Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Астраханской области от 20.08.2002 № 406

 
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Астраханской области
                                         от 24.10.2003 г. N 526

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

               20.08.2002                         N 406


О проведении областного конкурса
"Женщина - руководитель года"


     В рамках  Всероссийского  конкурса  "Женщина  -  директор  года",
проводимого  Ассоциацией  женщин - предпринимателей России,  а также в
целях выявления творчески работающих лидеров - женщин, имеющих высокий
профессиональный    рейтинг,   добившихся   значительных   успехов   в
деятельности своего предприятия,  учреждения,  организации, курируемой
отрасли,  занимающихся решением социальных проблем,  благотворительной
деятельностью, конкретной общественной работой, способствующих решению
региональных задач,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1.Провести в  сентябре  -  декабре  2002  года  областной конкурс
"Женщина - руководитель года".
     2. Утвердить прилагаемые:
     - состав организационного комитета по проведению конкурса;
     - Положение об областном конкурсе "Женщина - руководитель года".
     3. Организационному комитету (Родненко):
     3.1. Провести мероприятия по подготовке и организации конкурса до
15 ноября 2002 года.
     3.2. Подвести итоги конкурса к 1 декабря 2002 года.
     3.3. Провести   награждение   победителей   конкурса   в   рамках
празднования 285-летия Астраханской губернии.
     3.4. Представить материалы на победителей областного  конкурса  в
комиссию  Всероссийского  конкурса  "Женщина  -  директор  года" до 25
декабря 2002 года в соответствии с условиями конкурса.
     4. Структурным   подразделениям   Администрации  области  оказать
содействие в проведении областного конкурса  "Женщина  -  руководитель
года".
     5. Рекомендовать руководителям органов  местного  самоуправления,
предприятий, учреждений, организаций принять участие в конкурсе.
     6. Признать утратившим  силу  постановление  Главы  Администрации
области   от  09.10.2001  N  504  "О  проведении  областного  конкурса
"Женщина - руководитель года".
     7. Департаменту  по  делам  печати,  телерадиовещания  и  средств
массовой информации Администрации области (Блиер):
     7.1. Опубликовать  настоящее  постановление  в средствах массовой
информации.
     7.2. Обеспечить  освещение  хода  и  итогов  конкурса в средствах
массовой информации.
     8. Настоящее   постановление   вступает   в   силу   со  дня  его
опубликования в средствах массовой информации.
     9. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Главы Администрации области Родненко И.В.


Глава Администрации области          А.П. Гужвин



                                                 УТВЕРЖДЕН
                                                 постановлением Главы
                                                 Администрации области
                                                 от 20.08.2002
                                                 N 406

  Состав организационного комитета по проведению областного конкурса
                    "Женщина - руководитель года"

Родненко И.В.         - заместитель Главы Администрации области,
                      председатель оргкомитета
Лукьяненко Е.А.       - заместитель Главы Администрации области -
                      председатель комитета по делам семьи, детства и
                      молодежи Администрации области, заместитель
                      председателя оргкомитета
Рясков С.К.           - начальник департамента по поддержке и развитию
                      среднего, малого предпринимательства и туризма
                      Администрации области, заместитель председателя
                      оргкомитета
Зайцева М.А.          - первый заместитель начальника департамента по
                      делам печати, телерадиовещания и средств
                      массовой информации Администрации области,
                      ответственный секретарь
     Члены оргкомитета:
Аверина Н.А.          - генеральный директор туристической фирмы
                      "Цезар"
Викторов Г.И.         - председатель совета союза профессиональных
                      предпринимателей
Гаврилов А.Е.         - начальник департамента здравоохранения
                      Администрации области
Кузнецов М.Б.         - заместитель начальника департамента
                      промышленности, транспорта, связи, науки и
                      технологий Администрации области
Лапина Н.В.           - начальник управления ЗАГС Администрации
                      области
Мизов В.Я.            - начальник управления по работе с
                      общественно-политическими объединениями граждан
                      и национально-культурными обществами
                      Администрации области
Плеханов Н.С.         - председатель совета федерации профсоюзов
                      Астраханской области
Подгорев А.И.         - заместитель начальника отдела по поддержке и
                      развитию среднего, малого предпринимательства
                      департамента по поддержке и развитию среднего,
                      малого предпринимательства и туризма
                      Администрации области
Помазан С.В.          - начальник отдела экономики торговли, сырьевых
                      и материальных ресурсов комитета экономического
                      развития и торговли Администрации области
Сорокин В.К.          - начальник отдела по связям с органами местного
                      самоуправления Администрации области
Тимофеева М.М.        - первый заместитель начальника департамента
                      культуры, искусства и кино Администрации области
Тихонова Л.Г.         - заместитель начальника департамента труда и
                      социального развития Администрации области
Трещев А.М.           - начальник департамента общего и
                      профессионального образования Администрации
                      области
Шопяк О.В.            - главный специалист секретариата заместителя
                      Главы Администрации области
Хватков А.Р.          - генеральный директор ПКФ "Стройполимер"



                                                 УТВЕРЖДЕНО
                                                 постановлением Главы
                                                 Администрации области
                                                 от 20.08.2002
                                                 N 406

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                        ОБ ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ
                    "ЖЕНЩИНА - РУКОВОДИТЕЛЬ ГОДА"

     Областной конкурс "Женщина  -  руководитель  года"  проводится  в
рамках Всероссийского конкурса "Женщина - директор года".
     Учредителем областного конкурса  "Женщина  -  руководитель  года"
является Администрация Астраханской области.

