Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 04.04.2011 № 83-ППРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 04.04.2011 N 83-П Утратилo силу - Постановление Правительства Астраханской области от 11.03.2012 г. N 72-П О порядках предоставления субсидии из бюджета Астраханской области (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 06.10.2011 г. N 407-П) В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 19.04.91 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1011 "О предоставлении в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", постановлением Правительства Астраханской области от 24.01.2011 N 8-П "Об отраслевой целевой программе "Реализация дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Астраханской области на 2011 год" Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок предоставления субсидии из бюджета Астраханской области на мероприятия по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан (прилагается). 2. Утвердить Порядок предоставления субсидии из бюджета Астраханской области на возмещение работодателю затрат по организации стажировок выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы (прилагается). 3. Признать утратившими силу постановления Правительства Астраханской области: от 17.02. 2010 N 53-П "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Астраханской области на мероприятия по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан"; от 19.05.2010 N 212-П "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Астраханской области"; от 17.12.2010 N 580-П "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Астраханской области"; от 12.02. 2010 N 48-П "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Астраханской области на возмещение работодателю затрат по организации стажировок выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы". 4. Министерству финансов Астраханской области (Шведов В.А.) подготовить проект закона Астраханской области о внесении соответствующих изменений в Закон Астраханской области от 21.12.2010 N 83/2010-ОЗ "О бюджете Астраханской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов". 5. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Астраханской области от 04.04.2011 N 83-П ПОРЯДОК предоставления субсидии из бюджета Астраханской области на мероприятия по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан (далее - Порядок) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления субсидии из бюджета Астраханской области на мероприятия по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан. 1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия: самозанятость - организация безработными гражданами собственного дела с оформлением государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства; безработные граждане - трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированные в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, ищущие работу и готовые приступить к ней. 1.3. Субсидии на мероприятия по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан предоставляются в соответствии с отраслевой целевой программой "Реализация дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Астраханской области на 2011 год", утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 24.01.2011 N 8-П (далее - Программа). 1.4. Уполномоченным органом по реализации мероприятий Программы является агентство по занятости населения Астраханской области (далее - агентство). 1.5. Предоставление субсидий безработным гражданам на мероприятия по содействию самозанятости осуществляется областными государственными казенными учреждениями центрами занятости населения (далее- центры занятости) в соответствии с настоящим Порядком. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 06.10.2011 г. N 407-П) 1.6. Мероприятия по содействию самозанятости безработных граждан осуществляются в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16.06.2008 N 281н "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан". 1.7. Период, в течение которого безработный гражданин обязуется заниматься самозанятостью и сохранять созданное дополнительное рабочее место для трудоустройства безработных, должен составлять не менее 12 календарных месяцев. 2. Условия предоставления субсидии безработным гражданам на мероприятия по содействию самозанятости 2.1. В целях предоставления субсидии на мероприятия по содействию самозанятости безработным гражданам (далее - субсидии на организацию самозанятости) центры занятости: - информируют безработных граждан о правилах предоставления субсидии на организацию самозанятости; - создают комиссии по рассмотрению вопроса о предоставлении субсидии и бюджетных средств с участием уполномоченных лиц исполнительных органов государственной власти Астраханской области и органов местного самоуправления Астраханской области, представителей общественных организаций и объединений, а также лиц, обладающих необходимыми знаниями, опытом и квалификацией (далее - комиссия). Состав и порядок работы комиссии утверждается приказом центра занятости; - проводят тестирование (анкетирование) безработных граждан, направленное на выявление способностей и готовности к реализации самозанятости, необходимых знаний в сфере экономики, финансов, налогообложения, юриспруденции и других областях знаний, требующихся при реализации самозанятости в соответствии с п. 1.6. настоящего Порядка; - при недостаточности или отсутствии у безработных граждан навыков, необходимых для реализации самозанятости, направляют их на обучение основам предпринимательской деятельности; - по результатам тестирования (анкетирования) готовят заключение о степени готовности безработных граждан к осуществлению малого предпринимательства, реализации самозанятости и направляют его на рассмотрение комиссии. 