Расширенный поиск

Постановление Правительства Астраханской области от 10.08.2012 № 345-П

                  ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
10.08.2012 N 345-П
 
 
О Порядке осуществления
регионального государственного
надзора за обеспечением
сохранности автомобильных
дорог регионального и
межмуниципального значения
Астраханской области
 
  (В редакции Постановления Правительства Астраханской области     
          от 20.01.2015 № 2-П); от 29.05.2017 № 188-П)      
 
     В целях реализации Федерального  закона  от  08.11.2007  N 257-ФЗ
"Об автомобильных дорогах  и  о  дорожной  деятельности  в  Российской
Федерации и о внесении  изменений  в  отдельные  законодательные  акты
Российской Федерации"
 
Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
     1. Утвердить  прилагаемый  Порядок  осуществления   регионального
государственного надзора  за  обеспечением  сохранности  автомобильных
дорог  регионального  и    межмуниципального   значения   Астраханской
области.
     2. Агентству связи и массовых коммуникаций  Астраханской  области
(Зайцева  М.А.)  опубликовать  настоящее  постановление  в   средствах
массовой информации.
     3. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней  после  дня
его официального опубликования.
 
 
Губернатор Астраханской области                        А.А. Жилкин
 
 
     УТВЕРЖДЕН
     постановлением
     Правительства
     Астраханской области
     от 10.08.2012 N 345-П
 
 
                               Порядок
         осуществления регионального государственного надзора
  за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и
           межмуниципального значения Астраханской области
 
     (В редакции Постановления Правительства Астраханской области     

                     от 29.05.2017 № 188-П)                       

 
                         1. Общие положения

 

     1.1. Настоящий      Порядок      осуществления      регионального
государственного надзора  за  обеспечением  сохранности  автомобильных
дорог регионального и межмуниципального значения Астраханской  области
(далее - Порядок) определяет  процедуру  организации  и  осуществления
регионального государственного  надзора  за  обеспечением  сохранности
автомобильных  дорог  регионального   и   межмуниципального   значения
Астраханской области (далее – автодороги Астраханской области).
     1.2. Региональный   государственный   надзор   за    обеспечением
сохранности  автомобильных  дорог  регионального  и  межмуниципального
значения Астраханской области (далее  -  региональный  государственный
надзор) направлен на предупреждение, выявление и пресечение  нарушений
юридическими лицами, их руководителями и  иными  должностными  лицами,
индивидуальными     предпринимателями     и     их     уполномоченными
представителями,  физическими  лицами  (далее  -   субъекты   надзора)
требований,   установленных   международными   договорами   Российской
Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с  ними
иными нормативными правовыми  актами  Российской  Федерации,  законами
Астраханской   области   и   иными   нормативными   правовыми   актами
Астраханской  области  в  области  использования  автомобильных  дорог
(далее - обязательные требования).
     1.3. Региональный     государственный     надзор     осуществляет
министерство   строительства   и    жилищно-коммунального    хозяйства
Астраханской области (далее – уполномоченный орган).
     1.4. Перечень    должностных    лиц    уполномоченного    органа,
осуществляющих   региональный   государственный   надзор   (далее    
должностные лица), указан в приложении к настоящему Порядку.
     1.5. Региональный    государственный    надзор     осуществляется
посредством:
