Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 07.12.2005 № 434-ППРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07.12.2005 N 434-П (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 11.07.2007 г. N 286-П) Об утверждении Требований к разработке планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории Астраханской области В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.08.2000 N 613 "О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов" и приказом МЧС России от 28.12.2004 N 621 "Об утверждении Правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации" Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Требования к разработке планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории Астраханской области (прилагаются). 2. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления Астраханской области утвердить соответствующие требования к разработке планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории муниципальных образований. 3. Главному управлению МЧС России по Астраханской области, (Жигин А.О.): 3.1. Оказать консультативно-методическую помощь органам местного самоуправления и организациям, осуществляющим разведку месторождений, добычу нефти, а также переработку, транспортировку, хранение и реализацию нефти и нефтепродуктов, при разработке планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов. 3.2. Подготовить проект постановления Губернатора Астраханской области о признании утратившими силу постановлений Главы Администрации Астраханской области от 29.12.2000 N 530 "О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов" и Губернатора Астраханской области от 01.04.2004 N 104 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации Астраханской области от 29.12.2000 N 530". 4. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации. 5. Постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Астраханской области от 07.12.2005 N 434-П Требования к разработке планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории Астраханской области (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 11.07.2007 г. N 286-П) 1. Настоящие Требования определяют принципы формирования планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (далее - планы ЛАРН) на территории Астраханской области и соответствующих им календарных планов оперативных мероприятий при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций, обусловленных разливами нефти и нефтепродуктов (далее - календарные планы). 2. Планы ЛАРН и календарные планы разрабатываются: - органами местного самоуправления городов и районов области; - организациями независимо от форм собственности и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими разведку месторождений, добычу нефти, а также переработку, транспортировку, хранение и реализацию нефти и нефтепродуктов, включая администрацию портов (далее - организации); - Астраханским районом гидротехнических сооружений и судоходства (в границах ответственности); - ФГУ "Волжское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства" (в границах ответственности Астраханского района гидротехнических сооружений и судоходства - филиала Волжского государственного бассейнового управления водных путей и судоходства и Волгоградского района водных путей и судоходства - филиала Волжского государственного бассейнового управления водных путей и судоходства); (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 11.07.2007 г. N 286-П) - стивидорными компаниями, использующими закрепленные за ними акватории для стоянки и бункеровки нефтеналивных судов (барж); - министерством по топливно-энергетическому комплексу и природным ресурсам Астраханской области. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 11.07.2007 г. N 286-П) 3. Планы ЛАРН и календарные планы организаций для локального уровня утверждаются руководителем организации и органом, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны, при органе местного самоуправления, на территории которого находится опасный производственный объект. 4. Планы ЛАРН организаций для муниципального уровня утверждаются руководителем организации и главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Астраханской области (далее - главное управление МЧС России по Астраханской области), а календарные планы - руководителем организации и органом, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны, при органе местного самоуправления, на территории которого находится опасный производственный объект. 5. Планы ЛАРН и календарные планы организаций для территориального уровня утверждаются руководителем организации и главным управлением МЧС России по Астраханской области. 6. Планы ЛАРН для локального, муниципального и территориального уровней согласовываются с управлением по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Астраханской области, управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Астраханской области, территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области и министерством по топливно-энергетическому комплексу и природным ресурсам Астраханской области. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 11.07.2007 г. N 286-П) При прогнозировании загрязнения речных и морских акваторий в результате разлива нефти и нефтепродуктов планы ЛАРН организаций согласовываются с ФГУ "Севкаспрыбвод" и Северо-Каспийской специализированной морской инспекцией. 7. Планы ЛАРН организаций для локального уровня могут быть включены отдельным разделом (приложением) в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций организации. Соответствующее решение принимается органом, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны, при органе местного самоуправления, на территории которого находится производственный объект, по согласованию с главным управлением МЧС России по Астраханской области. 8. При выполнении организациями сезонных, периодических или разовых работ, в процессе которых возможно возникновение чрезвычайных ситуаций, обусловленных аварийными разливами нефти и нефтепродуктов, главное управлением МЧС России по Астраханской области может определять упрощенный порядок согласования и утверждения планов ЛАРН для локального, муниципального и территориального уровней. Сроки действия таких планов ЛАРН ограничиваются сроками проведения данного вида работ. 9. Сроки рассмотрения планов ЛАРН и календарных планов организаций, представляемых на согласование в соответствующие органы, не должны превышать десяти календарных дней с момента поступления документов. 10. Сроки разработки, согласования и утверждения планов ЛАРН вновь создаваемых организаций или объектов не должны превышать для локального и муниципального уровней четырех месяцев, для территориального уровня - шести месяцев. 11. Планы ЛАРН организаций подлежат экспертизе на соответствие требованиям нормативных правовых документов, использованных при их разработке, специализированным требованиям и ограничениям, предусмотренным соответствующими нормативными правовыми актами и нормативными техническими документами. Экспертиза планов ЛАРН организаций проводится Государственной экспертизой проектов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 12. Планы ЛАРН организаций подлежат корректировке по истечении сроков их действия, которые устанавливаются для локального и муниципального уровней на три года, территориального уровня - четыре года. Кроме того, планы ЛАРН организаций подлежат корректировке по итогам плановых и неплановых проверок, осуществляемых контролирующими и надзорными органами в пределах своей компетенции, а также по решению одного из органов, утвердивших план. 13. При внесении изменений в проектную документацию производственного объекта, влияющих на уровень и организацию реагирования на чрезвычайную ситуацию, или при принятии нормативных правовых актов, изменяющих требования к разработке, согласованию и утверждению планов ЛАРН, они подлежат переработке и экспертизе. 14. Копию плана ЛАРН руководитель организации представляет в главное управление МЧС России по Астраханской области и орган, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны, при органе местного самоуправления, на территории которого находится опасный производственный объект. Органы, согласующие планы ЛАРН, определяют порядок предоставления им копий. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|