2.2. Безработные граждане для получения субсидии на организацию самозанятости представляют секретарю комиссии: - заявление о предоставлении субсидии на организацию самозанятости (в произвольной форме); - технико-экономическое обоснование проекта (бизнес-план) по выбранному виду деятельности, включая расчеты планируемых затрат на организацию самозанятости (смета затрат); - выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае осуществления деятельности в течение года до регистрации в качестве безработного. Документы представляются по мере их подготовки и регистрируются секретарем комиссии в журнале входящей информации и в течение 5 дней со дня регистрации передаются на рассмотрение комиссии. Центр занятости заключает договор в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" о независимой экспертной оценке бизнес-плана на предмет экономической эффективности с юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, имеющими право на предоставление консультационных услуг по вопросам коммерческой деятельности в соответствии с установленными ими правилами экспертной оценки. Принимаются бизнес-планы, разработанные по видам деятельности, приоритетным для развития самозанятости в Астраханской области. К таким видам деятельности относятся: - сельское хозяйство; - рыболовство и рыбоводство; - деятельность в различных сферах науки и искусства; - бытовое обслуживание и услуги населению; - переработка сельскохозяйственной продукции; - производство продуктов питания; - легкая промышленность; - производство строительных материалов; - изготовление кованых изделий; - народные промыслы. Без ограничений по видам деятельности принимаются бизнес-планы безработных граждан, принадлежащих к одной или более категориям граждан, испытывающих трудности в поиске работы: - инвалиды, имеющие показания к труду; - женщины, воспитывающие детей-инвалидов; - граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей. Комиссия в десятидневный срок рассматривает представленный пакет документов, экспертное заключение на бизнес-план и принимает решение: - о предоставлении субсидии при условии документального подтверждения государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства; - об отказе в предоставлении субсидии. Решение комиссии оформляется протоколом. В трехдневный срок со дня принятия решения комиссия письменно уведомляет о нем безработного гражданина. 2.3. В случае положительного решения комиссии центр занятости в пятидневный срок со дня предоставления безработным гражданином документов, подтверждающих государственную регистрацию в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства (копии свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей), и при наличии финансовых средств предоставляет субсидию на организацию самозанятости в сумме 12-кратной максимальной величины пособия по безработице. 2.4. Основаниями для отказа безработным гражданам в предоставлении субсидии на организацию самозанятости являются: - отсутствие решения о признании гражданина безработным в установленном порядке (приказа центра занятости о признании гражданина в установленном порядке безработным); - снятие гражданина, признанного в установленном порядке безработным, с учета в качестве безработного (приказ центра занятости о снятии гражданина, признанного в установленном порядке безработным, с учета в качестве безработного); - непредставление документов, подтверждающих государственную регистрацию в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства (копии свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей) в срок до 15 декабря 2011 года; - полное распределение бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы; - непредставление документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, гражданином в центр занятости; - отрицательное экспертное заключение на бизнес-план; - представление бизнес-плана по виду деятельности, которая осуществлялась гражданином, закрывшим предпринимательскую деятельность в течение года до регистрации в качестве безработного; - получение ранее субсидии на открытие предпринимательской деятельности при содействии органов службы занятости. 2.5. Центр занятости при положительном решении комиссии в 10-дневный срок заключает с безработным гражданином договор о предоставлении субсидии, который предусматривает цели и сроки ее использования, порядок осуществления контроля за целевым использованием субсидии, ее возврата в случае нецелевого использования. 2.6. Субсидия на организацию самозанятости перечисляется центром занятости в установленном порядке на расчетный счет в случае регистрации самозанятости любой организационно-правовой формы или на лицевой счет гражданина, организовавшего собственное дело и осуществившего регистрацию и постановку на учет в инспекции Федеральной налоговой службы по Астраханской области в течение 30 календарных дней со дня заключения договора. Перечисление субсидии на организацию самозанятости осуществляется согласно приказу центра занятости, изданному на основании положительного решения комиссии, оформленного протоколом. 2.7. Гражданин, получивший субсидию на организацию самозанятости (далее - получатель субсидии), в течение трех месяцев со дня ее получения представляет в центр занятости документы в соответствии с заключенным договором о предоставлении субсидии, подтверждающие произведенные в соответствии с бизнес-планом затраты. 2.8. Получатель субсидии обязан возвратить в бюджет Астраханской области полученную субсидию на организацию самозанятости в случае: - непредставления документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Порядка; - прекращения предпринимательской деятельности в течение года со дня получения средств субсидии. 2.9. В случае отказа получателя субсидии добровольно возвратить субсидию на организацию самозанятости в бюджет Астраханской области в течение 30 дней она взыскивается центром занятости в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 2.10. Получатели субсидии дважды в течение 15 дней после: - первого шестимесячного периода; - второго шестимесячного периода со дня получения субсидии представляют в центр занятости письменную информацию о ведении деятельности по реализации бизнес-плана. 