Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Астраханской области от 28.07.2000 № 250ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 28 июля 2000 года N 250 Утратилo силу - Постановление Губернатора Астраханской области от 25.05.2010 г. N 201 О региональной целевой программе "Пожарная безопасность Астраханской области на 2001-2003 годы" В соответствии с Федеральным законом "О пожарной безопасности" N 69-ФЗ от 21.12.94, а также в целях укрепления пожарной безопасности в области, защиты жизни и здоровья граждан ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить региональную целевую программу "Пожарная безопасность Астраханской области на 2001-2003 годы" (прилагается). 2. Определить государственным заказчиком региональной целевой Программы управление государственной противопожарной службы УВД области. 3. Комитету экономики и инвестиционной политики (Максимова), финансовому управлению (Евлашев) Администрации области в течение всего периода реализации Программы при формировании бюджета включать ее в перечень областных целевых программ и осуществлять финансирование в пределах ассигнований, предусматриваемых на эти цели в областном бюджете. 4. Постановление Главы Администрации области от 28.11.95 N 314 "Об областной целевой программе "Укрепление противопожарной защиты в Астраханской области на 1996-98 годы" считать утратившим силу. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации области Володина Э.М. И.о. Главы Администрации области Э.М. Володин УТВЕРЖДЕНО Постановление Главы Администрации области от 28 июля 2000 года N 250 РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001-2003 ГОДЫ" ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование региональная целевая программа Программы "Пожарная безопасность Астраханской области на 2001-2003 годы" Основание для - Федеральный закон "О пожарной разработки Программы безопасности", - Федеральная целевая программа "Пожарная безопасность и социальная защита на 1995-1997 годы", - постановление Главы Администрации Астраханской области N 8 от 13 января 2000 года "О разработке федеральной целевой программы социально- экономического развития Астраханской области на 2002-2006 годы" Заказчик - управление государственной противопожарной службы Программы УВД области Разработчик - управление государственной противопожарной службы Программы УВД области Цель Программы - создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности в области Перечень - материально-техническое обеспечение подразделений основных государственной противопожарной службы пожарной мероприятий техникой, противопожарным оборудованием, специальными огнетушащими средствами, боевой одеждой и средствами связи, - ремонт противопожарного водоснабжения г. Астрахани, - восстановление работоспособности автоматических систем противопожарной защиты домов повышенной этажности, - капитальное строительство, реконструкция и ремонт зданий пожарных депо, - комплектование численности личного состава пожарных подразделений Объемы и объем: 89,094 млн. рублей источники в том числе: финансирования областной бюджет - 34,878 млн. рублей городской бюджет - 28,745 млн. рублей районный бюджет - 25,071 млн. рублей внебюджетные средства (0,5%) - 0,4 млн. рублей Ожидаемые - совершенствование организации предупреждения конечные резуль- пожаров и их тушения, снижение числа пожаров и таты Программы последствий от них Контроль за - Администрация области реализацией Программы Срок реализации - 2001-2003 годы ВВЕДЕНИЕ Региональная целевая программа "Пожарная безопасность Астраханской области на 2001-2003 годы" (далее именуется - Программа) разработана на основании Федерального закона "О пожарной безопасности" и Федеральной целевой программы "Пожарная безопасность и социальная защита на 1995-1997 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 1995 г. N 1275, и постановления Главы Администрации Астраханской области N 8 от 13 января 2000 года "О разработке федеральной целевой программы социально-экономического развития Астраханской области на 2002-2006 годы". 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Положение дел с обеспечением пожарной безопасности в области вызывает серьезные опасения и требует принятия безотлагательных мер по поддержанию противопожарной службы в боеспособном состоянии. В 1999 году в Астраханской области произошло 1177 пожаров, прямые потери от которых составили 2,48 млн. рублей. На пожарах погибло 88 человек, из них - 11 детей, получили травмы - 92 человека, уничтожено 180 строений, свыше 6,4 тыс. квадратных метров поэтажной площади. Комплекс проблем правового, материально-технического и социального характера в области пожарной безопасности не получает своего решения на протяжении десяти лет. Федеральный закон "О пожарной безопасности" и постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 1995 года N 1275 в Астраханской области не выполняются. В настоящее время положение