Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 13.05.2011 № 143-ППРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.05.2011 N 143-П О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 04.02.2008 N 29-П В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, а также обеспечения контроля за соответствием проектов бюджетов муниципальных образований Астраханской области требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 04.02.2008 N 29-П "Об утверждении Порядка представления в Правительство Астраханской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" следующие изменения: 1.1. Дополнить постановление пунктом 2 следующего содержания: "2. Определить министерство финансов Астраханской области уполномоченным органом исполнительной власти Астраханской области по подготовке заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта местного бюджета, внесенного в представительный орган муниципального образования Астраханской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).". 1.2. Пункты 2, 3 постановления считать соответственно пунктами 3,4. 1.3. Порядок представления в Правительство Астраханской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению. 2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин Приложение к постановлению Правительства Астраханской области от 13.05.2011 N 143-П Порядок представления в Правительство Астраханской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - Порядок) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет требования по представлению муниципальными районами и городскими округами Астраханской области в Правительство Астраханской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), внесенного в представительный орган муниципального образования (далее - проект местного бюджета). 1.2. Порядок распространяется на муниципальные районы и городские округа Астраханской области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из бюджета Астраханской области (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов. 2. Правила подготовки заключения 2.1. Министерство финансов Астраханской области (далее - минфин Астраханской области) в срок до 1 августа текущего года уведомляет муниципальные образования Астраханской области, которые вошли в перечень муниципальных образований Астраханской области в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка, о необходимости представления в Правительство Астраханской области документов и материалов с проектом местного бюджета для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Астраханской области (далее - муниципальное образование) проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - заключение). 2.2. Муниципальное образование в течение трех дней со дня внесения проекта местного бюджета в представительный орган муниципального образования представляет на бумажных и электронных носителях документы и материалы, необходимые для подготовки заключения, но не позднее 10 октября текущего финансового года, согласно перечню, прилагаемому к настоящему Порядку (далее - документы и материалы): - в министерство экономического развития Астраханской области (далее - минэкономразвития Астраханской области): предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально- экономического развития соответствующей территории муниципального образования за текущий финансовый год; прогноз социально-экономического развития соответствующей территории муниципального образования (согласованный ранее); - в минфин Астраханской области остальные документы и материалы за исключением документов и материалов, указанных в абзацах 3,4 пункта 2.2 настоящего Порядка. 2.3. Минфин Астраханской области совместно с минэкономразвития Астраханской области рассматривает представленные документы и материалы и готовит заключение в следующем порядке: 2.3.1. Минэкономразвития Астраханской области в течение десяти рабочих дней с момента регистрации в минэкономразвития Астраханской области документов и материалов рассматривает их в пределах своей компетенции и представляет заключение в минфин Астраханской области о соответствии документов и материалов установленным требованиям. В случае вынесения заключения о несоответствии документов и материалов установленным требованиям минэкономразвития Астраханской области в течение десяти рабочих дней с момента регистрации в минэкономразвития Астраханской области документов и материалов направляет в муниципальное образование подробное заключение для устранения нарушений и недостатков. 2.3.2. Минфин Астраханской области: в течение десяти рабочих дней после дня регистрации в минфине Астраханской области документов и материалов рассматривает их в пределах своей компетенции; в течение десяти рабочих дней после поступления заключения от минэкономразвития Астраханской области готовит обобщенное заключение (в двух экземплярах) и направляет его на подписание вице-губернатору - председателю Правительства Астраханской области. 