Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Астраханской области от 11.03.1999 № 88Утратилo силу - Постановление Губернатора Астраханской области от 03.12.2004 г. N 594 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 11.03.99 N 88 Об усилении хозяйственной самостоятельности и расширении внебюджетного финансирования госкомитета по охране окружающей среды Астраханской области В соответствии с постановлением Главы Администрации области от 23.10.97 N 434 "Об утверждении Положения о государственном комитете по охране окружающей среды Астраханской области", Приказом Госкомитета Российской Федерации по охране окружающей среды от 16.04.98 N 226 "О примерном перечне работ и услуг природоохранного назначения, в том числе платных, оказываемых организациями Госкомэкологии России", с целью усиления хозяйственной самостоятельности госкомитета по охране окружающей среды Астраханской области, направленной на обеспечение деятельности комитета и осуществление государственного экологического контроля, а также с целью эффективного использования творческого потенциала его специалистов ПОСТАНОВЛЯЮ: Утвердить прилагаемые: - Положение о порядке внебюджетного финансирования госкомитета по охране окружающей среды Астраханской области; - Перечень платных работ (услуг), оказываемых госкомитетом по охране окружающей среды Астраханской области; - Перечень расценок по платным работам (услугам), оказываемым госкомитетом по охране окружающей среды Астраханской области. И.о. Главы Администрации области Э.М. Володин УТВЕРЖДЕНО Постановление Главы Администрации области от 11.03.99 N 88 Положение о порядке внебюджетного финансирования госкомитета по охране окружающей среды Астраханской области 1. Данное Положение определяет порядок организации и проведения платных работ и услуг природоохранного назначения, направленный на усиление хозяйственно-финансовой самостоятельности госкомитета по охране окружающей среды Астраханской области, расширение возможностей его внебюджетного финансирования в условиях рыночных отношений. 2. Положение устанавливает источники внебюджетного финансирования, порядок поступления, учета, отчетности и использования внебюджетных средств госкомитета по охране окружающей среды области. 3. К внебюджетным средствам госкомитета по охране окружающей среды Астраханской области относятся средства, получаемые помимо бюджетных ассигнований, выделяемых из федерального и (или) областного, городского и районного бюджетов. 4. Источники внебюджетного финансирования госкомитета по охране окружающей среды Астраханской области могут быть: - поступления от выполнения госкомитетом по охране окружающей среды области платных работ (услуг) согласно утвержденному Главой Администрации области перечню; - средства иных источников, не противоречащих действующему законодательству; - средства, поступающие в счет возмещения расходов госкомитета по охране окружающей среды Астраханской области по выявлению и определению ущерба , нанесенного окружающей среде; 5. Оплата платных работ и услуг, выполненных госкомитетом по охране окружающей среды Астраханской области, производиться в соответствии с утвержденным Главой Администрации области Перечнем расценок. 6. Не допускается выполнение платных работ (услуг) федеральными государственными служащими, замещающими государственные комитете по охране окружающей среды Астраханской области, за исключением занятий преподавательской, научной и творческой деятельностью. 7. Внебюджетные средства не планируются. Их поступление осуществляется на специальный счет госкомитета по охране окружающей среды Астраханской области. 8. Учет внебюджетных средств и отчетность по их использованию ведутся в соответствии с действующими инструкциями Минфина России и другими нормативными актами финансовых органов. 9. Законность образования, правильность учета и состояние отчетности по внебюджетным средствам контролируются в ходе ревизий и проверок основной деятельности госкомитета по охране окружающей среды Астраханской области. 10. Распорядителем внебюджетных средств является председатель госкомитета по охране окружающей среды Астраханской области. 