Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Астраханской области от 21.08.2002 № 412Утратилo силу - Постановление Губернатора Астраханской области от 23.01.2006 г. N 32 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 21.08.2002 N 412 О критериях предоставления налоговых льгот отдельным категориям плательщиков и примерной методике расчета выпадающих доходов областного бюджета от предоставления налоговых льгот В целях установления единых критериев при формировании предложений по установлению налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков, единого подхода при оценке выпадающих доходов областного бюджета от предоставления налоговых льгот и во исполнение плана мероприятий по реализации программы реформирования региональных финансов, утвержденного распоряжением Главы Администрации области от 27 мая 2002 года N 539-р, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить критерии предоставления налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков и примерную методику расчета выпадающих доходов областного бюджета от предоставления налоговых льгот (прилагаются). 2. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации Администрации области (Блиер) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в законную силу со дня официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации области - председателя комитета экономического развития и торговли Администрации области Максимову Т.Н. Глава Администрации области А.П. Гужвин УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Главы Администрации области от 21.08.2002 N 412 Критерии предоставления налоговых льгот отдельным категориям плательщиков Налоговые льготы в Астраханской области могут предоставляться исключительно в пределах полномочий субъекта Российской Федерации, установленных федеральным налоговым законодательством, в соответствии с Законом Астраханской области "О налогообложении, сборах и других платежах на территории Астраханской области" и при соответствии одному из следующих критериев: 1. Повышение инвестиционной привлекательности Астраханской области. Данный критерий предусматривает стимулирование активизации инвестиционной деятельности для всех участников инвестиционного процесса. Оценка соответствия предлагаемой налоговой льготы данному критерию производится на основании расчета, в котором следует определить суммарную бюджетную эффективность льготы - расширение налогооблагаемой базы и прирост налоговых платежей от реализации инвестиционного проекта - и сравнить ее с величиной предоставляемой льготы. 2. Повышение уровня жизни населения области. Данный критерий предусматривает повышение уровня жизни населения путем увеличения покупательной способности, снижения доли расходов на оплату обязательных платежей, создания дополнительных рабочих мест, формирования льготных условий для незащищенных слоев населения и др. Оценка соответствия предлагаемой налоговой льготы данному критерию осуществляется на основании: - расчета, в котором приводится в денежном выражении сравнение суммарного эффекта, полученного населением от применения льготы, и величины предоставляемой льготы; - расчета, в котором оцениваются дополнительные расходы областного бюджета, которые необходимо будет произвести, в случае отсутствия льготы; - сравнительного перечня категорий населения области, у которых произойдет повышение уровня жизни при введении льготы. 3. Оптимизация расходов областного бюджета. Данный критерий предусматривает снижение налоговой нагрузки на организации, частично или полностью финансируемые из областного бюджета. Предлагаемая налоговая льгота может быть принята к рассмотрению в случае, если расходы областного бюджета будут сокращены в размере, превышающем величину предоставляемой льготы. УТВЕРЖДЕНА постановлением Главы Администрации области от 21.08.2002 N 412 Примерная методика расчета выпадающих доходов областного бюджета от предоставления налоговых льгот 1. Расчет сумм выпадающих доходов областного бюджета от предоставления налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков производится по каждому налогу и каждой категории налогоплательщиков. 2. Сумма выпадающих доходов областного бюджета от предоставления налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков рассчитывается по формуле: Р = Sл - Z1 - Z2, где Р - выпадающие доходы областного бюджета от предоставления налоговых льгот; Sл - сумма налоговых льгот; Z1 - дополнительные налоговые доходы, полученные в результате расширения налоговой базы вследствие предоставленной льготы; Z2 - дополнительные расходы областного бюджета, которые необходимо будет произвести в случае отсутствия налоговой льготы. Расчет Sл производится по следующей формуле: Sл = N0 х I х Q, где N0 - ожидаемая в текущем году сумма поступлений по налогу, в отношении которого предполагается введение льготы; I - индекс, характеризующий рост (уменьшение) налоговой базы в планируемом периоде по отношению к аналогичному показателю в текущем периоде по налогу, в отношении которого предполагается введение льготы; Q - предполагаемая доля налогоплательщиков определенной категории, получающих льготу. Расчет Z1 производится по следующей формуле: i=1 Z1 = СУММА дельта Nn, где I=n дельта Nn - прирост начислений налогов, по которым произойдет расширение облагаемой базы, в случае применения предлагаемой налоговой льготы; i - количество видов налогов, по которым произойдет расширение облагаемой базы, в случае применения предлагаемой налоговой льготы. Расчет Z2 производится по следующей формуле: i=1 Z2 = Сумма ((Mi + дельта Mi) х (Еi + дельта Еi) - Mi х Еi, где I=n Мi - количество организаций, физических лиц - потенциальных получателей финансовой помощи определенного вида за счет средств областного бюджета в текущем году; Дельта Мi - изменение количества организаций, физических лиц - потенциальных получателей финансовой помощи определенного вида за счет средств областного бюджета в планируемом периоде по отношению к аналогичному показателю в текущем периоде; Еi - ожидаемый размер финансовой помощи определенного вида в текущем году; Дельта Еi - изменение размера финансовой помощи определенного вида в планируемом периоде по отношению к ожидаемому размеру финансовой помощи определенного вида в текущем году; i - количество видов финансовой помощи. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|