2.4. Минфин Астраханской области в течение трех рабочих дней направляет подписанное вице-губернатором - председателем Правительства Астраханской области заключение для сведения в представительный орган муниципального образования. 2.5. В случае направления заключения о несоответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта местного бюджета муниципальное образование повторно представляет в минфин Астраханской области доработанный с учетом замечаний проект местного бюджета в течение четырнадцати дней в соответствии с настоящим Порядком. 3. Ответственность за непредставление документов и материалов В случае непредставления или представления в неполном объеме муниципальным образованием документов и материалов минфин Астраханской области вправе приостановить (сократить) в текущем финансовом году предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) бюджету муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Приложение к Порядку Перечень документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) |————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | N | Наименование направлений и показателей | Допустимое значение | | | по муниципальному образованию Астраханской | | | | области | | |————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 1 | Проект местного бюджета на очередной | Наличие проекта | | | финансовый год (очередной финансовый год и | местного бюджета | | | плановый период) | | |————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 2 | Документы и материалы, представляемые | | | | одновременно с проектом бюджета: | | | | - основные направления бюджетной и | | | | налоговой политики; | | | | - предварительные итоги | | | | социально-экономического развития | | | | соответствующей территории муниципального | | | | образования за истекший период текущего | | | | финансового года и ожидаемые итоги | | | | социально-экономического развития | | | | соответствующей территории муниципального | | | | образования за текущий финансовый год; | | | | - прогноз социально-экономического развития | | | | соответствующей территории муниципального | Наличие документов и | | | образования; | материалов, | | | - прогноз основных характеристик (общий | представляемых | | | объем доходов, общий объем расходов, | одновременно с проектом | | | дефицита (профицита) бюджета) | бюджета | | | консолидированного бюджета соответствующей | | | | территории муниципального образования на | | | | очередной финансовый год и плановый период | | | | либо проект среднесрочного финансового | | | | плана; | | | | - пояснительная записка к проекту бюджета; | | | | - методики (проекты методик) и расчеты | | | | распределения межбюджетных трансфертов; | | | | - проект программы государственных | | | | (муниципальных) внутренних заимствований на | | | | очередной финансовый год (очередной | | | | финансовый год и плановый период); | | | | - проекты программ государственных | | | | (муниципальных) гарантий на очередной | | | | финансовый год (очередной финансовый год и | | | | плановый период); | | | | - оценка ожидаемого исполнения местного | | | | бюджета на текущий финансовый год в разрезе | | | | доходных источников и функциональной | | | | классификации расходов; | | | | - предложенные представительными органами, | | | | органами муниципального финансового | | | | контроля, созданными представительными | | | | органами, проекты бюджетных смет указанных | | | | органов, представляемые в случае | | | | возникновения разногласий с финансовым | | | | органом в отношении указанных бюджетных | | | | смет. | | |————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 3 | Правовое обеспечение бюджетного процесса | Наличие муниципальных | | | местных бюджетов | правовых актов, | | | | регулирующих бюджетные | | | | правоотношения на | | | | территории | | | | муниципального | | | | образования | | | | Астраханской области в | | | | соответствии с | | | | требованиями Бюджетного | | | | кодекса Российской | | | | Федерации | |————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 4 | Группировка показателей доходов, расходов и | Соответствие приказу | | | источников финансирования дефицита местного | Министерства финансов | | | бюджета | Российской Федерации об | | | | утверждении Указаний о | | | | порядке применения | | | | бюджетной классификации | | | | Российской Федерации | |————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 5 | Сведения о выпадающих доходах местного | Наличие сведений | | | бюджета в связи с предоставлением налоговых | | | | льгот отдельным категориям | | | | налогоплательщиков в разрезе видов налогов | | | | и категорий плательщиков | | |————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 6 | Сведения о недоимке по налоговым платежам в | | | | местный бюджет в разрезе