Расширенный поиск

Постановление Правительства Астраханской области от 04.02.2008 № 29-П

                         АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
04.02.2008 N 29-П
 
 
  Об утверждении Порядка представления в Правительство Астраханской
области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения
  о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской
     Федерации внесенного в представительный орган муниципального
   образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год
             (очередной финансовый год и плановый период)
 
     (В редакции Постановлений Правительства Астраханской области
          от 13.05.2011 г. N 143-П; от 21.03.2013 г. N 75-П;
          от 04.03.2014 г. N 50-П; от 11.08.2014 г. N 319-П);
           от 04.03.2015 № 65-П); от 09.11.2015 № 562-П);
                        от 29.09.2016 № 346-П)                        
    
     
     В целях реализации Федерального закона  от 26.04.2007 N 63-ФЗ  
внесении изменений  в Бюджетный  кодекс Российской  Федерации в  части
регулирования  бюджетного  процесса  и  приведении  в  соответствие  с
бюджетным    законодательством    Российской    Федерации    отдельных
законодательных актов Российской Федерации" и обеспечения контроля  за
соответствием  проектов  местных  бюджетов  муниципальных  образований
требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации
 
Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
     1. Утвердить прилагаемый  Порядок  представления в  Правительство
Астраханской  области   документов  и   материалов,  необходимых   для
подготовки   заключения   о   соответствии   требованиям    бюджетного
законодательства Российской  Федерации  внесенного в  представительный
орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной
финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
     2.   Определить   министерство   финансов   Астраханской  области
уполномоченным  органом  исполнительной власти Астраханской области по
подготовке    заключения   о   соответствии   требованиям   бюджетного
законодательства   Российской   Федерации  проекта  местного  бюджета,
внесенного   в   представительный   орган  муниципального  образования
Астраханской области на очередной финансовый год (очередной финансовый
год и плановый период). (Дополнен    -   Постановление   Правительства
Астраханской области от 13.05.2011 г. N 143-П)
     3. Агентству   по    печати   и   информационным    коммуникациям
Астраханской   области    (Зайцева   М.А.)   опубликовать    настоящее
постановление в средствах массовой информации.
     4. Постановление  вступает  в  силу  со  дня  его  подписания   и
распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2008.
     
     
И.о. Губернатора
Астраханской области                                     К.А. Маркелов
     
     
 
     УТВЕРЖДЕН
     постановлением
     Правительства
     Астраханской области
     от 04.02.2008 N 29-П
 
                               Порядок
   представления в Правительство Астраханской области документов и
   материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии
     требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации
внесенного в представительный орган муниципального образования проекта
местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год
                 и плановый период) (далее - Порядок)
 
     (В редакции Постановлений Правительства Астраханской области
          от 13.05.2011 г. N 143-П; от 21.03.2013 г. N 75-П;
          от 04.03.2014 г. N 50-П; от 11.08.2014 г. N 319-П);
           от 04.03.2015 № 65-П); от 09.11.2015 № 562-П);
                        от 29.09.2016 № 346-П)                   
 
                          1. Общие положения
 
     1.1.  Настоящий  Порядок  определяет  требования по представлению
муниципальными  образованиями  Астраханской  области  в  Правительство
Астраханской   области   документов   и  материалов,  необходимых  для
подготовки    заключения   о   соответствии   требованиям   бюджетного
законодательства  Российской  Федерации  проекта  местного  бюджета на
очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период),
внесенного  в представительный орган муниципального образования (далее
- проект местного бюджета).
     1.2.  Порядок  распространяется  на   муниципальные   образования
Астраханской области, в  бюджетах  которых  доля  дотаций  из  бюджета
Астраханской области  и  (или)  налоговых  доходов  по  дополнительным
нормативам отчислений в  размере,  не  превышающем  расчетного  объема
дотации на выравнивание  бюджетной  обеспеченности  (части  расчетного
объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений,  в
течение двух из трех последних отчетных финансовых  лет  превышала  50
процентов объема собственных доходов  местных  бюджетов,  а  также  на
муниципальные  образования  Астраханской  области,  которые  не  имеют
годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и  более
из  трех  последних отчетных финансовых лет. (В редакции Постановления
Правительства Астраханской области от 04.03.2015 № 65-П)
 
