Расширенный поиск

Постановление Правительства Астраханской области от 21.05.2008 № 246-П

 



                         АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

                            ПРАВИТЕЛЬСТВО

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     21.05.2008 N 246-П

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Правительства Астраханской области
                                        от 31.03.2010 г. N 143-П
     (В редакции Постановления Правительства Астраханской области
                      от 15.10.2008 г. N 525-П)


       Об утверждении административного регламента министерства
    экономического развития Астраханской области по предоставлению
      государственной услуги "Оказание государственной поддержки
  инвестиционным проектам в форме присвоения статуса инвестиционному
                               проекту"


     В соответствии  с   постановлениями  Правительства   Астраханской
области от  17.11.2006 N  391-П  "О порядке  разработки и  утверждения
административных  регламентов  исполнения  государственных  функций  и
административных регламентов предоставления государственных услуг", от
17.10.2007 N  446-П "О наделении  автономного учреждения  Астраханской
области "Многофункциональный  центр" функциями  по оказанию  отдельных
государственных  услуг",  от   01.11.2007  N  473-П  "Об   утверждении
Положения об  оказании  услуг на  базе  многофункционального центра  в
Астраханской области", от 11.12.2007  N 535-П "Об утверждении  перечня
государственных   услуг,  предоставляемых   исполнительными   органами
государственной власти Астраханской области"

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить прилагаемый административный регламент  министерства
экономического  развития   Астраханской   области  по   предоставлению
государственной    услуги    "Оказание    государственной    поддержки
инвестиционным  проектам в  форме  присвоения статуса  инвестиционному
проекту".
     2. Агентству   по    печати   и   информационным    коммуникациям
Астраханской   области   (Зайцева  М.   А.)   опубликовать   настоящее
постановление в средствах массовой информации.
     3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.


И.о. Губернатора
Астраханской области                                     К.А. Маркелов



     УТВЕРЖДЕН
     постановлением
     Правительства
     Астраханской области
     от 21.05.2008 N 246-П

                      Административный регламент
     министерства экономического развития Астраханской области по
   предоставлению государственной услуги "Оказание государственной
     поддержки инвестиционным проектам в форме присвоения статуса
                       инвестиционному проекту"

                          1. Общие положения

     1.1. Наименование государственной услуги:
     "Оказание государственной  поддержки  инвестиционным  проектам  в
форме присвоения статуса инвестиционному проекту".
     Административный регламент  министерства экономического  развития
Астраханской   области   по  предоставлению   государственной   услуги
"Оказание государственной  поддержки инвестиционным  проектам в  форме
присвоения  статуса  инвестиционному  проекту"  (далее  -   регламент)
размещается на официальном сайте министерства экономического  развития
Астраханской области http://economy. astrobl. ru.
     1.2. Предоставление     государственной     услуги      "Оказание
государственной поддержки инвестиционным  проектам в форме  присвоения
статуса  инвестиционному  проекту" (далее  -  государственная  услуга)
осуществляется в форме присвоения инвестиционным проектам, реализуемым
на территории Астраханской области, статуса:
       - "инвестиционный проект, одобренный Правительством
Астраханской области";
     - "особо важный инвестиционный проект";
     - "социальный инвестиционный проект".
     1.3. Предоставление  государственной   услуги  осуществляется   в
соответствии с:
     - Конституцией Российской Федерации (Российская газета,  25.12.93
N 237);
     - частью 1  Гражданского кодекса  Российской Федерации  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301, N 34, ст.
4026; 1999, N  28, ст. 3471;  2001, N  17, ст. 1644,  N 21, ст.  2063;
2002, N 12, ст. 1093, N 48, ст.  4746, N 48, ст. 4737; 2003, N 2,  ст.
167, N 52  (ч. 1), ст.  5034; 2004, N  27, ст. 2711,  N 31, ст.  3233;
2005, N 1 (ч. 1), ст. 18, N 1 (ч.1), ст. 39, N 1 (ч. 1), ст. 43, N 27,
ст. 2722, N 30 (ч. 2), ст. 3120;  2006, N 2, ст. 171, N 3, ст. 282,  N
23, ст. 2380, N 27, ст. 2881, N 31 (ч.1), ст. 3437, N 45, ст. 4627,  N
50 ст. 5279, N 52 (ч. 1), ст. 5497, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N  1,
(ч. 1), ст. 21, N 7,  ст. 834, N 27, ст.  3213, N 31, ст. 3993, N  41,
ст. 4845, N 49, ст. 6079, N 50, ст. 6246);
     - Бюджетным    кодексом     Российской    Федерации     (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1998,  N 31, ст. 3823; 2000,  N
32, ст. 3339; 2001, N 33 (ч. 1), ст. 3429; 2002, N 22, ст. 2026; N 28,
ст. 2790, N 30, ст. 3021; 2003, N  28, ст. 2886, N 28, ст. 2892, N  46
(ч. 1), ст. 4443, N 46 (ч. 1), ст. 4444, N 50, ст. 4844, N 52, (ч. 1),
ст. 5036, N 52 (ч. 1), ст. 5038; 2004, N 4, ст. 3526, N 34, ст.  3535,
N 52 (ч. 2), ст. 5278; 2005, N 31 (ч. 1), ст. 8, N 1 (ч.1), ст. 21,  N
19, ст.1756, N 27, ст. 2717, N 42, ст. 4217, N 52 (ч. 1), ст. 5572,  N
52 (ч. 1), ст. 5589; 2006, N 31, ст. 8, N 1, ст. 9, N 2, ст. 171, N 6,
ст. 636, N 43, ст. 4412, N 45,  ст. 4627, N 50, ст. 5279, N 52  (ч.1),
ст. 5503; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 28, N 17, ст. 1929, N 18, ст. 2117,  N
31, ст. 4009, N 45, ст. 5424, N 46, ст. 5553);
     - Уставом  Астраханской  области   от  09.04.2007  N   21/2007-ОЗ
(Сборник законов  и нормативных правовых  актов Астраханской  области,
2007, N 18, 45; 2008, N 10);
     - Законом  Астраханской области  от  16.08.2006 N  50/2006-ОЗ  "О
государственной поддержке  инвестиционной деятельности в  Астраханской
области" (Сборник  законов и нормативных  правовых актов  Астраханской
области, 2006, N 39, 31, 54/1);
     - постановлением Правительства Астраханской области от 07.06.2007
N 207-П  "Об  утверждении  Порядка  проведения  экспертизы  конкурсных
заявок  на  оказание  государственной  поддержки  в  форме  присвоения
статуса инвестиционным  проектам, целевым  программам, реализуемым  на
территории  Астраханской  области"  (Сборник  законов  и   нормативных
правовых актов Астраханской области, 2007, N 26, 50);
     - постановлением Губернатора Астраханской области от 16.01.2007 N
10 "Об  инвестиционном совете  при  Губернаторе Астраханской  области"
(Сборник законов и  нормативных правовых актов Астраханской  области",
2007, N 3, 354, 43, 50, 13);
     - постановлением Правительства Астраханской области от 16.01.2008
N 11-П  "Об   утверждении   Порядка  контроля   за  ходом   реализации
инвестиционных проектов, осуществляемых при государственной  поддержке
инвестиционной деятельности в Астраханской области" (Сборник законов и
нормативных правовых актов Астраханской области, 2008, N 3);
     - постановлением Правительства Астраханской области от 17.07.2007
N 292-П  "Об  утверждении   типовой  формы  инвестиционного   договора
(соглашения) и порядка заключения, регистрации и учета инвестиционного
договора (соглашения)" (Сборник  законов и нормативных правовых  актов
Астраханской области, 2007, N 34);
     - распоряжением Правительства Астраханской области от  02.05.2007
N   241-Пр  "О   формах   документов,   необходимых  для   участия   в
инвестиционном конкурсе" (Сборник законов и нормативных правовых актов
Астраханской области, 2007, N 23, 24);
     - постановлением Правительства Астраханской области от 17.10.2007
N 446-П  "О  наделении  автономного  учреждения  Астраханской  области
"Многофункциональный   центр"   функциями   по   оказанию    отдельных
государственных услуг" (Сборник  законов и нормативных правовых  актов
Астраханской области, 2007, N 48);
     - постановлением Правительства Астраханской области от 11.12.2007
N 535-П "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых
исполнительными органами государственной власти Астраханской  области"
(Сборник законов  и нормативных правовых  актов Астраханской  области,
2007, N 58).
     1.4. Предоставление    государственной   услуги    осуществляется
структурным   подразделением  министерства   экономического   развития
Астраханской области (далее - министерство).
     1.5. Ответственными      исполнителями     за      предоставление
государственной  услуги  являются  должностные  лица  министерства   и
автономного  учреждения   Астраханской  области   "Многофункциональный
центр"  (далее  -   МФЦ),  ответственные  за  выполнение   конкретного
административного действия (далее - сотрудники министерства и МФЦ).
     1.6. Предоставление   государственной   услуги  осуществляется  в
процессе межведомственного взаимодействия министерства  со  следующими
исполнительными органами государственной власти Астраханской области и
организациями:
     - МФЦ -  при рассмотрении комплекта  документов юридических  лиц,
зарегистрированных  на  территории Астраханской  области,  направлении
пакета документов для проведения многоканальной экспертизы, заключении
инвестиционного договора  (соглашения) о  предоставлении услуги  между
Правительством  Астраханской  области  и  получателем  государственной
услуги;
     - министерством финансов  Астраханской области  - при  проведении
экспертизы  бюджетной   эффективности  проекта  (прогнозная   динамика
налоговых поступлений, оценка финансового состояния претендента);
     - службой  безопасности  и  информационной  защиты   Астраханской
области -  при проведении организационно-институциональной  экспертизы
(проверка деловой репутации организаций и их руководителей);
     - агентством  по  занятости населения  Астраханской  области  при
проведении  экспертизы   социальной  значимости  проекта   (количество
созданных или  сохраненных  рабочих мест,  ожидаемая динамика  средней
заработной платы на предприятии);
     - отраслевыми  исполнительными  органами  государственной  власти
Астраханской  области   при  проведении   технической,  финансовой   и
экономической  экспертизы  проекта (проведение  экспертизы  заявки  по
выбору места  реализации проекта,  реальность производственного  плана
проекта, обоснованность,  соответствие  существующим рыночным  реалиям
условий  поставок сырья  и  материалов  и их  стоимости,  применимость
предлагаемой  технологии в  рамках  данного проекта,  ее  соответствие
существующим и/или новым технологиям, корректность калькуляции сметных
затрат).
     
