Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 25.10.2005 № 385-ППРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.10.2005 N 385-П Утратилo силу - Постановление Правительства Астраханской области от 13.05.2011 г. N 136-П Об отраслевой целевой программе "Адресная поддержка решения наиболее острых проблем социально-экономического развития муниципальных образований Астраханской области на 2005-2006 годы" В соответствии с постановлением Администрации Астраханской области от 31.01.2005 N 1/20 "О разработке отраслевой целевой программы "Адресная поддержка решения наиболее острых проблем социально-экономического развития муниципальных образований Астраханской области на 2005-2006 годы" Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую отраслевую целевую программу "Адресная поддержка решения наиболее острых проблем социально-экономического развития муниципальных образований Астраханской области на 2005-2006 годы" (далее - Программа). 2. Министерству экономического развития Астраханской области (Щербаков В.Р.) в течение всего периода реализации Программы при формировании бюджета включать ее в перечень областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета. 3. Министерству финансов Астраханской области (Миронов С.К.) осуществлять финансирование мероприятий Программы в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год. 4. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации области. 5. Постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Астраханской области от 25.10.2005 N 385-П ОТРАСЛЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "АДРЕСНАЯ ПОДДЕРЖКА РЕШЕНИЯ НАИБОЛЕЕ ОСТРЫХ ПРОБЛЕМ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2005-2006 ГОДЫ" Паспорт отраслевой целевой программы "Адресная поддержка решения наиболее острых проблем социально-экономического развития муниципальных образований Астраханской области на 2005-2006 годы" Наименование - отраслевая целевая программа "Адресная Программы поддержка решения наиболее острых проблем социально-экономического развития муниципальных образований Астраханской области на 2005-2006 годы" Основание для разработки - постановление Администрации Астраханской Программы области от 31.01.2005 N 1/20 "Об отраслевой целевой программе "Адресная поддержка решения наиболее острых проблем социально-экономического развития муниципальных образований Астраханской области 2005-2006 годы" Государственный заказчик - министерство экономического развития и разработчик Программы Астраханской области Цель и задачи Программы - основная цель Программы - выравнивание уровня жизни населения области путем решения наиболее острых проблем социально-экономического развития муниципальных образований. Для ее реализации предполагается решение следующих задач: - укрепление материально-технической базы отраслей социальной сферы на территории муниципальных образований области; - укрепление материально-технической базы жилищно-коммунального хозяйства; - решение отдельных социальных проблем населения муниципальных образований Сроки реализации Программы - 2005-2006 годы Исполнители основных - министерство экономического развития, мероприятий Программы министерство строительства и дорожного хозяйства, министерство социального развития и труда, министерство образования и науки, министерство здравоохранения, министерство культуры Астраханской области Объемы и источники - средства областного бюджета - финансирования 85565,0 тыс. руб., в том числе по годам: Программы 2005 г. - 41465,0 тыс. руб., 2006 г. - 44100,0 тыс. руб. средства местных бюджетов 33500 тыс. руб., том числе по годам: 2005 г. - 14000 тыс. руб., 2006 г. - 19500 тыс. руб. Ожидаемый конечный - улучшение условий жизни населения результат Астраханской области путем решения наиболее острых социально-экономических проблем Контроль за исполнением - контроль за исполнением Программы Программы осуществляет министерство экономического развития Астраханской области 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ Сильная дифференциация