                        ГЛАВНЫЕ ЦЕЛИ КОНКУРСА:

     - выявление  творчески  работающих  лидеров  -  женщин,   имеющих
высокий  профессиональный  рейтинг,  добившихся значительных успехов в
деятельности своего предприятия,  учреждения,  организации, курируемой
отрасли,  занимающихся решением социальных проблем,  благотворительной
деятельностью, конкретной общественной работой, способствующих решению
региональных, общенациональных задач;
     - формирование позитивного социального и профессионального имиджа
руководителей  -  женщин,  публичного  признания  их  личного вклада в
развитие региона;
     - поддержка   и   поощрение,  содействие  повышению  квалификации
лидеров - женщин;
     - распространение опыта эффективного руководства, управления;
     - формирование банка данных о  лучших  женщинах  -  руководителях
региона.

                     ОСНОВНЫЕ НОМИНАЦИИ КОНКУРСА:

     "Предпринимательская деятельность"
     "Деятельность в социальной сфере"
     "Деятельность в органах государственной власти"
     "Деятельность в органах местного самоуправления"
     "Общественная деятельность"

                     УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ :

     1. Стаж работы в данной должности руководителя не менее 5 лет.
     2. Положительная  динамика  производственной   (профессиональной)
деятельности.
     3. Реализация социальных программ.
     4. Участие в благотворительных программах.
     5. Обязательное представление  в  установленные  сроки  в  полном
объеме следующих материалов:
     5.1. Рекомендательные письма от исполнительных органов  власти  и
общественных организаций.
     5.2. Решение конкурсной комиссии города (района).
     5.3. Анкета участницы конкурса (форма прилагается).
     5.4. Основные показатели деятельности (форма прилагается).
     5.5. Основные    показатели    по    муниципально-образовательным
учреждениям (форма прилагается).
     5.6. Основные показатели по банкам (форма прилагается).
     5.7. Заявка на участие в выставке (форма прилагается).
     5.8. Справка о предприятии, содержащая следующую информацию:
     - направление    деятельности    предприятия,    его     история,
характеристика   предприятия,   состояние   основных  производственных
фондов,  сменность работы  оборудования,  обеспеченность  инженерными,
управленческими   и   рабочими  кадрами,  средний  возраст  кадров  по
категориям;
     - анализ  результатов  производственной  деятельности за истекший
год и факторов, обеспечивающих:
     повышение производительности труда;
     снижение себестоимости и затрат  на  рубль  продукции  (в  случае
удорожания выявить его причину);
     повышение заработной платы (соотношение темпов производительности
труда  и  роста заработной платы в производительности труда и в объеме
выпускаемой продукции);
     - оценка  конкурентоспособности  продукции  и  продвижение  ее на
рынках (местном,  региональном,  российском,  внешнем); освоение новых
видов технологий и научных разработок, результаты их освоения;
     - выпуск новых видов продукции, репутация торговой марки;
     - инвестиционная  политика  (собственные и привлеченные средства,
объем   капиталовложений),   модернизация   производства,    внедрение
экологически     чистых    технологических    процессов,    расширение
производства, создание новых высококвалифицированных рабочих мест;
     - инвестиции в социальную сферу,  подготовку кадров,  состояние и
перспективы социальной сферы предприятия,  оздоровительные  программы,
организация отдыха;
     - внутренняя   психологическая   устойчивость    в    коллективе,
сохранение кадров;
     - участие  в  отраслевых  региональных  и   федеральных   целевых
программах,   тендерах   (государственный,   муниципальный  заказ),  в
реализации  социальных  программ  регионов,   муниципальных   органов,
благотворительная деятельность;
     - репутация предприятия и руководителя, оценка влияния на местном
и региональном уровнях.
     5.9. Анализ внутренних и  внешних  факторов,  способствующих  или
мешающих развитию. Соотношение этих факторов.
     5.10. Сведения  о  производственной,  творческой  и  общественной
деятельности конкурсантки.
     5.11. Эссе об  актуальной  общественной,  экономической  проблеме
региона,  отрасли,  страны (описание проблемы,  ее суть,  предлагаемые
пути ее решения (не менее 3 страниц формата А4).
     5.12. Копия  платежного  поручения  о  внесении  организационного
взноса (1000 рублей).
     5.13. Две цветные фотографии (формата 10х15).
     При неоплате и  отсутствии  одного  из  перечисленных  документов
материалы не рассматриваются.
     Примечания:
     1) При  оценке  деятельности  женщины  -  руководителя социальной
сферы  одним  из  главных  критериев  будет  соотношение   показателей
результативности ее работы с основными отраслевыми параметрами.
     2) Результативность  работы  женщины  -  руководителя  в  органах
государственной    власти,   местного   самоуправления,   общественной
организации  будет   соотноситься   с   требованиями   соответствующих
федеральных и региональных законов, уставов, должностных инструкций.
     6. Представление на выставочных  стендах  выпускаемой  продукции,
научных разработок, технологий, программ, участие в выставке.
     Участниками конкурса   могут   быть   руководители   предприятий,
учреждений,   организаций  всех  форм  собственности,  всех  отраслей:
промышленности, строительства, транспорта, сельского хозяйства, науки,
образования,   здравоохранения,   культуры,   торговли,   других  сфер
обслуживания,    органов    государственной    власти    и    местного
самоуправления, общественных организаций, депутаты.
     Выдвижение кандидатов на участие в конкурсе производится органами
государственной    власти   и   местного   самоуправления,   трудовыми
коллективами   организаций   любых   форм   собственности,    советами
учредителей обществ, общественными организациями.
     Выдвижение кандидатов на участие в  конкурсе  предусматривает  их
предварительное и всестороннее обсуждение.

