Расширенный поиск

Постановление Правительства Астраханской области от 13.05.2011 № 143-П

 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     13.05.2011 N 143-П


  О внесении изменений в
  постановление Правительства
  Астраханской области от
  04.02.2008 N 29-П


     В    целях    приведения    в    соответствие    с    действующим
законодательством,  а  также  обеспечения  контроля  за  соответствием
проектов  бюджетов  муниципальных  образований  Астраханской   области
требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Внести в постановление Правительства Астраханской  области  от
04.02.2008   N 29-П   "Об утверждении    Порядка    представления    в
Правительство   Астраханской   области   документов   и    материалов,
необходимых  для  подготовки  заключения  о  соответствии  требованиям
бюджетного  законодательства   Российской   Федерации   внесенного   в
представительный орган  муниципального  образования  проекта  местного
бюджета на  очередной  финансовый  год  (очередной  финансовый  год  и
плановый период)" следующие изменения:
     1.1. Дополнить постановление пунктом 2 следующего содержания:
     "2. Определить   министерство   финансов   Астраханской   области
уполномоченным органом исполнительной власти Астраханской  области  по
подготовке   заключения   о   соответствии   требованиям    бюджетного
законодательства  Российской  Федерации  проекта   местного   бюджета,
внесенного  в  представительный   орган   муниципального   образования
Астраханской области на очередной финансовый год (очередной финансовый
год и плановый период).".
     1.2. Пункты 2, 3 постановления  считать  соответственно  пунктами
3,4.
     1.3. Порядок представления в Правительство  Астраханской  области
документов и  материалов,  необходимых  для  подготовки  заключения  о
соответствии  требованиям   бюджетного   законодательства   Российской
Федерации   внесенного   в   представительный   орган   муниципального
образования проекта  местного  бюджета  на  очередной  финансовый  год
(очередной   финансовый   год   и   плановый   период),   утвержденный
постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению.
     2. Агентству связи и массовых коммуникаций  Астраханской  области
(Зайцева  М.А.)  опубликовать  настоящее  постановление  в   средствах
массовой информации.
     3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.


Губернатор
Астраханской области                                       А.А. Жилкин


                                                 Приложение
                                                 к постановлению
                                                 Правительства
                                                 Астраханской области
                                                 от 13.05.2011 N 143-П

                               Порядок
   представления в Правительство Астраханской области документов и
   материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии
     требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации
внесенного в представительный орган муниципального образования проекта
местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год
                 и плановый период) (далее - Порядок)

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящий Порядок  определяет  требования  по  представлению
муниципальными районами и городскими округами Астраханской  области  в
Правительство   Астраханской   области   документов   и    материалов,
необходимых  для  подготовки  заключения  о  соответствии  требованиям
бюджетного  законодательства  Российской  Федерации  проекта  местного
бюджета на  очередной  финансовый  год  (очередной  финансовый  год  и
плановый период), внесенного в представительный  орган  муниципального
образования (далее - проект местного бюджета).
     1.2. Порядок распространяется на муниципальные районы и городские
округа Астраханской области,  в  бюджетах  которых  доля  межбюджетных
трансфертов из бюджета Астраханской области (за исключением субвенций)
и (или) налоговых доходов по дополнительным  нормативам  отчислений  в
течение двух из трех последних отчетных финансовых  лет  превышала  70
процентов объема собственных доходов местных бюджетов.

