Расширенный поиск
Постановление Губернатора Астраханской области от 14.11.2003 № 541Утратилo силу - Постановление Губернатора Астраханской области от 07.06.2005 г. N 388 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 14.11.2003 N 541 (В редакции Постановления Губернатора Астраханской области от 01.12.2004 г. N 589) Об управлении жилищно- коммунального хозяйства Астраханской области Во исполнение постановления Губернатора Астраханской области от 02.07.2003 N 307 "О реорганизации структурных подразделений Администрации области и образовании органов исполнительной власти Астраханской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об управлении жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (прилагается). 2. Утвердить на 2003 год предельную численность работников управления жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области 23 единицы, в том числе государственных служащих - 19 единиц, и месячный фонд оплаты труда с начислениями - 297,8 тысячи рублей. 3. Финансирование расходов на содержание управления жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области осуществлять но разделу "Функционирование исполнительных органов" через отдел по исполнению смет доходов и расходов органов исполнительной власти Астраханской области. 4. Департаменту финансов Астраханской области (Евлашев) предусмотреть дополнительно в областном бюджете на 2004 год финансовые средства на содержание управления жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области в сумме 2173,6 тысячи рублей. 5. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Астраханской области (Блиер) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации. 6. Постановление вступает в силу с 01.11.2003. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить па начальника управления государственной службы и кадров аппарата Губернатора Астраханской области Гильдееву Н.Г. И.о. Губернатора области А.А. Жилкин УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора области от 14.11.2003 N 541 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (В редакции Постановления Губернатора Астраханской области от 01.12.2004 г. N 589) 1. Общие положения 1.1. Управление жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (далее - управление) является исполнительным органом государственной власти Астраханской области, осуществляющим проведение единой государственной политики в области жилищной политики, жилищно-коммунального комплекса и его реформирования, а также межотраслевую координацию субъектов, осуществляющих свою деятельность в области жилищно-коммунального хозяйства. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, Уставом и законами Астраханской области, нормативными правовыми актами Губернатора и Администрации Астраханской области, а также настоящим Положением. 1.3. Управление является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, текущие расчетные и иные счета в банках, самостоятельную смету расходов, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 1.4. Управление имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим полным наименованием, фирменные бланки и штампы. 1.5. Расходы на содержание управления осуществляются за счет средств областного бюджета. 1.6. Юридический адрес управления: 414000, г. Астрахань, ул. Бакинская, 128. 2. Основные задачи и функции управления 2.1. Основными задачами управления являются: - формирование и реализация в установленном порядке государственной политики в области реформирования и развития жилищно-коммунального хозяйства с целью обеспечения устойчивого социально-экономического развития области; координация деятельности государственных организации, подведомственных управлению; - организация взаимодействия органов исполнительной власти, органон местного самоуправления, предприятий и организаций всех форм собственности и организационно-правовых форм по вопросам компетенции управления; - координация деятельности органов местного самоуправления и организаций жилищно-коммунального хозяйства независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности по вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства путем постепенною перевода его на самоокупаемость, обеспечения его надежной и устойчивом работы и осуществления мер по демонополизации и созданию конкурентной среды. 2.2. Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: - разрабатывает и реализует в установленном порядке меры государственной поддержки жилищно-коммунального хозяйства области с целью привлечения инвестиций; - координирует деятельность предприятий жилищно-коммунального хозяйства области с целью повышения эффективности производственной и экономической деятельности, надежности работы объектов и спечем энергетического и коммунального обеспечения; - анализирует результаты финансово-хозяйственной деятельности жилищно-коммунального комплекса области и разрабатывает предложения но снижению затрат на производство услуг; - формирует единую систему финансовых потоков по расчетам за жилищно-коммунальные услуги с образованием в муниципальных образованиях служб заказчика; - подготавливает предложения для формирования мероприятий по модернизации объектов жилищно-коммунального хозяйства на соответствующий финансовый