11. Внебюджетные средства расходуются на: - возмещение затрат по организации и выполнению платных работ и услуг - не более 50%; - укрепление материально-технической базы госкомитета по охране окружающей среды Астраханской области и обеспечение его деятельности - не менее 40%; - решение социальных вопросов, в том числе на дополнительные единовременные выплаты для работников производственной сферы, другие виды материального поощрения за результаты и качество работы, на оплату медицинского обслуживания и санаторно-курортного лечения сотрудников, компенсацию затрат на строительство и приобретение жилья, на повышение квалификации сотрудников, оплату обучения детей, дотации на питание и проезд в общественном транспорте и т.п. - 10%. УТВЕРЖДЕНО Постановление Главы Администрации области от 11.03.99 N 88 ПЕРЕЧЕНЬ платных работ (услуг), оказываемых госкомитетом по охране окружающей среды Астраханской области Платные работы (услуги), оказываемые госкомитетом по охране окружающей среды Астраханской области, подразделяются на следующие группы: - работы (услуги), связанные с выявлением экологического ущерба и определением его характера; - маркетинговые исследования рынка очистного оборудования, специальных технологий и приборного обеспечения и других работ (услуг) природоохранного назначения; - формирование банка данных природоохранной тематики с последующей выдачей рекомендаций, предложений, справочной информации; - оказание правовой помощи по экологическим аспектам; - оказание информационных услуг; - разработка программ и планов экологического просвещения и образования; - лабораторные и инструментальные исследования влияния на окружающую природную среду, проведение соответствующих анализов, измерений, испытаний и другие виды экоаналитических услуг по заказам юридических и физических лиц, метрологическое обеспечение; - преподавание, чтение лекций, экологическое обучение населения, повышение квалификации специалистов предприятий и организаций; - рецензирование НИОКР, проведение консультаций по вопросам их применения; - разработка проектов нормативов предельно допустимых уровней воздействия на окружающую природную среду; - экспертная оценка проектов нормативов предельно допустимых выбросов, сбросов, лимитов размещения отходов, а также уровней шума, вибрации, магнитных полей и иных вредных физических на окружающую природную среду; - экспертная оценка технического паспорта пылегазоочистного оборудования, установок и их эффективности; - рассмотрение материалов инвентаризации мест захоронения и хранения отходов; - оформление обосновывающих материалов на изъятие природных ресурсов, выбросы, сбросы, ввоз, вывоз загрязняющих и (или) опасных веществ, размещение отходов, других физических воздействий на окружающую природную среду, на проведение работ на акваториях водоохранных зон и в прибрежных полосах с целью обеспечения экологических требований и нормативов; - определение фоновых концентраций загрязняющих веществ; - проведение оценки воздействия на окружающую среду; - проведение оценки экологической опасности производственных технологий, применяемых материалов и веществ; - проведение санитарно-гигиенических исследований условий труда в производственных помещениях; - разработка природоохранных мероприятий для обоснования нового строительства; - разработка экологических паспортов предприятий и организаций независимо от их форм собственности; - аналитические и расчетные работы по оценки экологического состояния природно-ресурсного потенциала территорий, состояния окружающей среды и комплексному воздействию на нее групп предприятий (организаций); - проведение эколого-экономического аудирования, разработка экологических условий,требований к приватизируемым объектам и земельным участкам; - подготовка заключений по выбору и отводу земельных участков под строительство и размещение объектов и сооружений, по приемке в эксплуатацию готовых объектов; - организация или проведение инвентаризации источников загрязнения окружающей среды на предприятиях и (или) их экологической паспортизации; - ежегодное экологическое освидетельствование плавсредств; - оказание консультационных и (или) организационных услуг по вопросам: (1) составления балансовых схем материальных потоков по каждому виду производства для разрабатываемых паспортов; (2) экологических особенностей реализации инвестиционных проектов, а также их сопровождения; (3) изучения рынка работ (услуг) природоохранного назначения; (4) разработки