Расширенный поиск
Постановление Администрации Астраханской области от 10.02.2004 № 3/20Утратилo силу - Постановление Правительства Астраханской области от 14.09.2006 г. N 328-П АДМИНИСТРАЦИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10.02.2004 N 3/20 Об утверждении областной целевой программы "Развитие кредитной кооперации в Астраханской области на 2004-2007 годы" В целях поддержки и развития кредитной кооперации в Астраханской области Администрация Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить областную целевую программу "Развитие кредитной кооперации в Астраханской области на 2004-2007 годы" (далее - Программа). 2. Определить государственным заказчиком Программы департамент экономического развития Астраханской области. 3. Департаменту экономического развития Астраханской области (Максимова) в 2 - месячный срок провести анализ действующего законодательства и разработать нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы. 4. Департаменту экономического развития и департаменту финансов (Евлашев) Астраханской области в течение всего периода реализации Программы при формировании бюджета включать ее в перечень областных целевых программ и осуществлять финансирование в пределах ассигнований, предусматриваемых на эти цели в областном бюджете. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации области - начальника департамента экономического развития Астраханской области Максимову T.Н. Губернатора Астраханской области А.П. Гужвин УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Астраханской области от 10.02.2004 N 3/20 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ КРЕДИТНОЙ КООПЕРАЦИИ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004-2007 ГОДЫ" ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ----------------------T----------------------------------------------¬ ¦Наименование ¦- областная целевая программа "Развитие ¦ ¦Программы ¦кредитной кооперации в Астраханской области ¦ ¦ ¦на 2004-2007 годы" ¦ +---------------------+----------------------------------------------+ ¦Заказчик Программы ¦- департамент экономического развития ¦ ¦ ¦Астраханской области ¦ +---------------------+----------------------------------------------+ ¦Разработчик ¦- департамент экономического развития ¦ ¦Программы ¦Астраханской области ¦ +---------------------+----------------------------------------------+ ¦Цели Программы ¦- содействие в развитии крестьянских ¦ ¦ ¦(фермерских) хозяйств, личных подсобных ¦ ¦ ¦хозяйств населения и предприятий малого и ¦ ¦ ¦среднего бизнеса области ¦ ¦ ¦на основе их взаимокредитования через систему ¦ ¦ ¦кредитных потребительских кооперативов; ¦ ¦ ¦- повышение доходов населения ¦ +---------------------+----------------------------------------------+ ¦Задачи Программы ¦- создание на территории Астраханской области ¦ ¦ ¦широкой сети КПК, охватывающей все районы ¦ ¦ ¦области; ¦ ¦ ¦- развитие механизмов финансово-имущественной ¦ ¦ ¦поддержки кредитной кооперации; ¦ ¦ ¦- подготовка квалифицированных кадров для ¦ ¦ ¦организации и управления кредитными ¦ ¦ ¦кооперативами; ¦ ¦ ¦- привлечение временно не задействованных ¦ ¦ ¦денежных сбережений хозяйствующих ¦ ¦ ¦субъектов и населения для инвестирования в ¦ ¦ ¦экономику области ¦ +---------------------+----------------------------------------------+ ¦Сроки ¦ ¦ ¦реализации Программы ¦- 2004-2007 годы ¦ +---------------------+----------------------------------------------+ ¦Исполнители ¦- департамент экономического развития ¦ ¦Программы ¦Астраханской области, органы местного ¦ ¦ ¦самоуправления, кредитные кооперативы ¦ ¦ ¦области, их объединения ¦ +---------------------+----------------------------------------------+ ¦Объемы и источники ¦- общий объем финансирования Программы ¦ ¦финансирования ¦из областного бюджета - 42,53 млн. руб. ¦ ¦Программы ¦в том числе: ¦ ¦ ¦2004 г.- 0,60 млн. руб. ¦ ¦ ¦2005 г.- 12,07 млн. руб. ¦ ¦ ¦2006 г.- 12,46 млн. руб. ¦ ¦ ¦2007 г.- 17,40 млн. руб. ¦ +---------------------+----------------------------------------------+ ¦Контроль за ¦- департамент экономического развития ¦ ¦исполнением ¦Астраханской области ¦ ¦Программы ¦ ¦ +---------------------+----------------------------------------------+ ¦Ожидаемые конечные ¦Количество созданных кредитных кооперативов ¦ ¦результаты реализации¦увеличится до 18, в том числе количество СКПК ¦ ¦Программы ¦- до 10 кооперативов. ¦ ¦ ¦Количество пайщиков кредитных кооперативов ¦ ¦ ¦возрастет до 1000 человек, в том числе в СКПК-¦ ¦ ¦до 700 человек. ¦ ¦ ¦Суммарный объем паевых фондов кредитных ¦ ¦ ¦кооперативов повысится до 70,0 млн. рублей, ¦ ¦ ¦в том числе в СКПК - до 40,0 млн. руб. ¦ ¦ ¦Общий объем фондов взаимных заимствований ¦ ¦ ¦(финансовой взаимопомощи) кредитных ¦ ¦ ¦кооперативов составит 50,0 млн. рублей, в том ¦ ¦ ¦числе в СКПК - до 30,0 млн. руб. ¦ ¦ ¦Объем выданных займов увеличится до 100,0 ¦ ¦ ¦млн. рублей, в том числе в СКПК - до 90,0 млн.