Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Астраханской области от 10.01.2000 № 4ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 10 января 2000 года N 4 Утратилo силу - Постановление Губернатора Астраханской области от 31.05.2011 г. N 189 Об утверждении Положения о порядке финансирования и механизме реализации региональных научных, научно-технических программ и проектов Астраханской области В целях повышения эффективности использования выделяемых финансовых средств для научного и научно-технического решения приоритетных задач социально-экономического развития Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЮ: Утвердить Положение о порядке финансирования и механизме реализации региональных научных, научно-технических программ и проектов Астраханской области (прилагается). Глава Администрации области А.П. Гужвин УТВЕРЖДЕНО Постановление Главы Администрации области от 10 января 2000 года N 4 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке финансирования и механизме реализации научных, научно-технических программ и проектов Астраханской области Настоящее Положение разработано на основе Федерального закона "О науке и государственной научно-технической политике" N 127-ФЗ и региональной концепции сохранения и развития научной, научно-технической и инновационной сферы в Астраханской области на 1999-2005 годы, утвержденной постановлением Главы Администрации области от 08.10.99 N 360. I. Термины, используемые в Положении 1.1. Распорядитель средств областного бюджета - Глава Администрации области или лицо, его замещающее. 1.2. Головной заказчик региональных научно-технических программ и инновационных проектов - Администрация Астраханской области. 1.3. Головная организация региональных научно-технических программ и инновационных проектов - комитет экономики и инвестиционной политики Администрации области. 1.4. Исполнители работ - научные сотрудники и научно-технические коллективы, выполняющие научно-исследовательские, опытно-конструкторские работы и работы по внедрению научно-технических достижений. II. Общие положения 2.1. Настоящее Положение о порядке финансирования и механизме региональных научных, научно-технических программ и проектов Астраханской области (далее - Положение) устанавливает порядок получения и использования средств областного бюджета, а также регулирует возможность получения федеральных бюджетных средств и средств различных целевых фондов для финансирования региональных научных, научно-технических программ и отдельных инновационных проектов. 2.2. В Астраханской области источниками финансового обеспечения научной и инновационной политики, направленной на решение проблем и нужд региона, являются: - средства областного бюджета в рамках выделяемых ассигнований по статье "Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу" на финансирование региональных научных и научно-технических программ и инновационных проектов; - средства различных целевых фондов (в том числе инвестиционных и внебюджетных), направляемые на формирование рыночных структур в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности, реализацию социально-экономических программ и проектов, для финансовой поддержки малых форм предприятий в научно-технической сфере; - средства областного бюджета, выделяемые по системе грантов на конкурсной основе в соответствии с действующим Положением о грантах Администрации области в научно-технической сфере, а также для спонсирования отдельных научных исследований и работ, защиты докторских диссертаций, написания и издания монографий и учебников; - собственные средства юридических и физических лиц, добровольно направляемые ими на эти цели; - другие источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации. 2.3. Выделение целевых средств областного бюджета осуществляется для финансирования: - проектов целевых региональных научно-технических программ или отдельных инновационных проектов, участие в финансировании которых принимают федеральные органы управления по приоритетным для Астраханской области направлениям; - исследований по проблемам региона в области гуманитарных и общественных наук, результаты которых имеют значение и используются только а пределах Астраханской области. 2.4. Федеральные бюджетные средства могут быть выделены на конкурсной основе соответственно или Министерством науки и технологий России (далее - Миннауки России), или Министерством образования России (далее - Минобразования России), или федеральным фондом поддержки малого предпринимательства, или федеральным фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере. Указанные федеральные бюджетные средства могут выделяться на реализацию региональных проектов (программ) при их совместном финансировании с органами государственного управления Астраханской области, Ассоциацией "Большая Волга", а также другими инвестиционными структурами. 2.5. Федеральные бюджетные средства могут быть выделены для финансирования следующих проектов (программ): - региональных научных, научно-технических программ и отдельных инновационных проектов, результаты выполнения которых будут иметь межрегиональное или общегосударственное значение; - научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ и инновационных программ (проектов), выполняемых в интересах Астраханской области; - создания в Астраханской области рыночной инфраструктуры научной и инновационной деятельности. 