Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Астраханской области от 29.07.2002 № 358Утратилo силу - Постановление Губернатора Астраханской области от 21.08.2007 г. N 353 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 29.07.2002 N 358 (В редакции Постановления Губернатора Астраханской области от 08.07.2003 г. N 311) Об утверждении Положения об участии в проведении государственной экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Астраханской области Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2000 N 1008 "О порядке проведения государственной экспертизы и утверждения градостроительной, предпроектной и проектной документации", статьи 10 Закона Астраханской области от 26.05.2000 N 22/2000-ОЗ "О защите населения и территории Астраханской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение об участии в проведении государственной экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации области. 2. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации Администрации области (Блиер) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня его подписания. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации области Жилкина А.А. И.о. Главы Администрации области А.А. Жилкин УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы Администрации области от 29.07.2002 N 358 ПОЛОЖЕНИЕ об участии в проведении государственной экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Астраханской области (В редакции Постановления Губернатора Астраханской области от 08.07.2003 г. N 311) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 12.02.98 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2000 N 1008 "О порядке проведения государственной экспертизы и утверждении градостроительной, предпроектной и проектной документации", Законом Астраханской области от 26.05.2000 N 22/2000-ОЗ "О защите населения и территории Астраханской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", приказами МЧС России от 23.06.95 N 446 "О введении в действие положений по вопросам государственной экспертизы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций", от 10.06.96 N 383 "О совершенствовании экспертной деятельности в интересах предупреждения чрезвычайных ситуаций". 1.2. Настоящее Положение определяет общую процедуру участия главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации области (далее - главное управление) в проведении государственной экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации, этапы и объем проводимой им работы по экспертизе документации в пределах установленных ему полномочий. 1.3. В Астраханской области государственная экспертиза градостроительной, предпроектной и проектной документации проводится территориальным управлением экспертизы при Администрации области с участием территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на проведение специализированной экспертизы (далее - органы специализированной экспертизы). 1.4. Главное управление является органом специализированной экспертизы, уполномоченным на: экспертизу документации, относящейся к градостроительству (схемы районной планировки административно-территориальных образований, генеральные планы городов с численностью населения менее 500 тысяч человек); проекты строительства объектов производственного и социального назначения, которые могут быть источниками чрезвычайных ситуаций или могут влиять на обеспечение защиты населения и территорий в чрезвычайных ситуациях, независимо от источников финансирования, видов собственности и принадлежности объектов на всех стадиях разработки проектной документации; проекты строительства убежищ и противорадиационных укрытий, кроме типовых и экспериментальных проектов. 1.5. Экспертиза проектов строительства объектов производственного и социального назначения, проектов строительства убежищ и противорадиационных укрытий осуществляется экспертной комиссией главного управления (далее - экспертная комиссия) по разделу "Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций". 1.6. Экспертная комиссия назначается приказом начальника главного управления из штатных экспертов отдела инженерно-технических мероприятий и специалистов других отделов главного управления. 1.7. Государственная экспертиза градостроительной, предпроектной и проектной документации проводится экспертной комиссией до проведения государственной экспертизы этой документации в территориальном управлении экспертизы при Администрация Астраханской области. 2. Основные задачи, функции и полномочия главного управления при организации и проведении специализированной экспертизы 2.1. Основными задачами являются проведение государственной экспертизы в области предупреждения чрезвычайных ситуаций, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций в части соблюдения требований по гражданской обороне градостроительной документации и проектов, строительства потенциально опасных объектов, которые могут быть источниками чрезвычайных ситуаций или влиять на обеспечение защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, а также градостроительной документации и проектов строительства, отнесенных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2000 N 1008 к компетенции экспертных органов субъекта Российской Федерации в части, касающейся соблюдения требований по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций. 2.2. Основными функциями являются: - подготовка заключений экспертизы о соответствии требованиям норм проектирования по гражданской обороне и мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций градостроительной документации и проектов строительства, отнесенных к компетенции экспертных органов субъектов Российской Федерации; - участие в подготовке и выдаче заказчикам градостроительной документации и проектов строительства, исходных данных и требований для разработки инженерно-технических мероприятий гражданской обороны и мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, включаемых в задание на разработку градостроительной документации и проектов строительства; - осуществление планирования экспертной деятельности, обеспечение выполнения утвержденных в установленном порядке планов и программ экспертной деятельности и достижение предусмотренных в них качественных и количественных показателей, составление и представление установленной отчетности о ходе и результатах их выполнения. 2.3. Главное управление при выполнении задач экспертной деятельности имеет право: - привлекать при необходимости к экспертизе отдельных вопросов проекта раздела "Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций", разделов (документов) градостроительной документации и проектов строительства экспертов заинтересованных организаций; - запрашивать и получать в установленном порядке информацию, необходимую для выполнения конкретных задач, связанных с проведением экспертизы; - вносить в любые кредитно-финансовые органы предложения о прекращении финансирования строительства объектов, осуществляемых по проектно-сметной документации, не прошедшей государственной экспертизы в области предупреждения чрезвычайных ситуаций или получившей по ее итогам отрицательное заключение; - оказывать необходимую методическую помощь проектным и экспертным организациям по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и в части соблюдения требований по гражданской обороне; - организовывать самостоятельно или по просьбе граждан и общественных организаций проведение общественной экспертизы в области предупреждения чрезвычайных ситуаций по объектам, проектирование и планируемое строительство которых вызывает общественный резонанс. 