    2. Требования к порядку предоставления государственной услуги.

     2.1. Порядок информирования о государственной услуге.
     2.1.1. Описание получателей государственной услуги:
     Получателями государственной  услуги являются  юридические  лица,
зарегистрированные  на  территории   Астраханской  области  (далее   -
заявитель).
     2.1.2. Результатом    предоставления    государственной    услуги
является:
     - заключение    инвестиционного    договора    (соглашения)     о
предоставлении  услуги  между Правительством  Астраханской  области  и
заявителем (далее - инвестиционный договор);
     - выполнение инвестиционного договора сторонами в полном объеме.
     2.1.3. Документы   и   информация,  необходимые   для   получения
государственной услуги.
     Заявитель лично     представляет     сотруднику     министерства,
ответственному за прием документов от заявителей, следующие  документы
и данные (информацию):
     - заявка (в 3 экземплярах) (приложение N 1);
     - паспорт претендента на предоставление государственной услуги по
форме, соответствующей  требованиям,  установленным  законодательством
Астраханской области (в 3 экземплярах);
     - финансово-экономические  показатели деятельности  заявителя  по
форме,  соответствующей требованиям,  установленным  законодательством
Астраханской области (в 3 экземплярах);
     - копия регистрационного свидетельства;
     - формы бухгалтерской отчетности за предыдущий год и за прошедший
период текущего  года   с  отметкой  налогового   органа  либо,   если
претендент не  представляет в налоговые  органы бухгалтерский  баланс,
иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о  налогах
и сборах документация;
     - бизнес-план инвестиционного проекта, представляемого заявителем
в составе  конкурсной  заявки по  форме,  соответствующей  требованиям
законодательства Астраханской области (в 3 экземплярах);
     - документ,  подтверждающий регистрацию  юридического  лица (в  3
экземплярах);
     - формы бухгалтерской отчетности за предыдущий год и за прошедший
период текущего  года   с  отметкой  налогового   органа  либо,   если
претендент не  представляет в налоговые  органы бухгалтерский  баланс,
иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о  налогах
и сборах документации (в 3 экземплярах);
     - расшифровка среднесписочной численности и фонда оплаты труда (в
3 экземплярах);
     - укрупненный  состав  основных  фондов  с  указанием  балансовой
стоимости (в 3 экземплярах).
     Перечень необходимых   для   получения   государственной   услуги
документов может предоставляться заявителю в электронном виде.
     Требовать от    заявителей    документы    и    информацию,    не
предусмотренные подпунктом 2.1.3 пункта 2.3 настоящего регламента,  не
допускается.  Заявитель может представить дополнительную информацию  в
произвольном  формате  в  печатной  или рукописной форме - адрес места
фактического проживания,  платежные и почтовые  реквизиты,  контактные
телефоны.
     2.1.4. Общие требования  к оформлению документов,  представляемых
для получения государственной услуги:
     - заявитель заполняет  заявку на  листе белого  цвета формата  А4
рукописным  (чернилами  или  пастой  синего  цвета)  или  машинописным
способом;
     - в  случае,   если  заявка   заполнена  машинописным   способом,
заявитель  дополнительно в  нижней  части  заявки разборчиво  от  руки
(чернилами  или  пастой)  указывает  свою  фамилию,  имя  и   отчество
(полностью) и дату подачи  заявки, а в  случае подачи заявки от  имени
юридического лица заявка дополнительно заверяется печатью юридического
лица;
     - числа и сроки  для понимания  документа должны быть  обозначены
арабскими цифрами, а в скобках  - словами. Фамилии, имена и  отчества,
адрес места  жительства  должны быть  написаны полностью,  разборчивым
почерком;
     - документы должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью
руководителя организации, подающей документы, и печатью (при наличии);
     - исправления и подчистки в заявке и документах не допускаются;
     - документы представляются на русском языке.
     2.1.5. Порядок обращения в  министерство для подачи документов  и
получения государственной услуги.
     Заявка и  документы,  являющиеся  основанием  для  предоставления
государственной  услуги,  представляются  в  министерство  посредством
личного обращения заявителя.
     Датой обращения   и   представления  документов   является   день
получения  всех   необходимых  документов  сотрудником   министерства,
ответственным за прием документов.
     Прием заявителей для подачи заявки осуществляется в  соответствии
с графиком  работы министерства с  понедельника по  пятницу с 8.30  до
17.30 по адресу: г. Астрахань, ул. Советская, 15.
     2.1.6. Информирование заявителей о предоставлении государственной
услуги осуществляется  сотрудниками  министерства,  ответственными  за
предоставление государственной услуги, и сотрудниками МФЦ.
     Сотрудники министерства,    ответственные    за    предоставление
государственной услуги, и  сотрудники МФЦ осуществляют  информирование
заявителей по следующим направлениям:
     - о  месте,  порядке  и  сроках  предоставления   государственной
услуги;
     - о  местонахождении   министерства,  номерах  телефонов,   факсе
структурного    подразделения    министерства,    ответственного    за
предоставление  государственной   услуги,  адресе  электронной   почты
министерства, сайте  министерства в сети  Интернет, адресе  конкретной
страницы  сайта  министерства  в  сети  Интернет,  которая   посвящена
вопросам предоставления государственной услуги;
     - о  местонахождении  МФЦ,  номерах  телефонов  call-центра  МФЦ,
телефоне "горячей линии" МФЦ, адреса электронной почты МФЦ, сайта  МФЦ
в сети Интернет, адресе конкретной страницы сайта МФЦ в сети Интернет,
которая посвящена вопросам предоставления государственной услуги;
     - о перечне документов в  соответствии с подпунктом 2.1.3  пункта
2.1 настоящего  регламента, которые заявитель  должен представить  для
предоставления государственной услуги;
     - об  основаниях  для  отказа  в  предоставлении  государственной
услуги в соответствии с пунктом 2.3 настоящего регламента;
     - о  порядке  обжалования   действий  (бездействия)  и   решений,
осуществляемых  (принятых)   в  ходе  предоставления   государственной
услуги, в соответствии с пунктом 3.2 настоящего регламента;
     - по   оперативным    вопросам,    относящимся   к    организации
предоставления государственной услуги.
     Информирование заявителей государственной  услуги в  министерстве
осуществляется в форме:
     - непосредственного     общения     сотрудников     министерства,
ответственных за предоставление государственной услуги, с  заявителями
(при личном обращении, по электронной почте, по телефону);
     - информационных материалов,  которые размещаются на  официальном
сайте  министерства  в  сети Интернет  и  на  информационных  стендах,
размещенных  в  помещении  структурного  подразделения   министерства,
ответственного за предоставление государственной услуги.
     Информирование заявителей    государственной   услуги    в    МФЦ
осуществляется в форме:
     - непосредственного общения при личном обращении заявителя в МФЦ,
посредством созданного в МФЦ call-центра, по телефону "горячей  линии"
по  вопросам  предоставления  государственных  услуг,  по  электронной
почте;
     - информационных материалов,  которые размещаются на  официальном
сайте МФЦ в сети Интернет;
     - информационных    материалов,     которые    размещаются     на
информационных стендах в помещении министерства и МФЦ.
     На информационных   стендах   МФЦ   в   достаточном    количестве
размещаются следующие информационные материалы:
     - выдержки   из   нормативных   правовых   актов,    регулирующих
предоставление государственной услуги;
     - сведения о перечне оказываемых услуг;
     - перечень  документов, которые  заявитель  должен представить  в
министерство для предоставления государственной услуги;
     - образцы заполнения документов;
     - перечень оснований для отказа в предоставлении  государственной
услуги;
     - порядок   обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых  (принятых)   в  ходе  предоставления   государственной
услуги;
     - адреса, телефоны и график работы министерства и  исполнительных
органов  государственной власти  Астраханской  области, участвующих  в
процессе предоставления государственной услуги;
     - график приема для консультаций о предоставлении государственной
услуги, номер телефона, номер факса,  адрес электронной почты и  адрес