3. Условия предоставления субсидии на мероприятия по стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан 3.1. Безработный гражданин, организовавший самозанятость любой организационно-правовой формы, получивший субсидию на организацию самозанятости и представивший в течение трех месяцев с момента получения субсидии документы, подтверждающие произведенные в соответствии с бизнес-планом затраты (далее - гражданин), для получения субсидии на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан (далее - субсидия на создание дополнительных рабочих мест) представляет секретарю комиссии следующие документы: - заявление о предоставлении субсидии на создание дополнительных рабочих мест (в произвольной форме); - технико-экономическое обоснование (бизнес-план), предусматривающее создание дополнительных рабочих мест (в случае если не были предусмотрены дополнительные рабочие места в бизнес-плане при получении субсидии на открытие собственного дела). Документы представляются по мере их подготовки и регистрируются секретарем комиссии в журнале входящей информации. Комиссия в десятидневный срок рассматривает представленный пакет документов и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении. Решение комиссии оформляется протоколом. В трехдневный срок со дня принятия решения комиссия письменно уведомляет о нем гражданина. 3.2. В случае положительного решения комиссии гражданин представляет в центр занятости: - заявление-анкету о предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников по форме, установленной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 03.07.2006 N 513; - сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей); - заверенные копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, приказов о приеме на работу безработных граждан, направленных центром занятости, копии трудовых договоров. 3.3. Основаниями для отказа гражданину в предоставлении субсидии на создание дополнительных рабочих мест являются: - непредставление технико-экономического обоснования (бизнес-плана), предусматривающего создание дополнительных рабочих мест (в случае если не были предусмотрены дополнительные рабочие места в бизнес-плане при получении субсидии на открытие собственного дела); - полное распределение бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы; - непредоставление документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка, в срок до 15 декабря 2011 года. 3.4. Центр занятости: - заключает с гражданином, организовавшим самозанятость любой организационно-правовой формы и получившим субсидию на организацию самозанятости, договор о предоставлении субсидии на создание дополнительных рабочих мест, в котором предусматривается обязанность известить центр занятости в случае увольнения работника, трудоустроенного на созданное рабочее место, и принятия другого безработного гражданина на освободившееся рабочее место; - направляет безработных граждан для трудоустройства на дополнительно созданные рабочие места согласно представленным сведениям о потребности; - в десятидневный срок со дня представления заверенных копий трудовых договоров и приказов о приеме на работу безработных граждан, направленных центром занятости, перечисляет на лицевой (расчетный) счет гражданина, открывшего собственное дело, субсидию на создание дополнительных рабочих мест в размере 12-кратной максимальной величины пособия по безработице на каждое созданное рабочее место. 3.5. Гражданин, получивший субсидию на создание дополнительных рабочих мест, обязан в течение месяца возвратить в бюджет Астраханской области полученную субсидию в случае: - прекращения предпринимательской деятельности в течение года со дня получения средств субсидии; - непредставления сведений о вакансии при увольнении безработного гражданина с созданного дополнительного рабочего места. 3.6. В случае невозврата субсидии в добровольном порядке полученные средства взыскиваются центром занятости в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 3.7. Получатели субсидии в течение 15 дней по истечении 12 месяцев со дня получения субсидии представляют в центр занятости информацию о выполнении условий договора о предоставлении субсидии безработному гражданину, открывшему собственное дело, на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан. 4. Контроль за целевым использованием субсидии 4.1. Контроль за целевым использованием субсидии, предоставленной на мероприятия по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, осуществляет агентство в соответствии с действующим законодательством. 4.2. Получатели субсидии в установленном законодательством Российской Федерации порядке несут ответственность за достоверность представляемых документов и выполнение условий предоставления субсидии. 4.3. Агентство осуществляет контроль за ведением центрами занятости реестра персонального учета получателей субсидии, выполнением условий предоставления средств из бюджета Астраханской области в форме субсидий. 4.4. Центры занятости контролируют исполнение условий договоров гражданами на основании представленных документов и информации, предусмотренных пунктами 2.7, 2.10, 3.7 настоящего Порядка. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Астраханской области от 04.04.2011 N 83-П ПОРЯДОК предоставления субсидии из бюджета Астраханской области на возмещение работодателю затрат по организации стажировок выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы (далее - Порядок) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления субсидии из бюджета Астраханской области (далее - субсидии) на возмещение работодателю затрат по организации стажировок выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы в рамках отраслевой целевой программы "Реализация дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Астраханской области на 2011 год", утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 24.01.2011 N 8-П (далее - Программа). 1.2. Получателями субсидии являются работодатели, организующие временные рабочие места для трудоустройства выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы (далее - работодатели). 1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия: стажировка - трудовая деятельность для приобретения опыта работы в форме создания временных рабочих мест для выпускников в соответствии с имеющейся специальностью. Целью стажировки выпускников является закрепление в практической деятельности профессиональных компетенций, умений, навыков и знаний, полученных в ходе профессионального обучения, а также приобретение необходимых умений и практического опыта на конкретном рабочем месте; выпускники - незанятые граждане, окончившие учреждения профессионального образования, не имеющие опыта работы по полученной в образовательном учреждении специальности, зарегистрированные в органах службы занятости в качестве ищущих работу: - не нашедшие работу (доходное занятие) по специальности в течение года после окончания обучения; - прошедшие срочную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации после окончания обучения, не нашедшие работу (доходное занятие) в течение года после службы; - осуществлявшие после окончания обучения уход за ребенком до достижения им возраста 3 лет, не нашедшие работу (доходное занятие) в течение года после отпуска по уходу за ребенком; наставник - высококвалифицированный специалист или опытный работник, с помощью которого выпускники могут получить профессиональные навыки по занимаемой должности на основании плана прохождения стажировки. 