Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 02.07.2007 № 261-ПАСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ 02.07.2007 N 261-П Утратилo силу - Постановление Правительства Астраханской области от 20.08.2009 г. N 448-П (В редакции Постановлений Правительства Астраханской области от 25.03.2008 г. N 116-П; от 25.06.2008 г. N 320-П; от 30.07.2008 г. N 407-П; от 15.10.2008 г. N 544-П) Об административном регламенте службы по тарифам Астраханской области по исполнению государственной функции контроля за применением регулируемых службой и Правительством Астраханской области цен (тарифов) и проведения проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого субъектами Российской Федерации ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов) В соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 17.11.2006 N 391-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент службы по тарифам Астраханской области по исполнению государственной функции контроля за применением регулируемых службой и Правительством Астраханской области цен (тарифов) и проведения проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого субъектами Российской Федерации ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов). 2. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Астраханской области от 02.07.2007 N 261-П Административный регламент службы по тарифам Астраханской области по исполнению государственной функции контроля за применением регулируемых службой и Правительством Астраханской области цен (тарифов) и проведения проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого субъектами Российской Федерации ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов) 1. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент службы по тарифам Астраханской области по исполнению государственной функции контроля за применением регулируемых службой и Правительством Астраханской области цен (тарифов) и проведения проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого субъектами Российской Федерации ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов) (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по исполнению государственной функции контроля за применением регулируемых службой и Правительством Астраханской области цен (тарифов) и проведения проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого субъектами Российской Федерации ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов). 1.2. Исполнение административного регламента осуществляется в соответствии с: - Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета", 31.12.2001, N 256; 07.05.2002, N 80; 30.07.2002, N 138-139; 02.11.2002, N 209-210; 05.11.2002, N 211; 31.12.2002, N 246; 01.07.2003, N 126; 08.07.2003, N 131; 09.07.2003, N 132; 18.11.2003, N 234; 16.12.2003, N 252; 27.12.2003, N 261; 13.05.2004, N 97; 31.07.2004, N 162; 25.08.2004, N 182; 28.10.2004, N 238; 30.12.2004, N 290; 31.12.2004, N 292; 13.01.2005, N 2; 11.03.2005, N 48; 24.03.2005, N 58; 26.04.2005, N 86; 13.05.2005, N 100; 22.06.2005, N 132; 06.07.2005, N 144; 26.07.2005, N 161; 28.07.2005, N 163; 30.09.2005, N 219; 08.12.2005, N 276; 22.12.2005, N 288; 28.12.2005, N293; 29.12.2005, N 294; 31.12.2005, N297; 11.01.2006, N 1; 08.02.2006, N 25; 21.03.2006, N 56; 21.04.2006, N 84; 04.05.2006, N 93; 11.05.2006, N 97; 08.06.2006, N 121; 20.07.2006, N 156; 27.07.2006, N 162; 29.07.2006, N 165; 18.10.2006, N 233; 08.11.2006, N 250; 09.11.2006, N 251; 08.12.2006, N 277; 12.12.2006, N 279; 23.12.2006, N 290; 31.12.2006, N 297; 10.01.2007, N 1; 14.02.2007, N 31; 05.04.2007, N 70; 12.04.2007, N 76; 24.04.2007, N 86; 11.05.2007, N 98; Собрание законодательства Российской Федерации, 26.07.2004, N 30; 06.03.2006, N10; 10.07.2006, N 28; от 21.05.2007, N 21); - Федеральным законом от 14.04.95 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" ("Российская газета", 20.04.95, N 78; 18.02.99 N31; 14.01.2003, N 4; 29.03.2003, N 59; 10.07.2003, N 134; 31.08.2004, N 188; 31.12.2004, N 292; 06.12.2005, N 274; 29.12.2005, N 294; 31.12.2005, N 297;); - Федеральным законом от 02.08.95 N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" ("Российская газета", 04.08.95, N 150; 15.01.2003, N 5; 31.08.2004, N 188); - Федеральным законом от 10.12.95. N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" ("Российская газета", 19.12.95, N 243; 13.07.2002, N 127; 31.07.2002, N 140; 15.01.2003, N 5; 31.08.2004, N 188); - Федеральным законом от 08.08.2001 N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" ("Российская газета", 11.08.2001 N 156, 02.11.2002, N 209-210; 18.01.2003, N 8; 03.10.2003, N 198; 31.08.2004, N 188; 13.05.2005, N 100; 06.07.2005, N 144; 31.12.2006, N 297); - Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ("Российская газета", 31.12.2004, N 292; 29.12.2005, N 294; 31.12.2006, N 297); - постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13.12.93 N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации от 20.12.93 N 51; "Российская газета", 27.03.96, N 58; 25.02.98, N 37; 21.05.2002, N 88; 13.05.2003, N 87; Собрание законодательства Российской