Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Астраханской области от 26.05.1997 № 205

 
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Астраханской области
                                         от 23.10.2006 г. N 464

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

               26.05.97                           N 205


О порядке сбора и обмена
в Астраханской области информацией
в вопросах защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера


     Во исполнение   Федерального   закона   "О   защите  населения  и
территорий  от  чрезвычайных  ситуаций   природного   и   техногенного
характера",   постановления   Правительства  Российской  Федерации  от
24.03.97 N 334 "О  порядке  сбора  и  обмена  в  Российской  Федерации
информацией  в  области  защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить прилагаемый порядок сбора и  обмена  в  Астраханской
области  информацией  в  вопросах  защиты  населения  и  территорий от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
     2. Возложить вопросы организации сбора, обработки и представления
в Министерство Российской  Федерации  по  делам  гражданской  обороны,
чрезвычайным  ситуациям  и  ликвидации  последствий стихийных бедствий
информации о чрезвычайных ситуациях на территории Астраханской области
на  штаб  (управление)  по  делам  гражданской  обороны и чрезвычайным
ситуациям области.
     3. Рекомендовать  органам  местного самоуправления осуществлять в
установленном порядке  сбор  и  обмен  информацией  в  области  защиты
населения   и   территорий   от  чрезвычайных  ситуаций,  обеспечивать
своевременное  оповещение  и  информирование   населения   об   угрозе
возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.
     4. Считать  утратившим  силу  постановление  Главы  Администрации
Астраханской  области  от  13 апреля 1994 года N 117 "О порядке обмена
информацией о чрезвычайных ситуациях  в  Астраханской  территориальной
подсистеме Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных
ситуациях".


Глава Администрации области         А.П. Гужвин





                                                 УТВЕРЖДЕН
                                                 постановлением Главы
                                                 Администрации области
                                                 26.05.97 N 205

                               ПОРЯДОК
                сбора и обмена в Астраханской области
         информацией в вопросах защиты населения и территорий
     от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