     - организации и проведения проверок субъектов надзора;
     - организации и проведения мероприятий по профилактике  нарушений
обязательных требований;
     - принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации
мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений,
в  том  числе  выдачи  обязательных  для  исполнения  предписаний   об
устранении  выявленных  нарушений  обязательных  требований  (далее  -
предписание);
     - систематического   наблюдения   за   исполнением   обязательных
требований,   анализа   и   прогнозирования    состояния    исполнения
обязательных  требований  при  осуществлении  деятельности  субъектами
надзора (далее - систематическое наблюдение).
     1.6. Должностные    лица    при    осуществлении    регионального
государственного надзора, в том числе  при  организации  и  проведении
проверок в отношении физических лиц, обязаны соблюдать  ограничения  и
выполнять обязанности, установленные Федеральным законом от 26.12.2008
№ 294-ФЗ   «О   защите   прав   юридических   лиц   и   индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля» (далее – Федеральный  закон  от  26.12.2008
№ 294-ФЗ).
     1.7. Должностные    лица    при    осуществлении    регионального
государственного   надзора    обладают    правами,    предусмотренными
законодательством Российской Федерации, в том числе вправе:
     - запрашивать и получать на основании  мотивированных  письменных
запросов от государственных органов, органов местного  самоуправления,
юридических лиц,  индивидуальных  предпринимателей  и  физических  лиц
информацию и документы, необходимые  для  осуществления  регионального
государственного надзора;
     - запрашивать необходимые документы и (или) информацию  в  рамках
межведомственного  информационного   взаимодействия   после   принятия
приказа руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа
о проведении проверки;
     - использовать автоматизированные информационные системы  и  базы
данных;
     - фиксировать,  в  том  числе  с  применением  фотофиксирующих  и
видеозаписывающих устройств, факты нарушений обязательных требований.
     1.8. Субъекты  надзора  при  осуществлении  должностными   лицами
регионального    государственного    надзора     обладают     правами,
предусмотренными законодательством Российской Федерации, в  том  числе
вправе:
     - непосредственно присутствовать при проведении проверки,  давать
объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
     - получать  от  уполномоченного  органа,  его   должностных   лиц
информацию, которая относится к  предмету  проверки  и  предоставление
которой  предусмотрено  законодательством   Российской   Федерации   и
настоящим Порядком;
     - знакомиться с  документами  и  (или)  информацией,  полученными
уполномоченным  органом  в  рамках  межведомственного  информационного
взаимодействия  от  иных  государственных  органов,  органов  местного
самоуправления  либо  подведомственных  государственным  органам   или
органам местного самоуправления организаций,  в  распоряжении  которых
находятся эти документы и (или) информация;
     - представлять документы  и  (или)  информацию,  запрашиваемые  в
рамках    межведомственного    информационного    взаимодействия,    в
уполномоченный орган по собственной инициативе;
     - знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки
о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или  несогласии
с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц;
     - обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, повлекшие за
собой нарушение прав  субъекта  надзора  при  проведении  проверки,  в
административном  и  (или)   судебном   порядке   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.

