Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Астраханской области от 11.03.1999 № 88

 
                                   Утратилo силу - Постановление
                                  Губернатора Астраханской области
                                       от 03.12.2004 г. N 594

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

               11.03.99                            N 88


Об усилении хозяйственной
самостоятельности и расширении
внебюджетного финансирования
госкомитета по охране окружающей
среды Астраханской области


     В соответствии с постановлением Главы  Администрации  области  от
23.10.97 N 434 "Об утверждении Положения о государственном комитете по
охране окружающей среды Астраханской  области",  Приказом  Госкомитета
Российской  Федерации  по охране окружающей среды от 16.04.98 N 226 "О
примерном перечне работ и услуг  природоохранного  назначения,  в  том
числе  платных,  оказываемых  организациями Госкомэкологии России",  с
целью усиления хозяйственной самостоятельности госкомитета  по  охране
окружающей  среды  Астраханской  области,  направленной на обеспечение
деятельности комитета и осуществление государственного  экологического
контроля,  а  также  с  целью  эффективного  использования творческого
потенциала его специалистов
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     Утвердить прилагаемые:
     - Положение о порядке внебюджетного финансирования госкомитета по
охране окружающей среды Астраханской области;
     - Перечень  платных  работ  (услуг),  оказываемых госкомитетом по
охране окружающей среды Астраханской области;
     - Перечень  расценок  по  платным работам (услугам),  оказываемым
госкомитетом по охране окружающей среды Астраханской области.


И.о. Главы Администрации области          Э.М. Володин





                                                 УТВЕРЖДЕНО
                                                 Постановление Главы
                                                 Администрации области
                                                 от 11.03.99 N 88


                              Положение
               о порядке  внебюджетного  финансирования
               госкомитета  по  охране окружающей среды
                         Астраханской области

     1. Данное Положение определяет порядок организации  и  проведения
платных  работ  и  услуг природоохранного назначения,  направленный на
усиление  хозяйственно-финансовой  самостоятельности  госкомитета   по
охране окружающей среды Астраханской области,  расширение возможностей
его внебюджетного финансирования в условиях рыночных отношений.
     2. Положение      устанавливает      источники      внебюджетного
финансирования, порядок поступления, учета, отчетности и использования
внебюджетных средств госкомитета по охране окружающей среды области.
     3. К внебюджетным  средствам  госкомитета  по  охране  окружающей
среды Астраханской   области  относятся  средства,  получаемые  помимо
бюджетных ассигнований, выделяемых из федерального и (или) областного,
городского и районного бюджетов.
     4. Источники внебюджетного финансирования госкомитета  по  охране
окружающей среды Астраханской области могут быть:
     - поступления от выполнения  госкомитетом  по  охране  окружающей
среды области  платных  работ  (услуг)  согласно  утвержденному Главой
Администрации области перечню;
     - средства   иных   источников,  не  противоречащих  действующему
законодательству;
     - средства, поступающие в счет возмещения расходов госкомитета по
охране окружающей  среды   Астраханской   области   по   выявлению   и
определению ущерба , нанесенного окружающей среде;
     5. Оплата платных работ  и  услуг,  выполненных  госкомитетом  по
охране окружающей   среды   Астраханской   области,   производиться  в
соответствии с  утвержденным  Главой  Администрации  области  Перечнем
расценок.
     6. Не допускается выполнение платных работ  (услуг)  федеральными
государственными  служащими,  замещающими  государственные комитете по
охране окружающей среды Астраханской области,  за исключением  занятий
преподавательской, научной и творческой деятельностью.
     7. Внебюджетные   средства   не   планируются.   Их   поступление
осуществляется на  специальный  счет  госкомитета по охране окружающей
среды Астраханской области.
     8. Учет  внебюджетных  средств  и  отчетность по их использованию
ведутся в соответствии с действующими инструкциями  Минфина  России  и
другими нормативными актами финансовых органов.
     9. Законность  образования,  правильность   учета   и   состояние
отчетности по  внебюджетным  средствам контролируются в ходе ревизий и
проверок основной деятельности госкомитета по охране окружающей  среды
Астраханской области.
     10. Распорядителем  внебюджетных  средств  является  председатель
госкомитета по охране окружающей среды Астраханской области.
     11. Внебюджетные средства расходуются на:
     - возмещение  затрат  по организации и выполнению платных работ и
услуг - не более 50%;
     - укрепление  материально-технической  базы госкомитета по охране
окружающей среды Астраханской области и обеспечение его деятельности -
не менее 40%;
     - решение социальных вопросов,  в  том  числе  на  дополнительные
единовременные выплаты  для работников производственной сферы,  другие
виды материального поощрения  за  результаты  и  качество  работы,  на
оплату медицинского   обслуживания   и   санаторно-курортного  лечения
сотрудников, компенсацию затрат на строительство и приобретение жилья,
на повышение квалификации сотрудников,  оплату обучения детей, дотации
на питание и проезд в общественном транспорте и т.п. - 10%.