муниципальных образований по природно-ресурсному и экономическому потенциалу не позволяет обеспечить населению всех муниципальных образований достаточно высокий уровень и качество жизни. Город Астрахань и Красноярский район (где расположено основное производство ООО "Астраханьгазпром") формируют порядка 80% областного ВРП, 89,8% объемов промышленного производства, 91,7% прибыли прибыльных предприятий, 72,9% налогов консолидированного бюджета области и 78% фонда оплаты труда. На г. Астрахань приходится 63,9% оборота розничной торговли, 67,5% денежных доходов по области. Разрыв по важнейшим показателям между муниципальными образованиями области огромен. Прежде всего, это связано со слабостью производственной базы предприятий муниципальных образований области, в некоторых из которых нет ни одного более или менее значимого промышленного предприятия. Таблица I. Удельный вес районов и городов Астраханской области по основным социально-экономическим показателям, % |————————————————|———————|————————|——————|————————|—————————|————————| | | | | |Поступ- | | | | Муниципальные |Объем |Объем |Фонд |ление |Прибыль |Оборот | | образования |промыш-|с/х про-|оплаты|налогов |прибыль- |потреби-| | |ленной |дукции* |труда |в консо-|ных пред-|тельско-| | |продук-| | |лидиро- |приятий |го рынка| | |ции | | |ванный | | | | | | | |бюджет | | | | | | | |области | | | |————————————————|———————|————————|——————|————————|—————————|————————| |Всего по области|100,0 |100,0 |100,0 |100,0 |100,0 |100,0 | |————————————————|———————|————————|——————|————————|—————————|————————| |г. Астрахань |29,9 |2,2 |52,2 |46,8 |27,1 |68,4 | |————————————————|———————|————————|——————|————————|—————————|————————| |Ахтубинский |3,7 |10,6 |5,9 |7,7 |10,4 |5,7 | |————————————————|———————|————————|——————|————————|—————————|————————| |Володарский |0,8 |7,7 |1,4 |1,3 |0,2 |1,9 | |————————————————|———————|————————|——————|————————|—————————|————————| |Енотаевский |0,1 |7,8 |0,9 |1,5 |0,3 |1,9 | |————————————————|———————|————————|——————|————————|—————————|————————| |Икрянинский |2,5 |6,8 |2,8 |2,8 |1,3 |2,5 | |————————————————|———————|————————|——————|————————|—————————|————————| |Камызякский |1,0 |10,9 |1,8 |2,4 |0,8 |2,2 | |————————————————|———————|————————|——————|————————|—————————|————————| |Красноярский |59,9 |6,8 |24,2 |26,1 |56,2 |5,3 | |————————————————|———————|————————|——————|————————|—————————|————————| |Лиманский |0,2 |7,4 |1,4 |1,8 |0,2 |23,0 | |————————————————|———————|————————|——————|————————|—————————|————————| |Наримановский |0,8 |10,5 |3,2 |3,7 |1,6 |2,0 | |————————————————|———————|————————|——————|————————|—————————|————————| |Приволжский |0,5 |6,5 |1,8 |2,1 |0,9 |2,2 | |————————————————|———————|————————|——————|————————|—————————|————————| |Харабалинский |0,1 |15,1 |1,3 |1,1 |0,2 |2,3 | |————————————————|———————|————————|——————|————————|—————————|————————| |Черноярский |0,1 |7,0 |0,6 |0,4 |0,3 |1,1 | |————————————————|———————|————————|——————|————————|—————————|————————| |ЗАТО Знаменск |0,4 |0,8 |2,5 |2,2 |0,4 |2,2 | |————————————————|———————|————————|——————|————————|—————————|————————| Примечание: *) данные на 01.01.2004 Существенно разнятся по муниципальным образованиям и среднедушевые значения, основных социально-экономических показателей (таблица 2). Так, при среднем по области значении объема промышленного производства на душу населения в 2004 году 30428,5 руб. уровень данного показателя по муниципальному образованию "Харабалинский район" составляет 968,0 руб., по муниципальному образованию "Черноярский район" - 767,0 руб. Оборот розничной торговли на душу населения также колеблется от 12,2 тыс. руб. в муниципальном образовании "Наримановский район" до 38,7 тыс. руб. в муниципальном образовании "Красноярский район". Наименьший уровень среднемесячной заработной платы характерен для муниципальных образований "Володарский район" (2558 руб.) и "Черноярский район" (2655 руб.). Наиболее высокий уровень зарегистрированной безработицы наблюдается в Камызякском (6,0%) и