Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Астраханской области от 05.03.2001 № 105ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 05.03.2001 N 105 Утратилo силу - Постановление Губернатора Астраханской области от 06.10.2003 г. N 480 (В редакции Постановлений Главы Администрации Астраханской области от 22.06.2001 г. N 321; от 04.02.2002 г. N 32) О Положении и структуре комитета экономического развития и торговли Администрации области Во исполнение постановления Главы Администрации области от 08.02.2001 N 40 "О структуре Администрации области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о комитете экономического развития и торговли Администрации области и его структуру (прилагаются) численностью 68 штатных единиц. 2. Финансирование расходов на содержание комитета экономического развития и торговли Администрации области осуществлять в пределах средств, предусматриваемых в областном бюджете по разделу "Функционирование исполнительных органов", через отдел по исполнению смет доходов и расходов подразделений Администрации области. 3. Считать утратившими силу постановления Главы Администрации области: от 29.06.98 N 265 "О совершенствовании структуры управления комитета экономики и инвестиционной политики Администрации области", от 08.10.99 N 359 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации области от 29.06.98 N 265", от 17.12.99 N 446 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации области от 29.06.98 N 265" и от 22.09.99 N 332 "Об отделе цен Администрации области". Глава Администрации области А.П. Гужвин УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы Администрации области от 05.03.2001 N 105 ПОЛОЖЕНИЕ о комитете экономического развития и торговли Администрации области 1. Комитет экономического развития и торговли Администрации области (далее - комитет) является самостоятельным структурным подразделением Администрации Астраханской области, осуществляющим реализацию государственной социально-экономической политики, включая определение путей развития экономики и методов ее регулирования, обеспечивающих социально экономический прогресс и устойчивое развитие Астраханской области. 2. Комитет осуществляет свои полномочия во взаимодействии со структурными подразделениями Администрации области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также органами местного самоуправления области. 3. Комитет руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Астраханской области, местным законодательством, а также настоящим Положением. 4. Комитет является юридическим лицом, имеет свой расчетный, валютный и иные счета в банковских учреждениях, печать с изображением Государственного герба РФ, а также соответствующие бланки и штампы. Комитет является распорядителем средств федерального и областного бюджетов, выделяемых комитету на финансирование подведомственных учреждений, централизованных бюджетных и внебюджетных средств. Может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Имеет самостоятельный баланс и смету. 5. Основными задачами комитета являются: 1) разработка и проведение государственной политики, направленной на обеспечение устойчивого развития области, включая разработку совместно с заинтересованными органами исполнительной власти основных принципов экономической политики; 2) анализ экономического положения Астраханской области, ее районов, отраслей экономики, основных предприятий отрасли и определение на его основе принципов и методов регулирования в социально-экономической сфере; 3) разработка принципов, методов и форм реализации государственной структурной и инвестиционной политики в Астраханской области; 4) экономическое обоснование областных государственных нужд; 5) обеспечение благоприятных условий для доступа областных товаров и услуг на внешний рынок; 6) содействие привлечению иностранных инвестиций; 7) проведение государственной политики ценообразования. 6. Комитет в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: 1) разрабатывает с участием органов местного самоуправления прогнозы социально-экономического развития Астраханской области, ее районов, отраслей экономики на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды, с учетом эффективного использования природных, материальных и трудовых ресурсов региона; 2) на основе анализа экономики области и тенденций ее социально-экономического развития подготавливает годовые, ежеквартальные и ежемесячные информации о состоянии экономики, выявляет диспропорции в ее развитии и определяет пути их устранения, разрабатывает методы реализации стратегии развития приоритетных отраслей экономики и предложения по вопросам регулирования экономических процессов; 3) разрабатывает проекты программ и планов действий Администрации области по социально-экономическому развитию региона, а также прогнозные и аналитические материалы по вопросам институциональных преобразований; 4) разрабатывает для представления Главе Администрации области для внесения в областное Представительное Собрание в порядке законодательной инициативы проекты законодательных и иных нормативных правовых актов, а также разрабатывает и представляет в установленном порядке предложения о совершенствовании законодательства Российской Федерации и области по вопросам. отнесенным к его ведению; 5) принимает участие в подготовке предложений об общих направлениях финансовой, бюджетной, налоговой, денежно-кредитной политики области; 6) разрабатывает сводный финансовый баланс по области, обеспечивает экономическое обоснование отдельных статей доходов и расходов областного бюджета; 7) подготавливает с участием финансового управления Администрации области и других структурных подразделений Администрации области проект бюджета развития области на