Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Астраханской области от 24.10.2001 № 517ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 24.10.2001 N 517 Утратилo силу - Постановление Губернатора Астраханской области от 17.10.2007 г. N 448 (В редакции Постановлений Губернатора Астраханской области от 21.10.2003 г. N 520; от 01.03.2004 г. N 68; от 24.09.2004 г. N 490; от 25.10.2004 г. N 536; от 28.01.2005 г. N 25; от 19.07.2006 г. N 309) Об утверждении Положения об оказании поддержки из областного бюджета по снижению процентной ставки по кредитам, привлеченным для реализации инвестиционных проектов В соответствии с Законом Астраханской области от 29.07.98 N 30 "Об инвестиционной деятельности в Астраханской области", в целях стимулирования инвестиционной активности предприятий, реализующих инвестиционные проекты, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об оказании поддержки из областного бюджета по снижению процентной ставки по кредитам, привлеченным для реализации инвестиционных проектов (прилагается). 2. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации области от 05.09.2000 N 298 "О конкурсе инвестиционных проектов на оказание поддержки из областного бюджета в виде снижения процентной ставки по привлеченным кредитам". 3. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации Администрации области (Блиер) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации области - председателя комитета экономического развития и торговли Администрации области Максимову Т.Н. И.о. Главы Администрации области А.А. Жилкин Утверждено постановлением Главы Администрации области от 24.10.2001 N 517 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОКАЗАНИИ ПОДДЕРЖКИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПО СНИЖЕНИЮ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ ПО КРЕДИТАМ, ПРИВЛЕЧЕННЫМ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ (В редакции Постановлений Губернатора Астраханской области от 21.10.2003 г. N 520; от 01.03.2004 г. N 68) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законами Астраханской области от 29.07.98 N 30 "Об инвестиционной деятельности в Астраханской области" и от 07.05.01 N 23/2001-ОЗ "О бюджете развития Астраханской области" и определяет порядок оказания поддержки из областного бюджета в части снижения процентной ставки по кредитам, предоставляемым банками для реализации инвестиционных проектов. Основными целями оказания поддержки из областного бюджета является стимулирование инвестиционной активности предприятий региона. 1.2. Поддержка из областного бюджета по снижению процентной ставки оказывается в объеме не более 1/2 ставки рефинансирования ЦБ РФ и осуществляется на возвратной и платной основе. Возврат бюджетных средств, выделенных на оказание данного вида поддержки, осуществляется в соответствии с порядком, определенным настоящим Положением. Плата предприятия за пользование бюджетными средствами устанавливается в размере, установленном законом Астраханской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. (В редакции Постановления Губернатора Астраханской области от 21.10.2003 г. N 520) 1.3. Поддержка из областного бюджета на возвратной основе в части снижения процентной ставки по кредитам, предоставляемым банками для реализации инвестиционных проектов, оказывается предприятиям и организациям независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, зарекомендовавшим себя добросовестными заемщиками. В качестве претендентов на получение поддержки могут участвовать юридические лица в соответствии с законодательством Российской Федерации. Не допускаются претенденты: - находящиеся на стадии реорганизации, ликвидации или банкротства; - имеющие не полностью оплаченный уставный капитал; - сообщившие о себе ложные сведения; - не представившие необходимые документы или представившие их с пропусками и ошибками; - имеющие просроченную задолженность по ранее предоставленным средствам областного бюджета на возвратной и платной основе. Обязательным условием предоставления поддержки по снижению процентной ставки является предоставление претендентом для финансирования инвестиционного проекта собственных средств. Собственными средствами предприятия считаются: - нераспределенная прибыль (фонд накопления) - неиспользованная амортизация основных фондов и нематериальных активов - средства, остающиеся в распоряжении предприятия в результате предоставления налоговых льгот при внедрении инвестиционного проекта. 