сайта министерства и МФЦ в сети Интернет для записи на консультацию;
     - правила пользования заявителем системой электронного управления
очередью;
     - необходимая    оперативная    информация    о    предоставлении
государственной услуги.
     При изменении условий  и  порядка предоставления  государственной
услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой
"Важно".
     Информационные стенды,  содержащие  информацию  о  предоставлении
государственной услуги, размещаются при входе в помещение структурного
подразделения   министерства,    ответственного   за    предоставление
государственной услуги, и в помещении МФЦ.
     Текст материалов, размещаемых на  стендах, должен быть  напечатан
удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места -
выделены.
     2.1.7. Сведения о месте нахождения и графике работы  министерства
и МФЦ:
     - сведения  о  месте  нахождения,  справочные  телефоны,   адреса
электронной почты  министерства  и МФЦ  размещаются на  информационных
стендах,  в  средствах  массовой информации,  на  официальном  портале
исполнительной органов государственной власти Астраханской области;
     - график  работы  министерства, осуществляющего  прием  заявок  и
документов,  предусмотренных подпунктом  2.1.3  пункта 2.1  настоящего
регламента,  а  также   информирование  заявителей  по   направлениям,
предусмотренным подпунктом 2.1.6  пункта 2.1 настоящего регламента:  c
понедельника по пятницу, с 8.30 до  17.30, перерыв на обед с 12.00  до
13.00.
     - номера телефонов для справок и консультаций в министерстве:
22-53-90, 39-42-02.   Справки    предоставляются   в   рабочие    часы
министерства;
     - номер факса министерства: 22-53-90
     - адрес электронной почты для справок и направления жалоб в
случаях, предусмотренных пунктом 3.7 настоящего регламента:
economy@astrobl. ru;
     - адрес  в сети  Интернет,  где размещена  справочная  информация
http://economy. astrobl. ru;
     - график работы МФЦ, осуществляющего консультирование  заявителей
по  вопросам  предоставления   государственной  услуги,  указанным   в
подпункте 2.1.6 пункта  2.1 настоящего  регламента: c понедельника  по
пятницу, с 8.00 до 20.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00;
     - почтовый  адрес   МФЦ  для   получения  консультаций:   414014,
Астраханская область, г. Астрахань, ул. Бабефа, 8;
     - номер телефона  для  справок и  консультаций  в МФЦ:  70-01-51.
Справки предоставляются в рабочие часы МФЦ;
     - номер факса МФЦ - 70-01-51;
     - адрес   электронной   почты   для    получения    консультаций:
MFC30@yandex. ru
     2.1.8. Порядок   получения   консультаций    по    предоставлению
государственной услуги.
     Заявитель получает   консультацию    сотрудников    министерства,
ответственных за предоставление государственной услуги,  и сотрудников
МФЦ посредством форм информирования,  предусмотренных подпунктом 2.1.6
пункта 2.1 настоящего регламента.
     При личном обращении  в  МФЦ  за  консультацией  заявитель  имеет
возможность  осуществить  запись  на  консультацию  по  предоставлению
государственной услуги через систему  электронной  очереди.  При  этом
заявитель осуществляет следующие действия:
     - выбирает в сенсорном киоске в помещении МФЦ вид государственной
услуги из перечня, нажав соответствующую кнопку;
     - получает талон  с указанием  номера в  очереди и  наименованием
государственной услуги;
     - ждет вызова, расположившись в зоне ожидания.
     Сотрудник МФЦ,  ответственный  за прием  заявителей,  при  приеме
заявителей  с  учетом  системы  электронной  очереди,  закончив  прием
очередного заявителя, нажимает кнопку "следующий" на пульте вызова.
     На главном табло появляется  следующий порядковый номер талона  и
номер  окна, к  которому  приглашается заявитель.  Световая  индикация
номера на табло сопровождается звуковым оповещением.
     Одновременно на   табло   сотрудника   МФЦ,   ответственного   за
консультацию заявителей, расположенном  над окном обслуживания,  также
появляется номер вызываемого к этому окну заявителя.
     Сотрудник МФЦ, ответственный  за  консультацию заявителей,  имеет
возможность  переадресовать заявителя  в  любое  другое окно  МФЦ  без
необходимости получения нового талона с номером.
     Заявителю должна быть  доступна процедура предварительной  записи
на прием  через средства связи,  при этом  он может выбрать  следующие
варианты предварительной записи на получение личной консультации через
сотрудника  МФЦ,   ответственного  за   консультацию  заявителей:   по
телефону,  электронной   почте,   факсу.  При   этом  сотрудник   МФЦ,
ответственный  за   консультацию  заявителей,   получивший  запрос   о
получении номера в очереди по телефону, электронной почте или факсу от
заявителя, выполняет следующие действия:
     - уточняет  у  заявителя наименование  государственной  услуги  и
другие данные, необходимые для получения номера в очереди;
     - вносит данные в систему электронной очереди;
     - получает номер очереди в  виде информации на дисплее  терминала
системы электронной очереди;
     - сообщает номер очереди  и время  приема заявителю по  телефону,
электронной почте или факсу.
     При предварительной  записи  на  консультацию  в  своем   запросе
заявитель указывает одну или несколько желательных дат и время приема,
а также данные для  обратного ответа. Сотрудник МФЦ, ответственный  за
консультацию  заявителей, учитывая  состояние  электронной очереди,  в
ответном сообщении либо соглашается на одну из предложенных заявителем
дат, либо называет со своей стороны несколько дат приема заявителя.  В
последнем случае заявитель должен подтвердить одну из предложенных ему
дат.
     Основными требованиями к консультированию заявителей являются:
     - актуальность;
     - своевременность;
     - четкость в изложении материала;
     - полнота консультирования;
     - наглядность форм подачи материала;
     - удобство и доступность.
     Сотрудник МФЦ, ответственный  за консультацию заявителей,  обязан
давать  разъяснения  по направлениям,  предусмотренным  пунктом  2.1.6
настоящего регламента.
     Сотрудник МФЦ,  осуществляющий консультирование,  должен  принять
все необходимые  меры для ответа,  в том  числе с привлечением  других
специалистов    МФЦ,    компетентных   в    вопросах    предоставления
государственной услуги.
     Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании
не должно превышать 15 минут.
     В случае,   если   подготовка   ответа   требует   дополнительной
консультации со  стороны иных организаций,  взаимодействие с  которыми
осуществляется  в  процессе  предоставления  государственной   услуги,
сотрудник МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное  консультирование,
может предложить заявителю обратиться  в другое удобное для  заявителя
время для консультации.
     Консультирование осуществляется как в устной, так и в  письменной
форме. Письменные консультации предоставляются по письменному  запросу
заявителя, в том числе в форме электронного сообщения.
     В случае   получения    письменного   запроса   сотрудник    МФЦ,
ответственный  за  прием  заявителей, обязан  ответить  на  письменный
запрос в срок до 5 рабочих дней со дня получения запроса.
     2.1.9. Требования к форме и характеру взаимодействия  сотрудников
министерства и сотрудников МФЦ с заявителями:
     - при  ответе  на   телефонные  звонки  сотрудник   министерства,
ответственный за  оказание  государственной услуги,  и сотрудник  МФЦ,
ответственный за консультацию заявителей, представляется, назвав  свою
фамилию,   имя,    отчество,   должность,   наименование    учреждения
(министерство   или   МФЦ),  предлагает   представиться   собеседнику,
выслушивает и уточняет суть вопроса;
     - при  личном   обращении   заявителей  сотрудник   министерства,
ответственный за  оказание  государственной услуги,  и сотрудник  МФЦ,
ответственный  за   консультацию  заявителей,  должен   представиться,
указать  фамилию,  имя  и  отчество,  сообщить  занимаемую  должность,
самостоятельно  дать  ответ  на  заданный  посетителем  вопрос.   Если
специалист,  к которому  обратился  заявитель,  не может  ответить  на
вопрос самостоятельно,  то  он может  предложить заявителю  обратиться
письменно или назначить  другое удобное  для обратившегося лица  время
для консультации;
     - при  поступлении   запроса  заявителя   на  электронный   адрес
министерства  или  МФЦ,  указанный   в  подпункте  2.1.7  пункта   2.1
настоящего  регламента,  сотрудник  министерства  или  сотрудник   МФЦ
готовит ответ и в срок до 5 рабочих дней направляет его на электронный
адрес заявителя;
