения, включая правила учета затрат для целей регулирования, состав и формы представления информации в комиссию; - утверждает региональные нормативы потерь при передаче электрической и тепловой энергии по электрическим и тепловым сетям; 3.7. В области сбора информации: - формирует и ведет реестр энергоснабжающих организаций Астраханской области, в отношении которых осуществляется государственное регулирование. 4. Права и обязанности Комиссии 4.1. Комиссия имеет право: - запрашивать от организаций, в отношении которых осуществляется государственное регулирование, информацию (в том числе статистические отчеты), необходимую для принятия решений по установлению тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию и газ, иметь беспрепятственный доступ к информации о их деятельности, включая сведения, составляющие коммерческую тайну, обеспечивая ее сохранность; - приглашать на свои заседания представителей организаций, независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности; - создавать экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к ее компетенции; - быть учредителем (членом) ассоциаций регулирующих органов, в том числе и межрегиональных. 4.2. Комиссия обязана: - принимать решения в соответствии с Основами ценообразования на электрическую и тепловую энергию, утвержденными Правительством Российской Федерации; - выпускать не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о работе Комиссии с включением в него; - динамика тарифов (цен) по регулируемым видам деятельности; - перечня рассмотренных за отчетный период дел с решением по ним; - результатов использования сметы расходов за отчетный период на содержание Комиссии; - сметы расходов на содержание Комиссии на планируемый год; - информировать через региональные средства массовой информации о введении или прекращении государственного регулирования тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию, газ, публиковать свои решения. 5. Органы управления и аппарат Комиссии 5.1. Высшим административным органом комиссии, принимающим коллегиальные решения по всем вопросам регулирования цен (тарифов), является правление Комиссии, и четыре высококвалифицированных специалиста в соответствующей области. 5.2. Председатель Комиссии назначается на должность и освобождается от должности Главой Администрации Астраханской области, после согласования его кандидатуры с ФЭК России, на срок не менее 4 лет. Возможно его досрочное освобождение по согласованию с ФЭК России. 5.3. Председатель Комиссии имеет 2 заместителей, являющихся одновременно членами правления, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению Главой Администрации Астраханской области. 5.4. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство, представляет Комиссию в федеральных законодательных и исполнительных органов власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления, а также во взаимоотношениях действующим законодательством Российской Федерации; - организует работу Комиссии, распределяет обязанности между членами правления комиссии; - вносит в установленном порядке на рассмотрение Главе Администрации области проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию комиссии; - утверждает должностные инструкции, устанавливает обязанности заместителей председателя и руководителей структурных подразделений Комиссии; - утверждает организационную структуру и штатное расписание аппарата Комиссии, в пределах установленных Главой Администрации области фонда оплаты труда и численности работников аппарата комиссии, а также смету на его содержание в пределах нормативов финансирования; - подписывает протоколы заседаний Правления Комиссии, постановления; - направляет предписания Комиссии организациям, в отношении которых осуществляется государственное регулирование; - представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Комиссии к присвоению почетных званий и к награждению государственными наградами Российской Федерации; - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и осуществление ею своих функций. 5.5. Председатель Комиссии вправе делегировать отдельные представленные ему полномочия подчиненными должностными лицами. 5.6. Члены правления Комиссии назначаются на должность в штат Комиссии Главой Администрации Астраханской области по представлению председателя Комиссии сроком не менее чем на 4 года. 5.7. Правление рассматривает все вопросы, относящиеся к компетенции Комиссии, и принимает решения большинством голосов членов правления. Правление правомочно принимать решение при участии в заседании не менее трех членов правления. При голосовании председатель РЭК имеет один голос. 5.8. Решение Комиссии оформляется постановлением и протоколом заседания Комиссии. 5.9. Члены правления Комиссии имеют право: - запрашивать и получать информацию по вопросам деятельности Комиссии от предприятий и организаций, в отношении которых осуществляется государственное регулирование; - давать разъяснения по своему участию в работе Комиссии юридическим лицам, гражданам, средствам массовой информации. 5.10. Членам правления комиссии и штатным сотрудникам запрещается: - занимать должность или выполнять работу в иных организациях; - разглашать информацию, являющуюся конфиденциальной для предприятий и организаций, в отношении которых осуществляется государственное регулирование; - использовать полученную от предприятий и организаций, в отношении которых осуществляется государственное регулирование конфиденциальную информацию в личных интересах; - давать разъяснения от имени Комиссии юридическим лицам, гражданам, средствам массовой информации по вопросам деятельности Комиссии при отсутствии соответствующего решения правления по этому вопросу; - осуществлять предпринимательскую деятельность; 5.11. Комиссия в своем составе имеет структурные подразделения по направлениям деятельности, образующие аппарат Комиссии и обеспечивающие работу правления Комиссии в части: - экономического анализа производства, передачи, распределения и потребления энергоресурсов на территории Астраханской области, для принятия решений правлением Комиссии; - организации экспертизы материалов и расчетов по направлениям деятельности; - рассмотрения предложений юридических и физических лиц, жалоб, проведения согласительных процедур; - формирования и ведения информационной базы данных по регулируемым организациям на территории Астраханской области; - координации работ по энергосбережению и ресурсосбережению в регулируемых отраслях; 5.12. Члены правления и сотрудники аппарата Комиссии имеют статус государственных служащих и входят в штат Комиссии. 6. Финансирование Комиссии Финансирование Комиссии осуществляется по статье расходов на содержание аппарата управления исполнительных органов власти в пределах сметы на содержание Комиссии с последующим погашением затраченных средств на содержание региональных органов регулирования, предусматриваемых в структуре цен и тарифов на продукцию и услуги регулируемых ею организаций, в порядке, определяемом Главой Администрации Астраханской области. 7. Публикации Комиссия может издавать на условиях самофинансирования специальный информационный бюллетень, включающий в себя: - проекты ведомственных нормативных актов; - перечень заявлений, поступивших на рассмотрение с указанием лиц участвующих в деле; - повестки заседаний правления, обзоры рассмотренных дел, результаты рассмотрения конкретных дел; - другие материалы, посвященные отдельным вопросам деятельности Комиссии или репортажи с заседаний. УТВЕРЖДЕНО Постановление Главы Администрации области от 01.09.99 N 302 СОСТАВ ЧЛЕНОВ ПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ Председатель правления Фроловский В.А. - заместитель Главы Администрации Астраханской области Заместитель председателя правления Орлов В.И. - руководитель рабочего органа Члены правления: Байкина Н.А. - первый заместитель руководителя рабочего органа - начальник отдела Кашин А.М. - главный специалист Мовчан В.А. - главный специалист Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|