Черноярском (8%) районах. Различие муниципальных образований в экономической сфере приводит к нарастающей дифференциации и в социальной сфере (таблица 3). Так, обеспеченность населения больничными койками ниже среднего по России уровня в 11 муниципальных образованиях области, амбулаторно-поликлиническими учреждениями - в 9 муниципальных образованиях, врачами - в 12 муниципальных образованиях, дошкольными учреждениями - в 5 муниципальных образованиях, общеобразовательными учреждениями - в 6 муниципальных образованиях, жильем - в 11 муниципальных образованиях. При этом данные показатели по отдельным муниципальным образованиям различаются в несколько раз. Сложившаяся ситуация в социальной сфере является тормозом формирования социально-экономических условий устойчивого развития Астраханской области. Решение вышеназванных проблем осуществляется в рамках различных отраслевых областных и федеральных целевых программ. Эти программы в основном направлены на решение проблем областного уровня. В то же время в каждом муниципальном образовании, в каждом населенном пункте имеются свои конкретные проблемы в сфере образования, здравоохранения, культуры, жилищно-коммунального хозяйства и т.д., для решения которых необходимо создать соответствующие механизмы адресной поддержки. В связи с этим по предложению Государственной Думы Астраханской области разработана данная отраслевая целевая программа. Таблица 2. Среднедушевые значения основных социально-экономических показателей по муниципальным образованиям области за 2004 год |————————————————|————————|———————|————————|—————————|———————|———————| | |Объем |Объем |Оборот |Капиталь-|Средне-|Уровень| | Показатель |промыш- |валовой|рознич- |ное вло- |месяч- |зареги-| | |ленной |продук-|ной тор-|жения на |ная за-|стриро-| | |продук- |ции се-|говли на|душу на- |работ- |ванной | | |ции на |льского|душу на-|селения |ная |безра- | | |душу на-|хозяйс-|селения |(руб.) |плата |ботицы | | |селения |тва на |(руб.) | |(руб.) |(%) | | | (руб.) |душу | | | | | | | |населе-| | | | | | | |ния | | | | | | | |(руб.)*| | | | | |————————————————|————————|———————|————————|—————————|———————|———————| |Всего по области|30428,5 | 4973,7| 25994,0| 18543,1 |5689,0 |2,7 | |————————————————|————————|———————|————————|—————————|———————|———————| |г. Астрахань |18159,1 | 215,8 | 33066,8| 18453,1 |5101,0 |1,1 | |————————————————|————————|———————|————————|—————————|———————|———————| |Ахтубинский |14948,8 | 6879,5| 22542,0| 2551,2 |4889,0 |3,9 | |————————————————|————————|———————|————————|—————————|———————|———————| |Володарский |5056,6 | 8124,1| 13075,5| 469,6 |2558,0 |5,8 | |————————————————|————————|———————|————————|—————————|———————|———————| |Енотаевский |1209,2 |13935,5| 21705,7| 1081,6 |2914,0 |5,4 | |————————————————|————————|———————|————————|—————————|———————|———————| |Икрянинский |15446,5 |7014,4 | 16808,6| 3413,6 |3342,0 |4,2 | |————————————————|————————|———————|————————|—————————|———————|———————| |Камызякский |5874,3 |10864,0| 14229,5| 802,4 |2655,0 |6,0 | |————————————————|————————|———————|————————|—————————|———————|———————| |Красноярский |485521,3|8996,0 | 38688,8| 116558,5|1683,0 |4,3 | |————————————————|————————|———————|————————|—————————|———————|———————| |Лиманский |1785,9 |10744,5| 21451,6| 11184,8 |3691,0 |5,5 | |————————————————|————————|———————|————————|—————————|———————|———————| |Наримановский |5288,0 |12009,1| 12163,6| 2096,8 |5406,0 |4,3 | |————————————————|————————|———————|————————|—————————|———————|———————| |Приволжский |4099,5 |8298,2 | 14946,4| 3308,7 |3769,0 |1,5 | |————————————————|————————|———————|————————|—————————|———————|———————| |Харабалинский |968,0 |18458,9| 17913,8| 620,7 |3060,0 |6,4 | |————————————————|————————|———————|————————|—————————|———————|———————| |Черноярский |767,0 |16615,8| 17126,2| 135,9 |2643,0 |8,0 | |————————————————|————————|———————|————————|—————————|———————|———————| |ЗАТО Знаменск |3532,7 |1249,2 | 16691,6| 1682,2 |4447,0 | X | |————————————————|————————|———————|————————|—————————|———————|———————| Таблица 3. Обеспеченность населения Астраханской области учреждениями социальной сферы на 01.01.2005 г. |—————————————|———————|—————————|———————|———————|—————————————|—————————————|——————| | |Больни-|Амбула- |Врачами|Средним|Дошкольными |Общеобразова-|Сред- | | |чными |торно-по-|(чело- |меди- |учреждениями |тельными шко-|няя | | |койками|ликничес-|век на |цинским|(мест на 100 |лами (мест на|обес- | | |(коек |кими уч- |10 тыс.