                   2. Правила подготовки заключения
 
     2.1. Министерство финансов Астраханской области (далее  -  минфин
Астраханской области) в срок до 1  августа  текущего  года  уведомляет
муниципальные  образования  Астраханской  области,  которые  вошли   в
перечень муниципальных образований Астраханской области в соответствии
с пунктом 1.2 настоящего  Порядка,  о  необходимости  представления  в
Правительство Астраханской области документов и материалов с  проектом
местного бюджета для подготовки заключения о соответствии  требованиям
бюджетного  законодательства   Российской   Федерации   внесенного   в
представительный орган муниципального образования Астраханской области
(далее  -  муниципальное  образование)  проекта  местного  бюджета  на
очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый  период)
(далее - заключение).
     2.2.  Муниципальное  образование  в  течение  трех  дней  со  дня
внесения   проекта   местного   бюджета   в   представительный   орган
муниципального образования, представляет  на  бумажных  и  электронных
носителях  документы   и   материалы,   необходимые   для   подготовки
заключения, согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Порядку (далее  -
документы  и  материалы):    редакции  Постановления   Правительства
Астраханской области от 09.11.2015 № 562-П); от 29.09.2016 № 346-П)
     - в министерство  экономического  развития  Астраханской  области
(далее - минэкономразвития Астраханской области):
     предварительные    итоги    социально-экономического     развития
соответствующей  территории  муниципального  образования  за  истекший
период  текущего  финансового  года  и  ожидаемые   итоги   социально-
экономического  развития  соответствующей  территории   муниципального
образования за текущий финансовый год;
     прогноз   социально-экономического    развития    соответствующей
территории муниципального образования (согласованный ранее);
     - в минфин Астраханской области остальные документы  и  материалы
за исключением документов и материалов, указанных в абзацах 3,4 пункта
2.2 настоящего Порядка.
     2.3. Минфин Астраханской области  совместно  с  минэкономразвития
Астраханской  области   рассматривает   представленные   документы   и
материалы и готовит заключение в следующем порядке:
     2.3.1.  Минэкономразвития  Астраханской  области  в  течение семи
рабочих  дней  с  момента регистрации в минэкономразвития Астраханской
области  документов  и  материалов  рассматривает  их в пределах своей
компетенции  и представляет заключение в минфин Астраханской области о
соответствии документов и материалов установленным требованиям.
     В случае  вынесения  заключения  о  несоответствии  документов  и
материалов установленным  требованиям  минэкономразвития  Астраханской
области  в  течение  десяти  рабочих  дней  с  момента  регистрации  в
минэкономразвития  Астраханской  области   документов   и   материалов
направляет  в  муниципальное  образование  подробное  заключение   для
устранения нарушений и недостатков.
     2.3.2. Минфин Астраханской области:
     в течение десяти рабочих дней после  дня  регистрации  в  минфине
Астраханской  области  документов  и  материалов  рассматривает  их  в
пределах своей компетенции;
     в  течение  пяти  рабочих  дней  после  поступления заключения от
минэкономразвития  Астраханской  области  готовит  заключение по форме
согласно  приложению  N  3  к настоящему Порядку (в двух экземплярах).
Заключение  от  имени Правительства Астраханской области подписывается
заместителем   председателя   Правительства   Астраханской  области  -
министром  финансов  Астраханской  области.  В  случае  его отсутствия
данное     заключение    подписывается    заместителем    председателя
Правительства Астраханской области - министром экономического развития
Астраханской области. (В    редакции    Постановления    Правительства
Астраханской области от 11.08.2014 г. N 319-П)
     2.4.  Минфин  Астраханской области в течение трех рабочих дней со
дня  подписания  заместителем  председателя Правительства Астраханской
области  -  министром  финансов  Астраханской  области,  в  случае его
отсутствия  -  заместителем  председателя  Правительства  Астраханской
области  -  министром  экономического  развития  Астраханской области,
заключения  направляет  его  для  сведения  в  представительный  орган
муниципального образования.
     2.5. В случае направления заключения о несоответствии требованиям
бюджетного  законодательства  Российской  Федерации  проекта  местного
бюджета  муниципальное  образование  повторно  представляет  в  минфин
Астраханской  области  доработанный с учетом замечаний проект местного
бюджета   в   течение   семи   дней  со   дня получения  заключения  в
соответствии с настоящим Порядком. (В      редакции      Постановления
Правительства   Астраханской    области  от  04.03.2014  г.  N  50-П);
от  09.11.2015    562-П);  от 29.09.2016 № 346-П)
 
