Расширенный поиск
Постановление Администрации Астраханской области от 27.01.2004 № 3/11АДМИНИСТРАЦИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.01.2004 N 3/11 Утратилo силу - Постановление Правительства Астраханской области от 13.05.2011 г. N 136-П (В редакции Постановления Администрации Астраханской области от 31.05.2004 г. N 8/89; Постановления Правительства Астраханской области от 01.11.2007 г. N 462-П) Об областной целевой программе "Реформирование региональной статистики: создание системы комплексного анализа и прогнозирования социально-экономического развития области с использованием статистической информации" (2004-2008 годы) В целях интеграции существующих информационных ресурсов в единое информационное пространство для эффективного анализа социально-экономического развития области Администрация Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Реформирование региональной статистики: создание системы комплексного анализа и прогнозирования социально-экономического развития области с использованием статистической информации" (2004-2008 годы) (далее Программа). 2. Определить государственным заказчиком Программы департамент экономического развития Астраханской области. 3. Департаменту экономического развития Астраханской области (Максимова) в течение всего периода реализации Программы при формировании областного бюджета включать ее в перечень областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета. 4. Департаменту финансов Астраханской области (Евлашев) осуществлять финансирование мероприятий Программы в 2004-2008 годах в пределах ассигнований, предусматриваемых в областном бюджете на соответствующий год,согласно приложению. 5. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Астраханской области (Блиер) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации. 6. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. Губернатор области А.П. Гужвин УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Астраханской области от 27.01.2004 N 3/11 Областная целевая программа "Реформирование региональной статистики: создание системы комплексного анализа и прогнозирования социально-экономического развития области с использованием статистической информации" (2004-2008 годы) (В редакции Постановления Администрации Астраханской области от 31.05.2004 г. N 8/89) Паспорт Программы Наименование Программы - областная целевая программа "Реформирование региональной статистики: создание системы комплексного анализа и прогнозирования социально-экономического развития области с использованием статистической информации" (2004-2008 годы) Основание для разработки - распоряжение Администрации Программы Астраханской области от 24.10.2003 N 2/5-р Государственный заказчик - департамент экономического развития Программы Астраханской области Основной разработчик - департамент экономического развития Программы Астраханской области Исполнители основных - департамент экономического развития мероприятий Программы Астраханской области, управление информационных ресурсов аппарата Губернатора Астраханской области, Астраханский областной комитет государственной статистики, исполнители на конкурсной основе Цели и задачи Программы - формирование системы управления информационными ресурсами органов исполнительной власти Астраханской области внедрение автоматизированных методов анализа и прогнозирования социально- экономического развития области, выявления слабых мест и потенциальных угроз прогнозирование эффективности принятых органами исполнительной власти области и местного самоуправления управленческих решений с использованием разработанных методик обеспечение оперативного доступа к статистической информации всех заинтересованных лиц Сроки реализации - 2004-2008 годы Программы Объемы и источники - потребность в финансовых ресурсах: финансирования всего по области - 21,1 млн. руб. (100%), в том числе: областной бюджет - 16,95 млн. руб. (80%) федеральный бюджет - 3,0 млн. руб. (15%) прочие источники - 1,15 млн. руб. (5%) (В редакции Постановления Администрации Астраханской области от 31.05.2004 г. N 8/89) Ожидаемые конечные - создание единой информационно- результаты Программы статистической системы органов исполнительной власти Астраханской области; разработка и реализация областной программы статистических, информационных и аналитических работ Контроль за исполнением - департамент экономического развития Программы Астраханской области, управление информационных ресурсов аппарата Губернатора Астраханской области Введение Областная целевая программа "Реформирование региональной статистики: создание системы комплексного анализа и прогнозирования социально-экономического развития области с использованием статистической информации" (2004-2008 годы) (далее - Программа) разработана департаментом экономического развития Астраханской области. Программа предусматривает обеспечение условий для интеграции информационных ресурсов органов государственной власти области в единое информационное пространство в целях максимально эффективного развития экономики и общественной жизни Астраханской области. Содержание проблемы, обоснование необходимости программной разработки В условиях постоянных изменений структуры экономики, многообразия