|персо- |детей в | 1000 детей |печен-| | |на 10 |реждения-|населе-|налом |возрасте | школьного |ность | | |тыс. |ми (посе-|ния) |(чело- | 1-6 лет) | возраста |насе- | | |населе-|щений в | |век на |—————|———————|—————|———————|ления | | |ния) |смену на | |10 тыс.| |пригод-| |пригод-|жильем| | | |10 тыс. | |населе-| |к эксп-| |к эксп-|(кв. м| | | |населе- | |ния) | |луата- | |луата- |на 1 | | | |ния) | | |Всего| ции |Всего| ции |чел.) | |—————————————|———————|—————————|———————|———————|—————|———————|—————|———————|——————| |Ахтубинский | 96,7 | 305,9 | 32,5 | 111,6 | 69,5| 67,1 | 1184| 1184 | 18,0 | |—————————————|———————|—————————|———————|———————|—————|———————|—————|———————|——————| |Володарский | 78,7 | 207,8 | 23,3 | 83,3 | 55,1| 48,2 | 1036| 921 | 15,9 | |—————————————|———————|—————————|———————|———————|—————|———————|—————|———————|——————| |Енотаевский | 67,1 | 193,2 | 25,6 | 79,9 | 69,5| 69,5 | 1366| 1366 | 17,5 | |—————————————|———————|—————————|———————|———————|—————|———————|—————|———————|——————| |Икрянинский | 84,2 | 377,8 | 33,4 | 108,6 | 64,4| 58,4 | 1730| 1492 | 19,5 | |—————————————|———————|—————————|———————|———————|—————|———————|—————|———————|——————| |Камызякский | 117,0 | 216,0 | 28,1 | 95,1 | 69,4| 53,6 | 1680| 1584 | 17,4 | |—————————————|———————|—————————|———————|———————|—————|———————|—————|———————|——————| |Красноярский | 53,6 | 209,2 | 23,9 | 77,5 | 51,4| 51,4 | 1245| 1245 | 16,4 | |—————————————|———————|—————————|———————|———————|—————|———————|—————|———————|——————| |Лиманский | 77,3 | 240,9 | 28,2 | 87,5 | 69,0| 69,0 | 1273| 1222 | 21,7 | |—————————————|———————|—————————|———————|———————|—————|———————|—————|———————|——————| |Наримановский| 36,8 | 186,3 | 25,3 | 70,1 | 46,5| 45,0 | 1129| 1089 | 18,7 | |—————————————|———————|—————————|———————|———————|—————|———————|—————|———————|——————| |Приволжский | 28,8 | 379,3 | 30,3 | 61,1 | 69,3| 53,5 | 1160| 867 | 20,4 | |—————————————|———————|—————————|———————|———————|—————|———————|—————|———————|——————| |Харабалинский| 84,5 | 211,7 | 28,0 | 92,0 | 45,7| 31,7 | 1024| 881 | 16,0 | |—————————————|———————|—————————|———————|———————|—————|———————|—————|———————|——————| |Черноярский | 95,7 | 244,0 | 26,4 | 90,8 | 71,5| 71,5| 1249| 1165 | 19,3 | |—————————————|———————|—————————|———————|———————|—————|———————|—————|———————|——————| |ЗАТО Знаменск| 85,7 | 115,6 | 29,0 | 88,8 | 65,7| 65,7 | 933 | 933 | 16,7 | |—————————————|———————|—————————|———————|———————|—————|———————|—————|———————|——————| |г. Астрахань | 173,1 | 311,6 | 104,6 | 155,5 | 68,9| 64,8 | 838 | 838 | 19,9 | |—————————————|———————|—————————|———————|———————|—————|———————|—————|———————|——————| |Всего по | 125,3 | 280,6 | 66,6 | 122,6 | 64,8| 59,8 | 1057| 1011 | 19,0 | |области | | | | | | | | | | |—————————————|———————|—————————|———————|———————|—————|———————|—————|———————|——————| 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Основной целью Программы является выравнивание уровня жизни населения области путем решения наиболее острых проблем социально-экономического развития муниципальных образований. Для ее реализации предполагается решение следующих задач: - укрепление материально-технической базы отраслей социальной сферы на территории муниципальных образований области; - укрепление материально-технической базы жилищно-коммунального хозяйства; - решение отдельных социальных проблем населения муниципальных образований. 3. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В Программу включены различные адресные мероприятия по развитию муниципальных образований Астраханской области. В частности, в Программу войдут мероприятия по укреплению материально-технической базы учреждений здравоохранения, образования, культуры и т.