     - в конце  консультирования  (по телефону  или лично)  сотрудник,
осуществляющий  консультирование,  должен  кратко  подвести  итоги   и
перечислить меры, которые надо принять заявителю (кто именно, когда  и
что  должен  сделать),  в  случае  консультирования  по  телефону  при
необходимости предложить заявителю дату для личного обращения;
     - ответ  на  письменные  обращения дается  в  простой,  четкой  и
понятной  форме  с  указанием фамилии  и  инициалов,  номера  телефона
сотрудника министерства или сотрудника МФЦ, исполнившего запрос. Ответ
по письменному  запросу подписывается  руководителем министерства  или
МФЦ;
     - сотрудник,  осуществляющий  консультирование (по  телефону  или
лично), должен корректно  и внимательно  относиться к обратившимся  за
консультацией лицам, не унижая их чести и достоинства.
     2.1.10. Требования  к  удобству и  комфорту  мест  предоставления
государственной услуги.
     Места, в которых  предоставляется государственная услуга,  должны
иметь  средства пожаротушения  и  оказания первой  медицинской  помощи
(аптечки).
     Здания и  помещения,  в которых  предоставляется  государственная
услуга, должны содержать секторы для информирования, ожидания и приема
заявителей.
     Секторы для  информирования  заявителей должны  быть  оборудованы
информационными   стендами,    организованными   в   соответствии    с
требованиями подпункта 2.1.6 пункта 2.1 настоящего регламента.
     Информационные стенды  должны  быть максимально  заметны,  хорошо
просматриваемы и функциональны.
     Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата
А4, в которых можно размещать информационные листки.
     Сектор ожидания следует оборудовать местами для сидения, а  также
столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием  в
указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
     Количество мест для сидения определяется согласно  предполагаемой
нагрузке на одну штатную  единицу консультантов. Общее число мест  для
сидения - не менее 20.
     2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги.
     2.2.1. Срок  предоставления  государственной  услуги  не   должен
превышать 60  рабочих дней  со дня  подачи заявки  и документов.  Срок
предоставления  государственной   услуги  складывается  из   следующих
сроков:
     - прием и  проверка  на комплектность  документов  заявителя -  1
рабочий день;
     - направление документов заявителя с сопроводительным письмом  из
министерства в МФЦ - 1 рабочий день;
     - принятие документов в МФЦ- 1 рабочий день;
     - организация   МФЦ   проведения  многоканальной   экспертизы   и
направление документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, в  исполнительные органы  государственной власти  Астраханской
области - 12 рабочих дней;
     - формирование   МФЦ    сводного   заключения   по    результатам
многоканальной экспертизы - 2 рабочих дня;
     - направление экспертных и сводного заключений с сопроводительным
письмом из МФЦ в министерство - 1 рабочий день;
     - принятие документов в министерстве - 1 рабочий день;
     - подготовка министерством  заседания инвестиционного совета  при
Губернаторе Астраханской области  (далее -  инвестиционный совет) -  5
рабочих дней;
     - проведение министерством заседания  инвестиционного совета -  1
рабочий день;
     - подготовка  и  подписание  министерством  протокола   заседания
инвестиционного совета - 3 рабочих дня;
     - подготовка  министерством  проекта  распоряжения  Правительства
Астраханской  области   о  предоставлении  государственной   поддержки
инвестиционным  проектам в  форме  присвоения статуса  инвестиционному
проекту (далее - распоряжение Правительства Астраханской области)-  до
3 рабочих дней;
     - согласование министерством  проекта распоряжения  Правительства
Астраханской области в  исполнительных органах государственной  власти
Астраханской области - до 10 рабочих дней;
     - подготовка  сотрудниками министерства  проекта  инвестиционного
договора -  5 рабочих  дней со дня  выхода распоряжения  Правительства
Астраханской области;
     - направление   сотрудниками   МФЦ   на   подписание   инвестором
инвестиционного договора  -  до 5  рабочих дней  со  дня получения.  В
случае неподписания инвестиционного  договора инвестором в течение  10
рабочих   дней   министерство    выносит   на   очередное    заседание
инвестиционного совета вопрос о  лишении инвестора права на  получение
государственной услуги;
     - подписание  Губернатором Астраханской  области  инвестиционного
договора - 1 рабочий день;
     - выдача  министерством  заявителю  сопроводительного  письма   с
приложением инвестиционного договора - 1 рабочий день.
     2.2.2. Максимальные время ожидания  и продолжительность приема  в
МФЦ   заявителей  при   решении   отдельных  вопросов,   связанных   с
предоставлением государственной услуги:
     - время  ожидания  при  получении информации  о  ходе  выполнения
государственной услуги не должно превышать 15 минут с момента времени,
на который была осуществлена запись;
     - время консультирования не должно превышать 15 минут.
     2.3. Перечень   оснований    для    отказа    в    предоставлении
государственной услуги.
     2.3.1. Основаниями для  отказа  в предоставлении  государственной
услуги служат:
     - представление неполного пакета  документов, неправильно или  не
полностью  оформленных  документов, предусмотренных  подпунктом  2.1.3
пункта 2.1 настоящего регламента;
     - представление заявителем недостоверных или искаженных сведений;
     - выявленное несоответствие  в представленных пакетах  документов
сведений,   расчетов   фактическим    данным   (по   результатам    их
рассмотрения), предусмотренных подпунктом 2.1.3 пункта 2.1  настоящего
регламента;
     - несоответствие  статуса заявителя  статусу,  по которому  может
быть предоставлена государственная услуга.
     2.3.2. Для отказа  в присвоении  статуса "инвестиционный  проект,
одобренный Правительством Астраханской области":
     - объем инвестиций,  необходимых  для реализации  инвестиционного
проекта, составляет менее двух миллионов  рублей, в том числе в  форме
капитальных вложений - менее одного миллиона рублей;
     - доля    средств    областного    бюджета    в    финансировании
инвестиционного проекта составляет не более 50 процентов общего объема
средств, необходимых для реализации инвестиционного проекта;
     - срок окупаемости инвестиционного проекта превышает пять лет,  а
для  инвестиционных проектов  с  объемом инвестиций  свыше  пятидесяти
миллионов рублей срок окупаемости проекта превышает десять лет;
     - инвестиционный проект не предусматривает создание новых рабочих
мест;
     - размер минимальной заработной платы работников по проекту  (при
условии полной  занятости) не  превышает в 2  раза величину  месячного
прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного  в
Астраханской области на дату представления конкурсной заявки;
     - проект был признан бюджетно неэффективным;
     - инвестиционный  проект  не  направлен  на  развитие  социальной
инфраструктуры   Астраханской   области:   объектов   здравоохранения,
социальной  защиты,  образования,  науки, культуры,  спорта  и  других
объектов, предназначенных для получения общественных благ.
     2.3.3. Для   отказа   в   присвоении   статуса   "особо    важный
инвестиционный проект":
     - наличествуют основания для отказа, указанных в подпунктах 2.3.1
и 2.3.2 пункта 2.3 настоящего регламента;
     - объем инвестиций,  необходимых  для реализации  инвестиционного
проекта, не превышает 50 миллионов рублей.
     2.3.4. Для отказа в присвоении статуса "социальный инвестиционный
проект":
     - при  наличии  оснований  для отказа,  указанные  в  пункте  2.3
настоящего регламента;
     - для   реализации   инвестиционного  проекта   не   используется
имущество,  находящееся  в   государственной  и  (или)   муниципальной
собственности;
     - инвестиционный  проект  не  направлен  на  развитие  социальной
инфраструктуры   Астраханской   области:   объектов   здравоохранения,
социальной  защиты,  образования,  науки, культуры,  спорта  и  других
объектов, предназначенных для получения общественных благ.
     2.3.5. Сотрудник министерства, ответственный за прием документов,
по просьбе    заявителя,    которому   отказано    в    предоставлении
государственной услуги,  должен изложить причины  отказа в  письменной
форме  и разъяснить  порядок  его  обжалования.  В этом  случае  отказ
заявителю  в   предоставлении  государственной   услуги  должен   быть
сформулирован и отправлен ему в семидневный срок со дня его принятия.

