Расширенный поиск
Постановление Губернатора Астраханской области от 19.09.2003 № 449Утратилo силу - Постановление Губернатора Астраханской области от 16.03.2005 г. N 170 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 19.09.2003 N 449 О государственно-правовом управлении аппарата Губернатора Астраханской области Во исполнение постановления Губернатора Астраханской области от 04.08.2003 N 359 "О формировании аппарата Губернатора Астраханской области" (в редакции постановления Губернатора области от 15.09.2003 N 429) ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение и структуру государственно-правового управления аппарата Губернатора Астраханской области (прилагаются). 2. Признать утратившими силу постановления Губернатора области от 23.12.2002 N 603 "О государственно-правовом управлении Администрации области" и от 17.03.2003 N 119 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 23.12.2002 N 603". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области А.П. Гужвин УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора области от 19.09.2003 N 449 ПОЛОЖЕНИЕ о государственно-правовом управлении аппарата Губернатора Астраханской области ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Государственно-правовое управление аппарата Губернатора Астраханской области (далее - управление) является структурным подразделением аппарата Губернатора Астраханской области. 2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Астраханской области, законами Астраханской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Администрации области и настоящим Положением. 3. Материально-техническое обеспечение деятельности управления осуществляет управление делами Губернатора области. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ 4. Основными задачами управления являются: - правовое обеспечение деятельности Губернатора области, Администрации области и аппарата Губернатора области по реализации их полномочий, определенных Уставом Астраханской области; - реализация права законодательной инициативы Губернатора области; - правовая экспертиза проектов законов области для внесения их Губернатором области в Государственную Думу Астраханской области в порядке законодательной инициативы; - подготовка проектов заключений на законопроекты, принятые Государственной Думой Астраханской области в первом и втором чтении; - осуществление правовой экспертизы проектов законов области, постановлений и распоряжений Губернатора области, постановлений и распоряжений Администрации области; - обеспечение официального опубликования законов области, контроль за правильностью и своевременностью опубликования нормативных правовых и иных правовых актов Губернатора и Администрации области; - обеспечение взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в пределах его компетенции, судебными органами, а также органами прокуратуры Российской Федерации; - организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по вопросам помилования на территории Астраханской области; - взаимодействие с полномочным представителем Губернатора области в Государственной Думе Астраханской области; - аналитическое обеспечение деятельности Губернатора области и Администрации области в пределах компетенции управления; - информационно-справочное обеспечение по правовым вопросам деятельности органов исполнительной власти Астраханской области, структурных подразделений аппарата Губернатора области, а также, в установленном порядке, органов местного самоуправления Астраханской области. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ 5. Основными функциями управления, связанными с правовым обеспечением деятельности Губернатора области. Администрации области и аппарата Губернатора области по реализации их полномочий, являются: - подготовка проектов законов Астраханской области для внесения их Губернатором области в Государственную Думу Астраханской области в порядке законодательной инициативы; - формирование проектов планов законопроектной деятельности Губернатора области, координация деятельности по подготовке законопроектов, предполагаемых к внесению Губернатором области в Государственную Думу Астраханской области; - подготовка заключений на проекты законов Астраханской области, поступившие на рассмотрение Губернатору области, об их соответствии Конституции Российской Федерации, федеральному и областному законодательству и правилам законодательной техники; - подготовка заключений на законы Астраханской области, принятые Государственной Думой Астраханской области и поступившие Губернатору области для подписания и официального опубликования, об их соответствии Конституции Российской Федерации, федеральному и областному законодательству, правилам законодательной техники; - подготовка по поручениям Губернатора области проектов постановлений и распоряжений; - подготовка заключений на представленные Губернатору области проекты постановлений и распоряжений Губернатора области, Администрации области об их соответствии Конституции Российской Федерации, федеральному и областному законодательству, правилам юридической техники; - обеспечение соответствия принимаемых Губернатором области, Администрацией области нормативных правовых и иных правовых актов Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации и Астраханской области; - подготовка заключений на проекты договоров, где одной из сторон выступает Астраханская область либо Администрация области, об их соответствии Конституции Российской Федерации, федеральному и областному законодательству, правилам юридической техники; - официальное разъяснение постановлений и распоряжений Губернатора области, Администрации области, осуществляемое по поручениям Губернатора области и его