экологических паспортов, проектов нормативов предельно допустимых уровней воздействия на окружающую природную среду; (5) разработки перспективных (годовых) организационно-технических мероприятий по охране природы для предприятий и организаций; (6) применения нормативов платы за загрязнение окружающей природной среды; (7) специальных ресурсосберегающих и природоохранных технологий и контрольно-измерительных приборов, эксплуатации природоохранного оборудования; (8) разработки и использования природоохранной нормативно-правовой и инструктивно-методической базы хозяйственной и иной деятельности; (9) организации экологических служб на предприятиях, включая специализированное обучение работников предприятий; (10) оформления государственной статистической отчетности по формам 2ТП (токсичные отходы), 2ТП (воздух), 2ТП (водхоз), 18-КС; (11) лицензирования отдельных видов деятельности в области охраны окружающей среды; (12) получения страховыми компаниями заключений об их готовности к получению лицензий Росстрахнадзора на осуществление экологического страхования; (13) связанным с проведением экологической сертификации; (14) связанным с проведением экологического аудирования; (15) оформления обосновывающих материалов на выбросы, сбросы, ввоз, вывоз загрязняющих и (или) опасных веществ, размещение отходов, другие физические воздействия на окружающую природную среду, на проведение работ на акваториях водоохранных зон и в прибрежных полосах с целью обеспечения экологических требований и нормативов, для согласования лицензий, выдаваемых другими организациями; - организация выставок и ярмарок экологически ориентированной продукции; - организация и осуществление экологического туристического и экскурсионного обслуживания; - производство кино-, видео-, аудио- продукции экологической направленности; - выполнение расчетов платы за загрязнение окружающей природной среды; - выполнение заявок пользователей на подбор и (или) анализ фондовых материалов, кадастровых и мониторинговых данных о состоянии природной среды, данных экологических паспортов, проектов нормативов предельно допустимых воздействий на окружающую среду, экологических условий и требований; - выполнение заявок на подбор и анализ экологических требований к документации по приватизации промышленных и иных объектов; - оказание других видов платных работ (услуг): (1) ксерокопирование бланков по расчету и перерасчету платы за загрязнение окружающей природной среды, статистической отчетности 2ТП (воздух), 2ТП (водхоз), 2ТП (токсичные отходы), 18-КС; (2) оформление статистической отчетности по формам 2ТП (воздух),2ТП (водхоз), 2ТП (токсичные отходы), 18-КС и приложений к ним; (3) ксерокопирование нормативной документации и методической литературы. Примечание. Работы (услуги), связанные с выполнением указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, органов исполнительной власти Астраханской области, относящиеся к функциональным обязанностям госкомитета по охране окружающей среды Астраханской области, не могут выполняться им в качестве платных работ и услуг. УТВЕРЖДЕНО Постановление Главы Администрации области 11.03.99 N 88 Перечень расценок по платным работам (услугам), оказываемым госкомитетом по охране окружающей среды Астраханской области 1. Платные работы (услуги), стоимость выполнения которых определяется Методикой ценообразования на платные работы и услуги природоохранного назначения и Методикой расчета стоимости работ и услуг природоохранного назначения, утвержденными приказом Госкомэкологии России от 16.04.98 N 226. Экспертная оценка проектов нормативов предельно допустимых выбросов, сбросов, лимитов размещения отходов, а также уровней шума, вибрации магнитных полей и иных вредных физических воздействий на окружающую среду: 1) Экспертная оценка проектов нормативов предельно допустимых выбросов в атмосферу, в рублях - для объектов 1 категории 6333,76 - 8995,0 Минимальный и максимальный уровень расценки определяется повышающим коэффициентом, учитывающим сложность выполнения работ. Сложность выполнения работ определяется заложенным в проекте количеством технологических объектов и сложность применяемых на них технологий, К1 = от 2 до 3. - для объектов II категории 3672,52 - 8995,0 - для объектов III категории 2570,78 - 6296,56 - для объектов IV категории 1836,26 - 4497,52 Минимальный и максимальный уровень расценок для объектов II, III, IV категорий определяется повышающим коэффициентом, учитывающим сложность выполнения работ. Сложность выполнения работ определяется заложенным в проекте количеством технологических объектов и сложность применяемых на них технологий, К1 = от 1 до 3. 