Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 16.02.2006 № 39-ПУтратилo силу - Постановление Правительства Астраханской области от 31.05.2007 г. N 198-П ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.02.2006 N 39-П Об организации конкурса по отбору общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Астраханской области, активно внедряющих инновационные образовательные программы, для осуществления государственной поддержки из федерального бюджета В целях реализации приоритетного национального проекта "Образование", государственной поддержки общеобразовательных учреждений Астраханской области, активно внедряющих инновационные образовательные программы, а также повышения престижа педагогической профессии Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение об организации конкурса по отбору общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Астраханской области, активно внедряющих инновационные образовательные программы, для осуществления государственной поддержки из федерального бюджета (далее - Положение). 2. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по отбору общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Астраханской области, активно внедряющих инновационные образовательные программы, для осуществления государственной поддержки из федерального бюджета и ее состав (прилагаются). 3. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. Губернатора Астраханской области К.А. Маркелов УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Астраханской области от 16.02.2006 N 39-П ПОЛОЖЕНИЕ об организации конкурса по отбору общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Астраханской области, активно внедряющих инновационные образовательные программы, для осуществления государственной поддержки из федерального бюджета 1. Общие положения 1.1. Государственная поддержка из федерального бюджета (далее - государственная поддержка) в размере 1 млн. рублей ежегодно предоставляется общеобразовательным учреждениям, расположенным на территории Астраханской области, активно внедряющим инновационные образовательные программы, на конкурсной основе согласно квоте, установленной Министерством образования и науки Российской Федерации. 1.2. Порядок и организация конкурса по отбору общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Астраханской области, для предоставления государственной поддержки устанавливаются настоящим Положением. Критерии конкурсного отбора приводятся в приложении к настоящему Положению. 1.3. Распределение соответствующих квот, выделяемых на общеобразовательные учреждения, расположенные на территории Астраханской области, входит в компетенцию министерства образования и науки Астраханской области и производится в зависимости от видов общеобразовательных учреждений и количества учащихся. При этом число общеобразовательных учреждений определяется таким образом, чтобы оно суммарно превосходило общую квоту, установленную для Астраханской области. 1.4. С целью проведения конкурса по отбору общеобразовательных учреждений создается конкурсная комиссия по отбору общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Астраханской области, активно внедряющих инновационные образовательные программы, для осуществления государственной поддержки из федерального бюджета (далее - конкурсная комиссия), состав которой утверждается постановлением Правительства Астраханской области. 1.5. Осуществление технической и организационно-методической работы по организации конкурса по отбору учителей осуществляется министерством образования и науки Астраханской области. 1.6. Конкурс по отбору учителей проводится в два этапа. Первый этап имеет своей целью первичный отбор претендентов для последующего их рассмотрения конкурсной комиссией. Второй этап имеет своей целью определение из числа претендентов учреждений, достойных стать получателями государственной поддержки. Первый этап проводится органами управления образованием муниципальных образований Астраханской области среди подведомственных общеобразовательных учреждений. Первый этап в отношении областных государственных общеобразовательных учреждений проводится министерством образования и науки Астраханской области. С целью получения более объективной информации о претенденте конкурсная комиссия оставляет за собой право проведения опроса учителей, обучающихся, выпускников данного учреждения и их родителей. Проведение второго этапа конкурса осуществляется конкурсной комиссией, подготовка всех необходимых документов - министерством образования и науки Астраханской области. 1.7. Учреждения, победившие в конкурсе, не могут принимать участие в данном конкурсе в течение последующих 3 лет. 2. Порядок конкурсного отбора 2.1. Первый этап 2.1.1. Выдвижение претендентов проводится в установленном порядке ежегодно, в срок до 1 января. Выдвижение претендентов на получение государственной поддержки может производиться: - администрацией общеобразовательного учреждения; - органом общественного управления общеобразовательного учреждения, определенного в его уставе (совет общеобразовательного учреждения, попечительский совет, управляющий совет, родительский комитет и т.д.); - профессиональной педагогической ассоциацией или общественным объединением, созданными в установленном порядке; - органом управления образованием в отношении подведомственных ему общеобразовательных учреждений; - министерством образования и науки Астраханской области в отношении подведомственных ему общеобразовательных учреждений. 