организационно-правовых форм субъектов хозяйственной деятельности формирование экономической политики во всех ее аспектах требует надежного информационного обеспечения. Процессы прогнозирования и принятия решений органами государственной власти и местного самоуправления области могут быть эффективными в том случае, если они базируются на однозначно понимаемой информации. В настоящее время на территории Астраханской области реализуется областная целевая программа "Реформирование системы региональной статистики в условиях рыночной экономики в 2002-2005 годах", утвержденная постановлением Главы Администрации области от 12.10.2001 N 507. В 2002 году выполнение мероприятий данной программы проходило в рамках областной целевой программы "Реформирование региональных финансов на 2002-2003 годы", утвержденной постановлением Главы Администрации области от 27.03.2002 N 124. Главной целью программы являлась задача интеграции существующих информационных систем ресурсов в единое информационное пространство в целях более эффективного анализа социально-экономического развития области. В рамках данной программы: - создан комплекс, включающий 110 рабочих мест пользователя, в т.ч. 74 - в комитете экономического развития Астраханской области, 24 - для сотрудников экономических служб в районах области, 12 - для иных органов исполнительной власти области; - построена локальная информационная сеть, обеспечивающая связь органов исполнительной власти области через единый сервер управления информационных ресурсов аппарата Губернатора Астраханской области; - приобретены программные средства автоматизированной информационной системы расчета, анализа и прогнозирования основных макроэкономических показателей Астраханской области (модули АИС "Регион-Макро": "Макроэкономические балансы", "Анализ и прогнозирование производственного потенциала и инвестиций по отраслям экономики", "Прогнозирование основных показателей социально-экономической деятельности муниципальных образований"); - усовершенствована система работы с Астраханским областным комитетом государственной статистики (далее - облкомстат) по оперативному получению статистической информации в электронном виде для нужд органов исполнительной власти области; - проведено обучение сотрудников департамента экономическою развития Астраханской области и экономических служб районов области с аттестацией и выдачей свидетельства. Приобретенная в рамках программы система автоматизированного анализа и прогнозирования социально-экономического развития области позволит перейти от используемого на текущий момент прогнозирования по фиксированным сценариям к ситуационному прогнозированию. Этот подход дает возможность получать, ряд независимых прогнозов социально-экономического развития, варьируя основные переменные и внося в систему информацию об управляющих .воздействиях со стороны органов государственной власти области. При этом на получение таких прогнозов будут тратиться не недели и месяцы, а минуты машинного времени. Гибкость и эффективность такого подхода не имеет аналогов в традиционной организации аналитической работы. В рамках имеющегося в департаменте экономического развития Астраханской области программного обеспечения возможно прогнозирование: - основных макроэкономических показателей и балансов; - объемов производства продукции и оказания услуг в экономике области; - показателей уровня жизни населения области; - производственного потенциала экономики области и ее отраслей; - объемов капиталовложений в экономику области; - социально-экономического развития муниципальных образований. Помимо этого возможно приобретение дополнительных модулей для их использования в прогнозировании таких показателей, как поступление налогов во все уровни бюджетной системы, динамика демографических показателей и т.д. Выполнение мероприятий областной целевой программы "Реформирование региональной статистики в условиях рыночной экономики в 2002-2003 годах" позволяет перейти к следующему этапу внедрения информационных технологий, связанных с анализом и прогнозированием социально-экономического развития области. В рамках разрабатываемой программы предлагается решение следующих основных задач: - формирование системы управления информационными ресурсами органов исполнительной власти Астраханской области; - внедрение автоматизированных методов анализа и прогнозирования социально-экономического развития области, оперативное представление результатов анализа, выявление "слабых" мест и потенциальных угроз в удобной для принятия управленческих решений или дальнейшей обработки форме; - прогнозирование эффективности принятых органами исполнительной власти области управленческих решений с использованием специальных методик прогнозирования и моделирования социально-экономического развития области. Разрабатываемая областная целевая программа нацелена на поэтапное решение организационной и технической части этих проблем применительно к органам исполнительной власти Астраханской области в части работ, связанных с анализом и прогнозированием социально-экономического развития области, отдельных отраслей экономики и социальной сферы. Основные цели и задачи Программы Конечной целью разрабатываемой департаментом экономического