Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Астраханской области от 01.08.2002 № 371

 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

               01.08.2002                         N 371

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Астраханской области
                                         от 09.10.2003 г. N 487
  (В редакции Постановления Главы Администрации Астраханской области
                       от 06.09.2002 г. N 445)


Об утверждении Положения
об управлении делами
Администрации области,
его структуры и
штатного расписания


     В соответствии с постановлением Главы  Администрации  области  от
08.02.2001  N  41  "О  формировании  структуры  аппарата Администрации
области"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1.   Утвердить   Положение  об  управлении  делами  Администрации
Астраханской области (Пункт утратил силу в части утверждения структуры
и штатного расписания - Постановление Главы Администрации Астраханской
области от 06.09.2002 г. N 445).
     2. Считать  утратившим  силу  постановление  Главы  Администрации
области от  24.02.97  N  54  "Об  утверждении  Положения  и  структуры
управления делами Администрации области".


И.о. Главы Администрации области          А.А. Жилкин




                                                 УТВЕРЖДЕНО
                                                 постановлением Главы
                                                 Администрации области
                                                 от 01.08.2002
                                                 N 371

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                         об управлении делами
                  Администрации Астраханской области

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Управление  делами  Администрации  области   (в   дальнейшем
именуется  -  управление  делами)  является структурным подразделением
аппарата Администрации Астраханской области.
     1.2. Управление   делами  в  своей  деятельности  руководствуется
Конституцией Российской Федерации,  федеральными законами,  указами  и
распоряжениями  Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и
распоряжениями Правительства Российской Федерации,  Уставом и законами
Астраханской   области,   постановлениями   и   распоряжениями   Главы
Администрации области, а также настоящим Положением.
     1.3. Деятельность  управления  делами  основывается  на принципах
законности.
     1.4. Управление   делами   является   юридическим   лицом,  имеет
самостоятельный баланс,  расчетные и другие счета в  банках,  а  также
имущество,  закрепленное  за  ним  на  праве  оперативного управления,
штампы  и  бланки  со  своим  наименованием,  может  от  своего  имени
приобретать  и  осуществлять  личные  имущественные  и неимущественные
права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
     Юридический адрес   управления   делами   Администрации  области:
Российская Федерация, 414008, г. Астрахань, ул. Советская, 14.

                 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ

     Основными задачами управления делами являются:
     - финансово-хозяйственное  и  материально-техническое обеспечение
деятельности   аппарата   Администрации    области    и    структурных
подразделений, подведомственных управлению делами;
     - материально-техническое   обеспечение   официальных    приемов,
совещаний,  конференций, а также других мероприятий, проводимых Главой
Администрации области;
     - финансовое и  материально-техническое  обеспечение  официальных
делегаций,   выезжающих   за   границу,  и  делегаций,  прибывающих  в
Астраханскую область по приглашению Главы Администрации области;
     - учет  и  контроль  за  расходованием  средств,  поступающих  из
областного    и   федерального   бюджетов.   Обеспечение   сохранности
находящихся   на   балансе   материальных    ценностей.    Организация
бухгалтерского учета в подведомственных подразделениях;
     - выполнение поручений Главы Администрации области и его  первого
заместителя по вопросам, входящим в компетенцию управления;
     - обслуживание   автомобильным   транспортом   должностных    лиц
представительных  и  исполнительных органов власти области,  депутатов
Государственной Думы и членов Совета Федерации  Федерального  Собрания
Российской  Федерации,  депутатов  Государственной  Думы  Астраханской
области,  зарубежных  делегаций  и  гостей  Астраханской  области   по
письменной   заявке  начальников,  отделов,  управлений,  комитетов  и
департаментов Администрации области;
     - организация     санаторно-курортного    и    социально-бытового
обслуживания сотрудников аппарата Администрации области;
     - заключение  в  пределах  компетенции  хозяйственных договоров и
контроль за их исполнением;
     - содержание  административных  зданий и прилегающих территорий в
надлежащем порядке.