                                                 УТВЕРЖДЕНО
                                                 Постановление Главы
                                                 Администрации области
                                                 от 11.03.99  N 88

                               ПЕРЕЧЕНЬ
          платных работ (услуг), оказываемых госкомитетом по
             охране окружающей среды Астраханской области

     Платные работы   (услуги),  оказываемые  госкомитетом  по  охране
окружающей среды Астраханской  области,  подразделяются  на  следующие
группы:
     - работы (услуги), связанные с выявлением экологического ущерба и
определением его характера;
     - маркетинговые  исследования   рынка   очистного   оборудования,
специальных технологий и приборного обеспечения и других работ (услуг)
природоохранного назначения;
     - формирование    банка   данных   природоохранной   тематики   с
последующей выдачей рекомендаций, предложений, справочной информации;
     - оказание правовой помощи по экологическим аспектам;
     - оказание информационных услуг;
     - разработка  программ  и  планов  экологического  просвещения  и
образования;
     - лабораторные   и   инструментальные   исследования  влияния  на
окружающую  природную  среду,  проведение  соответствующих   анализов,
измерений,  испытаний  и другие виды экоаналитических услуг по заказам
юридических и физических лиц, метрологическое обеспечение;
     - преподавание,  чтение лекций, экологическое обучение населения,
повышение квалификации специалистов предприятий и организаций;
     - рецензирование  НИОКР,  проведение  консультаций по вопросам их
применения;
     - разработка  проектов  нормативов  предельно  допустимых уровней
воздействия на окружающую природную среду;
     - экспертная  оценка  проектов  нормативов  предельно  допустимых
выбросов,  сбросов,  лимитов размещения отходов, а также уровней шума,
вибрации,  магнитных  полей  и  иных  вредных физических на окружающую
природную среду;
     - экспертная   оценка   технического  паспорта  пылегазоочистного
оборудования, установок и их эффективности;
     - рассмотрение   материалов  инвентаризации  мест  захоронения  и
хранения отходов;
     - оформление   обосновывающих  материалов  на  изъятие  природных
ресурсов,  выбросы,  сбросы,  ввоз, вывоз загрязняющих и (или) опасных
веществ,   размещение   отходов,   других  физических  воздействий  на
окружающую  природную  среду,  на  проведение  работ   на   акваториях
водоохранных   зон   и   в  прибрежных  полосах  с  целью  обеспечения
экологических требований и нормативов;
     - определение фоновых концентраций загрязняющих веществ;
     - проведение оценки воздействия на окружающую среду;
     - проведение   оценки  экологической  опасности  производственных
технологий, применяемых материалов и веществ;
     - проведение санитарно-гигиенических исследований условий труда в
производственных помещениях;
     - разработка  природоохранных  мероприятий для обоснования нового
строительства;
     - разработка  экологических  паспортов  предприятий и организаций
независимо от их форм собственности;
     - аналитические  и  расчетные  работы  по  оценки  экологического
состояния природно-ресурсного   потенциала    территорий,    состояния
окружающей  среды  и комплексному воздействию на нее групп предприятий
(организаций);
     - проведение   эколого-экономического   аудирования,   разработка
экологических  условий,требований   к   приватизируемым   объектам   и
земельным участкам;
     - подготовка заключений по выбору и отводу земельных участков под
строительство  и  размещение  объектов  и  сооружений,  по  приемке  в