развития Астраханской области областной целевой программы "Реформирование региональной статистики: создание системы комплексного анализа и прогнозирования социально-экономического развития области с использованием статистической информации" (2004-2008 годы) является решение следующих основных задач: - формирование системы управления информационными ресурсами органов исполнительной власти Астраханской области; - внедрение автоматизированных методов анализа и прогнозирования социально-экономического развития области, выявления слабых мест и потенциальных угроз; - прогнозирование эффективности принятых органами исполнительной власти области и местного самоуправления управленческих решений с использованием разработанных методик; - обеспечение оперативного доступа к статистической информации всех заинтересованных лиц. Сроки и этапы реализации Программы Срок реализации Программы - 2004-2008 годы. Программа будет реализовываться в несколько этапов, структура которых соответствует структуре проблем, решаемых в рамках Программы. 1. Формирование региональной системы статистических показателей. На данном этапе должны быть уточнены показатели, необходимые для анализа и прогнозирования развития экономики области (в т.ч. в разрезе муниципальных образований), ее отраслей и подотраслей, изучения социальных, демографических и иных ключевых процессов; определены источники получения соответствующих сведений и ответственные за это лица. 2. Формирование системы управления информационными ресурсами органов исполнительной власти области. Система управления информационными ресурсами должна будет включать в себя комплекс технических решений и организационных мероприятий, обеспечивающих решение проблем хранения полученных из различных источников сведений и доступа к ним в режиме реального времени всех уполномоченных на это лиц с соблюдением процедур защиты данных и контроля уровня допуска. Структура системы также должна обеспечивать базу для дальнейшего эволюционного развития (актуализации) на базе единой концепции с учетом возможного изменения порядка сбора и обработки статистической информации, проведения новых наблюдений и обследований, но с обязательным сохранением возможности ведения отдельных массивов информации отраслевого или иного специального характера. 3. Внедрение автоматизированных методов комплексного анализа и прогнозирования развития Астраханской области с использованием системы показателей социально-экономического развития. Ключевым этапом реализации Программы должно стать внедрение в практику работы органов исполнительной власти области методов комплексного анализа и прогнозирования на основе сформированной системы показателей и с использованием современных вычислительных средств. Аналитический компонент системы будет предусматривать решение таких важных задач, как автоматизированное предупреждение Губернатора области и руководителей органов исполнительной власти области о возникновении слабых мест в экономике области и возможных угроз во внешней среде (на основании имеющейся информации). Это должно способствовать принятию точных и своевременных управленческих решений. Подсистема анализа даст возможность: - оценить потенциал области в целом, отдельных ее отраслей в разрезе муниципальных образований и хозяйствующих субъектов; - проанализировать процессы преобразования и эффективности развития экономики Астраханской области; - оценить объемы и динамику валового регионального продукта; - проанализировать исполнение бюджета области и муниципальных образований; - изучить формирование и развитие рынка товаров и услуг; - анализировать состояние инвестиционных процессов в области; - изучить демографические и социальные процессы, происходящие в Астраханской области, с целью формирования социальной политики; - осуществлять контроль за ходом выполнения областных и в установленном порядке федеральных целевых программ; - изучать иные аспекты социально-экономического развития области на основе имеющихся сведений и методик. Данные, получаемые и обрабатываемые в рамках данной системы, будут использованы для целей прогнозирования социально-экономического развития области с помощью внедряемой в настоящее время АИС "Регион-Макро". Основными особенностями разработки прогноза при использовании данной системы станет: - применение усовершенствованных методик, использующих более широкий круг показателей и современные способы их обработки; - внедрение в практику методики ситуационного прогнозирования как инструмента оперативной проверки проектов управляющих воздействий на экономику области; - широкая автоматизация и ускорение расчетов; - оптимизация работы органов исполнительной власти области и сотрудников, в ведении которых находятся различные разделы прогноза. Основным принципом создаваемой системы в целом является ее открытость, т.е. возможность изменять отдельные части системы при изменении методологии получения показателей, потребностей органов исполнительной власти области, проведении новых наблюдений и обследований и т.