д., решению проблем жилищно-коммунального хозяйства. Мероприятия Программы разбиты по следующим направлениям: 1. Развитие учреждений образования муниципальных образований В качестве мероприятий по данному направлению в Программу войдут строительство, реконструкция и текущий ремонт учреждений образования, приобретение мебели, компьютерной техники, аудио- и видеотехники, музыкальных инструментов, наглядных пособий, спортивного инвентаря и т.д. 2. Развитие учреждений здравоохранения муниципальных образований По данному направлению в Программу будут включены мероприятия по строительству, реконструкции и текущему ремонту учреждений здравоохранения, приобретению необходимого медицинского оборудования и инвентаря и т.д. 3. Развитие учреждений культуры муниципальных образований В рамках данного направления планируется осуществлять строительство, реконструкцию и текущий ремонт учреждений культуры, приобретение аудио", световой и видеотехники, музыкальных инструментов, литературы для библиотек и т.д. 4. Улучшение условий проживания населения В Программу также планируется включить мероприятия по текущему ремонту многоквартирных жилых домов, строительству детских игровых площадок, благоустройству дворов и подъездов домов, строительству и ремонту инженерных сетей и т.д. 5. Оказание адресной материальной помощи населению Программой должна быть предусмотрена возможность адресной поддержки малообеспеченных жителей области. В частности, предполагается проведение за счет источников финансирования Программы ремонта домов и квартир, прокладка водопровода и газопровода, телефонизация и т.д. 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Реализация Программы предусматривается за счет средств областного и муниципальных бюджетов. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для выполнения Программы, составляет 119065,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 85565,0 тыс. рублей, за счет бюджетов муниципальных образований - 33500 тыс. рублей. 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Общее руководство ходом реализации Программы в пределах своих полномочий осуществляет министерство экономического развития Астраханской области как государственный заказчик Программы. Реализация Программы осуществляется в рамках действующего инвестиционного законодательства Астраханской области. Перечень конкретных мероприятий Программы и объем средств, выделяемых на ее реализацию из областного бюджета, определяется ежегодно с учетом предложений Государственной Думы Астраханской области путем утверждения распоряжением Губернатора Астраханской области. 6. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Министерство экономического развития Астраханской области несет ответственность за своевременное выполнение программных мероприятий, рациональное использование выделенных бюджетных средств, вносит предложения по уточнению программных мероприятий. 7. ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Результатом реализации данной Программы должно стать улучшение условий жизни населения Астраханской области путем решения наиболее острых социально-экономических проблем. ПОТРЕБНОСТЬ В ФИНАНСИРОВАНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ |————|———————————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————| |N | Наименование мероприятия |Источники финан-|Всего |2005 |2006 | | | |сирования | |год |год | |————|———————————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————| |1. |Развитие учреждений образования| | | | | | |муниципальных образований | | | | | |————|———————————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————| |1.1.|Строительство и реконструкция |Областной бюджет|7200,0 |3200,0 |4000,0 | | |учреждений образования |Муниципальные | | | | | | |бюджеты |4800,0 |2000,0 |2800,0 | |————|———————————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————| |1.2.