 

          2. Организация и проведение проверок в отношении
          юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

 

      К отношениям, связанным с организацией  и  проведением  проверок
юридических   лиц,   индивидуальных   предпринимателей,    применяются
положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

 

           3. Организация и проведение проверок в отношении
                            физических лиц

 

     3.1. Проверки   физических   лиц    осуществляются    посредством
проведения плановых и внеплановых выездных проверок.
     3.2. При осуществлении регионального государственного  надзора  в
отношении физических лиц уполномоченным органом  используются  типовые
формы  документов,   применяемые   при   осуществлении   регионального
государственного надзора в отношении юридических  лиц,  индивидуальных
предпринимателей в соответствии с Федеральным  законом  от  26.12.2008
№ 294-ФЗ.
     3.3. Плановые проверки физических лиц проводятся не чаще чем один
раз в три года  на  основании  разрабатываемых  и  утверждаемых  до  1
декабря  года,  предшествующего  году  проведения  плановых  проверок,
уполномоченным органом ежегодных планов проведения  плановых  проверок
физических лиц.
     3.4. Основаниями для включения плановой проверки физического лица
в ежегодный план проведения плановых проверок физических лиц являются:
     правообладание  объектом,  расположенным  по  пути   следования
участников дорожного движения по автодорогам  Астраханской  области  и
имеющим съезд, подъезд или примыкание в целях  обеспечения  доступа  к
нему с автодороги Астраханской области (далее - объект проверки);
     - истечение  трех  лет  со  дня  окончания  проведения  последней
плановой проверки физического лица.
     3.5. В ежегодных планах проведения плановых  проверок  физических
лиц  указываются  сведения  об  объектах  проверки,   позволяющие   их
идентифицировать (кадастровый  номер  (при  наличии),  адрес  и  (или)
описание  местоположения),  а  также  иные  сведения,  предусмотренные
законодательством Российской Федерации.
     3.6. Утвержденный руководителем уполномоченного органа  ежегодный
план проведения плановых проверок физических лиц доводится до сведения
заинтересованных лиц посредством его размещения на  официальном  сайте
уполномоченного  органа  в   информационно-телекоммуникационной   сети
«Интернет» в течение десяти рабочих дней со дня его утверждения.
     3.7. Основаниями для проведения внеплановой проверки  физического
лица являются:
     3.7.1. Истечение  срока   исполнения   физическим   лицом   ранее
выданного уполномоченным органом предписания.
     3.7.2. Мотивированное   представление   должностного   лица    по
результатам рассмотрения или предварительной  проверки  поступивших  в
уполномоченный орган  обращений  и  заявлений  граждан,  в  том  числе
индивидуальных  предпринимателей,  юридических  лиц,   информации   от
органов государственной власти, органов  местного  самоуправления,  из
средств массовой информации о следующих фактах:
     - возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью  граждан,
вреда животным,  растениям,  окружающей  среде,  объектам  культурного
наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации,
музейным  предметам  и  музейным  коллекциям,  включенным   в   состав
Музейного фонда  Российской  Федерации,  особо  ценным,  в  том  числе
уникальным,   документам   Архивного   фонда   Российской   Федерации,
документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение,
входящим в  состав  национального  библиотечного  фонда,  безопасности
государства,  а  также  угрозы  чрезвычайных  ситуаций  природного   и
техногенного характера;
     - причинение  вреда  жизни,  здоровью  граждан,  вреда  животным,
растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам
истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и
музейным коллекциям, включенным в состав  Музейного  фонда  Российской
Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам  Архивного
фонда Российской Федерации, документам, имеющим  особое  историческое,
научное,  культурное  значение,  входящим   в   состав   национального
библиотечного фонда, безопасности государства, а  также  возникновение
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
     3.7.3. Приказ руководителя  уполномоченного  органа,  изданный  в
соответствии   с   поручениями   Президента   Российской    Федерации,
Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора
о проведении внеплановой проверки  в  рамках  надзора  за  исполнением
законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
     3.8. Обращения  и  заявления,  не  позволяющие  установить  лицо,
обратившееся в уполномоченный орган, а также обращения и заявления, не
содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3.7.2  пункта  3.7
настоящего  раздела,  не  могут  служить  основанием  для   проведения
внеплановой  проверки.  В  случае  если  изложенная  в  обращении  или
заявлении информация может в соответствии с  подпунктом  3.7.2  пункта