¦ ¦ ¦руб. ¦ L---------------------+----------------------------------------------- ВВЕДЕНИЕ Областная целевая программа "Развитие кредитной кооперации в Астраханской области на 2004-2007 годы" (далее - Программа) разработана департаментом экономического развития Астраханской области во исполнение постановления Губернатора области от 30.04.2003 N 197 "Об областном совете по вопросам развития кредитной кооперации". Программа предусматривает организационную, финансовую и иную поддержку развития в Астраханской области системы кредитной кооперации. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ В настоящее время порядка 80% сельскохозяйственной продукции, производимой в Астраханской области, приходится на личные подсобные хозяйства населения и крестьянские (фермерские) хозяйства. На территории области действует более 3,5 тысячи малых предприятий и 50 тысяч предпринимателей без образования юридического лица, обеспечивающих занятость более 100 тысяч человек. Рост розничного товарооборота за последний год связан не только с ростом доходов населения, но и развитием потребительского кредита (возможности приобрести товары в кредит). Банки неохотно предоставляют кредиты мелким сельскохозяйственным товаропроизводителям, субъектам малого предпринимательства и гражданам в силу сложности обеспечения их обязательств (залог, поручительство).' Да и сами предприниматели и граждане зачастую не обращаются в банки за кредитами в связи с трудностями, возникающими при сборе и подготовке документации в соответствии с требованиями банков, а также длительным периодом времени, необходимым для этого. В условиях ограниченных возможностей областного бюджета решение этой проблемы путем оказания прямой государственной финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства также не представляется возможным. При необходимости граждане и предприниматели по-прежнему прибегают к бытовому заимствованию. В этих условиях одним из наиболее перспективных способов получения доступа к кредитным ресурсам мелких и средних сельскохозяйственных производителей, субъектов малого предпринимательства и граждан является членство в кредитных потребительских кооперативах: - сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах; - обществах взаимного кредитования субъектов малого предпринимательства; - кредитных потребительских кооперативах граждан. В Астраханской области сложились благоприятные предпосылки для развития кредитной кооперации: - существует значительная по численности группа субъектов малого предпринимательства и граждан, нуждающихся в кредитных ресурсах; - население и субъекты малого предпринимательства имеют достаточно большие временно свободные финансовые средства, которые они не доверяют банковским учреждениям; - имеется положительный опыт создания и успешной деятельности кредитных кооперативов. Динамика развития кредитной кооперации в России имеет ярко выраженную тенденцию к росту. Так, если в 1996 году в стране насчитывалось только 8 сельскохозяйственных потребительских кооперативов, то к 2003 году их количество возросло до 270. Опыт первых кредитных кооперативов получил распространение во многих регионах. Особенно заметный рост начался после банковского кризиса 1998 года. Сейчас система кредитной кооперации активно завоевывает рынок микрокредитов (займов) для граждан и малого бизнеса из-за незаинтересованности банков и других кредитных организаций в работе на данном сегменте рынка. В настоящее время в Астраханской области действует несколько кредитных потребительских кооперативов, крупнейшим из которых является КПК "Народный кредит", созданный в середине 2000 года. В Харабалинском районе действует СПКК "Харабалинский фермер". В 2003 году созданы СКПК "Народный кредит "Икрянинский", СПКК "Камызякский фермер" СПКК "Красноярский фермер". Кроме того, планируется создание кредитного кооператива в Наримановском районе. Основными видами деятельности кооперативов являются: - оказание услуг по сохранению личных сбережений пайщиков; - выдача займов пайщикам кооператива из источников, образованных на основе аккумулирования паевых взносов, личных сбережений пайщиков, а также внешних заимствований кооператива; - выступление поручителем по обязательствам своих пайщиков. Несмотря на достигнутые в последние годы определенные успехи, уровень развития кредитной кооперации в области все еще остается на крайне низком уровне и не удовлетворяет в целом потребности как субъектов малого предпринимательства, так и населения в целом. Для дальнейшего ускоренного развития кредитной кооперации до сих пор не созданы достаточные условия. Создание новых кооперативов сдерживается следующими факторами: 1. Отсутствие четко выраженной позиции органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросу развития кредитной кооперации - концепции и программ развития кредитной кооперации в Астраханской области. 