Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 16.02.2006 № 36-ППРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.02.2006 N 36-П О комплексной целевой программе "Активизация научно-инновационных процессов в Астраханской области на 2006-2010 годы" В целях реализации Основ политики Российской Федерации в области развития науки и технологий на период до 2010 года и дальнейшую перспективу, Основных направлений политики Российской Федерации в области развития инновационной системы на период до 2010 года, в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 23.08.2005 N 293-П "О концепции комплексной целевой программы "Активизация научно-инновационных процессов в Астраханской области на 2006-2010 годы" Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить прилагаемую комплексную целевую программу "Активизация научно-инновационных процессов в Астраханской области на 2006-2010 годы" (далее - Программа). 2. Определить государственным заказчиком Программы министерство промышленности, транспорта и связи Астраханской области. 3. Министерству промышленности, транспорта и связи Астраханской области (Терсков С.К.): 3.1. Внести в установленном порядке проект Программы на утверждение в Государственную Думу Астраханской области. 3.2. Подготовить проект постановления Губернатора Астраханской области о признании утратившим силу постановления Главы Администрации Астраханской области от 18.07.2000 N 239 "О программе активизации инновационной деятельности в научно-технической сфере Астраханской области на 2001-2005 годы". 4. Министерству экономического развития Астраханской области (Щербаков В.Р.) и министерству финансов Астраханской области (Миронов С.К.) в течение всего периода реализации Программы при формировании бюджета области включать ее в перечень целевых программ и осуществлять финансирование в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в областном бюджете. 5. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 6. Постановление вступает в силу со дня его подписания. И.о. Губернатора Астраханской области К.А. Маркелов Приложение к постановлению Правительства Астраханской области от 16.02.2006 N 36-П Комплексная целевая программа "Активизация научно-инновационных процессов в Астраханской области на 2006-2010 годы" Паспорт Программы Наименование Программы - комплексная целевая программа "Активизация научно-инновационных процессов в Астраханской области на 2006-2010 годы" Основание для разработки - постановление Правительства Астраханской Программы области от 23.08.2005 N 293-П "О концепции комплексной целевой программы "Активизация научно-инновационных процессов в Астраханской области на 2006-2010 годы" Государственный заказчик - министерство промышленности, транспорта и Программы связи Астраханской области Основной разработчик - министерство промышленности, транспорта и связи Астраханской области Исполнители основных - министерство промышленности, транспорта и мероприятий Программы связи Астраханской области, вузы и организации научно-технической сферы Астраханской области Цель и основные задачи - объединение усилий исполнительных органов Программы государственной власти Астраханской области, организаций научного сообщества и предпринимательского сектора в интересах ускоренной реализации результатов интеллектуальной деятельности за счет осуществления следующих основных задач: - формирование региональной научно-инновационной политики; - нормативно-правовое и методическое обеспечение научно-инновационной деятельности в Астраханской области; - создание рыночно ориентированной научно-инновационной инфраструктуры; - финансово-экономическая поддержка научно-инновационной деятельности за счет внебюджетных средств и средств бюджетов всех уровней на территории Астраханской области; - информационное обеспечение научно-технического комплекса Астраханской области; - установление и реализация международных и межрегиональных научно-технических связей Срок реализации Программы - 2006-2010 годы Объемы и источники - общие затраты на реализацию Программы финансирования Программы за счет всех источников финансирования - 34523 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 12400 тыс. руб. областной бюджет - 15488 тыс. руб. внебюджетные средства - 6635 тыс. руб. Ожидаемые конечные - активное внедрение новых научных результаты реализации разработок; Программы - создание новых рабочих мест; - коммерциализация интеллектуальной собственности; - применение новых наукоемких разработок и технологий Контроль за исполнением - министерство промышленности, транспорта и Программы связи Астраханской области 1. Введение Комплексная целевая программа "Активизация научно-инновационных процессов в Астраханской области на 2006-2010 годы" разработана министерством промышленности, транспорта и связи Астраханской области во исполнение постановления Правительства Астраханской области от 23.08.2005 