2.4. Экспертная комиссия главного управления обязана контролировать выполнение заказчиками градостроительной документации и проектов строительства, рекомендаций и устранение замечаний, указанных в заключении государственной экспертизы в Области предупреждения чрезвычайных ситуаций на градостроительную документацию и проекты строительства. 3. Состав документации, представляемой на государственную экспертизу в области предупреждения чрезвычайных ситуаций 3.1. Градостроительная документация на экспертизу проектных решений по инженерно-техническим мероприятиям гражданской обороны и мероприятиям по предупреждению чрезвычайных ситуаций представляется полностью укомплектованная и в следующем составе: задание на разработку градостроительной документации, согласованное главным управлением и содержащее требования на разработку раздела "Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций"; раздел (том, книга) "Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций". При необходимости представляются и другие материалы градостроительной документации, связанные с вопросами обеспечения безопасности проектируемого объекта градостроительной деятельности, защиты населения и территории. 3.2. Проектная документация на экспертизу проектных решений по инженерно-техническим мероприятиям гражданской обороны и мероприятиям по предупреждению чрезвычайных ситуаций представляется полностью укомплектованная и в следующем составе: задание на проектирование, согласованное с главным управлением, содержащее требования по разработке инженерно-технических мероприятий гражданской обороны и мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций; общая пояснительная записка проекта строительства; раздел (том, книга) "Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций". При необходимости представляются и другие разделы проекта, связанные с вопросами обеспечения безопасности проектируемого-объекта, защиты населения и территории. 3.3. Комплектность представляемых материалов, их соответствие требованиям действующих нормативных правовых документов по составу проектной продукции проверяется экспертной комиссией до начала экспертизы. 3.4. В случае несоответствия представленных документов установленным требованиям главное управление направляет заказчику экспертизы (инвестору) уведомление о сроках представления недостающих документов. При непредставлении заказчиком (инвестором) в указанный срок запрашиваемых документов государственная экспертиза в области предупреждения чрезвычайных ситуаций не проводится, а все документы в 7-дневный срок возвращаются заказчику (инвестору). 4. Организация проведения государственной экспертизы в области предупреждения чрезвычайных ситуаций градостроительной, предпроектной и проектной документации 4.1. Экспертная комиссия главного управления в срок не более 30 дней: - регистрирует представленные документы и проверяет их комплектность; - определяет срок проведения государственной экспертизы и стоимость ее проведения; - разрабатывает и предварительно согласовывает с заказчиком (инвестором) проект договора о проведении государственной экспертизы в области предупреждения чрезвычайных ситуаций; - направляет заказчику (инвестору) проект договора о проведении государственной экспертизы в области предупреждения чрезвычайных ситуаций (при условии соответствия представленных документов установленным требованиям). 4.2. Сроки проведения государственной экспертизы в области предупреждения чрезвычайных ситуаций определяются в зависимости от сложности проектной документации и трудоемкости экспертизы и состава экспертов, привлекаемых к работам по государственной экспертизе, но не должны превышать: по особо сложным потенциально опасным и специальным объектам - 45 дней; по остальным объектам - 30 дней. (Пункт в редакции Постановления Губернатора Астраханской области от 08.07.2003 г. N 311) 4.3. Стоимость проведения государственной экспертизы в области предупреждения чрезвычайных ситуаций определяется на основании утвержденных в установленном порядке нормативов. 4.4. В процессе проведения государственной экспертизы в области предупреждения чрезвычайных ситуаций по договоренности с заказчиком (инвестором) могут быть уточнены стоимость и сроки ее проведения. Абзац. (Исключен - Постановление Губернатора Астраханской области от 08.07.2003 г. N 311) 4.5. В случае составления отрицательного заключения государственной экспертизы в области предупреждения чрезвычайных ситуаций в связи с необходимостью доработки градостроительной, предпроектной и проектной документации заказчик (инвестор) вправе представить документы на повторную государственную экспертизу в области предупреждения чрезвычайных ситуаций при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении. 5. Заключение по результатам-проведения государственной экспертизы в области предупреждения чрезвычайных ситуаций градостроительной, предпроектной и проектной документации 5.1. Экспертиза градостроительной, предпроектной и проектной документации завершается составлением и утверждением заключения. 5.2. Заключение по результатам проведения государственной экспертизы в области предупреждения чрезвычайных ситуаций должно содержать: - общие сведения (заказчик, проектная организация, месторасположение, объекта, основание разработки документации и другие общие сведения); - краткую характеристику объекта экспертизы с описанием основных проектных решений; - краткое описание раздела "Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций"; - конкретные замечания и предложения по принятым проектным решениям; - общую оценку достаточности и соответствия проектных решений по инженерно-техническим мероприятиям гражданской обороны и мероприятиям по предупреждению чрезвычайных ситуаций градостроительной, предпроектной и проектной документации установленным нормам, стандартам и правилам, а также рекомендации по утверждению документации или предложения о необходимости ее доработки с указанием конкретных недостатков; - выводы и рекомендации по разделу в целом. 5.3. Заключение государственной экспертизы в области предупреждения чрезвычайных ситуаций градостроительной, предпроектной и проектной документации подписывается руководителем экспертной комиссии и утверждается начальником главного управления. 5.4. Отрицательное заключение государственной экспертизы в области предупреждения чрезвычайных ситуаций содержит выводы: - о необходимости доработки градостроительной, предпроектной и проектной документации с указанием конкретных недостатков; - о недопустимости использования указанной документации для строительства объектов из-за ее несоответствия предъявляемым требованиям. 5.5. Заключение государственной экспертизы в области предупреждения чрезвычайных ситуаций направляется заказчику или в государственные органы, утверждающие градостроительную, предпроектную и проектную документацию, и территориальное управление государственной вневедомственной экспертизы при Администрации области для подготовки сводного заключения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|