заместителей; - участие в обеспечении взаимодействия Губернатора области с Государственной Думой Астраханской области в законотворческом процессе; - редактирование проектов постановлений Государственной Думы Астраханской области, а также проектов законов Астраханской области, поступивших Губернатору области для их внесения в Государственную Думу Астраханской области в порядке законодательной инициативы; - представление интересов Губернатора области, аппарата Губернатора области. Администрации области в судебных органах; - подготовка предложений Губернатору области по обращениям Государственной Думы Астраханской области о внесении изменений и (или) дополнений в нормативные правовые и иные правовые акты Губернатора области, Администрации области либо об их отмене; - осуществление государственной регистрации уставов муниципальных образований, расположенных на территории Астраханской области, в том числе изменений и дополнений, вносимых в уставы; - ведение реестра зарегистрированных уставов муниципальных образований, расположенных на территории Астраханской области; - подготовка заключений о согласовании с Губернатором области кандидатур на должности мировых судей, представленных председателем Астраханского областного суда; - подготовка заключений о согласовании кандидатур на должности в юридические службы органов исполнительной власти Астраханской области, аппарата Губернатора области; - обеспечение полномочий Губернатора области. Администрации области в части рассмотрения спорных вопросов, возникающих по проблемам границ Астраханской области с сопредельными субъектами Российской Федерации; - выработка предложений по совершенствованию нормативного правового регулирования деятельности аппарата Губернатора области. Администрации области; инициативно или совместно с иными органами исполнительной власти Астраханской области разработка проектов нормативных правовых и иных правовых актов, носящих комплексный характер; - координация деятельности юридических служб органов исполнительной власти Астраханской области, аппарата Губернатора области, оказание им методической помощи в организации работы; - выполнение поручений Губернатора области и его первого заместителя по вопросам, входящим в компетенцию управления. 6. Основными функциями управления по взаимодействию с органами юстиции и прокуратуры Российской Федерации, а также судебными органами являются: - взаимодействие с управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, управлением исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, учреждением юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Астраханской области; - взаимодействие с прокуратурой Астраханской области, Астраханской межрайонной природоохранной прокуратурой, транспортной прокуратурой Астраханской области; - взаимодействие с Астраханским областным судом, Арбитражным судом Астраханской области, судебными органами общей юрисдикции, в том числе мировыми судьями, управлением Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Астраханской области. 7. Основными функциями управления по организационно-техническому обеспечению деятельности комиссии по вопросам помилования на территории Астраханской области являются: - подготовка предварительных материалов для рассмотрения ходатайств о помиловании осужденных, отбывающих наказание в учреждениях уголовно-исполнительной системы, находящихся на территории Астраханской области; - сбор и обобщение предложений по повышению эффективности работы комиссии по вопросам помилования на территории Астраханской области; - организация проведения заседаний комиссии по вопросам помилования на территории Астраханской области. 8. Основными функциями управления по аналитическому обеспечению деятельности Губернатора области, Администрации области и аппарата Губернатора области, связанной с правовыми вопросами, являются: - анализ и систематизация законодательства, тенденций развития правовой базы Российской Федерации и Астраханской области; - анализ правовой ситуации в области, подготовка предложений по ее оптимизации; - инициативно или совместно с иными органами исполнительной власти Астраханской области анализ состояния правового обеспечения деятельности органов исполнительной власти Астраханской области, выявление пробелов такого обеспечения; - разработка предложений о совершенствовании правового регулирования общественных отношений и подготовка соответствующих проектов законов Астраханской области, постановлений и распоряжений Губернатора и Администрации области; - подготовка по поручению Губернатора области аналитических материалов по вопросам законодательной практики, о состоянии федерального и областного законодательства; - разработка предложений по совершенствованию государственно-правового регулирования социально-экономических процессов на территории области; - разработка предложений по проблемам государственного строительства в области; - определение приоритетных направлений правового обеспечения организации и деятельности органов исполнительной власти Астраханской области с учетом особенностей современного развития общества; ведение в установленном порядке перспективного и текущего планирования в этой области. 