видов налогов по | | | | данным информационного ресурса, | | | | предоставляемого налоговыми органами | | | | финансовым органам в соответствии с | | | | постановлением Правительства Российской | | | | Федерации от 12.08.2004 N 410 "О порядке | Наличие сведений | | | взаимодействия органов государственной | | | | власти субъектов Российской Федерации и | | | | органов местного самоуправления с | | | | территориальными органами федерального | | | | органа исполнительной власти, | | | | уполномоченного по контролю и надзору в | | | | области налогов и сборов", рассчитанной по | | | | действующим нормативам в соответствующий | | | | бюджет | | |————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 7 | Отношение дефицита местного бюджета к | | | | общему годовому объему доходов местного | | | | бюджета без учета утвержденного объема | | | | безвозмездных поступлений и (или) | | | | поступлений налоговых доходов по | | | | дополнительным нормативам отчислений: | | | | Y= A-B/(С-D-E) x100, где: | <=5% | | | Y - удельный вес дефицита местного бюджета | | | | в объеме доходов местного бюджета, %; | | | | А - объем дефицита местного бюджета, тыс. | | | | руб.; | | | | B - объем поступлений от продажи акций и | | | | иных форм участия в капитале, находящихся в | | | | собственности муниципального образования, | | | | снижения остатков средств на счетах по | | | | учету средств местного бюджета и разницы | | | | между полученными и погашенными | | | | муниципальным образованием бюджетными | | | | кредитами, тыс. руб.; | | | | C - общий годовой объем доходов местного | | | | бюджета, тыс. руб.; | | | | D - объем безвозмездных поступлений, тыс. | | | | руб.; | | | | E - объем поступлений налоговых доходов по | | | | дополнительным нормативам отчислений, тыс. | | | | руб. | | |————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 8 | Предельный объем муниципальных | <= 100% | | | заимствований в текущем финансовом году: | | | | A = B/(C+D), где: | | | | A - предельный объем муниципальных | | | | заимствований в текущем финансовом году, | | | | тыс. руб.; | | | | В - объем муниципальных заимствований в | | | | текущем финансовом году, тыс. руб.; | | | | С - общий объем погашения долговых | | | | обязательств бюджета, тыс. руб.; | | | | D - размер дефицита, тыс. руб. | | |————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 9 | V=A/(B-C-D) x100, где: | <= 50 процентам | | | V - удельный вес предельного объема | утвержденного общего | | | муниципального долга, | годового доходов | | | A - предельный объем муниципального долга | местного бюджета без | | | без учета бюджетных кредитов, | учета утвержденного | | | предоставленных из бюджета субъекта | объема безвозмездных | | | Российской Федерации, тыс. руб.; | поступлений и (или) | | | В - общий годовой объем доходов местного | поступлений налоговых | | | бюджета, тыс. руб.; | доходов по | | | С - объем безвозмездных поступлений, тыс. | дополнительным | | | руб.; | нормативам отчислений | | | D - объем поступлений налоговых доходов по | | | | дополнительным нормативам отчислений, тыс. | | | | руб. | | |————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 10 | Отношение предельного объема расходов на | | | | обслуживание муниципального долга к объему | <=15% | | | расходов местного бюджета, за исключением | | | | объема расходов, которые осуществляются за | | | | счет субвенций, предоставляемых из бюджетов | | | | бюджетной системы Российской Федерации | | |————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 11 | Расходы на оплату труда депутатов, выборных | <= нормативам | | | должностных лиц местного самоуправления, | формирования указанных | | | осуществляющих свои полномочия на | расходов, установленным | | | постоянной основе, муниципальных служащих и | высшим исполнительным | | | (или) содержание органов местного | органом государственной | | | самоуправления муниципального образования | власти Астраханской | | | Астраханской области | области | |————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 12 | Муниципальный правовой акт, устанавливающий | Наличие муниципального | | | оплату труда муниципальных служащих | правового акта, | | | | устанавливающего оплату | | | | труда муниципальных | | | | служащих | |————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 13 | Реестр расходных обязательств | Наличие реестра | | | муниципального образования (действующих и | расходных обязательств | | | принимаемых) | для определения | | | | отсутствия расходных | | | | обязательств, не | | | | связанных с решением | | | | вопросов, отнесенных | | | | Конституцией Российской | | | | Федерации, федеральными | | | | законами, законами | | | | Астраханской области к | | | | полномочиям | | | | соответствующих органов | | | | местного самоуправления | |————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|