2. Не созданы финансово-кредитные механизмы поддержки развития кредитных кооперативов, в том числе государственной поддержки (налоговые, инвестиционные льготы, системы кредитования и субсидирования). 3. Во многих случаях создание кредитных кооперативов сдерживается отсутствием специалистов, способных организовать их деятельность и обеспечить их развитие, особенно на селе. Для подготовки специалистов необходимо создание соответствующей образовательной инфраструктуры. Уже действующие КПК за редким исключением не имеют возможности самостоятельно финансировать ни ее создание, ни процесс обучения. 4. Слабая информированность населения и бизнеса о преимуществах кредитной кооперации. Необходимость решения данных проблем требует разработки областной целевой программы развития кредитной кооперации в Астраханской области. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Основными целями областной целевой программы "Развитие кредитной кооперации в Астраханской области на 2004-2007 годы" должно стать содействие в развитии крестьянских (фермерских) хозяйств, личных подсобных хозяйств, предприятий малого и среднего бизнеса, а также повышение жизненного уровня населения на основе сбережения средств и взаимного кредитования через КПК. Задачами Программы будут являться: - создание на территории Астраханской области широкой сети КПК, охватывающей все районы области и различные слои населения; - аккумулирование средств граждан и субъектов предпринимательской деятельности для инвестирования в экономику области; - создание объективных условий для развития инфраструктуры кредитной потребительской кооперации; - обеспечение взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления и КПК по различным вопросам совместной деятельности; - создание условий для подготовки и повышения квалификации специалистов в сфере кредитной кооперации. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Программой предусмотрены мероприятия, направленные на развитие кредитной кооперации в Астраханской области, по следующим основным направлениям: 1. Обеспечение условий для создания и развития КПК. В рамках Программы планируется создать экономические условия, необходимые для появления новых и развития действующих сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов. Для этого необходимо: - предоставление вновь образованным КПК бюджетных субвенций для развития материально-технической базы и бюджетных субсидий для пополнения фондов финансовой взаимопомощи; - предоставление действующим КПК бюджетных кредитов для обеспечения их устойчивого развития, пополнения фондов финансовой взаимопомощи, формирования залоговых, страховых и гарантийных фондов; - полное или частичное субсидирование процентной ставки по банковским кредитам, привлекаемым КПК; - предоставление бюджетных субсидий для развития КПК второго (областного) уровня; - предоставление налоговых льгот КПК в части, зачисляемой в областной и местные бюджеты; - увеличение активов КПК за счет совершенствования системы привлечения населения к участию в кредитных кооперативах; - государственная поддержка КПК, оказывающих своим членам нефинансовые услуги (страховые, снабженческо-сбытовые, организация МТС и др.). 2. Создание на территории области двухуровневой системы кредитной кооперации. В целях повышения эффективности работы кредитных кооперативов на территории области в Программу включены мероприятия, направленные на развитие взаимодействия кредитных кооперативов и координации их деятельности путем создания двухуровневой системы кредитной кооперации на территории области, среди которых: - формирование материальной основы для создания системы кредитной кооперации в области; - создание единой базы данных о кредитоспособности заемщиков кредитных кооперативов. 3. Взаимодействие органов государственной власти, органов местного самоуправления и КПК: - содействие созданию кредитных кооперативов; - подготовка и заключение между КПК, органами государственной власти и органами местного самоуправления Астраханской области договоров о сотрудничестве. 4. Подготовка и повышение квалификации специалистов для работы в системе кредитной кооперации: - организация на базе одного из успешно действующих кредитных кооперативов или высшего учебного заведения при участии Администрации Астраханской области постоянно действующего учебно-консультативного центра по повышению квалификации специалистов КПК (руководителей, главных бухгалтеров и др.); - организация и проведение семинаров по обмену опытом работы, участие в работе семинаров, проводимых на межрегиональном уровне; - содействие в организации учебных курсов по кредитной кооперации в учебных заведениях области. 