Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Астраханской области от 22.06.1998 № 249

 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

               22.06.98                           N 249


О реорганизации службы по
обращениям граждан
Администрации области

      (В редакции Постановления Губернатора Астраханской области
                       от 23.09.2003 г. N 455)


     Во исполнение  постановления  Главы  Администрации   области   от
19.05.98  N 200 "О первоочередных мерах по совершенствованию структуры
управления государственных органов исполнительной власти области" и  в
целях  более  квалифицированной  и  качественной  работы с обращениями
граждан
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Реорганизовать  службу  по  обращениям  граждан  Администрации
области  в  управление  по  работе с обращениями граждан Администрации
Астраханской области.
     2. Назначить  Тимошина  Н.Ф.  начальником  управления по работе с
обращениями  граждан  Администрации  области  с  должностным   окладом
согласно штатному расписанию на контрактной основе.
     3. Утвердить Положение об  управлении  по  работе  с  обращениями
граждан  Администрации  области,  его  структуру  и штатное расписание
(прилагаются).
     4. Рекомендовать  руководителям  органов  местного самоуправления
городов  и  районов  области   создать   на   местах   соответствующие
подразделения по работе с обращениями граждан.
     5. Постановление Главы Администрации области от 13.08.97 N 343 "О
службе по обращениям граждан Администрации области" считать утратившим
силу.
     6. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
первого  заместителя  Главы  Администрации  области  Володина  Э.М.  и
заместителя  Главы  Администрации  области  - председателя комитета по
труду и занятости области Родненко И.В.


Глава Администрации области          А.П. Гужвин





                                                 УТВЕРЖДЕНО
                                                 постановлением Главы
                                                 Администрации области
                                                 22.06.98 N 249

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                об управлении по работе с обращениями
              граждан Администрации Астраханской области

                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Управление  по  работе  с   обращениями   граждан   является
структурным   подразделением   Администрации   Астраханской   области,
подчиняется  Главе  Администрации   области   и   работает   под   его
непосредственным руководством.
     1.2. Управление осуществляет свою деятельность во  взаимодействии
с   органами   исполнительной   власти   и   местного  самоуправления,
должностными лицами предприятий и организаций  области  независимо  от
форм собственности.
     1.3.(Утратил   силу   -  Постановление  Губернатора  Астраханской
области от 23.09.2003 г. N 455).

                    II. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

     На управление возлагается:
     2.1. Организация  централизованного  учета  письменных  и  устных
обращений граждан, поступающих в Администрацию области.
     2.2. Обеспечение  своевременного рассмотрения письменных и устных
обращений граждан,  направление обращений  граждан  в  соответствующие
органы исполнительной власти и местного самоуправления.
     2.3. Осуществление   контроля   за   своевременным    и    полным
рассмотрением  письменных  и  устных обращений граждан,  поступивших в
Администрацию  области,   в   том   числе   из   органов   федеральной
исполнительной и законодательной власти.
     2.4. Изучение  и  анализ  вопросов,  которые  ставят  граждане  в
письмах и на личном приеме,  и подготовка на этой основе оперативной и
периодической информации Главе Администрации области  о  количестве  и
характере обращений граждан, а также предложений по устранению причин,
порождающих обоснованные жалобы.
     2.5. Организация приема граждан Главой Администрации области, его
заместителями и другими должностными лицами Администрации области.
     2.6. Взаимодействие  с органами исполнительной,  законодательной,
судебной власти, местного самоуправления, общественными объединениями,
средствами  массовой  информации  по  вопросам  работы  с  обращениями
граждан.
     2.7. Изучение   опыта  работы  по  обращениям  граждан  в  других
регионах Российской Федерации.
     2.8. Оказание  методической помощи органам исполнительной власти,
органам местного самоуправления в работе по рассмотрению  предложений,
заявлений   и   жалоб  граждан,  в  том  числе  организация  учебы  их
сотрудников.

               III. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

     Для осуществления своих функций управление имеет право:
     3.1. Направлять  в  соответствующие  подразделения  Администрации
области письма граждан  по  вопросам,  касающимся  их  компетенции,  с
получением информации о принятых по ним мерах.
     3.2. Запрашивать необходимые материалы у  органов  исполнительной
власти,  органов  местного самоуправления по наиболее важным вопросам,
которые ставятся в обращениях граждан.
     3.3. Вносить предложения о привлечении для участия в рассмотрении
обращений  граждан,  подготовке  заключений  и  организации   проверки
изложенных   в   них  фактов  специалистов  департаментов,  комитетов,
управлений и отделов Администрации области,  а  также  территориальных
федеральных органов исполнительной власти.
     3.4. Участвовать в совещаниях,  проводимых  Главой  Администрации
области, при обсуждении вопросов, относящихся к рассмотрению обращений
граждан.
     3.5. Получать     нормативные    акты,    издаваемые    областным
Представительным Собранием и Главой Администрации области.
     3.6. В  случае  необходимости вносить предложения о привлечении к
работе на договорной основе отдельных специалистов.
     3.7. Созывать  совещания  по  вопросам,  входящим  в  компетенцию
управления.
     3.8. Работники управления имеют право запрашивать от предприятий,
организаций и учреждений,  независимо от организационно-правовых  форм
собственности,  документы,  связанные  с разрешением жалоб и заявлений
граждан.
     3.9. Вносить предложения по совершенствования делопроизводства по
рассмотрению обращений граждан.
     3.10. Пользоваться    относящимся    к   компетенции   управления
информационным банком данных Администрации области.
     3.11. Вносить  на  рассмотрение  кабинета при Главе Администрации
области вопросы по  итогам  работы  и  совершенствованию  деятельности
управления,  рассмотрению  и  разрешению  заявлений  и жалоб,  имеющих
общественное значение.
     3.12. Заказывать необходимые справочные материалы,  периодическую
печать   и   юридическую   литературу,    осуществлять    заявки    на
материально-техническое обеспечение управления.
     3.13. Создавать и использовать собственную локальную компьютерную
сеть.