1.4. Предприятие, как правило, самостоятельно выбирает коммерческий банк для кредитования своего инвестиционного проекта. В отдельных случаях комитет экономического развития и торговли Администрации области может направить бизнес-план инвестиционного проекта ряду банков для оценки предприятия и инвестиционного проекта в соответствии с установленными для каждого банка требованиями на возможность кредитования. 1.5. Предприятиям, чьи инвестиционные проекты кредитуются на момент подачи заявки, может быть оказана поддержка по снижению процентной ставки по кредитам, в том числе и по уже выплаченным процентным платежам за период не более трех месяцев. 1.6. Преимущественным правом на предоставление данного вида поддержки обладают проекты, по которым открыто финансирование и по которым предприятием полностью и в срок погашаются процентные платежи в течение не менее 3 месяцев. 2. Порядок оказания поддержки из областного бюджета в части снижения процентной ставки по кредитам, предоставляемым банками для реализации инвестиционных проектов 2.1. Предоставление государственной поддержки в части снижения процентной ставки по кредиту осуществляется на конкурсной основе. Для получения поддержки из областного бюджета предприятие, реализующее инвестиционный проект, представляет организатору конкурса - комитету экономического развития и торговли Администрации области, конкурсную документацию (комплект документов приведен в приложении 1) и в обязательном порядке либо копию кредитного договора, либо копию заключения экспертизы банка, либо копию решения кредитного комитета банка, либо любой другой документ, подтверждающий письменное согласие банка на финансирование проекта. 2.2. Конкурс на предоставление данного вида государственной поддержки является постоянно действующим. Подведение итогов конкурса проводится ежеквартально. 2.3. Комитет экономического развития и торговли Администрации области организует проведение многоканальной экспертизы бизнес-плана инвестиционного проекта с привлечением структурных подразделений Администрации области. 2.4. Многоканальная экспертиза проводится по следующим направлениям: - организационно-институциональная экспертиза; - техническая экспертиза; - экологическая экспертиза; - финансовая и экономическая экспертиза проекта; - оценка финансовой состоятельности заявителя; - анализ гарантий обеспечения возвратности бюджетных средств, предоставляемых на оказание поддержки; - бюджетная эффективность проекта. Состав экспертов и типовой перечень заключений по отраслевому анализу и экспертизам бизнес-плана инвестиционного проекта приведены в приложении 2. 2.5. Обязательным требованием для участия в конкурсе является предоставление обязательств по возврату бюджетных средств в виде залога имущества предприятия, банковских гарантий, поручительств, акций, иных ценных бумаг, паев в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита и начисленных на него процентов. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности. (В редакции Постановления Губернатора Астраханской области от 01.03.2004 г. N 68) 2.6. Многоканальная экспертиза бизнес-плана инвестиционного проекта в части технической, финансовой и экономической экспертизы может быть заменена экспертизой кредитной организации, осуществляющей финансирование этого проекта. 2.7. После проведения многоканальной экспертизы бизнес-плана инвестиционного проекта комитет экономического развития и торговли Администрации области направляет бизнес-план инвестиционного проекта, а также сводное экспертное заключение по результатам проведенных экспертиз в инвестиционный совет Администрации области для принятия решения об оказании государственной поддержки. 2.8. Размер оказываемой поддержки и срок, на который она предоставляется, определяются инвестиционным советом по каждому инвестиционному проекту, прошедшему конкурсный отбор, индивидуально. 2.9. Разрешение на получение поддержки из областного бюджета принимается распоряжением Главы Администрации области, подготовленным в соответствии с решением инвестиционного совета. 2.10. В случае изменения условий кредитования после принятия инвестиционным советом при Губернаторе области решения об оказании государственной поддержки проводится повторная экспертиза бизнес-плана, после чего бизнес-план и сводное заключение повторно выносятся на рассмотрение инвестиционного совета при Губернаторе области. (Дополнен - Постановление Губернатора Астраханской области от 01.03.2004 г. N 68) 3. Порядок оформления поддержки из областного бюджета 3.1. Поддержка из областного бюджета по снижению процентной ставки по кредитам, привлеченным для реализации инвестиционных проектов, оформляется финансовым управлением Администрации области на основании распоряжения Главы Администрации области и документов, перечень которых приведен в приложении 3, представленных предприятием в финансовое управление Администрации области в 10-дневный срок с момента выхода распоряжения Главы Администрации области. При непредставлении предприятием-победителем конкурса в указанный срок необходимых документов инвестиционный совет Администрации области вправе отменить решение об оказании предприятию государственной поддержки. 