эксплуатацию готовых объектов;
     - организация    или    проведение    инвентаризации   источников
загрязнения окружающей среды на предприятиях и (или) их  экологической
паспортизации;
     - ежегодное экологическое освидетельствование плавсредств;
     - оказание  консультационных  и  (или)  организационных  услуг по
вопросам:
     (1) составления  балансовых  схем материальных потоков по каждому
виду производства для разрабатываемых паспортов;
     (2) экологических    особенностей    реализации    инвестиционных
проектов, а также их сопровождения;
     (3) изучения рынка работ (услуг) природоохранного назначения;
     (4) разработки  экологических  паспортов,   проектов   нормативов
предельно  допустимых  уровней  воздействия  на  окружающую  природную
среду;
     (5) разработки перспективных (годовых) организационно-технических
мероприятий по охране природы для предприятий и организаций;
     (6) применения   нормативов   платы   за  загрязнение  окружающей
природной среды;
     (7) специальных ресурсосберегающих и природоохранных технологий и
контрольно-измерительных   приборов,   эксплуатации   природоохранного
оборудования;
     (8) разработки       и       использования        природоохранной
нормативно-правовой  и  инструктивно-методической базы хозяйственной и
иной деятельности;
     (9) организации  экологических  служб  на  предприятиях,  включая
специализированное обучение работников предприятий;
     (10) оформления   государственной  статистической  отчетности  по
формам 2ТП (токсичные отходы), 2ТП (воздух), 2ТП (водхоз), 18-КС;
     (11) лицензирования отдельных видов деятельности в области охраны
окружающей среды;
     (12) получения  страховыми компаниями заключений об их готовности
к получению лицензий Росстрахнадзора на  осуществление  экологического
страхования;
     (13) связанным с проведением экологической сертификации;
     (14) связанным с проведением экологического аудирования;
     (15) оформления обосновывающих  материалов  на  выбросы,  сбросы,
ввоз,  вывоз загрязняющих и (или) опасных веществ, размещение отходов,
другие  физические  воздействия  на  окружающую  природную  среду,  на
проведение работ на акваториях водоохранных зон и в прибрежных полосах
с  целью  обеспечения  экологических  требований  и  нормативов,   для
согласования лицензий, выдаваемых другими организациями;
     - организация выставок  и  ярмарок  экологически  ориентированной
продукции;
     - организация и  осуществление  экологического  туристического  и
экскурсионного обслуживания;
     - производство  кино-,  видео-,  аудио-  продукции  экологической
направленности;
     - выполнение расчетов платы за загрязнение  окружающей  природной
среды;
     - выполнение  заявок  пользователей  на  подбор  и  (или)  анализ
фондовых  материалов,  кадастровых и мониторинговых данных о состоянии
природной среды,  данных экологических паспортов,  проектов нормативов
предельно  допустимых  воздействий на окружающую среду,  экологических
условий и требований;
     - выполнение заявок на подбор и анализ экологических требований к
документации по приватизации промышленных и иных объектов;
     - оказание других видов платных работ (услуг):
     (1) ксерокопирование бланков по расчету и  перерасчету  платы  за
загрязнение окружающей природной среды,  статистической отчетности 2ТП
(воздух), 2ТП (водхоз), 2ТП (токсичные отходы), 18-КС;
     (2) оформление    статистической   отчетности   по   формам   2ТП
(воздух),2ТП (водхоз),  2ТП (токсичные отходы),  18-КС и приложений  к
ним;
     (3) ксерокопирование  нормативной  документации  и   методической
литературы.