2.1.2. Документы на претендентов из числа муниципальных общеобразовательных учреждений представляются в муниципальные органы управления образованием; документы на претендентов, являющихся областными государственными общеобразовательными учреждениями, - в министерство образования и науки Астраханской области. Представление документов на претендентов осуществляется не позднее 1 февраля текущего года. 2.1.3. Оценку пакетов документов на претендентов из числа муниципальных общеобразовательных учреждений на соответствие установленному перечню представляемых документов, необходимых для участия в конкурсе, осуществляют муниципальные органы управления образованием. Оценку пакетов документов на претендентов из числа областных государственных общеобразовательных учреждений на соответствие установленному перечню представляемых документов, необходимых для участия в конкурсе, осуществляет министерство образования и науки Астраханской области. В случае отсутствия необходимых документов претенденты вправе дополнить пакет недостающими документами в срок до 10 февраля текущего года. В случае выявления недостоверной информации мотивированным решением соответствующего органа, проводившего оценку пакетов документов, претенденту отказывают в дальнейшем участии в конкурсе. 2.1.4. При приеме документов претендентам - участникам конкурса, муниципальный орган управления образованием присваивает фиксированный номер участника конкурса. 2.1.5. В случае установления соответствия требованиям, предъявляемым к претендентам, муниципальные органы управления образованием принимают соответствующие решения и направляют в запечатанном виде документы претендентов в министерство образования и науки Астраханской области для подготовки материалов к рассмотрению конкурсной комиссией. Министерство образования и науки Астраханской области принимает соответствующее решение в отношении претендентов, являющихся областными государственными общеобразовательными учреждениями, осуществляет подготовку представленных документов для внесения на рассмотрение конкурсной комиссией. Все необходимые документы должны быть подготовлены и представлены до 15 февраля текущего года. 2.1.6. При приеме документов министерство образования и науки Астраханской области присваивает претендентам фиксированные номера участников конкурса. 2.2. Второй этап 2.2.1. Министерство образования и науки Астраханской области с привлечением экспертных организаций, определенных на заседании совета по реализации приоритетного национального проекта "Образование", организует и проводит экспертизу представленных на конкурс документов в срок до 5 марта текущего года. 2.2.2. Результаты экспертизы оформляются в форме экспертных заключений. 2.2.3. На основании результатов проведенной экспертизы министерство образования и науки Астраханской области формирует список претендентов. 2.2.4. Конкурсная комиссия на основании списка претендентов и их пакетов документов, а также в соответствии с квотой, установленной для Астраханской области, определяет получателей государственной поддержки. 2.3. Результаты конкурса утверждаются распоряжением Правительства Астраханской области, направляются в Федеральное агентство по образованию для осуществления финансирования из федерального бюджета не позднее 1 апреля текущего года. 2.4. Средства на выплату государственной поддержки учреждениям, победившим в конкурсе, направляются в виде субвенций Федеральным агентством по образованию в пределах сумм, утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год, из расчета 1 миллион рублей на одно учреждение. 2.5. Вручение учреждениям, победившим в конкурсе, решения о государственной поддержке осуществляется Губернатором Астраханской области с участием работников аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе. 3. Перечень представляемых документов, необходимых для участия в конкурсе Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы: - заявку органа общественного управления общеобразовательного учреждения, зарегистрированного в его уставе, на участие в конкурсе; - копии правоустанавливающих документов (лицензия на право ведения образовательной деятельности, свидетельство о государственной аккредитации, устав общеобразовательного учреждения); - справку из территориального отделения Федерального казначейства о наличии лицевого счета; - программу развития учреждения (объемом не более 1,5 печатного листа), включающую проект сметы расходов финансовых средств, полученных в виде государственной поддержки из федерального бюджета; - документы, подтверждающие отсутствие в общеобразовательном учреждении нарушений законодательства Российской Федерации в течение последних трех лет, заверенные учредителем; - справку, подтверждающую наличие в общеобразовательном учреждении компьютерного класса, заверенную учредителем; - справку, заверенную учредителем, о том, что общеобразовательное учреждение является пилотной, экспериментальной, инновационной или другой площадкой федерального, областного или муниципального уровня, ресурсным или методическим центром. Приложение к Положению Критерии конкурсного отбора 1. Конкурсный отбор общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы (далее - учреждения), для осуществления государственной поддержки из федерального бюджета осуществляется на основании двух групп критериев: критериев квалификационного отбора (критерии участия) и критериев конкурсного отбора (критерии отбора). 2. Критерии участия и отбора являются фиксированными и обязательными. 