Расширенный поиск
Постановление Губернатора Астраханской области от 13.10.2003 № 490Утратилo силу - Постановление Губернатора Астраханской области от 14.05.2005 г. N 321 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 13.10.2003 N 490 Об управлении ветеринарии Астраханской области Во исполнение постановления Губернатора Астраханской области от 02.07.2003 N 307 "О реорганизации структурных подразделений Администрации области и образовании органов исполнительной власти Астраханской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об управлении ветеринарии Астраханской области (прилагается). 2. Утвердить на 2003 год предельную численность работников управления ветеринарии Астраханской области в количестве 33 единиц и месячный фонд оплаты труда с начислениями - 358,4 тыс. рублей. 3. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Астраханской области (Блиер) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 4. Признать утратившими силу постановления Главы Администрации Астраханской области от 20.03.2000 N 100 "Об утверждении новой системы государственной ветеринарной службы в Астраханской области", от 02.08.2002 N 372 "Об утверждении структуры и штатного расписания управления ветеринарии Администрации Астраханской области". 5. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области А.П. Гужвин УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора области от 13.10.2003 N 490 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении ветеринарии Астраханской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление ветеринарии Астраханской области (далее - управление) является исполнительным органом государственной власти Астраханской области специальной компетенции, создается постановлением Губернатора области на основании действующего законодательства. 1.2. Управление является органом, осуществляющим проведение государственной региональной политики в области ветеринарии и государственного ветеринарного надзора, координацию и государственное регулирование работы государственной ветеринарной службы области, а также организует и контролирует осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации карантинных и особо опасных болезней животных, выполнение областных планов ветеринарного обслуживания животноводства. Средства, выделяемые учреждениям государственной ветеринарной службы из районных (городских) и муниципальных бюджетов, поступают непосредственно на их счета, минуя управление. 1.3. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Законом Российской Федерации "О ветеринарии", приказами и указаниями Департамента ветеринарии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Уставом Астраханской области, законами Астраханской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Администрации Астраханской области, а также настоящим Положением. 1.4. Управление является юридическим лицом, финансируется из средств областного бюджета, имеет самостоятельный расчетный и иные счета (в том числе валютные) в банковских учреждениях, круглую печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, угловой штамп и бланки, имеет в оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде, имеет самостоятельный баланс и смету. 1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Астраханской области. 1.6. Юридический адрес управления: 414000, г. Астрахань, ул. Набережная 1 Мая, д. 143. 2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ Основными задачами и функциями управления являются: 2.1. Осуществление государственной политики, направленной на предупреждение и ликвидацию заразных и массовых незаразных болезней животных. 2.2. Осуществление государственной региональной политики по охране территории области от заноса заразных болезней животных из других регионов и иностранных государств. 2.3. Основные функции управления: а) в сфере организации работы системы государственной ветеринарной службы: - доведение до подразделений, входящих в систему ветеринарной службы области, нормативных актов федерального и областного уровней; - разработка областных целевых программ по вопросам ветеринарии; - организация взаимодействия территориальных органов госветнадзора с органами местного самоуправления и населением по вопросам ветеринарии; - организация пропаганды ветеринарно-санитарных знаний среди работников сельского производства, перерабатывающих предприятий и населения области; - организация и проведение совещаний, семинаров, учебы по вопросам ветеринарии для ветеринарных специалистов, работников предприятий по переработке животноводческого сырья, рыбы, других заинтересованных лиц; - разработка и реализация планов противоэпизоотических мероприятий на территории области; - составление проектов финансирования противоэпизоотических, ветеринарно-санитарных мероприятий и смет расходов на содержание ветеринарных учреждений системы ветеринарной службы области; - внесение предложений Губернатору области о размерах ассигнований из областного бюджета для финансирования системы ветслужбы и проводимых ею работ; - распределение средств, поступающих из областного бюджета, на проведение противоэпизоотических и иных мероприятий, а также на содержание ветеринарных учреждений, контроль за их использованием; - ведение реестра всех поднадзорных объектов, находящихся на территории области; - ведение статистического учета работ, проводимых государственной ветеринарной службой области; б) в сфере осуществления аналитической деятельности и проведения государственного ветеринарного надзора: - контроль за соблюдением юридическими и физическими лицами законодательства Российской Федерации, постановлений и распоряжений Губернатора области по вопросам ветеринарии на территории области; - контроль за своевременностью и полнотой проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий заинтересованными организациями; - проведение проверок с составлением актов и других документов (свидетельств, удостоверений, предписаний, протоколов) по результатам обследования предприятий, учреждений и организаций, связанных с ветеринарной деятельностью, производством продукции животноводства, рыбоводства, кормопроизводством для всех видов животных и рыб, производством продуктов питания из сырья животного происхождения и рыбы, их реализацией; предприятий