Примечание. Работы   (услуги),    связанные   с   выполнением   указов
            Президента Российской       Федерации,       постановлений
            Правительства Российской Федерации, органов исполнительной
            власти Астраханской области,  относящиеся к функциональным
            обязанностям госкомитета   по   охране   окружающей  среды
            Астраханской области,  не могут выполняться им в  качестве
            платных работ и услуг.





                                                 УТВЕРЖДЕНО
                                                 Постановление Главы
                                                 Администрации области
                                                 11.03.99 N 88

                               Перечень
                расценок по платным работам (услугам),
                  оказываемым госкомитетом по охране
                окружающей среды Астраханской области

     1. Платные   работы   (услуги),   стоимость   выполнения  которых
определяется Методикой ценообразования  на  платные  работы  и  услуги
природоохранного  назначения  и  Методикой  расчета  стоимости работ и
услуг    природоохранного    назначения,    утвержденными     приказом
Госкомэкологии России от 16.04.98 N 226.
     Экспертная оценка  проектов   нормативов   предельно   допустимых
выбросов,  сбросов,  лимитов размещения отходов, а также уровней шума,
вибрации магнитных полей и  иных  вредных  физических  воздействий  на
окружающую среду:
     1) Экспертная оценка  проектов  нормативов  предельно  допустимых
выбросов в атмосферу, в рублях
     - для объектов 1 категории 6333,76 - 8995,0
     Минимальный   и   максимальный  уровень   расценки   определяется
повышающим  коэффициентом,  учитывающим  сложность  выполнения  работ.
Сложность   выполнения   работ   определяется   заложенным  в  проекте
количеством технологических объектов и сложность  применяемых  на  них
технологий, К1 = от 2 до 3.
     - для объектов II категории 3672,52 - 8995,0
     - для объектов III категории 2570,78 - 6296,56
     - для объектов IV категории 1836,26 - 4497,52
     Минимальный и максимальный уровень расценок для объектов II, III,
IV  категорий  определяется  повышающим   коэффициентом,   учитывающим
сложность  выполнения  работ.  Сложность выполнения работ определяется
заложенным в проекте количеством технологических объектов и  сложность
применяемых на них технологий, К1 = от 1 до 3.
     2) Экспертная  оценка  предельно  допустимых  сбросов  в   водные
объекты, в рублях                                    1836,26 - 4497,52
     Минимальный и   максимальный   уровень   расценки    определяется
повышающим  коэффициентом,  учитывающим  сложность  выполнения  работ.
Сложность  выполнения  работ  определяется  количеством  заложенных  в
проекте  выпусков  сточных вод в водные объекты,  К1 = от 1 до 3.  При
наличии в проекте одного выпуска,  но принятых  в  расчетах  более  10
наименований ингредиентов, применяется К1 = 2.
     3) Экспертная  оценка   проектов   лимитов   размещения   отходов
производства и потребления, в рублях   2570,78 - 6296,56
     Минимальный и   максимальный   уровень   расценки    определяется
повышающим  коэффициентом,  учитывающим  сложность  выполнения  работ.
Сложность  выполнения  работ   определяется   заложенным   в   проекте
количеством  технологических  объектов  и сложность применяемых на них
технологий, К1 = от 1 до 3.
     4) Экспертная  оценка проектов предельно допустимых уровней шума,
вибрации,  магнитных полей и иных вредных  физических  воздействий  на
окружающую среду, в рублях                           6333,76 - 8995,0.
     Минимальный и   максимальный   уровень   расценки    определяется
повышающим  коэффициентом,  учитывающим  сложность  выполнения  работ.
Сложность  выполнения  работ   определяется   заложенным   в   проекте
количеством  технологических  объектов и сложностью применяемых на них
технологий, К1 = от 2 до 3.
     5) Экспертная   оценка  технического  паспорта  пылегазоочистного
оборудования, установок и их эффективности 1168,87 руб.
     6) Рассмотрение  материалов  инвентаризации  мест  захоронения  и
хранения отходов 3672,52 руб.
     Также в   расчетах  стоимости  вышеназванных  работ  (услуг)  при
повторной  экспертной  оценке  проектов  или  повторном   рассмотрении
материалов может быть применен понижающий коэффициент К2 = 0,3-0,5.
     В случае  изменения  законодательно  устанавливаемой  минимальной
заработной   платы   стоимость   вышеперечисленных   работ  (услуг)  в
соответствии с вышеназванными  Методикой  ценообразования  на  платные
работы  и  услуги  природоохранного  назначения  и  Методикой  расчета
стоимости работ и услуг природоохранного назначения пересчитывается  и
утверждается комитетом.
     II. Платные работы (услуги),  стоимость выполнения которых кратна
размеру устанавливаемой законодательно минимальной заработной платы.
     Порядок применения минимального и максимального  размеров  оплаты
нижеупомянутых  работ  (услуг) определяется приказом по госкомитету по
охране окружающей среды Астраханской области.
     Работы (услуги) по запросам юридических и физических лиц:
     - оказание информационных услуг                           0,5 - 1
     - рецензирование НИОКР             1 рецензия               2 - 5
     - расчет платы за загрязнение окружающей