                    3. Административные процедуры

     3.1. Описание  последовательности  действий  при   предоставлении
государственной услуги.
     3.1.1. Предоставление  государственной  услуги  включает  в  себя
выполнение следующих административных действий:
     - прием заявки и документов,  указанных в подпункте 2.1.3  пункта
2.1  настоящего  регламента   на  получение  государственной   услуги,
проверка документов на комплектность сотрудниками министерства;
     - направление   сотрудниками   МФЦ  документов   для   проведения
многоканальной экспертизы и подготовка сводного заключения;
     - подготовка    сотрудниками    министерства    документов    для
инвестиционного совета;
     - подготовка  и  согласование  сотрудниками  министерства проекта
распоряжения Правительства Астраханской области;
     - подготовка  сотрудниками  министерства  проекта инвестиционного
договора;
     - визирование   сотрудниками   министерства  и  сотрудниками  МФЦ
проекта инвестиционного договора.
     Последовательность и состав выполняемых административных действий
показаны на блок-схеме в приложении N 3 к настоящему регламенту.
     3.1.2. Прием    заявки    и    документов    для   предоставления
государственной услуги.
     Основанием для  приема  заявки и  документов  для  предоставления
государственной услуги служит личное обращение заявителя к  сотруднику
министерства, ответственному за прием документов.
     Общий срок приема заявки и документов должен составлять не  более
10 минут.
     Ответственным за  исполнение данного  административного  действия
является сотрудник министерства, ответственный за прием документов.
     Результатом исполнения   административного   действия    является
расписка о приеме документов на втором экземпляре заявки,  выполненная
сотрудником министерства, ответственным за прием документов.
     При обращении заявителя сотрудник министерства, ответственный  за
прием документов,  принимает  заявку и  документы,  выполняя при  этом
следующие операции:
     - регистрирует заявку;
     - проверяет  паспортные   данные   заявителя  или   представителя
заявителя;
     - на  втором   экземпляре  заявки  ставит   роспись  о   принятии
документов заявителя;
     - направляет   заявку    с   пакетом   документов    руководителю
министерства;
     - после  получения  визы  руководителя  министерства   направляет
заявку с пакетом  документов структурному подразделению  министерства,
ответственному за оказание государственной услуги;
     - после   внесения   структурным   подразделением   министерства,
ответственным за  оказание  государственной услуги,  заявки в  реестр,
проверки наличия  документов в соответствии  с требованиями  подпункта
2.1.3 пункта 2.1 настоящего регламента и подготовки  сопроводительного
письма  направляет заявку  с  визой руководителя  министерства,  пакет
документов и сопроводительное письмо в МФЦ.
     Максимальный срок исполнения  данного административного  действия
составляет 3 дня.
     В случае   несоответствия   комплекта   документов    требованиям
подпункта   2.1.3   пункта   2.1   настоящего   регламента   сотрудник
министерства, ответственный за оказание государственной услуги, делает
заключение об отказе в приеме  документов с указанием причин отказа  и
направляет его заявителю (по почте или с нарочным) в тот же день.
     Общий срок  передачи  заявки  и  документов  для   предоставления
государственной услуги в виде письменного уведомления от  министерства
в МФЦ составляет не более 1 дня.
     Сотрудник МФЦ,   ответственный    за    рассмотрение    комплекта
документов, выполняет следующие действия:
     - в течение 10 минут  после получения из министерства  документов
регистрирует  заявку  и  принятые  документы  в  журнале   регистрации
принятых  на  рассмотрение  заявок  и  документов  на   предоставление
государственной услуги  (форма журнала  приведена в приложении  N 2  к
настоящему административному  регламенту), фиксирует факт  регистрации
заявки в информационной системе (далее - ИС);
     - проверяет   наличие   заявки   и   прилагаемых   документов   в
соответствии  с требованиями  подпункта  2.1.3 пункта  2.1  настоящего
регламента;
     - проверяет  документы  на   отсутствие  оснований  для   отказа,
указанных в пункте 2.3 настоящего регламента;
     - проверяет  правильность  заполнения  заявки  (форма  заполнения
заявки приведена в приложении N 1 к настоящему регламенту);
     - уточняет    при   необходимости    представленные    заявителем
информационные сведения;
     - сверяет   копии   документов  с   оригиналами,   ставит   штамп
соответствия копий оригиналам и заверяет своей подписью;
     - делает опись принятых документов и заверяет ее своей подписью и
печатью для документов (далее - опись);
     - делает копию  описи  принятых документов  и  заверяет ее  своей
подписью и печатью для документов;
     - направляет расписку и опись заявителю;
     - вносит следующие данные в ИС:
     -  паспортные данные представителя заявителя;
     -  наименование и количество принятых документов;
     -  другие данные, представленные заявителем.
     В течение 30 минут после  регистрации заявки в журнале  сотрудник
МФЦ,  ответственный за  рассмотрение  заявок, передает  полученные  из
министерства  документы  сотруднику   МФЦ  (далее  -  сотрудник   МФЦ,
ответственный  за согласование  документов),  фиксирует факт  передачи
документов в ИС.
     Сотрудник МФЦ,    ответственный   за    организацию    проведения
многоканальной экспертизы, принимает от сотрудника МФЦ, ответственного
за прием документов, полученные от заявителя документы и в течение  30
минут, после получения документов, заводит отдельную папку, в  которой
должны   храниться   документы   и   отчетность   по    предоставлению
государственной  услуги  по  конкретному  заявителю  (далее  -  дело),
приобщая к  нему заявку  и  прилагаемые к  ней информационные  данные,
фиксирует факт получения документов в ИС.
     3.1.3. Согласование  и  подготовка  документов,  необходимых  для
оказания государственной услуги.
     Основанием для начала  данного административного действия  служит
получение  сотрудником МФЦ,  ответственным  за организацию  проведения
многоканальной  экспертизы,  документов,  полученных  из  министерства
сотрудником МФЦ, ответственным за рассмотрение документов.
     Срок исполнения  данного  административного  действия  не   может
превышать 12 дней.
     Ответственным за согласование документов является сотрудник  МФЦ,
ответственный за организацию проведения многоканальной экспертизы.
     Результатом настоящего   административного   действия    является
заключенный инвестиционный договор.
     После открытия дела в течение не более одного дня сотрудник  МФЦ,
ответственный  за  организацию проведения  многоканальной  экспертизы,
готовит  сопроводительные  письма  за  подписью  руководителя  МФЦ   с
запросом о проведении экспертизы по аспектам, указанным в приложении N
4 к регламенту, осуществляя при этом следующие действия:
     - делает копии  документов,  указанных в  подпункте 2.1.3  пункта
2.1, в случае необходимости;
     - заверяет  копии своей  подписью  и штампом  соответствия  копий
оригиналам;
     - прикладывает к каждому сопроводительному письму один  экземпляр
документов, указанных в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 регламента;
     - подписывает  сопроводительное  письмо  у  руководителя  МФЦ   и
направляет комплект документов в министерство;
     - направляет   сопроводительные   письма   в   следующие   органы
исполнительной государственной власти:
     министерство финансов Астраханской области;
     службу безопасности и информационной защиты Астраханской области;
     агентство по занятости населения Астраханской области;
     отраслевые органы  исполнительной  власти  Астраханской  области,
указанные в приложении N 4  к регламенту, в зависимости от  отраслевой
принадлежности инвестиционного проекта;
     - фиксирует факт направления запросов в деле и ИС.
      В случае если,  пакет документов  заявителя содержит  заключение
кредитной организации,  осуществляющей финансирование  инвестиционного
проекта,   представленного   в   конкурсной   заявке,   многоканальная
экспертиза   не  проводится   в   части  технической,   финансовой   и
экономической экспертизы.
     В случае,    если    пакет    документов    заявителя    содержит
проектно-сметную документацию, согласованную в установленном  порядке,
многоканальная   экспертиза   не  проводится   в   части   технической
экспертизы,  осуществляемой  министерством строительства  и  дорожного
хозяйства Астраханской области.
     Сотрудник МФЦ,    ответственный   за    организацию    проведения
многоканальной экспертизы, по истечении  3 дней с момента  направления
запросов в организации получает из министерства финансов  Астраханской
области,  службы  безопасности и  информационной  защиты  Астраханской
области,  агентства  по  занятости  населения  Астраханской   области,
отраслевых  органов   исполнительной   власти  Астраханской   области,
указанных в приложении N 4  к регламенту, в зависимости от  отраслевой
принадлежности   инвестиционного   проекта   экспертные    заключения,
фиксирует  факт  получения  экспертных  заключений  в  ИС,   приобщает
экспертные заключения к делу.
     Сотрудник МФЦ,    ответственный   за    организацию    проведения
многоканальной экспертизы, формирует сводное заключение по результатам
многоканальной экспертизы;
     Сотрудник МФЦ,    ответственный   за    организацию    проведения
многоканальной  экспертизы,  в  течение 1  дня  с  момента  подготовки
сводного заключения:
     - готовит сопроводительное письмо в министерство;
     - прикладывает  полученные  экспертные заключения  из  отраслевых
органов  исполнительной  власти,  министерства  финансов  Астраханской
области, агентства по занятости населения Астраханской области, службы
безопасности и информационной защиты Астраханской области;
     - визирует  сопроводительное   письмо  у   начальника  отдела   и
подписывает у руководителя МФЦ;
     - направляет сопроводительное письмо в министерство;
     - фиксирует факт  получения экспертных  заключений и  направление
сопроводительного письма в деле и ИС.
     В случае получения отрицательного экспертного заключения по одной
из экспертиз сотрудник МФЦ, ответственный за проведение многоканальной
экспертизы, в  течение  1  дня  направляет  заявителю  уведомление   о
получении отрицательного экспертного заключения по одной из экспертиз,
совершая при этом следующие действия:
     - визирует  уведомление  о получении  отрицательного  экспертного
заключения по одной  из экспертиз у  начальника отдела и  руководителя
МФЦ;
     - прикладывает к уведомлению полученное отрицательное  экспертное
заключение;
