Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Астраханской области от 13.01.2000 № 8ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 13 января 2000 года N 8 Утратилo силу - Постановление Губернатора Астраханской области от 31.05.2011 г. N 189 О разработке федеральной целевой программы социально-экономического развития Астраханской области на 2002-2006 годы В связи с разработкой II этапа федеральной целевой программы социально-экономического развития Астраханской области на 2002-2006 годы (далее - Программа) и продлением на 2001 год срока действия Федеральной целевой программы социально-экономического развития Астраханской области на 1997-2000 годы, утвержденной постановлением Правительства РФ от 21 января 1997 г. N 47, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Разработать проект федеральной целевой программы социально-экономического развития Астраханской области на 2002-2006 годы, обеспечивающей достижение следующих целей и задач: - реальный и устойчивый рост уровня жизни населения; - наиболее полное обеспечение населения социальными гарантиями и услугами за счет развития собственной региональной экономической системы; - обеспечение достигнутых ежегодных темпов прироста промышленного производства; - достижение уровня развития промышленного производства 1990 года к 2003 году; - обеспечение перехода Астраханской области на самоокупаемость к 2003 году; - выравнивание экономического потенциала сельских районов. Установить, что проект федеральной целевой программы социально-экономического развития Астраханской области на 2002-2006 годы состоит из трех разделов: - программа экономического развития территории; - программа социального развития территории; - прогноз социально-экономического развития области до 2005 года. 2. Структурным подразделениям Администрации области совместно с заинтересованными органами и службами представить подпрограммы (проекты) в соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 23.06.95 N 115 "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации" и постановления Правительства РФ от 26.06.95 N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" и приложения к настоящему постановлению. 3. Структурным подразделениям Администрации области совместно с заинтересованными органами и службами, участвующим в разработке программы экономического развития территории: 3.1. Заявить до 1 февраля 2000 года в комитет экономики и инвестиционной политики Администрации области перечень программ (проектов), которые будут разработаны, с их краткой характеристикой по прилагаемой форме и указанием разработчика программы. 3.2. Разработать в 1 квартале 2000 года в соответствии с требованиями п. 2 настоящего постановления предлагаемые подпрограммы (проекты). В случае необходимости привлечения сторонних исполнителей по разработке подпрограмм финансирование осуществлять за счет средств областного бюджета по статье "Капитальные вложения". 4. Комитету экономики и инвестиционной политики Администрации области: 4.1. До 1 апреля 2000 года разработать прогноз социально-экономического развития области до 2000 года. 4.2. Подготовить проект постановления Главы Администрации области об утверждении перечня разрабатываемых подпрограмм (проектов). 4.3. На основе представленных подпрограмм (проектов) уточнить до 1 июля 2000 года прогноз социально-экономического развития территории до 2005 года и возможность инвестирования за счет средств бюджета области программ социального развития территории, в том числе по годам. 5. Департаментам социальной сферы, исходя из возможностей финансирования, разработать до 1 сентября 2000 года программы социального развития территории, требующие капитальных вложений. 6. Комитету экономики и инвестиционной политики Администрации области: 6.1. До 1 октября 2000 года обобщить все представленные материалы и подготовить проект II этапа федеральной целевой программы социально-экономического развития Астраханской области на 2002-2006 годы. 6.2. Совместно с структурными подразделениями Администрации области до 1 ноября 2000 года обеспечить согласование Программы с заинтересованными министерствами и ведомствами и направить ее на утверждение в Правительство Российской Федерации. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации области Жилкина А.А. И.о. Главы Администрации области Э.М. Володин Приложение к Постановлению Главы Администрации области от 13 января 2000 г. N 8 СТРУКТУРА ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Целевые программы разрабатываются в виде единого документа, включающего в себя следующие разделы: 1. Паспорт программы (см. форму). 2. Содержание проблемы, обоснование необходимости программной разработки. В разделе содержится описание программной ситуации и ее последствий для региона, обоснование решения проблемы в приоритетном порядке в данное время и целесообразность использования программно-целевого подхода при ее реализации, наличие научной поддержки. 3. Основные цели и задачи. Цель программы формируется на основе анализа проблемной ситуации и направлена на полное или частичное решение. Задачи представляют собой относительно самостоятельные части программы (подпрограммы), получаемые путем разделения цели на подцели и мероприятия, направленные на реализацию цели программы. 4. Сроки и этапы реализации программы. В программе должны быть определены сроки и этапы ее реализации как в целом, так и по годам в соответствии с программными мероприятиями. 5. Система программных мероприятий. В разделе излагается взаимоувязанный комплекс мер и действий, экономических рычагов, обеспечивающих решение проблемы. Каждое программное мероприятие оценивается соответствующими количественными и качественными показателями. Механизм определяется на основе рассмотрения и сопоставления альтернативных вариантов. 6. Ресурсное обеспечение программы. Содержит расчеты предстоящих затрат (финансовых, материальных, трудовых). Из общего объема ресурсов выделяется та их часть, которая поступает из собственных источников. 7. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации. Разрабатывается организационно-функциональная структура управления процессом реализации программы, технология осуществления контроля. Программно-целевая структура управления формируется с учетом специфики программы. 8. Оценка эффективности, социально-экономических и экологических последствий от ее реализации. Проводятся расчеты экономической эффективности программы. В разделе описываются конечные результаты, которые должны быть достигнуты на основе сосредоточения ориентированных в пространстве и во времени этапов, средств, мер и действий, согласованных по содержанию, срокам, исполнителям, ресурсам. 9. Перечень программных мероприятий с объемами и источниками финансирования - всего, в том числе по годам. Раздел содержит конкретные программные мероприятия и виды работ. Мероприятия определяют содержание, объем, источники финансирования, сроки выполнения по годам. Финансирование осуществляется за счет федерального и областного бюджетов, внебюджетных фондов, кредитов, собственных средств предприятий и организаций, а также привлеченных средств. Форма ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ --------------------------------T------------------------------------¬ ¦ Наименование программы ¦ ¦ +-------------------------------+------------------------------------+ ¦ Заказчик программы ¦ ¦ +-------------------------------+------------------------------------+ ¦ Разработчик программы ¦ ¦ +-------------------------------+------------------------------------+ ¦ Цели и задачи программы, ¦ ¦ ¦ важнейшие целевые показатели ¦ ¦ +-------------------------------+------------------------------------+ ¦ Сроки и этапы реализации ¦ ¦ ¦ программы ¦ ¦ +-------------------------------+------------------------------------+ ¦ Перечень подпрограмм и ¦ ¦ ¦ основных мероприятий ¦ ¦ +-------------------------------+------------------------------------+ ¦ Исполнители подпрограмм и ¦ ¦ ¦ основных мероприятий ¦ ¦ +-------------------------------+------------------------------------+ ¦ Объемы и источники ¦ ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ +-------------------------------+------------------------------------+ ¦ Ожидаемые конечные результаты ¦ ¦ ¦ реализации программы ¦ ¦ +-------------------------------+------------------------------------+ ¦ Система организации контроля ¦ ¦ ¦ за исполнением программы ¦ ¦ L-------------------------------+------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|