3. К критериям участия относятся: - наличие лицевого счета, лицензии и аккредитации; - в учреждении функционирует орган общественного управления; - в деятельности учреждения не зафиксированы в течение трех последних лет нарушения законодательства Российской Федерации; - в учреждении разработана и утверждена программа развития; - учреждение является ресурсным (методическим, опорным, социокультурным) центром для других общеобразовательных учреждений по ряду направлений развития общего образования, пилотной, экспериментальной или инновационной площадкой; - учреждение полностью укомплектовано педагогическими кадрами; - в учреждении имеется коллективный договор; - учреждение имеет собственный сайт (страницу в сети Интернет). 4. К критериям отбора относятся: - способность учреждения давать обучающимся востребованные знания; - способность учреждения обеспечивать обучающимся психофизическую безопасность; - способность учреждения обеспечивать обучающимся условия для социализации личности; - способность учреждения обеспечивать обучающимся условия для развития творчества; - способность учреждения представить проект сметы расходов финансовых средств, полученных в виде государственной поддержки из федерального бюджета. 5. При определении уровня показателей конкурсная комиссия руководствуется следующими требованиями: 5.1. Способность учреждения давать обучающимся востребованные знания, то есть: - способность учреждения обеспечивать качественное образование; - способность учреждения в процессе обучения применять современные технологии обучения и воспитания; - способность учреждения обеспечить объективные оценки достижений обучающихся в процессе обучения. 5.2. Способность учреждения обеспечивать обучающимся психофизическую безопасность, то есть: - наличие в учреждении квалифицированного кадрового потенциала; - наличие в учреждении действующей психологической службы, службы социальных педагогов и т.д.; - наличие в учреждении практического обучения старших и младших школьников в раздельных учебных помещениях; - наличие в учреждении должного уровня соблюдения техники безопасности, охраны обучающихся, мер пожарной безопасности; - наличие в учреждении при организации учебно-воспитательного процесса активно применяющихся здоровьесберегающих технологий при исключении физических и психических перегрузок обучающихся в процессе их обучения. 5.3. Способность учреждения обеспечить обучающимся условия для социализации личности, то есть: - обеспечение проведения учреждением комплекса мероприятий, направленных на профориентацию обучающихся; - обеспечение обучающимся условия для реализации права на участие в управлении учреждением с целью самореализации; - обеспечение родителям обучающихся условия для реализации права на участие в управлении учреждением; - обеспечение разнообразия образовательных услуг. 5.4. Способность учреждения обеспечивать обучающимся развитие творческих способностей, то есть: - наличие условий для внеучебной деятельности и кружковой работы; - возможность принимать активное участие в научных обществах школьников. 6. Измерители критериев отбора: 6.1. Востребованные знания |———|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |N | Описание измерителя | Показатель | |п/п| | | |———|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |1. |Кадры |Количественный состав, | | | |укомплектованность штатными | | | |педагогическими работниками | |———|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |2. |Квалификационные категории учителей |Процентное соотношение учителей | | | |по квалификационным категориям | |———|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |3. |Повышение квалификации |Процентное соотношение к общему | | | |количеству учителей за последние 5 лет | |———|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |4. |Почетные звания |Количество учителей, имеющих звания | |———|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |5. |Отраслевые награды |Количество учителей, имеющих | | | |отраслевые награды | |———|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |6. |Соответствие у учителей полученной |Процентное соотношение к общему | | |педагогической специальности |количеству учителей | | |преподаваемому предмету | | |———|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |7. |Использование учебников в соответствии|Отсутствие несоответствия | | |с федеральным перечнем учебников, | | | |учебно-методических и методических | | | |изданий на соответствующий год | | |———|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |8. |Отсутствие замены учебников в |Отсутствие фактов замены | | |течение года | | |———|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |9. |Авторизованные программы |Наличие используемых в практике | | | |учреждения программ (перечисление | | | |авторов, название программ, степень | | | |внедрения, наличие экспертизы) | |———|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |10.|Внедрение в практику работы учреждения|Использование в учебном процессе | | |новых педагогических технологий |новых педагогических технологий | | | |(не более 1 печатной страницы) | |———|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |11.|Программно-методическое и материально-|Наличие программно-методической и | | |техническое обеспечение, |материально- технической базы | | |способствующее успешной реализации | | | |образовательных программ | | |———|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |12.|Результаты государственной итоговой |Сравнительный анализ результатов | | |аттестации |государственной итоговой аттестации за | | | |последние 3 года (в процентах) | |———|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |13.