Расширенный поиск

Постановление Правительства Астраханской области от 02.07.2007 № 261-П

 



                         АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

                            ПРАВИТЕЛЬСТВО

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     02.07.2007 N 261-П

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Правительства Астраханской области
                                        от 20.08.2009 г. N 448-П
     (В редакции Постановлений Правительства Астраханской области
         от 25.03.2008 г. N 116-П; от 25.06.2008 г. N 320-П;
         от 30.07.2008 г. N 407-П; от 15.10.2008 г. N 544-П)


Об административном регламенте службы по тарифам Астраханской области
    по исполнению государственной функции контроля за применением
    регулируемых службой и Правительством Астраханской области цен
      (тарифов) и проведения проверок хозяйственной деятельности
    организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого
       субъектами Российской Федерации ценообразования, в части
   обоснованности величины и правильности применения указанных цен
                              (тарифов)
     
     
     В соответствии  с   постановлением   Правительства   Астраханской
области  от  17.11.2006  N  391-П  "О порядке разработки и утверждения
административных  регламентов  исполнения  государственных  функций  и
административных регламентов предоставления государственных услуг"

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить  прилагаемый  административный регламент  службы  по
тарифам  Астраханской области  по  исполнению государственной  функции
контроля  за   применением  регулируемых   службой  и   Правительством
Астраханской области цен (тарифов) и проведения проверок хозяйственной
деятельности   организаций,   осуществляющих  деятельность   в   сфере
регулируемого субъектами Российской Федерации ценообразования, в части
обоснованности  величины  и  правильности  применения  указанных   цен
(тарифов).
     2. Агентству   по    печати   и   информационным    коммуникациям
Астраханской   области    (Зайцева   М.А.)   опубликовать    настоящее
постановление в средствах массовой информации.
     3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.


Губернатор
Астраханской области                                       А.А. Жилкин



     УТВЕРЖДЕН
     постановлением
     Правительства
     Астраханской области
     от 02.07.2007 N 261-П

                      Административный регламент
 службы по тарифам Астраханской области по исполнению государственной
функции контроля за применением регулируемых службой и Правительством
Астраханской области цен (тарифов) и проведения проверок хозяйственной
    деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере
регулируемого субъектами Российской Федерации ценообразования, в части
   обоснованности величины и правильности применения указанных цен
                              (тарифов)