1.4. В стажировке участвуют выпускники образовательных учреждений (далее - выпускники), обратившиеся в органы службы занятости в целях поиска подходящей работы, в том числе признанные в установленном порядке безработными. 1.5. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Астраханской области по реализации мероприятий Программы является агентство по занятости населения Астраханской области (далее - агентство). 1.6. Предоставление субсидий работодателям на мероприятия по организации стажировки осуществляется областными государственными казенными учреждениями центрами занятости населения (далее - центры занятости) в соответствии с настоящим Порядком. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 06.10.2011 г. N 407-П) 2. Условия предоставления субсидии по организации стажировок выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы 2.1. Для организации стажировки выпускников в целях приобретения ими опыта работы работодатели: 2.1.1. Определяют совместно с центром занятости возможность организации стажировки выпускников. 2.1.2. Создают (выделяют) рабочие места для организации стажировки. 2.1.3. Представляют в центр занятости сведения о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) для выпускников. 2.1.4. Информируют центр занятости о возможных изменениях объемов и видов работ. 2.1.5. Заключают с центром занятости договор, который определяет условия организации и период стажировок, объем субсидии, ее целевое использование, порядок осуществления контроля за целевым использованием субсидии, порядок возврата субсидии в случае нецелевого использования и нарушения порядка ее предоставления. 2.1.6. Приказом назначают наставников (при наличии) и устанавливают выплату за наставничество. 2.1.7. В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации заключают с выпускником, направленным центром занятости, срочный трудовой договор на период стажировки в целях приобретения опыта работы. 2.1.8. В течение 5 дней представляют в центр занятости заверенные копии срочных трудовых договоров и приказов: а) о приеме на работу и об увольнении выпускников; б) о назначении наставников (при наличии) с указанием количества закрепленных за ними выпускников и установленной выплаты за наставничество (в случае закрепления наставника). 2.1.9. Ежемесячно: - начисляют заработную плату выпускникам, проходящим стажировку, а также выплату за наставничество (при наличии); - для возмещения затрат на оплату труда выпускников и выплату за наставничество (при наличии) представляют в центр занятости: а) заверенную копию табеля учета рабочего времени; б) выписку из расчетной ведомости (или документа, ее заменяющего) или реестр на перечисление заработной платы выпускнику и выплаты за наставничество (при наличии). 2.1.10. По истечении 5 дней с момента поступления средств субсидии представляют документы, подтверждающие факт выплаты заработной платы выпускнику, выплаты за наставничество (при наличии) и уплаты страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. 2.2. Центры занятости: - рассматривают и определяют совместно с работодателем и выпускниками возможность организации стажировки в целях приобретения опыта работы; - заключают с работодателем договор об организации стажировки; - ежемесячно на основании представленных в соответствии с подпунктом 2.1.9 настоящего Порядка документов перечисляют субсидии работодателю; - в платежных поручениях на перечисление субсидии указывают целевое направление ее использования. 2.3. Компенсация затрат работодателя включает в себя: а) расходы на заработную плату выпускникам (с учетом оплаты ежегодного отпуска или выплаты денежной компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении) в объеме установленного минимального размера оплаты труда за фактически отработанное время или выполненный объем работы, увеличенного на районный коэффициент и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды; б) расходы на выплату за наставничество (в случае закрепления наставника) не более ? установленного минимального размера оплаты труда, увеличенного на районный коэффициент и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды. 2.4. В случае непредставления в установленный срок документов в соответствии с подпунктом 2.1.10 настоящего Порядка работодатель возвращает средства в добровольном порядке в течение одного месяца с момента получения субсидии в бюджет Астраханской области. 2.5. В случае невозврата субсидии в добровольном порядке субсидия взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.6. Основаниями для отказа работодателю в предоставлении субсидии являются: - полное использование центрами занятости бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы; - непредставление документов, предусмотренных подпунктами 2.1.3, 2.1.8 - 2.1.10 настоящего Порядка. 3. Контроль за целевым использованием субсидии 3.1. Контроль за целевым использованием субсидии, предоставленной на возмещение работодателю затрат по организации стажировок выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы и на выплату за наставничество, осуществляет агентство в соответствии с действующим законодательством. 3.2. Получатели субсидии в установленном законодательством Российской Федерации порядке несут ответственность за достоверность представляемых документов и выполнение условий предоставления субсидии. 3.3. В случае установления факта нарушения условий предоставления, нецелевого использования субсидии, частичного или полного неисполнения условий договора работодатель обязан возвратить в бюджет Астраханской области полученные средства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|