                            ЭТАПЫ КОНКУРСА

     Конкурс включает в себя два этапа.
     Целью I  этапа  является выявление победителя конкурса "Женщина -
руководитель года" в городе (районе).
     Для проведения городских (районных) конкурсов на местах создаются
оргкомитеты и конкурсные комиссии, которые проводят отбор претендентов
для  участия  во  II  этапе  областного  конкурса в срок до 30 октября
текущего года.
     Для участия  во II этапе областного конкурса городские (районные)
оргкомитеты направляют в областной оргкомитет следующие документы:
     - протокол  заседания  по  итогам  I  этапа конкурса,  заверенный
председателем;
     - заполненный  пакет  документов  на  каждого  победителя I этапа
конкурса, заполненную анкету участницы конкурса;
     - копию  платежного  поручения  на организационные расходы - 1000
рублей на каждого человека.
     Прием и   изучение   документов   участниц   II   этапа  конкурса
осуществляются до 15 ноября текущего года.
     Материалы на   женщин  -  руководителей  организаций,  учреждений
федерального и областного подчинения представляются непосредственно  в
областной оргкомитет до 15 ноября текущего года.
     Материалы для  предъявления  на  конкурс  оформляются  в  строгом
соответствии  с настоящим Положением и рассматриваются оргкомитетом по
проведению областного конкурса "Женщина - руководитель года" в  полном
объеме.
     На II этапе  областного  конкурса  организационным  комитетом  по
проведению   областного   конкурса   "Женщина   -  руководитель  года"
определяются победители из числа претендентов, представленных городами
(районами),   органами   государственной   власти,   организациями   и
учреждениями  областного,   федерального   подчинения,   общественными
организациями Астраханской области.

                      ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

     Оценка результатов конкурса осуществляется  жюри,  избираемым  из
членов оргкомитета.
     Решение о победителях конкурса принимается большинством  голосов.
В случае равенства голосов голос председателя жюри является решающим.
     По результатам  конкурса   жюри   оформляет   протокол,   который
подписывается председателем оргкомитета и ответственным секретарем.
     По итогам  областного  конкурса  "Женщина  -  руководитель  года"
устанавливается  одно  первое,  одно  второе  и  одно третье места для
победителей в каждой номинации.  Награждение сопровождается  вручением
дипломов.
     Итоги областного конкурса подводятся до 1 декабря текущего года.
     Вручение наград  осуществляется  в  рамках празднования 285-летия
Астраханской губернии.
     Обладатели дипломов   за   первое   и   второе  место  становятся
участниками  Всероссийского  конкурса  "Женщина  -   директор   года",
проводимого   Ассоциацией   женщин   -   предпринимателей  России  под
патронажем  Председателя  Совета   Федерации   Федерального   Собрания
Российской Федерации.
     Для участия во Всероссийском конкурсе "Женщина -  директор  года"
организационный  комитет  направляет  до  25  декабря  текущего года в
Российский оргкомитет следующие документы:
     - документ   о  назначении  председателя  и  секретаря  областной
конкурсной комиссии:  должность,  фамилия,  имя и отчество  полностью,
адрес, телефон, телефакс, адрес электронной почты, а также сведения об
ответственном исполнителе;
     - протокол   заседания   по   итогам   второго   этапа  конкурса,
подписанный   председателем;   председатель   может   высказать   свои
предложения  о  представлении  победительниц  регионального конкурса к
различным степеням награды Всероссийского конкурса;
     - полный пакет документов,  содержащий информацию, определенную в
условиях конкурса и оформленный в  соответствии  с  рекомендациями  на
каждого победителя второго этапа конкурса;
     - копию платежного поручения на организационные  расходы  -  2000
рублей   за   каждого   конкурсанта,   представленного  к  участию  на
Всероссийском конкурсе;
     - заявку   на  участие  в  выставке  VI  Всероссийского  конкурса
"Женщина - директор года".