5. Информационное обеспечение развития КПК Астраханской области: - проведение просветительской кампании в средствах массовой информации с участием представителей КПК и органов государственной власти; - открытие в одной из областных газет постоянного раздела "Кредитная кооперация"; - распространение методической литературы. Выбор организации-исполнителя этих мероприятий будет осуществляться на конкурсной основе. Выполнение указанных мероприятий позволит не только увеличить количество кредитных кооперативов, но и существенно усилит роль малого и среднего бизнеса в социально-экономическом развитии Астраханской области, а также обеспечит: - создание дополнительных рабочих мест; - насыщение рынка финансовых услуг доступными для субъектов малого предпринимательства и населения финансовыми ресурсами; - увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды от субъектов малого и среднего бизнеса; - привлечение дополнительных инвестиций в экономику области; - рост доходов и уровня социальной защищенности. занятых в предпринимательской сфере; - повышение образовательного уровня участников предпринимательской деятельности; - развитие кооперационных связей субъектов малого и среднего бизнеса. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Для реализации Программы потребуется 42,53 млн. руб. из областного бюджета, в том числе: 2004 г. - 0,60 млн. руб. 2005 г. - 12,07 млн. руб. 2006 г. - 12,46 млн. руб. 2007 г. - 17,40 млн. руб. Ежегодно после уточнения объемов финансирования перечень мероприятий, предусмотренных областной целевой Программой, может корректироваться постановлением Губернатора области. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Срок реализации Программы рассчитан на 2004-2007 годы. Реализация мероприятий, определенных настоящей Программой, осуществляется заказчиком Программы - департаментом экономического развития Астраханской области. В ходе реализации Программы заказчик организует оперативное взаимодействие отдельных исполнителей, органов власти муниципального образования, а также органов исполнительной власти Астраханской области. Порядок оказания государственной поддержки субъектам кредитной кооперации в рамках Программы определяется положением, утверждаемым Губернатором области, в котором отражаются условия предоставления государственной поддержки (финансовая прозрачность, доступность кредитных ресурсов). Проведение конкурсов на исполнение отдельных мероприятий программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Заказчик Программы ежегодно уточняет мероприятия, их объемы и финансирование с учетом выполненных работ, представляет заявки на финансирование из областного бюджета. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ Заказчик Программы осуществляет контроль за целевым использованием выделенных на исполнение Программы средств, управление и контроль за ходом реализации Программы. Исполнители Программы представляют информацию о ходе реализации Программы в департамент экономического развития Астраханской области. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ В результате реализации Программы планируется к 2007 году создание системы из 18 кредитных кооперативов, в том числе СКПК - 10 кооперативов. Количество пайщиков кредитных кооперативов на территории области возрастет до 1000 человек, в том числе в СКПК - до 700. К 2007 году суммарный объем паевых фондов кредитных кооперативов повысится до 70,0 млн. рублей (в СКПК до 40,0 млн. руб.), а общий объем фондов взаимных заимствований (взаимопомощи) кредитных кооперативов составит 50,0 млн. рублей (в СКПК до 30,0 млн. руб.). Объем выданных займов увеличится до 100,0 млн. рублей (в СКПК до 90,0 млн. руб.). Решение этих задач позволит упростить доступ сельскохозяйственных товаропроизводителей, других субъектов предпринимательской деятельности и граждан к кредитным ресурсам, увеличить объем производства промышленной и сельскохозяйственной продукции, а также будет способствовать росту занятости и уровня жизни населения области. Потребность в финансировании мероприятий ОЦП "Развитие кредитной кооперации в Астраханской области на 2004-2007 годы" ----T-----------------------T----------------------T----------------------T----------------------T----------------------T----------------------¬ ¦ ¦ ¦ Всего: ¦ 2004 г. ¦ 2005 г. ¦ 2006 г. ¦ 2007 г. ¦ ¦ ¦ +-----T----T-----T-----+-----T----T-----T-----+-----T----T-----T-----+-----T----T-----T-----+-----T----T-----T-----+ ¦ ¦ Мероприятия ¦Итого¦ из ¦из ¦за ¦Итого¦ из ¦из ¦за ¦Итого¦ из ¦из ¦за ¦Итого¦ из ¦из ¦за ¦Итого¦ из ¦из ¦за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обл.