                   2. Правила подготовки заключения

     2.1. Министерство финансов Астраханской области (далее  -  минфин
Астраханской области) в срок до 1  августа  текущего  года  уведомляет
муниципальные  образования  Астраханской  области,  которые  вошли   в
перечень муниципальных образований Астраханской области в соответствии
с пунктом 1.2 настоящего  Порядка,  о  необходимости  представления  в
Правительство Астраханской области документов и материалов с  проектом
местного бюджета для подготовки заключения о соответствии  требованиям
бюджетного  законодательства   Российской   Федерации   внесенного   в
представительный орган муниципального образования Астраханской области
(далее  -  муниципальное  образование)  проекта  местного  бюджета  на
очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый  период)
(далее - заключение).
     2.2. Муниципальное  образование  в  течение  трех  дней  со   дня
внесения   проекта   местного   бюджета   в   представительный   орган
муниципального образования  представляет  на  бумажных  и  электронных
носителях  документы   и   материалы,   необходимые   для   подготовки
заключения, но  не  позднее  10  октября  текущего  финансового  года,
согласно перечню, прилагаемому к настоящему Порядку (далее - документы
и материалы):
     - в министерство  экономического  развития  Астраханской  области
(далее - минэкономразвития Астраханской области):
     предварительные    итоги    социально-экономического     развития
соответствующей  территории  муниципального  образования  за  истекший
период  текущего  финансового  года  и  ожидаемые   итоги   социально-
экономического  развития  соответствующей  территории   муниципального
образования за текущий финансовый год;
     прогноз   социально-экономического    развития    соответствующей
территории муниципального образования (согласованный ранее);
     - в минфин Астраханской области остальные документы  и  материалы
за исключением документов и материалов, указанных в абзацах 3,4 пункта
2.2 настоящего Порядка.
     2.3. Минфин Астраханской области  совместно  с  минэкономразвития
Астраханской  области   рассматривает   представленные   документы   и
материалы и готовит заключение в следующем порядке:
     2.3.1. Минэкономразвития Астраханской области  в  течение  десяти
рабочих дней с момента регистрации  в  минэкономразвития  Астраханской
области документов и материалов  рассматривает  их  в  пределах  своей
компетенции и представляет заключение в минфин Астраханской области  о
соответствии документов и материалов установленным требованиям.
     В случае  вынесения  заключения  о  несоответствии  документов  и
материалов установленным  требованиям  минэкономразвития  Астраханской
области  в  течение  десяти  рабочих  дней  с  момента  регистрации  в
минэкономразвития  Астраханской  области   документов   и   материалов
направляет  в  муниципальное  образование  подробное  заключение   для
устранения нарушений и недостатков.
     2.3.2. Минфин Астраханской области:
     в течение десяти рабочих дней после  дня  регистрации  в  минфине
Астраханской  области  документов  и  материалов  рассматривает  их  в
пределах своей компетенции;
     в течение десяти рабочих дней  после  поступления  заключения  от
минэкономразвития Астраханской области готовит  обобщенное  заключение
(в двух экземплярах) и направляет его на подписание вице-губернатору -
председателю Правительства Астраханской области.
     2.4. Минфин Астраханской области  в  течение  трех  рабочих  дней
направляет подписанное вице-губернатором - председателем Правительства
Астраханской области заключение для сведения в представительный  орган
муниципального образования.
     2.5. В случае направления заключения о несоответствии требованиям
бюджетного  законодательства  Российской  Федерации  проекта  местного
бюджета  муниципальное  образование  повторно  представляет  в  минфин
Астраханской области доработанный с учетом замечаний  проект  местного
бюджета  в  течение  четырнадцати  дней  в  соответствии  с  настоящим
Порядком.

                3. Ответственность за непредставление
                       документов и материалов

     В случае непредставления  или  представления  в  неполном  объеме
муниципальным образованием документов и материалов минфин Астраханской
области вправе приостановить (сократить)  в  текущем  финансовом  году
предоставление межбюджетных  трансфертов  (за  исключением  субвенций)
бюджету муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации.

     Приложение
     к Порядку

                               Перечень
         документов и материалов, необходимых для подготовки
  заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства
      Российской Федерации, внесенного в представительный орган
   муниципального образования проекта местного бюджета на очередной
     финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)