Федерации, 31.12.2001, N 53); - постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.95 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" ("Российская газета", 16.03.95, N 53; 15.02.96, N31; 23.04.96, N 77; 07.08.96, N 148; 08.07.97, N 129; 06.08.98, N 148-149; 13.02.2001, N 30; 15.05.2001, N 90; 23.06.2001, N 118-119; 22.12.2004, N 283; 15.07.2005, N 153; 12.04.2007, N 76); - постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.95 N 332 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен на газ и сырье для его производства" ("Российская газета", 21.04.95, N 79; 13.02.2001, N 30; Собрание законодательства Российской Федерации, 14.02.2005, N 7; 24.04.2006, N17); - постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.97 N 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации" ("Российская газета", 22.10.97, N 205) - постановлением Правительства Российской Федерации от 31.07.98 N 880 "О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации" ("Российская газета", 11.08.98 N 152; 13.03.2001, N50-51; 13.02.2002, N 28; 13.05.2003, N 87; 14.01.2006, N5); - постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2003 N 759 "Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации" ("Российская газета", 23.12.2003, N 257); - постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" ("Российская газета", 05.03.2004, N 45; 19.01.2005, N 7; 20.10.2005, N 235; 15.11.2005, N 256; 01.09.2006, N 194; 31.12.2006, N 297; 03.04.2007, N 12; Собрание законодательства Российской Федерации, 19.12.2005, N 51; 05.06.2006, N 23); - постановлением Правительства Астраханской области от 06.04.2005 N 49-П "О службе по тарифам Астраханской области" ("Астраханские известия", 26.05.2005, N 21; 15.09.2005, N 37; 10.11.2005, N 45; 22.12.2005, N 51; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 06.04.2006, N 13; 05.10.2006, N 45; 13.04.2007, N17); - постановлением Правительства Астраханской области от 09.09.2005 N 329-П "Об утверждении Порядка государственного регулирования цен (тарифов) на территории Астраханской области" ("Астраханские известия", 22.09.2005, N 38; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 13.04.2007, N17). 1.3. Исполнение административного регламента осуществляется службой по тарифам Астраханской области (далее - служба). 2. Административные процедуры 2.1. Последовательность действий при исполнении административного регламента 2.1.1 .Подготовка к проведению проверки Основной целью проведения проверок является контроль за применением регулируемых службой и Правительством Астраханской области цен (тарифов), который осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок. Проверки проводятся уполномоченными специалистами службы (далее - специалисты). Направление обращений по вопросам, связанным с проведением проверок, производится по адресу: 414008, г. Астрахань, ул. Советская, 15. Время работы службы: понедельник-пятница с 8-30 до 17-30. Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00. Суббота-воскресенье - выходные дни. Для получения разъяснений по вопросам контроля за применением регулируемых службой и Правительством Астраханской области цен (тарифов) и проведения проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого субъектами Российской Федерации ценообразования, хозяйствующие субъекты обращаются письменно в службу или устно в отдел регулирования цен (тарифов) и контроля службы (тел. 8 (8512) 22-03-81, 8 (8512) 22-26-25). План проведения проверок составляется отделом регулирования цен (тарифов) и контроля службы в соответствии с планом работы службы и утверждается руководителем службы. Основанием для проведения проверки является приказ руководителя службы. Уведомление хозяйствующего субъекта о проведении плановой, внеплановой проверки осуществляется за 3 рабочих дня до начала проверки посредством почтовой, телефонной, факсимильной или электронной связи. Плановые проверки организации проводятся не чаще чем один раз в два года. Проверке подлежит период деятельности организации, не охваченный предыдущими проверками, продолжительностью не более двух календарных лет, непосредственно предшествовавших году проведения проверки. Внеплановые проверки проводятся в случаях: - обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями, связанными с неправильным применением регулируемых службой и Правительством Астраханской области цен (тарифов); - поручения Губернатора или Правительства Астраханской области о проведении проверки. Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в службу, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. 2.1.2. Процедура осуществления проверки Продолжительность проверки не должна превышать один месяц. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований и экспертиз со значительным объемом мероприятий по контролю, руководителем службы или его заместителем срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на один месяц. Проверки организаций осуществляются в рабочее время. Полномочия специалистов по проведению проверки подтверждаются заверенной копией приказа руководителя службы о проведении проверки и служебным удостоверением. Специалисты при проведении проверки имеют право: - посещать территорию, административные здания и служебные помещения хозяйствующего субъекта; - требовать необходимую в целях проверки документированную информацию, справки, письменные объяснения; - копировать документы и выносить за территорию хозяйствующего субъекта надлежаще оформленные копии документов для приобщения к материалам проверки; - получать устные разъяснения по существу проверяемых вопросов. Специалисты при проведении проверки обязаны: - проводить проверку в соответствии с приказом руководителя службы о проведении проверки; - предоставлять законному представителю хозяйствующего субъекта по его просьбе необходимую информацию, относящуюся к предмету проверки; - знакомить законного представителя хозяйствующего субъекта с результатами проверки; - не разглашать сведения, связанные с деятельностью хозяйствующего субъекта, составляющие коммерческую тайну. Полномочия законного представителя хозяйствующего субъекта подтверждаются учредительными документами или надлежащим образом оформленной доверенностью. Проверка начинается с вручения специалистом законному представителю хозяйствующего субъекта заверенной копии приказа руководителя службы о проведении проверки. При проведении плановых проверок применяется сплошной метод, при проведении внеплановых проверок - выборочный. При проведении проверки: - производится сверка применяемых цен (тарифов) в платежных (расчетных) документах с уровнями цен (тарифов), регулируемых службой или Правительством Астраханской области; - проверяется установленный в хозяйствующих субъектах порядок ценообразования. В случае осуществления законным представителем хозяйствующего субъекта действий, препятствующих проведению проверки, составляется акт по факту противодействия в проведении проверки в двух экземплярах. Второй экземпляр акта вручается под роспись законному представителю хозяйствующего субъекта, о чем на первом экземпляре акта делается отметка (указываются дата получения, фамилия, имя, отчество законного представителя и проставляется подпись). При отказе законного представителя хозяйствующего субъекта подписывать акт специалист в указанном акте производит соответствующую запись. При выявлении в ходе проверки обстоятельств, позволяющих предполагать нарушение организацией законодательства Российской Федерации, контроль за соблюдением которого не входит в функции службы, необходимые материалы в течение 10 рабочих дней направляются специалистами службы в соответствующий надзорный орган. 2.1.3. Результаты проверки По результатам проведения проверки специалистом, осуществляющим проверку, составляется акт в двух экземплярах. В акте указываются: - дата, время и место составления акта; - наименование органа государственного контроля; - дата и номер распоряжения (приказа), на основании которого проведена проверка; - фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего проверку; - наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица или представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавшего при проведении проверки; - дата, время и место проведения проверки; - сведения о результатах проведения проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений; - сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи; - подпись должностного лица (лиц), осуществившего проверку. К акту прилагаются объяснения должностных лиц органов государственного контроля, работников, на которых возлагается ответственность за нарушения обязательных требований, и другие документы или их копии, связанные с результатами контроля. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю юридического лица или его заместителю или индивидуальному предпринимателю или их представителям под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающемуся в деле о проведении проверки. Акт проверки подписывается специалистами, проводившими проверку, и законным представителем хозяйствующего субъекта. В случае несогласия с выводами, изложенными в акте, законный представитель хозяйствующего субъекта обязан подписать акт, приложив к нему обоснованные возражения. Если законный представитель организации отказывается подписать акт, об этом в акте делается запись. Акт проверки передается руководителю службы для рассмотрения. Один экземпляр акта вручается законному представителю организации. В случае выявления в результате проверки административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, специалист службы составляет протокол об административном правонарушении в установленный законом срок. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении руководитель службы выносит постановление или определение в соответствии со статьей 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При установлении причин административного правонарушения и условий, способствующих его совершению, руководитель службы вносит в соответствующую организацию или должностному лицу представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий нарушений. Хозяйствующий субъект исполняет предписание (постановление, представление, решение) в указанный в нем срок и представляет в службу отчет об исполнении. Невыполнение хозяйствующим субъектом в установленный срок законного предписания службы является основанием для привлечения его к административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Ответственным за ведение делопроизводства в части исполнения государственной функции контроля за применением регулируемых службой и Правительством Астраханской области цен (тарифов) и проведения проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого субъектами Российской Федерации ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов), является уполномоченный в соответствии с должностным регламентом специалист сектора, образованного для осуществления функций по регулированию цен (тарифов) и контроля, отдела регулирования цен (тарифов) и контроля. Все полученные в ходе проверки материалы приобщаются к делу об административном правонарушении и подлежат хранению в службе. Отделом регулирования цен (тарифов) и контроля службы ежеквартально проводится обобщение материалов проверок и на основании обобщения вносятся предложения руководителю службы о совершенствовании соблюдения на территории Астраханской области единой государственной ценовой политики. Блок-схема административных процедур приведена в приложении к настоящему административному регламенту. 2.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения административного регламента. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента, письменно в службу. Действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу. Ответственным за прием жалоб является ведущий специалист отдела организационного и нормативно-правового обеспечения службы, график работы которого: понедельник-пятница с 8-30 до 17-30; обеденный перерыв с 12-00 до 13-00; суббота-воскресенье - выходные дни. Направление жалоб о нарушении должностным лицом положений настоящего административного регламента производится по адресу: 414008, г. Астрахань, ул. Советская, 15. Е-mail: [email protected] Телефон: 8512 39-42-25, факс: (8512) 22-63-76 Жалоба подается в письменной форме и должна содержать: - полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, контактный почтовый адрес; - сущность обжалуемого действия (бездействия); - личную подпись заинтересованного лица. Жалоба рассматривается в течение 20 рабочих дней со дня ее поступления. Срок рассмотрения указанной жалобы может быть продлен, но не более чем еще на 20 рабочих дней, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления. Решения, принятые в рамках исполнения государственной функции контроля за применением регулируемых службой и Правительством Астраханской области цен (тарифов) и проведения проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого субъектами Российской Федерации ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов) могут быть обжалованы в судебном порядке. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации. Приложение к административному регламенту Блок - схема административных процедур |————————————————————| |——————————————————————————————| |Решение о проведении| |Наступление очередного этапа | |внеплановой проверки| |плана мероприятий по проверкам| |—————————————————|——| |———|——————————————————————————| |——|———————————————|——| |Приказ руководителя о| |организации проверки | |——————————|——————————| |————————————|————————————| |Направление уведомления | |организации (за 3 рабочих| |дня до проверки) | |————————————|————————————| |——————————|———————————| |Проведение мероприятий| |————————————————————————|по проверке (не более |——————————————————————————| | |1 месяца) | | | |———|————————————————|—| | |—————|————| |——————————————————|—————| |————————|———————————| |————————————|—————————————| |Отсутствие| |Выявление обстоятельств,| |Выявление совершения| |Осуществление законным | |нарушений | |позволяющих предполагать| |административного | |представителем организации| |—————|————| |нарушение организаций | |правонарушения | |действий, препятствующих | | |законодательства РФ, | |————————|———————————| |проведению проверки | |—————|—————| |контроль за соблюдением | |————————|———————| |————————————|—————————————| |Составление| |которого не входит в | |Составление акта| |————————————|————————————| |и вручение | |функции службы | |о проверке | |Составление акта по факту| | акта о | |———————————|————————————| |————————|———————| |противодействия в | | проверке | |———————————|——————————| |————————|————————————| |проведении проверки | |———————————| |Направление материалов| |Составление протокола| |————————————|————————————| |в соответствующий | |об административном | | |орган (10 рабочих | |правонарушении | |————————————|————————| |дней) | |———|——————|——————|———| |Передача материалов в| |——————————————————————| | | | |соответствующий орган| | | | |для привлечения к | | | | |административной | | | | |ответственности | | | | |—————————————————————| |——————————————————| | |——————————————| |——————|——————| |——————|——————| |————|——————| |Постановление| |Представление| |Определение| |—————————————| |—————————————| |———————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|