дел с обеспечением пожарной безопасности в области вызывает серьезные опасения и требует принятия безотлагательных мер поддержанию противопожарной службы в боеспособном состоянии. Недостаточное бюджетное финансирование на осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности привело к низкой технической оснащенности пожарных подразделений. В настоящее время в подразделениях пожарной охраны области находятся в эксплуатации 100 основных и специальных автомобилей (или 96% от штатной численности), из них 71 выработали установленные сроки эксплуатации и подлежат списанию и обновлению. В гарнизоне отсутствует специальная техника для проведения первоочередных аварийно-спасательных работ. Нет автомеханической лестницы с высотой подъема 50 метров, стоимость которой 4570 тыс. рублей. Имеющаяся техника не доукомплектована пожарно-техническим вооружением, некомплект пожарных рукавов составляет 61 тыс.метров на сумму 4,499 тыс. рублей. Отсутствует возможность приобретения запасных частей для пожарных и специальных автомобилей. Практически не выделяются денежные средства на приобретение горюче-смазочных материалов. Недостаточна оснащенность подразделений центральными и носимыми радиостанциями (50 и 85% соответственно) на сумму 10735 тыс. рублей. Личный состав пожарных частей в течение 5 лет не получает обмундирование и спецодежду. Отсутствие пенообразующих средств тушения огня создает явную угрозу жизни граждан и катастрофических последствий на потенциально опасных объектах нефте- и газодобывающей промышленности. В соответствии с действующими строительными нормами (СНиП 101-95) в области необходимо построить 8 зданий пожарных депо с общей стоимостью 22,88 млн. рублей. На основании статьи 10 Федерального закона "О пожарной безопасности" необходимо довести минимальную штатную численность территориальных подразделений УГПС до нормативов 1578 единиц, для чего необходимо ввести 717 единиц с затратами 10,33 млн. рублей. Для укрепления и организации пожарных частей г. Астрахани, г. Ахтубинска, с. Оля необходимо ввести 418 единиц численности личного состава за счет федерального бюджета. В крайне тяжелом финансовом положении оказались сельские пожарные формирования области. Ежегодно сокращается пожарно-сторожевая охрана в селах области. 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Основными целями Программы являются создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности в Астраханской области, уменьшения гибели, травматизма людей и размера материальных потерь от огня, укрепления материально-технической базы подразделений пожарной охраны, обеспечения социальной защиты пожарных. 3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Заказчиком и исполнителем Программы является управление государственной противопожарной службы УВД Астраханской области. 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Источниками финансирования мероприятий Программы являются: - областной бюджет - 34,878 млн. рублей - городской бюджет - 28,745 млн. рублей - районный бюджет - 25,071 млн. рублей - внебюджетные средства (0,5%) - 4 млн. рублей Все расчеты произведены на основе минимальных потребностей противопожарной службы на 2000-2003 годы для поддержания службы в боеспособном состоянии и развития материально-технической базы (строительство зданий пожарных депо, увеличение численности личного состава, приобретение пожарной техники). 5. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы позволит решить комплекс проблем материально-технического и социального характера по обеспечению пожарной безопасности, сократить потери и уменьшить гибель и травмирование людей на пожаре. Финансирование сельских пожарных формирований за счет администраций городов и районов области позволит сохранить и создать в населенных пунктах добровольные пожарные дружины и обеспечить их противопожарную защиту. Приобретение специальной пожарной техники создаст условия для успешной эвакуации и спасения людей из высотных зданий в чрезвычайных ситуациях. 6. КООРДИНАЦИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Управление государственной противопожарной службы УВД Астраханской области обеспечивает выполнение мероприятий Программы при выделении предусмотренных ассигнований: участвует в разработке проектно-сметной документации на строительство пожарных депо, готовит предложения по штатным вопросам и организации сельской пожарной охраны, заключает договоры с предприятиями и организациями по созданию материально-технической базы для функционирования пожарной охраны, в установленные сроки информирует финансово-плановые органы о ходе реализации Программы, несет ответственность за рациональное использование выделяемых средств и исполнение заказов на поставку техники, вооружения, материальных ресурсов. 7. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ Управление, государственной противопожарной службы УВД области в установленные сроки представляет комитету экономики и инвестиционной политики, финансовому управлению Администрации Астраханской области сведения об освоении средств и реализации намеченных мероприятий. МЕРОПРИЯТИЯ региональной целевой программы "Пожарная безопасность Астраханской области на 2001-2003 годы" -------------------T------T----------------T-----------T-------------------------------¬ ¦ Наименование ¦ Срок ¦ Ожидаемый ¦ Источник ¦ Финансовые затраты ¦ ¦ мероприятий ¦испол-¦ результат ¦Финансиро- ¦ (млн. руб.) ¦ ¦ ¦нения ¦ ¦вания +-------T-------T-------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ 2001 ¦ 2001 ¦ 2003 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ +------------------+------+----------------+-----------+-------+-------+-------+-------+ ¦ - 1 - ¦- 2 - ¦ - 3 - ¦ - 4 - ¦ - 5 - ¦ - 6 - ¦ - 7 - ¦ - 8 - ¦ +------------------+------+----------------+-----------+-------+-------+-------+-------+ ¦1. Ввести дополни-¦2001- ¦Увеличение коли-¦Всего, в ¦ 4,704 ¦ 0,8 ¦ 1,852 ¦ 2,052 ¦ ¦тельную числен- ¦2003 ¦чества пожарных ¦т. ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ность 717 единиц ¦годы ¦частей. ¦городской ¦ 3,399 ¦ 0,578 ¦ 1,338 ¦ 1,483 ¦ ¦для укрепления и ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации пожар-¦ ¦Сокращение срока¦районный ¦ 1,305 ¦ 0,222 ¦ 0,514 ¦ 0,569 ¦ ¦ной охраны: ¦ ¦прибытия на ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Астрахань - 518¦ ¦пожар подразде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ед., ¦ ¦лений. Укомплек-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Знаменск - 19 ¦ ¦тованность бое- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ед., ¦ ¦вых расчетов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ахтубинский - 14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ед., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Володарский - 32 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ед., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камызякский - 21 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ед., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Красноярский - 37 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ед., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Лиманский - 18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ед., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Наримановский - 41¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ед., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Харабалинский - 11¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ед., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Черноярский - 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ед., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+------+----------------+-----------+-------+-------+-------+-------+ ¦2. Восстановление ¦2002- ¦Приведение в ¦городской ¦ 2,28 ¦ - ¦ 1,14 ¦ 1,14 ¦ ¦автоматических ¦2003 ¦работоспособное ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦систем противопо- ¦годы ¦состояние систем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жарной защиты до- ¦ ¦противопожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мов повышенной ¦ ¦защиты, создание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦этажности ¦ ¦благоприятных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий для спа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сения людей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества, туше-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния возможных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожаров и сниже-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние тяжести по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следствий от них¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+------+----------------+-----------+-------+-------+-------+-------+ ¦3. Предупреждение ¦2002- ¦Уменьшение числа¦Всего, в ¦ 0,3 ¦ - ¦ 0,15 ¦ 0,15 ¦ ¦пожаров, обучение ¦2003 ¦пожаров, сниже- ¦т. ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения области ¦годы ¦ние количества ¦областной ¦ 0,2 ¦ - ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ ¦правилам пожарной ¦ ¦погибших людей ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности, ¦ ¦на 10%. Знание ¦городской ¦ 0,1 ¦ - ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ ¦противопожарная ¦ ¦населением ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦агитация и пропа- ¦ ¦правил пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ганда ¦ ¦безопасности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действий на слу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чай возникнове- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния пожара ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦позволит значи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельно сократить¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тяжесть послед- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ствий от них и в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦первую очередь, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гибель и травми-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рование людей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+------+----------------+-----------+-------+-------+-------+-------+ ¦4. Материально- ¦2001- ¦Укрепление ¦Всего, в ¦48,715 ¦24,5 ¦14,825 ¦ 9,39 ¦ ¦техническое обес- ¦2003 ¦пожарной безопа-¦т. ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦печения противо- ¦годы ¦сности, уменьше-¦областной ¦25,430 ¦12,788 ¦ 7,739 ¦ 4,903 ¦ ¦пожарной службы, в¦ ¦ние гибели, ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦том числе: ¦ ¦ревматизма людей¦городской ¦19,486 ¦ 9,8 ¦ 5,930 ¦ 3,756 ¦ ¦ ¦ ¦и размера мате- ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риальных потерь ¦районный ¦ 3,799 ¦ 1,912 ¦ 1,156 ¦ 0,731 ¦ ¦ ¦ ¦от огня.Сокраще-¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.1. Основные, ¦ ¦ние времени при-¦областной ¦13,757 ¦ 6,765 ¦ 4,416 ¦ 2,576 ¦ ¦специальные и ¦ ¦бытия подразде- ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вспомогательные ¦ ¦лений к месту ¦городской ¦10,542 ¦ 5,184 ¦ 3,384 ¦ 1,974 ¦ ¦пожарные авто- ¦ ¦пожара, повыше- ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мобили ¦ ¦ние эффективно- ¦районный ¦2,056 ¦ 1,011 ¦ 0,660 ¦ 0,385 ¦ ¦ ¦ ¦сти тушения. ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ожидаемое еже- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годное уменьше- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние ущерба от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожаров до 15% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.2. Оперативно- ¦ ¦эффективности ¦областной ¦ 0,522 ¦ 0,224 ¦ 0,188 ¦ 0,110 ¦ ¦служебный транс- ¦ ¦тушения. ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порт ¦ ¦ ¦городской ¦ 0,4 ¦ 0,172 ¦ 0,144 ¦ 0,084 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районный ¦ 0,078 ¦ 0,034 ¦ 0,02 ¦ 0,016 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.3. Грузовые ¦ ¦ ¦областной ¦ 1,022 ¦ 0,501 ¦ 0,329 ¦ 0,192 ¦ ¦автомобили и спе- ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦циальный транспорт¦ ¦ ¦городской ¦ 0,783 ¦ 0,384 ¦ 0,252 ¦ 0,147 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районный ¦ 0,153 ¦ 0,075 ¦ 0,049 ¦ 0,029 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.4. Автобусы ¦2001- ¦ ¦областной ¦ 1,050 ¦ 0,454 ¦ 0,345 ¦ 0,251 ¦ ¦ ¦2003 ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы ¦ ¦городской ¦ 0,804 ¦ 0,348 ¦ 0,264 ¦ 0,192 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районный ¦ 0,156 ¦ 0,068 ¦ 0,051 ¦ 0,037 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.5. Мотоциклы ¦ ¦ ¦областной ¦ 0,278 ¦ 0,106 ¦ 0,097 ¦ 0,075 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городской ¦ 0,212 ¦ 0,081 ¦ 0,074 ¦ 0,057 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районный ¦ 0,041 ¦ 0,016 ¦ 0,014 ¦ 0,011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.6. Противопожар-¦ ¦Повышение боего-¦областной ¦ 5,629 ¦ 3,955 ¦ 1,057 ¦ 0,617 ¦ ¦ное оборудование и¦ ¦товности и тех- ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦огнетушащие сред- ¦ ¦нической осна- ¦городской ¦ 4,313 ¦ 3,031 ¦ 0,81 ¦ 0,472 ¦ ¦ства ¦ ¦щенности подраз-¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делений ¦районный ¦ 0,841 ¦ 0,591 ¦ 0,158 ¦ 0,092 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.7. Специальная ¦ ¦Уменьшение трав-¦областной ¦ 1,142 ¦ 0,522 ¦ 0,391 ¦ 0,229 ¦ ¦одежда и снаряже- ¦ ¦матизма личного ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние ¦ ¦состава при ту- ¦городской ¦ 0,85 ¦ 0,4 ¦ 0,3 ¦ 0,175 ¦ ¦ ¦ ¦шении пожаров ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районный ¦ 0,171 ¦ 0,078 ¦ 0,059 ¦ 0,034 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.8. Внедрение ¦ ¦Создание единой ¦областной ¦ 2,030 ¦ 0,261 ¦ 0,916 ¦ 0,853 ¦ ¦автоматизированных¦ ¦информационной ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦систем связи и ¦ ¦системы связи ¦городской ¦ 1,556 ¦ 0,2 ¦ 0,702 ¦ 0,654 ¦ ¦оперативного ¦ ¦ГПС, способный ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления подраз-¦ ¦обеспечить реше-¦районный ¦ 0,304 ¦ 0,039 ¦ 0,137 ¦ 0,128 ¦ ¦делениями пожарной¦ ¦ние задач по ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны ¦ ¦качественному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управлению под- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разделениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГПС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+------+----------------+-----------+-------+-------+-------+-------+ ¦5. Капитальное ¦2001- ¦Уменьшение ¦всего, в ¦32,295 ¦22,5 ¦ 4,935 ¦ 4,86 ¦ ¦строительство, в ¦2003 ¦гибели, травма- ¦т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦том числе: ¦годы ¦тизма людей и ¦областной ¦ 8,928 ¦ 6,756 ¦ 0,876 ¦ 1,296 ¦ ¦ ¦ ¦размера мате- ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риальных потерь ¦городской ¦ 3,0 ¦ - ¦ 2,0 ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦ ¦от огня ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районный ¦19,967 ¦15,644 ¦ 1,859 ¦ 2,464 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджет- ¦ 0,4 ¦ 0,1 ¦ 0,2 ¦ 0,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные сред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства (0,5%)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.1. Строительство¦ ¦ ¦городской ¦ 3,0 ¦ - ¦ 2,0 ¦ 1,0 ¦ ¦пожарного депо в ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мкр. Бабаевского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.2. Строительство¦2002- ¦ ¦районный ¦ 5,0 ¦ 3,6 ¦ 0,7 ¦ 0,7 ¦ ¦пожарных депо: ¦2003 ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Знаменск ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с. Сасыколи ¦2001- ¦ ¦областной ¦ 2,268 ¦ 1,716 ¦ 0,276 ¦ 0,276 ¦ ¦ ¦2003 ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы ¦ ¦районный ¦ 1,512 ¦ 1,144 ¦ 0,184 ¦ 0,184 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с. Мумра ¦ ¦ ¦областной ¦ 1,38 ¦ 1,02 ¦ 0,18 ¦ 0,18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районный ¦ 0,92 ¦ 0,68 ¦ 0,12 ¦ 0,12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с. Вольное ¦ ¦ ¦областной ¦ 1,158 ¦ 0,96 ¦ - ¦ 0,198 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районный ¦ 0,772 ¦ 0,64 ¦ - ¦ 0,132 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с. Трудфронт ¦ ¦ ¦областной ¦ 1,44 ¦ 1,08 ¦ 0,18 ¦ 0,18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районный ¦ 0,96 ¦ 0,72 ¦ 0,12 ¦ 0,12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с. Володаровка ¦ ¦ ¦областной ¦ 1,5 ¦ 1,02 ¦ 0,24 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районный ¦ 1,0 ¦ 0,68 ¦ 0,16 ¦ 0,16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пос. СРЗ им. III ¦ ¦ ¦областной ¦ 1,182 ¦ 0,96 ¦ - ¦ 0,222 ¦ ¦Интернационала ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районный ¦ 0,788 ¦ 0,64 ¦ - ¦ 0,148 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.3. Реконструкция¦ ¦Приведение зда- ¦районный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарных депо: ¦ ¦ний пожарных ¦бюджет: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с. Оранжереи ¦ ¦депо в соответ- ¦ ¦ 1,7 ¦ 1,4 ¦ 0,15 ¦ 0,15 ¦ ¦пос. Кр. Баррикады¦ ¦ствие с дейст- ¦ ¦ 0,525 ¦ 0,4 ¦ - ¦ 0,125 ¦ ¦с. Косика ¦ ¦вующими строи- ¦ ¦ 1,65 ¦ 1,4 ¦ 0,125 ¦ 0,125 ¦ ¦с. Ушаковка ¦ ¦тельными нормами¦ ¦ 1,55 ¦ 1,4 ¦ - ¦ 0,15 ¦ ¦с. Марфино ¦ ¦и правилами. ¦ ¦ 1,7 ¦ 1,4 ¦ 0,15 ¦ 0,15 ¦ ¦ ¦ ¦Создание тре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦буемых условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для несения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы и пребы- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания личного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.4. Капитальный ¦ ¦ ¦районный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонт пожарных ¦ ¦ ¦бюджет: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦депо в: ¦ ¦ ¦ ¦ 0,35 ¦ 0,25 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ ¦с. Яксатово ¦ ¦ ¦ ¦ 0,34 ¦ 0,29 ¦ - ¦ 0,05 ¦ ¦с. Ассадулаево ¦ ¦ ¦ ¦ 1,2 ¦ 1,0 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ ¦с. Зеленга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОГПС тех. службы ¦ ¦ ¦внебюджет- ¦ 0,4 ¦ 0,1 ¦ 0,2 ¦ 0,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные сред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства (0,5%)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+------+----------------+-----------+-------+-------+-------+-------+ ¦6. Ремонт противо-¦2002- ¦Успешная ликви- ¦всего, в ¦ 0,8 ¦ - ¦ 0,4 ¦ 0,4 ¦ ¦пожарного водо- ¦2003 ¦дация пожаров, ¦т. ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снабжения ¦годы ¦снижение мате- ¦областной ¦ 0,32 ¦ - ¦ 0,16 ¦ 0,16 ¦ ¦ ¦ ¦риального ущерба¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и последствий от¦городской ¦ 0,48 ¦ - ¦ 0,24 ¦ 0,24 ¦ ¦ ¦ ¦них ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+------+----------------+-----------+-------+-------+-------+-------+ ¦ Всего в том числе: ¦89,094 ¦47,8 ¦23,302 ¦17,992 ¦ +------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦ областной бюджет ¦34,878 ¦19,544 ¦ 8,875 ¦ 6,459 ¦ +------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦ городской бюджет ¦28,745 ¦10,378 ¦10,698 ¦ 7,669 ¦ +------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦ районный бюджет ¦25,071 ¦17,778 ¦ 3,529 ¦ 3,764 ¦ +------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦ внебюджетные средства (0,5%)¦ 0,4 ¦ 0,1 ¦ 0,2 ¦ 0,1 ¦ L------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|