     1. Настоящий  Порядок  определяет основные правила сбора и обмена
информацией в вопросах защиты населения и территорий  от  чрезвычайных
ситуаций  природного  и  техногенного  характера  (далее  именуется  -
информация).
     Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших
чрезвычайных  ситуациях  природного  и  техногенного  характера  и  их
последствиях,   о   радиационной,   химической,   медикобиологической,
взрывной, пожарной и экологической безопасности на территории городов,
районов   Астраханской   области,  а  также  сведения  о  деятельности
предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности
(далее  именуются  -  организации),  органов  местного самоуправления,
органа исполнительной власти Астраханской области в этой сфере.
     2. Сбор   и   обмен   информацией  осуществляется  организациями,
органами местного самоуправления,  Администрацией Астраханской области
и  федеральными органами исполнительной власти в целях принятия мер по
предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций   природного   и
техногенного  характера  (далее именуются - чрезвычайные ситуации),  а
также своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших
чрезвычайных ситуациях.
     Органы местного  самоуправления  и   Администрация   Астраханской
области   осуществляют   сбор  и  обмен  информацией  через  постоянно
действующие органы управления,  специально уполномоченные  на  решение
задач   в  области  защиты  населения  и  территорий  от  чрезвычайных
ситуаций,  - управления,  отделы, штабы по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям (далее - органы управления ГОЧС).
     3. Организации   представляют   информацию   в   орган   местного
самоуправления,  а также в федеральный орган исполнительной власти,  к
сфере деятельности которого относится организация.
     Органы местного  самоуправления  осуществляют  сбор,  обработку и
обмен  информацией  на  соответствующих  территориях  и   представляют
информацию в Администрацию Астраханской области.
     Администрация Астраханской области осуществляет сбор, обработку и
обмен  информацией  на  территории области и представляет информацию в
Министерство  Российской  Федерации  по  делам  гражданской   обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
     4. Организации федеральных органов исполнительной власти, которые
осуществляют  наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной
среды,  обстановкой на потенциально опасных объектах и  прилегающих  к
ним  территориях,  доводят  информацию  о  прогнозируемых  и возникших
чрезвычайных ситуациях до органов исполнительной  власти  Астраханской
области,   органов   местного  самоуправления  и  федеральных  органов
исполнительной власти.
     5. Орган  управления  по делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям:
     - координирует работу по сбору и обмену информацией на территории
области;
     - осуществляет   сбор   и  обработку  информации,  представляемой
органами местного самоуправления и организациями  федеральных  органов
исполнительной власти, расположенных на территории области;
     - представляет  в  Министерство  Российской  Федерации  по  делам
гражданской  обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий
стихийных   бедствий   информацию   о   трансграничных,   федеральных,
региональных    и    территориальных    чрезвычайных    ситуациях,   в
Северо-Кавказский  региональный  центр  Министерства  -  о  местных  и
объектовых  чрезвычайных  ситуациях,  а также материалы для подготовки
ежегодного государственного доклада о  состоянии  защиты  населения  и
территории от чрезвычайных ситуаций;
     - ведет учет чрезвычайных ситуаций.
     6. В  зависимости  от  содержания  информация  подразделяется  на
чрезвычайную, срочную и текущую.
     Чрезвычайной информацией являются сообщения (донесения) об угрозе
и  фактах  возникновения  чрезвычайных  ситуаций.  Она  доводится   до
соответствующих  органов  исполнительной  власти  и органов управления
ГОЧС немедленно.
     Срочной информацией  являются  сообщения  (донесения) о масштабах
чрезвычайных  ситуаций,  нанесенном  материальном   ущербе,   развитии
обстановки,  ведении  аварийно-спасательных и других неотложных работ,
об использовании сил,  средств,  резервов  финансовых  и  материальных
ресурсов,    о   первоочередных   мероприятиях   по   жизнеобеспечению
пострадавшего населения.
     Текущей информацией   являются   сообщения   о   промышленной   и
экологической    безопасности,    мероприятиях    по    предупреждению
чрезвычайных ситуаций,  состояния сил и средств наблюдения, контроля и
ликвидации чрезвычайных ситуаций,  о создании, наличии и использовании
резервов финансовых и материальных ресурсов.
     Задержка в  представлении   информации   об   угрозе   и   фактах
возникновения чрезвычайных ситуации до полного выяснения обстановки не
допускается.
     При этом  чрезвычайная  и  срочная  информация  представляется  в
соответствии   с    классификацией,    установленной    постановлением
Правительства Российской Федерации от 13.09.96 N 1094 "О классификации
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
     7. Чрезвычайная   информация   передается   оперативно-дежурными,
дежурно-диспетчерскими и другими дежурными службами по любым имеющимся
в   их   распоряжении   средствами  связи,  с  последующим  письменным
подтверждением руководителей организаций,  органов управления, которым
они подчинены.
     Письменные подтверждения чрезвычайной информации, а также срочная
и текущая представляются за подписью соответствующих руководителей или
должностных лиц,  которым в установленном порядке предоставлено  право
их подписи.
     Подписавший сообщение  несет  всю  полноту   ответственности   за
переданную информацию.
     8. Своевременность  информации   обеспечивается   предоставлением
источнику  информации  права  использовать  средства и системы связи и
передачи данных  любых  организаций  независимо  от  их  ведомственной
принадлежности и форм собственности.
     При этом для передачи чрезвычайной и срочной  информации  из  зон
чрезвычайных ситуаций и системы связи и передачи данных используются в
приоритетном порядке,  а для передачи текущей и иной информации  -  по
согласованию с организациями, располагающими этими средствами.
     Оплата услуг  связи  для  передачи  информации   производится   в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
     9. Обмен информацией с зарубежными государствами осуществляется в
соответствии с международными договорами.


Информация по документу
Читайте также