2.6. Средства федеральных и региональных инвестиционных организаций используются для финансирования на долевой основе следующих проектов (программ): - инновационных проектов, являющихся заключительным этапом выполненных научно-исследовательских работ по региональным научно-техническим программам; - отдельных инновационных проектов малых предприятий научно-технической сферы и различных научно-технических мероприятий Астраханской области. III. Порядок формирования, финансирования и механизм реализации научно-технических и инновационных программ и проектов 3.1. Головная организация осуществляет формирование, экспертизу, координацию и организационно-техническое сопровождение научно-технических программ и инновационных проектов. 3.2. На головную организацию возлагаются функции проведения поэтапных промежуточных и заключительных независимых экспертиз выполняемых региональных научных, научно-технических программ и инновационных проектов. 3.3. Исполнители работ ежегодно вносят предложения о финансировании научных, научно-технических региональных программ и инновационных проектов по техническим, гуманитарным и общественным наукам в комитет экономики и инвестиционной политики Администрации области в срок до 1 ноября текущего года. При этом предпочтение отдается научно-техническим проектам и программам, имеющим инновационную направленность в области наукоемких технологий по приоритетным направлениям социально-экономического развития Астраханской области. 3.4. В качестве заказчиков предложений, указанных в п. 3.3. Положения, могут выступать юридические лица, заинтересованные во внедрении результатов предлагаемых работ или научных исследований и берущие на себя гарантийные обязательства по их последующей реализации в рамках различных инновационных проектов. 3.5. Предложения о финансировании инновационных проектов направляются головному заказчику, а также через него в целевые федеральные государственные и региональные фонды: федеральный фонд поддержки малого предпринимательства, Российский фонд технологического развития при Миннауки России, государственный фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере. 3.6. Головная организация по предложениям исполнителей осуществляет формирование региональных научных, научно-технических и инновационных программ и проектов, определяет необходимые объемы ежегодного финансирования и представляет их головному заказчику для утверждения в лице финансового управления Администрации области. 3.7. Головная организация ежегодно при формировании областного бюджета вносит предложения по формированию в нем статьи "Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу" с учетом необходимых ассигнований на реализацию научно-технических программ и инновационных проектов. 3.8. Головной заказчик вносит соответствующие предложения в Миннауки России с заключениями о целесообразности и объемах участия Астраханской области в финансировании научных и научно-технических региональных программ и проектов. 3.9. По утвержденным региональным научным, научно-техническим программам или инновационным проектам головной заказчик заключает договоры с организациями - исполнителями работ. 3.10. Финансирование региональных научных, научно-технических и инновационных программ осуществляется через организации (учреждения) - исполнители и различные целевые региональные фонды. 3.11. В порядке исключения при приеме высокоэффективных проектов допускается финансирование на договорной основе исполнителей работ, в качестве которых могут выступать физические лица. IV. Контроль за ходом выполнения работ и использованием целевых финансовых средств 4.1. При условии выполнения годовых промежуточных этапов научных и научно-исследовательских программ в соответствии с требованиями (техническими заданиями), утвержденными головной организацией, и результатами положительной независимой экспертизы принимается заключение о дальнейшем финансировании работ. 4.2. Проекты, сроки завершения которых заканчиваются в текущем году, должны сопровождаться актами с мотивированными заключениями потенциальных заказчиков или независимых экспертов (назначаются головной организацией) о предполагаемом внедрении или инновационной перспективности получаемых результатов. 4.3. По результатам выполненных научно-технических программ и отдельных проектов головной организацией выносится окончательное мотивированное заключение о необходимости и возможности внедрения их в практику. Утвержденное заключение головной организации вместе с оформленными предложениями-заявками на финансирование работ передаются головному заказчику для решения вопроса о формировании и финансировании инновационных проектов. 4.4. Исполнители научных, научно-технических и инновационных проектов несут перед головным заказчиком ответственность за качественное и своевременное выполнение работ, а головной заказчик в случае финансирования проектов (программ) Миннауки России, другими министерствами и инвестиционными фондами несет аналогичную ответственность перед ними. Головной заказчик имеет право на основе обоснованного заключения головной организации прекращать на любой стадии финансирование отдельных программ и проектов. Научно-исследовательские работы, по которым инновационные проекты не представляются исполнителем в оговоренные в календарных планах сроки, снимаются с финансирования. Высвободившиеся при этом средства с согласия головного заказчика или финансирующих организаций могут перераспределяться головной организацией между остальными проектами. 4.5. На выполнение работ по п. п. 3.1. и 3.2. настоящего Положения может быть выделено до 10% средств от суммарного объема финансирования на всю программу или отдельный проект. 4.6. Контроль за правильным целевым использованием исполнителями работ выделенных средств на региональные научные, научно-технические и инновационные программы и проекты осуществляется головной организацией, которая информирует по этому вопросу каждое полугодие первого заместителя Главы Администрации области, курирующего научную и научно-техническую деятельность. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|