N 293-П "О концепции комплексной целевой программы "Активизация научно-инновационных процессов в Астраханской области на 2006-2010 годы". Программа предусматривает организационную, финансовую и иную поддержку развития научно-инновационных процессов в Астраханской области. Накопленный опыт решения вопросов по активизации инновационной деятельности в рамках областной целевой научно-технической программы "Активизация инновационной деятельности в научно-технической сфере Астраханской области на 2001-2005 годы", утвержденной постановлением Главы Администрации Астраханской области от 18.07.2000 N 239, результаты анализа реализации ее мероприятий, наличие проблем при построении и развитии научно-инновационной инфраструктуры Астраханской области, а также социально-экономическая ситуация в области подтверждают целесообразность и необходимость продолжения этой работы. 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее программной разработки Вопрос активизации сотрудничества науки и производства сегодня приобрел особую актуальность, что подтверждается генеральным направлением государственной инновационной политики, положения которой нашли отражение в Основах политики Российской Федерации в области развития науки и технологий на период до 2010 года и дальнейшую перспективу, утвержденных Президентом Российской Федерации 30.03.2002, и Основных направлениях политики Российской Федерации в области развития инновационной системы на период до 2010 года, утвержденных Председателем Правительства Российской Федерации 05.08.2005, где определено, что приоритетными целями государственной политики являются перевод России на инновационный путь развития, построение экономики, основанной на знаниях, способной обеспечить устойчивую динамику экономического роста в стране за счет расширения выпуска конкурентоспособной на внутреннем и внешнем рынках наукоемкой продукции. Предполагается, что к 2010 году высокий уровень и динамика коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности, снижение рисков для инвестиций в высокотехнологичные отрасли и повышение конкурентоспособности экономики страны должны стать решающими факторами улучшения качества жизни населения, обеспечения социально-экономической стабильности и национальной безопасности Российской Федерации. Таким образом, на сегодняшний момент стратегическими составляющими развития общества являются научно-технический прогресс и инновационная активность. Национальная инновационная политика, направленная на создание и внедрение передовых видов техники и технологий, форм организации труда и управления, является ключевым фактором успеха государства. Национальная инновационная политика включает две тесно взаимосвязанные составляющие - государственную и региональную политику. Под региональной инновационной политикой понимается совокупность установленных целей и приоритетов развития инновационной деятельности в регионе (субъекте Российской Федерации), путей и средств их достижения на основе тесного взаимодействия региональных и федеральных исполнительных органов государственной власти. В общем виде главная цель региональной инновационной политики заключается в создании на территории субъекта Российской Федерации условий для успешного осуществления процесса получения, накопления, обогащения научных знаний и эффективного их перевода в технологию и продукцию. Таким образом, роль субъектов Российской Федерации в формировании национальной инновационной системы возрастает, поскольку процесс активизации научно-инновационной деятельности должен начинаться на местах, способствуя укреплению экономики регионов и увеличивая долю высокотехнологичной продукции, что, в свою очередь, является единственно возможным способом быстрого и устойчивого увеличения валового регионального продукта (далее - ВРП). Региональная инновационная политика становится одним из наиболее важных этапов формирования национальной инновационной системы. В Астраханской области обеспечение ускоренного экономического роста и намеченного удвоения ВРП за период 2005-2007 годов в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области 20.05.2005 N 101-П "О Программе социально-экономического развития области с учетом удвоения валового регионального продукта на 2005-2007 годы" возможно только при переходе области на инновационный путь развития. Высокая значимость проблем, связанных с формированием региональной инновационной политики и созданием научно-инновационной инфраструктуры Астраханской области, обусловливает их решение программными методами на основе реализации системы мероприятий, направленных на сохранение и укрепление научно-инновационного потенциала области и создание благоприятной среды для научно-инновационной деятельности. 3. Основная цель и задачи Программы 3.1. Основная цель настоящей Программы - объединение усилий исполнительных органов государственной власти Астраханской области, организаций научного сообщества и предпринимательского сектора в интересах ускоренной реализации результатов интеллектуальной деятельности. 