Расширенный поиск

Постановление Правительства Астраханской области от 07.07.2011 № 239-П

 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     07.07.2011 N 239-П


  О Порядке организации
  профессиональной
  переподготовки врачей в
  соответствии с Программой
  модернизации здравоохранения
  Астраханской области на
  2011-2012 годы


     В соответствии  с  Законом  Российской  Федерации  от  19.04.91 N
1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлениями
Правительства  Астраханской области от 24.01.2011 N 8-П "Об отраслевой
целевой  программе  "Реализация   дополнительных   мер   по   снижению
напряженности  на  рынке  труда Астраханской области на 2011 год" и от
05.05.2011  N  127-П   "О   Программе   модернизации   здравоохранения
Астраханской области на 2011-2012 годы"

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить Порядок организации профессиональной  переподготовки
врачей  в  соответствии  с  Программой  модернизации   здравоохранения
Астраханской области на 2011-2012 годы (далее - Порядок).
     2. Агентству связи и массовых коммуникаций  Астраханской  области
(Зайцева  М.А.)  опубликовать  настоящее  постановление  в   средствах
массовой информации.
     3. Постановление  вступает  в  силу  со  дня   его   официального
опубликования.


Губернатор
Астраханской области                                       А.А. Жилкин



                                                 УТВЕРЖДЕН
                                                 постановлением
                                                 Правительства
                                                 Астраханской области
                                                 от 07.07.2011 N 239-П


                               ПОРЯДОК
 организации профессиональной переподготовки врачей в соответствии с
     Программой модернизации здравоохранения Астраханской области
                          на 2011-2012 годы

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящий    Порядок    определяет    условия    организации
профессиональной переподготовки  врачей  (далее  -  переподготовка)  в
соответствии с Программой  модернизации  здравоохранения  Астраханской
области  на  2011-2012  годы  (далее  -  Программа   модернизации)   и
регулирует отношения между:
     - областными государственными  учреждениями  центрами   занятости
населения (далее - центры занятости);
     - учреждениями здравоохранения  Астраханской  области  (далее   -
работодатели);
     - учреждениями высшего  профессионального  образования,  имеющими
соответствующую  лицензию  на  право   осуществления   образовательной
деятельности (далее - учебные заведения).
     1.2. Получателями бюджетных средств являются  учебные  заведения,
осуществляющие переподготовку.
     1.3. Бюджетные  средства  предоставляются  в  рамках   реализации
отраслевой  целевой  программы  "Реализация  дополнительных   мер   по
снижению напряженности на рынке труда  Астраханской  области  на  2011
год", утвержденной постановлением Правительства  Астраханской  области
от 24.01.2011 N 8-П (далее - Программа).
     1.4. Уполномоченным органом по реализации  мероприятий  Программы
является агентство по занятости населения Астраханской области  (далее
- агентство).
     1.5. Средняя продолжительность переподготовки  составляет  четыре
месяца.
     1.6. Переподготовка  проводится  под  конкретные  рабочие  места,
предоставляемые работодателями, и осуществляется не более одного  раза
в год.