год; - проводит анализ ввода в действие объектов жилищно-коммунального комплекса по итогам отчетного периода; - участвует в установленном порядке в проведении экспертизы инвестиционных проектов и бизнес-планов; - участвует в разработке, рассмотрении и реализации в установленном порядке программ социально-экономического развития области на определенный период; - участвует в разработке, развитии и реформировании ценовой и тарифной политики, упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг, разграничении функций управления и хозяйствования в жилищно-коммунальном хозяйстве, создании конкурентной среды, снижении издержек, организации и проведении подрядных конкурсов по управлению и обслуживанию жилищного фонда, формировании эффективных систем управления в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг; - участвует в установленном порядке в работе по проверке правильности формирования экономически обоснованных тарифов на жилищно-коммунальные услуги; - оказывает методическую помощь организациям но вопросам определения стоимости жилищно-коммунальных услуг, заявленных для финансирования из областного бюджета; - осуществляет контроль за эффективным и полным использованием инвестиций, выделяемых на развитие энергетики и жилищно-коммунального хозяйства, влияющих на улучшение жизнедеятельности населения области; - организует разработку единых территориальных стандартов в области предоставления жилищно-коммунальных услуг и контролирует их выполнение на территории Астраханской области предприятиями независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности; - участвует в установленном порядке в разработке норм и правил, других нормативных документов в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг и принимает участие в организации и проведении контроля за их выполнением на территории Астраханской области предприятиями независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности; - вносит в установленном порядке предложения по социальным нормативам потребления жилищно-коммунальных услуг для населения, действующим на территории области; - разрабатывает параметры и методы оценки (финансового и экономического состояния жилищной сферы в муниципальных образованиях области; - организует разделение функций заказчика и подрядчика но предоставлению жилищно-коммунальных услуг, содействует созданию служб единого заказчика; - участвует в разработке проектов федеральных нормативных правовых актов; - разрабатывает для представления Губернатору области и последующего внесения в Государственную Думу Астраханской области в порядке законодательной инициативы проекты законодательных и иных нормативных правовых актов, а также разрабатывает и представляет в установленном порядке предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации и области по вопросам, отнесенным к ведению управления; - осуществляет координацию деятельности органов местного самоуправления области по вопросам, входящим в компетенцию управления, а также руководство и контроль в установленном порядке в част выполнения ими государственных функций в области жилищно-коммунального хозяйства; - организует перевод жилищно-коммунального хозяйства области на режим безубыточного функционирования, защиту прав населения при переходе на рыночные принципы оплаты жилья и коммунальных услуг, координацию развития системы адресного субсидирования для малоимущих граждан в Астраханской области. - оказывает организационную и методическую помощь по вопросам создания товариществ собственников жилья на территории области; - оказывает методическую помощь муниципальным образованиям в подготовке пакета документов для приема-передачи ведомственного жилищного фонда в муниципальную собственность с целью определения сумм возмещения убытков по содержанию принимаемых объектов и передачи в Минфин России; - контролирует соблюдение социальных стандартов перехода на новую систему оплаты жилищно-коммунальных услуг, уточняет в установленном порядке параметры потребительских свойств и режим предоставления услуг гарантированного уровня качества; - контролирует исполнение мероприятий по снижению себестоимости жилищно-коммунальных услуг на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства в области; - участвует в разработке лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов для органов исполнительной власти облает, организаций и учреждений, финансируемых из областного бюджета и осуществляет контроль за их выполнением; - формирует восполняемый запас материально-технических ресурсов для ликвидации последствий крупных аварий и стихийных бедствий; - обеспечивает внедрение единых отраслевых методик формирования сметы затрат на содержание предприятий-поставщиков жилищно-коммунальных и бытовых услуг, энергосберегающих технологии, приборов учета и регулирования; - определяет прогнозные показатели расходов предприятий жилищно-коммунального хозяйства области на финансовый год независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности; - формирует единые сбалансированные коммунальные расходы для поддержки жилищно-коммунального хозяйства области из всех уровней бюджета в соответствии с действующим законодательством и другими нормативными документами; - представляет