3.2. Задачами настоящей Программы являются: - формирование региональной научно-инновационной политики; - нормативно-правовое и методическое обеспечение научно-инновационной деятельности в Астраханской области; - создание рыночно ориентированной научно-инновационной инфраструктуры; - финансово-экономическая поддержка за счет внебюджетных средств и средств бюджетов всех уровней научно-инновационной деятельности на территории Астраханской области; - информационное обеспечение научно-технического комплекса Астраханской области; - установление и реализация международных и межрегиональных научно-технических связей. 4. Срок реализации Программы Реализация Программы рассчитана на 2006-2010 годы. 5. Система программных мероприятий Для решения поставленных задач в Программе разработана система мероприятий, предусматривающая: - создание и развитие учебно-научно-инновационных комплексов при высших учебных заведениях области; - проведение совместных с государственными научными фондами, высшими учебными заведениями, организациями и предприятиями конкурсов инновационных проектов; - содействие участию астраханских проектов в конкурсах и программах негосударственных российских и международных научно-инновационных фондов; - развитие региональной системы венчурного инвестирования; - создание и поддержание системы подготовки кадров для научно-инновационной сферы области; - улучшение информационной, нормативно-правовой и методической поддержки научно-инновационной деятельности на территории области; - организация и курирование участия астраханских ученых и изобретателей во всероссийских и международных выставках, конференциях и других широкомасштабных научно-инновационных мероприятиях; - создание на базе Астраханского государственного технического университета выставочного центра Астраханской области, в котором будут проходить тематические выставки, конференции и семинары по инновационным разработкам, а также будет сформирована и размещена постоянно действующая экспозиция инновационных разработок организаций области; - создание регионального центра трансфера технологий; - всестороннюю поддержку создания на базе организаций научно-технической сферы Астраханской области специализированных ресурсных центров; - активное привлечение молодежи к научно-инновационной деятельности; - создание качественной региональной среды путем внедрения инновационных систем управления на основе международных стандартов качества ISO-9001 (версии 2000 года); - пропаганду успехов и опыта работы в сфере научно-инновационной деятельности в средствах массовой информации. 6. Ресурсное обеспечение Программы Реализация Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета (гранты государственных научных и инновационных фондов), областного бюджета и собственных средств предприятий и организаций, инициирующих реализацию научно-инновационных проектов. Объем финансирования в 2006-2010 годах составляет 34523 тысячи рублей, в том числе: 2006 год - 995 тысяч рублей; 2007 год - 8107 тысяч рублей; 2008 год - 8537 тысяч рублей; 2009 год - 8377 тысяч рублей; 2010 год - 8507 тысяч рублей. Распределение затрат представлено в перечне мероприятий Программы. 7. Механизм реализации Программы Государственным заказчиком Программы является министерство промышленности, транспорта и связи Астраханской области, которое в установленном порядке принимает меры по полному и качественному выполнению программных мероприятий. Отбор исполнителей мероприятий Программы, в том числе конкретных инновационных проектов, их финансирование из федерального и областного бюджетов и внебюджетных средств будут осуществляться на конкурсной основе. 8. Организация управления и контроль за реализацией Программы Управление и текущий контроль за ходом реализации Программы осуществляет министерство промышленности, транспорта и связи Астраханской области, которое в установленные сроки представляет отчет о ходе реализации Программы в министерство экономического развития Астраханской области. Государственный заказчик Программы несет ответственность за целевое использование бюджетных средств, выделенных на ее реализацию. 9. Ожидаемые результаты и оценка эффективности реализации Программы 9.1. Наличие благоприятной среды для научно-инновационной деятельности в Астраханской области прямо и косвенно будет оказывать позитивное воздействие на уровень жизни населения. Основные ожидаемые результаты реализации Программы: - активное внедрение новых разработок позволит стимулировать развитие фундаментальной и прикладной науки на территории области; - создание новых рабочих мест будет способствовать увеличению уровня занятости населения области; - коммерциализация интеллектуальной собственности непосредственно повлияет на рост уровня доходной части бюджета Астраханской области; - применение новых наукоемких разработок и технологий будет способствовать повышению качества и уровня жизни населения области. Экономическая значимость Программы обусловлена созданием областной инновационной инфраструктуры, которая по окончании действия Программы станет автономной от бюджета Астраханской области, самоокупаемой, ежегодно обеспечивающей дополнительный прирост объема инновационной продукции. 