3.2. Для урегулирования взаимоотношений Администрации области, банка, осуществляющего кредитование конкретного инвестиционного проекта, по которому оказывается поддержка из областного бюджета, а также предприятия, его реализующего, финансовым управлением Администрации области оформляются следующие документы: - трехсторонний договор между Администрацией области, банком и предприятием, - договор между Администрацией области и предприятием, - договор поручительства или залога. 3.3. Финансовое управление Администрации области производит перечисление средств бюджета развития со специального счета в уполномоченном банке на основании распоряжений Главы Администрации области, определяющих объем средств и конкретных получателей, после заключения необходимых договоров и предоставления документов, указанных в пункте 3.1. 4. Порядок возврата средств, предоставленных из областного бюджета, и контроль за их использованием 4.1. Возврат всей суммы предоставленных средств Бюджета развития по снижению процентной ставки производится предприятием, реализующим этот проект, в течение года со дня окончания периода реализации проекта, определенного распоряжением Главы Администрации области и графиком реализации проекта, являющимся неотъемлемой частью договора, регулирующего взаимоотношения между Администрацией области и указанным предприятием, по использованию средств Бюджета развития. В первую очередь погашается сумма начисленных процентов за пользование бюджетными средствами. Сумма основного долга предприятия областному бюджету погашается равными долями. С момента перечисления уполномоченным банком по обслуживанию бюджета развития Астраханской области средств бюджета развития на счет кредитующего банка, в соответствии с планом-графиком платежей по кредиту до окончательного расчета между предприятием и бюджетом области на сумму основного долга предприятия Администрации области начисляются проценты, определенные пунктом 1.2 настоящего Положения. 4.2. Возврат суммы средств областного бюджета, предоставленных предприятию в целях оказания поддержки из областного бюджета по снижению процентной ставки по кредиту, а также платежи за пользование бюджетными средствами осуществляются путем перечисления средств со счета предприятия на специальный счет финансового управления Администрации области в уполномоченном банке. 4.3. Контроль за реализацией инвестиционного проекта с использованием средств бюджета развития производится в порядке, установленном постановлением Главы Администрации области от 10.09.2001 N 464 "О мониторинге инвестиционных проектов, осуществляемых при государственной поддержке Администрации области". 4.4. Контроль за целевым использованием и своевременностью возврата бюджетных средств осуществляется финансовым управлением Администрации области. Приложение 1 к Положению об оказании поддержки из областного бюджета по снижению процентной ставки по кредитам, привлеченным для реализации инвестиционных проектов Перечень документов, необходимых для представления в комитет экономического развития и торговли Администрации области, для участия в конкурсе на получение средств из областного бюджета по снижению процентной ставки по кредитам, привлеченным для реализации инвестиционных проектов (В редакции Постановления Губернатора Астраханской области от 25.10.2004 г. N 536) - бизнес-план инвестиционного проекта в соответствии с типовыми формами, утвержденными постановлением Главы Администрации области от 03.08.2001 N 407; - копия регистрационного свидетельства устава и учредительного договора (для негосударственных юридических лиц); - формы бухгалтерской отчетности за предыдущий год и за период текущего года с отметкой налогового органа, подписанные руководством предприятия; - расшифровка среднесписочной численности и фонда оплаты труда; - укрупненный состав основных фондов с указанием балансовой стоимости и износа; - перечень имущества, передаваемого предприятием в залог Администрации области в размере не менее 100% предоставляемого бюджетного кредита, включая платежи за пользование бюджетными