               IV. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                          РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ

     4.1. Управление по работе  с  обращениями  граждан  Администрации
области   возглавляет   начальник,  назначаемый  Главой  Администрации
области.  В отсутствие начальника управления его обязанности исполняет
заместитель начальника управления.
     Начальник осуществляет общее руководство деятельностью управления
на   основе   единоначалия   и  несет  ответственность  за  выполнение
возложенных на этот орган задач.
     Начальник управления   имеет  заместителя,  назначаемого  по  его
представлению  первым   заместителем   Главы   Администрации   области
(руководителем аппарата).
     Определение обязанностей  сотрудникам   управления   производится
начальником управления.
     4.2. Начальник управления:
     - осуществляет  свои  задачи  и  функции  от имени и по поручению
Главы Администрации области;
     - вносит   предложения  руководителю  аппарата  по  назначению  и
освобождению от должности сотрудников управления;
     - представляет  на  утверждение  в  пределах установленных Главой
Администрации области численности работников аппарата и  фонда  оплаты
труда  штатное  расписание,  структуру,  а  также  смету  расходов  на
содержание управления;
     - издает приказы по управлению;
     - подготавливает соответствующие  инструкции  и  рекомендации  по
осуществлению работ, связанных с обращениями граждан;
     - участвует в работе органов,  создаваемых  Главой  Администрации
области, по вопросам, относящимся к рассмотрению обращений граждан;
     - вносит  предложения  Главе  Администрации  области  о  передаче
материалов  о  фактах  нарушения  законодательства должностными лицами
органов исполнительной власти в правоохранительные органы;
     - принимает   решения  и  подписывает  служебную  документацию  в
пределах компетенции управления;
     - в  установленном  порядке представляет сотрудников управления к
поощрениям.




                                                 УТВЕРЖДЕНА
                                                 постановлением Главы
                                                 Администрации области
                                                 от 22.06.98 N 249

                              СТРУКТУРА
              управления по работе с обращениями граждан
                  Администрации Астраханской области
                    ------------------------------¬
                    ¦ Глава Администрации области ¦
                    L-------------T----------------
                        ----------+----------¬
                        ¦Начальник управления¦
                        L---------T-----------
                 -----------------+------------¬
                 ¦                             ¦
    -------------+----------¬  ----------------+-------------------¬
    ¦Заместитель начальника ¦  ¦   Начальник отдела по рассмотрению¦
    ¦управления - начальник ¦  ¦ обращений граждан и взаимодействию¦
    ¦отдела   по   приему и ¦  ¦ с органами исполнительной власти и¦
    ¦обработке, контролю  и ¦  ¦           самоуправления          ¦
    ¦анализу      обращений ¦  L-----------------T------------------
    ¦      граждан          ¦                    ¦
    L----------T-------------                 ---+----------¬
               ¦                              ¦             ¦
            ---+---------------¬              ¦             ¦
            ¦                  ¦              ¦             ¦
   ---------+---------¬ -------+------¬ ------+-------¬ ----+------¬
   ¦     Сектор       ¦ ¦Сектор       ¦ ¦Сектор по    ¦ ¦Сектор по ¦
   ¦  регистрации и   ¦ ¦по контролю  ¦ ¦социальным   ¦ ¦работе с  ¦
   ¦прохождении писем,¦ ¦и анализу    ¦ ¦вопросам     ¦ ¦отраслями ¦
   ¦заявлений граждан ¦ ¦обращений    ¦ +-------------+ ¦экономики ¦
   +------------------+ ¦граждан      ¦ ¦Главный      ¦ +----------+
   ¦Главный           ¦ +-------------+ ¦Специалист -2¦ ¦Главный   ¦
   ¦специалист -1     ¦ ¦Главный      ¦ ¦             ¦ ¦специалист¦
   ¦Специалист 2      ¦ ¦специалист -1¦ ¦             ¦ ¦- 2       ¦
   ¦категор.- 1       ¦ ¦Специалист 1 ¦ ¦             ¦ ¦Ведущий   ¦
   ¦Машинистка 1      ¦ ¦Категории -1 ¦ ¦             ¦ ¦специалист¦
   ¦категор.- 1       ¦ ¦             ¦ ¦             ¦ ¦- 1       ¦
   L------------------- L-------------- L-------------- L-----------




Примечание: штатное расписание не приводится.


Информация по документу
Читайте также