2) Экспертная оценка предельно допустимых сбросов в водные объекты, в рублях 1836,26 - 4497,52 Минимальный и максимальный уровень расценки определяется повышающим коэффициентом, учитывающим сложность выполнения работ. Сложность выполнения работ определяется количеством заложенных в проекте выпусков сточных вод в водные объекты, К1 = от 1 до 3. При наличии в проекте одного выпуска, но принятых в расчетах более 10 наименований ингредиентов, применяется К1 = 2. 3) Экспертная оценка проектов лимитов размещения отходов производства и потребления, в рублях 2570,78 - 6296,56 Минимальный и максимальный уровень расценки определяется повышающим коэффициентом, учитывающим сложность выполнения работ. Сложность выполнения работ определяется заложенным в проекте количеством технологических объектов и сложность применяемых на них технологий, К1 = от 1 до 3. 4) Экспертная оценка проектов предельно допустимых уровней шума, вибрации, магнитных полей и иных вредных физических воздействий на окружающую среду, в рублях 6333,76 - 8995,0. Минимальный и максимальный уровень расценки определяется повышающим коэффициентом, учитывающим сложность выполнения работ. Сложность выполнения работ определяется заложенным в проекте количеством технологических объектов и сложностью применяемых на них технологий, К1 = от 2 до 3. 5) Экспертная оценка технического паспорта пылегазоочистного оборудования, установок и их эффективности 1168,87 руб. 6) Рассмотрение материалов инвентаризации мест захоронения и хранения отходов 3672,52 руб. Также в расчетах стоимости вышеназванных работ (услуг) при повторной экспертной оценке проектов или повторном рассмотрении материалов может быть применен понижающий коэффициент К2 = 0,3-0,5. В случае изменения законодательно устанавливаемой минимальной заработной платы стоимость вышеперечисленных работ (услуг) в соответствии с вышеназванными Методикой ценообразования на платные работы и услуги природоохранного назначения и Методикой расчета стоимости работ и услуг природоохранного назначения пересчитывается и утверждается комитетом. II. Платные работы (услуги), стоимость выполнения которых кратна размеру устанавливаемой законодательно минимальной заработной платы. Порядок применения минимального и максимального размеров оплаты нижеупомянутых работ (услуг) определяется приказом по госкомитету по охране окружающей среды Астраханской области. Работы (услуги) по запросам юридических и физических лиц: - оказание информационных услуг 0,5 - 1 - рецензирование НИОКР 1 рецензия 2 - 5 - расчет платы за загрязнение окружающей природной среды: за один вид загрязнения 1 - 3 - оформление обосновывающих материалов на изъятие природных ресурсов, выбросы, сбросы, ввоз и вывоз загрязняющих и (или) опасных веществ, размещение отходов, другие физические воздействия на окружающую среду, проведение работ на акваториях водоохранных зон и прибрежных полосах с целью обеспечения экологических требований и нормативов, оформление 1 материала 5 - 10 - ксерокопирование бланков по расчету и перерасчету платы за загрязнение окружающей природной среды, статистической отчетности 2ТП воздух, 2ТП водхоз, 2ТП отходы, 18-КС 1 бланк 0,01 - 0,03 - ксерокопирование нормативной документации и методической литературы за 1 страницу 0,02 - оформление статистической отчетности по формам 2ТП воздух, 2ТП водхоз, 2ТП отходы, 18-КС и приложений к ним за один вид отчетности 2 - 15 - определение фоновых концентраций загрязняющих веществ 10 - 15 - проведение оценки воздействия на окружающую среду 3 - 100 - разработка проектов природоохранных мероприятий для обоснования нового строительства 20 - 50 - разработка экологических паспортов предприятий и организаций независимо от их форм собственности 15 - 50 - аналитические и расчетные работы по оценке экологического состояния природно-ресурсного потенциала территорий, состояния окружающей среды и комплексному воздействию на нее групп предприятий (организаций) 50 - 100 - проведение эколого-экономического