                3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ

     Управление делами осуществляет следующие функции:
     - обеспечивает  финансово-хозяйственную   деятельность   аппарата
Администрации  области  и структурных подразделений,  подведомственных
управлению делами;
     - обеспечивает  деятельность  членов Совета Федерации и депутатов
Государственной  Думы  Федерального  Собрания  Российской   Федерации,
избранных и закрепленных по Астраханской области, и их помощников;
     - организует работу подведомственных структурных подразделений  в
целях   создания  необходимых  условий  для  деятельности  сотрудников
аппарата Администрации области;
     - разрабатывает  проекты  смет  расходов  на  содержание аппарата
Администрации области,  вносит предложения по финансовому  обеспечению
мероприятий, проводимых  Главой  Администрации  области,  осуществляет
финансирование    подведомственных    подразделений,    обеспечивающих
деятельность аппарата Администрации области;
     - осуществляет полный и своевременный учет расходов на содержание
аппарата  Администрации  области,  организует  бухгалтерский  учет   в
подведомственных   подразделениях,   учет  и  возмещение  расходов  по
обеспечению  деятельности  членов   Совета   Федерации   и   депутатов
Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;
     - обеспечивает сохранность материальных ценностей, находящихся на
балансе управления делами;
     - представляет в установленном порядке  в  финансовое  управление
Администрации области, налоговые и статистические органы бухгалтерские
балансы и  отчеты  об  исполнении  сметы  расходов,  а  также  сводные
бухгалтерские и статистические отчеты;
     - вносит на рассмотрение Главе Администрации области  предложения
по вопросам обеспечения деятельности управления делами;
     - осуществляет  выделение  легкового  автомобильного   транспорта
должностным   лицам   аппарата  Администрации  области  и  структурных
подразделений  Администрации  области,  должностным   лицам   аппарата
Государственной    Думы    Астраханской   области   согласно   списку,
утвержденному   руководителями   аппаратов   соответствующих   органов
государственной власти;
     - в   установленном    порядке    обеспечивает    автотранспортом
сотрудников  аппарата,  депутатов Государственной Думы и членов Совета
Федерации  Федерального  Собрания  Российской   Федерации,   депутатов
Государственной  Думы  Астраханской  области,  зарубежные  делегации и
гостей;
     - организует приобретение и ремонт автотранспорта в автохозяйстве
управления делами Администрации области;
     - передает с баланса на баланс, реализует в установленном порядке
оборудование и инвентарь,  не подлежащий дальнейшему использованию  по
назначению в Администрации области и подведомственных подразделениях;
     - заключает и контролирует исполнение договоров,  в том числе  об
аренде  помещений  в  других  организациях,  и  возмещении расходов на
содержание помещений, предоставляемых в зданиях Администрации области,
определяет   порядок   выполнения   работ   и   услуг,  осуществляемых
подведомственными структурными подразделениями;
     - обеспечивает  оснащение  помещений  и  рабочих мест сотрудников
аппарата  Администрации   области   связью,   мебелью,   канцелярскими
товарами, техническими средствами;
     - обеспечивает  хозяйственно-техническое  обслуживание  служебных
зданий и других строений Администрации области,  организует их охрану,
соблюдение правил пожарной безопасности;
     - организует    проведение   капитальных   и   текущих   ремонтов
административных зданий,  своевременную уборку помещений, озеленение и
уборку территорий, прилегающих к зданиям Администрации области;
     - разрабатывает  и  утверждает   порядок   контрольно-пропускного
режима  входа  в служебные здания Администрации области и осуществляет
контроль за его выполнением;

                      4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ

     Для осуществления  возложенных  на него функций управление делами
имеет право:
     - запрашивать  и  получать  в  установленном  порядке  документы,
справки,  расчеты  и  другие  сведения,  необходимые  для  обеспечения
деятельности   управления   делами,   от   руководителей   структурных
подразделений  Администрации  области,   а   также   от   предприятий,
учреждений, организаций и должностных лиц;
     - вносить на рассмотрение Главе Администрации области предложения
об   изменениях   в  структуре  управления  делами,  перераспределении
закрепленного  за  ними  имущества,  а  также  предложения  по  другим
вопросам, относящимся к ведению управления;
     - утверждать положения о  структурных  подразделениях  управления
делами;
     - контролировать  использование  по  назначению   и   сохранность
имущества, закрепленного за управлением делами и подведомственными ему
структурными подразделениями;
     - осуществлять  в  порядке  и случаях,  установленных действующим
законодательством,  материально-техническое обеспечение  подразделений
аппарата Администрации области и иные полномочия.

                       5. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА

     5.1. Имущество и средства  управления  делами  отражаются  в  его
балансе  и  состоят  из  закрепленных  за  ним  на  праве оперативного
управления основных фондов и оборотных средств.
     5.2. Имущество,   закрепленное  за  структурными  подразделениями
управления  делами,  здания,   сооружения,   движимое   и   недвижимое
имущество, находящееся в ведении управления делами, является областной
собственностью.
     Здания, сооружения и другое недвижимое имущество, закрепленное за
структурными   подразделениями   управления   делами,    могут    быть
использованы  иными  пользователями только по согласованию с комитетом
имущественных отношений.