д. Система программных мероприятий Планируемый срок действия областной целевой Программы составит 5 лет -----T--------------------------------T---------------T-------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N ¦Наименование работ ¦Срок ¦Ответственный¦ ¦п/п ¦ ¦реализации ¦исполнитель ¦ +----+--------------------------------+---------------+-------------+ ¦1. ¦Формирование системы показателей¦ ¦ ¦ ¦ ¦для комплексного анализа и прог-¦2004-2005 гг. ¦ ¦ ¦ ¦нозирования социально-экономи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческого развития области ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------+---------------+-------------+ ¦1.1.¦Уточнение перечня статистических¦в течение всего¦Департамент ¦ ¦ ¦показателей ¦срока действия ¦экономическо-¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦го развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ +----+--------------------------------+---------------+-------------+ ¦1.2.¦Согласование способов получения ¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦дополнительных статистических ¦ ¦экономическо-¦ ¦ ¦показателей через облкомстат ¦ 2004 г. ¦го развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ +----+--------------------------------+---------------+-------------+ ¦1.3.¦Разработка и согласование меха- ¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦низмов получения дополнительных ¦ ¦экономическо-¦ ¦ ¦показателей от других источников¦ 2004 г. ¦го развития ¦ ¦ ¦(органы исполнительной власти ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦области, крупные хозяйствующие ¦ ¦области ¦ ¦ ¦субъекты и т.д.) ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------+---------------+-------------+ ¦1.4.¦Разработка и внедрение организа-¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦ционных механизмов оперативного ¦ ¦экономическо-¦ ¦ ¦обмена информацией с облкомста- ¦2004-2005 гг. ¦го развития ¦ ¦ ¦том в случае изменения методик, ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦уточнения данных и т.д. ¦ ¦области ¦ +----+--------------------------------+---------------+-------------+ ¦1.5.¦Приобретение текущей ¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦статистической информации ¦в течение всего¦экономическо-¦ ¦ ¦ ¦срока действия ¦го развития ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ +----+--------------------------------+---------------+-------------+ ¦2. ¦Формирование системы управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационными ресурсами орга- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нов исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------+---------------+-------------+ ¦2.1.¦Создание централизованного хра- ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦нилища данных на основе совре- ¦ ¦информацион- ¦ ¦ ¦менных информационных технологий¦ 2004-2005 гг. ¦ных ресурсов ¦ ¦ ¦и с соблюдением всех необходимых¦ ¦аппарата ¦ ¦ ¦требований по обеспечению надеж-¦ ¦Губернатора ¦ ¦ ¦ности и безопасности хранения ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦данных, а также удобства доступа¦ ¦области ¦ ¦ ¦к ним для всех категорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользователей ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------+---------------+-------------+ ¦2.2.¦Определение перечня организаций ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦и лиц, имеющих доступ к центра- ¦ ¦информацион- ¦ ¦ ¦лизованному хранилищу данных, ¦ ¦ных ресурсов ¦ ¦ ¦механизмов получения данных и ¦ 2005 г. ¦аппарата ¦ ¦ ¦разграничения доступа к ним ¦ ¦Губернатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ +----+--------------------------------+---------------+-------------+ ¦2.3.¦Первичное наполнение хранилища ¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦данных статистической ¦ ¦экономическо-¦ ¦ ¦информацией* ¦2004-2005 гг. ¦го развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ +----+--------------------------------+---------------+-------------+ ¦2.4.¦Формирование системы публикации ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦статистических данных в сети ¦ ¦информацион- ¦ ¦ ¦Интернет через web-сайт ¦ ¦ных ресурсов ¦ ¦ ¦Администрации области ¦2006-2007 гг. ¦аппарата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Губернатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ +----+--------------------------------+---------------+-------------+ ¦2.5.¦Организация взаимодействия с ¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦общественными и иными органи- ¦в течение всего¦экономическо-¦ ¦ ¦зациями, населением области ¦срока действия ¦го развития ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ +----+--------------------------------+---------------+-------------+ ¦3. ¦Внедрение автоматизированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методов комплексного анализа и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прогнозирования развития Астра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ханской области с использованием¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы показателей социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономического развития ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------+---------------+-------------+ ¦3.1.