                      Анкета участницы конкурса

----------------------------------T----------------------------------¬
¦ Ф.И.О. (полностью),             ¦                                  ¦
¦ Занимаемая должность            ¦                                  ¦
+---------------------------------+----------------------------------+
¦ Город,район,село                ¦                                  ¦
+---------------------------------+----------------------------------+
¦ Адрес (индекс), телефон (код),  ¦                                  ¦
¦ факс (рабочий, домашний),       ¦                                  ¦
¦ Е-mail                          ¦                                  ¦
+---------------------------------+----------------------------------+
¦ Наименование предприятия и      ¦                                  ¦
¦ его профиль                     ¦                                  ¦
+---------------------------------+----------------------------------+
¦ Стаж работы руководителем       ¦                                  ¦
+---------------------------------+----------------------------------+
¦ Количество работающих на        ¦                                  ¦
¦ предприятии, в т.ч. женщин      ¦                                  ¦
+---------------------------------+----------------------------------+
¦ Краткая характеристика пред-    ¦                                  ¦
¦ приятия, достижения за про      ¦                                  ¦
¦ шедший год, динамика показате-  ¦                                  ¦
¦ лей (подробно в приложении)     ¦                                  ¦
+---------------------------------+----------------------------------+
¦ Общественная деятельность       ¦                                  ¦
+---------------------------------+----------------------------------+
¦ Благотворительная деятельность  ¦                                  ¦
+---------------------------------+----------------------------------+
¦ Сведения о семье (по желанию)   ¦                                  ¦
+---------------------------------+----------------------------------+
¦ Награды и дипломы (личные и     ¦                                  ¦
¦ предприятия)                    ¦                                  ¦
+---------------------------------+----------------------------------+
¦ Публикации в прессе             ¦                                  ¦
+---------------------------------+----------------------------------+
¦ Ваш жизненный девиз             ¦                                  ¦
+---------------------------------+----------------------------------+
¦ Рекомендации исполнительных     ¦                                  ¦
¦ органов власти (каких)          ¦                                  ¦
+---------------------------------+----------------------------------+
¦ Рекомендации общественных       ¦                                  ¦
¦ организаций (каких)             ¦                                  ¦
+---------------------------------+----------------------------------+
¦ Решение областного жюри         ¦                                  ¦
L---------------------------------+-----------------------------------

        Рекомендации по оформлению анкет на областной конкурс
                    "Женщина - руководитель года"

     1. В  графе "адрес" указывается полный почтовый адрес с индексом,
номер рабочего телефона с указанием междугородного кода.
     2. В графе "Стаж работы руководителем" указывается количество лет
руководства данным предприятием.
     3. В  графе  "Количество работающих на предприятии" дополнительно
нужно указать количество вновь введенных рабочих мест.
     4. В  графе  "Краткая  характеристика предприятия,  достижения за
прошедший год" указать экономические показатели  (объем  производства,
заработная плата, рентабельность, прибыль).
     5. В графе "Благотворительная  деятельность"  указать  кому  и  в
каких объемах оказана помощь.
     6. В графе "Публикации в прессе"  указать  наименование  издания,
 го номер и дату.
     Все предъявляемые на конкурс документы  вкладываются  в  файлы  и
комплектуются  в  папке.  В  папке  обязательно  должны быть 2 цветные
фотографии участницы конкурса форматом не менее 1О х 15 см.
     В материалах,   представляемых   на  конкурс,  должны  находиться
фотографии  процесса  производства  (не  менее  5  штук),  выпускаемых
образцов   продукции,   рекламные   образцы  товаров  и  услуг,  копии
публикации в прессе,  копии дипломов и других наградных  документов  и
т.д.