|————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| N  | Наименование направлений и показателей      | Допустимое значение     |
|    | по муниципальному образованию Астраханской  |                         |
|    | области                                     |                         |
|————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| 1  | Проект местного бюджета на очередной        | Наличие проекта         |
|    | финансовый год (очередной финансовый год и  | местного бюджета        |
|    | плановый период)                            |                         |
|————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| 2  | Документы и материалы, представляемые       |                         |
|    | одновременно с проектом бюджета:            |                         |
|    | - основные направления бюджетной и          |                         |
|    | налоговой политики;                         |                         |
|    | - предварительные итоги                     |                         |
|    | социально-экономического развития           |                         |
|    | соответствующей территории муниципального   |                         |
|    | образования за истекший период текущего     |                         |
|    | финансового года и ожидаемые итоги          |                         |
|    | социально-экономического развития           |                         |
|    | соответствующей территории муниципального   |                         |
|    | образования за текущий финансовый год;      |                         |
|    | - прогноз социально-экономического развития |                         |
|    | соответствующей территории муниципального   | Наличие документов и    |
|    | образования;                                | материалов,             |
|    | - прогноз основных характеристик (общий     | представляемых          |
|    | объем доходов, общий объем расходов,        | одновременно с проектом |
|    | дефицита (профицита) бюджета)               | бюджета                 |
|    | консолидированного бюджета соответствующей  |                         |
|    | территории муниципального образования на    |                         |
|    | очередной финансовый год и плановый период  |                         |
|    | либо проект среднесрочного финансового      |                         |
|    | плана;                                      |                         |
|    | - пояснительная записка к проекту бюджета;  |                         |
|    | - методики (проекты методик) и расчеты      |                         |
|    | распределения межбюджетных трансфертов;     |                         |
|    | - проект программы государственных          |                         |
|    | (муниципальных) внутренних заимствований на |                         |
|    | очередной финансовый год (очередной         |                         |
|    | финансовый год и плановый период);          |                         |
|    | - проекты программ государственных          |                         |
|    | (муниципальных) гарантий на очередной       |                         |
|    | финансовый год (очередной финансовый год и  |                         |
|    | плановый период);                           |                         |
|    | - оценка ожидаемого исполнения местного     |                         |
|    | бюджета на текущий финансовый год в разрезе |                         |
|    | доходных источников и функциональной        |                         |
|    | классификации расходов;                     |                         |
|    | - предложенные представительными органами,  |                         |
|    | органами муниципального финансового         |                         |
|    | контроля, созданными представительными      |                         |
|    | органами, проекты бюджетных смет указанных  |                         |
|    | органов, представляемые в случае            |                         |
|    | возникновения разногласий с финансовым      |                         |
|    | органом в отношении указанных бюджетных     |                         |
|    | смет.                                       |                         |
|————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| 3  | Правовое обеспечение бюджетного процесса    | Наличие муниципальных   |
|    | местных бюджетов                            | правовых актов,         |
|    |                                             | регулирующих бюджетные  |
|    |                                             | правоотношения на       |
|    |                                             | территории              |
|    |                                             | муниципального          |
|    |                                             | образования             |
|    |                                             | Астраханской области в  |
|    |                                             | соответствии с          |
|    |                                             | требованиями Бюджетного |
|    |                                             | кодекса Российской      |
|    |                                             | Федерации               |
|————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| 4  | Группировка показателей доходов, расходов и | Соответствие приказу    |
|    | источников финансирования дефицита местного | Министерства финансов   |
|    | бюджета                                     | Российской Федерации об |
|    |                                             | утверждении Указаний о  |
|    |                                             | порядке применения      |
|    |                                             | бюджетной классификации |
|    |                                             | Российской Федерации    |
|————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| 5  | Сведения о выпадающих доходах местного      | Наличие сведений        |
|    | бюджета в связи с предоставлением налоговых |                         |
|    | льгот отдельным категориям                  |                         |
|    | налогоплательщиков в разрезе видов налогов  |                         |
|    | и категорий плательщиков                    |                         |
|————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| 6  | Сведения о недоимке по налоговым платежам в |                         |
|    | местный бюджет в разрезе видов налогов по   |                         |
|    | данным информационного ресурса,             |                         |
|    | предоставляемого налоговыми органами        |                         |
|    | финансовым органам в соответствии с         |                         |
|    | постановлением Правительства Российской     |                         |
|    | Федерации от 12.08.2004 N 410 "О порядке    | Наличие сведений        |
|    | взаимодействия органов государственной      |                         |
|    | власти субъектов Российской Федерации и     |                         |
|    | органов местного самоуправления с           |                         |
|    | территориальными органами федерального      |                         |
|    | органа исполнительной власти,               |                         |