|Текущий ремонт учреждений |Областной бюджет|6800,0 |3300,0 |3500,0 | | |образования |Муниципальные | | | | | | |бюджеты |1700,0 |800,0 |900,0 | |————|———————————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————| |1.3.|Материально-техническое |Областной бюджет|1570,0 |770,0 |800,0 | | |обеспечение учреждений |Муниципальные | | | | | |образования |бюджеты |1000,0 |300,0 |700,0 | |————|———————————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————| |2. |Развитие учреждений | | | | | | |здравоохранения | | | | | | |муниципальных образований | | | | | |————|———————————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————| |2.1.|Строительство и реконструкция |Областной бюджет|2500,0 |1200,0 |1300,0 | | |Учреждений здравоохранения |Муниципальные | | | | | | |бюджеты |1200,0 |300,0 |900,0 | |————|———————————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————| |2.2.|Текущий ремонт учреждений |Областной бюджет|1950,0 |650,0 |1300,0 | | |здравоохранения |Муниципальные | | | | | | |бюджеты |2100,0 |800,0 |1300,0 | |————|———————————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————| |2.3.|Материально-техническое |Областной бюджет|120,0 |20,0 |100,0 | | |обеспечение учреждений |Муниципальные | | | | | |здравоохранения |бюджеты |1000,0 |300,0 |700,0 | |————|———————————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————| |3. |Развитие учреждений культуры | | | | | | |муниципальных образований | | | | | |————|———————————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————| |3.1.|Строительство и реконструкция |Областной бюджет|2250,0 |950,0 |1300,0 | | |учреждений культуры |Муниципальные | | | | | | |бюджеты |1100,0 |300,0 |800,0 | |————|———————————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————| |3.2.|Текущий ремонт учреждений |Областной бюджет|3950,0 |1650,0 |2300,0 | | |культуры |Муниципальные | | | | | | |бюджеты |1100,0 |300,0 |800,0 | |————|———————————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————| |3.3.|Материально-техническое |Областной бюджет|110,0 |10,0 |100,0 | | |обеспечение учреждений |Муниципальные |800,0 |400,0 |400,0 | | |культуры |бюджеты | | | | |————|———————————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————| |3.4.|Приобретение литературы для |Областной бюджет|300,0 |0,0 |300,0 | | |библиотек |Муниципальные | | | | | | |бюджеты |200,0 |0,0 |200,0 | |————|———————————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————| |4. |Улучшение условий проживания | | | | | | |населения | | | | | |————|———————————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————| |4.1.|Текущий ремонт многоквартирных |Областной бюджет|15000,0 |7200,0 |7800,0 | | |жилых домов | | | | | |————|———————————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————| |4.2.|Строительство детских игровых |Областной бюджет|5000,0 |3600,0 |1400,0 | | |площадок, благоустройство |Муниципальные | | | | | |дворов и подъездов домов |бюджеты |2100,0 |800,0 |1300,0 | |————|———————————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————| |4.3.|Строительство и ремонт |Областной бюджет|28415,0 |13915,0|14500,0| | |коммунальных объектов и |Муниципальные |12000,0 |5500,0 |6500,0 | | |инженерных сетей |бюджеты | | | | |————|———————————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————| |5. |Оказание адресной материальной |Областной бюджет|5300,0 |2500,0 |2800,0 | | |помощи населению | | | | | |————|———————————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————| |6. |Прочие услуги |Областной бюджет|5100,0 |2500,0 |2600,0 | | | |Муниципальные |4400,0 |2200,0 |2200,0 | | | |бюджеты | | | | |————|———————————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————| | |ИТОГО |Все источники |119065,0|55465,0|63600,0| | | |————————————————|————————|———————|———————| | | |Областной бюджет| | | | | | |Муниципальные |85565,0 |41465,0|44100,0| | | |бюджеты | | | | | | | |33500,0 |14000,0|19500,0| |————|———————————————————————————————|————————————————|————————|———————|———————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|