¦мест.¦счет ¦ ¦обл.¦мест.¦счет ¦ ¦обл.¦мест.¦счет ¦ ¦обл.¦мест.¦счет ¦ ¦обл.¦мест.¦счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюд-¦бюд- ¦сре- ¦ ¦бюд-¦бюд- ¦сре- ¦ ¦бюд-¦бюд- ¦сре- ¦ ¦бюд-¦бюд- ¦сре- ¦ ¦бюд-¦бюд- ¦сре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦же- ¦же- ¦дств ¦ ¦же- ¦же- ¦дств ¦ ¦же- ¦же- ¦дств ¦ ¦же- ¦же- ¦дств ¦ ¦же- ¦же- ¦дств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦та ¦та ¦КПК ¦ ¦та ¦та ¦КПК ¦ ¦та ¦та ¦КПК ¦ ¦та ¦та ¦КПК ¦ ¦та ¦та ¦КПК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и их ¦ ¦ ¦ ¦и их ¦ ¦ ¦ ¦и их ¦ ¦ ¦ ¦и их ¦ ¦ ¦ ¦и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объе-¦ ¦ ¦ ¦объе-¦ ¦ ¦ ¦объе-¦ ¦ ¦ ¦объе-¦ ¦ ¦ ¦объе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дине-¦ ¦ ¦ ¦дине-¦ ¦ ¦ ¦дине-¦ ¦ ¦ ¦дине-¦ ¦ ¦ ¦дине-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ний ¦ ¦ ¦ ¦ний ¦ ¦ ¦ ¦ний ¦ ¦ ¦ ¦ний ¦ ¦ ¦ ¦ний ¦ +---+-----------------------+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+ ¦1. ¦Проведение конкурсов на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнение отдельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий Программы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Мониторинг и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексный анализ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательства. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Разработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативных правовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------------------+----------------------+----------------------+----------------------+----------------------+ ¦2. ¦Привлечение к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудничеству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦международных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральных структур ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------------------+----------------------+----------------------+----------------------+----------------------+ ¦3. ¦Создание учебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦консультационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центра подготовки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов кредитной ¦1050 450 0 600¦ 450 150 0 300¦ 200 100 0 100¦ 200 100 0 100 ¦ 200 100 0 100 ¦ ¦ ¦кооперации на базе КПК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Народный кредит" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оргтехники, мебели, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Обучение и повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководителей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦персонала КПК, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Проведение обзорных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лекций для всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦желающих (в учебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заведениях, выездные в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районах области) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------------------+----------------------+----------------------+----------------------+----------------------+ ¦4. ¦Создание и ведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Реестра кредитных ¦200 200 0 0 ¦ ¦ 200 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кооперативов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------------------+----------------------+----------------------+----------------------+----------------------+ ¦5. ¦Государственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержка вновь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦созданным КПК для ¦16000 12000 4000 0 ¦1000 0 1000 0 ¦5000 4000 1000 0¦ 5000 4000 1000 0 ¦5000 4000 1000 0 ¦ ¦ ¦формирования фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимопомощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------------------+----------------------+----------------------+----------------------+----------------------+ ¦6. ¦Государственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержка вновь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦созданным КПК для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития материально- ¦2800 1800 1000 0 ¦550 300 250 0 ¦750 500 250 0 ¦750 500 250 0 ¦750 500 250 0 ¦ ¦ ¦технической базы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(оргтехники, мебели, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------------------+----------------------+----------------------+----------------------+----------------------+ ¦7 ¦Государственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержка действующим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КПК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бюджетные кредиты КПК ¦27500 20000 7500 0 ¦1000 0 1000 0 ¦6500 5000 1500 0 ¦7000 5000 2000 0 ¦13000 10000 3000 0 ¦ ¦ ¦Полное или частичное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процентной ставки по ¦3350 2700 650 0 ¦100 0 100 0 ¦850 700 150 0 ¦1200 1000 200 0 ¦1200 1000 200 0 ¦ ¦ ¦кредитам, привлекаемым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КПК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------------------+----------------------+----------------------+----------------------+----------------------+ ¦8. ¦Реализация пилотных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектов КПК по ¦7300 4000 1500 1800¦ 0 0 0 0 ¦1800 1000 500 300 ¦2500 1500 500 500 ¦3000 1500 500 1000¦ ¦ ¦оказанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нефинансовых услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------------------+----------------------+----------------------+----------------------+----------------------+ ¦9. ¦Проведение семинаров и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конференций по ¦1220 520 250 450¦ 320 70 100 150 ¦ 300 150 50 100¦ 300 150 50 100 ¦ 300 150 50 100 ¦ ¦ ¦кредитной кооперации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------------------+----------------------+----------------------+----------------------+----------------------+ ¦10.¦Проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разъяснительной работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦через СМИ среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимателей по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам расширения ¦1350 600 250 500¦ 200 50 100 50 ¦ 350 200 50 100 ¦ 400 200 50 150 ¦ 400 150 50 200 ¦ ¦ ¦возможностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимокредитования на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базе КПК. Открытие в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одном из областных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦газет постоянного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раздела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Кредитная кооперация" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------------------+----------------------+----------------------+----------------------+----------------------+ ¦11.¦Разработка и публикация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦типовых документов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(устав КПК, договор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привлечения средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦договор займа и др.). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------------------+----------------------+----------------------+----------------------+----------------------+ ¦12.¦Обеспечение КПК, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебных заведений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти и органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного самоуправления¦ 110 60 0 50¦ 40 30 0 10 ¦ 40 20 0 20 ¦ 20 10 0 10 ¦ 10 0 0 10 ¦ ¦ ¦методической и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦литературой по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредитной кооперации. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------------------+----------------------+----------------------+----------------------+----------------------+ ¦13.¦Создание и ведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единой базы данных о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредитоспособности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заемщиков КПК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(финансирование услуг ¦350 200 0 150 ¦ ¦ 250 200 0 50 ¦ 50 0 0 50 ¦ 50 0 0 50 ¦ ¦ ¦по созданию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------------------+----------------------+----------------------+----------------------+----------------------+ ¦14.¦Создание службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внешнего аудита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредитных кооперативов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+----------------------+----------------------+----------------------+----------------------+----------------------+ ¦ ¦ИТОГО: ¦61230 42530 15150 3550¦3660 600 2550 510 ¦16240 12070 3500 670 ¦ 17420 12460 4050 910 ¦23910 17400 5050 1460 ¦ L---+-----------------------+----------------------+----------------------+----------------------+----------------------+----------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|