|Результаты единого государственного |Средний балл единого государственного | | |экзамена по обязательным предметам |экзамена по обязательным предметам за | | | |последние 3 года | |———|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |14.|Динамика результатов единого |Сравнительный анализ результатов единого| | |государственного экзамена |государственного экзамена по всем | | | |предметам за последние 3 года | |———|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |15.|Объективность выставления отметок |Соответствие отметок ("4" и "5"), | | | |полученных на едином государственном | | | |экзамене, годовым отметкам в процентном | | | |соотношении | |———|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |16.|Информирование родителей об учебных |Способы, степень оперативности | | |успехах обучающихся |(не более 1 печатной страницы) | |———|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |17.|Подтверждение претендентов на |Соответствие в процентном соотношении | | |награждение золотыми и серебряными | | | |медалями | | |———|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |18.|Демонстрация учебных достижений |Участие и успехи в муниципальных, | | |учреждения |региональных, всероссийских конкурсах | | | |за последние 3 года | |———|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |19.|Использование современных |Уровень оснащенности, внедрения | | |информационных технологий |и использования | |———|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |20.|Использование компьютерных технологий |Соотношение учебного времени с | | |в учебном процессе |применением компьютерной техники и | | | |общего учебного времени | |———|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |21.|Использование современных способов |Использование Интернета в учебном | | |получения информации |процессе (не более 1 печатной страницы) | |———|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |22.|Обеспечение потребности в изучении |Изучалась ли потребность в изучении | | |элективных курсов |элективных курсов, предлагаемых | | | |учреждением, и как | |———|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |23.|Обеспечение профильного обучения |Предусмотрено ли профильное обучение в | | | |учебном плане учреждения | |———|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |24.|Внедрение профильного обучения |Использование в учебной деятельности | | | |элективных курсов (не более 1 печатной | | | |страницы) | |———|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |25.|Совместная профориентационная |Наличие договоров с вузами, результат | | |деятельность с вузами |совместной работы | |———|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| 6.2 Психофизическая безопасность |———|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |N | Описание измерителя | Показатель | |п/п| | | |———|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |1. |Соблюдение конституционных прав |Сохранение контингента обучающихся за | | |обучающихся на образование |последние 3 года | |———|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |2. |Обеспечение охраны |Наличие гарантированных условий охраны | | | |жизни и здоровья обучающихся | |———|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |3. |Соблюдение техники безопасности |Наличие условий (в мастерских, | | | |спортзалах и т.п.) | |———|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |4. |Пожарная безопасность |Степень выполнения требований | | | |госпожнадзора | |———|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |5. |Обеспечение психологического, |Наличие службы психологов, дефектологов, | | |социально-педагогического сопровождения|социальных педагогов (или отдельных | | | |специалистов) | |———|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |6. |Выполнение СанПиН относительно |Соответствие деятельности | | |организации учебного процесса |общеобразовательного учреждения | | | |требованиям к условиям обучения | | | |школьников в различных видах | | | |современных общеобразовательных | | | |учреждений | |———|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |7. |Недопущение учебных перегрузок |Соответствие учебного плана требованиям | | | |СанПиН | |———|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |8. |Раздельное обучение старших и |Наличие отдельных учебных кабинетов, | | |младших школьников |туалетных комнат и т.п. (не более 1 | | | |печатной страницы) | |———|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |9. |Недопущение физических перегрузок в |Соблюдение норм при составлении | | |течение учебного дня |расписания | |———|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |10.|Медицинское сопровождение |Созданные условия (не более 1 | | | |печатной страницы) | |———|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |11.|Организация и качество питания |Обеспечение условий для питания | | | |обучающихся (не более 1 печатной | | | |страницы) | |———|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |12.|Уровень некомфортности пребывания в |Соотношение общего числа пропущенных | | |учреждении |занятий по болезни к общему количеству | | | |пропущенных занятий | |———|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |13.|Уровень неосвоения учебных программ |Соотношение общего числа пропущенных | | |по причине болезни обучающихся |занятий к общему количеству учебных часов | |———|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |14.|Уровень преступности среди обучающихся |Показатели преступности за последние 3 года| |———|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |15.