    3. Ответственность за непредставление документов и материалов
 
     В случае непредставления в срок, указанный в пункте 2.2 раздела 2
настоящего Порядка,  представления  в  неполном  объеме  документов  и
материалов   к   муниципальным   образованиям   применяются   меры   в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
 
     Приложение N 1
     к Порядку
 
                               Перечень
   документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о
   соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской
     Федерации внесенного в представительный орган муниципального
образования Астраханской области проекта местного бюджета на очередной
     финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
 
     (В редакции Постановления Правительства Астраханской области     
                         от 04.03.2015 № 65-П)                        
 
|————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
|    |  Наименование направлений и показателей по муници-   |    Допустимое значение    |
| N  |      пальному образованию Астраханской области       |                           |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
| 1  | Сопроводительное  письмо  с  описью   представленных | Наличие сопроводительно-  |
|    | документов и материалов,  подписанное  главой  муни- |    го письма с описью     |
|    | ципального образования или  лицом,  исполняющим  его |                           |
|    | обязанности                                          |                           |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
| 2  | Проект  местного  бюджета  на  очередной  финансовый | Наличие проекта местного  |
|    | год (очередной финансовый год и плановый период)     |          бюджета          |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
| 3  | Документы  и  материалы,   представляемые   одновре- |                           |
|    | менно с проектом местного бюджета:                   |                           |
|    | - основные направления бюджетной политики и основные |                           |
|    |   направления налоговой   политики;                  |                           |
|    | -  предварительные  итоги   социально-экономического |                           |
|    | развития  соответствующей   территории   муниципаль- |                           |
|    | ного образования за  истекший  период  текущего  фи- |                           |
|    | нансового  года   и   ожидаемые   итоги   социально- |                           |
|    | экономического  развития  соответствующей   террито- |                           |
|    | рии муниципального  образования  за  текущий  финан- |                           |
|    | совый год;                                           |                           |
|    | - прогноз  социально-экономического  развития  соот- |                           |
|    | ветствующей  территории   муниципального   образова- |                           |
|    | ния;                                                 | Наличие документов и ма-  |
|    | - прогноз основных характеристик  (общий  объем  до- | териалов, представляемых  |
|    | ходов, общий объем  расходов,  дефицита  (профицита) |  одновременно с проектом  |
|    | бюджета)  консолидированного  бюджета   соответству- |     местного бюджета      |
|    | ющей  территории   муниципального   образования   на |                           |
|    | очередной финансовый  год  и  плановый  период  либо |                           |
|    | утвержденный среднесрочный финансовый план;          |                           |
|    | - пояснительная записка к проекту местного бюджета;  |                           |
|    | - методики (проекты методик) и  расчеты  распределе- |                           |
|    | ния межбюджетных трансфертов;                        |                           |
|    | - оценка ожидаемого исполнения местного  бюджета  на |                           |
|    | текущий финансовый год;                              |                           |
|    | -  предложенные  представительными  органами,  орга- |                           |
|    | нами судебной  системы,  органами  внешнего  муници- |                           |
|    | пального  финансового  контроля  проекты   бюджетных |                           |
|    | смет  указанных  органов,  представляемые  в  случае |                           |
|    | возникновения разногласий  с  финансовым  органом  в |                           |
|    | отношении указанных бюджетных смет;                  |                           |
|    | - в случае утверждения решением  о  местном  бюджете |                           |
|    | распределения  бюджетных  ассигнований  по   муници- |                           |
|    | пальным  программам  и  непрограммным   направлениям |                           |
|    | деятельности к проекту  местного  бюджета  представ- |                           |
|    | ляются паспорта муниципальных программ (проекты      |                           |
|    | изменений в указанные паспорта);                     |                           |
|    | - в случае, если проект местного бюджета не содержит |                           |
|    | приложение  с  распределением  бюджетных  ассигнова- |                           |
|    | ний по разделам и подразделам  классификации  расхо- |                           |
|    | дов  бюджетов,  приложение  с  распределением   бюд- |                           |
|    | жетных  ассигнований  по  разделам   и   подразделам |                           |
|    | классификации расходов  бюджетов  включается  в  со- |                           |
|    | став приложений к пояснительной  записке  к  проекту |                           |
|    | местного бюджета;                                    |                           |
|    | - реестр расходных обязательств  муниципального  об- |                           |
|    | разования (действующих и принимаемых)                |                           |
|    |- верхний предел муниципального внутреннего долга на  |                           |
|    |1 января года, следующего за очередным финансовым     |                           |
|    |годом (очередным финансовым годом и каждым годом      |                           |
|    |планового периода)                                    |                           |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
| 4  | Правовое  обеспечение  бюджетного  процесса  местных |   Наличие муниципальных   |
|    | бюджетов                                             | правовых актов, регулиру- |
|    |                                                      |  ющих бюджетные правоот-  |
|    |                                                      |   ношения на территории   |
|    |                                                      | муниципального образова-  |
|    |                                                      | ния Астраханской области  |
|    |                                                      | в соответствии с требова- |
|    |                                                      | ниями Бюджетного кодекса  |
|    |                                                      |   Российской Федерации    |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
 