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящий  административный  регламент  службы  по   тарифам
Астраханской области по исполнению государственной функции контроля за
применением регулируемых службой и Правительством Астраханской области
цен  (тарифов)  и   проведения  проверок  хозяйственной   деятельности
организаций,  осуществляющих   деятельность   в  сфере   регулируемого
субъектами    Российской    Федерации   ценообразования,    в    части
обоснованности  величины  и  правильности  применения  указанных   цен
(тарифов)  (далее -  административный  регламент) определяет  сроки  и
последовательность действий (административных процедур) по  исполнению
государственной функции контроля за применением регулируемых службой и
Правительством  Астраханской  области   цен  (тарифов)  и   проведения
проверок   хозяйственной  деятельности   организаций,   осуществляющих
деятельность  в сфере  регулируемого  субъектами Российской  Федерации
ценообразования,  в  части  обоснованности  величины  и   правильности
применения указанных цен (тарифов).
     1.2. Исполнение  административного  регламента  осуществляется  в
соответствии с:
     - Кодексом    Российской     Федерации    об     административных
правонарушениях ("Российская газета", 31.12.2001, N 256; 07.05.2002, N
80; 30.07.2002, N 138-139;  02.11.2002, N 209-210; 05.11.2002, N  211;
31.12.2002, N 246; 01.07.2003, N 126; 08.07.2003, N 131; 09.07.2003, N
132;  18.11.2003,  N  234;  16.12.2003,  N  252;  27.12.2003,  N  261;
13.05.2004, N 97; 31.07.2004, N 162; 25.08.2004, N 182; 28.10.2004,  N
238;  30.12.2004,  N  290;   31.12.2004,  N  292;  13.01.2005,  N   2;
11.03.2005, N 48;  24.03.2005, N 58; 26.04.2005,  N 86; 13.05.2005,  N
100;  22.06.2005,  N  132;  06.07.2005,  N  144;  26.07.2005,  N  161;
28.07.2005, N 163; 30.09.2005, N 219; 08.12.2005, N 276; 22.12.2005, N
288;  28.12.2005,   N293;   29.12.2005,  N   294;  31.12.2005,   N297;
11.01.2006, N 1; 08.02.2006, N 25; 21.03.2006, N 56; 21.04.2006, N 84;
04.05.2006, N 93; 11.05.2006, N  97; 08.06.2006, N 121; 20.07.2006,  N
156;  27.07.2006,  N  162;  29.07.2006,  N  165;  18.10.2006,  N  233;
08.11.2006, N 250; 09.11.2006, N 251; 08.12.2006, N 277; 12.12.2006, N
279;  23.12.2006,  N  290;   31.12.2006,  N  297;  10.01.2007,  N   1;
14.02.2007, N 31;  05.04.2007, N 70; 12.04.2007,  N 76; 24.04.2007,  N
86; 11.05.2007, N 98; Собрание законодательства Российской  Федерации,
26.07.2004, N 30; 06.03.2006, N10; 10.07.2006, N 28; от 21.05.2007,  N
21);
     - Федеральным  законом от  14.04.95  N 41-ФЗ  "О  государственном
регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской
Федерации"  ("Российская  газета",  20.04.95,  N  78;  18.02.99   N31;
14.01.2003, N 4;  29.03.2003, N 59; 10.07.2003,  N 134; 31.08.2004,  N
188;  31.12.2004,  N  292;  06.12.2005,  N  274;  29.12.2005,  N  294;
31.12.2005, N 297;);
     - Федеральным  законом  от   02.08.95  N  122-ФЗ  "О   социальном
обслуживании  граждан  пожилого  возраста  и  инвалидов"  ("Российская
газета", 04.08.95, N 150; 15.01.2003, N 5; 31.08.2004, N 188);
     - Федеральным  законом   от  10.12.95.  N   195-ФЗ  "Об   основах
социального   обслуживания    населения   в   Российской    Федерации"
("Российская газета", 19.12.95, N 243; 13.07.2002, N 127;  31.07.2002,
N 140; 15.01.2003, N 5; 31.08.2004, N 188);
     - Федеральным  законом от  08.08.2001  N  134-ФЗ "О  защите  прав
юридических  лиц  и  индивидуальных  предпринимателей  при  проведении
государственного контроля (надзора)" ("Российская газета",  11.08.2001
N 156,  02.11.2002, N  209-210; 18.01.2003,  N 8;  03.10.2003, N  198;
31.08.2004, N 188; 13.05.2005, N 100; 06.07.2005, N 144; 31.12.2006, N
297);
     - Федеральным  законом  от   30.12.2004  N  210-ФЗ  "Об   основах
регулирования    тарифов    организаций    коммунального    комплекса"
("Российская  газета",   31.12.2004,   N  292;   29.12.2005,  N   294;
31.12.2006, N 297);
     - постановлением  Совета  Министров  -  Правительства  Российской
Федерации от 13.12.93 N 1291 "О государственном надзоре за техническим
состоянием  самоходных  машин  и других  видов  техники  в  Российской
Федерации"  (Собрание  актов  Президента  и  Правительства  Российской
Федерации  от 20.12.93  N  51; "Российская  газета",  27.03.96, N  58;
25.02.98,  N  37;  21.05.2002,  N  88;  13.05.2003,  N  87;   Собрание
законодательства Российской Федерации, 31.12.2001, N 53);
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.95 N
239 "О  мерах  по  упорядочению  государственного  регулирования   цен
(тарифов)"  ("Российская  газета",  16.03.95,  N  53;  15.02.96,  N31;
23.04.96, N 77; 07.08.96, N 148; 08.07.97, N 129; 06.08.98, N 148-149;
13.02.2001, N 30; 15.05.2001, N 90; 23.06.2001, N 118-119; 22.12.2004,
N 283; 15.07.2005, N 153; 12.04.2007, N 76);
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.95 N
332 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен на газ
и сырье для его  производства" ("Российская  газета", 21.04.95, N  79;
13.02.2001,  N  30; Собрание  законодательства  Российской  Федерации,
14.02.2005, N 7; 24.04.2006, N17);
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.97 N
1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской  Федерации"
("Российская газета", 22.10.97, N 205)
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 31.07.98 N
880 "О  порядке   проведения  государственного  технического   осмотра
транспортных средств,  зарегистрированных в Государственной  инспекции
безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской
Федерации" ("Российская газета",  11.08.98 N 152; 13.03.2001,  N50-51;
13.02.2002, N 28; 13.05.2003, N 87; 14.01.2006, N5);
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2003
N 759  "Об  утверждении  Правил  задержания  транспортного   средства,
помещения его на стоянку,  хранения, а также запрещения  эксплуатации"
("Российская газета", 23.12.2003, N 257);
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004
N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой  энергии
в  Российской  Федерации"  ("Российская  газета",  05.03.2004,  N  45;
19.01.2005, N 7; 20.10.2005, N  235; 15.11.2005, N 256; 01.09.2006,  N
194; 31.12.2006, N  297; 03.04.2007,  N 12; Собрание  законодательства
Российской Федерации, 19.12.2005, N 51; 05.06.2006, N 23);
     - постановлением Правительства Астраханской области от 06.04.2005
N 49-П  "О  службе  по тарифам  Астраханской  области"  ("Астраханские
известия",  26.05.2005, N  21;  15.09.2005, N  37;  10.11.2005, N  45;
22.12.2005,  N  51;  Сборник  законов  и  нормативных  правовых  актов
Астраханской области, 06.04.2006, N 13; 05.10.2006, N 45;  13.04.2007,
N17);
     - постановлением Правительства Астраханской области от 09.09.2005
N 329-П  "Об утверждении  Порядка  государственного регулирования  цен
(тарифов)   на   территории   Астраханской   области"   ("Астраханские
известия", 22.09.2005, N  38; Сборник  законов и нормативных  правовых
актов Астраханской области, 13.04.2007, N17).
     1.3. Исполнение   административного   регламента   осуществляется
службой по тарифам Астраханской области (далее - служба).
     