                   Основные показатели деятельности

------------------------T----------T----------T---------T------------¬
¦Показатели             ¦Единица   ¦ Предыду- ¦ Текущий ¦ Темп роста ¦
¦                       ¦измерения ¦ щий год  ¦ год     ¦     %      ¦
+-----------------------+----------+----------+---------+------------+
¦Объем продукции        ¦          ¦          ¦         ¦            ¦
+-----------------------+----------+----------+---------+------------+
¦Число работающих       ¦          ¦          ¦         ¦            ¦
+-----------------------+----------+----------+---------+------------+
¦Производительность     ¦          ¦          ¦         ¦            ¦
+-----------------------+----------+----------+---------+------------+
¦Отраслевая производи-  ¦          ¦          ¦         ¦            ¦
¦тельность              ¦          ¦          ¦         ¦            ¦
+-----------------------+----------+----------+---------+------------+
¦Заработная плата       ¦          ¦          ¦         ¦            ¦
+-----------------------+----------+----------+---------+------------+
¦Доля з/п в производи-  ¦          ¦          ¦         ¦            ¦
¦тельности              ¦          ¦          ¦         ¦            ¦
+-----------------------+----------+----------+---------+------------+
¦Доля з/п в объеме про- ¦          ¦          ¦         ¦            ¦
¦дукции                 ¦          ¦          ¦         ¦            ¦
+-----------------------+----------+----------+---------+------------+
¦Прибыль                ¦          ¦          ¦         ¦            ¦
+-----------------------+----------+----------+---------+------------+
¦Доля прибыли в объеме  ¦          ¦          ¦         ¦            ¦
¦продукции              ¦          ¦          ¦         ¦            ¦
+-----------------------+----------+----------+---------+------------+
¦Себестоимость          ¦                                            ¦
+-----------------------+                                            ¦
¦Отраслевая себестои-   ¦                                            ¦
¦мость                  ¦                                            ¦
+-----------------------+--------------------------------------------+
¦Рентабельность         ¦                                            ¦
+-----------------------+                                            ¦
¦Отраслевая рентабель-  ¦                                            ¦
¦ность                  ¦                                            ¦
+-----------------------+----------T----------T---------T------------+
¦Рентабельность инвести-¦          ¦          ¦         ¦            ¦
¦ции                    ¦          ¦          ¦         ¦            ¦
+-----------------------+----------+----------+---------+------------+
¦Новая продукции        ¦          ¦          ¦         ¦            ¦
+-----------------------+----------+----------+---------+------------+
¦Новые рынки сбыта      ¦          ¦          ¦         ¦            ¦
+-----------------------+----------+----------+---------+------------+
¦Объем капитальных вло- ¦          ¦          ¦         ¦            ¦
¦жений в производство   ¦          ¦          ¦         ¦            ¦
+-----------------------+----------+----------+---------+------------+
¦Объем капитальных вло- ¦          ¦          ¦         ¦            ¦
¦жений в социальную сфе-¦          ¦          ¦         ¦            ¦
¦ру                     ¦          ¦          ¦         ¦            ¦
+-----------------------+----------+----------+---------+------------+
¦Подготовка и переподго-¦          ¦          ¦         ¦            ¦
¦товка кадров И.Т.Р.    ¦          ¦          ¦         ¦            ¦
¦А.У.П.                 ¦          ¦          ¦         ¦            ¦
¦Рабочие                ¦          ¦          ¦         ¦            ¦
+-----------------------+----------+----------+---------+------------+
¦Платежи в федеральный  ¦          ¦          ¦         ¦            ¦
¦бюджет                 ¦          ¦          ¦         ¦            ¦
+-----------------------+----------+----------+---------+------------+
¦Платежи в местный бюд- ¦          ¦          ¦         ¦            ¦
¦жет                    ¦          ¦          ¦         ¦            ¦
L-----------------------+----------+----------+---------+-------------

     Для предприятий  социальной  сферы   представляются   показатели,
определяющие стабильность и развитие деятельности.
     Сельскохозяйственные предприятия    представляют    в    основных
показателях свои производственные характеристики (урожайность,  надои,
привес и т.д. в сравнении с зональными).
     Руководители исполнительных    органов    власти     представляют
результативность программ (социальных,  культурных,  экономических) по
курируемым  ими  направлениям  и  личный  вклад  в  их  разработку   и
реализацию.
     Каждая отрасль  (наука,  культура,   здравоохранение,   торговля,
услуги,  связь,  издательства, СМИ, туризм, общественные организации и
др.)   представляет   свои   специфические   показатели.   Организации
здравоохранения,  культуры  указывают соотношение платных и бесплатных
услуг.

   Основные показатели по муниципально-образовательным учреждениям
                                (МОУ)