     Приложение N 2
     к Порядку
 
                               Перечень
  показателей, необходимых для подготовки заключения о соответствии
     требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации
    внесенного в представительный орган муниципального образования
Астраханской области проекта местного бюджета на очередной финансовый
           год (очередной финансовый год и плановый период)
 
     (В редакции Постановления Правительства Астраханской области     
                         от 04.03.2015 № 65-П)                        
 
     1. Отдельные сведения о параметрах местных бюджетов,  позволяющие
оценить  соблюдение  требований бюджетного законодательства Российской
Федерации в части предельного размера дефицита бюджета  муниципального
образования, по форме таблицы 1.
     Если значение  показателя  графы  5  больше  или  равно   0,   то
"профицит" или "равенство" соответственно.
                                                                                                Таблица 1
 
|——————————|———————————|——————————————|——————————————|——————————|——————————————————————|————————————————|
|  Общий   |   Объем   |    Объем     | Объем дохо-  |  Объем   |  Объем поступлений   |    Удельный    |
| годовой  |  безвоз-  | поступлений  | дов местного | дефицита |   от продажи акций   |      вес       |
|  объем   |  мездных  |  налоговых   | бюджета без  | местного |     и иных форм      |    дефицита    |
| доходов  |  поступ-  |  доходов по  |    учета     | бюджета, | участия в капитале,  |    местного    |
| местного |  лений,   | дополнитель- | безвозмезд-  |   тыс.   |    находящихся в     |   бюджета в    |
| бюджета, | тыс. руб. |     ным      |     ных      |   руб.   |    собственности     |     объеме     |
|   тыс.   |           |  нормативам  | поступлений  |          |    муниципального    |    доходов     |
|   руб.   |           | отчислений,  | и налоговых  |          | образования, и (или) |    местного    |
|          |           |  тыс. руб.   |  доходов по  |          |  снижения остатков   |    бюджета,    |
|          |           |              | дополнитель- |          | средств на счетах по |       %        |
|          |           |              |  ным норма-  |          |    учету средств     |                |
|          |           |              |    тивам     |          |  местного бюджета,   |                |
|          |           |              | отчислений,  |          |  разница между по-   |                |
|          |           |              |  тыс. руб.   |          |  лученными и пога-   |                |
|          |           |              |              |          |   шенными муници-    |                |
|          |           |              |              |          |  пальным образова-   |                |
|          |           |              |              |          |   нием бюджетными    |                |
|          |           |              |              |          |  кредитами, предо-   |                |
|          |           |              |              |          |  ставленными мест-   |                |
|          |           |              |              |          |  ному бюджету дру-   |                |
|          |           |              |              |          |    гими бюджетами    |                |
|          |           |              |              |          |  бюджетной системы   |                |
|          |           |              |              |          |  Российской Федера-  |                |
|          |           |              |              |          |    ции, тыс. руб.    |                |
|——————————|———————————|——————————————|——————————————|——————————|——————————————————————|————————————————|
|    1     |     2     |      3       | 4 = 1-2 - 3  |    5     |          6           | 7 = (5 х(-1) - |
|          |           |              |              |          |                      |   6)/4 x 100   |
|——————————|———————————|——————————————|——————————————|——————————|——————————————————————|————————————————|
|          |           |              |              |          |                      |                |
|——————————|———————————|——————————————|——————————————|——————————|——————————————————————|————————————————|
     Значение показателя графы 7 должно быть меньше или равно 5%.
     2. Отдельные сведения о параметрах местных бюджетов,  позволяющие
оценить соблюдение требований бюджетного  законодательства  Российской
Федерации в части предельного объема муниципальных  заимствований,  по
форме таблицы 2.
 