            6. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ

     6.1. Управление   делами   в   своей   деятельности   подчиняется
непосредственно Главе Администрации области и его первому заместителю.
     6.2. Управление   делами   возглавляет   управляющий   делами,  в
установленном порядке назначаемый  на  должность  и  освобождаемый  от
должности   Главой   Администрации  области.  Исполнение  обязанностей
управляющего  делами  в  его  отсутствие  возлагается  на  одного   из
заместителей на основании приказа.
     6.3. Управляющий делами на основе единоначалия организует  работу
управления   делами,   несет   персональную   ответственность   за  ее
результаты,  состояние  производственной,  договорной,  финансовой   и
трудовой дисциплины.
     6.4. Заместители  управляющего  делами,  начальники   отделов   в
составе  управления  делами  и другие работники,  замещающие должности
государственной службы,  назначаются на должность и  освобождаются  от
должности    руководителем    аппарата    Администрации   области   по
представлению управляющего делами.
     6.5. Управляющий делами:
     - организует   работу   управления   делами   и   руководит   его
деятельностью;
     - утверждает положения о  структурных  подразделениях  управления
делами и должностные инструкции сотрудников управления делами;
     - представляет  Главе  Администрации   области   на   утверждение
структуру и штатную численность управления делами;
     - в соответствии с  установленной  номенклатурой  решает  вопросы
подбора  и  расстановки  кадров работников,  занимающих должности,  не
относящиеся  к  государственной  службе,   в   управлении   делами   и
подведомственных структурных подразделениях;
     - является  распорядителем   кредитов   по   счетам   управления,
пользуется   правом   первой   подписи   на   документах   управления,
представляемых  в  банковские  учреждения,  подписывает  документы  на
получение или выдачу материальных ценностей;
     - производит в соответствии с установленной номенклатурой  кадров
прием    и    увольнение   работников   подведомственных   структурных
подразделений управления делами;
     - вносит  руководителю аппарата Администрации области предложения
о  поощрении   работников   управления,   замещающих   государственные
должности   государственной   службы,   и   применении   к   ним   мер
дисциплинарного воздействия, установлении, изменении и отмене надбавок
и доплат к должностным окладам государственных служащих;
     - устанавливает,  изменяет или отменяет  надбавки  к  должностным
окладам  и  доплаты  работникам  управления  делами,  не относящимся к
государственной службе, определяет условия и размеры их премирования;
     - распоряжается  денежными  средствами  в пределах смет расходов,
утвержденных в установленном  порядке,  решает  вопросы  использования
имеющихся   фондов   в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации и настоящим Положением;
     - утверждает   в   установленном   порядке   сметы,   проекты  на
реконструкцию и капитальный ремонт;
     - заключает договоры, совершает хозяйственные операции;
     - без  доверенности  действует   от   имени   управления   делами
Администрации области;
     - выдает доверенности на получение  материальных  ценностей  и  в
других случаях, предусмотренных законодательством;
     - издает в пределах своей компетенции приказы по вопросам  работы
управления;
     - осуществляет    другие    полномочия    в    соответствии     с
законодательством Российской Федерации и Астраханской области.
     6.6. Заместители  управляющего  делами   осуществляют   отдельные
полномочия  управляющего  делами  в  соответствии  с  их  должностными
инструкциями.



                                                         УТВЕРЖДЕНА
                                                         постановлением Главы
                                                         Администрации области
                                                         от 01.08.2002
                                                         N 371

                                   СТРУКТУРА
                    управления делами Администрации области

                          -------------------------¬
             -------------+   Управляющий делами   +--------------¬
             ¦            ¦                        ¦              ¦
             ¦            L-------------T-----------              ¦
  -----------+---------¬                ¦             ------------+-------------¬
--+Заместитель         ¦                ¦             ¦Заместитель управляющего ¦
¦ ¦управляющего делами ¦                ¦             ¦делами - начальник отдела¦
¦ L---------------------                L-----------¬ ¦приема и обслуживания    ¦
¦                                                   ¦ ¦делегаций                ¦
¦ ---------------------------¬ -------------------¬ ¦ L-----------T--------------
¦ ¦Сектор материального      ¦ ¦Приемная (2 ед.)  +-+             ¦
+-+обеспечения и капитального¦ L------------------- ¦ ------------+-------------¬
¦ ¦ремонта (1 ед.)           ¦ -------------------¬ ¦ ¦Отдел приема и           ¦
¦ L--------------------------- ¦Финансовый отдел  +-- ¦обслуживания делегаций   ¦
¦ ---------------------------¬ ¦(7 ед.)           ¦   ¦(4 ед.)                  ¦
¦ ¦Сектор социально-бытового ¦ L-------------------   L--------------------------
L-+обслуживания аппарата     ¦
  ¦Администрации области     ¦
  ¦(2 ед.)                   ¦
  L---------------------------




                                                 УТВЕРЖДЕНО
                                                 постановлением Главы
                                                 Администрации области
                                                 от 01.08.2002
                                                 N 371

                          Штатное расписание
               управления делами Администрации области

-----------------------------------------------T---------------------¬
¦    Наименование должностей                   ¦     Количество      ¦
¦                                              ¦      штатных        ¦
¦                                              ¦      единиц         ¦
L----------------------------------------------+----------------------
 Управляющий делами                                      1
 Заместитель управляющего делами                         1
 Главный специалист                                      1
 Специалист 1 категории                                  1

     Сектор материального обеспечения и
     капитального ремонта
 Заведующий сектором                                     1

     Отдел приема и обслуживания делегаций
 Заместитель управляющего делами -
 начальник отдела                                        1
 Заместитель начальника отдела                           1
 Заведующий сектором                                     1
 Главный специалист                                      1

     Сектор социально-бытового обслуживания
     аппарата Администрации области
 Заведующий сектором                                     1
 Ведущий специалист                                      1

     Финансовый отдел
 Начальник отдела                                        1
 Зам. начальника отдела                                  2
 Ведущий специалист                                      4

                  Всего                                 18


Информация по документу
Читайте также