--------------------------------------T----------T---------T---------¬
¦    Показатели                       ¦Предыдущий¦Текущий  ¦Темп рос-¦
¦                                     ¦  год     ¦ год     ¦та %     ¦
+-------------------------------------+----------+---------+---------+
¦                        1. Общие показатели                         ¦
+-------------------------------------T----------T---------T---------+
¦1. Краткая характеристика контин-    ¦          ¦         ¦         ¦
¦гента и микрорайона                  ¦          ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------+----------+---------+---------+
¦2. Общая информация об образова-     ¦          ¦         ¦         ¦
¦тельном учреждении                   ¦          ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------+----------+---------+---------+
¦3. Информация об особенностях об-    ¦          ¦         ¦         ¦
¦разовательного учреждения (структу-  ¦          ¦         ¦         ¦
¦ра управления, программа развития    ¦          ¦         ¦         ¦
¦ОУ). Приоритетные проблемы школы     ¦          ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------+----------+---------+---------+
¦4. Информация по финансированию      ¦          ¦         ¦         ¦
¦ОУ. Финансовое планирование и        ¦          ¦         ¦         ¦
¦управление                           ¦          ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------+----------+---------+---------+
¦5. Учащиеся, воспитанники:           ¦          ¦         ¦         ¦
¦- общее кол-во учащихся (воспитан-   ¦          ¦         ¦         ¦
¦ников)                               ¦          ¦         ¦         ¦
¦- кол-во уч-ся по ступеням обучения  ¦          ¦         ¦         ¦
¦- кол-во уч-ся в каждом классе       ¦          ¦         ¦         ¦
¦- кол-во уч-ся, посещающих группу    ¦          ¦         ¦         ¦
¦продленного дня                      ¦          ¦         ¦         ¦
¦- кол-во уч-ся, нуждающихся в спе-   ¦          ¦         ¦         ¦
¦циальном обучении                    ¦          ¦         ¦         ¦
¦- кол-во уч-ся, занимающихся в       ¦          ¦         ¦         ¦
¦кружках                              ¦          ¦         ¦         ¦
¦- кол-во уч-ся, занимающихся в пер-  ¦          ¦         ¦         ¦
¦вую и вторую смену                   ¦          ¦         ¦         ¦
¦- кол-во уч-ся, обучающихся на "4",  ¦          ¦         ¦         ¦
¦"5"                                  ¦          ¦         ¦         ¦
¦- кол-во второгодников               ¦          ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------+----------+---------+---------+
¦6. Соотношение общего кол-ва уч-ся   ¦          ¦         ¦         ¦
¦и кол-ва педагогических работников   ¦          ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------+----------+---------+---------+
¦7. Средняя наполняемость классов     ¦          ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------+----------+---------+---------+
¦8. Кол-во уч-ся, отчисленных из ОУ   ¦          ¦         ¦         ¦
¦за предыдущий год и в текущем        ¦          ¦         ¦         ¦
¦учебном году (указать причину)       ¦          ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------+----------+---------+---------+
¦9. Информация о результатах успе-    ¦          ¦         ¦         ¦
¦ваемости                             ¦          ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------+----------+---------+---------+
¦10. Число учащихся, окончивших       ¦          ¦         ¦         ¦
¦ОУ:                                  ¦          ¦         ¦         ¦
¦- дошкольное                         ¦          ¦         ¦         ¦
¦- начальное                          ¦          ¦         ¦         ¦
¦- основное                           ¦          ¦         ¦         ¦
¦- среднее                            ¦          ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------+----------+---------+---------+
¦Из них:                              ¦          ¦         ¦         ¦
¦- успешно                            ¦          ¦         ¦         ¦
¦- с золотой медалью                  ¦          ¦         ¦         ¦
¦- с серебряной медалью               ¦          ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------+----------+---------+---------+
¦11. Трудоустройство выпускников      ¦          ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------+----------+---------+---------+
¦Основная школа:                      ¦          ¦         ¦         ¦
¦- поступили в среднее специальное    ¦          ¦         ¦         ¦
¦учебное заведение (%)                ¦          ¦         ¦         ¦
¦- продолжили обучение в десятом      ¦          ¦         ¦         ¦
¦классе данного ОУ (%)                ¦          ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------+----------+---------+---------+
¦Средняя полная школа:                ¦          ¦         ¦         ¦
¦- поступили в ВУЗы (%)               ¦          ¦         ¦         ¦
¦- из них в ВУЗы своего города (%)    ¦          ¦         ¦         ¦
¦- поступили в средние специальные    ¦          ¦         ¦         ¦
¦учебные заведения (%)                ¦          ¦         ¦         ¦
¦- поступили в профессиональные       ¦          ¦         ¦         ¦