                    2. Административные процедуры

     2.1. Последовательность действий при исполнении административного
регламента
     2.1.1 .Подготовка к проведению проверки
     Основной целью   проведения   проверок   является   контроль   за
применением регулируемых службой и Правительством Астраханской области
цен (тарифов), который осуществляется  в форме плановых и  внеплановых
проверок.
     Проверки проводятся уполномоченными специалистами службы (далее -
специалисты).
     Направление обращений  по   вопросам,  связанным  с   проведением
проверок, производится по адресу:
     414008, г. Астрахань, ул. Советская, 15.
     Время работы службы: понедельник-пятница с 8-30 до 17-30.
     Обеденный перерыв   с   12-00  до  13-00.  Суббота-воскресенье  -
выходные дни.
     Для получения  разъяснений по  вопросам  контроля за  применением
регулируемых  службой  и   Правительством  Астраханской  области   цен
(тарифов)   и    проведения   проверок   хозяйственной    деятельности
организаций,  осуществляющих   деятельность   в  сфере   регулируемого
субъектами   Российской   Федерации   ценообразования,   хозяйствующие
субъекты обращаются письменно в службу или устно в отдел регулирования
цен (тарифов)  и контроля  службы (тел.  8 (8512)  22-03-81, 8  (8512)
22-26-25).
     План проведения проверок  составляется отделом регулирования  цен
(тарифов) и контроля  службы в соответствии с  планом работы службы  и
утверждается руководителем службы. Основанием для проведения  проверки
является приказ руководителя службы.
     Уведомление хозяйствующего   субъекта  о   проведении   плановой,
внеплановой  проверки  осуществляется  за  3  рабочих  дня  до  начала
проверки   посредством   почтовой,   телефонной,   факсимильной    или
электронной связи.
     Плановые проверки организации проводятся не  чаще чем один раз  в
два  года.  Проверке  подлежит  период  деятельности  организации,  не
охваченный предыдущими  проверками, продолжительностью  не более  двух
календарных  лет,  непосредственно  предшествовавших  году  проведения
проверки.
     Внеплановые проверки проводятся в случаях:
     - обращения   граждан,    юридических   лиц   и    индивидуальных
предпринимателей с жалобами на нарушение их прав и законных  интересов
действиями, связанными с неправильным применением регулируемых службой
и Правительством Астраханской области цен (тарифов);
     - поручения Губернатора или Правительства Астраханской области  о
проведении проверки.
     Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в службу,
не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
     2.1.2. Процедура осуществления проверки
     Продолжительность проверки  не  должна превышать  один  месяц.  В
исключительных   случаях,   связанных  с   необходимостью   проведения
специальных   исследований  и   экспертиз   со  значительным   объемом
мероприятий по  контролю,  руководителем службы  или его  заместителем
срок проведения проверки может быть  продлен, но не более чем на  один
месяц.
     Проверки организаций осуществляются в рабочее время.
     Полномочия специалистов  по  проведению  проверки  подтверждаются
заверенной копией приказа руководителя службы о проведении проверки  и
служебным удостоверением.
     Специалисты при проведении проверки имеют право:
     - посещать  территорию,   административные  здания  и   служебные
помещения хозяйствующего субъекта;
     - требовать  необходимую   в  целях  проверки   документированную
информацию, справки, письменные объяснения;
     - копировать документы  и выносить  за территорию  хозяйствующего
субъекта  надлежаще  оформленные  копии документов  для  приобщения  к
материалам проверки;
     - получать устные разъяснения по существу проверяемых вопросов.
     Специалисты при проведении проверки обязаны:
     - проводить  проверку  в  соответствии  с  приказом  руководителя
службы о проведении проверки;
     - предоставлять законному  представителю хозяйствующего  субъекта
по  его  просьбе   необходимую  информацию,  относящуюся  к   предмету
проверки;
     - знакомить  законного  представителя хозяйствующего  субъекта  с
результатами проверки;
     - не    разглашать    сведения,   связанные    с    деятельностью
хозяйствующего субъекта, составляющие коммерческую тайну.
     Полномочия законного   представителя   хозяйствующего    субъекта
подтверждаются  учредительными  документами  или  надлежащим   образом