Таблица 2

 

Объем муниципальных заимствований, тыс. руб.

Общий объем погашения долговых обязательств бюджета, тыс. руб.

Размер дефицита, тыс. руб.

Объем муниципальных         заимствований, %

1

2

3

4 = 1 / (2+3) х 100

 

 

 

 

 

 
     Значение показателя графы 4 должно быть меньше или равно 100%.
     3. Отдельные сведения о параметрах местных бюджетов,  позволяющие
оценить соблюдение требований бюджетного  законодательства  Российской
Федерации в части предельного объема муниципального  долга,  по  форме
таблицы 3.
 
                                                                                        Таблица 3
 
|———————————|———————————|————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|
| Общий     |   Объем   | Объем по-      | Объем доходов  |   Объем муници-    |  Удельный вес  |
| годовой   |  безвоз-  | ступлений      |    местного    | пального долга без |     объема     |
| объем     |  мездных  | налоговых      |  бюджета без   |  учета бюджетных   | муниципально-  |
| доходов   | поступле- | доходов по     |     учета      |     кредитов,      |       го       |
| местного  |   ний,    | дополнитель-   | безвозмездных  | тыс. руб.          | долга в объеме |
| бюджета,  | тыс. руб. | ным нормати-   | поступлений и  |                    |    доходов     |
| тыс. руб. |           | вам отчисле-   |   налоговых    |                    |    местного    |
|           |           | ний, тыс. руб. |   доходов по   |                    |   бюджета, %   |
|           |           |                | дополнительным |                    |                |
|           |           |                |   нормативам   |                    |                |
|           |           |                |  отчислений,   |                    |                |
|           |           |                |   тыс. руб.    |                    |                |
|———————————|———————————|————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|
|     1     |     2     |       3        |  4 = 1-2 - 3   |         5          | 6 = 5/4 x 100  |
|———————————|———————————|————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|
|           |           |                |                |                    |                |
|———————————|———————————|————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|
     Значение показателя графы 6 должно быть меньше или равно 50%.
     4. Отдельные сведения о параметрах местных бюджетов,  позволяющие
оценить соблюдение требований бюджетного  законодательства  Российской
Федерации в части расходов на обслуживание  муниципального  долга,  по
форме таблицы 4.
 
                                                                                      
 
 

Таблица 4

 

Объем расходов на обслуживание муниципального долга,

тыс. руб.

Объем расходов местного бюджета,

тыс. руб.

 

Объем расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,

тыс. руб.

Объем расходов на обслуживание муниципального долга, %

1

2

3

4 =1/(2-3) x 100

 

 

 

 

 
     Значение показателя графы 4 должно быть меньше или равно 15%.
     5. Отдельные сведения о параметрах местных бюджетов,  позволяющие
оценить соблюдение требований бюджетного  законодательства  Российской
Федерации в части нормативов формирования  расходов  на  оплату  труда
депутатов,   выборных   должностных   лиц   местного   самоуправления,
осуществляющих свои полномочия  на  постоянной  основе,  муниципальных
служащих  и   (или)   содержание   органов   местного   самоуправления
муниципального образования Астраханской области, по форме таблицы 5.
 