¦учебные заведения (%)                ¦          ¦         ¦         ¦
¦- из них в заведения города          ¦          ¦         ¦         ¦
¦- поступили на работу (%)            ¦          ¦         ¦         ¦
¦- из них трудоустроены в районе      ¦          ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------+----------+---------+---------+
¦12. Кол-во правонарушений, совер-    ¦          ¦         ¦         ¦
¦шенных уч-ся, соотношение с общим    ¦          ¦         ¦         ¦
¦числом детей и подростков            ¦          ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------+----------+---------+---------+
¦                       2. Основные показатели                       ¦
+-------------------------------------T----------T---------T---------+
¦1. Уровень образования и его качест- ¦          ¦         ¦         ¦
¦во: сведения об уровне развития де-  ¦          ¦         ¦         ¦
¦тей до приема в учреждение:          ¦          ¦         ¦         ¦
¦- качество знаний, умений и навыков  ¦          ¦         ¦         ¦
¦по ступеням обучения                 ¦          ¦         ¦         ¦
¦- качество дополнительного образо-   ¦          ¦         ¦         ¦
¦вания (по результатам участия детей  ¦          ¦         ¦         ¦
¦в олимпиадах, смотрах, конкурсах)    ¦          ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------+----------+---------+---------+
¦2. Состояние здоровья учащихся       ¦          ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------+----------+---------+---------+
¦3. Личное развитие и поведение уча-  ¦          ¦         ¦         ¦
¦щихся:                               ¦          ¦         ¦         ¦
¦- обобщенный анализ нравственного,   ¦          ¦         ¦         ¦
¦социального и культурного развития   ¦          ¦         ¦         ¦
¦обучающихся (воспитанников); ха-     ¦          ¦         ¦         ¦
¦рактеристика отношений между уча-    ¦          ¦         ¦         ¦
¦щимися (воспитанниками) и взрос-     ¦          ¦         ¦         ¦
¦лыми, между учащимися и их сверст-   ¦          ¦         ¦         ¦
¦никами                               ¦          ¦         ¦         ¦
¦- общая оценка качества поведения    ¦          ¦         ¦         ¦
¦учащихся (воспитанников), влияние    ¦          ¦         ¦         ¦
¦поведения на качество обучения       ¦          ¦         ¦         ¦
¦(воспитания)                         ¦          ¦         ¦         ¦
¦- характеристика официально приме-   ¦          ¦         ¦         ¦
¦няемых в ОУ правил поведения, све-   ¦          ¦         ¦         ¦
¦дения о нарушениях                   ¦          ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------+----------+---------+---------+
¦4. Воспитательная работа: эстетичес- ¦          ¦         ¦         ¦
¦кое, физическое, трудовое, нравст-   ¦          ¦         ¦         ¦
¦венное, патриотическое воспитание    ¦          ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------+----------+---------+---------+
¦5. Работа с родителями               ¦          ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------+----------+---------+---------+
¦6. Анализ руководства ОУ:            ¦          ¦         ¦         ¦
¦- характеристика органов и субъектов ¦          ¦         ¦         ¦
¦управления                           ¦          ¦         ¦         ¦
¦- руководство ОУ - совет попечите-   ¦          ¦         ¦         ¦
¦лей, директор, администрация, все,   ¦          ¦         ¦         ¦
¦кому делегировано право управления,  ¦          ¦         ¦         ¦
¦кто обеспечивает качество обучения   ¦          ¦         ¦         ¦
¦и успехи обучающихся                 ¦          ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------+----------+---------+---------+
¦7. Кадровая политика:                ¦          ¦         ¦         ¦
¦- компетентность, квалификация пер-  ¦          ¦         ¦         ¦
¦сонала                               ¦          ¦         ¦         ¦
¦- прием новых сотрудников и созда-   ¦          ¦         ¦         ¦
¦ние условий для стабильности кол-    ¦          ¦         ¦         ¦
¦лектива                              ¦          ¦         ¦         ¦
¦- достаточность и эффективность ра-  ¦          ¦         ¦         ¦
¦боты по подбору кадров, предотвра-   ¦          ¦         ¦         ¦
¦щение текучести                      ¦          ¦         ¦         ¦
¦- использование обслуживающего       ¦          ¦         ¦         ¦
¦персонала, насколько он влияет на    ¦          ¦         ¦         ¦
¦работу педагогов и помогает решать   ¦          ¦         ¦         ¦
¦задачи ОУ                            ¦          ¦         ¦         ¦
¦- работа руководителей по повыше-    ¦          ¦         ¦         ¦
¦нию квалификации педагогических      ¦          ¦         ¦         ¦
¦работников ОУ                        ¦          ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------+----------+---------+---------+
¦8. Материально-техническая база      ¦          ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------+----------+---------+---------+
¦9. Соотношение платных и бесплатных  ¦          ¦         ¦         ¦
¦услуг                                ¦          ¦         ¦         ¦
L-------------------------------------+----------+---------+----------