3.7 настоящего раздела являться основанием для проведения  внеплановой
проверки, должностное лицо уполномоченного органа при наличии  у  него
обоснованных сомнений в  авторстве  обращения  или  заявления  обязано
принять разумные меры к установлению обратившегося лица.  Обращения  и
заявления, направленные заявителем  в  форме  электронных  документов,
могут служить основанием для проведения  внеплановой  проверки  только
при условии, что  они  были  направлены  заявителем  с  использованием
средств информационно-коммуникационных  технологий,  предусматривающих
обязательную авторизацию заявителя в единой  системе  идентификации  и
аутентификации.
     При рассмотрении обращений  и  заявлений,  информации  о  фактах,
указанных  в  пункте  3.7  настоящего  раздела,   должны   учитываться
результаты  рассмотрения  ранее  поступивших  подобных   обращений   и
заявлений,  информации,   а   также   результаты   ранее   проведенных
мероприятий по контролю в отношении соответствующих физических лиц.
     При  отсутствии  достоверной  информации  о   лице,   допустившем
нарушение обязательных  требований,  достаточных  данных  о  нарушении
обязательных  требований  либо  о  фактах,  указанных  в  пункте   3.7
настоящего раздела, уполномоченными  должностными  лицами  может  быть
проведена предварительная  проверка  поступившей  информации.  В  ходе
проведения  предварительной  проверки  принимаются  меры  по   запросу
дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке)  у
лиц, направивших  заявления  и  обращения,  представивших  информацию,
проводится  рассмотрение  документов  физического  лица,  имеющихся  в
распоряжении уполномоченного органа. В рамках предварительной проверки
у  физического  лица  могут  быть  запрошены  пояснения  в   отношении
полученной  информации,  но  представление  таких  пояснений  и   иных
документов не является обязательным.
     При  выявлении  по  результатам  предварительной  проверки   лиц,
допустивших нарушение обязательных требований,  получении  достаточных
данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных  в
пункте  3.7  настоящего  раздела,  уполномоченное   должностное   лицо
подготавливает мотивированное представление о  назначении  внеплановой
проверки  по  основаниям,  указанным  в  подпункте  3.7.2  пункта  3.7
настоящего раздела. По результатам предварительной  проверки  меры  по
привлечению физического лица к ответственности не принимаются.
     По    решению     руководителя     (заместителя     руководителя)
уполномоченного органа предварительная проверка, внеплановая  проверка
прекращаются, если  после  начала  соответствующей  проверки  выявлена
анонимность  обращения  или  заявления,  явившихся  поводом   для   ее
организации,  либо  установлены   заведомо   недостоверные   сведения,
содержащиеся в обращении или заявлении.
     3.9. Проверка физического лица проводится  на  основании  приказа
руководителя  (заместителя  руководителя)  уполномоченного  органа   о
проведении проверки  физического  лица  (далее    приказ  о  проверке
физического  лица)  должностным   лицом   или   должностными   лицами,
указанными в приказе о проверке физического лица.
     3.10. В приказе о проверке физического лица указываются:
     - наименование уполномоченного органа;
     - фамилии, имена, отчества (последнее - при  наличии),  должности
должностного  лица  или  должностных  лиц,  уполномоченных   проводить
проверку,  а  также  привлекаемых  к  проведению  проверки  экспертов,
представителей экспертных организаций;
     - фамилия,  имя,  отчество  (последнее  -  при  наличии),   адрес
регистрации (проживания) физического лица, подлежащего проверке;
     - идентификационные сведения об объекте проверки;
     - цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
     - правовые основания проведения проверки, в том числе  подлежащие
проверке обязательные требования;
     - сроки  проведения   и   перечень   мероприятий   по   контролю,
необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
     - перечень   административных   регламентов   по    осуществлению
регионального государственного надзора;
     - перечень документов,  представление  которых  физическим  лицом
необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
     - даты начала и окончания проведения проверки;
     - иные  сведения,  предусмотренные  законодательством  Российской
Федерации.
     3.11. О проведении плановой проверки физическое лицо уведомляется
уполномоченным органом не позднее чем за три рабочих дня до начала  ее
проведения  посредством   направления   копии   приказа   о   проверке
физического лица  заказным  почтовым  отправлением  с  уведомлением  о
вручении или иным доступным способом.
     3.12. О   проведении   внеплановой   проверки,   за   исключением
внеплановой проверки, основания проведения которой указаны в подпункте
3.7.2 пункта 3.7  настоящего  раздела,  физическое  лицо  уведомляется
уполномоченным органом не менее чем за двадцать четыре часа до  начала