9.2. Наиболее значимыми с точки зрения повышения конкурентоспособности производства экономическими результатами использования научно-технических инноваций являются: - внедрение ресурсосберегающих технологий. Важнейшим фактором низкой конкурентоспособности отечественных производств в абсолютном большинстве отраслей промышленности являются высокие издержки производства и в первую очередь затраты топлива и энергии; - увеличение доли продукции высокой степени переработки. Изменение структуры производства в этом направлении является необходимым условием преодоления сырьевой ориентации экономики и должно рассматриваться как одна из ключевых задач промышленной политики; - обеспечение гибкости производства. Высокие темпы обновления продукции как условие сохранения конкурентных позиций на рынке предъявляют повышенные требования к технологической структуре производств, которая должна обеспечить их адекватную реакцию на изменение рыночной конъюнктуры. 9.3. Для оценки эффективности результатов научно-инновационной деятельности на территории Астраханской области целесообразно использовать также следующую систему показателей эффективности: 9.3.1. Экономический эффект: - увеличение прибыли от внедрения изобретений, патентов, ноу-хау; - увеличение объема продаж; - повышение эффективности использования производственных мощностей; - повышение организационного уровня производства и труда; - сокращение срока окупаемости инвестиций; - сокращение сроков капитального строительства; - рост налоговых отчислений; - увеличение удельного веса субъектов малого предпринимательства инновационной сферы в экономике области; - улучшение использования ресурсов: рост производительности труда, повышение фондоотдачи, ускорение оборачиваемости оборотных средств и др.; - увеличение темпов экономического роста инновационного сектора хозяйственного комплекса области; - увеличение объема инновационной продукции и вклада субъектов научно-технической и инновационной деятельности в валовой региональный продукт. 9.3.2. Научно-технический эффект: - увеличение научно-технической активности; - увеличение изобретательской и патентной активности; - увеличение удельного веса новых информационных технологий; - увеличение удельного веса новых прогрессивных технологических процессов; - повышение коэффициента автоматизации производства; - рост количества научных публикаций (индекса цитирования). 9.3.3. Социальный эффект: - рост доходов работников субъектов научно-технической и инновационной деятельности; - повышение степени удовлетворенности работников; - повышение степени безопасности условий труда работников; - увеличение рабочих мест; - повышение квалификации работников; - улучшение условий труда и отдыха. 9.3.4. Экологический эффект: - снижение выбросов во внешнюю среду вредных веществ; - снижение отходов производства; - повышение эргономичности производства; - повышение эргономичности выпускаемой продукции; - увеличение экологической безопасности выпускаемой продукции. Перечень мероприятий комплексной целевой программы "Активизация научно-инновационных процессов в Астраханской области на 2006-2010 годы" |—————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————|—————|————————————————————————| | Наименование мероприятия | Исполнитель | Источник |ВСЕГО| Объем финансирования | | | | финанси- | | (тыс. руб.) | | | | рования | |————————————————————————| | | | | | в том числе по годам | | | | | |————|————|————|————|————| | | | | |2006|2007|2008|2009|2010| |—————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————|—————|————|————|————|————|————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————|—————|————|————|————|————|————| | 1. Развитие научно-инновационной инфраструктуры Астраханской области | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————|—————|————|————|————|————|————| |1.1. Поддержка и развитие |министерство |областной |240 |0 |55 |60 |60 |65 | |научно-методического консультационного |промышленности, |бюджет | | | | | | | |центра по проблемам интеллектуальной |транспорта и связи | | | | | | | | |собственности (далее - НМКЦ) при |Астраханской области,| | | | | | | | |областной научной библиотеке |министерство культуры| | | | | | | | |им. Н.