|Жалобы родителей |Процентное соотношение подтвержденных | | | |жалоб (отдельно жалобы на отказ в приеме | | | |в учреждение) | |———|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |16.|Деятельность учреждения по обучению |Участие учреждения в конкурсах, | | |безопасности жизнедеятельности |олимпиадах, других акциях, направленных | | | |на обеспечение безопасности (не более 2 | | | |страниц) | |———|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |17.|Спортивная деятельность |Охват обучающихся спортивными секциями | |———|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |18.|Травматизм во время учебного процесса |Отсутствие случаев травматизма во время | | | |учебного процесса | |———|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| 6.3 Обеспечение условий для социализации обучающихся |———|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |N |Описание измерителя |Показатель | |п/п| | | |———|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |1. |Воспитание демократического уклада |Наличие детских общественных организаций | | | |(не более 1 страницы) | |———|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |2. |Воспитание навыков общественного |Участие обучающихся в управлении | | |самоуправления |учреждением (не более 1 страницы) | |———|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |3. |Общешкольная деятельность |Организация традиционных общешкольных | | | |дел (не более 1 страницы) | |———|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |4. |Целенаправленная воспитательная работа |Наличие программ и методик воспитательной | | | |работы | |———|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |5. |Идеологическое обеспечение |Наличие программы воспитательной системы | | | |в учреждении (не более 1 страницы) | |———|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |6. |Ресурсное обеспечение |Создание условий для внеурочной | | | |деятельности (не более 1 страницы) | |———|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |7. |Воспитание активной гражданской позиции|Участие во всероссийских, областных, | | | |муниципальных и других акциях гражданского| | | |образования (не более 1 страницы) | |———|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |8. |Воспитание патриотизма |Наличие в учреждении музея (не более | | | |1 страницы) | |———|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |9. |Воспитание толерантности |Организация кружков, факультативов по | | | |национальным культурам (не более | | | |1 страницы) | |———|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |10.|Экологическое воспитание |Наличие действующих программ | | | |экологического воспитания и образования | | | |(голубые, зеленые патрули)(не более 1 | | | |страницы) | |———|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |11.|Поисковая работа |Наличие активно действующих поисковых | | | |отрядов (не более 1 страницы) | |———|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |12.|Краеведческая работа |Краеведческая работа в учреждении | | | |(не более 1 страницы) | |———|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |13.|Демонстрация достижений учреждения |Участие и успехи во всероссийских, | | | |областных, муниципальных конкурсах по | | | |внеурочной деятельности за последние | | | |3 года (не более 1 страницы) | |———|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| 6.4 Обеспечение условий для развития творчества |———|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |N |Описание измерителя |Показатель | |п/п| | | |———|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |1. |Учет интересов обучающихся |Наличие и количество кружков по интересам| |———|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |2. |Охват кружковой работой в учреждении |Количество детей, занятых в кружках, | | | |организованных в учреждении, по отношению| | | |к общему количеству обучающихся | |———|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |3. |Охват кружковой работой в целом |Количество детей, занятых в кружках, | | | |организованных вне учреждения, по | | | |отношению к общему количеству | | | |обучающихся | |———|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |4. |Успешность представления обучающихся |Общее количество обучающихся - | | |вне учреждения |победителей смотров, конкурсов, олимпиад,| | | |за последние 3 года (в процентном | | | |соотношении) | |———|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |5. |Вовлечение в активную деятельность по|Количество участников смотров, конкурсов | | |представлению учреждения |от общего количества обучающихся | | | |(в процентном соотношении) | |———|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |6. |Роль учреждения в качестве |Количество проведенных учреждением | | |социокультурного центра микрорайона |мероприятий для населения за | | | |последние 3 года | |———|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |7. |Научная деятельность обучающихся |Наличие секций научного общества | | | |школьников, изобретательская, | | | |исследовательская деятельность | | | |(не более 1 страницы) | |———|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Астраханской области от 16.02.2006 N 39-П ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсной комиссии по отбору общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Астраханской области, активно внедряющих инновационные образовательные программы, для осуществления государственной поддержки из федерального бюджета 1. Общие положения 1.1. Конкурсная комиссия по отбору общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Астраханской области, активно внедряющих инновационные образовательные программы, для осуществления государственной поддержки из федерального бюджета (далее - конкурсная комиссия) образована в целях определения победителей конкурса по отбору общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Астраханской области, активно внедряющих инновационные образовательные программы, для осуществления государственной поддержки из федерального бюджета. 