аудирования, разработка экологических условий, требований к приватизируемым объектам и земельным участкам 20 - 100 - подготовка заключений по выбору и отводу земельных участков под строительство и размещение объектов и сооружений, по приемке в эксплуатацию готовых объектов 10 - 50 - организация или проведение инвентаризации источников загрязнения окружающей природной среды на предприятиях и (или) их экологической паспортизации 10 - 50 - ежегодное экологическое освидетельствование плавсредств 8 - 20 - организация и осуществление экологического туристического и экскурсионного обслуживания 50 - 250 - производство кино-, видео-, аудиопродукции экологической направленности за 1-часовой материал 100 - 200 - выполнение заявок на подбор и анализ экологических требований к документации по приватизации промышленных и иных объектов 10 - 30 - работы (услуги), связанные с выявлением экологического ущерба и определением его характера 10 - 50 - маркетинговые исследования рынка очистного оборудования, специальных технологий и приборного обеспечения и других работ (услуг) природоохранного назначения 10 - 20 - формирование банка данных природоохранной тематики с последующей выдачей рекомендаций, предложений, справочной информации 10 - 20 - оказание правовой помощи по экологическим аспектам 5 - 20 - разработка программ и планов экологического просвещения и образования 50 - 250 - преподавание, чтение лекций, экологическое обучение населения, повышение квалификации специалистов предприятий и организаций за 1 час 0,5 - 1 - лабораторные и инструментальные исследования влияния на окружающую природную среду, проведение соответствующих анализов, измерений, испытаний и другие виды экоаналитических услуг по заказам юридических и физических лиц, метрологическое обеспечение 2 - 300 - проведение санитарно-гигиенических исследований условий труда в производственных помещениях 5 - 20 - разработка проектов нормативов предельно допустимых уровней воздействия на окружающую природную среду 10 - 300 - проведение оценки экологической опасности производств, производственных технологий, применяемых материалов и веществ 5 - 200 - организация выставок и ярмарок экологически ориентированной продукции 5 - 50 - выполнение заявок пользователей на подбор и (или) анализ фондовых материалов, кадастровых и мониторинговых данных о состоянии природной среды, данных экологических паспортов, проектов нормативов предельно допустимых воздействий на окружающую среду, экологических условий и требований 10 - 50 Оказание консультационных (в том числе научно-технических консультаций) и (или) организационных услуг по вопросам (за 1 услугу): - составления балансовых схем материальных потоков по каждому виду производства для разрабатываемых паспортов 3 - 5 - экологических особенностей реализации инвестиционных проектов, а также их сопровождения 2 - 5 - изучения рынка работ (услуг) природоохранного назначения 1 - 2 - разработки экологических паспортов, проектов нормативов предельно допустимых уровней воздействия на окружающую среду 2 - 10 - разработки перспективных (годовых) организационно-технических мероприятий по охране природы для предприятий и организаций 2 - 5 - применения нормативов платы за загрязнение окружающей среды 0,5 - 2,0 - специальных ресурсосберегающих и природоохранных технологий и контрольно-измерительных приборов, эксплуатации природоохранного оборудования 1 - 5 - разработки и использования природоохранной нормативно-правовой и инструктивно-методической базы хозяйственной и иной деятельности 1 - 5 - оформления государственной статистической отчетности по формам 2ТП (токсичные отходы), 2ТП (воздух), 2ТП (водхоз), 18-КС: за один вид отчетности 1 - 2 - лицензирования отдельных видов деятельности в области охраны окружающей среды и осуществления лицензионной деятельности 1 - 10 - применения НИОКР 1 - 2 - организации экологических служб на предприятиях, включая специализированное обучение работников предприятий 5 - 20 - получения страховыми компаниями заключений об их готовности к получению лицензий Росстрахнадзора на осуществление экологического страхования 10 - 50 - связанным с проведением экологической сертификации 5 - 10 - связанным с проведением экологического аудирования 10 - 20 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|