|    | уполномоченного по контролю и надзору в     |                         |
|    | области налогов и сборов", рассчитанной по  |                         |
|    | действующим нормативам в соответствующий    |                         |
|    | бюджет                                      |                         |
|————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| 7  | Отношение дефицита местного бюджета к       |                         |
|    | общему годовому объему доходов местного     |                         |
|    | бюджета без учета утвержденного объема      |                         |
|    | безвозмездных поступлений и (или)           |                         |
|    | поступлений налоговых доходов по            |                         |
|    | дополнительным нормативам отчислений:       |                         |
|    | Y= A-B/(С-D-E) x100, где:                   | <=5%                    |
|    | Y - удельный вес дефицита местного бюджета  |                         |
|    | в объеме доходов местного бюджета, %;       |                         |
|    | А - объем дефицита местного бюджета, тыс.   |                         |
|    | руб.;                                       |                         |
|    | B - объем поступлений от продажи акций и    |                         |
|    | иных форм участия в капитале, находящихся в |                         |
|    | собственности муниципального образования,   |                         |
|    | снижения остатков средств на счетах по      |                         |
|    | учету средств местного бюджета и разницы    |                         |
|    | между полученными и погашенными             |                         |
|    | муниципальным образованием бюджетными       |                         |
|    | кредитами, тыс. руб.;                       |                         |
|    | C - общий годовой объем доходов местного    |                         |
|    | бюджета, тыс. руб.;                         |                         |
|    | D - объем безвозмездных поступлений, тыс.   |                         |
|    | руб.;                                       |                         |
|    | E - объем поступлений налоговых доходов по  |                         |
|    | дополнительным нормативам отчислений, тыс.  |                         |
|    | руб.                                        |                         |
|————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| 8  | Предельный объем муниципальных              | <= 100%                 |
|    | заимствований в текущем финансовом году:    |                         |
|    | A = B/(C+D), где:                           |                         |
|    | A - предельный объем муниципальных          |                         |
|    | заимствований в текущем финансовом году,    |                         |
|    | тыс. руб.;                                  |                         |
|    | В - объем муниципальных заимствований в     |                         |
|    | текущем финансовом году, тыс. руб.;         |                         |
|    | С - общий объем погашения долговых          |                         |
|    | обязательств бюджета, тыс. руб.;            |                         |
|    | D - размер дефицита, тыс. руб.              |                         |
|————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| 9  | V=A/(B-C-D) x100, где:                      | <= 50 процентам         |
|    | V - удельный вес предельного объема         | утвержденного общего    |
|    | муниципального долга,                       | годового доходов        |
|    | A - предельный объем муниципального долга   | местного бюджета без    |
|    | без учета бюджетных кредитов,               | учета утвержденного     |
|    | предоставленных из бюджета субъекта         | объема безвозмездных    |
|    | Российской Федерации, тыс. руб.;            | поступлений и (или)     |
|    | В - общий годовой объем доходов местного    | поступлений налоговых   |
|    | бюджета, тыс. руб.;                         | доходов по              |
|    | С - объем безвозмездных поступлений, тыс.   | дополнительным          |
|    | руб.;                                       | нормативам отчислений   |
|    | D - объем поступлений налоговых доходов по  |                         |
|    | дополнительным нормативам отчислений, тыс.  |                         |
|    | руб.                                        |                         |
|————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| 10 | Отношение предельного объема расходов на    |                         |
|    | обслуживание муниципального долга к объему  | <=15%                   |
|    | расходов местного бюджета, за исключением   |                         |
|    | объема расходов, которые осуществляются за  |                         |
|    | счет субвенций, предоставляемых из бюджетов |                         |
|    | бюджетной системы Российской Федерации      |                         |
|————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| 11 | Расходы на оплату труда депутатов, выборных | <= нормативам           |
|    | должностных лиц местного самоуправления,    | формирования указанных  |
|    | осуществляющих свои полномочия на           | расходов, установленным |
|    | постоянной основе, муниципальных служащих и | высшим исполнительным   |
|    | (или) содержание органов местного           | органом государственной |
|    | самоуправления муниципального образования   | власти Астраханской     |
|    | Астраханской области                        | области                 |
|————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| 12 | Муниципальный правовой акт, устанавливающий | Наличие муниципального  |
|    | оплату труда муниципальных служащих         | правового акта,         |
|    |                                             | устанавливающего оплату |
|    |                                             | труда муниципальных     |
|    |                                             | служащих                |
|————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| 13 | Реестр расходных обязательств               | Наличие реестра         |
|    | муниципального образования (действующих и   | расходных обязательств  |
|    | принимаемых)                                | для определения         |
|    |                                             | отсутствия расходных    |
|    |                                             | обязательств, не        |
|    |                                             | связанных с решением    |
|    |                                             | вопросов, отнесенных    |
|    |                                             | Конституцией Российской |
|    |                                             | Федерации, федеральными |
|    |                                             | законами, законами      |
|    |                                             | Астраханской области к  |
|    |                                             | полномочиям             |
|    |                                             | соответствующих органов |
|    |                                             | местного самоуправления |
|————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|

Информация по документу
Читайте также