на согласование в департамент финансов Астраханской области бюджетную заявку на финансирование жилищно-коммунального хозяйства области в ходе формирования областного бюджет на очередной финансовый год; - формирует систему подготовки и переподготовки, аттестации и социальной защиты работников жилищно-коммунального хозяйства; - участвует в работе комиссий комитета имущественных отношении Астраханской области по приватизации объектов государственной собственности Астраханской области; - осуществляет полномочия учредителя государственных предприятии и государственных учреждений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Астраханской области; - рассматривает заявления и обращения граждан и предприятии но вопросам, касающимся компетенции управления; - осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области; - определение сумм бюджетного финансирования федерального и областного бюджетов организациям, предоставляющим жилищно коммунальные услуги населению области в соответствии с федеральными стандартами оплаты жилищно-коммунальных услуг, нормативами потребления населением жилищно-коммунальных услуг и заключенными договорами. (Дополнен - Постановление Губернатора Астраханской области от 01.12.2004 г. N 589) 3. Права управления 3.1. Управлению для осуществления его функций предоставляется право: - получать в установленном порядке от органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций аналитические, информационные и справочные материалы, необходимые управлению для выполнения своих функций; - представлять в органах государственной власти, в том числе н судебных органах, общественных организациях, предприятиях различных форм собственности, интересы Администрации области по вопросам компетенции управления; - утверждать уставы государственных предприятий и государственных учреждений Астраханской области, вносить в них изменения, в том числе утверждать устав в новой редакции; - назначать на должность руководителей государственных предприятий Астраханской области, заключать с ними, изменять и прекращать трудовые договоры в соответствии с законодательством; - согласовывать прием на работу главных бухгалтеров государственных предприятий Астраханской области, заключать с ними, изменять и прекращать трудовые договоры; - проводить проверки финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений и осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств подведомственными получателями бюджетных средств; - в установленном порядке формировать и использовать информационные ресурсы по вопросам, отнесенным к компетенции управления; - осуществлять иные полномочия в отношении подведомственных государственных предприятии Астраханской области и государственных учреждений в соответствии с действующим законодательством; - разрабатывать и осуществлять мероприятия по совершенствованию системы отраслевой и межотраслевой координации деятельности предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства области; - разрабатывать с участием заинтересованных сторон предложения по основным направлениям своей деятельности; - координировать деятельность областных органов исполнительной власти и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по вопросам, отнесенным к компетенции управления; - вносить в пределах своей компетенции законопроекты Астраханской области, а также проекты нормативных правовых и иных правовых актов на рассмотрение Губернатору и Администрации области; - в установленном порядке участвовать в разработке проектов соглашений, договоров и программ сотрудничества с субъектами Российской Федерации, предприятиями, учреждениями и организациями по вопросам, относящимся к компетенции управления; - вносить в установленном порядке предложения по формированию областного бюджета; - распределять финансовые средства, направляемые из областного бюджета, на поддержку и покрытие убытков предприятий жилищно-коммунального хозяйства; - участвовать в организации конкурсных торгов по закупке товаров, работ, услуг для государственных нужд Астраханской области; - привлекать к работе на договорной основе научные учреждения, организации, специалистов, экспертов; - организовывать и проводить в установленном порядке межведомственные совещания по вопросам, входящим в компетенцию управления, с привлечением руководителей и специалистов других органов исполнительной власти и органов местного самоуправления области, предприятий, учреждений и организаций; - регулярно в установленном порядке информировать население области через средства массовой информации о проводимой управлением работе; - издавать по предметам ведения управления акты рекомендательного характера для исполнительных органов местного самоуправления области. 4. Структура управления 4.1. В состав управления входят структурные подразделения: отделы, секторы. 4.2. Непосредственное выполнение управленческих функции в управлении осуществляется государственными служащими, замещающими государственные должности государственной службы Астраханской области. 4.3. Предельная численность и фонд оплаты труда работников управления утверждаются Губернатором Астраханской области в соответствии с законодательством Астраханской области. 