К. Крупской |Астраханской области | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————|—————|————|————|————|————|————| |1.2. Создание на базе крупных вузов |министерство |областной |120 |0 |30 |30 |30 |30 | |Астраханской области учебно-научно- |промышленности, |бюджет | | | | | | | |инновационных комплексов |транспорта и связи |внебюджетные|500 |100 |100 |100 |100 |100 | | |Астраханской области,|средства | | | | | | | | |Астраханский | | | | | | | | | |государственный | | | | | | | | | |университет (далее - | | | | | | | | | |АГУ), Астраханская | | | | | | | | | |государственная | | | | | | | | | |медицинская академия | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————|—————|————|————|————|————|————| |1.3. Развитие регионального учебно- |министерство |областной |120 |0 |30 |30 |30 |30 | |научно-инновационного комплекса на |промышленности, |бюджет | | | | | | | |базе Астраханского государственного |транспорта и связи |внебюджетные|450 |50 |100 |100 |100 |100 | |технического университета (далее - АГТУ) |Астраханской области,|средства | | | | | | | | |АГТУ | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————|—————|————|————|————|————|————| |1.4. Создание регионального центра |министерство |областной |2800 |0 |700 |700 |700 |700 | |трансфера технологий |промышленности, |бюджет | | | | | | | | |транспорта и связи |федеральный |1500 |0 |750 |750 |0 |0 | | |Астраханской области,|бюджет | | | | | | | | |вузы и НИИ |внебюджетные|1700 |0 |0 |300 |700 |700 | | |Астраханской области |средства | | | | | | | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————|—————|————|————|————|————|————| |1.5. Создание интернет-портала научно- |министерство |областной |80 |0 |20 |20 |20 |20 | |инновационных разработок астраханских |промышленности, |бюджет | | | | | | | |исследователей, размещение виртуального |транспорта и связи |внебюджетные|290 |200 |20 |20 |25 |25 | |бизнес-инкубатора и организация |Астраханской области,|средства | | | | | | | |дистанционного обучения инновационному |региональный филиал | | | | | | | | |менеджменту на базе портала |ОАО "ЮТК" | | | | | | | | | |"Связьинформ", вузы | | | | | | | | | |и НИИ Астраханской | | | | | | | | | |области | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————|—————|————|————|————|————|————| |1.6. Создание базы данных объектов |министерство |областной |170 |0 |80 |30 |30 |30 | |интеллектуальной собственности |промышленности, |бюджет | | | | | | | |астраханских разработчиков |транспорта и связи | | | | | | | | | |Астраханской области,| | | | | | | | | |НМКЦ, вузы и НИИ | | | | | | | | | |Астраханской области | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————|—————|————|————|————|————|————| |1.7. Издание и распространение |министерство |областной |110 |0 |25 |25 |30 |30 | |методической и аналитической литературы |промышленности, |бюджет | | | | | | | |по проблемам научно-инновационной |транспорта и связи | | | | | | | | |деятельности |Астраханской области,| | | | | | | | | |НМКЦ | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————|—————|————|————|————|————|————| |1.8. Создание системы сбора и анализа |министерство |областной |8 |0 |2 |2 |2 |2 | |статистической информации о научно- |промышленности, |бюджет | | | | | | | |инновационной деятельности организаций |транспорта и связи | | | | | | | | |и предприятий Астраханской области |Астраханской области,| | | | | | | | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————|—————|————|————|————|————|————| |1.9. Поддержка деятельности регионального|министерство |областной |220 |0 |50 |50 |60 |60 | |ресурсного центра по управлению качеством|промышленности, |бюджет | | | | | | | |при АГТУ по распространению опыта и |транспорта и связи |внебюджетные|270 |50 |50 |50 |60 |60 | |подготовке кадров для внедрения |Астраханской области,|средства | | | | | | | |инновационных систем управления (на |АГТУ | | | | | | | | |основе международных стандартов) | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————|—————|————|————|————|————|————| |1.10. Содействие созданию на базе АГТУ |министерство |областной |320 |0 |100 |100 |60 |60 | |выставочного центра Астраханской области,|промышленности, |бюджет | | | | | | | |формирование постоянно действующей |транспорта и связи | | | | | | | | |экспозиции инновационных разработок |Астраханской области,| | | | | | | | |организаций области |АГТУ | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————|—————|————|————|————|————|————| | 2. Организация совместных конкурсов научно-инновационных проектов | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————|—————|————|————|————|————|————| |2.1. Проведение совместных конкурсов |министерство |областной |280 |0 |140 |140 |140 |140 | |молодежных инновационных проектов |промышленности, |бюджет | | | | | | | | |транспорта и связи |внебюджетные|1950 |350 |400 |400 |400 |400 | | |Астраханской области,|средства | | | | | | | | |АГУ, АГТУ | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————|—————|————|————|————|————|————| |2.2. Проведение совместного с Российским |министерство |областной |600 |0 |150 |150 |150 |150 | |гуманитарным научным фондом конкурса |промышленности, |бюджет | | | | | | | |"Теоретические основы инновационной |транспорта и связи |федеральный |600 |0 |150 |150 |150 |150 | |экономики" |Астраханской области,|бюджет | | | | | | | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————|—————|————|————|————|————|————| |2.3. Проведение совместного с фондом |министерство |областной |6000 |0 |1500|1500|1500|1500| |содействия развитию малых форм |промышленности, |бюджет | | | | | | | |предприятий в научно-технической сфере |транспорта и связи |федеральный |9000 |0 |2250|2250|2250|2250| |конкурса инновационных проектов |Астраханской области,|бюджет | | | | | | | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————|—————|————|————|————|————|————| |2.4. Проведение совместного с Российским |министерство |областной |1300 |0 |250 |300 |350 |400 | |фондом фундаментальных исследований |промышленности, |бюджет | | | | | | | |конкурса ориентированных |транспорта и связи |федеральный |1300 |0 |250 |300 |350 |400 | |фундаментальных работ |Астраханской области,|бюджет | | | | | | | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————|—————|————|————|————|————|————| | 3. Содействие изобретателям, разработчикам и производителям высокотехнологичной продукции в | | выставочно-ярмарочных мероприятиях | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————|—————|————|————|————|————|————| |3.1. Участие в Московском международном |министерство |областной |2100 |0 |500 |500 |550 |550 | |салоне инноваций и инвестиций |промышленности, |бюджет | | | | | | | | |транспорта и связи |внебюджетные|650 |100 |100 |150 |150 |150 | | |Астраханской области,|средства | | | | | | | | |вузы, НИИ и | | | | | | | | | |предприятия | | | | | | | | | |Астраханской области | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————|—————|————|————|————|————|————| |3.2. Поддержка участия организаций |министерство |областной |170 |0 |35 |40 |45 |50 | |научно-инновационной сферы Астраханской |промышленности, |бюджет | | | | | | | |области в выставочных мероприятиях |транспорта и связи |внебюджетные|205 |35 |35 |40 |45 |50 | |различного уровня |Астраханской области,|средства | | | | | | | | |вузы, НИИ и | | | | | | | | | |предприятия | | | | | | | | | |Астраханской области | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————|—————|————|————|————|————|————| | 4. Привлечение молодежи Астраханской области к научно-инновационной деятельности | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————|—————|————|————|————|————|————| |4.1. Проведение ежегодной областной |министерство |областной |170 |0 |40 |40 |45 |45 | |конференции молодых ученых |промышленности, |бюджет | | | | | | | | |транспорта и связи | | | | | | | | | |Астраханской области,| | | | | | | | | |вузы, НИИ и | | | | | | | | | |предприятия | | | | | | | | | |Астраханской области | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————|—————|————|————|————|————|————| |4.2. Развитие и активизация деятельности |министерство |областной |50 |0 |10 |10 |15 |15 | |студенческих научных обществ |промышленности, |бюджет | | | | | | | | |транспорта и связи |внебюджетные|60 |10 |10 |10 |15 |15 | | |Астраханской области,|средства | | | | | | | | |вузы, НИИ и | | | | | | | | | |предприятия | | | | | | | | | |Астраханской области | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————|—————|————|————|————|————|————| |4.3. Поддержка координационного центра по|министерство |областной |130 |0 |25 |30 |35 |40 | |Астраханской области Российской научно- |промышленности, |бюджет | | | | | | | |социальной программы для молодежи и |транспорта и связи |внебюджетные|290 |50 |50 |60 |60 |70 | |школьников "Шаг в будущее" |Астраханской области,|средства | | | | | | | | |АГТУ, вузы | | | | | | | | | |Астраханской области | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————|—————|————|————|————|————|————| |4.4. Поддержка школы морских экологов |министерство |областной |220 |0 |50 |50 |60 |60 | | |промышленности, |бюджет | | | | | | | | |транспорта и связи |внебюджетные|270 |50 |50 |50 |60 |60 | | |Астраханской области,|средства | | | | | | | | |Каспийский научно- | | | | | | | | | |исследовательский | | | | | | | | | |институт рыбного | | | | | | | | | |хозяйства | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————|—————|————|————|————|————|————| |ИТОГО: | | |34523|995 |8107|8537|8377|8507| |—————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————|—————|————|————|————|————|————| |в том числе: | |федеральный |12400|0 |3400|3450|2750|2800| | | |бюджет | | | | | | | | | |областной |15488|0 |3792|3807|3912|3977| | | |бюджет | | | | | | | | | |внебюджетные|6635 |995 |915 |1280|1715|1730| | | |средства | | | | | | | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————|—————|————|————|————|————|————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|