ее проведения любым доступным способом.
     В случае если в результате действий физического лица причинен или
причиняется вред жизни, здоровью граждан,  вред  животным,  растениям,
окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории  и
культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и  музейным
коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской  Федерации,
особо ценным, в  том  числе  уникальным,  документам  Архивного  фонда
Российской  Федерации,  документам,   имеющим   особое   историческое,
научное,  культурное  значение,  входящим   в   состав   национального
библиотечного фонда, безопасности государства, а  также  возникли  или
могут  возникнуть  чрезвычайные  ситуации  природного  и  техногенного
характера,  предварительное  уведомление  физического  лица  о  начале
проведения внеплановой проверки не требуется.
     3.13. Проверка физического лица проводится  по  месту  нахождения
объекта проверки.
     3.14. Проверка  физического  лица   начинается   с   предъявления
служебного   удостоверения    должностными    лицами,    обязательного
ознакомления физического лица,  его  уполномоченного  представителя  с
приказом о проверке  физического  лица  и  с  полномочиями  проводящих
проверку лиц, а  также  с  целями,  задачами,  основаниями  проведения
проверки,  видами  и  объемом  мероприятий   по   контролю,   составом
экспертов,  представителями  экспертных  организаций,  привлекаемых  к
проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
     Физическое  лицо,  его   уполномоченный   представитель   обязаны
предоставить  должностным  лицам,  проводящим  проверку,   возможность
ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и  предметом
проверки.
     3.15. Уполномоченный  орган  привлекает  к  проведению   проверки
физического лица экспертов, экспертные  организации,  не  состоящие  в
гражданско-правовых  и  трудовых  отношениях  с  физическим  лицом,  в
отношении   которого   проводится   проверка,    и    не    являющиеся
аффилированными лицами проверяемого лица.
     3.16. Срок  проведения  проверки  физического   лица   не   может
превышать двадцать рабочих дней.
     В  случае  необходимости  при  проведении  внеплановой  проверки,
основания проведения которой указаны  в  подпункте  3.7.2  пункта  3.7
настоящего раздела, получения документов и (или) информации  в  рамках
межведомственного информационного взаимодействия проведение  указанной
проверки  может  быть   приостановлено   руководителем   (заместителем
руководителя)  уполномоченного  органа  на   срок,   необходимый   для
осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но  не
более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения
указанной проверки не допускается.
     В исключительных случаях, связанных с  необходимостью  проведения
сложных  и  (или)  длительных  исследований,  испытаний,   специальных
экспертиз и  расследований  на  основании  мотивированных  предложений
должностных  лиц,  проводящих  плановую  проверку,   срок   проведения
плановой  проверки  может  быть  продлен  руководителем  (заместителем
руководителя) уполномоченного органа, но  не  более  чем  на  двадцать
рабочих дней.
     3.17. Результатом проведения проверки физического  лица  является
составление акта проверки.
     3.18. В акте проверки указываются:
     - дата, время и место составления акта проверки;
     - наименование уполномоченного органа;
     - дата и номер приказа о проведении проверки физического лица;
     - фамилия, имя, отчество (последнее - при  наличии)  проверяемого
физического лица, а также фамилия,  имя,  отчество  (последнее  -  при
наличии),    уполномоченного    представителя    физического     лица,
присутствовавшего при проведении проверки;
     - дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
     - сведения о результатах  проверки,  в  том  числе  о  выявленных
нарушениях  обязательных  требований,  об  их  характере  и  о  лицах,
допустивших указанные нарушения;
     - сведения об ознакомлении или  отказе  в  ознакомлении  с  актом
проверки  физического  лица  или  его  уполномоченного  представителя,
присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об
отказе от совершения подписи;
     - подписи должностных лиц, проводивших проверку.
     К акту проверки прилагаются протоколы или заключения  проведенных
исследований,   испытаний   и   экспертиз,   объяснения   проверяемого
физического лица и  иных  заинтересованных  лиц,  предписания  и  иные
связанные с результатами проверки документы или их копии.
     3.19. Акт   проверки   оформляется   непосредственно   после   ее
завершения в двух экземплярах, один из которых  с  копиями  приложений
вручается физическому  лицу,  его  уполномоченному  представителю  под
расписку об  ознакомлении  либо  об  отказе  в  ознакомлении  с  актом
проверки.
     В  случае  отсутствия  физического  лица,   его   уполномоченного
представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку
об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении  с  актом  проверки  акт
направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении,
которое приобщается к экземпляру акта  проверки,  хранящемуся  в  деле
уполномоченного органа.
     При  наличии  согласия   проверяемого   лица   на   осуществление
взаимодействия   в   электронной   форме   в   рамках    регионального
государственного надзора акт проверки может  быть  направлен  в  форме
электронного  документа,  подписанного   усиленной   квалифицированной
электронной подписью лица, составившего данный акт, физическому  лицу,
его уполномоченному представителю. При этом акт проверки, направленный
в    форме    электронного    документа,    подписанного     усиленной
квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный  акт,
проверяемому лицу  способом,  обеспечивающим  подтверждение  получения
указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
     В случае если для составления акта проверки  необходимо  получить
заключения  по  результатам   проведенных   исследований,   испытаний,
специальных расследований,  экспертиз,  акт  проверки  составляется  в
срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по
контролю,  и   вручается   физическому   лицу,   его   уполномоченному
представителю способами, указанными в настоящем пункте.
     3.20. В случае если проведение плановой или внеплановой  проверки
оказалось невозможным в связи  с  отсутствием  физического  лица,  его
уполномоченного  представителя  либо  в  связи  с   иными   действиями
(бездействием) физического лица,  его  уполномоченного  представителя,
повлекшими  невозможность  проведения   проверки,   должностное   лицо
составляет акт о невозможности проведения соответствующей  проверки  с
указанием  причин  невозможности  ее   проведения.   В   этом   случае
уполномоченный орган в течение трех месяцев со дня составления акта  о
невозможности  проведения  соответствующей  проверки  вправе   принять
решение о проведении в отношении такого физического лица плановой  или
внеплановой проверки без внесения плановой проверки в  ежегодный  план
проведения плановых проверок физических  лиц  и  без  предварительного
уведомления физического лица.
     3.21. В  случае  выявления  при  проведении  проверки   нарушений
физическим лицом обязательных требований должностные лица, проводившие
проверку  в  пределах  полномочий,  предусмотренных  законодательством
Российской Федерации, обязаны:
     - выдать  физическому  лицу  предписание   с   указанием   сроков
устранения выявленных нарушений и (или) о  проведении  мероприятий  по
предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным,
растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам
истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и
музейным коллекциям, включенным в состав  Музейного  фонда  Российской
Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам  Архивного
фонда Российской Федерации, документам, имеющим  особое  историческое,
научное,  культурное  значение,  входящим   в   состав   национального
библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических  и
юридических  лиц,  государственному  или   муниципальному   имуществу,
предупреждению  возникновения  чрезвычайных  ситуаций   природного   и
техногенного характера, а также  других  мероприятий,  предусмотренных
федеральными законами;
     - принять меры по контролю за устранением  выявленных  нарушений,
их предупреждению, предотвращению возможного причинения  вреда  жизни,
здоровью  граждан,  вреда  животным,  растениям,   окружающей   среде,
объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры)  народов
Российской  Федерации,  музейным  предметам  и  музейным   коллекциям,
включенным  в  состав  Музейного  фонда  Российской  Федерации,  особо
ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда  Российской
Федерации,   документам,   имеющим   особое   историческое,   научное,
культурное значение, входящим  в  состав  национального  библиотечного
фонда,   обеспечению    безопасности    государства,    предупреждению
возникновения  чрезвычайных   ситуаций   природного   и   техногенного
характера, а также меры по  привлечению  лиц,  допустивших  выявленные
нарушения, к ответственности.
     3.22. Физическое лицо, проверка которого  проводилась,  в  случае
несогласия с фактами,  выводами,  предложениями,  изложенными  в  акте
проверки, либо с выданным предписанием в  течение  пятнадцати  дней  с
даты получения акта проверки вправе представить в уполномоченный орган
в письменной форме  возражения  в  отношении  акта  проверки  и  (или)
выданного предписания в целом или его отдельных  положений.  При  этом
физическое  лицо  вправе  приложить  к  таким  возражениям  документы,
подтверждающие обоснованность  таких  возражений,  или  их  заверенные
копии либо в согласованный срок передать их  в  уполномоченный  орган.
Указанные  документы  могут  быть  направлены  в   форме   электронных
документов  (пакета  электронных  документов),  подписанных  усиленной
квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