     - передает   комплект   документов  заявителя   сотруднику   МФЦ,
ответственному за прием заявителей;
     - направляет  заявителю  уведомление о  получении  отрицательного
экспертного заключения по одной из экспертиз;
     - фиксирует факт направления уведомления в деле и ИС.
     Сотрудник МФЦ,   ответственный   за   проведение   многоканальной
экспертизы, по истечении 10 дней с момента отправки  сопроводительного
письма в  министерство получает  из министерства  сведения о  времени,
дате и месте проведения заседания инвестиционного совета.
     В течение 1 часа с момента  получения сведений о дате, времени  и
месте заседания инвестиционного совета сотрудник МФЦ, ответственный за
организацию многоканальной  экспертизы, уведомляет  заявителя о  дате,
времени и месте проведения  заседания инвестиционного совета, а  также
разъясняет  заявителю  о  необходимости  его  личного  присутствия  на
заседании инвестиционного совета, отмечает факт уведомления  заявителя
в деле и ИС.
     Сотрудник, ответственный за проведение многоканальной экспертизы,
в течение 5 дней с момента проведения заседания инвестиционного совета
получает копию протокола заседания инвестиционного совета.
     В случае   положительного    решения    о   присвоении    статуса
инвестиционному  проекту  сотрудник  министерства в  течение  15  дней
направляет  в  МФЦ   копию  распоряжения  Правительства   Астраханской
области.
     В случае   получения  распоряжения   Правительства   Астраханской
области сотрудник министерства  готовит официальное письмо  заявителю,
совершая при этом следующие действия:
     - прикладывает   к   официальному   письму   копию   распоряжения
Правительства Астраханской области;
     - визирует официальное письмо у начальника отдела и  руководителя
министерства;
     - в письме указывается необходимость  в течение 5 дней явиться  в
министерство для подписания инвестиционного договора;
     - направляет официальное письмо заявителю.
     Сотрудник МФЦ,   ответственный   за   проведение   многоканальной
экспертизы, по  истечении 5  дней с  момента направления  официального
письма заявителю  получает из  министерства экземпляр  инвестиционного
договора.
     Сотрудник министерства  в  течение  1  дня  с  момента  получения
экземпляра инвестиционного договора осуществляет следующие действия:
     - готовит официальное письмо;
     - приобщает  к  официальному  письму  экземпляр   инвестиционного
договора;
     - передает дело заявителя сотруднику МФЦ, ответственному за прием
заявителей;
     - направляет заявителю официальное письмо.
     3.1.4. Выдача документов заявителю.
     Основанием для   начала  исполнения   данного   административного
действия   является   личное   обращение   заявителя   к    сотруднику
министерства, ответственному за прием заявок и документов.
     Результатом исполнения данной административного действия является
расписка заявителя   в   получении   инвестиционного   договора    или
подписанного  руководителем  министерства  уведомления  об  отказе   в
предоставлении государственной услуги заявителю.
     Максимальный срок исполнения  данного административного  действия
составляет 1 день.
     Ответственным исполнителем  данного  административного   действия
является  сотрудник  министерства,  ответственный  за   предоставление
государственной услуги.
     При обращении заявителя сотрудник министерства, ответственный  за
прием заявителей,  выдает  заявителю документы,  осуществляя при  этом
следующие действия:
     - устанавливает личность заявителя;
     - в случае, если заявителю было отказано, то разъясняет заявителю
причины отказа;
     - выдает   заявителю   сопроводительное  письмо   с   приложением
инвестиционного   договора   и   копию   распоряжения    Правительства
Астраханской области,  либо копию  уведомления об  отказе заявителю  в
предоставлении  государственной   услуги  с   выпиской  из   протокола
заседания инвестиционного совета;
     - берет с заявителя расписку о получении документов;
     - приобщает расписку в дело.
     3.1.5. Контроль  за  исполнением  предоставления  государственной
услуги.
     Текущий контроль      за      соблюдением      последовательности
административных   действий,   определенных   настоящим   регламентом,
осуществляется  сотрудниками  министерства и  МФЦ,  ответственными  за
предоставление государственной услуги.
     Ответственность сотрудников   министерства  закрепляется   в   их
должностных регламентах:
     - за  прием,  регистрацию  в  министерстве  заявки  и  документов
заявителя ответственность несет сотрудник министерства,  ответственный
за прием документов;
     - за   проверку  документов   на   комплектность  и   направление
документов  в  МФЦ   ответственность  несет  сотрудник   министерства,
ответственный за оказание государственной услуги;
     Ответственность сотрудников  МФЦ  закрепляется в  их  должностных
инструкциях:
     - за  утверждение  решений  в рамках  МФЦ  ответственность  несет
руководитель МФЦ;
     - за прием,  проверку и  регистрацию  заявки и  документов в  МФЦ
ответственность несет сотрудник МФЦ,  ответственный за прием и  выдачу
документов;
     - за подготовку пакета  документов для проведения  многоканальной
экспертизы и сводного заключения ответственность несет сотрудник  МФЦ,
ответственный за проведение экспертизы документов;
     - за  методическую   поддержку   данной  государственной   услуги
ответственность несет руководитель юридического отдела МФЦ.
     Перечень сотрудников,     осуществляющих    текущий     контроль,
устанавливается в соответствии с должностными регламентами сотрудников
министерства и должностными инструкциями сотрудников МФЦ.
     Текущий контроль  осуществляется  путем  проведения  сотрудником,
ответственным за организацию работы по предоставлению  государственной
услуги,  проверок  соблюдения  и  исполнения  сотрудниками   положений
административного регламента.
     Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги
включает в себя проведение проверок, выявление и устранение  нарушений
прав заявителей, рассмотрение,  принятие решений и подготовку  ответов
на  обращения  заявителей,  содержащие  жалобы  на  решения,  действия
(бездействие) сотрудников министерства и МФЦ.
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений
прав   заявителей   осуществляется   привлечение   виновных   лиц    к
ответственности   в   соответствии  с   законодательством   Российской
Федерации.
     В случае   выявления   нарушений   со   стороны   организаций   и
исполнительных   органов   государственной   власти,   участвующих   в
предоставлении  государственной услуги,  руководитель  МФЦ выясняет  у
руководства организации  по  почте или  телефону  причины нарушения  и
сроки их  устранения. Действия  и их результат  фиксируются в  журнале
исходящих документов.
     3.2 Порядок  обжалования   действий   (бездействия)  и   решений,
осуществляемых  (принятых)   в  ходе  предоставления   государственной
услуги.
     Заявители имеют  право  на  обжалование  действия  (бездействия),
решений  сотрудников  министерства,  принятых  в  ходе  предоставления
государственной услуги.
     Жалоба на действия  (бездействие) и решения  сотрудника (далее  -
жалоба) может  быть подана  как  в форме  устного обращения,  так и  в
письменной (в том числе электронной) форме:
     - по   адресу:  414000,   г.   Астрахань,  ул.   Советская,   15,
министерство экономического развития Астраханской области;
     - по телефону/факсу: (8512) 22-39-72, (8512) 22-35-61;
     - по электронной почте: economy@astrobl. ru.
     В письменной  жалобе  в  обязательном  порядке  указывается  либо
наименование   государственного   органа,   в   который   направляется
письменная  жалоба,  либо  фамилия,  имя,  отчество   соответствующего
сотрудника, либо должность соответствующего лица.
     Жалоба, поданная в письменной форме, должна быть подписана лицом,
обратившимся с   жалобой   (его  уполномоченным   представителем),   и
содержать:
     - наименование  должности,  фамилию,  имя,  отчество  сотрудника,
действия (бездействие) и решения которого обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество или наименование лица, подающего жалобу,
его местожительство или местонахождение,  почтовый адрес, по  которому
должен быть направлен ответ;
     - дату направления жалобы;
     - сущность обжалуемых действий (бездействия) и решений.
     Жалоба может быть  подана  в форме  устного  обращения на  личном
приеме   граждан.  Прием   заявителей   в  министерстве   осуществляют
заместитель председателя Правительства Астраханской области -  министр
экономического развития Астраханской области  (далее - министр) и  его
заместители.
     Прием заявителей  министром  и его  заместителями  проводится  по
предварительной  записи,  которая  осуществляется  в  соответствии   с
графиком работы министерства, предусмотренным подпунктом 2.1.7  пункта
2.1, в приемной министра (лично и по телефону 22-49-93). В день приема
запись не производится.
     При личном приеме заявитель предъявляет документ,  удостоверяющий
его личность.
     Содержание устного обращения заносится в карточку личного  приема
заявителя.  В случае,  если  изложенные  в  устном обращении  факты  и
обстоятельства  являются  очевидными   и  не  требуют   дополнительной
проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно
в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема
заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
     В ходе личного приема заявителю может быть отказано в  дальнейшем
рассмотрении  обращения, если  ему  ранее был  дан  ответ по  существу
поставленных в обращении вопросов.
     Жалоба может  быть подана  по  электронной почте  на  электронный
адрес министерства, указанный в подпункте 2.1.7 пункта 2.1  настоящего
регламента.
     Письменная жалоба  и  жалоба  по электронной  почте  должны  быть
рассмотрены  министерством  в  течение  30  рабочих  дней  со  дня  их
регистрации  в  министерстве.  В  исключительных  случаях,  когда  для
проверки и  решения  поставленных в  жалобе  вопросов требуется  более
длительный   срок,   допускается  продление   министром   или   первым
заместителем министра сроков  ее рассмотрения, но не  более чем на  30
рабочих дней, о  чем сообщается лицу,  подавшему жалобу, в  письменной
форме с указанием причин продления.
     Сотрудник министерства,  рассмотревший жалобу,  направляет  лицу,
подавшему жалобу,  сообщение о  принятом решении в  течение 5  рабочих
дней после принятия решения.
     Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения  жалоб,
направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством
Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве
в арбитражных судах.
     Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в
ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.