соответствующий год и обеспечивает эффективное его использование; 8) участвует в разработке экономического обоснования бюджетной политики. отдельных разделов и подразделов расходов областного бюджета, а также обеспечивает подготовку экономического обоснования и формирование бюджетной заявки на финансирование поставок продукции (работ, услуг) для областных государственных нужд; 9) разрабатывает предложения о совершенствовании ценового регулирования к отраслях, где применяется государственное регулирование цен (тарифов), прогнозирует динамику цен и индексы дефляторы, участвует в осуществлении контроля за применением государственных регулируемых цен (тарифов); 10) принимает участие в подготовке предложений об экономическом механизме рационального использования природных ресурсов. ресурсосбережения и энергосбережения; 11) осуществляет анализ системы платежей и расчетов в экономике области, подготавливает предложения о совершенствовании этой системы; 12) участвует в разработке государственной политики по вопросам несостоятельности и финансового оздоровления; 13) разрабатывает с участием структурных подразделений Администрации области и органов местного самоуправления предложения о развитии государственною сектора экономики области, осуществляет анализ и прогнозирование его развития; 14) разрабатывает совместно с соответствующими структурными подразделениями Администрации области государственную политику в области реформирования предприятий (организаций), осуществляет общее методическое руководство реформированием и координацию деятельности структурных подразделений Администрации области в этом направлении, проводит анализ и оценку эффективности реализуемых мероприятий; 15) принимает участие в формировании политики приватизации и управления государственным имуществом области; 16) подготавливает с участием структурных подразделений Администрации области и органов местного самоуправления предложения и осуществляет методическое руководство работой по формированию и реализации федеральных и областных целевых программ, подготавливает заключения по проектам указанных программ и в установленном порядке вносит эти программы на утверждение, представляет ежегодно в Минзкономразвития Российской Федерации информацию о ходе реализации федеральных и областных целевых программ; 17) вносит в установленном порядке предложения по финансированию федеральных и областных целевых программ, реализуемых на территории области; 18) формирует механизм привлечения в экономику области инвестиций, в том числе иностранных, осуществляет сотрудничество с экономическими и финансовыми организациями в инвестиционной сфере, а также проводит организационно-финансовое сопровождение региональных инвестиционных проектов; 19) организует с участием структурных подразделений Администрации области и заинтересованных органов местного самоуправления разработку региональной инвестиционной политики и мер по стимулированию инвестиционной активности, осуществляет изучение спроса на инвестиции; 20) формирует перечень приоритетных инвестиционных проектов; 21) участвует в разработке предложений о развитии рынка ценных бумаг; 22) в пределах своей компетенции координирует деятельность органов местного самоуправления по формированию направлений социально-экономического развития, разработке федеральных и межрегиональных экономических программ и прогнозов, реализации государственной региональной экономической политики, мер государственного воздействия на экономику и осуществляет методическое руководство этой работой; 23) участвует в подготовке предложений о совершенствовании организации и деятельности в социально-экономической сфере органов местного самоуправления; 24) подготавливает совместно с органами местного самоуправления предложения об учете территориальных особенностей при проведении экономической реформы, разрабатывает меры государственной поддержки районов с наиболее сложными социально экономическими, природно климатическими, демографическими и экологическими условиями; 25) участвует в разработке и реализации социальной политики, включая вопросы государственной поддержки и развития отраслей социальной сферы, реформирования жилищного строительства и жилищно коммунального хозяйства. политики в области доходов и потребления населения.. пенсионною и других видов социального страхования, демографии, миграции, трудовых ресурсов, занятости населения, создания рабочих мест, социального партнерства и социальной поддержки отдельных групп населения с учетом экономических возможностей области; 26) участвует в разработке предложений о совершенствовании системы социальных пособий, компенсационных выплат и льгот; 27) участвует в подготовке проекта трехстороннего соглашения между объединениями профсоюзов, объединениями работодателей и Администрацией области; 28) обеспечивает оказание информационно консультативного содействия иностранным инвесторам; 29) подготавливает предложения по организации статистического наблюдения в сферах деятельности, относящихся к компетенции комитета, участвует в разработке форм государственного статистического наблюдения, определяет совместно с территориальным органом государственной статистики объем и срок представления информации, необходимой для обеспечения деятельности Администрации области; 30) принимает совместно с соответствующими структурными подразделениями Администрации области меры по формированию и насыщению внутреннего потребительского рынка товарами, повышению конкурентоспособности отечественных товаров, поддержке отечественных товаропроизводителей; 31) участвует в реализации программ экономических реформ в сфере внутренней торговли и на потребительском рынке, подготавливает предложения о стимулировании формирования рыночных отношений и развития предпринимательства, совершенствовании системы ценообразования, осуществляет в установленном порядке мониторинг внутренних цен. 7. Комитет для выполнения своих функций имеет право: 1) запрашивать в установленном порядке у других структурных подразделений Администрации области необходимые информацию и материалы; 2) подготавливать в установленном порядке в пределах своей компетенции нормативные правовые акты; 3) разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам. входящим в его компетенцию; 4) созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов других структурных подразделений Администрации области, предприятий, учреждений и организаций. 