природной среды:           за один вид загрязнения               1 - 3
     - оформление  обосновывающих  материалов   на
изъятие природных ресурсов,  выбросы, сбросы, ввоз
и вывоз  загрязняющих  и  (или)  опасных  веществ,
размещение отходов,  другие физические воздействия
на   окружающую   среду,   проведение   работ   на
акваториях водоохранных зон и прибрежных полосах с
целью  обеспечения  экологических   требований   и
нормативов, оформление 1 материала                              5 - 10
     - ксерокопирование  бланков  по   расчету   и
перерасчету   платы   за   загрязнение  окружающей
природной  среды,  статистической  отчетности  2ТП
воздух, 2ТП водхоз, 2ТП отходы, 18-КС      1 бланк         0,01 - 0,03
     - ксерокопирование нормативной документации и
методической литературы за 1 страницу                             0,02
     - оформление   статистической  отчетности  по
формам 2ТП воздух, 2ТП водхоз, 2ТП отходы, 18-КС и
приложений к ним за один вид отчетности                         2 - 15
     - определение      фоновых       концентраций
загрязняющих веществ                                           10 - 15
     - проведение оценки воздействия на окружающую
среду                                                          3 - 100
     - разработка     проектов     природоохранных
мероприятий  для  обоснования нового строительства             20 - 50
     - разработка      экологических     паспортов
предприятий и организаций независимо  от  их  форм
собственности                                                  15 - 50
     - аналитические и расчетные работы по  оценке
экологического    состояния    природно-ресурсного
потенциала территорий,  состояния окружающей среды
и    комплексному   воздействию   на   нее   групп
предприятий (организаций)                                     50 - 100
     - проведение           эколого-экономического
аудирования,  разработка  экологических   условий,
требований  к приватизируемым объектам и земельным
участкам                                                      20 - 100
     - подготовка  заключений  по  выбору и отводу
земельных участков под строительство и  размещение
объектов  и сооружений,  по приемке в эксплуатацию
готовых объектов                                               10 - 50
     - организация  или  проведение инвентаризации
источников загрязнения окружающей природной  среды
на   предприятиях   и   (или)   их   экологической
паспортизации                                                  10 - 50
     - ежегодное экологическое освидетельствование
плавсредств                                                     8 - 20
     - организация  и осуществление экологического
туристического и экскурсионного обслуживания                 50  - 250
     - производство кино-,  видео-, аудиопродукции
экологической направленности за 1-часовой материал           100 - 200
     - выполнение   заявок   на  подбор  и  анализ
экологических   требований   к   документации   по
приватизации промышленных и иных объектов                      10 - 30
     - работы  (услуги),  связанные  с  выявлением
экологического ущерба и определением его характера             10 - 50
     - маркетинговые  исследования рынка очистного
оборудования,  специальных технологий и приборного
обеспечения     и     других     работ     (услуг)
природоохранного назначения                                    10 - 20
     - формирование  банка  данных природоохранной
тематики  с  последующей   выдачей   рекомендаций,
предложений, справочной информации                             10 - 20
     - оказание правовой помощи  по  экологическим
аспектам                                                        5 - 20
     - разработка программ и планов экологического
просвещения и образования                                     50 - 250
     - преподавание,  чтение лекций, экологическое
обучение    населения,    повышение   квалификации
специалистов предприятий и организаций    за 1 час             0,5 - 1
     - лабораторные       и       инструментальные
исследования   влияния   на  окружающую  природную
среду,   проведение   соответствующих    анализов,
измерений,     испытаний     и     другие     виды
экоаналитических услуг по  заказам  юридических  и
физических  лиц,  метрологическое  обеспечение                 2 - 300
     - проведение          санитарно-гигиенических
исследований  условий  труда  в   производственных
помещениях                                                      5 - 20
     - разработка  проектов  нормативов  предельно
допустимых   уровней   воздействия  на  окружающую
природную среду                                               10 - 300
     - проведение  оценки  экологической опасности
производств,     производственных      технологий,
применяемых материалов и веществ                               5 - 200
     - организация выставок и ярмарок экологически
ориентированной продукции                                       5 - 50
     - выполнение заявок пользователей на подбор и
(или)  анализ  фондовых материалов,  кадастровых и
мониторинговых данных о состоянии природной среды,
данных     экологических    паспортов,    проектов
нормативов  предельно  допустимых  воздействий  на
окружающую    среду,   экологических   условий   и
требований                                                     10 - 50