     Приложение N 1
     к регламенту

                                Заявка
                 на участие в инвестиционном конкурсе
       от _____________________________________________________
                      (наименование претендента)

     Ознакомившись с нормативными  правовыми актами об  инвестиционной
деятельности,  действующими   на   территории  Астраханской   области,
направляем   Вам   настоящую  конкурсную   заявку   для   рассмотрения
возможности         получения        государственной         поддержки
______________________________________________________________________
        (указать конкретный вид запрашиваемой государственной
                              поддержки)
     Обязуемся выполнить все условия, предусмотренные нормативными
правовыми актами об инвестиционной деятельности, действующими на
территории Астраханской области.

     Приложение: паспорт претендента,  бизнес-план с  соответствующими
приложениями на ______________ листах.

Руководитель __________________________ (подпись)
(Ф.И.О.)

Главный бухгалтер __________________________ (подпись)
(Ф.И.О.)

Печать претендента



     Приложение N 2
     к регламенту

                                Журнал
 регистрации принятых на рассмотрение заявок и документов на оказание
 государственной поддержки в форме присвоение статуса инвестиционному
                               проекту
     
  |———|———————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|
  | N |    Дата   |Фамилия, имя,|Юридический|  Подпись  |Примечание|
  |п/п|поступления|  отчество   |   адрес   |сотрудника,|          |
  |   |   заявки  |представителя|заявителя  |принявшего |          |
  |   |           |  заявителя  |           | документы |          |
  |———|———————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|
  |   |           |             |           |           |          |
  |———|———————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|
  |   |           |             |           |           |          |
  |———|———————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|
  |   |           |             |           |           |          |
  |———|———————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|
  |   |           |             |           |           |          |
  |———|———————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|
  |   |           |             |           |           |          |
  |———|———————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|
  |   |           |             |           |           |          |
  |———|———————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|
  |   |           |             |           |           |          |
  |———|———————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|
  |   |           |             |           |           |          |
  |———|———————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|
  |   |           |             |           |           |          |
  |———|———————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|
  |   |           |             |           |           |          |
  |———|———————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|
  |   |           |             |           |           |          |
  |———|———————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|
  |   |           |             |           |           |          |
  |———|———————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|
  |   |           |             |           |           |          |
  |———|———————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|
  |   |           |             |           |           |          |
  |———|———————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|
  |   |           |             |           |           |          |
  |———|———————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|
  |   |           |             |           |           |          |
  |———|———————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|
  |   |           |             |           |           |          |
  |———|———————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|
  |   |           |             |           |           |          |
  |———|———————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|
  |   |           |             |           |           |          |
  |———|———————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|
  |   |           |             |           |           |          |
  |———|———————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|
  |   |           |             |           |           |          |
  |———|———————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|
  |   |           |             |           |           |          |
  |———|———————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|
  |   |           |             |           |           |          |
  |———|———————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|
  |   |           |             |           |           |          |
  |———|———————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|
  |   |           |             |           |           |          |
  |———|———————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|
  |   |           |             |           |           |          |
  |———|———————————|—————————————|———————————|———————————|——————————|



     Приложение N 3
     к регламенту

                              Блок схема
                предоставления государственной услуги

                        |———————————————————|
                        |Обращение заявителя|
                        |——————————|————————|
                    |——————————————|—————————————|
                    | Прием заявки и документов  |
                    |(исполнитель - министерство,|
                    |      срок - 30 минут)      |
                    |——————————————|—————————————|
    |——————————————————————————————|————————————————————————————|
    |Направление с сопроводительным письмом комплекса документов|
    |заявителя в МФЦ (исполнитель - министерство, срок - 3 дня) |
    |——————————————————————————————|————————————————————————————|
            |——————————————————————|—————————————————————|
            |     Рассмотрение комплекса документов      |
            |заявителя (исполнитель - МФЦ, срок - 1 день)|
            |——————|———————————————————————————————|—————|
 |—————————————————|————————————————| |————————————|—————————————————|
 |В случае представления полного    | |В случае представления полного|
 |     комплекса документов         | |      комплекса документов    |
 |                                  | |  Направление в министерство  |
 |Рассмотрение комплекса документов | |     уведомления об отказе    |
 |заявителя (исполнитель - МФЦ,     | |     (исполнитель - МФЦ,      |
 |срок - 1 день)                    | |       срок - 1 день          |
 |Направление с сопроводительным    | |——————————|———————————————————|
 |письмом комплекса документов      |  |—————————|——————————————————|
 |заявителя для проведения          |  |Уведомление заявителя       |
 |многоканальной экспертизы и       |  |об отказе (исполнитель -    |
 |согласования оказания господдержки|  |министерство, срок - 1 день)|
 |инвестиционному проекту           |  |————————————————————————————|
 |(исполнитель - МФЦ, срок - не     |
 |более 1 дня)                      |
 |——————————|———————————————————————|
  |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|
  |   Проведение экспертиз (исполнители - министерство финансов,  |
  |отраслевые органы исполнительной власти, агентство по занятости|
  |       населения, министерство, срок - не более 12 дней)       |
  |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|
  |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|
  |Получение заключений экспертиз и подготовка сводного заключения|
  |(исполнитель - МФЦ, срок - 2 дня с момента получения экспертиз)|
  |—————————|—————————————————————————————————————————————————————|
  |—————————|———————————————————————————————————————————————|
  |Направление экспертных заключений и сводного заключения в|
  |министерство (исполнитель - МФЦ, срок - 1 день)          |
  |—————————|———————————————————————————————————————————————|
  |—————————|———————————————————————————————————————————————————|
  |Прием документов из МФЦ, подготовка заседания инвестиционного|
  |совета (исполнитель - министерство, срок - 5 дней)           |
  |—————————|———————————————————————————————————————————————————|
  |—————————|————————————————————————————————————————————————|
  |Получение сведений о дате, времени и месте заседания      |
  |инвестиционного совета и направление полученной информации|
  |заявителю (исполнитель - МФЦ, срок - 1 день)              |
  |—————————|————————————————————————————————————————————————|
   |————————|———————————————————————————|
   |Проведение заседания инвестиционного|
   |   совета и подготовка протокола    |
   |    (исполнитель - министерство,    |
   |           срок - 1 день)           |
   |————————————————————————————————————|