1.2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Астраханской области, законами Астраханской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Астраханской области, настоящим Положением. 1.3. Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются постановлением Правительства Астраханской области. 1.4. Комиссию возглавляет заместитель председателя Правительства Астраханской области по социальной политике. 1.5. Конкурсная комиссия формируется из представителей Государственной Думы Астраханской области, Правительства Астраханской области, министерства образования и науки Астраханской области, руководителей муниципальных органов управления образованием, руководителей образовательных учреждений, общественных организаций, партий. 2. Задачи и функции конкурсной комиссии 2.1. Основной задачей конкурсной комиссии является определение общеобразовательных учреждений, достойных стать получателями государственной поддержки из федерального бюджета. 2.2. В функции конкурсной комиссии входят: - оценка соответствующих документов, представленных на претендента; - определение победителей конкурса, наиболее полно отвечающих всем требованиям, предъявляемым к претенденту, установленным Положением об организации конкурса по отбору общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Астраханской области, активно внедряющих инновационные образовательные программы, для осуществления государственной поддержки из федерального бюджета; - подготовка и оформление списка победителей. 3. Порядок работы конкурсной комиссии 3.1. Конкурсная комиссия имеет право: 3.1.1. Отклонить заявку на участие в конкурсе в случае если выявлены недобросовестные действия участника конкурса. 3.1.2. Запрашивать необходимые документы и информацию по вопросам, входящим в компетенцию конкурсной комиссии. 3.2. Заседания конкурсной комиссии проводит председатель комиссии или его заместитель. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов комиссии, включая председателя комиссии и его заместителя. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии и оформляются протоколом, который подписывают председатель комиссии и секретарь. Заинтересованным лицам направляется выписка из протокола в части, их касающейся. Выписка из протокола визируется председателем конкурсной комиссии и секретарем. На заседания конкурсной комиссии могут приглашаться представители исполнительных органов государственной власти Астраханской области, органов местного самоуправления, иных государственных органов, не входящих в состав конкурсной комиссии, а также представители коммерческих и общественных организаций. 3.3. Результаты конкурса оформляются распоряжением Правительства Астраханской области. 3.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется министерством образования и науки Астраханской области. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Астраханской области от 16.02.2006 N 39-П СОСТАВ конкурсной комиссии по отбору общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Астраханской области, активно внедряющих инновационные образовательные программы, для осуществления государственной поддержки из федерального бюджета Лукьяненко Е.А. - заместитель председателя Правительства Астраханской области по социальной политике - председатель конкурсной комиссии Гутман В.А. - министр образования и науки Астраханской области - заместитель председателя конкурсной комиссии Молева Н.И. - главный специалист министерства образования и науки Астраханской области, секретарь конкурсной комиссии Члены конкурсной комиссии: Анисимова Н.Н. - председатель родительского комитета муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа с. Началово" (по согласованию) Афанасьева Н.А. - депутат Государственной Думы Астраханской области, председатель комитета по социальной политике (по согласованию) Бугреева Т.М. - председатель областной организации профсоюза работников народного образования и науки (по согласованию) Вахромов В.Н. - руководитель исполкома Астраханского регионального отделения партии "Единая Россия" (по согласованию) Виноградов В.В. - депутат Государственной Думы Астраханской области (по согласованию) Егоров В.И. - заведующий отделом образования администрации муниципального образования "Камызякский район" (по согласованию) Кинарова Л.П. - председатель Астраханского областного отделения общероссийской общественной организации "Российский Красный Крест" (по согласованию) Лаптиев А.А. - начальник управления образованием администрации муниципального образования "Ахтубинский район" (по согласованию) Лунев А.П. - ректор государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Астраханский государственный университет" (по согласованию) Меланьина Н.И. - директор муниципального общеобразовательного учреждения "Гимназия N 3" г. Астрахани (по согласованию) Поперняк Я.Н. - заместитель министра образования и науки Астраханской области Рычагов И.С. - председатель комитета по образованию и науке администрации г. Астрахани (по согласованию) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|