Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Астраханской области от 31.05.2000 № 192ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 31 мая 2000 года N 192 Утратилo силу - Постановление Губернатора Астраханской области от 13.10.2003 г. N 497 (В редакции Постановления Главы Администрации Астраханской области от 03.07.2002 г. N 303; Постановления Губернатора Астраханской области от 06.06.2003 г. N 253) Об утверждении порядка разработки и согласования проектов законов Астраханской области и постановлений областного Представительного Собрания в Администрации области В целях упорядочения процесса подготовки проектов законов Астраханской области и постановлений областного Представительного Собрания, повышения их качества и в соответствии с постановлением Главы Администрации области от 22 мая 2000 года N 179 "О совершенствовании законопроектной деятельности Администрации области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить порядок разработки и согласования проектов законов Астраханской области и постановлений областного Представительного Собрания в Администрации области (прилагается). 2. Считать утратившим силу постановление Главы Администрации области от 17.07.97 N 300 "Об утверждении порядка разработки, согласования и внесения проектов законов Астраханской области и постановлений областного Представительного Собрания в Администрации области". 3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации области Володина Э.М. И.о. Главы Администрации области Э.М. Володин Утвержден постановлением Главы Администрации области от 31 мая 2000 года N 192 ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВЛЕНИЙ ОБЛАСТНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ В АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ 1. Порядок действует на основании федерального законодательства, Устава Астраханской области, нормативных правовых актов областного Представительного Собрания и Главы Администрации области. 2. Под действие данного порядка подпадают: - проекты законов Астраханской области и проекты постановлений областного Представительного Собрания, разрабатываемые в соответствии с примерной программой законодательной деятельности областного Представительного Собрания; - проекты законов Астраханской области и проекты постановлений областного Представительного Собрания, разрабатываемые в соответствии с планом законопроектной деятельности в Администрации области; - проекты законов Астраханской области и проекты постановлений областного Представительного Собрания, разрабатываемые с целью первоочередного правового регулирования определенных сторон экономической и социальной жизни общества. 3. Проекты законов Астраханской области и проекты постановлений областного Представительного Собрания разрабатываются и согласовываются соответствующими структурными подразделениями Администрации области и передаются в государственно-правовое управление Администрации области (отдел государственно-правовой политики и взаимодействия с областным Представительным Собранием), обеспечивающее деятельность полномочного представителя Главы Администрации области в областном Представительном Собрании. 4. Разработчик проекта закона Астраханской области в соответствии со статьей 34 Регламента областного Представительного Собрания представляет в государственно-правовое управление Администрации области следующие документы: - обоснование необходимости принятия проекта, его место в системе федерального и областного законодательства, а также прогноз социально-экономических и иных последствий принятия закона Астраханской области; - справку о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования; - перечень нормативных правовых актов, отмены или дополнения которых потребует принятие данного закона Астраханской области; - предложения о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного закона Астраханской области; - финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта закона, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат). Перечень вышеназванных документов к проекту постановления областного Представительного Собрания обязательным не является. Необходимость и объем дополнительной информации, представляемой с проектом закона Астраханской области и постановления областного Представительного Собрания, определяются государственно-правовым управлением Администрации области. 5. Проект закона Астраханской области и постановления областного Представительного Собрания представляется в 2 экземплярах с сопроводительным письмом в 2 экземплярах, оформленным на гербовом бланке Главы Администрации области, с четким наименованием вопроса, вносимого на рассмотрение Собрания, на втором экземпляре которого необходима виза начальника подразделения, разработавшего проект, и карточкой согласования установленного образца с визами заинтересованных лиц (форма прилагается). 6. В подразделениях Администрации области законопроект и проект постановления областного Представительного Собрания находятся на согласовании не более 10 дней. 7. Руководитель структурного подразделения Администрации области, учреждения, организации, в его отсутствие - заместитель ставит визу на карточке согласования и на проекте закона Астраханской области и постановления областного Представительного Собрания. 8. Все замечания и предложения оформляются в письменном виде за подписью руководителя и прикладываются к проекту закона Астраханской области, постановления областного Представительного Собрания. 9. После согласования со всеми заинтересованными лицами проект закона Астраханской области и постановления областного Представительного Собрания поступает в государственно-правовое управление Администрации области (отдел государственно-правовой политики и взаимодействия с областным Представительном Собранием) для проведения юридической экспертизы на предмет их соответствия федеральному и областному законодательству. 10. Первичная юридическая экспертиза проводится не менее 10 дней. 11. Замечания, дополнения и поправки оформляются в письменном виде за подписью начальника государственно-правового управления Администрации области, в его отсутствие - заместителя, после чего проект закона Астраханской области или постановления областного Представительного Собрания возвращается разработчику на доработку. 12. Повторная юридическая экспертиза проводится государственно-правовым управлением Администрации области в течение 7 дней. 13. После проведения юридической экспертизы проект закона Астраханской области или постановления областного Представительного Собрания визируется сотрудниками отдела государственно-правовой политики и взаимодействия с областным Представительным Собранием государственно-правового управления Администрации области, а затем начальником государственно-правового управления Администрации области, в его отсутствие - заместителем. 14. Законопроект или проект постановления областного Представительного Собрания передается на визирование заместителю Главы Администрации области, полномочному представителю Главы Администрации области в областном Представительном Собрании только при наличии положительного заключения государственно-правового управления Администрации области. 15. Проекты законов или постановлений областного Представительного Собрания, не прошедшие юридической экспертизы государственно-правового управления Администрации области, могут быть рассмотрены комиссией Администрации области по законопроектной деятельности, созданной постановлением Главы Администрации области. 16. Подготовленный проект закона Астраханской области или постановления областного Представительного Собрания передается на визирование Главе Администрации области для внесения его в порядке законодательной инициативы в областное Представительное Собрание. КАРТОЧКА СОГЛАСОВАНИЯ к проекту закона Астраханской области (постановление областного Представительного Собрания) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 1. Разработчик проекта: ______________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 2. Заинтересованные лица: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Начальник государственно-правового Н.А. Неронов управления Администрации области Полномочный представитель Главы Э.М. Володин Администрации области в областном Представительном Собрании Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|