5. Организация работы управления 5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Астраханской области. 5.2. Начальник управления осуществляет руководство деятельностью управления на основе единоначалия и в соответствии с действующим законодательством несет персональную ответственность за деятельность управления. 5.3. Начальник управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности начальником управления по согласованию с Губернатором Астраханской области. 5.4. На время отсутствия начальника управления его обязанности исполняет один из заместителей начальника управления. 5.5. Начальник управления: - разрабатывает программы и основные направления деятельности управления; - определяет финансовую, кадровую, структурную и информационную политику управления; - вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатору и Администрации Астраханской области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления; - представляет на утверждение Губернатору Астраханской области предельную численность работников и фонд оплаты труда работников управления; - утверждает смету расходов на содержание управления в пределах ассигнований, предусмотренных законом Астраханской области об областном бюджете на очередной финансовый год, структуру и штатное расписание управления, положения об отделах и секторах управления, должностные инструкции работников управления; - назначает на должность и освобождает с должности работников управления и руководителей государственных предприятии, государственных учреждений Астраханской области, учредителем которых является управление; принимает решение о досрочном прекращении трудового договора с руководителями таких предприятий и учреждении; - применяет к работникам управления и руководителям государственных предприятий и государственных учреждений Астраханской области, учредителем которых является управление, меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством; - вносит в установленном порядке предложения о награждении работников управления и подведомственных государственных предприятий и государственных учреждений Астраханской области государственными наградами, почетными грамотами и знаками отличия, а также награждает Почетной грамотой управления; - организует повышению квалификации работников управления; - действует без доверенности при представлении интересов управления во всех органах и организациях, включая судебные. Предъявляет иски, подписывает исковые заявления и жалобы в суды общей юрисдикции и арбитражные суды, обжалует акты судов общей юрисдикции и арбитражных судов, выдает доверенности; - заключает хозяйственные договоры, открывает бюджетные и иные счета; - является распорядителем кредитов управления, утверждает сметы расходов. Имеет право подписи на банковских и финансовых документах; - в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения; - осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 5.6. Заместители начальника управления действуют от имени управления, представляют его в государственных органах, организациях независимо от форм собственности, совершают сделки, осуществляют иные юридически значимые действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выданных начальником управления. 5.7. В управлении образуется коллегия в составе начальника управления (председатель коллегии), его заместителей, других работников. В состав коллегии могут включаться представители учреждении и организаций, ученые и специалисты. Состав коллегии утверждается Губернатором Астраханской области но представлению начальника управления. 5.8. Коллегия на своих заседаниях рассматривает основные вопросы организации работы по совершенствованию деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства, проекты приказов и распоряжений, обсуждает вопросы руководства деятельностью подведомственных государственных предприятий и учреждений Астраханской области, решает другие наиболее важные вопросы деятельности управления. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются посредством принятия приказов и распоряжений начальника управления. В случае разногласии между начальником управления и коллегией начальник управления проводит свое решение, докладывая о возникших разногласиях на заседании Администрации Астраханской области. 6. Имущество управления 6.1. Имущество управления находится в государственной собственности Астраханской области, отражается на самостоятельном балансе и закреплено за управлением на праве оперативного управления. 6.2. Управление вправе владеть и пользоваться закрепленным за ним имуществом. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним, в том числе сдавать в аренду, отдавать в залог. 6.3. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества. 7. Прекращение деятельности управления 7.1. Прекращение деятельности управления осуществляется путем его реорганизации или ликвидации. 7.2. Реорганизация или ликвидация управления осуществляется Администрацией Астраханской области в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 7.3. При реорганизации или ликвидации управления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области о государственной службе обеспечивается соблюдение прав и защита интересов его работников. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|