Расширенный поиск

Постановление Правительства Астраханской области от 07.12.2005 № 434-П

 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                  07.12.2005                 N 434-П

     (В редакции Постановления Правительства Астраханской области
                      от 11.07.2007 г. N 286-П)


Об утверждении Требований
к разработке планов по
предупреждению и ликвидации
аварийных разливов нефти и
нефтепродуктов на территории
Астраханской области


     В соответствии    с   постановлением   Правительства   Российской
Федерации от 21.08.2000 N 613 "О неотложных мерах по предупреждению  и
ликвидации  аварийных  разливов нефти и нефтепродуктов" и приказом МЧС
России от  28.12.2004  N  621  "Об  утверждении  Правил  разработки  и
согласования  планов  по  предупреждению и ликвидации разливов нефти и
нефтепродуктов на территории Российской Федерации"
Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить Требования к разработке планов по  предупреждению  и
ликвидации  аварийных  разливов  нефти  и нефтепродуктов на территории
Астраханской области (прилагаются).
     2. Рекомендовать  руководителям  органов  местного самоуправления
Астраханской области утвердить соответствующие требования к разработке
планов  по  предупреждению  и  ликвидации  аварийных  разливов нефти и
нефтепродуктов на территории муниципальных образований.
     3. Главному   управлению  МЧС  России  по  Астраханской  области,
(Жигин А.О.):
     3.1. Оказать  консультативно-методическую помощь органам местного
самоуправления и организациям,  осуществляющим разведку месторождений,
добычу   нефти,  а  также  переработку,  транспортировку,  хранение  и
реализацию  нефти  и  нефтепродуктов,   при   разработке   планов   по
предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.
     3.2. Подготовить проект  постановления  Губернатора  Астраханской
области о признании утратившими силу постановлений Главы Администрации
Астраханской области от  29.12.2000  N  530  "О  неотложных  мерах  по
предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов"
и Губернатора Астраханской области от 01.04.2004  N  104  "О  внесении
изменений в  постановление Главы Администрации Астраханской области от
29.12.2000 N 530".
     4. Агентству    по    печати   и   информационным   коммуникациям
Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать данное  постановление
в средствах массовой информации.
     5. Постановление вступает в силу со дня подписания.


Губернатор Астраханской области          А.А. Жилкин




                                                 УТВЕРЖДЕНЫ
                                                 постановлением
                                                 Правительства
                                                 Астраханской области
                                                 от 07.12.2005 N 434-П

                              Требования
     к разработке планов по предупреждению и ликвидации аварийных
  разливов нефти и нефтепродуктов на территории Астраханской области

     (В редакции Постановления Правительства Астраханской области
                      от 11.07.2007 г. N 286-П)