оформленной доверенностью.
     Проверка начинается    с    вручения    специалистом    законному
представителю  хозяйствующего   субъекта   заверенной  копии   приказа
руководителя службы о проведении проверки.
     При проведении плановых проверок применяется сплошной метод,  при
проведении внеплановых проверок - выборочный.
     При проведении проверки:
     - производится  сверка  применяемых  цен  (тарифов)  в  платежных
(расчетных) документах с уровнями цен (тарифов), регулируемых  службой
или Правительством Астраханской области;
     - проверяется  установленный  в хозяйствующих  субъектах  порядок
ценообразования.
     В случае  осуществления  законным  представителем  хозяйствующего
субъекта действий,  препятствующих  проведению проверки,  составляется
акт по факту противодействия в проведении проверки в двух экземплярах.
     Второй экземпляр   акта    вручается   под   роспись    законному
представителю хозяйствующего субъекта, о чем на первом экземпляре акта
делается отметка (указываются  дата получения, фамилия, имя,  отчество
законного представителя и проставляется подпись).
     При отказе   законного  представителя   хозяйствующего   субъекта
подписывать акт специалист в указанном акте производит соответствующую
запись.
     При выявлении   в   ходе  проверки   обстоятельств,   позволяющих
предполагать   нарушение  организацией   законодательства   Российской
Федерации,  контроль  за  соблюдением которого  не  входит  в  функции
службы, необходимые материалы в  течение 10 рабочих дней  направляются
специалистами службы в соответствующий надзорный орган.
     2.1.3. Результаты проверки
     По результатам проведения  проверки специалистом,  осуществляющим
проверку, составляется акт в двух экземплярах.
     В акте указываются:
     - дата, время и место составления акта;
     - наименование органа государственного контроля;
     - дата  и номер  распоряжения  (приказа), на  основании  которого
проведена проверка;
     - фамилия, имя,  отчество  и должность  лица (лиц),  проводившего
проверку;
     - наименование проверяемого юридического  лица или фамилия,  имя,
отчество  индивидуального  предпринимателя,  фамилия,  имя,  отчество,
должность   представителя   юридического   лица   или    представителя
индивидуального  предпринимателя,  присутствовавшего  при   проведении
проверки;
     - дата, время и место проведения проверки;
     - сведения  о результатах  проведения  проверки,  в том  числе  о
выявленных  нарушениях,  об   их  характере,   о  лицах,  на   которых
возлагается ответственность за совершение этих нарушений;
     - сведения об ознакомлении или  об отказе в ознакомлении с  актом
представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а
также лиц, присутствовавших  при проведении  проверки, их подписи  или
отказ от подписи;
     - подпись должностного лица (лиц), осуществившего проверку.
     К акту   прилагаются    объяснения   должностных   лиц    органов
государственного   контроля,   работников,  на   которых   возлагается
ответственность  за  нарушения   обязательных  требований,  и   другие
документы или их копии, связанные с результатами контроля.
     Один экземпляр акта с  копиями приложений вручается  руководителю
юридического   лица   или   его   заместителю   или    индивидуальному
предпринимателю или их  представителям под расписку либо  направляется
посредством  почтовой  связи   с  уведомлением  о  вручении,   которое
приобщается  к  экземпляру  акта,  остающемуся  в  деле  о  проведении
проверки.
     Акт проверки подписывается специалистами, проводившими  проверку,
и законным представителем хозяйствующего субъекта.
     В случае  несогласия с  выводами,  изложенными в  акте,  законный
представитель хозяйствующего субъекта обязан подписать акт, приложив к
нему обоснованные возражения.
     Если законный  представитель организации  отказывается  подписать
акт, об этом в акте делается запись.
     Акт проверки передается руководителю службы для рассмотрения.
     Один экземпляр акта вручается законному представителю
организации.
     В случае  выявления   в  результате  проверки   административного
правонарушения,  предусмотренного  статьей  14.6  Кодекса   Российской
Федерации  об  административных  правонарушениях,  специалист   службы
составляет протокол об административном правонарушении в установленный
законом срок.