                                                                                      Таблица 5
 
|———————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————|—————————————————|
|  Нормативы формирования   |  Расходы,  | в том числе:                     |   Отклонение    |
| расходов на оплату труда  | предусмот- |                                  |    расходов,    |
| депутатов, выборных долж- |  ренные в  |———————————————————|——————————————|  предусмотрен-  |
| ностных лиц местного са-  |  проекте   | расходы на оплату |  расходы на  |  ных в проекте  |
|  моуправления, осуществ-  |  местного  |  труда выборных   | оплату труда |  местного бюд-  |
|  ляющих свои полномочия   | бюджета, в |  должностных лиц  |   муници-    | жета от расхо-  |
| на постоянной основе, му- | том числе: |  местного само-   |   пальных    |  дов на оплату  |
|  ниципальных служащих и   | тыс. руб.  | управления, осу-  |  служащих,   | труда по норма- |
| (или) содержание органов  |            | ществляющих свои  |  тыс. руб.   |      тиву,      |
| местного самоуправления,  |            | полномочия на по- |              |    тыс. руб.    |
| установленные Правитель-  |            | стоянной основе,  |              |                 |
| ством Астраханской обла-  |            |     тыс. руб.     |              |                 |
|      сти, тыс. руб.       |            |                   |              |                 |
|———————————————————————————|————————————|———————————————————|——————————————|—————————————————|
|             1             |   2=3+4    |         3         |      4       |      5=2-1      |
|———————————————————————————|————————————|———————————————————|——————————————|—————————————————|
|                           |            |                   |              |                 |
|———————————————————————————|————————————|———————————————————|——————————————|—————————————————|
     Значение показателя графы 5 должно быть меньше или равно 0.
     6. Отдельные сведения о параметрах местных бюджетов,  позволяющие
оценить соблюдение требований бюджетного  законодательства  Российской
Федерации в части установления и исполнения расходных обязательств, не
связанных с  решением  вопросов,  отнесенных  Конституцией  Российской
Федерации, федеральными  законами,  законами  Астраханской  области  к
полномочиям соответствующих органов местного самоуправления, по  форме
таблицы 6.
 
Таблица 6
 
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
| Наименование установленного расходного обязательства, |  Объем расходов на   |
| не связанного с решением вопросов, отнесенных Консти- | исполнение указанных |
|  туцией Российской Федерации, федеральными законами,  |  в графе 1 расходных |
| законами Астраханской области к полномочиям соответ-  |    обязательств,     |
|       ствующих органов местного самоуправления        |      тыс. руб.       |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|                           1                           |          2           |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|                                                       |                      |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
     Значение показателя графы 2 должно быть равно 0.
     Примечание. Таблицы  1-6  направляются  в  министерство  финансов
Астраханской области в составе документов  и  материалов,  необходимых
для  подготовки  заключения  о  соответствии  требованиям   бюджетного
законодательства Российской Федерации  внесенного  в  представительный
орган муниципального образования Астраханской области проекта местного
бюджета на  очередной  финансовый  год  (очередной  финансовый  год  и
плановый  период),  за  подписью  главы  муниципального   образования,
руководителя финансового органа муниципального образования, заверенные
печатью, с расшифровкой  подписей  (фамилии  и  инициалов),  указанием
должности исполнителя, номера контактного телефона.
 
     Приложение N 3
     к Порядку
 
     (В редакции Постановления Правительства Астраханской области     
            от 04.03.2015 № 65-П); от 09.11.2015 № 562-П)             
 
                                        УТВЕРЖДАЮ
 
                                         ФИО, должность, подпись лица,
                                         уполномоченного подписывать
                                         заключение
                                         ____________________________
                                         "___"______________ 20 __ г.
 
     М.П.
 
                              Заключение
  о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской
     Федерации внесенного в представительный орган муниципального
образования Астраханской области проекта местного бюджета на очередной
     финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
 