     1. Настоящие Требования определяют принципы  формирования  планов
по   предупреждению   и   ликвидации   аварийных   разливов   нефти  и
нефтепродуктов (далее - планы ЛАРН) на территории Астраханской области
и  соответствующих  им  календарных планов оперативных мероприятий при
угрозе  или   возникновении   чрезвычайных   ситуаций,   обусловленных
разливами нефти и нефтепродуктов (далее - календарные планы).
     2. Планы ЛАРН и календарные планы разрабатываются:
     - органами местного самоуправления городов и районов области;
     - организациями    независимо    от    форм    собственности    и
индивидуальными     предпринимателями,     осуществляющими    разведку
месторождений,  добычу нефти,  а также  переработку,  транспортировку,
хранение  и  реализацию нефти и нефтепродуктов,  включая администрацию
портов (далее - организации);
     - Астраханским  районом гидротехнических сооружений и судоходства
(в границах ответственности);
     -  ФГУ  "Волжское  государственное  бассейновое управление водных
путей  и судоходства" (в границах ответственности Астраханского района
гидротехнических   сооружений   и   судоходства  -  филиала  Волжского
государственного  бассейнового управления водных путей и судоходства и
Волгоградского  района  водных путей и судоходства - филиала Волжского
государственного  бассейнового управления водных путей и судоходства);
(В   редакции  Постановления  Правительства  Астраханской  области  от
11.07.2007 г. N 286-П)
     - стивидорными  компаниями,  использующими  закрепленные  за ними
акватории для стоянки и бункеровки нефтеналивных судов (барж);
     - министерством по топливно-энергетическому комплексу и природным
ресурсам Астраханской области. (В редакции Постановления Правительства
Астраханской области от 11.07.2007 г. N 286-П)
     3. Планы  ЛАРН  и  календарные  планы  организаций для локального
уровня утверждаются руководителем организации  и  органом,  специально
уполномоченным   на   решение  задач  в  области  защиты  населения  и
территорий от чрезвычайных ситуаций и  (или)  гражданской обороны, при
органе  местного  самоуправления,  на  территории  которого  находится
опасный производственный объект.
     4. Планы  ЛАРН организаций для муниципального уровня утверждаются
руководителем   организации   и   главным   управлением   Министерства
Российской   Федерации  по  делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по  Астраханской
области  (далее  -  главное  управление  МЧС  России  по  Астраханской
области),  а календарные планы - руководителем организации и  органом,
специально  уполномоченным на решение задач в области защиты населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны, при
органе  местного  самоуправления,  на  территории  которого  находится
опасный производственный объект.
     5. Планы    ЛАРН    и    календарные    планы   организаций   для
территориального  уровня  утверждаются  руководителем  организации   и
главным управлением МЧС России по Астраханской области.
     6.  Планы  ЛАРН для локального, муниципального и территориального
уровней   согласовываются   с   управлением   по   технологическому  и
экологическому   надзору   Ростехнадзора   по   Астраханской  области,
управлением  Федеральной  службы по надзору в сфере природопользования
(Росприроднадзора)    по    Астраханской    области,   территориальным
управлением   Федеральной  службы  по  надзору  в  сфере  защиты  прав
потребителей   и  благополучия  человека  по  Астраханской  области  и
министерством   по   топливно-энергетическому  комплексу  и  природным
ресурсам Астраханской области. (В редакции Постановления Правительства
Астраханской области от 11.07.2007 г. N 286-П)
     При прогнозировании  загрязнения  речных  и  морских  акваторий в
результате разлива  нефти  и  нефтепродуктов  планы  ЛАРН  организаций
согласовываются    с    ФГУ    "Севкаспрыбвод"   и   Северо-Каспийской
специализированной морской инспекцией.
     7. Планы  ЛАРН  организаций  для  локального  уровня  могут  быть
включены  отдельным  разделом  (приложением)  в   план   действий   по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций организации.
     Соответствующее решение    принимается    органом,     специально
уполномоченным   на   решение  задач  в  области  защиты  населения  и
территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской  обороны,  при
органе  местного  самоуправления,  на  территории  которого  находится
производственный объект,  по согласованию с  главным  управлением  МЧС
России по Астраханской области.
     8. При  выполнении  организациями  сезонных,  периодических   или
разовых работ,  в процессе которых возможно возникновение чрезвычайных
ситуаций,  обусловленных аварийными разливами нефти и  нефтепродуктов,
главное   управлением   МЧС   России  по  Астраханской  области  может
определять упрощенный порядок согласования и утверждения  планов  ЛАРН
для локального, муниципального и территориального уровней.
     Сроки действия   таких   планов   ЛАРН   ограничиваются   сроками
проведения данного вида работ.
     9. Сроки  рассмотрения   планов   ЛАРН   и   календарных   планов
организаций,  представляемых на согласование в соответствующие органы,
не должны превышать десяти  календарных  дней  с  момента  поступления
документов.
     10. Сроки разработки,  согласования  и  утверждения  планов  ЛАРН
вновь  создаваемых  организаций  или  объектов не должны превышать для
локального   и   муниципального   уровней   четырех    месяцев,    для
территориального уровня - шести месяцев.
     11. Планы ЛАРН организаций подлежат  экспертизе  на  соответствие
требованиям  нормативных  правовых  документов,  использованных при их
разработке,    специализированным    требованиям    и    ограничениям,
предусмотренным   соответствующими  нормативными  правовыми  актами  и
нормативными техническими документами.
     Экспертиза планов  ЛАРН  организаций  проводится  Государственной
экспертизой  проектов  Министерства  Российской  Федерации  по   делам
гражданской  обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий.
     12. Планы  ЛАРН  организаций  подлежат корректировке по истечении
сроков  их  действия,  которые  устанавливаются   для   локального   и
муниципального  уровней на три года,  территориального уровня - четыре
года.
     Кроме того,  планы  ЛАРН  организаций  подлежат  корректировке по
итогам плановых и неплановых проверок,  осуществляемых контролирующими
и надзорными органами в пределах своей компетенции, а также по решению
одного из органов, утвердивших план.
     13. При    внесении    изменений    в    проектную   документацию
производственного  объекта,  влияющих   на   уровень   и   организацию
реагирования  на  чрезвычайную ситуацию,  или при принятии нормативных
правовых актов,  изменяющих требования к  разработке,  согласованию  и
утверждению планов ЛАРН, они подлежат переработке и экспертизе.
     14. Копию плана  ЛАРН  руководитель  организации  представляет  в
главное  управление  МЧС  России  по  Астраханской  области  и  орган,
специально уполномоченный на решение задач в области защиты  населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны, при
органе  местного  самоуправления,  на  территории  которого  находится
опасный производственный объект.
     Органы, согласующие планы ЛАРН, определяют порядок предоставления
им копий.

Информация по документу
Читайте также