     По результатам    рассмотрения    дела    об     административном
правонарушении   руководитель   службы   выносит   постановление   или
определение  в  соответствии   со  статьей  29.9  Кодекса   Российской
Федерации об административных правонарушениях. При установлении причин
административного  правонарушения   и   условий,  способствующих   его
совершению, руководитель службы  вносит в соответствующую  организацию
или  должностному лицу  представление  о  принятии мер  по  устранению
указанных причин и условий нарушений.
     Хозяйствующий субъект   исполняет   предписание   (постановление,
представление, решение) в указанный в нем срок и представляет в службу
отчет об исполнении.
     Невыполнение хозяйствующим   субъектом   в   установленный   срок
законного предписания службы является основанием для привлечения его к
административной ответственности в соответствии с Кодексом  Российской
Федерации об административных правонарушениях.
     Ответственным за  ведение  делопроизводства  в  части  исполнения
государственной функции контроля за применением регулируемых службой и
Правительством  Астраханской  области   цен  (тарифов)  и   проведения
проверок   хозяйственной  деятельности   организаций,   осуществляющих
деятельность  в сфере  регулируемого  субъектами Российской  Федерации
ценообразования,  в  части  обоснованности  величины  и   правильности
применения  указанных   цен  (тарифов),   является  уполномоченный   в
соответствии   с    должностным   регламентом   специалист    сектора,
образованного для осуществления функций по регулированию цен (тарифов)
и  контроля,  отдела  регулирования  цен  (тарифов)  и  контроля.  Все
полученные  в   ходе  проверки   материалы  приобщаются   к  делу   об
административном правонарушении и подлежат хранению в службе.
     Отделом регулирования   цен    (тарифов)   и   контроля    службы
ежеквартально проводится обобщение материалов проверок и на  основании
обобщения вносятся предложения руководителю службы о совершенствовании
соблюдения на территории  Астраханской области единой  государственной
ценовой политики.
     Блок-схема административных  процедур  приведена в  приложении  к
настоящему административному регламенту.
     2.2. Порядок  обжалования   действий  (бездействия)  и   решений,
осуществляемых   (принятых)   в  ходе   выполнения   административного
регламента.
     Заинтересованные лица  могут  обратиться с  жалобой  на  действия
(бездействие) и решения,  осуществляемые (принятые) в ходе  исполнения
государственной  функции  на  основании  настоящего  административного
регламента, письменно в службу.
     Действия (бездействие)  должностных  лиц  могут  быть  обжалованы
вышестоящему должностному лицу.
     Ответственным за прием жалоб  является ведущий специалист  отдела
организационного  и  нормативно-правового обеспечения  службы,  график
работы которого:
     понедельник-пятница с 8-30 до 17-30;
     обеденный перерыв с 12-00 до 13-00;
     суббота-воскресенье - выходные дни.
     Направление жалоб  о   нарушении   должностным  лицом   положений
настоящего административного регламента производится по адресу:
     414008, г. Астрахань, ул. Советская, 15.
     Е-mail: [email protected]
     Телефон: 8512 39-42-25, факс: (8512) 22-63-76
     Жалоба подается в письменной форме и должна содержать:
     - полное наименование  заинтересованного лица, подающего  жалобу,
его местонахождение, контактный почтовый адрес;
     - сущность обжалуемого действия (бездействия);
     - личную подпись заинтересованного лица.
     Жалоба рассматривается  в  течение  20 рабочих  дней  со  дня  ее
поступления. Срок рассмотрения указанной жалобы может быть продлен, но
не более чем еще на 20 рабочих дней, о чем сообщается лицу,  подавшему
эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
     Решения, принятые  в  рамках исполнения  государственной  функции
контроля  за   применением  регулируемых   службой  и   Правительством
Астраханской области цен (тарифов) и проведения проверок хозяйственной
деятельности   организаций,   осуществляющих  деятельность   в   сфере
регулируемого субъектами Российской Федерации ценообразования, в части
обоснованности  величины  и  правильности  применения  указанных   цен
(тарифов) могут быть обжалованы в судебном порядке.
     Порядок подачи, рассмотрения и  разрешения жалоб, направляемых  в
суды, определяется законодательством Российской Федерации.