8. Комитет осуществляет меры по социальной защите, улучшению условий труда, жилищных, культурно-бытовых условий и по медицинскому обслуживанию своих работников. 9. Комитет возглавляет заместитель Главы Администрации области председатель комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации области. Председатель комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комитет задач и осуществление им своих функций. Председатель комитета имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности председателем комитета. Количество заместителей председателя комитета устанавливается председателем. 10. Председатель комитета: 1) руководит деятельностью комитета: 2) издает приказы, подлежащие обязательному исполнению работниками комитета; 3) распределяет обязанности между заместителями председателя комитета; 4) устанавливает обязанности и определяет ответственность заместителей председателя и руководителей отделов комитета; 5) назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников комитета, заключает трудовые договоры (контракты) с ними; 6) утверждает смету расходов на содержание работников комитета в пределах утвержденных в областном бюджете на соответствующий период бюджетных ассигнований на государственное управление; 7) представляет к награждению государственными наградами особо отличившихся работников комитета; 8) осуществляет другие права в соответствии с действующим законодательством. 11. В комитете экономического развития и торговли Администрации области образуется коллегия в составе председателя комитета (председатель коллегии) и заместителей председателя комитета, входящих в нее по должности, а также руководителей отделов комитета. В состав коллегии могут включаться также представители других структурных подразделений Администрации области, органов местного самоуправления, организаций, ученые и специалисты. Количество членов коллегии устанавливается председателем комитета. Коллегия на своих заседаниях рассматривает важнейшие вопросы социально-экономической политики, торговли, а также кадровые вопросы. Решения коллегии принимаются в установленном порядке большинством голосов членов коллегии, оформляются протоколами и проводятся в жизнь, как правило, приказами председателя комитета. 12. Комитет может образовывать научно-консультативные и экспертные советы. УТВЕРЖДЕНА постановлением Главы Администрации области от 05.03.2001 N 105 Структура комитета экономического развития и торговли Администрации Астраханской области (В редакции Постановлений Главы Администрации Астраханской области от 22.06.2001 г. N 321; от 04.02.2002 г. N 32) ----------------------¬ -------------------------------------------------------¬ -------------------------¬ ¦ Секретариат +--+Заместитель Главы Администрации области - председатель+----+Отдел анализа социально-¦ L---------------------- ¦ комитета ¦ ¦экономического развития ¦ ----------------------¬ L---T----T------T---------------------------T---T---T--- ¦области и муниципальных ¦ ¦ Сектор по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образований ¦ ¦ организационно- +------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------- ¦ контрольной работе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------¬ L---------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ L-------+ Отдел нормативно- ¦ ----------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правового обеспечения ¦ ¦ Заместитель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------- --+председателя комитета+------------ ¦ ¦ ¦ -------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------+Заместитель председателя¦ ¦ L---------------------- ¦ ¦ --+ комитета ¦ ¦ ----------------------¬ ---------------+---------¬ --------------+-----------¬ ¦ L------------------------- ¦ ¦ Отдел экономики ¦ --+Заместитель председателя¦ --+Заместитель председателя ¦ ¦ -------------------------¬ +-+торговли, сырьевых и ¦ ¦ ¦ комитета ¦ ¦ ¦ комитета ¦ +-+ Отдел экономики и ¦ ¦ ¦материальных ресурсов¦ ¦ L------------------------- ¦ L-------------------------- ¦ ¦ развития предприятии ¦ ¦ L---------------------- ¦ -------------------------¬ ¦ --------------------------¬ ¦ L------------------------- ¦ ----------------------¬ +-+ Отдел госинвестиций ¦ ¦ ¦Отдел макроэкономического¦ ¦ -------------------------¬ ¦ ¦ Отдел ценового ¦ ¦ L------------------------- +-+ анализа и ¦ ¦ ¦Отдел развития отраслей ¦ +-+ мониторинга ¦ ¦ -------------------------¬ ¦ ¦ прогнозирования ¦ L-+ экономики ¦ ¦ L---------------------- ¦ ¦ Отдел инвестиционной ¦ ¦ L-------------------------- L------------------------- ¦ ----------------------¬ ¦ ¦ политики и целевых ¦ ¦ --------------------------¬ +-+Отдел регулирования ¦ L-+ программ ¦ ¦ ¦ Отдел доходов и ¦ ¦ ¦ цен и тарифов ¦ ¦ ¦ L-+ потребления населения ¦ ¦ L---------------------- L------------------------- L-------------------------- ¦ ----------------------¬ ¦ ¦Инспекция по контролю¦ L-+ за ценами ¦ Штатная численность 68 единиц L---------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|