по производству и реализации ветеринарных препаратов и атрибутов зооветназначения; - оформление запросов, разрешений, актов обследований, ветеринарных свидетельств при экспортно-импортных операциях на продукцию животного происхождения, корма, ветпрепараты и другие поднадзорные грузы; - сбор и систематизация отчетов учреждений госветсети области, составление и передача установленных форм отчетностей по проведенной работе в Департамент ветеринарии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации; - контроль за полнотой и своевременностью выполнения плана противоэпизоотических мероприятий учреждениями госветсети области; - контроль за использованием денежных средств и спецтехники, оборудования, выделяемых для проведения ветеринарных мероприятий, содержания ветеринарных учреждений области; - контроль в установленном порядке за вывозом и ввозом на территорию области животных, животноводческой продукции, кормов для животных, сырья животного происхождения, в том числе технического, рыбы и рыбопродукции, других подконтрольных грузов; - рассмотрение и согласование экономических обоснований и проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию животноводческих комплексов, птицефабрик, предприятий по переработке продукции животноводства, утилизационных и комбикормовых заводов с учетом их соответствия ветеринарносанитарным требованиям и выдача письменного заключения. Организация контроля за соблюдением этих требований при строительстве данных объектов; - выдача согласований по водопользованию. 2.4. Организация и проведение мероприятий, обеспечивающих производство и реализацию продуктов животноводства, безопасных в ветеринарно-санитарном отношении. 2.5. Организация и проведение работ по защите населения от болезней, общих для человека и животных. 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ Управление: 3.1. Представляет по поручению Губернатора области интересы области на международном, федеральном уровнях по вопросам ветеринарной службы в пределах компетенции управления. 3.2. Распределяет финансовые ресурсы, направляемые из областного и федерального бюджетов для финансирования системы государственной ветеринарной службы области. 3.3. Представляет на согласование бюджетную заявку в ходе сформирования областного бюджета на очередной финансовый год. 3.4. Ведет бухгалтерский учет в управлении и обеспечивает отчетность по подведомственным учреждениям. Проводит ревизии финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений. 3.5. Взаимодействует с органами государственного санитарного надзора, Астраханским центром стандартизации, метрологии и сертификации, союзами по защите прав потребителей, лицензионной палатой Астраханской области, учреждениями, хозяйствующими субъектами по вопросам, входящим в компетенцию управления. 3.6. Рассматривает предложения и заявления граждан, ведет их прием по вопросам, отнесенным к компетенции управления. 3.7. Представляет на утверждение Министру сельского хозяйства Российской Федерации уставы подведомственных учреждений, финансируемых из федерального бюджета. 3.8. Формирует и представляет в Департамент ветеринарии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации заявки на вакцину и биопрепараты, оплаченные за счет средств федерального и областного бюджетов. Обеспечивает их получение, хранение и распределение по госветучреждениям области в соответствии с планом противоэпизоотических и диагностических мероприятий. 3.9. Создает при управлении научно-координационные и экспертные советы по проблемам ветеринарии, организует выставки, проводит конференции, симпозиумы, совещания, семинары, встречи и другие мероприятия по вопросам, отнесенным к компетенции управления. 4. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ 4.1. Имущество управления является государственной собственностью Астраханской области. 4.2. Финансирование управления осуществляется за счет средств областного бюджета в установленном законодательством порядке. Платных услуг управление не оказывает. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ 5.1. Управление возглавляет начальник. 5.2. Начальник управления ветеринарии Астраханской области назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Астраханской области по согласованию с руководителем Департамента ветеринарии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации. В соответствии со статьей 5 Закона Российской Федерации "О ветеринарии" начальник управления по должности одновременно является главным государственным ветеринарным инспектором Астраханской области. Начальник управления непосредственно подчинен заместителю Главы Администрации Астраханской области, курирующему вопросы сельского хозяйства. 5.3. Начальник управления ветеринарии в пределах своей компетенции: - руководит деятельностью управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций, организует его работу, распределяет обязанности между сотрудниками и утверждает должностные инструкции работников управления; - назначает и увольняет в соответствии с действующим трудовым законодательством работников управления, а также иных должностных лиц, входящих в номенклатуру управления; - представляет в установленном порядке специалистов ветеринарной службы области к государственным наградам, премиям и почетным званиям; - утверждает структуру, штатное расписание управления в пределах утвержденной Губернатором области предельной численности работников управления и фонда оплаты труда на их содержание; - утверждает смету расходов управления в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом Астраханской области об областном бюджете на очередной финансовый год; - утверждает предельную численность . работников и сметы расходов всех подведомственных государственных учреждений; - издает в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для выполнения работниками управления, подведомственными организациями, учреждениями и ведомственными ветеринарными службами; - разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатору и Администрации области проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции управления; - открывает в банках расчетные и другие счета, подписывает финансовые документы, распоряжается в соответствии с законодательством имуществом управления; - в