9. Основными функциями управления, связанными с информационно-справочным обеспечением деятельности органов исполнительной власти Астраханской области, аппарата Губернатора области, органов местного самоуправления Астраханской области по правовым вопросам, являются: - осуществление контроля за правильностью и своевременностью официального опубликования законов Астраханской области, постановлений и распоряжений Губернатора и Администрации области; - систематизация федеральных законов, законов Астраханской области, постановлений и распоряжений Губернатора и Администрации области; - справочно-информационное обеспечение органов исполнительной власти Астраханской области, аппарата Губернатора области, органов местного самоуправления по вопросам законодательства Астраханской области; - справочно-информационное обеспечение органов исполнительной власти Астраханской области, аппарата Губернатора области по вопросам осуществления законотворческого процесса и законопроектной деятельности Администрации области; - организация учета и хранения поступающей в управление юридической литературы, нормативных и иных правовых актов. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ 10. Управление для осуществления своих функций имеет право: - запрашивать в установленном порядке необходимую информацию от руководителей органов исполнительной власти Астраханской области, а также от подведомственных предприятии, учреждений, организаций и их должностных лиц; - пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации Президента Российской Федерации, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти; - использовать государственные, в том числе правительственные, системы связи и коммуникации; - привлекать в установленном порядке для подготовки проектов законов Астраханской области, постановлений и распоряжений Губернатора и Администрации области, а также других документов правового характера специалистов органов исполнительной власти Астраханской области; - привлекать в установленном порядке к работе на договорной основе научные учреждения, отдельных ученых и специалистов; - вносить Губернатору области предложения по совершенствованию правовой работы органов исполнительной власти Астраханской области, аппарата Губернатора области и об устранении выявленных недостатков и нарушений; - взаимодействовать при реализации своих функций в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, Государственной Думой Астраханской области, органами исполнительной власти Астраханской области, предоставляя им аналитические, информационные и справочные материалы, подготавливаемые в рамках компетенции управления. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЯ 11. Управление в своей деятельности подчиняется непосредственно Губернатору области и руководителю аппарата Губернатора области. 12. Начальник управления назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области. 13. Начальник управления руководит деятельностью управления, обеспечивая решение возложенных на управление задач. 14. Начальник управления имеет заместителя, который в его отсутствие исполняет обязанности начальника управления. 15. Заместитель начальника управления, начальники отделов, заведующие секторами и другие работники управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем аппарата Губернатора области по представлению начальника управления. 16. Начальник управления: - представляет Губернатору области на утверждение положение об управлении и его структуру; - представляет руководителю аппарата Губернатора области на утверждение штатное расписание управления и кандидатуры для назначения на - должности работников управления; - определяет функции структурных подразделений управления и функциональные обязанности работников управления, утверждает должностные инструкции работников управления; - принимает решения и подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции; - решает вопросы командирования работников управления в пределах области, а по согласованию с руководителем аппарата Губернатора области - в пределах Российской Федерации; - вносит руководителю аппарата Губернатора области предложения о поощрении работников управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия; - согласовывает кандидатуры на должности в юридические службы органов исполнительной власти Астраханской области и аппарата Губернатора области; - представляет управление во взаимоотношениях по государственно-правовым вопросам с соответствующими органами субъектов Российской Федерации, государственными органами, иными организациями и общественными организациями, органами исполнительной власти Астраханской области. 17. Заместитель начальника управления осуществляет отдельные полномочия начальника управления в соответствии с должностной инструкцией, в том числе имеет право подписывать документы, исходящие из управления. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ УПРАВЛЕНИЯ 18. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением. 19. Заместитель начальника управления, начальники отделов и другие сотрудники управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав. УТВЕРЖДЕНА постановлением Губернатора области от 19.09.2003 N 449 СТРУКТУРА государственно-правового управления аппарата Губернатора области -------------------------¬ ¦ Начальник управления ¦ L-----------T------------- ¦ -------------¬ +--------------------+ Ведущий ¦ ¦ ¦ специалист ¦ -------+------¬ L------------- ¦ Заместитель ¦ ¦ начальника ¦ ¦ управления ¦ L------T------- ¦ -------------------------+----------------------¬ ¦ ¦ ¦ ---------+----------¬ -----------+--------¬ -----------+----------¬ ¦Отдел правового ¦ ¦Отдел ¦ ¦Отдел по ¦ ¦обеспечения ¦ ¦государственно- ¦ ¦взаимодействию с ¦ ¦деятельности ¦ ¦правовой политики и¦ ¦федеральными ¦ ¦Губернатора области¦ ¦взаимодействия с ¦ ¦органами ¦ ¦и Администрации ¦ ¦Государственной ¦ ¦исполнительной власти¦ ¦области ¦ ¦Думой Астраханской ¦ ¦и обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦деятельности комиссии¦ ¦ 4 ед. ¦ ¦ 4 ед.¦ ¦по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помилования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4 ед.¦ L-------------------- L-------------------- L---------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|