Приложение к административному регламенту

                             Блок - схема административных процедур
                 |————————————————————|        |——————————————————————————————|
                 |Решение о проведении|        |Наступление очередного этапа  |
                 |внеплановой проверки|        |плана мероприятий по проверкам|
                 |—————————————————|——|        |———|——————————————————————————|
                                |——|———————————————|——|
                                |Приказ руководителя о|
                                |организации проверки |
                                |——————————|——————————|
                              |————————————|————————————|
                              |Направление уведомления  |
                              |организации (за 3 рабочих|
                              |дня до проверки)         |
                              |————————————|————————————|
                                |——————————|———————————|
                                |Проведение мероприятий|
       |————————————————————————|по проверке (не более |——————————————————————————|
       |                        |1 месяца)             |                          |
       |                        |———|————————————————|—|                          |
 |—————|————|    |——————————————————|—————| |————————|———————————|   |————————————|—————————————|
 |Отсутствие|    |Выявление обстоятельств,| |Выявление совершения|   |Осуществление законным    |
 |нарушений |    |позволяющих предполагать| |административного   |   |представителем организации|
 |—————|————|    |нарушение организаций   | |правонарушения      |   |действий, препятствующих  |
       |         |законодательства РФ,    | |————————|———————————|   |проведению проверки       |
 |—————|—————|   |контроль за соблюдением | |————————|———————|       |————————————|—————————————|
 |Составление|   |которого не входит в    | |Составление акта|       |————————————|————————————|
 |и вручение |   |функции службы          | |о проверке      |       |Составление акта по факту|
 |  акта о   |   |———————————|————————————| |————————|———————|       |противодействия в        |
 | проверке  |   |———————————|——————————|   |————————|————————————|  |проведении проверки      |
 |———————————|   |Направление материалов|   |Составление протокола|  |————————————|————————————|
                 |в соответствующий     |   |об административном  |               |
                 |орган (10 рабочих     |   |правонарушении       |  |————————————|————————|
                 |дней)                 |   |———|——————|——————|———|  |Передача материалов в|
                 |——————————————————————|       |      |      |      |соответствующий орган|
                                                |      |      |      |для привлечения к    |
                                                |      |      |      |административной     |
                                                |      |      |      |ответственности      |
                                                |      |      |      |—————————————————————|
                             |——————————————————|      |      |——————————————|
                      |——————|——————|           |——————|——————|         |————|——————|
                      |Постановление|           |Представление|         |Определение|
                      |—————————————|           |—————————————|         |———————————|

Информация по документу
Читайте также