    2. Условия предоставления бюджетных средств на переподготовку

     2.1. Работодатели:
     2.1.1. Представляют в центры занятости:
     а) заявление  о  потребности  в  переподготовке   (приложение   к
Порядку);
     б) заверенные в установленном порядке копии:
     - диплома   и   сертификата,   удостоверяющих    профессиональное
образование и имеющуюся специальность врачей;
     - приказов работодателей о направлении врачей на переподготовку.
     2.1.2. Направляют врачей в учебное заведение в 10-  дневный  срок
после заключения  договора  с  центром  занятости,  предусматривающего
ответственность сторон, в соответствии с подпунктом 2.2.3  пункта  2.2
настоящего Порядка.
     2.1.3. Обеспечивают   трудоустройство   врачей   по    полученной
специальности после окончания обучения  и  в  течение  10  дней  после
трудоустройства  представляют   в   центр   занятости   заверенные   в
установленном порядке  копии  приказов  работодателей,  подтверждающих
трудоустройство врачей, прошедших переподготовку.
     2.2. Центры занятости:
     2.2.1. Создают комиссию по рассмотрению вопроса о  предоставлении
субсидии и бюджетных средств (далее  -  комиссия).  Состав  и  порядок
работы комиссии утверждаются приказом центра занятости.
     В  течение  10  дней  с  момента   предоставления   работодателем
документов, предусмотренных подпунктом  2.1.1  пункта  2.1  настоящего
Порядка,  и  в  соответствии  с   Программой   модернизации   комиссия
рассматривает вопрос о предоставлении либо об отказе в  предоставлении
бюджетных средств на переподготовку.
     2.2.2. В течение 5 дней со дня принятия комиссией:
     - положительного   решения,   заключают   договоры   с   учебными
заведениями и работодателями, предусматривающие ответственность сторон
и порядок возврата бюджетных средств;
     - отрицательного решения в соответствии с пунктом 2.4  настоящего
Порядка письменно уведомляют работодателя об отказе.
     2.2.3. В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд" производят  размещение
государственного заказа для отбора учебных заведений на предоставление
услуг по переподготовке и заключают контракты  (договоры)  с  учебными
заведениями,  предусматривающие  условия  предоставления   и   порядок
возврата бюджетных средств, ответственность сторон (далее - договоры).
     2.2.4. Перечисляют   учебному   заведению   в   соответствии    с
заключенным  договором  бюджетные  средства   на   оплату   услуг   по
переподготовке в 10-дневный  срок  со  дня  представления  документов,
предусмотренных абзацами  четвертым  и  пятым  пункта  2.3  настоящего
Порядка.
     2.2.5. В платежных документах на перечисление  бюджетных  средств
указывают целевое направление их использования, реквизиты  договора  и
счета.
     2.3. Учебные заведения представляют центру занятости:
     - выписку из приказа учебного заведения о  зачислении  врачей  на
переподготовку, заверенную в установленном порядке;
     - ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, сведения
о посещаемости врачей, проходящих переподготовку;
     - выписку   из   приказа   учебного   заведения   об    окончании
переподготовки, заверенную в установленном порядке;
     - копию документа установленного  или  государственного  образца,
подтверждающую переподготовку каждого врача.
     2.4. Основаниями  для  отказа  работодателям   в   переподготовке
являются:
     - полное использование центрами занятости  бюджетных  средств  на
реализацию мероприятий Программы;
     - несоблюдение  требований,  предусмотренных   подпунктом   2.1.1
пункта 2.1 настоящего Порядка;

       3. Контроль за целевым использованием бюджетных средств

     3.1. Контроль  за  целевым  использованием   бюджетных   средств,
выделенных на переподготовку, осуществляет агентство в соответствии  с
действующим  законодательством  и  центры  занятости  в  рамках  своих
полномочий.
     3.2. Получатели     бюджетных     средств     в     установленном
законодательством Российской Федерации порядке  несут  ответственность
за  достоверность  представляемых  документов  и  выполнение   условий
предоставления бюджетных средств.
     3.3. Работодатели несут ответственность за  исполнение  подпункта
2.1.3 пункта 2.1  настоящего  Порядка  в  соответствии  с  действующим
законодательством.


                                                                                                 Приложение
                                                                                                 к Порядку

                                      Директору ОГУ "Центр занятости
                                    населения ________________________"
                                    от руководителя ___________________
                                     ________________________________
                                 (наименование учреждения здравоохранения
                                           Астраханской области)

                                                 Заявление

     Прошу Вас рассмотреть  вопрос  об  организации  профессиональной  переподготовки  следующих  врачей  в
соответствии с Программой модернизации здравоохранения Астраханской области на 2011-2012 годы.

|———|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————|
| N | Фамилия, имя, отчество | Профессия (специальность)  | Приобретаемая     про- | Рабочее место, долж- |
|п/п|                        | по последнему месту работы | фессия (специальность) | ность после обучения |
|———|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————|
|   |                        |                            |                        |                      |
|———|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————|
|   |                        |                            |                        |                      |
|———|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————|
|   |                        |                            |                        |                      |
|———|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————|
|   |                        |                            |                        |                      |
|———|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————|
|   |                        |                            |                        |                      |
|———|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————|
|   |                        |                            |                        |                      |
|———|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————|

     Руководитель _____________________________________/____________/
     М.П.                 (Фамилия, имя, отчество)

     Фамилия исполнителя
     Телефон

Информация по документу
Читайте также