 
     По результатам рассмотрения представленных местной администрацией
муниципального   образования   "__________________"   (далее   -    МО
"___________________")  документов  и  материалов,   необходимых   для
подготовки   заключения   о   соответствии   требованиям    бюджетного
законодательства Российской Федерации  внесенного  в  представительный
орган муниципального образования Астраханской области проекта местного
бюджета на  очередной  финансовый  год  (очередной  финансовый  год  и
плановый период)  (далее  -  заключение)  в  порядке,  предусмотренном
постановлением Правительства Астраханской области от 04.02.2008 N 29-П
"Об утверждении Порядка  представления  в  Правительство  Астраханской
области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения
о  соответствии  требованиям  бюджетного  законодательства  Российской
Федерации   внесенного   в   представительный   орган   муниципального
образования проекта  местного  бюджета  на  очередной  финансовый  год
(очередной финансовый год и плановый период)" (далее  -  постановление
N 29-П), установлено следующее:
     1. Срок  представления  в  министерство   финансов   Астраханской
области  проекта  бюджета  МО  "_____________________"  на   очередной
финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)  (далее  -
проект местного бюджета), а  также  документов  и  материалов  к  нему
(проект местного бюджета представлен __. __. ______  входящий  N ____)
соответствует (не соответствует) сроку, установленному  постановлением
N 29-П.
     2. Документы и материалы, представляемые одновременно с  проектом
местного бюджета, сформированы и представлены в министерство  финансов
Астраханской  области  в  соответствии  с  требованиями  статьи  184.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
     В перечень документов и материалов, представляемых одновременно с
проектом местного бюджета, входит:
     - _________________________________________
     -__________________________________________
     -__________________________________________.
     (перечисляются все представленные документы)
     Вышеуказанные документы представлены в полном (неполном) объеме и
соответствуют (не соответствуют) перечню, утвержденному постановлением
N 29-П.
     3. В соответствии с требованиями статьи 184.2 Бюджетного  кодекса
Российской   Федерации   в   министерство   экономического    развития
Астраханской области представлены следующие документы и материалы:
     - предварительные    итоги   социально-экономического развития МО
"___________" за ______ месяцев 20__ года и ожидаемые итоги
социально-экономического развития за 20__ год;
     - прогноз социально-экономического развития МО "_____________" на
20__-20__ гг.
     Вышеуказанные документы (по данным письма от __.  __.20__  N ____
министерства    экономического    развития    Астраханской    области)
соответствуют   (не    соответствуют)    требованиям,    установленным
постановлением N 29-П.
     4. Согласно представленному реестру расходных обязательств  в  МО
"________________" отсутствуют (имеются) расходные  обязательства,  не
связанные с  решением  вопросов,  отнесенных  Конституцией  Российской
Федерации, федеральными  законами,  законами  Астраханской  области  к
полномочиям органов местного самоуправления.
     5. Расчет показателей, установленных  в  соответствии  с  нормами
Бюджетного кодекса Российской  Федерации    максимальным  допустимым
значениям), определен следующим образом:
     - отношение дефицита местного бюджета к  общему  годовому  объему
доходов местного бюджета без учета утвержденного объема  безвозмездных
поступлений и (или) поступлений налоговых  доходов  по  дополнительным
нормативам   отчислений   составляет   ________________   (максимально
допустимое значение 5%);
     - объем муниципальных заимствований составляет ______________  от
суммы соответствующего года, направляемой на  финансирование  дефицита
местного   бюджета   и   (или)   погашение    долговых    обязательств
муниципального образования (максимально допустимое значение 100%);
     - объем муниципального долга составляет  ___________(максимальное
допустимое значение 50%) утвержденного общего годового объема  доходов
местного  бюджета  без  учета   утвержденного   объема   безвозмездных
поступлений и (или) поступлений налоговых  доходов  по  дополнительным
нормативам отчислений;
     - объем расходов на обслуживание муниципального долга  составляет
______________ объема расходов местного бюджета за исключением  объема
расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из
бюджетов  бюджетной   системы   Российской   Федерации   (максимальное
допустимое значение 15%);
     - расходы на оплату труда  депутатов,  выборных  должностных  лиц
местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на  постоянной
основе, муниципальных  служащих  МО  «________________»  не  превышают
(превышают) нормативы формирования указанных  расходов,  установленные
Правительством Астраханской области.
     (Пункт 5  в  редакции  Постановления  Правительства  Астраханской
области от 09.11.2015 № 562-П)
     6. Замечания к проекту местного бюджета.
     случае  выявления  факта  нарушения  установленных  требований
указывается конкретное нарушение).
     7. На основании  вышеизложенного  следует,  что  проект  местного
бюджета соответствует (не соответствуют) требованиям статей 92.1, 106,
107, 111, 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
     Требования, установленные  пунктами  2-4  статьи  136  Бюджетного
кодекса Российской Федерации,  МО  "_________________"  выполнены  (не
выполнены).
     Данное  заключение  направляется  в  представительный  орган   МО
"____________________________" в соответствии с постановлением  N 29-П
(в случае наличия  нарушений  -  для  доработки  с  учетом  замечаний,
указанных  в  пункте  6  настоящего   заключения,   для   последующего
представления в министерство финансов Астраханской  области  в  сроки,
установленные постановлением N 29-П).
 
 


Информация по документу
Читайте также