¦Выбор и внедрение в работу орга-¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦нов государственной власти об- ¦ ¦экономическо-¦ ¦ ¦ласти современных аналитических ¦2004-2006 гг. ¦го развития ¦ ¦ ¦методик ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ +----+--------------------------------+---------------+-------------+ ¦3.2.¦Приобретение и внедрение анали- ¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦тического и прогнозного ¦ ¦экономическо-¦ ¦ ¦программного обеспечения ¦2004-2006 гг. ¦го развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ +----+--------------------------------+---------------+-------------+ ¦3.3.¦Повышение квалификации сотрудни-¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦ков органов исполнительной ¦ ¦экономическо-¦ ¦ ¦власти области в части современ-¦в течение всего¦го развития ¦ ¦ ¦ных методик анализа и прогнози- ¦срока действия ¦Астраханской ¦ ¦ ¦рования социально-экономических ¦Программы ¦области ¦ ¦ ¦процессов, а также обучение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работе с соответствующим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программным обеспечением ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------+---------------+-------------+ ¦3.4.¦Внедрение автоматизированных ме-¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦тодов комплексного анализа и ¦ ¦экономическо-¦ ¦ ¦прогнозирования развития Астра- ¦ ¦го развития ¦ ¦ ¦ханской области с использованием¦2005-2007 гг. ¦Астраханской ¦ ¦ ¦системы показателей социально- ¦ ¦области ¦ ¦ ¦экономического развития в орга- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нах исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------+---------------+-------------+ ¦3.5.¦Создание системы оперативного ¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦информирования и ситуационного ¦ ¦экономическо-¦ ¦ ¦прогнозирования для Губернатора ¦2006-2008 гг. ¦го развития ¦ ¦ ¦области и руководителей органов ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦исполнительной власти области ¦ ¦области ¦ +----+--------------------------------+---------------+-------------+ ¦3.6.¦Развитие локальной вычислитель- ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ной сети органов государственной¦ ¦информацион- ¦ ¦ ¦власти Астраханской области ¦в течение всего¦ных ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦срока действия ¦аппарата ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦Губернатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ +----+--------------------------------+---------------+-------------+ ¦3.7.¦Обновление и обслуживание ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦компьютерной и оргтехники ¦ ¦информацион- ¦ ¦ ¦ ¦в течение всего¦ных ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦срока действия ¦аппарата ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦Губернатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ L----+--------------------------------+---------------+-------------- Ресурсное обеспечение Программы Общая сумма средств, необходимых для реализации данной Программы, составляет 21100 тысяч рублей в течение 5 лет, в том числе: ----T--------------------------------T----T----T----T----T----T-----¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего¦ ¦ N ¦ Мероприятия ¦2004¦2005¦2006¦2007¦2008¦за 5 ¦ ¦п/п¦ ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦лет ¦ +---+--------------------------------+----+----+----+----+----+-----+ ¦1. ¦Формирование системы показателей¦1200¦1200¦1500¦1700¦1800¦7400 ¦ ¦ ¦для комплексного анализа и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прогнозирования социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономического развития области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- областной бюджет ¦1200¦1200¦1500¦1700¦1800¦7400 ¦ ¦ ¦- федеральный бюджет ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦- прочие источники ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ +---+--------------------------------+----+----+----+----+----+-----+ ¦2. ¦Формирование системы управления ¦1000¦950 ¦800 ¦600 ¦700 ¦4050 ¦ ¦ ¦информационными ресурсами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- областной бюджет ¦950 ¦850 ¦700 ¦500 ¦600 ¦3600 ¦ ¦ ¦- федеральный бюджет ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦- прочие источники ¦50 ¦100 ¦100 ¦100 ¦100 ¦450 ¦ +---+--------------------------------+----+----+----+----+----+-----+ ¦3. ¦Внедрение автоматизированных ¦500 ¦2350¦2000¦2600¦2200¦9400 ¦ ¦ ¦методов комплексного анализа и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прогнозирования развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Астраханской области с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использованием системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателей социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономического развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- областной бюджет ¦450 ¦1250¦1350¦1400¦1500¦5700 ¦ ¦ ¦- федеральный бюджет ¦- ¦1000¦500 ¦1000¦500 ¦3000 ¦ ¦ ¦- прочие источники ¦50 ¦100 ¦150 ¦200 ¦200 ¦700 ¦ +---+--------------------------------+----+----+----+----+----+-----+ ¦ ¦Итого: ¦2700¦4500¦4300¦4900¦4700¦21100¦ +---+--------------------------------+----+----+----+----+----+-----+ ¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- областной бюджет ¦2600¦3300¦3550¦3600¦3900¦16950¦ ¦ ¦- федеральный бюджет ¦- ¦1000¦500 ¦1000¦500 ¦3000 ¦ ¦ ¦- прочие источники ¦100 ¦200 ¦250 ¦300 ¦300 ¦1150 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+--------------------------------+----+----+----+----+----+------ (Раздел в редакции Постановления Администрации Астраханской области от 31.05.2004 г. N 8/89) Механизм реализации Программы Программа реализуется за счет осуществления плана мероприятий, являющегося ее неотъемлемой частью. Распределение финансовых средств по каждому программному мероприятию осуществляется ответственными исполнителями на конкурсной основе в порядке, установленном действующим законодательством. Государственный заказчик ежегодно уточняет мероприятия и объемы финансирования Программы, с учетом выполнения работ представляет заявки на финансирование из областного и федерального бюджета. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации В ходе реализации Программы основной государственный заказчик организует оперативное взаимодействие ответственных исполнителей, а также органов исполнительной власти области, формирует в установленном порядке рабочие группы для решения задач в рамках Программы. Отчет о реализации Программы и расходовании средств в установленные сроки представляется на заседаниях Администрации области. Государственный заказчик Программы осуществляет контроль за целевым использованием выделенных на выполнение мероприятий программы средств. Оценка эффективности Программы Успешная реализация Программы должна обеспечить существенные выгоды для экономической и общественной жизни области, в частности: 1. Расширение перечня показателей и совершенствование методик, используемых при анализе и прогнозировании экономики области, повысит качество вырабатываемых органами государственной власти области управленческих решений. 2. Внедрение методов ситуационного прогнозирования обеспечит возможность оперативного определения возможных последствий выбранных решений реализации и надежный отсев неэффективных вариантов. 3. Централизация сбора и хранения информации повысит степень достоверности данных, облегчит их актуализацию, снизит расходы органов исполнительной власти области на получение и обработку статистической информации. 4. Автоматизация обработки информации даст возможность повысить результативность работы органов исполнительной области в условиях сокращения бюджетных расходов. 5. Публикация статистической информации и результатов ее анализа в сети Интернет даст возможность общественности и коммерческим организациям использовать результаты работы органов власти для развития экономики области. Источники финансирования Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств областного бюджета, средств федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы "Электронная Россия" (2002-2010 годы), а также прочих источников. Результаты реализации Программы Реализация мероприятий Программы позволит проводить более полный и качественный анализ и прогнозирование социально-экономического развития области в отраслевом и территориальном разрезах, формировать управленческие решения на основе социально-экономических моделей, реализовать современные методы формирования информационных ресурсов и информационных технологий в области статистического наблюдения, создать систему информационных ресурсов и применять новейшие информационные технологии. Результатом реализации Программы станет также создание единой информационно-статистической системы, обеспечивающей формирование информационно-статистических ресурсов, необходимых для управления социально-экономическими процессами в Астраханской области, развития рыночных отношений и предпринимательства в Астраханской области, выполнение областной программы информационных и аналитических работ. Приложение к постановлению Администрации Астраханской области от 27.01.2004 N 3/11 Расчет финансирования расходов к постановлению Администрации Астраханской области "О внесении изменений в постановление от 27.01.2004 N 3/11 "Об областной целевой программе "Реформирование региональной статистики: создание системы комплексного анализа и прогнозирования социально-экономического развития области с использованием статистической информации" (2004-2008 годы) Наименование Отдел по исполнению смет бюджетополучателя доходов и расходов органов исполнительной власти Астраханской области Реквизиты ИНН 3015009890 БИК 041203001 Р/с 40202810700000310010 ГРКЦ ГУ ЦБ РФ г. Астрахань Сумма средств 16950 тыс. рублей на 5 лет, с разбивкой по годам: 2004 - 2600 тыс. рублей 2005 - 3300 тыс. рублей 2006 - 3550 тыс. рублей 2007 - 3600 тыс. рублей 2008 - 3900 тыс. рублей Наименование и код источника "Транспорт, связь, информатика" финансирования (1000) Включить в лимиты финансирования 2004-2008 годов Наименование и код "Информатика" функциональной статьи расходов (1007) Наименование и код экономической "Прочие текущие расходы" статьи расходов (111040) Наименование и код территории Областной - 14 (Приложение в редакции Постановления Администрации Астраханской области от 31.05.2004 г. N 8/89) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|