средствами; - подтверждение наличия лицензии на право ведения соответствующей деятельности в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"; (В редакции Постановления Губернатора Астраханской области от 25.10.2004 г. N 536) - аудиторское заключение, прилагаемое к формам бухгалтерской отчетности согласно Федеральному закону от 07.08.2001 N 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (при наличии); - копия или подлинник выписки банка, обслуживающего претендента, о его финансовом положении и справка территориального органа Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству в Астраханской области об отсутствии данного предприятия в реестре неплатежеспособных; - расшифровка дебиторской и кредиторской задолженностей; - справка о наличии непогашенных кредитов с приложением соответствующих договоров; - иные документы, необходимые для фактического подтверждения приводимых в проекте данных. Приложение 2 к Положению об оказании поддержки из областного бюджета по снижению процентной ставки по кредитам, привлеченным для реализации инвестиционных проектов Типовой перечень заключений по отраслевому анализу и экспертизам бизнес-планов инвестиционных проектов -----T-------------------------------T-----------------------------¬ ¦ ¦ Перечень аспектов, подлежащих ¦ Ответственные за проведение ¦ ¦ ¦ оценке ¦ Экспертизы ¦ +----+-------------------------------+-----------------------------+ ¦ 1. ¦ Организационно-институцио- ¦ ¦ ¦ ¦ нальная экспертиза: ¦ ¦ +----+-------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦ Соответствие правомерности ¦ Управление экономической ¦ ¦ ¦ осуществления претендентом ¦ безопасности Администрации ¦ ¦ ¦ видов деятельности, преду- ¦ области ¦ ¦ ¦ сматривающих предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ государственной поддержки об- ¦ ¦ ¦ ¦ ласти, его учредительным до- ¦ ¦ ¦ ¦ кументом ¦ ¦ +----+-------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦ Надежность и деловая репута- ¦ Управление экономической ¦ ¦ ¦ ция претендента ¦ безопасности Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ +----+-------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦ Наличие имущественных и других¦ Фонд государственного ¦ ¦ ¦ прав, необходимых для реали- ¦ имущества Астраханской ¦ ¦ ¦ зации проекта ¦ области ¦ +----+-------------------------------+-----------------------------+ ¦ 2. ¦ Техническая экспертиза: ¦ ¦ +----+-------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦ Выбор места реализации (в слу-¦ Отраслевые подразделения ¦ ¦ ¦ чае необходимости) ¦ Администрации области, ¦ ¦ ¦ ¦ комитет государственного ¦ ¦ ¦ ¦ имущества Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ +----+-------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦ Реальность производственного ¦ Отраслевые подразделения ¦ ¦ ¦ плана проекта ¦ Администрации области ¦ +----+-------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦ Обоснованность и соответствие ¦ Отраслевые подразделения ¦ ¦ ¦ существующим рыночным реалиям ¦ Администрации области ¦ ¦ ¦ условий поставок сырья и мате-¦ ¦ ¦ ¦ риалов и их стоимость ¦ ¦ +----+-------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦ Применимость предлагаемой ¦ Отраслевые подразделения ¦ ¦ ¦ технологии в рамках данного ¦ Администрации области ¦ ¦ ¦ проекта, ее соответствие ¦ ¦ ¦ ¦ существующим и/или новым тех- ¦ ¦ ¦ ¦ нологиям ¦ ¦ +----+-------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦ Качество его продукта (това- ¦ Отраслевые подразделения ¦ ¦ ¦ ров и услуг) ¦ Администрации области ¦ +----+-------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦ Соответствие российским и ми- ¦ Отраслевые подразделения ¦ ¦ ¦ ровым стандартам ¦ Администрации области ¦ +----+-------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦ Корректность калькуляции ¦ Отраслевые подразделения ¦ ¦ ¦ сметных затрат ¦ Администрации области ¦ +----+-------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦ Наличие разрешительной доку- ¦ Структурные подразделения ¦ ¦ ¦ ментации на проект и необхо- ¦ Администрации области ¦ ¦ ¦ димых согласований ¦ ¦ +----+-------------------------------+-----------------------------+ ¦ 3. ¦ Оценка финансовой состоятель- ¦ ¦ ¦ ¦ ности претендента: ¦ ¦ +----+-------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦ Финансовая состоятельность ¦ Финансовое управление ¦ ¦ ¦ претендента ¦ Администрации области ¦ +----+-------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦ Ликвидность и платежеспособ- ¦ Финансовое управление ¦ ¦ ¦ ность ¦ Администрации области ¦ +----+-------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦ Кредитная история ¦ Управление экономической ¦ ¦ ¦ ¦ безопасности Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ +----+-------------------------------+-----------------------------+ ¦ 4. ¦ Финансовая и экономическая ¦ ¦ ¦ ¦ экспертиза: ¦ ¦ +----+-------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦ Реальность финансового плана ¦ Комитет экономического ¦ ¦ ¦ проекта ¦ развития и торговли Админи- ¦ ¦ ¦ ¦ страции области ¦ +----+-------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦ Денежные потоки предприятия в ¦ Комитет экономического ¦ ¦ ¦ период реализации проекта ¦ развития и торговли Админи- ¦ ¦ ¦ ¦ страции области ¦ +----+-------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦ Денежные потоки по проекту с ¦ Комитет экономического ¦ ¦ ¦ учетом и без учета кредита ¦ развития и торговли Админи- ¦ ¦ ¦ ¦ страции области ¦ +----+-------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦ Планируемая рентабельность ¦ Комитет экономического ¦ ¦ ¦ предприятия ¦ развития и торговли ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации области ¦ +----+-------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦ Изменение загруженности ¦ Комитет экономического ¦ ¦ ¦ производственных мощностей ¦ развития и торговли, отрас- ¦ ¦ ¦ ¦ левые подразделения ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации области ¦ +----+-------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦ Оптимальность стоимости про- ¦ Отраслевые подразделения ¦ ¦ ¦ екта, оценка рынка сбыта и ¦ Администрации области, ¦ ¦ ¦ стратегий маркетинга ¦ комитет экономического ¦ ¦ ¦ ¦ развития и торговли Админи- ¦ ¦ ¦ ¦ страции области ¦ +----+-------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦ Количество созданных или со- ¦ Департамент федеральной ¦ ¦ ¦ храненных рабочих мест ¦ государственной службы ¦ ¦ ¦ ¦ занятости населения по ¦ ¦ ¦ ¦ Астраханской области ¦ +----+-------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦ Ожидаемая динамика средней ¦ Департамент федеральной ¦ ¦ ¦ заработной платы на предприя- ¦ государственной службы ¦ ¦ ¦ тии ¦ занятости населения по ¦ ¦ ¦ ¦ Астраханской области, ¦ ¦ ¦ ¦ комитет экономического ¦ ¦ ¦ ¦ развития и торговли ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации области ¦ +----+-------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦ Наличие доходов сторонних ор- ¦ Комитет экономического ¦ ¦ ¦ ганизаций (размещение заказов ¦ развития и торговли ¦ ¦ ¦ на астраханских предприятиях, ¦ Администрации области ¦ ¦ ¦ привлечение их к выполнению ¦ ¦ ¦ ¦ работ по проекту) ¦ ¦ +----+-------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦ Прогнозные результаты финан- ¦ Комитет экономического ¦ ¦ ¦ сово-хозяйственной деятельно- ¦ развития и торговли ¦ ¦ ¦ сти предприятия по годам реа- ¦ Администрации области ¦ ¦ ¦ лизации проекта ¦ ¦ +----+-------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦ Прогнозная динамика объемов ¦ Комитет экономического ¦ ¦ ¦ производства ¦ развития и торговли, ¦ ¦ ¦ ¦ отраслевые подразделения ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации области ¦ +----+-------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦ Прирост оборотного капитала ¦ Комитет экономического ¦ ¦ ¦ (для проектов, реализация ко- ¦ развития и торговли ¦ ¦ ¦ торых направлена на пополнение¦ Администрации области ¦ ¦ ¦ оборотных средств) ¦ ¦ +----+-------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦ Чистый дисконтированный доход ¦ Комитет экономического ¦ ¦ ¦ по проекту ¦ развития и торговли ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации области ¦ +----+-------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦ Срок окупаемости проекта ¦ Комитет экономического ¦ ¦ ¦ ¦ развития и торговли ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации области ¦ +----+-------------------------------+-----------------------------+ ¦ 5. ¦ Бюджетная эффективность: ¦ ¦ +----+-------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦ Прогнозная динамика налоговых ¦ Финансовое управление ¦ ¦ ¦ поступлений после окончания ¦ Администрации области ¦ ¦ ¦ срока окупаемости проекта ¦ ¦ +----+-------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦ Изменение налоговых поступле- ¦ Финансовое управление ¦ ¦ ¦ ний от предприятий, деятель- ¦ Администрации области ¦ ¦ ¦ ность которых связана с реа- ¦ ¦ ¦ ¦ лизацией данного проекта ¦ ¦ +----+-------------------------------+-----------------------------+ ¦ 6. ¦ Анализ гарантий обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ возвратности заемных средств: ¦ ¦ +----+-------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦ Юридическая чистота, оценка и ¦ Управление экономической ¦ ¦ ¦ ликвидность залогов ¦ безопасности Администра- ¦ ¦ ¦ ¦ ции области ¦ +----+-------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦ Соотношение стоимости залого- ¦ Управление экономической ¦ ¦ ¦ вых обязательств и суммы ¦ безопасности Администрации ¦ ¦ ¦ кредита ¦ области ¦ +----+-------------------------------+-----------------------------+ ¦ 7. ¦ Экологическая экспертиза: ¦ ¦ +----+-------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦ Предварительная оценка влияния¦ Комитет природных ресурсов ¦ ¦ ¦ инвестиционного проекта на ¦ по Астраханской области ¦ ¦ ¦ экологическую обстановку в ¦ ¦ ¦ ¦ регионе ¦ ¦ L----+-------------------------------+------------------------------ Приложение 3 к Положению об оказании поддержки из областного бюджета по снижению процентной ставки по кредитам, привлеченным для реализации инвестиционных проектов Перечень документов, представляемых в финансовое управление Администрации области,при залоге имущества для обеспечения своевременного возврата средств областного бюджета 1. Документы, подтверждающие правоспособность претендента: - нотариально удостоверенная копия устава (положения), зарегистрированного в установленном законодательном порядке; - нотариально удостоверенная копия учредительного договора (если законодательством предусмотрено его составление); - заверенные печатью претендента копии протоколов заседаний уполномоченных уставом органов (приказов) о назначении на должность руководителя и главного бухгалтера предприятия; - свидетельство о регистрации или нотариально удостоверенная копия; - нотариально удостоверенная копия разрешения на занятие отдельными видами деятельности; - справка из управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Астраханской области о наличии/отсутствии задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами, а также о счетах, открытых в коммерческих банках. 2. Финансовые документы: - бухгалтерские отчеты на 2 последние даты с отметкой управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Астраханской области; - расшифровки сумм остатков на забалансовых счетах по полученным и выданным обеспечениям на отчетные даты за последние месяц и квартал, а также на дату подачи заявления с указанием наименований организаций, в пользу которых выдано обеспечение, дата возникновения и исполнения обязательств по выданным обеспечениям; - расшифровки кредиторской и дебиторской задолженности к представленным балансам с указанием наименований кредиторов и дебиторов и дат возникновения задолженности; - расшифровка задолженности по кредитам банков к представленным балансам и на дату подачи заявления с указанием кредиторов, суммы задолженности, даты получения кредита, даты погашения, процентной ставки, периодичности погашения, суммы просроченных процентов; - справки банков об остатках на расчетных и текущих счетах (валютные, если есть) и наличии претензий к ним; - справки банков об оборотах на расчетных и текущих счетах (валютные, если есть) за последние 6 месяцев (помесячно). 3. Документы по предоставляемому обеспечению: при залоге недвижимости: - правоустанавливающие документы и документы, подтверждающие право собственности на объект недвижимости; - страховой полис, по которому выгодоприобретателем выступает Администрация области, с обязательным ежегодным переоформлением; - справка из органа, ведущего регистрацию и техническую инвентаризацию объекта недвижимости, и поэтажный план объекта недвижимости; при залоге транспортных средств: - технический паспорт; - страховой полис, по которому выгодоприобретателем выступает Администрация области, с обязательным ежегодным переоформлением; при залоге товаров: - расшифровка счета 01 "Основные средства", заверенная руководителем и главным бухгалтером претендента; - страховой полис, по которому выгодоприобретателем выступает Администрация области, с обязательным ежегодным переоформлением. Кроме того, могут быть затребованы: - документы, подтверждающие оплату таможенной пошлины; - документы, подтверждающие право собственности на предмет залога; - документы, подтверждающие оплату оборудования; - акт ввода в эксплуатацию или акт приема-передачи; при залоге ценных бумаг: - документы, подтверждающие наличие и право собственности на предмет залога (выписка из реестра акционера, выписка со счета депо и т.п.). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|