установленном законодательством порядке осуществляет функции учредителя государственных учреждений, утверждает их уставы; - обеспечивает качественное выполнение в установленные сроки поручений Губернатора и Администрации области, а также участвует в подготовке другими органами исполнительной власти Астраханской области необходимых документов и материалов по вопросам, входящим в компетенцию управления ветеринарии; - организует рассмотрение поступивших в управление предложений, жалоб и заявлений граждан, осуществляет их личный прием; - (формирует совещательный координационный орган - коллегию управления, в состав которой входят: по должности - начальник управления, его заместители, специалисты управления; по согласованию - руководители и специалисты областных и районных ветеринарных учреждений, представители общественных организаций. Персональный состав коллегии управления утверждает Губернатор Астраханской области; - действует без доверенности при представлении интересов управления во всех органах и организациях, включая судебные. Заявляет иски, подписывает исковые заявления и жалобы в суды общей юрисдикции и арбитражные суды, обжалует акты судов общей юрисдикции и арбитражных судов, выдает доверенности. 5.4. Начальник управления - главный государственный ветеринарный инспектор, имеет право: - предъявлять предприятиям, учреждениям, организациям и гражданам требования о проведении противоэпизоотических ветеринарно-санитарных и других мероприятий, об устранении нарушений ветеринарного законодательства, а также осуществлять контроль за выполнением этих требований; - приостанавливать или запрещать впредь до проведения необходимых мероприятий и устранения имеющихся нарушений ветеринарного законодательства производство, хранение, перевозку и реализацию продуктов животноводства, производство и применение препаратов и технических средств ветеринарного назначения; - рассматривать дела о нарушениях ветеринарного законодательства и налагать в установленном порядке административные взыскания, вносить представления о приостановлении действия или аннулировании лицензий предприятий, учреждений, организаций и граждан на право производства, заготовки, перевозки, хранения и реализации продуктов животноводства, сырья животного происхождения, кормов, препаратов и технических средств ветеринарного назначения; - ходатайствовать о лишении специалистов в области ветеринарии лицензии на право занятия ветеринарной деятельностью, передавать материалы в следственные органы для возбуждения уголовных дел; - в установленном порядке проводить ветеринарно-санитарные экспертизы и по их результатам представлять Губернатору области, предприятиям, учреждениям, организациям и гражданам основанные на действующих ветеринарных правилах заключения по нормам технологического проектирования, нормативно-технологической и технологической документации на новые продукты животноводства, корма, кормовые добавки, препараты и технические средства ветеринарного назначения; - назначать экспертизу контрактной документации на поставку в Астраханскую область подконтрольных ветеринарной службе грузов; - вносить предложения Губернатору области и в органы местного самоуправления области: - о создании в установленном порядке чрезвычайных противоэпизоотических комиссий, - о введении на отдельных территориях карантина, других ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и массовых незаразных болезней животных, - о приостановлении хозяйственной деятельности предприятий, учреждений, организаций и граждан в случаях нарушений ими ветеринарного законодательства Российской Федерации, невыполнения решений соответствующих органов ветеринарного надзора о приостановлении или прекращении этой деятельности, - о возможности и порядке ввоза в Астраханскую область, а также условиях внутрироссийской перевозки подконтрольных ветеринарной службе грузов, - об отчуждении животных или изъятии продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных; - принимает решения о проведении диагностических исследований, вакцинации животных по эпизоотическим показаниям, дезинфекции, дезинсекции и дератизации в эпизоотических очагах и на территориях, на которых имеются или сохраняются условия для возникновения и распространения заразных болезней; - получает в установленном порядке от предприятий, учреждений, организаций и граждан сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на управление задач, принимает решения об изъятии проб подконтрольных ветеринарной службе грузов для проведения ветеринарно-санитарной экспертизы и лабораторных исследований. 5.5. Начальник управления - главный государственный ветеринарный инспектор Астраханской области, при осуществлении государственного ветеринарного надзора обязан: - своевременно и в полной мере использовать предоставленные ему полномочия по предупреждению, обнаружению и пресечению нарушений ветеринарного законодательства Российской Федерации; - не разглашать представляющие государственную, военную и коммерческую тайну сведения служебного и иного характера, которые могут стать ему известны при осуществлении надзора. 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 6.1. Управление несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за соблюдение правил финансовой и хозяйственной деятельности, договорных, кредитных и расчетных обязательств. 6.2. Осуществляет оперативный бухгалтерский учет результатов (финансовой и хозяйственной деятельности, ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитывается о результатах своей деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. 6.3. Обеспечивает своих работников безопасными условиями труда и несет ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности. 7. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 7.1. Прекращение деятельности управления осуществляется путем его реорганизации или ликвидации. 7.2. Реорганизация или ликвидация управления осуществляется Администрацией Астраханской области в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 7.3. При реорганизации или ликвидации управления в соответствии с законодательством о государственной службе в Астраханской области обеспечивается соблюдение прав и защита интересов его работников. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|