 

                4. Срок устранения выявленных нарушений
               обязательных требований субъектом надзора

 

     4.1. Срок устранения выявленных нарушений обязательных требований
не  может  превышать  шести  месяцев  со  дня  получения   предписания
субъектом надзора.
     4.2. В  случае  невозможности  устранения  выявленных   нарушений
обязательных требований в срок, установленный в  предписании,  субъект
надзора вправе  заблаговременно,  не  позднее  чем  в  течение  одного
рабочего дня до  дня  окончания  установленного  в  предписании  срока
устранения   нарушения,   обратиться   в   уполномоченный   орган    с
мотивированным ходатайством о продлении установленного  в  предписании
срока  устранения   нарушения   обязательных   требований   (далее   -
ходатайство).
     К ходатайству прилагаются документы,  подтверждающие  принятие  в
установленный в предписании срок субъектом  надзора  мер,  необходимых
для устранения выявленного нарушения.
     4.3. Уполномоченный орган  рассматривает  ходатайство  в  течение
пяти рабочих дней со дня поступления ходатайства и принимает  одно  из
следующих решений:
     - о продлении срока  исполнения  предписания    в  случае,  если
субъектом надзора приняты меры, необходимые для устранения выявленного
нарушения;
     - об отказе в продлении срока исполнения предписания – в  случае,
если:
     субъектом надзора не приняты  меры,  необходимые  для  устранения
выявленного нарушения;
     ходатайство  поступило  после  истечения  срока,   установленного
предписанием для устранения нарушения.
     4.4. Уполномоченный орган в течение  пяти  рабочих  дней  со  дня
принятия одного из решений, указанных в пункте 4.3 настоящего раздела,
направляет субъекту надзора уведомление о принятом решении.

 

                  5. Заключительные положения

 

     5.1. Субъекты   надзора,   допустившие   нарушение   обязательных
требований, необоснованно препятствующие  осуществлению  регионального
государственного надзора, уклоняющиеся от проведения проверок и  (или)
не  исполняющие  в  установленный  срок  предписаний   уполномоченного
органа,  несут  ответственность  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.
     5.2. Сроки и  последовательность  административных  процедур  при
осуществлении регионального государственного  надзора  устанавливаются
административным  регламентом,  разрабатываемым   и   утверждаемым   в
соответствии с постановлением Правительства  Астраханской  области  от
09.06.2011   № 180-П   «О    Порядке    разработки    и    утверждения
административных регламентов исполнения государственных функций».
     5.3. Решения и действия (бездействие) должностных лиц могут  быть
обжалованы в административном и (или) судебном порядке в  соответствии
с законодательством Российской Федерации.
     5.4. Уполномоченный  орган,  его  должностные   лица   в   случае
ненадлежащего  исполнения   возложенных   функций   по   осуществлению
регионального  государственного  надзора,  служебных  обязанностей,  а
также в случае совершения противоправных  действий  (бездействий)  при
осуществлении    регионального    государственного    надзора    несут
ответственность  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
     5.5. Информацию и отчеты о проверках и их  результатах,  принятых
мерах  по  пресечению  и  (или)  устранению   последствий   выявленных
нарушений   и   систематических   наблюдениях   уполномоченный   орган
представляет  в  соответствующие   органы   в   сроки,   установленные
нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также  размещает
на своем официальном сайте в  информационно-телекоммуникационной  сети
«Интернет» с учетом требований законодательства Российской Федерации в
области персональных данных.

 

 

Приложение 
к Порядку

 

 

                               Перечень
        должностных лиц уполномоченного органа, осуществляющих
               региональный государственный надзор
 

     (В редакции Постановления Правительства Астраханской области    

                        от 29.05.2017 № 188-П)                       

 

     1. Заместитель председателя Правительства Астраханской области  
министр строительства и жилищно-коммунального  хозяйства  Астраханской
области.
     2. Заместитель  министра  строительства  и  жилищно-коммунального
хозяйства Астраханской области.
     3. Начальник департамента дорожного хозяйства.
     4. Начальник   отдела    государственного    дорожного    надзора
департамента дорожного хозяйства.
     5. Заместитель  начальника  отдела   государственного   дорожного
надзора департамента дорожного хозяйства.
     6. Заведующий сектором отдела государственного дорожного  надзора
департамента дорожного хозяйства.
 


Информация по документу
Читайте также