     Оказание консультационных    (в   том   числе
научно-технических    консультаций)    и     (или)
организационных услуг по вопросам (за 1 услугу):
     - составления  балансовых  схем  материальных
потоков   по   каждому   виду   производства   для
разрабатываемых паспортов                                        3 - 5
     - экологических    особенностей    реализации
инвестиционных проектов,  а также их сопровождения               2 - 5
     - изучения      рынка      работ      (услуг)
природоохранного назначения                                      1 - 2
     - разработки     экологических     паспортов,
проектов  нормативов  предельно допустимых уровней
воздействия на окружающую среду                                 2 - 10
     - разработки      перспективных     (годовых)
организационно-технических мероприятий  по  охране
природы для предприятий и организаций                            2 - 5
     - применения нормативов платы за  загрязнение
окружающей среды                                             0,5 - 2,0
     - специальных      ресурсосберегающих       и
природоохранных            технологий            и
контрольно-измерительных  приборов,   эксплуатации
природоохранного оборудования                                    1 - 5
     - разработки и использования  природоохранной
нормативно-правовой   и  инструктивно-методической
базы хозяйственной и иной деятельности                           1 - 5
     - оформления  государственной  статистической
отчетности по формам 2ТП (токсичные  отходы),  2ТП
(воздух),   2ТП   (водхоз),  18-КС:  за  один  вид
отчетности                                                       1 - 2
     - лицензирования отдельных видов деятельности
в области охраны окружающей среды и  осуществления
лицензионной деятельности                                       1 - 10
     - применения НИОКР                                          1 - 2
     - организации    экологических    служб    на
предприятиях,  включая специализированное обучение
работников предприятий                                          5 - 20
     - получения страховыми компаниями  заключений
об    их    готовности    к   получению   лицензий
Росстрахнадзора  на  осуществление  экологического
страхования                                                    10 - 50
     - связанным   с   проведением   экологической
сертификации                                                    5 - 10
     - связанным  с   проведением   экологического
аудирования                                                    10 - 20


Информация по документу
Читайте также