  |————————————————————————————————————————————————————————|
  |Подготовка и подписание министерством протокола совета -|
  |(исполнитель - министерство, срок 5 рабочих дней)       |
  |———————————|————————————————————————————————————|———————|
  |———————————|———————————|         |——————————————|—————————————————|
  |В случае положительного|         |В случае получения уведомления  |
  |решения инвестиционного|         |инвестиционного совета об отказе|
  |совета                 |         |——————————————|—————————————————|
  |———————————|———————————|                        |
 |————————————|———————————————————|     |——————————|—————————————————|
 |Подготовка министерством проекта|     |Выдача министерством        |
 |распоряжения Правительства      |     |заявителю сопроводительного |
 |Астраханской области            |     |письма с копией протокола   |
 |(исполнитель - министерство,    |     |заседания совета            |
 |срок - 3 рабочих дня)           |     |(исполнитель - министерство,|
 |————————————|———————————————————|     |срок - 5 рабочих дней)      |
              |                         |————————————————————————————|
 |————————————|————————————————————————|
 |Согласование министерством проекта   |
 |распоряжения в исполнительных органах|
 |государственной власти Астраханской  |
 |области (исполнитель - министерство, |
 |срок - 10 рабочих дней)              |
 |————————————|————————————————————————|
 |————————————|—————————————————————————————|
 |Получение копии распоряжения и направление|
 |заявителю (исполнитель - министерство,    |
 |срок - 1 рабочий день)                    |
 |————————————|—————————————————————————————|
 |————————————|———————————————————————————————————|
 |Подготовка проекта инвестиционного договора     |
 |об оказании государственной поддержки в форме   |
 |присвоения статуса инвестиционному проекту      |
 |(исполнитель - министерство, срок 5 рабочих     |
 |дней со дня выхода распоряжения Правительства   |
 |Астраханской области об оказании государственной|
 |поддержки                                       |
 |————————————|———————————————————————————————————|
 |————————————|————————————————————————————————————————|
 |Направление на подписание инвестором инвестиционного |
 |договора (соглашения) (исполнитель - МФЦ, срок - 5   |
 |рабочих дней со дня получения). В случае неподписания|
 |договора инвестором в течение 10 рабочих дней        |
 |министерство выносит на очередное заседание совета   |
 |вопрос о лишении инвестора права на получение        |
 |государственной поддержки                            |
 |————————————|————————————————————————————————————————|
 |————————————|———————————————————————————————————————|
 |Подписание Губернатором Астраханской области        |
 |инвестиционного договора (соглашения) (исполнитель -|
 |министерство, срок - 1 рабочий день)                |
 |————————————|———————————————————————————————————————|
 |————————————|—————————————————————————————————————|
 |Выдача министерством заявителю сопроводительного  |
 |письма с приложением инвестиционного договора     |
 |(соглашения) (исполнитель - министерство, срок - 1|
 |рабочий день)                                     |
 |——————————————————————————————————————————————————|



     Приложение N 4
     к регламенту

                                  Перечень
   аспектов по отраслевому анализу и экспертизам инвестиционных проектов,
    претендующих на получение статуса "инвестиционный проект, одобренный
     Правительством Астраханской области", "особо важный инвестиционный
                проект" и "социальный инвестиционный проект"
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|Перечень аспектов проекта, подлежащих|Ответственные за проведение          |
|анализу и экспертизе                 |экспертизы                           |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|Выбор места реализации (в случае     |Отраслевые исполнительные органы     |
|необходимости)                       |государственной власти Астраханской  |
|                                     |области                              |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|                      Техническая экспертиза проекта                       |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|Выбор места реализации (в случае     |Отраслевые исполнительные органы     |
|необходимости)                       |государственной власти Астраханской  |
|                                     |области                              |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|Обоснованность, соответствие         |Отраслевые исполнительные органы     |
|существующим рыночным реалиям условий|государственной власти Астраханской  |
|поставок сырья и материалов и их     |области                              |
|стоимость                            |                                     |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|Применимость предлагаемой технологии |Отраслевые исполнительные органы     |
|в рамках данного проекта, ее         |государственной власти Астраханской  |
|соответствие существующим и/или новым|области                              |
|технологиям                          |                                     |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|Корректность калькуляции сметных     |Отраслевые исполнительные органы     |
|затрат                               |государственной власти Астраханской  |
|                                     |области                              |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|               Финансовая и экономическая экспертиза проекта               |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|Прогнозные результаты                |Министерство экономического развития |
|финансово-хозяйственной деятельности |Астраханской области, отраслевые     |
|предприятия по годам реализации      |исполнительные органы государственной|
|проекта                              |власти Астраханской области          |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|Прогнозная динамика объемов          |Министерство экономического развития |
|производства                         |Астраханской области, отраслевые     |
|                                     |исполнительные органы государственной|
|                                     |власти Астраханской области          |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|Планируемая рентабельность           |Министерство экономического развития |
|предприятия                          |Астраханской области, отраслевые     |
|                                     |исполнительные органы государственной|
|                                     |власти Астраханской области          |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|Денежные потоки предприятия в период |Министерство экономического развития |
|реализации проекта                   |Астраханской области, отраслевые     |
|                                     |исполнительные органы государственной|
|                                     |власти Астраханской области          |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|Изменение загруженности              |Министерство экономического развития |
|производственных мощностей           |Астраханской области, отраслевые     |
|                                     |исполнительные органы государственной|
|                                     |власти Астраханской области          |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|Оптимальность стоимости проекта,     |Министерство экономического развития |
|оценка рынка сбыта и стратегий       |Астраханской области, отраслевые     |
|маркетинга                           |исполнительные органы государственной|
|                                     |власти Астраханской области          |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|Срок окупаемости проекта             |Министерство экономического развития |
|                                     |Астраханской области, отраслевые     |
|                                     |исполнительные органы государственной|
|                                     |власти Астраханской области          |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|Количество созданных или сохраненных |Министерство экономического развития |
|рабочих мест                         |Астраханской области, отраслевые     |
|                                     |исполнительные органы государственной|
|                                     |власти Астраханской области          |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|Ожидаемая динамика средней заработной|Министерство экономического развития |
|платы на предприятии                 |Астраханской области, отраслевые     |
|                                     |исполнительные органы государственной|
|                                     |власти Астраханской области          |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|                Экспертиза бюджетной эффективности проекта                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|Прогнозная динамика налоговых        |Министерство финансов Астраханской   |
|поступлений:                         |области                              |
|- в период реализации проекта (до    |                                     |
|вывода производства на проектную     |                                     |
|мощность);                           |                                     |
|- после вывода производства на       |                                     |
|проектную мощность:                  |                                     |
|а) без учета льгот;                  |                                     |
|б) с учетом льгот;                   |                                     |
|- после окончания срока окупаемости  |                                     |
|проекта                              |                                     |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|Оценка финансового состояния заемщика|Министерство финансов Астраханской   |
|                                     |области                              |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|               Организационно-институциональная экспертиза                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|Проверка деловой репутации           |Служба безопасности и информационной |
|организаций и их руководителей       |защиты Астраханской области          |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|

Информация по документу
Читайте также