                    Основные показатели по банкам

--------------------------------------T----------T---------T---------¬
¦    Показатели                       ¦Предыдущий¦Текущий  ¦Темп рос-¦
¦                                     ¦  год     ¦ год     ¦та %     ¦
+-------------------------------------+----------+---------+---------+
¦Валюта баланса (на конец года)       ¦          ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------+----------+---------+---------+
¦Уставный фонд                        ¦          ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------+----------+---------+---------+
¦Капитал (по методике ЦБ)             ¦          ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------+----------+---------+---------+
¦Счета юридических лиц                ¦          ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------+----------+---------+---------+
¦Вклады населения                     ¦          ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------+----------+---------+---------+
¦Задолженность по ссудам (на конец    ¦          ¦         ¦         ¦
¦года):                               ¦          ¦         ¦         ¦
¦- всего                              ¦          ¦         ¦         ¦
¦- в т.ч. потребительские кредиты     ¦          ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------+----------+---------+---------+
¦Обороты за год:                      ¦          ¦         ¦         ¦
¦- по счетам всего                    ¦          ¦         ¦         ¦
¦- в т.ч. по счетам юридических лиц   ¦          ¦         ¦         ¦
¦- по вкладам                         ¦          ¦         ¦         ¦
¦- по выданным ссудам                 ¦          ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------+----------+---------+---------+
¦В т.ч. по потребительским кредитам   ¦          ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------+----------+---------+---------+
¦Сколько заемщиков, на какую          ¦          ¦         ¦         ¦
¦сумму (в руб. и % по выданным за     ¦          ¦         ¦         ¦
¦год кредитам) не погашено в срок?    ¦          ¦         ¦         ¦
¦Причины                              ¦          ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------+----------+---------+---------+
¦Сколько раз, сколькими заемщиками    ¦          ¦         ¦         ¦
¦не уплачены в срок % по кредитам?    ¦          ¦         ¦         ¦
¦На какую сумму?                      ¦          ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------+----------+---------+---------+
¦Сколько клиентов закрыли счета,      ¦          ¦         ¦         ¦
¦не считая банкротов?                 ¦          ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------+----------+---------+---------+
¦Сколько кредитных учреждений         ¦          ¦         ¦         ¦
¦работает в Вашем населенном          ¦          ¦         ¦         ¦
¦пункте, не считая Вашего?            ¦          ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------+----------+---------+---------+
¦Численность населения Вашего на      ¦          ¦         ¦         ¦
¦селенного пункта                     ¦          ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------+----------+---------+---------+
¦Доля вкладов физических лиц,         ¦          ¦         ¦         ¦
¦включая пластиковые карточки, в      ¦          ¦         ¦         ¦
¦% к остаткам на счетах клиентов на   ¦          ¦         ¦         ¦
¦конец 2002 года                      ¦          ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------+----------+---------+---------+
¦Сколько письменных замечаний         ¦          ¦         ¦         ¦
¦направлено в адрес Вашего кре-       ¦          ¦         ¦         ¦
¦дитного учреждения за год органами   ¦          ¦         ¦         ¦
¦Банка России?                        ¦          ¦         ¦         ¦
L-------------------------------------+----------+---------+----------


                          Заявка на участие
   в выставке VI Всероссийского конкурса "Женщина - директор года"
     Москва, выставочный комплекс центра "Москва" 2-5 марта 2003 г.

     Заявка на участие направляется  до  25  января  2003 г.  в  адрес
Ассоциации.

     1. Ф.И.О. _______________________________________________________
______________________________________________________________________
               (организационная форма, полное название)
     2. Основной вид деятельности ____________________________________
     3. Наименование выставочной продукции ___________________________
     4. Требуемая выставочная площадь ________________________________
     ИНН ________________ Юридический адрес __________________________
                          (индекс, адрес)
     Банковские реквизиты: р/с _______________________________________
     в банке __________ в г. _________________ кор/счет ______________
     БИК ___________________ коды ОКОНХ __________ ОКПО ______________
     Руководитель ______________________ тел.: _______________________
     (Ф.И.О. полностью, должность)
     Ответственное лицо, Ф.И.О., должность ___________________________
     Тел.: _______________ Факс: ______________ E-mail:_______________
     Представители участника (количество) _______ должность __________
     5. Стоимость участия в выставке с арендой оборудованной площади -
$60/1  кв.м.  (без  учета   НДС).   В   указанную   стоимость   входит
оборудованный стенд:  стол, фриз с назначением организации, публикация
в каталоге, охрана, уборка, электроосвещение, пропуск, реклама.
     6. Необходимость в гостинице _________________ чел., одноместных,
двухместных (нужное подчеркнуть).
     7. Надпись на фризе: ____________________________________________
     8. Текст в каталог выставки прилагается (10 печатных строчек).
     Контактные телефоны:     282-62-44     -    директор    выставки,
вице-президент Ассоциации Л.А.  Азарова,  755-84-81  -  Иванова  Ю.Б.,
282-64-44  -  Соловьева М.А.,  974-78-85 - Симакова И.Б.,  939-94-02 -
Зеленина  И.А.,   тел./факс: (095)939-94-02,   755-84-81,   283-16-38,
187-21-73. E-mail: [email protected]; A [email protected].
     Деньги перечисляются на  расчетный  счет  Ассоциации:  Ассоциация
женщин - предпринимателей России,  ИНН 7718003949,  ОКПО 00031816, р/с
40703810238090103646, БИК 044525225, к/с 30101810400000000225 Сбербанк
России, Москва, Мещанское ОСБ 7811.

     Дата ________________________        Подпись __________________
     м.п.


Информация по документу
Читайте также